Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 16.11.2006 № 53-ЗРХРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН Об утверждении республиканской целевой комплексной программы "Профилактика правонарушений на территории Республики Хакасия на 2007-2010 годы" (В редакции Законов Республики Хакасия от 30.06.2008 г. N 26-ЗРХ; от 03.12.2008 г. N 74-ЗРХ; от 09.06.2009 г. N 57-ЗРХ; от 19.10.2009 г. N 103-ЗРХ; от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) Принят Верховным Советом Республики Хакасия 01 ноября 2006 года Настоящий Закон принят в целях обеспечения безопасности граждан на территории Республики Хакасия. Статья 1 Утвердить прилагаемую республиканскую целевую комплексную программу "Профилактика правонарушений на территории Республики Хакасия на 2007-2010 годы" (далее - Программа). (В редакции Закона Республики Хакасия от 30.06.2008 г. N 26-ЗРХ) Статья 2 Правительству Республики Хакасия в 2007 году и в последующие годы осуществлять финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ г. Абакан 16 ноября 2006 года N 53-ЗРХ Приложение к Закону Республики Хакасия "Об утверждении республиканской целевой комплексной программы "Профилактика правонарушений на территории Республики Хакасия на 2007-2010 годы" (Приложение в редакции Законов Республики Хакасия от 30.06.2008 г. N 26-ЗРХ; от 03.12.2008 г. N 74-ЗРХ; от 09.06.2009 г. N 57-ЗРХ; от 19.10.2009 г. N 103-ЗРХ; от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2007-2010 ГОДЫ" Паспорт республиканской целевой комплексной программы "Профилактика правонарушений на территории Республики Хакасия на 2007-2010 годы" Наименование Программы - республиканская целевая комплексная программа "Профилактика правонарушений на территории Республики Хакасия на 2007-2010 годы" Основание разработки - постановление Правительства Программы Республики Хакасия от 25.05.2006 N 140 "О разработке республиканской целевой комплексной программы "Профилактика правонарушений на территории Республики Хакасия на 2007-2010 годы" Государственный заказчик - Правительство Республики Хакасия координатор Программы (Позиция дополнена - Закон Республики Хакасия от 03.12.2008 г. N 74-ЗРХ) Государственные заказчики - Министерство по градостроительной Программы и жилищной политике Республики Хакасия; Министерство здравоохранения Республики Хакасия; Министерство образования и науки Республики Хакасия; Министерство труда и социального развития Республики Хакасия (Позиция в редакции Закона Республики Хакасия от 03.12.2008 г. N 74-ЗРХ) Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Республики Хакасия Задачи Программы - ежегодно снижать: общее количество совершаемых преступлений; количество совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах; уровень рецидивной и "бытовой" преступности; удельный вес преступлений несовершеннолетних и молодежи; - установить фактическую численность незаконных мигрантов, пребывающих на территории Республики Хакасия, принимать к ним меры административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством и ежегодно снижать использование нелегальных иностранных трудовых ресурсов (Позиция в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) Показатели - снижение общего количества совершаемых результативности преступлений: (целевые 2007 год - на 3%, 2008 год - на 3%, 2009 индикаторы) по год - на 3%, 2010 год - на 3%, в том годам числе: - снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах: 2007 год - на 3%, 2008 год - на 3%, 2009 год - на 3%, 2010 год - на 3%; - снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности: 2007 год - на 3%, 2008 год - на 3%, 2009 год - на 3%, 2010 год - на 3%; - снижение удельного веса преступлений несовершеннолетних и молодежи: 2007 год - на 3%, 2008 год - на 3%, 2009 год - на 3%, 2010 год - на 3% (Позиция дополнена - Закон Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) Сроки реализации - 2007-2010 годы Программы Объемы и - республиканский бюджет Республики источники Хакасия - 77,885 млн. рублей, в том финансирования числе: 2007 год - 36,010 млн. рублей; Программы 2008 год - 22,660 млн. рублей; 2009 год - 13,100 млн. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 4,200 млн. рублей; 2010 год - 6,115 млн. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 4,200 млн. рублей (Позиция в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) Ожидаемые - снижение общего количества совершаемых конечные преступлений на 12%, в том числе: результаты снижение количества совершаемых реализации преступлений на улицах и в других Программы общественных местах на 12%; снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности на 12%; снижение удельного веса преступлений несовершеннолетних и молодежи на 12% (Позиция в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) (Паспорт в редакции Закона Республики Хакасия от 30.06.2008 г. N 26-ЗРХ) 1. Характеристика проблемы Несмотря на принимаемые Министерством внутренних дел по Республике Хакасия (далее - МВД по Республике Хакасия) меры, криминальная ситуация в Республике Хакасия остается напряженной: с 2000 года количество регистрируемых преступлений выросло на 42,6 процента, в том числе совершаемых на улицах ив других общественных местах - на 187,3 процента, краж чужого имущества - на 50,7 процента. Не уменьшается количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, а также лицами, ранее совершавшими преступления. На профилактическом учете в ОВД Хакасии состоит более 20000 человек. Ежегодно на специализированные учеты встают до 5000 граждан, многие из которых освобождены из мест лишения свободы и требуют социальной поддержки государства. Центр социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, будет способствовать, как показывает опыт других субъектов Российской Федерации, успешному выполнению задачи трудоустройства, обеспечения жильем лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и профилактике совершения ими преступлений. Остро стоит проблема незаконной миграции. Согласно оценке, проведенной Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия (УФМС по РХ) и МВД по Республике Хакасия, в период сельскохозяйственных работ на территории Хакасии проживает от 3000 до 5000 незаконных мигрантов. В 2005 году к административной ответственности за нарушение правил пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Республики Хакасия привлечено 2987 человек. Для более эффективной работы правоохранительных органов по пресечению незаконной миграции, а также более широкого использования таких мер, как депортация и административное выдворение, в Республике Хакасия необходим центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации. На протяжении ряда лет Республика Хакасия входит в десятку субъектов Российской Федерации, имеющих самый высокий показатель преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Опыт работы военно-патриотических лагерей, детских комнат милиции показывает, что данные учреждения могут существенно повлиять на состояние, преступности среди несовершеннолетних, и для стабилизации оперативной обстановки в республике крайне необходимо их повсеместное распространение. Основную роль в системе профилактики правонарушений предполагается возложить на создаваемые на всех уровнях межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП). Решения данных комиссий будут обязательны для исполнения субъектами профилактики правонарушений соответствующего уровня. (Раздел в редакции Закона Республики Хакасия от 30.06.2008 г. N 26-ЗРХ) 2. Цель и задачи Программы Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Республики Хакасия. Задачи Программы: - ежегодно снижать: общее количество совершаемых преступлений; количество совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах; уровень рецидивной и "бытовой" преступности; удельный вес преступлений несовершеннолетних и молодежи; - установить фактическую численность незаконных мигрантов, пребывающих на территории Республики Хакасия, принимать к ним меры административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством и ежегодно снижать использование нелегальных иностранных трудовых ресурсов. (Раздел в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) 3. Ресурсное обеспечение Программы Объем ассигнований на финансирование Программы составляет 77,885 млн. рублей за счет средств республиканского бюджета. (млн. рублей) |--------------------|------------|-----------------------------------| |Исполнитель |Всего |В том числе по годам | | |средств | | | |республиканс| | | |кого бюджета| | | | |--------|--------|--------|--------| | | |2007 |2008 |2009 |2010 | | | | | | | | |--------------------|------------|--------|--------|--------|--------| |Правительство |4,020 |2,060 |1,760 |0,100 |0,100 | |Республики Хакасия | | | | | | |--------------------|------------|--------|--------|--------|--------| |Министерство |43,535 |22,625 |14,125 |6,785 | | |внутренних дел по | | | | | | |Республике Хакасия | | | | | | |--------------------|------------|--------|--------|--------|--------| |Министерство труда и|2,600 |0,850 |0,850 |0,300 |0,600 | |социального | | | | | | |развития Республики | | | | | | |Хакасия | | | | | | |--------------------|------------|--------|--------|--------|--------| |Министерство |22,130 |5,700 |5,650 |5,640 |5,140 | |образования и науки | | | | | | |Республики Хакасия | | | | | | |всего | | | | | | |--------------------|------------|--------|--------|--------|--------| |в том числе субсидии|8,400 | | |4,200 |4,200 | |бюджетам | | | | | | |муниципальных | | | | | | |образований | | | | | | |--------------------|------------|--------|--------|--------|--------| |Министерство |1,100 |0,275 |0,275 |0,275 |0,275 | |здравоохранения | | | | | | |Республики Хакасия | | | | | | |--------------------|------------|--------|--------|--------|--------| |Министерство по |4,500 |4,500 | | | | |градостроительной и | | | | | | |жилищной политике | | | | | | |Республики Хакасия | | | | | | |--------------------|------------|--------|--------|--------|--------| |Итого |77,885 |36,010 |22,660 |13,100 |6,115 | |--------------------|------------|--------|--------|--------|--------| (Раздел в редакции Законов Республики Хакасия от 30.06.2008 г. N 26-ЗРХ; от 09.06.2009 г. N 57-ЗРХ; от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) 4. Механизм реализации Программы Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП). Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на республиканском уровне нормативными правовыми актами. В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений. В субъектах профилактики правонарушений на внештатной основе могут создаваться рабочие группы (оперативные штабы) по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых МВКПП решений в части, их касающейся. К участию в работе МВКПП могут привлекаться с их согласия представители судебных органов. К полномочиям МВКПП относятся: - проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики; - контроль за разработкой проектов долгосрочных муниципальных целевых программ по профилактике правонарушений, а также контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств: - представление в Правительство Республики Хакасия информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности; - координация деятельности субъектов профилактики правонарушений по: предупреждению правонарушений, выработке мер по совершенствованию профилактики; подготовке проектов законов Республики Хакасия и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений; укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации. 5. Оценка эффективности Программы Реализация мероприятий Программы позволит ежегодно снижать общее количество совершаемых преступлений на 3%, в том числе: количество совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах - на 3% - уровень рецидивной и "бытовой" преступности - на 3%; удельный вес преступлений несовершеннолетних и молодежи - на 3%. (Раздел в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) 6. Перечень программных мероприятий |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | N | | Исполнители | |Объем финансирования из республи- | | п/п | | | | канского бюджета (в тыс. руб.) | | | Наименование | | Срок |-------|------|------|------|------| | | разделов и мероприятий | | исполнения | | по годам | | | | | | Всего |------|------|------|------| | | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | I. Организационные мероприятия | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |1.1. |Создать республиканскую межведомственную |Правительство | в течение | | | | | | | |комиссию по профилактике правонарушений |Республики Хакасия |месяца со | | | | | | | |(далее - МВКПП) при Председателе |(далее - |дня утверж- | | | | | | | |Правительства Республики Хакасия |Правительство РХ) |дения | | | | | | | | | |Программы | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |1.2. |Рассмотреть вопрос о введении должности |Правительство РХ | в течение | | | | | | | |помощника Председателя Правительства | |месяца со | | | | | | | |Республики Хакасия, ответственного за | |дня утверж- | | | | | | | |организацию и координацию деятельности по | |дения | | | | | | | |профилактике правонарушений, совместив ее | |Программы | | | | | | | |с должностью председателя МВКГШ | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |1.3. |Создать внештатные рабочие группы (оперативные|МВД по Республике | I квартал | | | | | | | |штабы) территориальных органов федеральных |Хакасия, | 2007 г. | | | | | | | |органов исполнительной власти по Республике |Прокуратура РХ (по | | | | | | | | |Хакасия для координации выполнения |согласованию), | | | | | | | | |программных мероприятий |Управление | | | | | | | | | |Федеральной службы | | | | | | | | | |исполнения | | | | | | | | | |наказаний Рос- | | | | | | | | | |сийской Федерации | | | | | | | | | |по Республике | | | | | | | | | |Хакасия (далее - | | | | | | | | | |УФСИН России по | | | | | | | | | |РХ) (по | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | | | |службы безопасности| | | | | | | | | |Российской Федера- | | | | | | | | | |ции по Республике | | | | | | | | | |Хакасия (далее | | | | | | | | | |УФСБ РФ по РХ) (по | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | |Главное управление | | | | | | | | | |Министерства | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации по делам | | | | | | | | | |гражданской | | | | | | | | | |обороны, | | | | | | | | | |чрезвычайным | | | | | | | | | |ситуациям и | | | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | | | |последствий | | | | | | | | | |стихийных | | | | | | | | | |бедствий по | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | |Хакасия (далее - ГУ| | | | | | | | | |МЧС Рос сии по РХ) | | | | | | | | | |(по согласованию), | | | | | | | | | |Управление | | | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | | | |службы Российской | | | | | | | | | |Федерации по | | | | | | | | | |контролю за | | | | | | | | | |оборотом наркотиков| | | | | | | | | |по Республике | | | | | | | | | |Хакасия (далее | | | | | | | | | |- УФСКН РФ по РХ) | | | | | | | | | |(по согласованию), | | | | | | | | | |Хакасская таможня | | | | | | | | | |(по согласованию) | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |1.4. |Провести ревизию существующей системы | Правительство РХ | I квартал | | | | | | | |профилактики правонарушений на территории | | 2007 г. | | | | | | | |Республики Хакасия, внести коррективы в | | | | | | | | | |механизм привлечения институтов общества, | | | | | | | | | |необходимых для повышения результативности | | | | | | | | | |профилактики правонарушений | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |1.5. |Анализ нормативно-правовых документов по |Правительство РХ, | первое | | | | | | | |профилактике правонарушений, в том числе |Верховный Совет | полугодие | | | | | | | |республиканских целевых программ |Республики Хакасия | 2007 г. | | | | | | | | |(далее - ВС РХ) | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | II. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |2.1. |Инициировать принятие федеральных законов и |ВС РХ, МВКПП | по | | | | | | | |нормативных правовых актов в сфере | | отдельному | | | | | | | |профилактики правонарушений | | плану | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |2.2. |Организовать разработку и принятие |Правительство РХ, | в течение | | | | | | | |нормативных правовых актов Республики Хакасия:|ВС РХ | 2007-2008 | | | | | | | |"О нормативах обеспечения финансовыми и | | гг. | | | | | | | |материальными ресурсами правоохранительных | | | | | | | | | |органов, финансируемых из бюджета | | | | | | | | | |Республики Хакасия"; "О деятельности | | | | | | | | | |муниципальных формирований охраны | | | | | | | | | |общественного порядка"; "О типовом положении | | | | | | | | | |социально-профилактического центра по месту | | | | | | | | | |жительства граждан"; "О типовом положении | | | | | | | | | |совета профилактики коллектива"; | | | | | | | | | |"О введении должностей инспекторов ПДН в | | | | | | | | | |образовательных учреждениях" | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | III. Профилактика правонарушений | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | 3.1. Профилактика правонарушений в Республике Хакасия | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.1.1. |Организовать развитие амбулаторного этапа |Министерство | 2007-2010 |825,0 |200,0 |200,0 |200,0 |225,0 | | |реабилитации несовершеннолетних, употребляющих|здравоохранения | гг. | | | | | | | |психоактивные вещества, на базе |Республики Хакасия | | | | | | | | |республиканского наркологического диспансера, |(далее - МЗ РХ) | | | | | | | | |оснастив его необходимым оборудованием | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.1.2. |Провести мониторинг досуга населения и на его |Министерство | 2007-2010 | | | | | | | |основе определить потребность в обеспечении |культуры Республики| гг. | | | | | | | |определенных категорий граждан возможностью |Хакасия (далее МК | | | | | | | | |для посещения на бесплатной основе клубных |РХ), Министерство | | | | | | | | |формирований, спортивных секций, спортзалов, |по физической | | | | | | | | |театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, |культуре и спорту | | | | | | | | |учебных курсов, интернет-залов |Республики Хакасия | | | | | | | | | |(далее - МФКС РХ), | | | | | | | | | |Министерство | | | | | | | | | |образования и науки| | | | | | | | | |Республики Хакасия | | | | | | | | | |(далее - | | | | | | | | | |Минобрнауки РХ), | | | | | | | | | |МВД по Республике | | | | | | | | | |Хакасия | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.1.3. |Инициировать в Правительстве Республики |МВКПП | ежегодно | | | | | | | |Хакасия вопросы по доведению штатной | | | | | | | | | |численности милиции общественной безопасности,| | | | | | | | | |финансируемой за счет республиканского | | | | | | | | | |бюджета, до установленных норм (подразделений | | | | | | | | | |патрульно-постовой службы милиции, | | | | | | | | | |дорожно-патрульной службы, участковых | | | | | | | | | |уполномоченных и других) | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.1.4. |Реализовать комплексные меры по стимулированию|МВД по Республике | 2007-2010 |1650,0 |550,0 |550,0 |550,0 | | | |участия населения в деятельности формирований |Хакасия | гг. | | | | | | | |граждан по охране общественного порядка в | | | | | | | | | |форме добровольных народных дружин, | | | | | | | | | |оперативных отрядов, активизировать работу | | | | | | | | | |внештатных сотрудников милиции | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.1.5. |Обеспечить стимулирование добровольной сдачи |МВД по Республике | 2007-2010 |300,0 |100,0 |100,0 |100,0 | | | |оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у |Хакасия | гг. | | | | | | | |населения | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.1.6. |Создать службу психологической помощи |Министерство труда | 2007-2010 |400,0 |200,0 |200,0 |- | | | |("телефон доверия") лицам, оказавшимся в |и социального | гг. | | | | | | | |сложной жизненной ситуации |развития Республики| | | | | | | | | |Хакасия (далее - | | | | | | | | | |Митрудсоцразвития | | | | | | | | | |РХ) | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.1.7. |Направить согласно решению суда в специальные |Минобрнауки РХ | 2007-2010 |630,0 |210,0 |210,0 |210,0 | | | |общеобразовательные (специальные | | гг. | | | | | | | |коррекционные) школы закрытого типа | | | | | | | | | |несовершеннолетних правонарушителей, | | | | | | | | | |нуждающихся в особых условиях воспитания, | | | | | | | | | |обучения и требующих специального | | | | | | | | | |педагогического подхода | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.1.8. |Предоставить субсидии из республиканского |Минобрнауки РХ | 2009-2010 |8400 |- |- |4200 |4200 | | |бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на| | гг. | | | | | | | |оплату труда руководителей спортивных секций и| | | | | | | | | |технических кружков в муниципальных | | | | | | | | | |общеобразовательных учреждениях | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 03.12.2008 г. N 