Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 17.10.2005 № 68-ЗРХРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН О республиканской целевой программе "Развитие мировой юстиции в Республике Хакасия на 2006-2008 годы" (В редакции Закона Республики Хакасия от 03.10.2008 г. N 52-ЗРХ) Принят Верховным Советом Республики Хакасия 05 октября 2005 года Настоящий Закон принят в целях развития мировой юстиции, повышения эффективности деятельности мировых судей в Республике Хакасия, создания оптимального организационно-правового и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей в Республике Хакасия. Статья 1 Утвердить республиканскую целевую программу "Развитие мировой юстиции в Республике Хакасия на 2006-2008 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Правительству Республики Хакасия предусматривать денежные средства для реализации указанной Программы при разработке проектов законов Республики Хакасия о республиканском бюджете на 2006, 2007 и 2008 годы. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ г. Абакан 17 октября 2005 года N 68-ЗРХ Приложение к Закону Республики Хакасия "О республиканской целевой программе "Развитие мировой юстиции в Республике Хакасия на 2006-2008 годы" (Приложение в редакции Закона Республики Хакасия от 03.10.2008 г. N 52-ЗРХ) Республиканская целевая программа "Развитие мировой юстиции в Республике Хакасия на 2006-2008 годы" Паспорт республиканской целевой программы "Развитие мировой юстиции в Республике Хакасия на 2006-2008 годы" Наименование Программы - республиканская целевая программа "Развитие мировой юстиции в Республике Хакасия на 2006-2008 годы" Дата принятия решения - Примерный план законодательной о разработке Программы, работы Правительства Республики дата утверждения (наименование Хакасия на 2005 год от 11 февраля и номер соответствующего 2005 года нормативного акта) Государственный - Правительство Республики Хакасия заказчик (субъект бюджетного планирования) Государственный - Управление по обеспечению заказчик-координатор деятельности мировых судей Республики Хакасия Контроль за ходом - контроль за ходом реализации реализации Программы Программы осуществляет Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия Цели и задачи Программы - реализация судебной реформы; повышение эффективности деятельности мировых судей; создание оптимального организационно-правового и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей в Республике Хакасия Сроки и этапы - 2006-2008 годы: реализации Программы 1-й этап - 2006 год - 7652,5 тыс. рублей; 2-й этап - 2007 год - 8895,26 тыс. рублей; 3-й этап - 2008 год - 11140,27 тыс. рублей. Объемы и источники - финансирование Программы финансирования Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Хакасия в размере 27688,03 тыс. рублей, в том числе: в 2006 году - 7652,5 тыс. рублей; в 2007 году - 8895,26 тыс. рублей; в 2008 году - 11140,27 тыс. рублей. Ожидаемые конечные результаты - улучшение реализации Программы материально-технического, кадрового, финансового обеспечения деятельности мировых судей; создание надлежащих условий для осуществления правосудия в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации 1. Характеристика проблемы Задача построения в России правового государства требует коренных изменений в сфере осуществления правосудия - превращения его в реально независимую и самостоятельную ветвь государственной власти. Вместе с тем проблема обеспечения эффективной деятельности судебной власти как независимой и самостоятельной ветви государственной власти до конца не решена. Основой для решения этой проблемы должно быть изменение отношения законодательной и исполнительной власти, общества в целом к судебной власти. Судебная власть может существовать только как государственно-правовой институт, призванный удовлетворять потребности граждан, общества и государства в законном, справедливом, быстром разрешении споров о праве, возникающих в процессе реализации прав и обязанностей субъектов правоотношений. Указанная задача реализуется судебной властью не в полной мере, что отрицательно сказывается на обеспечении правового порядка в стране и, в частности, в Республике Хакасия, сдерживает развитие экономики. Надлежащему функционированию судебной системы препятствует постоянный дефицит финансирования, в результате чего мировые судьи недостаточно обеспечены материально-техническими ресурсами. Это не позволяет судам использовать современные