Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 25.05.1999 № 57РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН Утратил силу - Закон Республики Хакасия от 30.06.2004 г. N 38 О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Хакасия (В редакции Закона Республики Хакасия от 29.05.2002 г. N 18) Настоящий Закон направлен на стимулирование инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов на территории Республики Хакасия вне зависимости от их организационно-правовых форм. Настоящий Закон вводит на территории Республики Хакасия систему государственной поддержки и защиты прав субъектов инвестиционной деятельности, предусматривающую механизм взаимодействия инвесторов с органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями в процессе реализации инвестиционных проектов и программ, создания условий для формирования и функционирования инвестиционной инфраструктуры, развития предпринимательской деятельности на приоритетных направлениях. Настоящий Закон регулирует государственную поддержку инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках Государственной инвестиционной программы Республики Хакасия. Глава I. Общие положения Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем законе 1. Инвестициями являются денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения положительного социального эффекта. 2. Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций (инвестирование) и совокупность практических действий по реализации инвестиций. Инвестирование в создание и производство основных фондов осуществляется в форме капитальных вложений. 3. Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план). (В редакции Закона Республики Хакасия от 29.05.2002 г. N 18) 4. Инвестиционная программа - совокупность двух или более инвестиционных проектов, объединенных единой коммерческой, технологической или социальной целью. 5. Прединвестиционная фаза инвестиционного проекта - время, необходимое для составления инвестиционной заявки, бизнес-плана или технико-экономического обоснования (ТЭО), проведения государственной экспертизы и заключения инвестиционного соглашения. 6. Инвестиционная фаза проекта - время, необходимое для реализации инвестиционного проекта от заключения инвестиционного соглашения до пуска объекта инвестиционной деятельности в эксплуатацию. 7. Эксплуатационная фаза инвестиционного проекта - начало выпуска продукции, выполнения работ или оказания услуг, предусмотренных инвестиционным проектом, освоение рынка, вывод объекта инвестиционной деятельности на проектный объем продаж и последующее его функционирование. 8. Период окупаемости - плановый срок в месяцах, рассчитанный проектоустроителем по определенной методике, необходимый для полного возврата инвестиций, вложенных в инвестиционный проект. 9. Инвестиционная заявка - краткое изложение сути инвестиционного проекта или инвестиционной программы с приложением основных характеристик в форме, утвержденной Правительством Республики Хакасия. 10. Банк инвестиционных заявок - сводный перечень инвестиционных заявок, принятых правительством Республики Хакасия к рассмотрению. 11. Регистрационная карта - документ, удостоверяющий внесение инвестиционной заявки в банк инвестиционных заявок. 12. Государственная экспертиза инвестиционного проекта - рассмотрение инвестиционного проекта независимыми экспертными организациями (экспертами), утвержденными комиссией по инвестициям в соответствии с настоящим Законом, с целью оценки социальной и экономической эффективности решений, предусмотренных инвестиционным проектом. 13. Государственный инвестиционный реестр Республики Хакасия - свод инвестиционных проектов, имеющих положительное заключение по результатам государственной экспертизы. 14. Государственная регистрация инвестиционного проекта - процедура включения инвестиционного проекта в государственный инвестиционный реестр Республики Хакасия. 15. Государственное свидетельство - документ, удостоверяющий внесение инвестиционного проекта в государственный инвестиционный реестр Республики Хакасия. 16. Инвестиционное соглашение - договор, заключаемый Правительством Республики Хакасия или уполномоченным им юридическим лицом, с инвестором (инвесторами) или по его (их) поручению с заказчиком о формах и степени государственной поддержки инвестиционного проекта. 17. Государственная инвестиционная программа Республики Хакасия включает в себя перечень инвестиционных проектов и программ, по которым предусмотрены меры государственной поддержки, утвержденные Верховным Советом Республики Хакасия. 