74-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | |3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения| |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.2.1. |Провести анализ и разработать методические |МВД по Республике | в течение | | | | | | | |рекомендации по заключению соглашений частных |Хакасия, | 2007 г. | | | | | | | |ох ранных предприятий и служб безопасности с |предприятия | | | | | | | | |органами внутренних дел для участия в охране |организации всех | | | | | | | | |общественного порядка |форм собственности | | | | | | | | | |(по согласованию) | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | 3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в деятельность по | | | предупреждению правонарушений | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.3.1. |Провести, анализ и разработать методические |МВД по Республике | 2007-2010 | | | | | | | |рекомендации по привлечению товариществ |Хакасия | гг. | | | | | | | |собственников жилья, кондоминиумов, домовых | | | | | | | | | |комитетов к проведению мероприятий по | | | | | | | | | |предупреждению правонарушений в занимаемых | | | | | | | | | |жилых помещениях и на прилегающих территориях | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.3.2. |Обеспечить поощрение граждан за |МВД по Республике | 2007-2010 | 30,0 |10,0 |10,0 |10,0 | | | |представление достоверной информации о |Хакасия | гг. | | | | | | | |подготавливаемых и совершенных правонарушениях| | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.3.3. |Принять необходимые организационные и | | 2007-2010 |1700,0 |500,0 |500,0 |500,0 |200,0 | | |практические меры по возрождению движения юных| | гг. | | | | | | | |помощников милиции, юных инспекторов | | | | | | | | | |безопасности дорожного движения, секций и | | | | | | | | | |кружков по изучению уголовного и | | | | | | | | | |административного законодательства, правил | | | | | | | | | |дорожного движения, противопожарной | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | |-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | |МВД по Республике | |750,0 |250,0 |250,0 |250,0 | | | | |Хакасия | | | | | | | | | |-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | |Минобрнауки РХ | |950,0 |250,0 |250,0 |250,0 |200,0 | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | 3.4.1. Профилактика правонарушений в отношении определнных категорий лиц и по отдельным видам противоправной | | | правонарушений | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.1.1|Организовать практические занятия и семинары, | Минобрнауки РХ* | ежегодно | 340,0 |100,0 |100,0 |100,0 |40,0 | | |пси хологов, специалистов республиканских | | | | | | | | | |учреждений здравоохранения и специалистов | | | | | | | | | |центров социальной помощи семье и детям по | | | | | | | | | |проблемам профилактики безнадзорности и | | | | | | | | | |правонарушений несовершеннолетних | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.1.2|Проверить законность нахождения коммерческих |Минобрнауки РХ, | 2007-2010 | | | | | | | |организаций на территории учреждений |МВД по Республике | гг. | | | | | | | |социальной сферы, в т.ч. на территории детских|Хакасия | | | | | | | | |клубов, домов творчества | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.1.3|Организовать военно-патриотические лагеря для | | 2007-2010 |6300,0 |1800,0|1800,0|1500,0|1200,0| | |учащихся школ и студенчества | | гг. | | | | | | | | |-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | |Минобрнауки РХ | |2400,0 |600,0 |600,0 |600,0 |600,0 | | | |-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | |Минтрудсоцразвития | |2100,0 |600,0 |600,0 |300,0 |600,0 | | | |РХ | | | | | | | | | |-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | |МВД по Республике | |1800,0 |600,0 |600,0 |600,0 | | | | |Хакасия | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.1.4|Организовать детскую комнату милиции в |МВД по Республике | 2007-2010 |150,0 |50,0 |50,0 |50,0 | | | |подразделениях по делам несовершеннолетних |Хакасия | гг. | | | | | | | |УВД г. Абакана | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.1.5|Обеспечить работу педагогов-психологов в | | 2007-2010 |150,0 |50,0 |50,0 |25,0 |25,0 | | |летних оздоровительных лагерях по формированию| | гг. | | | | | | | |здорового образа жизни у детей и подростков | | | | | | | | | | |-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | |Минобрнауки РХ | |100,0 |25,0 |25,0 |25,0 |25,0 | | | |-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | |Минтрудсоцразвития | |50,0 |25,0 |25,0 |- | | | | |РХ | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.1.6|Организовать проведение семинаров, лекций в | | 2007-2010 |300,0 |100,0 |100,0 |75,0 |25,0 | | |социальных приютах на тему профилактики и | | гг. | | | | | | | |борьбы с незаконным оборотом и употреблением | | | | | | | | | |наркотиков, пьянством и алкоголизмом, в том |-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | |числе в Центре временного содержания |Минобрнауки РХ | |100,0 |25,0 |25,0 |25,0 |25,0 | | |несовершеннолетних правонарушителей МВД |-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | |Хакасии |МЗРХ | |75,0 |25,0 |25,0 |25,0 | | | | |-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | |МВД по Республике | |75,0 |25,0 |25,0 |25,0 | | | | |Хакасия | | | | | | | | | |-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | |Минтрудсоцразвития | |50,0 |25,0 |25,0 |- | | | | |РХ | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.1.7|Принять организационные и практические меры по|МВД по Республике | 2007-2010 |2500,0 |1000,0|1000,0|500,0 | | | |улучшению материально-технической |Хакасия | гг. | | | | | | | |оснащенности подразделений по делам | | | | | | | | | |несовершеннолетних, повышению их мобильности | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | 3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедуцющих экстремизм, подготавливающих и замышляющих | | | совершение террористических актов | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.2.1|Создать в республиканском центре мобильное |Правительство РХ | в течение |700,0 |400,0 |100,0 |100,0 | 100,0| | |подразделение взрывобезопасности. | | 2007 г. | | | | | | | |Оптимизировать деятельность кинологических | | | | | | | | | |подразделений. | | | | | | | | | |Обеспечить работу по выявлению и документиро- | | | | | | | | | |ванию деятельности лидеров и активных членов | | | | | | | | | |экстремистских организаций, в том числе в | | | | | | | | | |молодежной среде | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.2.2|Провести комплекс мероприятий по разработке |МВД по Республике | ежеквар- | | | | | | | |рекомендаций, созданию единой политики в |Хакасия, | тально | | | | | | | |вопросах информирования граждан о действиях |Минобрнауки РХ, | 2007-2010 | | | | | | | |при угрозе возникновения террористических |МК РХ, | гг. | | | | | | | |актов в местах их массового пребывания |Минтрудсоцразвития | | | | | | | | | |РХ | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.2.3|Оснастить объекты и здания аэропорта, |администрации пред-| | | | | | | | |железнодорожных вокзалов и автовокзалов |приятий транспорта | | | | | | | | |техническими средствами видеонаблюдения, |(по согласованию), | | | | | | | | |обнаружения и обезвреживания оружия, |МВД по Республике | | | | | | | | |взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и |Хакасия | | | | | | | | |багажа пассажиров | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | 3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.3.1|Создать центр временного содержания |Минград РХ | 2007-2010 |4500,0 |4500,0| | | | | |иностранных граждан и лиц без гражданства, | | гг. | | | | | | | |подлежащих депортации или административному | | | | | | | | | |выдворению за пределы Российской Федерации, | | | | | | | | | |организовать его функционирование | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.3.2|Создать систему дактилоскопирования и учета |МВД по Республике | в течение | | | | | | | |иностранных граждан и лиц без гражданства, |Хакасия | 2007 г. | | | | | | | |прибывших на территорию Российской Федерации | | | | | | | | | |для осуществления трудовой деятельности | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.3.3|Организовать сбор и обобщение информации о |Правительство РХ, | в течение | | | | | | | |привлечении трудовых мигрантов с целью |МВКПП, МВД по | 2007-2010 | | | | | | | |упорядочения и легализации участия в трудовой |Республике Хакасия,| гг. | | | | | | | |деятельности иностранных граждан и лиц без |Минтрудсоцразвития | | | | | | | | |гражданства |РХ | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.3.4|Организовать проведение комплекса мероприятий |МВКПП, | | | | | | | | |по пресечению незаконной миграции, выработке |МВД по Республике | 2007-2010 | | | | | | | |единой политики и правоприменительной практики|Хакасия | гг. | | | | | | | |по привлечению иностранных граждан, лиц без | | | | | | | | | |гражданства, а также граждан Российской | | | | | | | | | |Федерации к ответственности за нарушения | | | | | | | | | |действующего законодательства | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | 3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.4.1|Организовать работу по созданию питомника |МВД по Республике | в течение |6000,0 |1500,0|1500,0|1500,0|1500,0| | |кинологической службы и приобретению служебных|Хакасия | 2007 г. | | | | | | | |собак с целью обеспечения охраны общественного| | | | | | | | | |порядка, пресечения преступлений, в том числе | | | | | | | | | |связанных с незаконным оборотом наркотиков | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.4.2|Разработать систему мониторинга наркоситуации |Минобрнауки РХ | в течение | | | | | | | |в образовательных учреждениях | | 2007 г. | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | 3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.5.1|Обеспечить своевременное информирование |УФСИН РФ по РХ (по | 2007-2010 | | | | | | | |органов местного самоуправления и органов |согласованию) | гг. | | | | | | | |внутренних дел о лицах, освобождающихся из | | | | | | | | | |мест лишения свободы | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.5.2|Организовать обучение рабочим |УФСИН РФ по РХ | 2007-2010 | | | | | | | |специальностям подростков в воспитательной |(по согласованию), | гг. | | | | | | | |колонии |Управление | | | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |службы занятости | | | | | | | | | |населения по | | | | | | | | | |Республике Хакасия | | | | | | | | | |(по