схемы ведения делопроизводства и информационные технологии, что приводит к нарушению сроков рассмотрения дел, волоките и медлительности в осуществлении судопроизводства, а это, в свою очередь, отрицательно сказывается на конечном результате деятельности мировых судей. Подобные случаи делают невозможным восстановление нарушенных прав граждан и их законных интересов, подрывают веру в правосудие, порождают нежелание граждан обращаться в суд. Тем самым сужается поле правовой защищенности личности. В 2003 году почти в 2 раза по сравнению с 2002 годом увеличилось количество исковых заявлений и материалов об административных правонарушениях, поступивших к мировым судьям Республики Хакасия. Нагрузка мировых судей Республики Хакасия по рассмотрению уголовных, гражданских дел и материалов об административной ответственности увеличивается. Если в 2002 году она составляла 77,8 дела в месяц, в 2003 году - 111,7 дела, то в 2004 году - 129,9 дела. Размещение судов и состояние занимаемых ими помещений остаются неудовлетворительными, что затрудняет осуществление правосудия. Происходит нарушение принципа гласности судебного разбирательства, поскольку из-за отсутствия необходимых площадей процессы из открытых превращаются фактически в закрытые. В соответствии с Федеральным законом от 17 марта 2004 года N 13-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации" число мировых судей в Республике Хакасия соответствует реально необходимой численности населения. Однако необходимо увеличить аппарат мирового судьи, в который должно входить не менее трех единиц государственных служащих: специалист - секретарь судебного заседания, помощник судьи и специалист - секретарь суда. Необходимо также иметь на каждом судебном участке обслуживающий персонал и охрану. С учетом большого количества архивных дел необходимо ввести должность архивариуса на каждом судебном участке мирового судьи. С вступлением России в Совет Европы несколько тысяч российских граждан обратились в Европейский суд по правам человека с жалобами на неудовлетворительное осуществление правосудия в Российской Федерации. Ухудшение положения судов переводит ситуацию из финансовой плоскости в политическую. Проблемы судов, возникающие на почве недостаточного финансирования их деятельности, становятся проблемами миллионов людей, которые теряют веру не только в правосудие, но и в государство, его лидеров, в стремление власти отстаивать законные интересы граждан. Законом Республики Хакасия от 30 сентября 2002 года N 53 "О Реестре государственных должностей в Республике Хакасия и размерах должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия и государственные должности государственной службы Республики Хакасия" (в ред. Закона Республики Хакасия от 28.06.2004 г. N 31) должности специалиста - секретаря судебного заседания мирового судьи и специалиста - секретаря суда мирового судьи отнесены к категории младших государственных должностей государственной службы Республики Хакасия, что необоснованно занижает статус секретаря, являющегося важной процессуальной фигурой, наделенной исключительными функциями и соответствующей по своему статусу категории старших государственных должностей. Для сравнения: государственные служащие аппарата федеральных судов, осуществляющие аналогичные функции, отнесены к категории старших государственных должностей государственной службы. Без решения проблемы организационного обеспечения мировых судей в Республике Хакасия невозможно достичь качественных сдвигов в отправлении правосудия. Это обусловливает необходимость серьезной государственной поддержки и применения программно-целевого подхода. Низкая организационная обеспеченность является серьезным препятствием для полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями, что влечет нарушение прав граждан на доступ к правосудию и не способствует повышению авторитета судебной власти в целом. Принятие Программы позволит обратить особое внимание на происходящую в стране судебную реформу, а также привлечь дополнительные ресурсы для обеспечения работы мировых судей. 