Расширенный поиск

Закон Республики Хакасия от 20.12.2006 № 73-ЗРХ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                               ЗАКОН


Об утверждении республиканской целевой программы "Меры по усилению
  борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 2007-2009 годы"


    Принят  Верховным  Советом  Республики  Хакасия 13 декабря 2006 
года

    Настоящий  Закон принят в целях усиления борьбы с преступностью 
на территории Республики Хакасия.

    Статья 1
    Утвердить  прилагаемую  республиканскую целевую программу "Меры 
по   усилению  борьбы  с  преступностью  в  Республике  Хакасия  на  
2007-2009 годы" (далее - Программа).        
          
    Статья 2
    Правительству  Республики  Хакасия  осуществлять финансирование 
Программы  в  пределах  средств, предусмотренных законом Республики 
Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
 
    Статья 3
    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального  
опубликования.


    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А. ЛЕБЕДЬ


    г. Абакан
    20 декабря 2006 года
    N 73-ЗРХ



                                                         Приложение
                                        к Закону Республики Хакасия
                                    "Об утверждении республиканской
                                                  целевой программы
                                           "Меры по усилению борьбы
                                                    с преступностью
                                               в Республике Хакасия
                                                 на 2007-2009 годы"

   РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С
       ПРЕСТУПНОСТЬЮ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2007-2009 ГОДЫ"

                              Паспорт
    республиканской целевой программы "Меры по усилению борьбы
      с преступностью в Республике Хакасия на 2007-2009 годы"

Наименование Программы        - республиканская целевая программа 
                                "Меры по усилению борьбы с 
                                преступностью в Республике Хакасия 
                                на 2007-2009 годы"

Дата принятия решения         - распоряжение Председателя 
о разработке Программы          Правительства Республики Хакасия 
                                от 22 марта 2006 года N 37-рп
                                "О создании рабочей группы по 
                                подготовке проекта республиканской 
                                целевой программы "Меры по усилению 
                                борьбы с преступностью в Республике 
                                Хакасия на 2007-2009 годы"

Государственный             - Правительство Республики Хакасия
заказчик Программы

Цели Программы              - совершенствование форм и методов 
                                упреждающего противодействия 
                                террористической деятельности, 
                                организованной преступности и 
                                коррупции; 
                                совершенствование системы 
                                реагирования на обращения граждан 
                                и обеспечение открытости и 
                                доступности информации о 
                                деятельности органов, внутренних 
                                дел;
                                совершенствование мер по 
                                обеспечению экономической 
                                безопасности, защите прав 
                                собственников от криминальных 
                                посягательств

Задачи Программы                    - снижение темпов прироста (на 
                                1,5-2%) и доли тяжких и особо 
                                тяжких преступлений (до 20-22%), 
                                повышение раскрываемости 
                                преступлений (до 55-57%);
                                создание обстановки спокойствия 
                                на улицах и в других общественных 
                                местах (достичь ежегодного 
                                снижения преступности на 3-5%); 
                                повышение эффективности 
                                управленческой деятельности и 
                                ответственности за состояние 
                                правопорядка всех уровней 
                                исполнительной власти и всех 
                                звеньев правоохранительной системы; 
                                более полное задействование 
                                местного потенциала территорий, 
                                сохранение и закрепление 
                                профессионального кадрового ядра 
                                правоохранительных органов

Срок реализации Программы     - 2007-2009 годы

Объемы и источники            - объем ассигнований для 
финансирования Программы        финансирования Программы из
                                республиканского бюджета на 
                                период 2007-2009 годов составит 
                                12767 тыс. рублей,
                                в том числе:
                                в 2007 году - 4712 тыс. рублей;
                                в 2008 году - 4378 тыс. рублей;
                                в 2009 году - 3677 тыс. рублей