согласованию) | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | 3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.6.1|Провести мониторинг и оборудовать места |МВД по Республике | 2007-2010 |4500,0 |2000,0|2000,0|500,0 | | | |массового пребывания граждан средствами |Хакасия | гг. | | | | | | | |видеонаблюдения, увеличить количество | | | | | | | | | |передвижных пунктов милиции. | | | | | | | | | |Организовать работу по созданию стационарных | | | | | | | | | |постов милиции и подразделений конной милиции| | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.6.2|Оборудовать улицы с интенсивным |МВД по Республике | 2007-2010 |7000,0 |5000,0|2000,0| | | | |движением, спортивные объекты, транспортные |Хакасия | гг. | | | | | | | |развязки средствами видеообзора, | | | | | | | | | |установками экстренной связи | | | | | | | | | |"гражданин-милиция" | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.6.3|Организовать внедрение в деятельность |МВД по Республике | 2007-2010 |4500,0 |2000,0|2000,0|500,0 | | | |органов внутренних дел технических систем |Хакасия | гг. | | | | | | | |управления на рядами милиции и привлеченными | | | | | | | | | |силами, задействованными для охраны | | | | | | | | | |правопорядка, контроля за транспортными | | | | | | | | | |потоками | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.6.4|Организовать внедрение в деятельность УВД г. |МВД по Республике | 2007-2010 |7000,0 |5000,0|2000,0| | | | |Абакана аппаратно-программного комплекса |Хакасия | гг. | | | | | | | |технических средств "Безопасность" | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.6.5|Провести комплекс организационных и |МВД по Республике | 2007-2010 |3000,0 |2000,0|500,0 |500,0 | | | |практических мероприятий по улучшению |Хакасия | гг. | | | | | | | |материально-технической оснащенности и | | | | | | | | | |повышению мобильности патрульно-постовой | | | | | | | | | |службы милиции | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.6.6|Создать на базе питомника для служебных собак |МВД по Республике | 2007-2010 | | | | | | | |МВД РХ клуб собаководства. Рассмотреть вопрос |Хакасия | гг. | | | | | | | |создания на базе клуба общественного | | | | | | | | | |формирования правоохранительной | | | | | | | | | |направленности. Организовать на базе клуба | | | | | | | | | |служебного собаководства секции с вовлечением | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | 3.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.7.1|Организовать проведение отчетов участковых |МВКПП, | ежеквар- | | | | | | | |уполномоченных милиции и представителей |МВД по Республике | тально | | | | | | | |органов местного самоуправления перед |Хакасия | | | | | | | | |населением административных участков, | | | | | | | | | |коллективами предприятий, учреждений, | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.7.2|Провести комплекс мер по выработке единой |МВД по Республике | 2007-2010 | | | | | | | |информационной политики пропаганды |Хакасия | гг. | | | | | | | |деятельности участковых уполномоченных | | | | | | | | | |милиции, органов внутренних дел в целом для | | | | | | | | | |создания позитивного отношения к ним | | | | | | | | | |граждан, проживающих в Республике Хакасия | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.7.3|Провести работу по оптимизации количества слу-|МВД по Республике | 2007-2010 |3000,0 |2000,0|1000,0| | | | |жебных помещений для участковых уполномоченных|Хакасия | гг. | | | | | | | |милиции, обеспечив их телефонизацию, | | | | | | | | | |оснащение современными средствами связи, | | | | | | | | | |множительной техникой и т.д. | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.7.4|Осуществить комплекс мер по улучшению социаль-|МВД по Республике | 2007-2010 |3000,0 |1000,0|1000,0|1000,0| | | |но-бытовых условий участковых |Хакасия | гг. | | | | | | | |уполномоченных милиции в помещениях для работы| | | | | | | | | |на обслуживаемых административных участках | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.7.5|Организовать и провести комплекс мероприятий |МВД по Республике | 2007-2010 |2500,0 |1000,0|1000,0|500,0 | | | |по улучшению материально-технической |Хакасия | гг. | | | | | | | |оснащенности и повышению мобильности | | | | | | | | | |участковых уполномоченных милиции | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |3.4.7.6|Организовать проведение ежегодных совместных |МВКПП, | 2007 2010 | | | | | | | |совещаний по усилению взаимодействия |Верховный Суд РХ | гг. | | | | | | | |правоохранительных органов, суда, прокуратуры |(по согласованию), | | | | | | | | |в вопросах не отвратимости наказания, |Прокуратура РХ (по | | | | | | | | |выработке единой правоприменительной практики |согласованию), | | | | | | | | |привлечения к административной |МВД по Республике | | | | | | | | |ответственности, взыскания штрафов |Хакасия, Управление| | | | | | | | | |Федеральной службы | | | | | | | | | |судебных приставов | | | | | | | | | |по Республике | | | | | | | | | |Хакасия (по | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| | | IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |4.1. |Создать банк данных о несовершеннолетних в |Минобрнауки РХ | 2007-2010 | | | | | | | |возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или | | гг. | | | | | | | |систематически пропускающих занятия в | | | | | | | | | |образовательных учреждениях без уважительной | | | | | | | | | |причины | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |4.2. |Создать единый автоматизированный банк данных |УФСКН РФ по РХ (по | в течение |текущее| | | | | | |о лицах, допускающих немедицинское |согласованию),МВД | 2007 г. |финанс.