2. Основные цели и задачи Программы Главная цель Программы - развитие и укрепление судебной системы как самостоятельной ветви государственной власти, создание условий для осуществления ею независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод граждан, закрепленных в Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Хакасия, вытекающих из международных договоров Российской Федерации. Основные задачи Программы: - усиление авторитета судебной власти, укрепление независимости и самостоятельности мировых судей; - нормативно-правовое обеспечение мировой юстиции; - кадровое обеспечение мировой юстиции; - улучшение материально-технического обеспечения судебных участков; - укрепление научного потенциала судебной власти, создание системы профессиональной подготовки и переподготовки мировых судей и их аппаратов. Основные мероприятия Программы предполагается осуществить в 2006-2008 годах согласно приложению к Программе. 3. Перечень программных мероприятий 3.1. Усиление авторитета судебной власти, укрепление независимости и самостоятельности судов и судей, нормативно-правовое обеспечение мировой юстиции Высокий социальный статус судей и работников аппаратов судов, престижность работы в судебной системе, авторитет судебной власти и обеспечение личной безопасности судей - это основополагающие моменты в обеспечении реальности принципа независимости судей, закрепленного в статье 120 Конституции Российской Федерации. Конституционные нормы - принципы, положенные в основу статуса судей, нашли свое развитие в федеральных законах, составляющих специальную отрасль законодательства, предметом которой являются вопросы организации и деятельности судебной власти. Однако, несмотря на всю важность принятых законодательных актов, необходимо отметить, что правовая база, которая обеспечивала бы в полной мере отправление правосудия в соответствии с Конституцией Российской Федерации и общепризнанными нормами международного права, еще не создана. Требует законодательного регулирования проблема ответственности судей перед обществом за выполнение своего долга. Остро стоит проблема реальной ответственности за неуважение к суду, в том числе за неисполнение его решений. Между тем даже принятые законы, в которых так нуждается судебная система, в полном объеме не реализуются из-за отсутствия необходимого финансового обеспечения. 3.2. Кадровое обеспечение судебной системы Штатная численность аппаратов мировых судей и Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия не соответствует реально необходимой численности. В то же время по-прежнему растет число по-4 ступающих в суды исковых заявлений, жалоб и обращений о разрешении споров. Повышается сложность и трудоемкость рассматриваемых дел. Это ведет к дальнейшей перегрузке судей и работников аппаратов судов. В 2004 году месячная нагрузка на мирового судью по рассмотрению уголовных, гражданских дел, жалоб частного обвинения, материалов об административной ответственности составила 129,9 дела, в то время как нагрузка на федерального судью - 29,4 дела. Введение должности помощника мирового судьи позволит освободить мировых судей от технической работы и даст им возможность сосредоточиться на осуществлении основной функции - отправлении правосудия. Необходимо увеличение численности технического и обслуживающего персонала. На судебных участках в городах Абакане, Саяногорске и Черногор-ске, а также на судебных участках, где работает более двух мировых судей, следует ввести должности заведующего хозяйством, экспедитора, рабочих и электрика, а также в связи с большим количеством архивных дел - архивариусов (таблица 1). Таблица 1 Кадровое обеспечение мировой юстиции |---------------------------|-----------|-----------------------| | Наименование должности | 2006-2008 | В том числе по годам | | |годы, всего|-------|-------|-------| | | |2006 г.|2007 г.|2008 г.| |---------------------------|-----------|-------|-------|-------| |Государственные служащие: | | | | | |- консультант | 1 | 1 | | | |- главный бухгалтер | 1 | 1 | | | |- аппараты мировых судей: | | | | | |- помощник мирового судьи | 35 | 10 | 10 | 15 | |- специалист (программист) | 3 | 1 | 1 | 1 | |---------------------------|-----------|-------|-------|-------| |Обслуживающий персонал: | | | | | |комендант (зав. хозяйством)| 3 | 1 | 1 | 1 | |архивариус | 6 | | 3 | 3 | |экспедитор | 6 | 2 | 2 | 2 | |водитель | 4 | 2 | 1 | 1 | |рабочий | 3 | 1 | 1 | 1 | |электрик | 3 | 1 | 1 | 1 | |сантехник | 1 | | 1 | | |дворник | 14 | 5 | 5 | 4 | |уборщик | 4 | 2 | 1 | 1 | |---------------------------|-----------|-------|-------|-------| Происходящее фундаментальное обновление законодательства, повышение роли и значения судебной защиты прав и свобод граждан, активизация нормотворческой деятельности нуждаются в квалифицированном юридическом обеспечении. В