18. Государственные гарантии Республики Хакасия - обязательства от имени Республики Хакасия, как субъекта Российской Федерации, обеспечить надлежащее исполнение условий, на которых были привлечены инвестиции. Статья 2. Субъекты инвестиционной деятельности 1. Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, поставщики, банковские, страховые, экспертные и посреднические организации, фонды, инвестиционные и лизинговые компании, организации по подготовке кадров, биржи, а также другие участники инвестиционного процесса. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации. Субъекты инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух или нескольких участников. 2. Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающий их целевое использование. 3. Инициатор инвестиционного проекта (инициатор) - юридическое или физическое лицо, подавшее инвестиционную заявку. 4. Заказчик - инвестор, а также любое иное физическое или юридическое лицо, уполномоченное инвестором (инвесторами) осуществить реализацию инвестиционного проекта, не вмешиваясь при этом в предпринимательскую и иную деятельность других участников инвестиционного процесса, если иное не предусмотрено договором (контрактом) между ними. 5. Пользователь объекта инвестиционной деятельности - инвестор (инвесторы), а также другие физические и юридические лица, государственные и муниципальные органы, иностранные государства и международные организации, для которых создается объект инвестиционной деятельности. Статья 3. Объекты инвестиционной деятельности Объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность. Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других норм, установленных законодательством, или наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства. Глава II. Государственная инвестиционная программа и порядок ее формирования Статья 4. Стадия формирования государственной инвестиционной программы Республики Хакасия Формирование Государственной инвестиционной программы Республики Хакасия включает в себя: - внесение инвестиционной заявки в банк инвестиционных заявок; - государственную экспертизу инвестиционного проекта; - государственную регистрацию инвестиционного проекта; - проведение конкурса инвестиционных проектов с целью их отбора для формирования государственной инвестиционной программы; - принятие решения о государственной поддержке инвестиционного проекта. Статья 5. Внесение инвестиционной заявки в банк инвестиционных заявок 1. Для получения государственной поддержки инвестиционного проекта инициатор представляет в Правительство Республики Хакасия инвестиционную заявку. 2. Инвестиционная заявка подлежит включению в банк инвестиционных заявок. На каждую инвестиционную заявку, включенную в банк инвестиционных заявок, составляется регистрационная карта. Включение инвестиционной заявки в банк инвестиционных заявок удостоверяет авторство инициатора на инвестиционный проект со всеми сопутствующими этому положению правами и гарантиями, установленными действующим законодательством об авторском праве. 3. Включение инвестиционной заявки в банк инвестиционных заявок и выдача регистрационной карты инициатору осуществляется Правительством Республики Хакасия или уполномоченным им органом в течение 15 дней с момента получения инвестиционной заявки. Статья 6. Государственная экспертиза инвестиционного проекта 1. После включения инвестиционной заявки в банк инвестиционных заявок проводится государственная экспертиза инвестиционного проекта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Результатом государственной экспертизы является экспертное заключение, используемое при принятии решения об оказании инвестиционному проекту мер государственной поддержки. (Пункт в редакции Закона Республики Хакасия от 29.05.2002 г. N 18) 2. Государственная экспертиза инвестиционных проектов проводится, как правило, за счет средств инициатора проекта. 3. Все инвестиционные проекты, осуществляемые в форме капитальных вложений, подлежат экологической экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Республики Хакасия от 29.05.2002 г. N 18) Статья 7. Государственная регистрация инвестиционного проекта 1. Инвестиционные проекты, имеющие положительное экспертное заключение, подлежат государственной регистрации и включению в Государственный инвестиционный реестр Республики Хакасия. 2. Государственную регистрацию инвестиционных проектов и ведение Государственного инвестиционного реестра Республики Хакасия осуществляет орган, уполномоченный Правительством Республики Хакасия. 