Ожидаемые конечные            - снижение общего числа 
результаты реализации           зарегистрированных преступлений и 
Программы                       доли тяжких и особо тяжких 
                                преступлений, ослабление позиций 
                                организованной преступности, 
                                уменьшение уровня криминализации 
                                экономики, повышение раскрываемости 
                                преступлений, оздоровление 
                                обстановки на улицах ив других 
                                общественных местах, обеспечение 
                                оптимального реагирования на 
                                угрозы общественной безопасности, 
                                восстановление доверия 
                                общественности к правоохранительным 
                                органам, углубление сотрудничества 
                                правоохранительных органов 
                                республики.
                                Выполнение задач Программы позволит 
                                укрепить доверие граждан к 
                                правоохранительным органам, 
                                повысить уровень общественной 
                                безопасности, результативность 
                                борьбы с преступностью, обеспечить 
                                более надежную защиту общественного 
                                порядка, жизни, здоровья, свободы и 
                                достоинства, собственности граждан 
                                государственной, муниципальной и 
                                иных форм собственности

Система организации           - контроль за выполнением Программы 
контроля за выполнением         осуществляет Министерство финансов 
Программы                       и экономики Республики Хакасия.
        
    По   итогам   реализации   мероприятий  Программы  Министерство  
внутренних  дел  Республики  Хакасия ежегодно до 20 февраля готовит 
обобщенный  доклад  Председателю  Правительства Республики Хакасия. 
Ход  и  результаты  выполнения  мероприятий  Программы  по  решению  
Председателя    Правительства   Республики   Хакасия   могут   быть   
рассмотрены на заседании Правительства Республики Хакасия.  
    Заказчик   Программы  с  учетом  выделяемых  на  ее  реализацию  
финансовых   средств  уточняет  целевые  показатели  и  затраты  по  
программным  мероприятиям,  механизм  реализации  Программы, состав 
исполнителей.

   1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

    Реализация   мер,   предусмотренных   республиканской   целевой   
программой  "Меры по борьбе с преступностью в Республике Хакасия на 
2004-2006    годы",    позволила     активизировать    деятельность  
правоохранительных органов по дальнейшему укреплению правопорядка и 
законности.   Работа   в   этом   направлении   в  основном  носила  
последовательный,  скоординированный  характер, чему способствовали 
coответствующие  постановления Правительства Российской Федерации и 
Правительства Республики Хакасия, организаторская и нормотворческая 
деятельность     законодательных     и    исполнительных    органов    
государственной власти Республики Хакасия, а также органов местного 
самоуправления.  Несмотря  на  сложности  в экономическом положении 
республики,   удалось   сохранить   имеющуюся  численность  милиции  
общественной безопасности.
    В результате осуществления мер, предусмотренных республиканской 
целевой  программой  "Меры  по  борьбе с преступностью в Республике 
Хакасия на 2004-2006 годы", криминальная ситуация в период действия 
программы    по    некоторым    направлениям   оперативно-служебной   
деятельности  имеет позитивные тенденции: прослеживается сокращение 
таких  тяжких  преступных  деяний,  как  разбойные нападения (-7%), 
убийства   (-9,2%),   изнасилования   (-10,2%),   снижение   уровня   
подростковой  преступности;  количество  преступлений,  совершенных  
несовершеннолетними,   уменьшилось  на  2,8%,  а  их  удельный  вес  
снизился на 2,1% и составил 14,1%.       
    Вместе    с    тем   отмечается   прирост   общего   количества   
зарегистрированных  преступлений, увеличение количества совершенных 
умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. В сфере экономической 
безопасности   отмечается   увеличение  преступлений,  связанных  с  
фальшивомонетничеством.     Преступная    среда    консолидируется,    
усиливается   ее  организованность,  возрастают  профессионализм  и  
масштабность    преступных    деяний.    Техническая   оснащенность   
преступников  обуславливает  общественную  опасность насильственной 
преступности.
    По-прежнему  остается  высокой доля имущественных преступлений, 
большая   часть   из   которых   приходится  на  кражи  всех  видов  
собственности,  возросло количество карманных краж, хищений сотовых 
телефонов, скота.
    Корыстная  направленность  в  значительной  степени  определяет  
общую   мотивацию   преступности.  Отмечается  увеличение  теневого  
сектора   экономики   и   расширение  противоправной  хозяйственной  
деятельности.  Эту негативную тенденцию объективно отражает прирост 
регистрируемых преступлений в сфере экономики.      
    Опасность   криминализации   экономики  усугубляется  попытками  
проникновения  в  нее  организованных  преступных  групп.  При этом 
значительная часть теневых капиталов, особенно из сферы незаконного 
оборота   спирта   и   алкогольной   продукции,   направляется   на   
воспроизводство    как    экономической,    так   и   общеуголовной   
преступности.
    Достаточно   напряженной   остается  оперативная  обстановка  в  
общественных  местах, на улицах городов и других населенных пунктов 
республики.
    Возрастает   число   преступлений,  совершенных  с  применением  
оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.       
    Основные причины прироста преступности кроются в нестабильности 
общества,   в  правовом  нигилизме,  охватившем  значительные  слои  
населения   республики.  Имущественное  расслоение,  сосредоточение  
значительных  материальных  ценностей в руках малой части населения 
при обнищании большинства, снижение социальных и правовых гарантий, 
потеря многими гражданами жизненных перспектив, особенно молодежью, 
- это питательная среда для растущей криминализации общества. 