этой связи обострились вопросы подготовки кандидатов в мировые судьи и специалистов для работы в судебной системе, повышения квалификации мировых судей и работников их аппаратов. Предусматривается совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации мировых судей и работников их аппаратов. Потребность в денежных средствах на реализацию данного мероприятия указана в таблице 2. Таблица 2 Денежные средства, необходимые для переподготовки и повышения квалификации мировых судей и работников их аппаратов |----|-----------------------------|-------------|-------------|-------------| |N |Наименование должности |2006 год |2007 год |2008 год | |п/п | | | | | |----|-----------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| | | |Кол- |Сумма |Кол- |Сумма |Кол- |Сумма | | | |во |(тыс. |во |(тыс. |во |(тыс. | | | | |руб.) | |руб.) | |руб.) | |----|-----------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| |1. |Мировой судья |5 |114,3 |5 |125,7 |4 |225,0 | |----|-----------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| |2. |Секретарь судебного заседания|5 |99,8 |5 |109,8 |2 |30,0 | |----|-----------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| |3. |Секретарь суда |5 |99,8 |5 |109,8 |2 |30,0 | |----|-----------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| | |Итого |15 |313,9 |15 |345,3 |8 |285,0 | |----|-----------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| (Таблица в редакции Закона Республики Хакасия от 03.10.2008 г. N 52-ЗРХ) 3.3. Улучшение материально-технического обеспечения мировой юстиции Федеральным законодательством предусмотрено повышение денежного содержания федеральных государственных служащих. Повышение заработной платы работникам аппаратов мировых судей должно осуществляться одновременно с повышением денежного содержания федеральных государственных служащих. Отсутствие целевого финансирования информатизации судебной системы не позволяет использовать современные информационные технологии, применяемые в судопроизводстве. В судах предусматривается введение компьютерных автоматизированных рабочих мест, мест для помощников судей и работников аппаратов мировых судей, локальных вычислительных сетей, оснащенных централизованными и общедоступными информационно-правовыми и другими информационными ресурсами (таблица 3). Таблица 3 Денежные средства, необходимые для информатизации мировых судей |----|---------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| |N |Наименование |2006 год |2007 год |2008 год | |п/п | | | | | |----|---------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| | | |Кол- |Сумма |Кол- |Сумма |Кол- |Сумма | | | |во |(тыс. |во |(тыс. |во |(тыс. | | | | |руб.) | |руб.) | |руб.) | |----|---------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| |1. |Комплект правовой системы |4 |35,9 |4 |39,98 |0 |0 | | |"Консультант-Плюс" | | | | | | | |----|---------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| |2. |Сопровождение правовой |4 |202,9 |8 |446,38 |6 |400,0 | | |системы "Консультант-Плюс" | | | | | | | |----|---------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| |3. |Приобретение юридической |11 |22,0 |10 |22,0 |10 |26,0 | | |литературы | | | | | | | |----|---------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| |4. |Услуги Интернета: |1 |104,0 |2 |193,6 |0 |0 | | |подключение (модем, | | | | | | | | |компьютер), сопровождение | | | | | | | |----|---------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| | |Итого | |364,8 | |701,96 | |426,0 | |----|---------------------------|-----|-------|-----|-------|-----|-------| (Таблица в редакции Закона Республики Хакасия от 03.10.2008 г. N 52-ЗРХ) Особое внимание должно быть обращено на обеспечение мировых судей соответствующими рабочими площадями. При предоставлении площадей, реконструкции и капитальном ремонте зданий необходимо исходить из минимальной потребности 150 кв. метров на одного мирового судью и его аппарат. Если средний размер общей площади, приходящейся на одного федерального судью (с учетом зала судебного заседания, размещения работников аппарата суда и обслуживающего персонала), составляет около 230 кв. метров, то средний размер площади на одного мирового судью и его аппарат в Республике Хакасия - 53,2 кв. метра. Имеющиеся помещения требуют текущего ремонта, для чего необходимы денежные средства. Для обеспечения мировых судей и их аппаратов потребуются дополнительные денежные средства