3. Отрицательное экспертное заключение является основанием для возвращения инвестиционного проекта на доработку или принятия решения об исключении инвестиционной заявки из банка инвестиционных заявок. Принятие решения о возвращении проекта на доработку влечет за собой исключения инвестиционной заявки из банка инвестиционных заявок. Статья 8. Принятие решения о государственной поддержке инвестиционного проекта 1. Формирование государственной инвестиционной программы Республики Хакасия осуществляется на конкурсной основе из инвестиционных проектов, включенных в Государственный инвестиционный реестр Республики Хакасия. 2. Для формирования государственной инвестиционной программы Республики Хакасия, определения форм и степени государственной поддержки инвестиционных проектов Верховным Советом Республики Хакасия и правительством Республики Хакасия на паритетных началах создается комиссия по инвестициям, которая действует на основании Положения, утверждаемого Верховным Советом Республики Хакасия. 3. Комиссия по инвестициям представляет на утверждение Правительства Республики Хакасия: - типовые формы инвестиционной заявки и инвестиционного соглашения; экспертные организации (экспертов), имеющие право на проведение государственной экспертизы инвестиционных проектов; - перечень инвестиционных заявок, подлежащих исключению из банка инвестиционных заявок; - формы и степень государственной поддержки инвестиционных проектов, предлагаемых к внесению в государственную инвестиционную программу; - перечень субъектов инвестиционной деятельности, участвующих в реализации Государственной инвестиционной программы Республики Хакасия, которым оказывается государственная поддержка. 4. Отбор инвестиционных проектов для государственной поддержки производится комиссией по инвестициям по результатам проведения конкурса инвестиционных проектов при: - более высоком относительно других инвестиционных проектов уровне отдачи в республиканский бюджет на каждый рубль предоставляемой государственной поддержки; - обязательстве инициатора инвестиционного проекта о первоначальном финансировании проекта, а по крупным инвестиционным проектам (не менее 50 миллионов долларов США) - не менее 10 процентов указанного объема; - диверсификации риска государства с частным капиталом (наличие частных соинвесторов и кредиторов, готовых предоставить средства на финансирование инвестиционного проекта совместно с государством, в том числе наличие у инвестора собственных средств, не покрытых государственной гарантией), а также в соответствии с результатами государственной экспертизы, социальной значимостью, приоритетностью и другими критериями, утвержденными Верховным Советом Республики Хакасия. 5. Включение инвестиционных заявок в проект Государственной инвестиционной программы Республики Хакасия производится по представлению комиссии по инвестициям. решение принимается постановлением Правительства Республики Хакасия. 6. Государственная инвестиционная программа утверждается Верховным Советом Республики Хакасия одновременно с принятием закона о республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий год. 7. Неотъемлемой частью государственной инвестиционной программы Республики Хакасия являются документы (приложения), отражающие: - соотношение между размером государственной поддержки и размером полного объема финансирования проекта (программы); - условия получения и возврата инвестиционного кредита, либо условия предоставления Государственных гарантий Республики Хакасия; - гарантии заказчика по возврату инвестиционного кредита; - ответственность субъекта инвестиционной деятельности в случае невыполнения договорных обязательств. 8. Инвестиции предоставляются приоритетно предприятиям, если они соответствуют следующим критериям: - относятся к предприятиям жизнеобеспечения; - являются градообразующими; - занимают значительный удельный вес в районе или городе по числу рабочих мест или сумме собираемых налогов; - зарегистрированы как юридические лица на территории Республики Хакасия. Статья 9. Изменение государственной инвестиционной программы Республики Хакасия Внесение изменений в государственную инвестиционную программу Республики Хакасия производится Верховным Советом Республики Хакасия по представлению Правительства Республики Хакасия. Статья 10. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности 1. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: - соблюдать нормы и стандарты, порядок установления которых определяется законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия; - выполнять требования государственных органов и должностных лиц, предъявляемые в пределах их компетенции. 