Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Новооскольского района Белгородской области от 30.01.2009 № 56

 
                          Решение
           Шестнадцатого заседания Mуниципального совета
                    Новооскольского района
                первого созыва Белгородской области

от 30 января 2009 г.                                     N56


"О Правилах организации и проведения
публичных  слушаний в  муниципальном
районе "Новооскольский район"
        

     В соответствии со статьей 28 Федерального  закона  от  6  октября
2003 года    N31-ФЗ   "Об   общих   принципах   организации   местного
самоуправления   в   Российской   Федерации",   статьей   13    Устава
муниципального   района  "Новооскольский  район"  Муниципальный  совет
Новооскольского района решил:
     1. Утвердить Правила организации и проведения публичных  слушаний
в муниципальном районе "Новооскольский район" (прилагается).
     2. Признать утратившим силу решение Новооскольского района Совета
депутатов  от  28  октября  2005 года  N  "О  Правилах  организации  и
проведения   публичных   слушаний    в    муниципальном    образовании
"Новооскольский район".
     3. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     4. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
заместителя  председателя Муниципального совета Новооскольского района
Чернова А.Н.
        

                Председатель Муниципального совета
                Новооскольского района          Л.Дубова
        

     Правила организации    и    проведения   публичных   слушаний   в
муниципальном районе "Новооскольский район"