на приобретение 40 персональных компьютеров с принтерами, 10 копировальных аппаратов, столов, сейфов. Кроме того, для осуществления оперативной связи с судебными участками, особенно находящимися в сельской местности, с учетом того, что органы государственной власти Республики Хакасия, вышестоящие суды, Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Хакасия, судебно-медицинская, судебно-психиатрическая, криминалистическая, автотехническая и другие экспертизы расположены в республиканском центре - городе Абакане, для исключения возможных фактов утраты дел при пересылке в указанные органы почтой, а также для связи между судебными участками, участия в мероприятиях системы повышения квалификации и так далее судебные участки, хотя бы городов, необходимо обеспечить автотранспортом (таблица 4). Таблица 4 Денежные средства, необходимые для материально-технического обеспечения мировых судей Республики Хакасия |----|--------------------|-----|-------|-----|-------|-----|---------| |N |Наименование |2006 год |2007 год |2008 год | |п/п | | | | | |----|--------------------|-----|-------|-----|-------|-----|---------| | | |Кол- |Сумма |Кол- |Сумма |Кол- |Сумма | | | |во |(тыс. |во |(тыс. |во |(тыс. | | | | |руб.) | |руб.) | |руб.) | |----|--------------------|-----|-------|-----|-------|-----|---------| |1. |Стол 1-тумбовый |20 |66,0 |20 |72,6 |64 |277,10 | |----|--------------------|-----|-------|-----|-------|-----|---------| |2. |Сейф |20 |120,0 |15 |99,0 |20 |128,30 | |----|--------------------|-----|-------|-----|-------|-----|---------| |3. |Копировальный |5 |200,0 |3 |132,0 |10 |195,00 | | |аппарат | | | | | | | |----|--------------------|-----|-------|-----|-------|-----|---------| |4. |Персональный |20 |600,0 |20 |660,0 |20 |368,60 | | |компьютер с | | | | | | | | |принтером | | | | | | | |----|--------------------|-----|-------|-----|-------|-----|---------| |5. |Автомобиль |1 |155,0 |1 |170,0 |0 |0 | | |"ВАЗ-21074" | | | | | | | |----|--------------------|-----|-------|-----|-------|-----|---------| | |Итого | |1141,0 | |1133,6 | |969,0 | |----|--------------------|-----|-------|-----|-------|-----|---------| (Таблица в редакции Закона Республики Хакасия от 03.10.2008 г. N 52-ЗРХ) Таблица 5 Денежные средства, необходимые для текущего ремонта зданий |-------------------------|-----------|-----------|-----------| |Наименование |2006 год |2007 год |2008 год | |-------------------------|-----------|-----------|-----------| | |Сумма |Сумма |Сумма | |-------------------------|-----------|-----------|-----------| |Текущий ремонт зданий |2001,5 |2578 |5092,0 | |-------------------------|-----------|-----------|-----------| (Таблица в редакции Закона Республики Хакасия от 03.10.2008 г. N 52-ЗРХ) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (с последующими изменениями) финансирование расходов на заработную плату мировых судей и социальные выплаты осуществляется из федерального бюджета через органы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, а материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляют органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, в силу чего финансирование Программы в полном объеме должно предусматриваться в республиканском бюджете на соответствующий год. Объемы финансирования Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями республиканского бюджета на соответствующий год. Финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый" год осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению q объемами, предусмотренными Программой, государственный заказчик-координатор в установленном порядке уточняет объем финансирования, а также мероприятия Программы для ее реализации в установленные сроки. Объем финансирования составляет 27688,03 тыс. рублей, в том числе: в 2006 году - 7652,5 тыс. рублей; в 2007 году - 8895,26 тыс. рублей; в 2008 году - 11140,27 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяется государственными заказчиками на основе порядка разработки и реализации республиканских целевых программ и межреспубликанских целевых программ, в осуществлении которых участвует Правительство Республики Хакасия. Основным механизмом реализации Программы является ежегодное утверждение планов выполнения программных мероприятий и заключение государственных контрактов (договоров) с исполнителями отдельных мероприятий. Конкретные организации-исполнители работ определяются на конкурсной