    Главные выводы из оценки сложившейся криминальной ситуации
    Формы  и  методы  государственного и общественного контроля над 
преступностью недостаточно эффективны.
    Ряд республиканских ведомств, органов местного самоуправления и 
государственной власти не принимают исчерпывающих мер, направленных 
на профилактику и борьбу с правонарушениями.     
    Взаимодействие правоохранительных органов по осуществлению мер, 
направленных  на  выявление, профилактику и раскрытие преступлений, 
не  в  полной  мере отвечает предъявляемым требованиям, необходимым 
для  реализации приоритетных направлений, определенных федеральными 
органами власти.
    Прогнозная  оценка  развития  криминальной  ситуации  позволяет  
сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 
2007-2009  годах,  будет  формироваться в основном за счет наиболее 
распространенных  видов  преступлений,  таких,  как  имущественные,  
преступления  экономической  направленности, связанные с незаконным 
оборотом  наркотиков  и  преступными  посягательствами  на  жизнь и 
здоровье граждан.
    В  числе  факторов, негативно влияющих на состояние и структуру 
преступности,   будут,   как   и  прежде,  доминировать  сокращение  
занятости  населения,  низкий  жизненный  уровень  и  недостаточная  
социальная  защищенность значительной части граждан, продолжающееся 
расслоение населения по доходам.
    Криминологический     прогноз     экономической    преступности    
определяется  полностью  сохраняющим свою силу причинным комплексом 
криминогенных  факторов в экономике, который сформировал устойчивую 
тенденцию  ее  роста  в  ближайшие  несколько лет. Учитывая высокую 
латентность  данного  вида  преступлений,  повышение  эффективности  
борьбы  с  криминальными проявлениями в экономике будет достигаться 
за  счет  новых  форм и методов работы правоохранительных органов и 
повышения их технической оснащенности.
    Прогнозируя   развитие   организованной  преступности,  следует  
отметить  дальнейшую  консолидацию  преступной  среды, формирование 
разветвленных  криминальных  структур,  деятельность  которых будет 
направлена  на  расширение  контроля  за наиболее доходными сферами 
легального и нелегального бизнеса.
    На   протяжении  последних  лет  возрастает  профессионализм  и  
организованность  преступников,  действующих  в  сфере  незаконного  
оборота  наркотиков.  Рост  числа  лиц, употребляющих наркотические 
средства,  отсутствие  системы  лечения  и  реабилитации наркоманов 
создают  условия  для расширения рынков сбыта наркотиков, получения 
от их незаконного оборота стабильной прибыли.     
    Складывающееся   социально-экономическое   положение   на  селе  
обуславливает сохранение негативных тенденций развития криминальной 
ситуации.  Не  снижается количество таких преступлений, как хищения 
сельхозпродукции, скота и цветных металлов.       
    Продолжающееся  ухудшение  материального  положения большинства 
граждан,  сокращение  рабочих  мест  и  другие  негативные  факторы  
социально-экономического   характера   будут   стимулировать   рост   
рецидивной   преступности.   Не  уменьшится  актуальность  "пьяной"  
преступности, дальнейшего пополнения преступной среды из числа лиц, 
не имеющих постоянного источника дохода, и безработных.   
    Вышеизложенные   проблемы   требуют   незамедлительного,  более  
действенного  осуществления  комплексных,  обеспеченных финансовыми 
ресурсами  мероприятий  по  укреплению  правопорядка  и активизации 
борьбы с преступностью на территории Республики Хакасия.  