     1. Назначение публичных слушаний
     1.1. Публичные  слушания  проводятся  для   обсуждения   проектов
муниципальных  правовых  актов  муниципального  района "Новооскольский
район" (далее -  муниципальный  правовой  акт)  по  вопросам  местного
значения с участием жителей района.
     1.2. Публичные слушания могут проводиться по инициативе населения
Новоскольского  района,  Муниципального  совета Новооскольского района
(далее -  Муниципальный  совет),  председателя  Муниципального  совета
Новооскольского района (далее - председатель Муниципального совета).
     1.3. Публичные слушания,  проводимые по инициативе населения  или
Муниципального   совета,   назначаются  Муниципальным  советом,  а  по
инициативе председателя Муниципального совета -  самим  председателем.
Указанные  решения  подлежат  опубликованию  в порядке предусмотренном
Уставом Новооскольского района.
     1.4. Публичные слушания назначаются: председателем Муниципального
совета в случае, если проект муниципального правового акта должен быть
внесен на публичные слушания в обязательном порядке, а также по любому
другому  проекту  муниципального   правового   акта   по   собственной
инициативе;    Муниципальным    советом    по   инициативе   населения
Новооскольского  района,  если   в   Муниципальный   совет   поступило
ходатайство  о  внесении  проекта  муниципального  правового  акта  на
публичные  слушания  или  по  инициативе  членов  постоянных  комиссий
Муниципального совета.
     1.5. В  случае  назначения   публичных   слушаний   председателем
Муниципального   совета,  председатель  Муниципального  совета  издает
распоряжение о назначении публичных слушаний по проекту муниципального
правового акта.
     1.6. В  случае  назначения   публичных   слушаний   Муниципальным
советом,  Муниципальный  совет  принимает  соответствующее  решение  о
назначении  публичных   слушаний   в   порядке   предусмотренном   его
регламентом.
     1.7. Решение Муницинального совета или распоряжение  председателя
Муниципального  совета  о назначении публичных слушаний принимается не
менее чем за 15 дней до их проведения и публикуются в районной  газете
"Вперед" не менее чем за 10 дней до проведения публичных слушаний.
     1.8. Распоряжение  председателя   Муниципального   совета,   либо
решение  Муницинального  совета о назначении публичных слушаний должно
содержать указание на места проведения публичных слушаний; указание на
дату их проведения,  время их начала;  порядок ознакомления с проектом
муниципального правового  акта;  назначение  председательствующего  на
публичных слушаниях; состав рабочей группы по организации и проведению
публичных слушаний.
     1.9. Распоряжение  председателя  Муниципального  совета,  решение
Муниципального  совета  о  назначении  публичных  слушаний  вместе   с
проектом муниципального правового акта,  который вносятся на публичные
слушания,  подлежит опубликованию в районной газете "Вперед"  с  целью
заблаговременного ознакомления с рассматриваемым проектом.
     2. Организация публичных слушаний
     2.1. После   принятия  распоряжения  председателя  Муниципального
совета,  решения Муниципального совета о назначении публичных слушаний
рабочей  группой по организации и проведению публичных слушаний (далее
-  рабочая  группа)  должны  быть  созданы  необходимые  условия   для
проведения публичных слушаний.
     2.2. После  принятия  распоряжения  председателя   Муниципального
совета,  решения Муниципального совета о назначении публичных слушаний
и не позднее чем за три дня до их проведения граждане  и  организации,
расположенные   на   территории   Новооскольского   района,  вправе  в
письменном виде представить в рабочую группу замечания  и  предложения
по проекту муниципального правового акта, который вынесен на публичные
слушания,  и (или) заявить о своем намерении участвовать  в  публичных
слушаниях.
     2.3. Не позднее чем за два дня до проведения  публичных  слушаний
рабочая   группа  направляет  приглашения  об  участии  в  них  членам
Муниципального совета,  главе  администрации  Новооскольского  района,
главам    администраций   поселений,   расположенных   на   территории
Новооскольского района,  инициаторам принятия муниципального правового
акта,  который вынесен на публичные слушания, а также всем гражданам и
организациям,  представившим предложения и замечания по проекту  этого
акта  и (или) заявления о намерении участвовать в публичных слушаниях.
Приглашения об участии в публичных слушаниях могут быть  направлены  и
иным гражданам и организациям по собственной инициативе членов рабочей
группы или по указанию председателя Муниципального совета.
     2.4. По  результатам учета поступивших замечаний и предложении по
проекту муниципального правового акта,  который вынесен  на  публичные
слушания,  заявлений  о  намерении  участвовать в публичных слушаниях,
рабочая  группа  составляет  примерный  порядок  проведения  публичных
слушаний,  а также проект заключения о результатах публичных слушаний,
и не позднее чем за один день до их проведения представляет  указанные
документы председательствующему на публичных слушаниях.
     3. Проведение публичных слушаний
     3.1. Регистрация  участников  публичных  слушаний  начинается  не
менее чем за тридцать  минут  до  начала  их  проведения.  Регистрация
осуществляется  членами  рабочей  группы.  При  регистрации  участники
публичных слушаний знакомятся  с  проектом  заключения  о  результатах
публичных слушаний, подготовленным рабочей группой.
     3.2. Публичные  слушания  открываются   председательствующим   на
