Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 10.12.2001 № 59РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН О порядке внесения, рассмотрения и утверждения Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год" (В редакции Закона Республики Хакасия от 01.04.2002 г. N 6) Настоящий Закон определяет сроки, порядок внесения, рассмотрения и утверждения Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год". Статья 1. Правительство Республики Хакасия (далее - Правительство) вносит на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия (далее - Верховный Совет) проект закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год" (далее - проект закона о бюджете) не позднее 30 дней со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" в третьем чтении. В случае отзыва проекта закона о бюджете Председателем Правительства Республики Хакасия проект закона о бюджете вновь вносится на рассмотрение Верховного Совета не позднее 30 дней со дня его отзыва. Статья 2. 1. Правительство вносит на рассмотрение Верховного Совета одновременно с проектом закона о бюджете следующие документы и материалы: - предварительные итоги социально-экономического развития Республики Хакасия за 2001 год; - ожидаемые итоги исполнения республиканского бюджета Республики Хакасия и консолидированного бюджета Республики Хакасия по состоянию на 1 января 2002 года, в том числе по территориям; - прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на 2002 год по основным показателям; - основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия на 2002 год; - прогноз консолидированного бюджета на 2002 год; - проект адресной инвестиционной программы на 2002 год; - проекты республиканских целевых программ, предусмотренных к финансированию из средств республиканского бюджета на 2002 год, с указанием объемов и источников финансирования; - план развития государственного сектора экономики; - структуру государственного долга по состоянию на 1 января 2002 года и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на 2002 год для покрытия дефицита бюджета; - оценку потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот за 2001 год и предполагаемого предоставления налоговых льгот на 2002 год; - основные принципы и расчеты по взаимоотношениям республиканского бюджета и местных бюджетов Республики Хакасия на 2002 год; - таблицу показателей средней финансовой обеспеченности на одного жителя по республике в целом и по каждому муниципальному образованию с учетом объемов финансировании мероприятий муниципальным образованиям из республиканского бюджета в 2002 году; - перечень учреждений, финансируемых из республиканского бюджета; - основные показатели сети республиканских и муниципальных бюджетных учреждений Республики Хакасия (количество школ, учащихся, детских дошкольных учреждений, лечебных учреждений, койко-мест, интернатов и т.д.); - информацию о численности населения по районам и муниципальным образованиям Республики Хакасия, включая общую численность, разбивку по возрастным группам, по доходам, занятости, а также численность населения, пользующегося социальными льготами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия; - проекты смет расходов территориальных представительных и исполнительных органов государственной власти районов на 2002 год, включающие: расходы на содержание территориальных органов государственной власти районов и их структурных подразделений; расходы на содержание бюджетных учреждений, находящихся в ведении территориальных органов государственной власти районов; - таблицу кредиторской задолженности по расходам республиканского и консолидированного бюджетов с расшифровкой по территориям Республики Хакасия на последнюю отчетную дату; - пояснительную записку Министерства финансов и экономики Республики Хакасия к проекту закона о бюджете с расчетами по всем статьям и разделам республиканского бюджета на 2002 год; - проекты бюджетов целевых бюджетных фондов, консолидированных в 2002 году в республиканский бюджет; - ожидаемые итоги исполнения бюджета территориального дорожного фонда за 2001 год. 2. Одновременно с проектом закона о бюджете Правительство вносит в Верховный Совет проекты законов Республики Хакасия о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Хакасия на 2002 год, не консолидированных в республиканский бюджет. Если требуется внесение изменений в законодательные акты Республики Хакасия о налогах, Правительство одновременно с проектом закона о бюджете вносит проекты соответствующих нормативных правовых актов. Статья 3. 1. В проекте закона о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета. К основным характеристикам бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета. В проекте закона о бюджете должны содержаться также: прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; нормативы отчислений от собственных доходов республиканского бюджета, передаваемых местным бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия. В проект закона о бюджете могут быть включены положения о предоставлении налоговых льгот в соответствии с действующим налоговым законодательством. 