основе. Государственные заказчики с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты на выполнение программных мероприятий, а также механизм реализации Программы и состав исполнителей. Министерство финансов и экономики Республики Хакасия отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств республиканского бюджета, разрабатывает предложения о приоритетных направлениях развития судебной системы и финансирования соответствующих мероприятий на очередной год. Министерство финансов и экономики Республики Хакасия совместно с государственными заказчиками ежегодно при формировании республиканской адресной инвестиционной программы определяет перечень конкретных объектов, подлежащих финансированию из республиканского бюджета на соответствующий год. Государственные заказчики организуют внедрение информационных технологий для управления, анализа и контроля за ходом выполнения программных мероприятий. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых подпрограмм, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика - координатора Программы. Срок действия Программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока действия Программы более чем на один год разрабатывается новая программа. Министерство финансов и экономики Республики Хакасия с участием государственных заказчиков организует экспертные проверки хода реализации Программы. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, а также на конечные результаты реализации Программы. Контроль за ходом выполнения Программы на основе государственной и ведомственной отчетности и заключенных государственных договоров (контрактов, соглашений) осуществляет в установленном порядке государственный заказчик-координатор Программы. Контроль предполагает периодическое представление отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых финансовых средств и сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений). Исполнители программных мероприятий отчитываются в установленном порядке о целевом использовании выделенных им финансовых средств. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы В результате выполнения программных мероприятий предполагается значительно улучшить материально-техническое, кадровое, финансовое обеспечение деятельности судебной системы, создать надлежащие условия для осуществления независимого правосудия в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Хакасия. Приложение к Программе Перечень основных мероприятий Программы (тыс. рублей) |----|---------------------------|-----------------------------------------| |N |Наименование мероприятий |Средства республиканского бюджета | |п/п | |Республики Хакасия | | | |-----------|---------|---------|---------| | | |всего |в том числе по годам | | | |-----------|---------|---------|---------| | | | |2006 г. |2007 г. |2008 г. | |----|---------------------------|-----------|---------|---------|---------| |1. |Кадровое обеспечение | 10861,3 | 3500,0 | 3628,3 | 3733,0 | | |мировой юстиции | | | | | |----|---------------------------|-----------|---------|---------|---------| |2. |Материально-техническое | 3243,6 | 1141,0 | 1133,6 | 969,0 | | |обеспечение деятельности | | | | | | |мировых судей | | | | | |----|---------------------------|-----------|---------|---------|---------| |3. |Переподготовка и повышение | 944,2 | 313,9 | 345,3 | 285,0 | | |квалификации мировых судей | | | | | | |и работников их аппаратов | | | | | |----|---------------------------|-----------|---------|---------|---------| |4. |Информатизация мировых | 1492,76 | 364,8 | 701,96 | 426,0 | | |судей и работников их | | | | | | |аппаратов | | | | | |----|---------------------------|-----------|---------|---------|---------| |5. |Текущий ремонт зданий | 9671,5 | 2001,5 | 2578 | 5092,0 | |----|---------------------------|-----------|---------|---------|---------| |6. |Обеспечение безопасности | 1474,67 | 331,3 | 508,1 | 635,27 | | |мировых судей и работников | | | | | | |их аппаратов | | | | | |----|---------------------------|-----------|---------|---------|---------| | |Итого | 27688,03 | 7652,5 | 8895,26 | 11140,27| |----|---------------------------|-----------|---------|---------|---------| (Таблица в редакции Закона Республики Хакасия от 03.10.2008 г. N 52-ЗРХ) Примечание. Объем средств бюджета Республики Хакасия, выделяемых на реализацию Программы, подлежит ежегодному уточнению и корректировке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|