2. Участники инвестиционной деятельности, выполняющие соответствующий виды работ, должны иметь лицензию или сертификат на право осуществления своей деятельности. Перечень таких работ и порядок выдачи лицензий и сертификатов устанавливаются Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Хакасия. Глава III. Государственная поддержка инвестиционных проектов, включенных в государственную инвестиционную программу Республики Хакасия Статья 11. Инвестиционное соглашение 1. После включения инвестиционного проекта в Государственную инвестиционную программу Республики Хакасия, определения форм и степени государственной поддержки реализации инвестиционного проекта заключается инвестиционное соглашение; Инвестиционное соглашение определяет права, обязанности и ответственность его участников, сроки реализации, формы и степень государственной поддержки инвестиционного проекта. 2. Участниками инвестиционного соглашения могут быть органы местного самоуправления Республики Хакасия, а также другие субъекты инвестиционной деятельности. (В редакции Закона Республики Хакасия от 29.05.2002 г. N 18) 3. Инвестиционное соглашение является основным договором, его неотъемлемыми частями могут быть другие договоры (о предоставлении кредитов, аренде имущества, налоге, поручительстве и т.д.). 4. Условия инвестиционного соглашения должны обеспечивать целевое использование государственных инвестиций и гарантии их возврата. Статья 12. Формы государственной поддержки Государственная поддержка инвестиционных проектов направлена на создание условий для привлечения инвестиций в Республику Хакасия и уменьшение сроков окупаемости инвестиционных проектов, включенных в государственную инвестиционную программу. Государственная поддержка инвестиционных проектов, включенных в государственную инвестиционную программу Республики Хакасия, осуществляется на условиях, утверждаемых Верховным Советом Республики Хакасия в виде следующих форм: - прямого финансирования инвестиционного проекта или его части на возвратной или безвозвратной основе; - предоставления инвестиционного налогового кредита; - предоставления налоговых льгот; - предоставления государственных гарантий Республики Хакасия; - содействия инвесторам и заказчикам в реализации инвестиционных проектов. Статья 13. Прямое финансирование инвестиционного проекта Прямое финансирование инвестиционного проекта (государственные инвестиции) осуществляется Правительством Республики Хакасия из бюджетных, внебюджетных источников, а также передачей заказчику объектов недвижимости, технических средств и иного имущества Республики Хакасия на возвратной или безвозмездной основе. Прямое финансирование инвестиционного проекта (государственные инвестиции) на безвозмездной основе осуществляется только для некоммерческих проектов (проектов социальной направленности). Статья 14. Инвестиционный налоговый кредит В прединвестиционной и инвестиционной фазах реализации инвестиционного проекта инвесторам может быть предоставлен инвестиционный налоговый кредит. Налоговый кредит предоставляется за счет налоговых платежей, зачисляемых в республиканский бюджет, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и инвестиционным соглашением. Статья 15. Налоговые льготы пользователям объектов инвестиционной деятельности 1. Пользователи объектов инвестиционной деятельности, реализованных в рамках Государственной инвестиционной программы Республики Хакасия, с начала эксплуатационной фазы освобождаются от налогов на прибыль и имущество организаций, зачисляемых в республиканский бюджет: на период окупаемости, рассчитанный с учетом льгот, предоставляемых инвестиционным соглашением - полностью; в течение двух лет после завершения периода окупаемости - на пятьдесят процентов. (Пункт в редакции Закона Республики Хакасия от 29.05.2002 г. N 18) 2. Пользователи объектов инвестиционной деятельности, реализованных в рамках Государственной инвестиционной программы Республики Хакасия, с начала эксплуатационной фазы освобождаются от налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в территориальный дорожный фонд Республики Хакасия: на период окупаемости, рассчитанный с учетом льгот, предоставляемых инвестиционным соглашением - полностью; в течение двух лет после завершения периода окупаемости - на пятьдесят процентов. (Пункт в редакции Закона Республики Хакасия от 29.05.2002 г. N 18) 3. Если пользователь объекта инвестиционной деятельности осуществляет