       2. Основные цели и задачи, срок реализации Программы

    Целями Программы являются:
    удержание   в   2007-2009   годах   контроля  над  криминальной  
ситуацией,    сосредоточение   всех   возможных   сил   и   средств   
правоохранительных  органов  и других ведомств на усилении борьбы с 
преступностью   в   сфере   экономики,   снижении  темпов  прироста  
преступности, действенной защите прав и свобод и законных интересов 
граждан;
    повышение  числа  раскрытых  преступлений,  создание обстановки 
спокойствия на улицах и в других общественных местах;   
    улучшение   материальной   базы   для   обеспечения  соблюдения  
требований  федерального  законодательства  по  усилению  борьбы  с  
преступностью.
    Программа предусматривает решение следующих задач:
    защита   экономики   Республики  Хакасия  путем  решительной  и  
бескомпромиссной  борьбы  с  различными  формами  посягательств  на  
государственную  и муниципальную собственность, усиления контроля в 
финансово-кредитной   и   банковской  сферах,  за  производством  и  
реализацией  продукции  массового  потребления,  сбором  налогов  и  
других  обязательных  платежей,  пресечения проявлений коррупции на 
всех уровнях власти;
    наведение порядка на потребительском рынке;
    усиление контроля за внешнеэкономической деятельностью;
    повышение эффективности борьбы с организованной преступностью; 
    совершенствование  системы  правоохранительных  органов за счет 
оптимизации      их     организационно-структурного     построения,     
сосредоточения    деятельности    правоохранительных   органов   на   
приоритетных направлениях борьбы с преступностью;     
    укрепление   дисциплины   и   законности  в  правоохранительных  
органах,  улучшение  взаимодействия  их  структурных звеньев, в том 
числе  межведомственного, развитие межрегионального сотрудничества, 
внедрение передового опыта;
    повышение  ответственности  органов  местного самоуправления за 
организацию   и   результаты   борьбы   с  преступностью  и  охрану  
правопорядка,   более  полное  использование  местного  потенциала,  
ресурсов и возможностей;
    оснащение  правоохранительных  органов необходимым вооружением, 
средствами   защиты,  спецсредствами,  оперативной,  специальной  и  
криминалистической   техникой,   системами   и   средствами  связи,  
компьютерной  и иной оргтехникой, транспортом, снаряжением и другим 
оборудованием.

        3. Приоритетные направления борьбы с преступностью

    Программа   включает   мероприятия  по  следующим  приоритетным  
направлениям борьбы с преступностью;
    - совершенствование форм и методов упреждающего противодействия 
террористической деятельности, организованной преступности;
    - укрепление  материальной  базы   для  обеспечения  выполнения  
стоящих перед правоохранительными органами задач. 
    