| | | | | | |потребление наркотических средств, |по Республике | | | | | | | | |психотропных веществ и причастных к их |Хакасия, УФСИН РФ | | | | | | | | |незаконному обороту |по РХ (по | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | |Хакасская таможня | | | | | | | | | |(по согласованию), | | | | | | | | | |УФСБ РФ по РХ (по | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |4.3. |Организовать деятельность сайта по |Минобрнауки РХ | 2007-2010 | 200,0|50,0 |50,0 |50,0 |50,0 | | |психолого-педагогическим проблемам подростков | | гг. | | | | | | | |в постоянном режиме с привлечением | | | | | | | | | |специалистов из министерств и ведомств | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |4.4. |Провести тематические радио-, телепередачи, |МВД по Республике | ежеквар- | 600,0|200,0 |200,0 |200,0 | | | |организовать публикации статей по проблемам |Хакасия | тально | | | | | | | |подростковой преступности, наркомании и | | | | | | | | | |токсикомании среди молодежи, детского | | | | | | | | | |дорожно-транспортного травматизма | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |4.5. |Организовать в средствах массовой |Минобрнауки РХ | ежемесячно | 600,0|200,0 |200,0 |200,0 | | | |информации пропаганду патриотизма, здорового | | | | | | | | | |образа жизни подростков и молодежи, их | | | | | | | | | |ориентацию на духовные ценности | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 11.05.2010 г. N 42-ЗРХ) |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| |4.6. |Организовать выпуск методического пособия |МЗ РХ | 2007-2010 | 200,0|50,0 |50,0 |50,0 |50,0 | | |"Здоровье в подростковом возрасте", | | гг. | | | | | | | |включающего разделы по профилактике | | | | | | | | | |алкоголизма, наркомании, токсикомании и | | | | | | | | | |табакокурения среди несовершеннолетних и | | | | | | | | | |молодежи, информационно-наглядных материалов,| | | | | | | | | |буклетов, памяток | | | | | | | | |-------|----------------------------------------------|-------------------|------------|-------|------|------|------|------| (Таблица в редакции Закона Республики Хакасия от 30.06.2008 г. N 26-ЗРХ) 7. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на оплату труда руководителей спортивных секций и технических кружков в муниципальных общеобразовательных учреждениях 7.1. Субсидии предоставляются на оплату труда руководителей спортивных секций и технических кружков в муниципальных общеобразовательных учреждениях с целью профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. 7.2. Субсидии на оплату труда руководителей спортивных, секций и технических кружков в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субсидии) предоставляются муниципальным образованиям Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) при соблюдении следующих условий: - наличие в муниципальном образовании утвержденной долгосрочной целевой программы, предусматривающей оплату труда руководителей спортивных секций и технических кружков в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - увеличение ставок руководителей спортивных секций и технических кружков в муниципальных общеобразовательных учреждениях за счет средств бюджета муниципального образования. 7.3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) является получение муниципальным образованием дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия. 7.4. Распределение субсидий из республиканского бюджета осуществляется между муниципальными образованиями, которые соответствуют установленным условиям и критерию отбора. 7.5. Расчёт субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании: - общей суммы субсидии, выделяемой в рамках настоящей Программы; - сведений о численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, на начало учебного года, предшествующего планируемому финансовому году. Расчёт объема субсидии на очередной финансовый год (Si) для i-гo муниципального образования производится по формуле: Рi Si = ------------------ х S, где: Сумма Pi Pi - количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в i-м муниципальном образовании, прошедшем отбор; Сумма Pi - суммарное количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в i-x муниципальных образованиях, прошедших отбор; S - общий объем субсидий, предусмотренный в республиканском бюджете на очередной финансовый год. 7.6. Муниципальные образования ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчётным, представляют в Министерство образования и науки Республики Хакасия отчёты о расходовании субсидий из республиканского бюджета по установленной им форме. 7.7. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий и критерия предоставления субсидий Министерство образования и науки Республики Хакасия вправе сократить и перераспределить субсидии в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. (Раздел дополнен - Закон Республики Хакасия от 03.12.2008 г. N 74-ЗРХ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|