Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 22.11.2002 № 62РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН О порядке внесения, рассмотрения и утверждения Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2003 год" Принят Верховным Советом Республики Хакасия 13 ноября 2002 года Настоящий Закон определяет сроки, порядок внесения, рассмотрения и утверждения Закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2003 год" Статья 1. Правительство Республики Хакасия (далее - Правительство) составляет проект закона Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2003 год" (далее - проект закона о бюджете) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и вносит его на рассмотрение Верховного Совета Республики Хакасия (далее Верховный Совет) не позднее 30 дней со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" в третьем чтении. В случае отзыва проекта закона о бюджете Председателем Правительства Республики Хакасия указанный проект закона вновь вносится на рассмотрение Верховного Совета не позднее 30 дней со дня его отзыва. Статья 2. 1. В проекте закона о бюджете должны содержаться: основные характеристики республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет), к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит республиканского бюджета с указанием источников его финансирования: прогнозируемые доходы республиканского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; нормативы отчислений от собственных доходов республиканского бюджета, передаваемых местным бюджетам Республики Хакасия (далее - местные бюджеты). 2. В проекте закона о бюджете должны быть установлены: расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; общий объем капитальных и текущих расходов; расходы и доходы целевых бюджетных фондов; объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь; распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов республиканского бюджета; ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемые из республиканского бюджета органам местного самоуправления. 3. В проекте закона о бюджете в составе расходов должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы 2003 финансового года. 4. В проекте закона о бюджете должны быть определены характеристики государственного долга и государственных заимствований: источники финансирования дефицита бюджета за счет государственных заимствований; верхний предел государственного долга Республики Хакасия по состоянию на 1 января 2004 года; предельный объем обязательств по государственным гарантиям, предоставляемым из республиканского бюджета муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами; предел республиканских внутренних заимствований; расходы на обслуживание государственного долга. 5. При определении размера финансовой помощи местным бюджетам из республиканского бюджета используется единая методика расчета финансовой помощи местным бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия. Методика расчета финансовой помощи муниципальным образованиям в 2003 году является неотъемлемой частью закона Республики Хакасия о республиканском бюджете на 2003 год. Статья 3. 1. Одновременно с проектом закона о бюджете Правительство вносит на рассмотрение Верховного Совета следующие документы и материалы: предварительные итоги социально-экономического развития Республики Хакасия за 2002 год; оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Хакасия по состоянию на 1 января 2003 года, в том числе по территориям; прогноз социально-экономического развития Республики Хакасия на 2003 год; основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Хакасия на 2003 год; план развития государственного сектора экономики; проект адресной инвестиционной программы на 2003 год; проекты республиканских целевых программ, предусмотренных к финансированию из республиканского бюджета на 2003 год, с указанием объемов и источников финансирования; структуру государственного долга по состоянию на 1 января 2003 года и проект программы республиканских внутренних заимствований, предусмотренных на 2003 год для покрытия дефицита республиканского бюджета; прогноз консолидированного бюджета Республики Хакасия на 2003 год; оценку потерь республиканского бюджета от предоставленных налоговых льгот за 2002 год и предполагаемого предоставления налоговых льгот на 2003 год; обоснованные расчеты доходов и расходов местных бюджетов, используемые для определения сумм финансовой помощи муниципальным образованиям на 2003 год; информацию о кредиторской задолженности по расходам республиканского и консолидированного бюджетов с расшифровкой по территориям Республики Хакасия на последнюю отчетную дату; основные показатели сети республиканских и муниципальных бюджетных учреждений Республики Хакасия (количество школ, учащихся, детских дошкольных учреждений, лечебных учреждений, койко-мест, интернатов и т.д.); информацию о численности населения по муниципальным образованиям Республики Хакасия, включая общую численность, разбивку по возрастным группам, по доходам, занятости, а также численность населения, пользующегося социальными льготами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия; сметы затрат на бюджетное финансирование и штатное расписание юридических лиц, частично или полностью финансируемых из республиканского бюджета, расходы которых в ведомственной структуре расходов не относятся к расходам министерств и ведомств, Правительства и Верховного Совета; перечень законодательных актов Республики Хакасия (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых приостанавливается на 2003 год в связи с тем, что республиканским бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию. В случае, если расходы на реализацию законодательных актов частично обеспечены источниками финансирования, в законе о республиканском бюджете указывается, в какой части не предусмотрено финансирование; проекты доходов и расходов целевых бюджетных фондов; пояснительную записку Министерства финансов и экономики Республики Хакасия к проекту закона о бюджете с расчетами по статьям классификации доходов республиканского бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов республиканского бюджета на 2003 год. 2. Одновременно с проектом закона о бюджете Правительство вносит в Верховный Совет