    3.1.    Совершенствование    форм    и   методов   упреждающего   
противодействия   террористической   деятельности,   организованной   
преступности
    Основная цель этого направления правоохранительной деятельности 
заключается    в    подрыве   экономической   базы   организованной   
преступности,  создании  действенных форм и методов борьбы с ней на 
основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и 
органов    исполнительной   власти,   предприятий,   учреждений   и   
организаций, общественных объединений и граждан.     
    Приоритетными  задачами  борьбы  с организованной преступностью 
являются:
    - дальнейшее    совершенствование    работы    по    борьбе   с   
организованной   преступностью,   обеспечение   скоординированности   
действий  субъектов  оперативно-розыскной  деятельности, особенно в 
вопросах   реализации   оперативной  информации  об  организованных  
преступных    группах   и   сообществах,   проведение   комплексных   
межведомственных     операций,     создание    условий,    лишающих    
организованную преступность экономической основы и коррумпированных 
связей;
    - разработка  и  внедрение эффективных  средств, форм и методов 
работы   правоохранительных   органов  по  выявлению  и  пресечению  
деятельности  организованных  групп  и сообществ, мер воздействия и 
профилактики коррупции.
    Главная  цель  борьбы  с  терроризмом  заключается в создании и 
обеспечении    эффективного    функционирования   единой   системы,   
позволяющей     поддерживать     высокую     степень     готовности     
правоохранительных  органов и других заинтересованных министерств и 
ведомств   республики   по   предупреждению   и  пресечению  фактов  
терроризма, а также, в случае их совершения, ликвидации последствий 
и своевременному раскрытию и расследованию преступлений.   
    Основными задачами борьбы с терроризмом являются:
    - участие  правоохранительных  органов  республики в проведении 
единой   государственной   политики,  обеспечивающей  своевременное  
выявление,  устранение  и  нейтрализацию  факторов,  способствующих  
зарождению, распространению и развитию терроризма и иных проявлений 
экстремизма;
    - достижение высокой степени эффективности антитеррористических 
мероприятий  путем согласованности действий государственных органов 
исполнительной   и   законодательной   власти  республики,  органов  
местного самоуправления, общественных объединений (организаций). 
    Главными   целями   борьбы   с  незаконным  оборотом  оружия  и  
наркотиков  являются  создание  системы противодействия незаконному 
распространению  оружия  и  наркотиков, подрыв экономической основы 
торговцев   оружием   и   наркотиками,   своевременное   выявление,   
предотвращение  и  раскрытие  преступлений,  связанных  с  оборотом  
оружия и наркотических средств.
    Основные задачи борьбы с распространением оружия и наркотиков:
    - разработка практических мер по пресечению незаконного оборота 
оружия   на  территории  республики,  существенное  снижение  числа  
преступлений,  совершенных  с  применением  оружия,  боеприпасов  и  
взрывчатых веществ;
    - снижение числа лиц, занимающихся  немедицинским употреблением 
наркотических средств;
    - своевременное выявление и пресечение  преступлений, связанных 
с незаконным оборотом оружия и наркотиков.      

    3.2.  Укрепление  материальной  базы для обеспечения выполнения 
стоящих перед правоохранительными органами задач     
    Профессионализм и оснащенность преступников возрастают, в связи 
с   чем   необходимо   укомплектовать   правоохранительные   органы   
современными техническими средствами борьбы с преступностью.  

                4. Ресурсное обеспечение Программы

    Для   реализации   мероприятий,   предусмотренных   Программой,   
необходимо 12767 тыс. рублей, и ее реализация предусмотрена за счет 
средств республиканского бюджета.
    Объемы   финансирования  подлежат  уточнению  при  формировании  
республиканского бюджета на соответствующий период.     
    Предполагается,  что  главы  администраций  городов и районов с 
учетом   возможностей   местных   бюджетов,  а  также  внебюджетных  
источников   предусмотрят   возможность   реализации   мероприятий,   
требующих финансовых затрат на уровне муниципальных образований. 

5. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль
                      за ходом ее выполнения

    Заказчик    и    исполнитель    мероприятий   Программы   несут   
ответственность  за  их  качественное  и  своевременное выполнение, 
рациональное   использование   финансовых   средств   и   ресурсов,   
выделяемых на реализацию Программы.
    При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнитель 
вносит  в Правительство Республики Хакасия предложения об изменении 
сроков их реализации либо о снятии их с выполнения.   
    По   итогам   реализации   мероприятий  Программы  Министерство  
внутренних   дел   Республики   Хакасия   до  20  февраля  ежегодно  
представляет в Правительство Республики Хакасия доклад.   
    Ход  и  результаты  выполнения мероприятий Программы по решению 
Председателя    Правительства   Республики   Хакасия   могут   быть   
рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Хакасия.  