публичных слушаниях, который докладывает участникам публичных слушаний
о повестке дня, оглашает сведения о явившихся на публичные слушания.
     3.3. После  доклада  председательствующего  слово предоставляется
одному  из  инициаторов  принятия   муниципального   правового   акта,
вынесенного  на  публичные  слушания,  который  знакомит собравшихся с
концепцией  проекта  этого  акта  и  обосновывает  необходимость   его
принятия. Собравшиеся вправе задать вопросы инициатору после окончания
его  выступления.  При  неявке  инициаторов  принятия   муниципального
правового   акта  на  публичные  слушания  председательствующий  лично
знакомит собравшихся с концепцией проекта этого акта.
     3.4. После   ознакомления   собравшихся   с   концепцией  проекта
муниципального  правового  акта  председательствующий  предлагает   им
записываться   для   участия   в  прениях.  Список  участников  прений
составляется членами рабочей группы непосредственно после ознакомления
присутствующих  с  концепцией проекта муниципального правового акта на
основании их устных заявлений.  В  прениях  вправе  участвовать  любое
лицо,  пригашенное  для  участия  в  публичных  слушаний.  3.5.  После
составления списка участников  прений  председательствующий  открывает
прения.     Слово    для    участия    в    прениях    предоставляется
председательствующим  на  публичных  слушаниях  на  основании   списка
участников прений. Для выступления в прениях отводится не более десяти
минут.   В   случае   нарушения    регламента    публичных    слушаний
председательствующий вправе прервать и предупредить выступающего,  при
повторном нарушении лишить его слова.  Никто  не  вправе  выступать  в
прениях без разрешения председательствующего.
     3.6. После двух  часов  прений  председательствующим  может  быть
объявлен  перерыв  для  отдыха  и  питания.  В  случае  если прения не
закончились до 18.00 часов,  проведение публичных слушаний может  быть
перенесено на другой день.
     3.7. Прения  заканчиваются  после  исчерпания  списка  участников
прений.    По   инициативе   председательствующего   на   рассмотрение
собравшихся  может  быть  поставлен  вопрос  о  досрочном  прекращении
прений.  Решение  о  досрочном  прекращении прений считается принятым,
если  за   его   принятие   проголосовало   не   менее   двух   третей
зарегистрировавшихся участников публичных слушаний.  Лица, не успевшие
выступить  в  прениях,  вправе  приобщить  письменные   тексты   своих
выступлений к протоколу публичных слушаний.
     3.8. После завершения выступлений в прениях заключительное  слово
предоставляется инициаторам принятия муниципального правового акта, по
которому проводятся публичные слушания.
     4. Утверждение  заключения  о  результатах  публичных  слушаний и
оформление публичных слушаний
     4.1. После   завершения  прений  председательствующий  зачитывает
проект заключения о  результатах  публичных  слушаний,  подготовленный
рабочей  группой  и  предлагает собравшимся высказать свои замечания и
предложения по указанному проекту.
     4.2. При   отсутствии  замечаний  и  предложений  на  голосование
ставится предложение об утверждении проекта заключения  о  результатах
публичных  слушаний.  Решение  об утверждении заключения о результатах
публичных слушаний считается  принятым,  если  за  него  проголосовало
большинство от зарегистрировавшихся участников публичных слушаний. При
наличии замечаний и предложений по проекту  заключения  о  результатах
публичных  слушаний,  подготовленному рабочей группой,  на голосование
отдельно ставится каждое такое замечание и предложение. После принятия
решении  по  этим  замечаниям и предложениям проводится голосование об
утверждении заключения о результатах публичных слушаний.  Заключение о
результатах  публичных  слушаний считается утвержденным,  если за него
проголосовало  больше  половины   oт   зарегистрированных   участников
публичных  слушаний.  Заключение  о  результатах  публичных слушаний с
учетом принятых замечаний и предложений дорабатывайся рабочей  группой
в течении одного дня после их окончания.
     4.4. Заключение  о  результатах   публичных   слушаний   подлежит
опубликованию  в  районной  газете "Вперед" в течение пяти дней со дня
проведении публичных слушаний.
     4.5. При   голосовании  по  всем  вопросам,  возникающим  в  ходе
проведения  публичных   слушаний,   подсчет   голосов   осуществляется
председательствующим    и    членами   рабочей   группы.   Голосование
осуществляется поднятием руки.  В зависимости от количества участников
публичных слушаний им могут быть розданы бюллетени для голосования.
     4.6. При проведении публичных слушаний члены рабочей группы ведут
протокол  публичных слушаний.  В протокол вносятся сведения о вопросах
рассматриваемых   на   публичных   слушаниях,   фамилии   выступавших,
количественные результаты голосований и принятые решения.  К протоколу
приобщаются  список  участников  публичных  слушаний,   которым   были
направлены приглашения, список зарегистрированных участников публичных
слушаний, список участников прений.
     4.7. Протокол  публичных  слушаний  и  прилагаемые  к нему списки
подписывается председательствующим на публичных  слушаниях  и  членами
рабочей   группы.   Заключение   о   результатах   публичных  слушаний
подписывается председательствующим на публичных слушаниях.
     4.8. Заключение  о  результатах  публичных  слушаний  и  протокол
публичных слушаний направляются в Муниципальный совет в течение одного
дня после подписания.
        

Информация по документу
Читайте также