виды деятельности, выходящие за рамки инвестиционного проекта, то налоговые льготы, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, распространяются только на часть прибыли имущества, относящейся к объекту инвестиционной деятельности, а пользователь объекта инвестиционной деятельности обязан вести раздельный бухгалтерский учет. 4. Льготы по налогам в территориальный дорожный фонд, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, распространяются только на транспортные средства, приобретение которых предусмотрено инвестиционным проектом. Статья 16. Налоговые льготы другим субъектам инвестиционной деятельности 1. Банкам, страховым компаниям, другим финансово-кредитным учреждениям и их структурным подразделениям, зарегистрированным на территории Республики Хакасия, а также другим коммерческим организациям, участвующим в реализации Государственной инвестиционной программы Республики Хакасия, могут предоставляться льготы по налоговым платежам, зачисляемым в республиканский бюджета (за исключением подоходного налога) и в территориальный дорожный фонд Республики Хакасия, пропорционально объемам выполненных ими работ или оказанных услуг за отчетный период. Конкретный размер льгот, а также срок, на который предоставляются льготы, устанавливается Верховным советом Республики Хакасия по предоставлению Правительства Республики Хакасия в зависимости от условий участия коммерческих организаций в реализации государственной инвестиционной программы. 2. Некоммерческие организации инвестиционной инфраструктуры - инвестиционные и лизинговые компании, службы заказчика, фонды, торговые палаты, организации по подготовке кадров, агентства поддержки предпринимательства, бизнес-инкубаторы, технопарки и другие субъекты, принимающие участие в реализации Государственной инвестиционной программы Республики Хакасия - полностью освобождаются от налогов на прибыль и имущество организаций, зачисляемых в республиканский бюджет, а также налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в Территориальный дорожный фонд Республики Хакасия. Перечень некоммерческих организаций инвестиционной инфраструктуры, подлежащих освобождению от налогов по настоящему Закону, утверждается Верховным Советом Республики Хакасия по представлению Правительства Республики Хакасия. (Пункт в редакции Закона Республики Хакасия от 29.05.2002 г. N 18) Статья 17. Государственные гарантии Республики Хакасия 1. Государственные гарантии Республики Хакасия (в том числе по кредитам банков) являются обязательством Правительства Республики Хакасия возместить кредитору за счет средств Бюджета развития часть фактически предоставленных им средств на финансирование инвестиционного проекта (программы) в случае невозврата заемщиком (инвестором) основного долга в срок, установленный кредитным договором. 2. Порядок предоставления инвесторам государственных гарантий Республики Хакасия регламентируется законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. 3. Верховный Совет Республики Хакасия при принятии Закона о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год устанавливают сумму, в пределах которой Правительство Республики Хакасия вправе поручиться за исполнение инвесторами гарантированных Правительством Республики Хакасия обязательств, и верхний предел соотношения между размером государственных гарантий и размером фактически предоставляемых кредитором средств на финансирование инвестиционного проекта. Статья 18. Участие в государственной инвестиционной программе органов местного самоуправления Республики Хакасия 1. Органы местного самоуправления Республики Хакасия могут принимать участие в формировании и реализации Государственной инвестиционной программы Республики Хакасия, издавать дополнительные нормативные правовые акты по поддержке инвестиционных проектов на соответствующей территории. (В редакции Закона Республики Хакасия от 29.05.2002 г. N 18) 2. Формы и степень участия органов местного самоуправления Республики Хакасия в реализации государственной инвестиционной программы Республики Хакасия регламентируются инвестиционным соглашением. (В редакции Закона Республики Хакасия от 29.05.2002 г. N 18) (Статья в редакции Закона Республики Хакасия от 29.05.2002 г. N 18) Глава IV. Финансовое обеспечение государственной инвестиционной программы Республики Хакасия Статья 19. Финансовое обеспечение государственной инвестиционной программы Республики Хакасия Финансовое обеспечение реализации инвестиционных проектов, включенных в Государственную инвестиционную программу республики Хакасия, осуществляется