           6. Оценка эффективности реализации Программы

    Предполагается,   что   в   результате  реализации  мероприятий  
Программы:
    - активизируется   борьба    с   коррупцией,  снизится  уровень  
криминализации  экономики  республики,  возрастет  сбор  налоговых,  
таможенных и иных платежей в бюджеты разных уровней;   
    -  уменьшится  количество  нарушений  законности  (на  10-15%),  
допущенных сотрудниками правоохранительных органов;
    - значительно ослабнут позиции организованной преступности;
    -   наметится   тенденция  к  улучшению  криминальной  ситуации  
(ежегодное  снижение объема регистрируемых противоправных деяний на 
1,5-2%),  снизится  доля  особо  тяжких  преступлений  (до 20-22%), 
улучшится их раскрываемость (до 60-62%);       
    -   уменьшится   доля  преступлений,  совершенных  в  состоянии  
алкогольного  опьянения  (на  3-5%),  в  группах  (на  4-6%), ранее 
судимыми лицами (на 2-4%);
    - продолжится формирование информационных  баз, необходимых для 
эффективного  взаимодействия  правоохранительных органов в борьбе с 
преступностью;
    - улучшится     оснащенность     правоохранительных     органов    
современными техническими средствами, что позволит более оперативно 
реагировать  на  сообщения  о  преступлениях  и иных происшествиях, 
выявлять  замаскированные  преступления, проводить большой комплекс 
экспертиз и исследований доказательств.

