Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 21.11.2000 № 135РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН О порядке внесения, рассмотрения и утверждения Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2001 год" Настоящий Закон определяет сроки, порядок внесения, рассмотрения и утверждения Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2001 год". Статья 1 Правительство Республики Хакасия (далее - Правительство) вносит на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия (далее - Верховный Совет) проект закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2001 год" (далее - проект закона о бюджете) не позднее 30 дней со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" в третьем чтении. Статья 2 1. Правительство вносит на рассмотрение Верховного Совета одновременно с проектом закона о бюджете следующие документы и материалы: - предварительные итоги социально-экономического развития Республики Хакасия за 2000 год; - ожидаемые итоги исполнения республиканского бюджета Республики Хакасия и консолидированного бюджета Республики Хакасия по состоянию на 1 января 2001 года и фактическое исполнение бюджета по состоянию за 9 месяцев 2000 года, в том числе по территориям; - прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на 2001 год по основным показателям; - основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия на 2001 год; - прогноз консолидированного бюджета на 2001 год; - проект адресной инвестиционной программы на 2001 год; - проекты республиканских целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств республиканского бюджета на 2001 год, с указанием объемов и источников финансирования; - план развития государственного сектора экономики; - структуру государственного долга по состоянию на 1 января 2001 года и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на 2001 год для покрытия дефицита бюджета; - оценку потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот за 2000 год и предполагаемого предоставления налоговых льгот на 2001 год; - основные принципы формирования республиканского бюджета и регулирования местных бюджетов Республики Хакасия на 2001 год; - таблицу показателей средней финансовой обеспеченности на одного жителя по республике в целом и по каждой территории с учетом объемов финансирования мероприятий территориям из республиканского бюджета в сопоставлении с фактической обеспеченностью за 2000 год; - перечень учреждений, финансируемых из республиканского бюджета; - основные показатели сети бюджетных учреждений по территориям Республики Хакасия (количество школ, учащихся, детских дошкольных учреждений, лечебных учреждений, койко-мест, интернатов и т. д.); - информацию о численности населения по территориям Республики Хакасия, включая общую численность, разбивку по возрастным группам, по доходам, занятости, а также численность населения, пользующегося социальными льготами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия; - свод проектов бюджетов муниципальных образований по районам Республики Хакасия; - проекты смет расходов территориальных представительных и исполнительных органов государственной власти районов на 2001 год, включающие: расходы на содержание территориальных органов государственной власти районов и их структурных подразделений; расходы на содержание бюджетных учреждений, находящихся в ведении территориальных органов государственной власти районов; - таблицу текущей дебиторской и кредиторской задолженности по расходам республиканского и консолидированного бюджетов с расшифровкой по территориям Республики Хакасия на последнюю отчетную дату; - пояснительную записку Министерства финансов и экономики Республики Хакасия к проекту закона о бюджете с расчетами по всем статьям и разделам республиканского бюджета на 2001 год; - проекты бюджетов целевых бюджетных фондов, консолидированных в 2001 году в республиканский бюджет; - ожидаемые итоги исполнения бюджета территориального дорожного фонда за 2000 год и фактическое исполнение бюджета по состоянию за 9 месяцев 2000 года; - ожидаемые итоги исполнения бюджета внебюджетного Экологического фонда за 2000 год и фактическое исполнение бюджета по состоянию за 9 месяцев 2000 года. 2. Одновременно с проектом закона о бюджете Правительство вносит в Верховный Совет проекты законов Республики Хакасия о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Хакасия на 2001 год, не консолидированных в республиканский бюджет. Если требуется внесение изменений в законодательные акты Республики Хакасия о налогах, Правительство одновременно с проектом закона о бюджете вносит проекты соответствующих нормативных актов, а также проекты законодательных актов по предоставлению льгот по налогам отдельным категориям плательщиков. Статья 3 1. В проекте закона о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета. К основным характеристикам бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета. В проекте закона о бюджете должны содержаться также: прогнозируемые доходы по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; нормативы отчислений от собственных доходов республиканского бюджета, переданных местным бюджетам муниципальных образований городов республиканского значения; нормативы отчислений от собственных доходов республиканского бюджета, передаваемых местным бюджетам муниципальных образований районов по решениям территориальных представительных органов власти районов. В проект закона о бюджете могут быть включены положения о предоставлении налоговых льгот в соответствии с действующим налоговым законодательством. 2. В проекте закона о бюджете должны быть установлены расходы бюджета по следующим показателям: расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; расходы и доходы целевых бюджетных фондов; ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления городов республиканского значения и территориальным органам государственной власти районов для последующей передачи органам местного самоуправления муниципальных образований района; объемы финансовой помощи на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и на финансирование отдельных целевых расходов бюджетам муниципальных образований городов республиканского значения и территориальным органам государственной власти районов для последующего распределения местным бюджетам муниципальных образований соответствующих районов; распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета. 3. В проекте закона о бюджете в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года. 4. В проекте закона о бюджете должны быть определены характеристики государственного долга Республики Хакасия в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 4 Внесенный в Верховный Совет проект закона о бюджете Председатель Верховного Совета направляет в комитет Верховного Совета по бюджету, финансам, налогам и ценам (далее - комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 2, 3 настоящего Закона. Президиум Верховного Совета на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о представлении проекта закона о бюджете к рассмотрению