проекты законов Республики Хакасия о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Хакасия на 2003 год. Статья 4. Внесенный в Верховный Совет проект закона о бюджете Председатель Верховного Совета направляет в комитет Верховного Совета по бюджету, финансам, налогам и ценам (далее - комитет по бюджету) для проведения в течение трех рабочих дней заседания комитета по бюджету по подготовке заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям статей 2, 3 настоящего Закона. Президиум Верховного Совета на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о представлении проекта закона о бюджете к рассмотрению на сессии Верховного Совета либо о возврате в Правительство на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 2, 3 настоящего Закона. Доработанный проект закона о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть внесен в Верховный Совет в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен в соответствии с настоящим Законом. Статья 5. 1. Проект закона о бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней направляется Президиумом Верховного Совета депутатам Верховного Совета, другим субъектам права законодательной инициативы и в комитеты Верховного Совета (далее - комитеты) для подготовки замечаний и предложений. Ответственным за работу над проектом закона о бюджете является комитет по бюджету. Ответственными за работу над проектами законов Республики Хакасия о целевых бюджетных и внебюджетных фондах Республики Хакасия совместно с комитетом по бюджету являются: - Территориального фонда обязательного медицинского страхования - комитет по социальной поддержке и охране здоровья населения; - дорожного фонда - комитет по промышленности, строительству, транспорту, связи и экономической политике. Ответственными за рассмотрение отдельных разделов и подразделов республиканского бюджета, а также вопросов, связанных с республиканскими целевыми программами, являются соответствующие профильные комитеты и комитет по бюджету. 2. Профильные комитеты в течение семи дней рассматривают проект закона о бюджете и готовят свои заключения с замечаниями и предложениями. Предложения и замечания по проекту закона о бюджете (далее - разногласия по проекту закона о бюджете) вносятся представителями профильных комитетов и других субъектов права законодательной инициативы в комитет по бюджету. 3. Для подготовки заключения комитета по бюджету по указанным предложениям и замечаниям в комитете по бюджету создаются рабочие группы, состоящие из членов комитета по бюджету с приглашением представителей Министерства финансов и экономики Республики Хакасия и субъектов права законодательной инициативы, имеющих разногласия по проекту закона о бюджете. График работы и состав рабочих групп утверждаются заместителем Председателя Верховного Совета по предложению председателя комитета по бюджету. 4. Комитет по бюджету дает заключение по поправкам к проекту закона о бюджете с учетом решений рабочих групп, формирует таблицу поправок и направляет ее на заключение в Правительство. Правительство представляет в Верховный Совет заключение по таблице поправок в течение двух дней. Статья 6. 1. В целях рассмотрения разногласий по проекту закона о бюджете с учетом заключений комитета по бюджету и Правительства создается согласительная комиссия на паритетных началах, состоящая из представителей Верховного Совета и Правительства (далее - стороны). 2. Состав согласительной комиссии утверждается раздельно, соответственно Председателем Верховного Совета и Председателем Правительства до начала рассмотрения проекта закона о бюджете в Верховном Совете. 3. Согласительная комиссия осуществляет свою деятельность с момента утверждения состава ее представителей каждой из сторон и до принятия закона о бюджете. Согласительная комиссия может предложить субъектам права законодательной инициативы и органам местного самоуправления направить своих представителей для участия в ее работе. 4. Согласительная комиссия рассматривает предложения, замечания и поправки, представленные в комитет по бюджету субъектами права законодательной инициативы к проекту закона о бюджете на 2003 финансовый год. По результатам рассмотрения согласительная комиссия принимает решения. 5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием представителей от каждой из сторон. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна из сторон, считается несогласованным. 6. Срок рассмотрения проекта закона о бюджете в комитетах и согласительной комиссии составляет 20 дней со дня принятия Президиумом Верховного Совета решения о представлении указанного проекта закона. 7. Комитет по бюджету готовит сводную таблицу поправок к проекту закона о бюджете с заключениями комитета по бюджету, Правительства и согласительной комиссии и проект постановления Верховного Совета по внесенному проекту закона о бюджете. Статья 7. Верховный Совет одновременно с проектом закона о бюджете рассматривает и утверждает проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Хакасия. Очередность рассмотрения проекта закона о бюджете и проектов законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Хакасия на сессии Верховного Совета устанавливается Верховным Советом при утверждении повестки дня сессии Верховного Совета. Статья 8. 1. Проект закона о бюджете представляет на сессии Верховного Совета Председатель Правительства, таблицу поправок - комитет по бюджету. 2. Верховный Совет по итогам рассмотрения принимает постановление о принятии проекта закона о бюджете в первом чтении или о его отклонении. 3. Подготовка проекта закона о бюджете ко второму чтению, рассмотрение его Верховным Советом во втором чтении и принятие закона о бюджете осуществляется в порядке, установленном Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия. Срок подготовки проекта закона о бюджете ко второму чтению составляет не более 20 дней со дня его принятия в первом чтении. Статья 9. В случае, если Закон Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2003 год" не вступил в силу с 1 января 2003 года, временное управление бюджетом Республики Хакасия осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 10. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ г. Абакан 22 ноября 2002 года N 62 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|