                7. Перечень программных мероприятий

|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
|  N   |        Мероприятия        | Исполнители |Сроки выполнения |Ожидаемые результаты|     Ожидаемые      |
| п/п  |                           |             |                 |                    |   затраты, всего   |
|      |                           |             |                 |                    |    (тыс. руб.)     |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
|       1. Совершенствование форм и методов упреждающего противодействия террористической деятельности,      |
|                                         организованной преступности                                        |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
| 1.1. |Модернизация               |     МВД     | 2007–2008 гг.   |Полное и            |  Республиканский   |
|      |автоматизированной         |             |                 |качественное        |       бюджет       |
|      |информационно-поисковой    |             |                 |формирование АИПС   |   2007 г. – 115    |
|      |системы учета оружия       |             |                 |"Оружие МВД"        |   2008 г. – 120    |
|      |"Оружие МВД"               |             |                 |                    |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
| 1.2. |Создание автоматизированных|     МВД     |     2007 г.     |Повышение           |  Республиканский   |
|      |поисковых баз данных по    |             |                 |раскрываемости      |       бюджет       |
|      |огнестрельному и холодному |             |                 |тяжких и особо      |         41         |
|      |оружию, патронам, клеймам, |             |                 |тяжких преступлений,|                    |
|      |фальшивым денежным знакам  |             |                 |пресечение          |                    |
|      |                           |             |                 |незаконного оборота |                    |
|      |                           |             |                 |оружия              |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
| 1.3. |Оборудование зданий ОВД    |     МВД     |  2007–2008 гг.  |Обеспечение         |  Республиканский   |
|      |Хакасии системами наружного|             |                 |безопасности личного|       бюджет       |
|      |видеонаблюдения            |             |                 |состава ОВД Хакасии |   2007 г. – 670    |
|      |                           |             |                 |и упреждение        |   2008 г. – 670    |
|      |                           |             |                 |террористической    |   2009 г. – 670    |
|      |                           |             |                 |деятельности        |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
| 1.4. |Оснащение дежурных частей  |     МВД     |  2007–2009 гг.  |Повышение           |  Республиканский   |
|      |ОВД Хакасии многоканальным |             |                 |раскрываемости      |       бюджет       |
|      |цифровыми системами        |             |                 |преступлений, в том |   2007 г. – 300    |
|      |регистрации речи           |             |                 |числе связанных с   |   2008 г. – 300    |
|      |                           |             |                 |заведомо ложными    |   2009 г. – 300    |
|      |                           |             |                 |сообщениями         |                    |
|      |                           |             |                 |террористического   |                    |
|      |                           |             |                 |характера           |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
|   2. Укрепление материальной базы для обеспечения выполнения стоящих перед органами внутренних дел задач   |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
| 2.1. |Приобретение и установка в |     МВД     |  2007–2009 гг.  |Выявление,          |  Республиканский   |
|      |органах внутренних дел     |             |                 |пресечение          |       бюджет       |
|      |Республики Хакасия         |             |                 |противоправных      |   2007 г. – 200    |
|      |комплектов цифровой видео- |             |                 |деяний, закрепление |   2008 г. – 200    |
|      |и фотосъемки для проведения|             |                 |доказательной базы, |   2009 г. – 200    |
|      |оперативно-розыскных и     |             |                 |повышение           |                    |
|      |следственных действий      |             |                 |эффективности       |                    |
|      |                           |             |                 |розыска лиц,        |                    |
|      |                           |             |                 |совершивших         |                    |
|      |                           |             |                 |преступления        |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
| 2.2. |Приобретение               |     МВД     |  2007–2008 гг.  |Полная фиксация     |  Республиканский   |
|      |унифицированных            |             |                 |обстановки и следов |       бюджет       |
|      |криминалистических         |             |                 |на местах           |   2007 г. – 520    |
|      |чемоданов для оснащения    |             |                 |преступлений при    |   2880 г. – 520    |
|      |следственно-оперативных    |             |                 |проведении осмотров |                    |
|      |групп органов внутренних   |             |                 |мест происшествий   |                    |
|      |дел Республики Хакасия     |             |                 |                    |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
| 2.3. |Приобретение оборудования  |     МВД     |     2007 г.     |Повышение           |  Республиканский   |
|      |для оснащения              |             |                 |эффективности       |       бюджет       |
|      |медико-криминалистической  |             |                 |раскрываемости      |        120         |
|      |лаборатории в целях        |             |                 |преступлений,       |                    |
|      |проведения                 |             |                 |установления        |                    |
|      |медико-биологических       |             |                 |личности            |                    |
|      |экспертиз                  |             |                 |неопознанных трупов,|                    |
|      |                           |             |                 |розыска и           |                    |
|      |                           |             |                 |установления лиц,   |                    |
|      |                           |             |                 |скрывающих от       |                    |
|      |                           |             |                 |следствия и суда    |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
| 2.4. |Приобретение ИК-микроскопа |     МВД     |     2007 г.     |Повышение качества и|  Республиканский   |
|      |для фурье-спекгрометра     |             |                 |полноты проведения  |       бюджет       |
|      |"Инфалюм ФТ-801" в целях   |             |                 |химических экспертиз|         90         |
|      |проведения химических      |             |                 |материалов, веществ |                    |
|      |экспертиз материалов,      |             |                 |и изделий, изъятых  |                    |