инвестором (инвесторами) или по его (их) поручению заказчиком при поддержке Правительства Республики Хакасия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и инвестиционным соглашением. Статья 20. Финансовая поддержка государственной инвестиционной программы Республики Хакасия правительством Республики Хакасия 1. Финансовая поддержка Государственной инвестиционной программы обеспечивается Правительством Республики Хакасия за счет: - ассигнований из республиканского бюджета Республики Хакасия (Бюджет развития); - привлечения средств международных, федеральных и иных источников финансирования, предусматривающих поддержку и развитие инвестиционной деятельности; - включения инвестиционных проектов в федеральные инвестиционные программы; - создания специализированных фондов (залоговых, развития, инновационных и других); - объединения части средств внебюджетных республиканских, территориальных фондов и других источников финансирования при условии, что финансирование инвестиционных программ за счет средств вышеназванных фондов не противоречит положениям об этих фондах и действующему законодательству Российской Федерации и Республики Хакасия; - организации займов (в том числе валютных), полученных под гарантию Правительства Республики Хакасия; - возврата средств от реализованных инвестиционных проектов. 2. Привлечение средств международных и федеральных источников финансирования, предусматривающих поддержку и развитие инвестиционной деятельности, а также создание специализированных фондов (залоговых, развития, инновационных и других) осуществляется Правительством Республики Хакасия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. Статья 21. Организационно-информационное обеспечение реализации государственной инвестиционной программы Республики Хакасия При реализации Государственной инвестиционной программы Правительство Республики Хакасия: - взаимодействует с международными и иностранными организациями, органами государственной власти Российской Федерации и их структурными подразделениями; - координирует деятельность инвесторов, заказчиков, органов местного самоуправления Республики Хакасия, а также других субъектов инвестиционной деятельности в осуществлении инвестиционного процесса; - обеспечивает развитие инвестиционной инфраструктуры; - организует контроль за целевым использованием и возвратом кредитных и заемных средств; - ведет Государственный инвестиционный реестр Республики Хакасия, в том числе реестр проектов, включенных в Государственную инвестиционную программу Республики Хакасия, обеспечивает свободный доступ к нему заинтересованных юридических и физических лиц; - издает и распространяет Каталог инвестиционных проектов на нескольких языках, в том числе через информационную систему Internet; - способствует проведению постоянно действующих выставок инвестиционных проектов. (Статья в редакции Закона Республики Хакасия от 29.05.2002 г. N 18) Глава V. Заключительные положения Статья 22. Защита инвестиций Инвестиции и объекты инвестиционной деятельности не могут быть подвергнуты безвозмездной реализации или национализации, к ним также не могут быть применены меры, равные по последствиям. применение таких мер возможно лишь с полным возмещением инвестору всех убытков, причиненных отчуждением инвестиционного имущества, включая упущенную выгоду, и только на основании законов Российской Федерации. В случае принятия в Российской Федерации или Республике Хакасия нормативных правовых актов, ухудшающих положение инвесторов, их действие не распространяется на инвесторов, заключивших инвестиционное соглашение. (Статья в редакции Закона Республики Хакасия от 29.05.2002 г. N 18) Статья 23. Ответственность за нарушение настоящего Закона За нарушение настоящего Закона виновные лица несут ответственность на основании и в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. Статья 24. Порядок вступления в силу настоящего Закона 1. Президиуму Верховного Совета Республики Хакасия и Правительству Республики Хакасия привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим Законом и принять необходимые нормативные акты в целях обеспечения выполнения настоящего Закона. 2. Нормативные Правовые акты Президиума Верховного Совета Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия до приведения их в соответствие с настоящим Законом действуют в части, не противоречащей настоящему Закону. 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия В.Н. Штыгашев г. Абакан 25 мая 1999 г. N 57 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|