на сессии Верховного Совета либо о возврате в Правительство на доработку, если перечень представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 2, 3 настоящего Закона. Доработанный проект закона о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Верховный Совет в течение 10 дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен в соответствии с настоящим Законом. Статья 5 1. Проект закона о бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение 3 дней направляется Президиумом Верховного Совета депутатам Верховного Совета, другим субъектам права законодательной инициативы и в комитеты Верховного Совета (далее - комитеты) для внесения замечаний и предложений. Ответственным за работу над проектом закона о бюджете является комитет по бюджету. Ответственными за работу над проектами законов Республики Хакасия о целевых бюджетных и внебюджетных фондах Республики Хакасия совместно с комитетом по бюджету являются: - Территориального фонда обязательного медицинского страхования - комитет по социальной поддержке и охране здоровья населения; - территориального дорожного фонда - комитет по промышленности, строительству, транспорту, связи и экономической политике; - внебюджетного Экологического фонда - комитет по экологии и природопользованию. Ответственными за рассмотрение отдельных разделов и подразделов республиканского бюджета, а также вопросов, связанных с республиканскими целевыми программами, являются соответствующие профильные комитеты и комитет по бюджету. 2. Профильные комитеты в течение 10 дней рассматривают проект закона о бюджете и готовят свои заключения с замечаниями и предложениями. Предложения и замечания по законопроекту о бюджете (далее - разногласия по проекту закона о бюджете) вносятся представителями профильных комитетов и других субъектов права законодательной инициативы на согласительную комиссию, которая создается Верховным Советом в целях рассмотрения указанных разногласий. Согласительная комиссия состоит из членов комитета по бюджету, представителей Правительства и субъектов права законодательной инициативы, имеющих разногласия по проекту закона о бюджете. Порядок работы и состав согласительной комиссии утверждаются заместителем Председателя Верховного Совета по предложению председателя комитета по бюджету. Комитет по бюджету готовит таблицу поправок по проекту в целом с заключением комитета по бюджету, которая направляется в Правительство. Срок рассмотрения проекта закона по бюджету в комитетах и согласительной комиссии Верховного Совета составляет 20 дней со дня представления указанного проекта закона. 3. Правительство в течение 7 дней дорабатывает проект республиканского бюджета с учетом представленной таблицы поправок и повторно вносит проект закона о бюджете в Верховный Совет. 4. Комитет по бюджету по внесенному проекту закона о бюджете готовит проект постановления Верховного Совета и таблицу поправок субъектов права законодательной инициативы по разногласиям, не учтенным в проекте закона, представленном после доработки. 5. Проект закона о бюджете, представленный Правительством после доработки, в течение 10 дней направляется депутатам Верховного Совета для ознакомления и вносится на рассмотрение сессии Верховного Совета. Статья 6 Верховный Совет до рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете принимает законы Республики Хакасия о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Хакасия, указанных в пункте 2 статьи 2 настоящего Закона, и при необходимости - законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Республики Хакасия о налогах, а также положения, предоставляющие льготы по налогам отдельным категориям плательщиков. Статья 7 1. Проект закона о бюджете представляет на сессии Верховного Совета Председатель Правительства Республики Хакасия, таблицу поправок - комитет по бюджету. 2. Верховный Совет по итогам рассмотрения принимает постановление о принятии проекта закона о бюджете в первом чтении или его отклонении. 3. Проект закона о бюджете, принятый Верховным Советом в первом чтении, направляется для дальнейшей работы над ним депутатам Верховного Совета, Председателю Правительства и другим субъектам права законодательной инициативы. Срок подготовки проекта закона о бюджете ко второму чтению составляет не более 14 дней со дня его принятия в первом чтении. Подготовка проекта закона о бюджете ко второму чтению, рассмотрение его Верховным Советом во втором чтении и принятие закона о республиканском бюджете осуществляется в порядке, установленном Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия. 4. В случае отклонения Верховным Советом проект закона о бюджете направляется в Правительство на доработку с учетом замечаний и предложений субъектов права законодательной инициативы. Доработанный проект закона о бюджете вновь вносится на рассмотрение Верховного Совета не позднее 7 дней со дня его отклонения. Статья 8 В случае непринятия Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2001 год" до 1 января 2001 года временное управление бюджетом Республики Хакасия осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 9 Если закон о бюджете вступает в силу после 1 января 2001 года, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного закона Правительство представляет на рассмотрение и утверждение Верховным Советом проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом в случае, если результаты исполнения бюджета за период временного управления бюджетом не учтены в законе о бюджете. Статья 10 Методическое руководство в области составления проекта республиканского бюджета, а также порядок передачи ассигнований на осуществление отдельных государственных полномочий и распределения финансовой помощи муниципальным образованиям районов территориальными органами государственной власти районов разрабатываются и осуществляются Министерством финансов и экономики Республики Хакасия. Территориальные органы государственной власти районов Республики Хакасия осуществляют полномочия по передаче нормативов отчислений от собственных доходов республиканского бюджета, по передаче ассигнований на осуществление отдельных государственных полномочий и распределению финансовой помощи на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований и финансирование отдельных целевых расходов местным бюджетам муниципальных образований соответствующих районов. Нормативы отчислений от собственных доходов республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований районов, размеры ассигнований на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований района, и суммы финансовой помощи на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и на финансирование отдельных целевых расходов местным бюджетам рассчитываются территориальными исполнительными органами государственной власти и утверждаются нормативными правовыми актами территориальных представительных органов государственной власти районов. Статья 11 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия В.Н. ШТЫГАШЕВ г. Абакан 21 ноября 2000 года N 135 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|