|      |веществ и изделий,         |             |                 |при проведении      |                    |
|      |направляемых на            |             |                 |осмотров мест       |                    |
|      |исследования               |             |                 |происшествий        |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
| 2.5. |Обеспечение подразделений и|     МВД     |     2008 г.     |Повышение пожарной  |  Республиканский   |
|      |автотранспорта ОВД Хакасии |             |                 |безопасности        |       бюджет       |
|      |первичными средствами      |             |                 |                    |        200         |
|      |пожаротушения              |             |                 |                    |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
| 2.6. |Оборудование спортзала     |     МВД     |     2008 г.     |Повышение качества  |  Республиканский   |
|      |учебного центра МВД Хакасии|             |                 |физической          |       бюджет       |
|      |спортивным инвентарем      |             |                 |подготовки          |        130         |
|      |                           |             |                 |сотрудников ОВД     |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
| 2.7. |Создание                   |     МВД     |  2007–2009 гг.  |Оптимизация         |  Республиканский   |
|      |локально-вычислительной    |             |                 |информационно-аналит|       бюджет       |
|      |сети в здании МВД Хакасии  |             |                 |ической работы,     |   2007 г. – 400    |
|      |по ул. Крылова, 38 г.      |             |                 |ускоренного         |   2008 г. – 400    |
|      |Абакана и модернизация     |             |                 |делопроизводства и  |   2009 г. – 400    |
|      |локально-вычислительных    |             |                 |обеспечения         |                    |
|      |сетей в ОВД Хакасии        |             |                 |оперативного обмена |                    |
|      |                           |             |                 |информацией с       |                    |
|      |                           |             |                 |подразделениями и   |                    |
|      |                           |             |                 |ОВД                 |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
| 2.8. |Приобретение аппаратуры    |     МВД     |     2008 г.     |Обеспечение         |  Республиканский   |
|      |широкополосного доступа для|             |                 |оперативного обмена |       бюджет       |
|      |подключения подразделений, |             |                 |информацией с       |        300         |
|      |расположенных в поселке    |             |                 |подразделениями и   |                    |
|      |Молодежный, 2-7, к         |             |                 |ОВД республики,     |                    |
|      |интегрированному банку     |             |                 |оперативного доступа|                    |
|      |данных регионального уровня|             |                 |к оперативного      |                    |
|      |                           |             |                 |доступа к           |                    |
|      |                           |             |                 |оперативно-справочны|                    |
|      |                           |             |                 |м учетам МВД        |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
| 2.9. |Приобретение 10 цифровых   |     МВД     |     2007 г.     |Повышение           |  Республиканский   |
|      |фотоаппаратов для создания |             |                 |эффективности       |       бюджет       |
|      |базы фотоизображений лиц,  |             |                 |раскрываемости      |        100         |
|      |совершивших преступления   |             |                 |преступлений,       |                    |
|      |                           |             |                 |розыска и           |                    |
|      |                           |             |                 |установления лиц,   |                    |
|      |                           |             |                 |скрывающихся от     |                    |
|      |                           |             |                 |следствия и суда    |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
|2.10. |Создание автоматизированных|     МВД     |  2007-2009 гг.  |Повышение           |  Республиканский   |
|      |рабочих мест в             |             |                 |эффективности       |       бюджет       |
|      |подразделениях             |             |                 |раскрываемости и    |  2007 г. – 1147    |
|      |территориальных ОВД Хакасии|             |                 |расследования       |  2008 г. – 1147    |
|      |                           |             |                 |преступлений и      |  2009 г. – 1147    |
|      |                           |             |                 |обеспечение доступа |                    |
|      |                           |             |                 |к автоматизированным|                    |
|      |                           |             |                 |поисковым системам  |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
|2.11. |Оборудование изоляторов    |     МВД     |  2007–2009 гг.  |Осуществление       |  Республиканский   |
|      |временного содержания ОВД  |             |                 |постоянного контроля|       бюджет       |
|      |Хакасии системами          |             |                 |за спецконтингентом |   2007 г. – 600    |
|      |видеонаблюдения            |             |                 |в целях             |   2008 г. – 600    |
|      |                           |             |                 |предотвращения      |   2009 г. – 600    |
|      |                           |             |                 |суицидов и нарушений|                    |
|      |                           |             |                 |правил содержания в |                    |
|      |                           |             |                 |ИВС                 |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|
|2.12. |Обеспечение территориальных|     МВД     |  2007–2009 гг.  |Совершенствование,  |  Республиканский   |
|      |ОВД Хакасии радиостанциями |             |                 |модернизация и      |       бюджет       |
|      |и их модернизация          |             |                 |обеспечение         |   2007 г. – 409    |
|      |                           |             |                 |беспроводной        |   2008 г. – 226    |
|      |                           |             |                 |радиосвязи в        |   2009 г. – 225    |
|      |                           |             |                 |труднодоступных и   |                    |
|      |                           |             |                 |удаленных от        |                    |
|      |                           |             |                 |населенных пунктов  |                    |
|      |                           |             |                 |местах              |                    |
|——————|———————————————————————————|—————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————————|

    Объем    ассигнований    для    финансирования   Программы   из   
республиканского  бюджета  составляет  12767  тыс. рублей на период 
2007-2009   годов;   весь  объем  финансирования  предназначен  для  
Министерства внутренних дел Республики Хакасия.      

Информация по документу
Читайте также