2. В проекте закона о бюджете должны быть установлены: расходы бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; расходы и доходы целевых бюджетных фондов; ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия; объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий; распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета. 3. В проекте закона о бюджете в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года. 4. В проекте закона о бюджете должны быть определены характеристики государственного долга Республики Хакасия в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 4. Внесенный в Верховный Совет проект закона о бюджете Председатель Верховного Совета направляет в комитет Верховного Совета по бюджету, финансам, налогам и ценам (далее - комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 2, 3 настоящего Закона. Президиум Верховного Совета на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о представлении проекта закона о бюджете к рассмотрению на сессии Верховного Совета либо о возврате в Правительство на доработку, если перечень представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 2, 3 настоящего Закона. Доработанный проект закона о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Верховный Совет в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен в соответствии с настоящим Законом. Статья 5. 1. Проект закона о бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение 3 дней направляется Президиумом Верховного Совета депутатам Верховного Совета, другим субъектам права законодательной инициативы и в комитеты Верховного Совета (далее комитеты) для внесения замечаний и предложений. Ответственным за работу над проектом закона о бюджете является комитет по бюджету. Ответственными за работу над проектами законов Республики Хакасия о целевых бюджетных и внебюджетных фондах Республики Хакасия совместно с комитетом по бюджету являются: - Территориального фонда обязательного медицинского страхования - комитет по социальной поддержке и охране здоровья населения; - Территориального дорожного фонда - комитет по промышленности, строительству, транспорту, связи и экономической политике. Ответственными за рассмотрение отдельных разделов и подразделов республиканского бюджета, а также вопросов, связанных с республиканскими целевыми программами, являются соответствующие профильные комитеты и комитет по бюджету. 2. Профильные комитеты в течение 10 дней рассматривают проект закона о бюджете и готовят свои заключения с замечаниями и предложениями. Предложения и замечания по законопроекту о бюджете (далее разногласия по проекту закона о бюджете) вносятся представителями профильных комитетов и других субъектов права законодательной инициативы на согласительную комиссию, которая создается Верховным Советом в целях рассмотрения указанных разногласий. Согласительная комиссия состоит из членов комитета по бюджету, представителей Правительства и субъектов права законодательной инициативы, имеющих разногласия по проекту закона о бюджете. Порядок работы и состав согласительной комиссии утверждаются заместителем Председателя Верховного Совета по предложению председателя комитета по бюджету. Комитет по бюджету готовит таблицу поправок по проекту в целом с заключением комитета по бюджету, которое направляется в Правительство. Срок рассмотрения проекта закона по бюджету в комитетах и согласительной комиссии Верховного Совета составляет 20 дней со дня представления указанного проекта закона. 3. Правительство в течение 7 дней дорабатывает проект республиканского бюджета с учетом представленной таблицы поправок и повторно вносит проект закона о бюджете в Верховный Совет. 4. Комитет по бюджету по внесенному проекту закона о бюджете готовит проект постановления Верховного Совета и таблицу поправок субъектов права законодательной инициативы по разногласиям, не учтенным в проекте закона, представленном после доработки. 5. Проект закона о бюджете, представленный Правительством после доработки, в течение 10 дней направляется депутатам Верховного Совета для ознакомления и вносится на рассмотрение сессии Верховного Совета. Статья 6. Верховный Совет одновременно с проектом закона о бюджете рассматривает и утверждает проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Хакасия, указанных в пункте 2 статьи 2 настоящего Закона. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете и проектов законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Хакасия устанавливается Верховным Советом при утверждении повестки дня сессии Верховного Совета Республики Хакасия. Статья 7. 1. Проект закона о бюджете представляет на сессии Верховного Совета Председатель Правительства Республики Хакасия, таблицу поправок - комитет по бюджету. 2. Верховный Совет по итогам рассмотрения принимает постановление о принятии проекта закона о бюджете в первом чтении или его отклонении. 3. Проект закона о бюджете, принятый Верховным Советом в первом чтении, направляется для дальнейшей работы над ним депутатам Верховного Совета, Председателю Правительства и другим субъектам права законодательной инициативы. Срок подготовки проекта закона о бюджете ко второму чтению составляет не более 14 дней со дня его принятия в первом чтении. Подготовка проекта закона о бюджете ко второму чтению, рассмотрение его Верховным Советом во втором чтении и принятие закона о республиканском бюджете осуществляются в порядке, установленном Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия. 4. В случае отклонения Верховным Советом проект закона о бюджете направляется в Правительство на доработку с учетом замечаний и предложений субъектов права законодательной инициативы Доработанный проект закона о бюджете вновь вносится на рассмотрение Верховного Совета не позднее 7 дней со дня его отклонения. Статья 8. В случае непринятия Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2002 год" до 1 января 2002 года временное управление бюджетом Республики Хакасия осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 9. В случае, если результаты исполнения бюджета за период временного управления бюджетом не учтены в законе о бюджете, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного закона Правительство представляет на рассмотрение и утверждение Верховного Совета проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|