Расширенный поиск

Закон Республики Хакасия от 27.09.2007 № 58-ЗРХ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                               ЗАКОН


Об утверждении республиканской целевой программы "Создание системы
 кадастра недвижимости на территории Республики Хакасия (2008-2011
                              годы)"

 (В редакции Законов Республики Хакасия от 27.01.2009 г. N 01-ЗРХ;
      от 09.07.2009 г. N 73-ЗРХ; от 25.12.2009 г. N 140-ЗРХ;
       от 01.10.2010 г. N 95-ЗРХ; от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ;
                    от 29.12.2011 г. N 136-ЗРХ)


    Принят  Верховным  Советом  Республики Хакасия 19 сентября 2007 
года

    Статья 1
    Утвердить   прилагаемую   республиканскую   целевую   программу   
"Создание  системы  кадастра  недвижимости на территории Республики 
Хакасия (2008-2011 годы)" (далее - Программа).    
 
    Статья 2
    Правительству Республики Хакасия в 2008 году и последующие годы 
осуществлять   финансирование   Программы   в   пределах   средств,   
предусмотренных  в  республиканском  бюджете  Республики Хакасия на 
соответствующий финансовый год.

    Статья 3
    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального  
опубликования.


    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А. ЛЕБЕДЬ


    г. Абакан
    27 сентября 2007 года
    N 58-ЗРХ



                                                         Приложение
                                        к Закону Республики Хакасия
                                    "Об утверждении республиканской
                                целевой программы "Создание системы
                                кадастра недвижимости на территории
                               Республики Хакасия (2008-2011 годы)"
    (Приложение в редакции Законов Республики Хакасия от 27.01.2009
г. N 01-ЗРХ; от 09.07.2009 г. N 73-ЗРХ; от 25.12.2009 г. N 140-ЗРХ;
от 01.10.2010 г. N 95-ЗРХ; от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ; от 29.12.2011
г. N 136-ЗРХ)

                 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
 "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ
                     ХАКАСИЯ (2008-2011 ГОДЫ)"

                              ПАСПОРТ
   республиканской целевой программы "Создание системы кадастра
  недвижимости на территории Республики Хакасия (2008-2011 годы)"

Наименование Программы    - республиканская  целевая  программа  
                            "Создание системы кадастра недвижимости
                            на территории Республики Хакасия
                            (2008-2011 годы)" (далее - Программа)

Дата принятия решения     - постановление Правительства 
о разработке Программы      Республики Хакасия от 02.03.2007 N 51
                            "О разработке проекта республиканской 
                            целевой программы "Создание системы 
                            кадастра недвижимости на территории 
                            Республики Хакасия (2008-2011 годы)"                                                                                              Хакасия (2008 - 2011 годы)"

Государственный заказчик  - Государственный комитет Республики 
                            Хакасия по управлению государственным
                            имуществом (далее - Госкомитет)

Цель Программы            - создание системы кадастра недвижимости 
                            на территории Республики Хакасия, 
                            увеличение доходов бюджета Республики 
                            Хакасия и бюджетов муниципальных 
                            образований от земельного налога,   
                            неналоговых платежей от
                            использования земли
    (Позиция в редакции Законов Республики Хакасия от 27.01.2009 г.
N 01-ЗРХ; от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)

Задачи Программы          - создание полной и достоверной 
                            электронной базы данных об объектах 
                            недвижимости в едином координатном 
                            пространстве на территории Республики 
                            Хакасия;
                            проведение актуализации результатов 
                            государственной кадастровой оценки 
                            земель различных категорий;
                            создание планово-картографического 
                            материала и цифровой картографической 
                            основы на всей территории Республики 
                            Хакасия для организации эффективно 
                            действующего рынка земли и недвижимости;
                            оформление и регистрация права 
                            собственности на земельные участки, 
                            подлежащие отнесению к государственной 
                            собственности Республики Хакасия
    (Позиция в редакции Законов Республики Хакасия от 27.01.2009 г.
N 01-ЗРХ; от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)

Показатели                - составление технического проекта создания 
результативности            опорных межевых сетей;
(индикаторы)                формирование обновленной цифровой 
                            планово-картографической основы на 
                            территорию Республики Хакасия; 
                            количество земельных участков, прошедших 
                            актуализацию государственной кадастровой 
                            оценки земель;
                            рост совокупных поступлений в 
                            консолидированный бюджет Республики 
                            Хакасия, полученных от сбора земельных 
                            налоговых и неналоговых платежей; 
                            сокращение сроков проведения работ, 
                            направленных на проведение 
                            государственного кадастрового учета 
                            земельных участков, за счет сокращения 
                            сроков проверки межевых дел: с 45 
                            календарных дней в 2006 году до 35 
                            календарных дней к 2012 году
    (Позиция     в     редакции     Закона    Республики    Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)

Сроки и этапы реализации  - 2008-2011 годы:
Программы                   первый этап - 2008-2009 годы;
                            второй этап - 2010-2011 годы

Объемы и источники        - 43,917 млн. рублей за счет средств 
финансирования Программы    республиканского бюджета, в том числе 
                            по годам:
                            2008 год - 11,9 млн. рублей;
                            2009 год - 9,1 млн. рублей;
                            2010 год - 15,0 млн. рублей;
                            2011 год - 7,917 млн. рублей.
                            Справочно:
                            Программа предполагает совместное
                            финансирование мероприятий за счет
                            средств местных бюджетов муниципальных
                            районов и городских округов Республики
                            Хакасия на сумму 43,5 млн. рублей.
    (Позиция в редакции Законов Республики Хакасия от 27.01.2009 г.
N 01-ЗРХ; от 09.07.2009 г. N 73-ЗРХ; от 25.12.2009 г. N 140-ЗРХ; от
11.05.2011 г. N 37-ЗРХ; от 29.12.2011 г. N 136-ЗРХ)

Ожидаемые конечные        - формирование единого координатного
результаты реализации       пространства на территории Республики
Программы                   Хакасия (в части проекта создания 
                            опорных межевых сетей на территории 
                            республики); 
                            обновление планово-картографического 
                            материала на земли населенных пунктов
                            (М 1:2000) и межселенные территории 
                            (М 1:25000);
                            создание цифровой картографической 
                            основы всей территории Республики 
                            Хакасия;
                            рост налоговых и неналоговых доходов в 
                            бюджеты всех уровней от использования 
                            земли в результате проведения 
                            актуализации государственной кадастровой 
                            оценки земель различных категорий, 
                            формирование налоговой базы, 
                            обеспечивающей ежегодный сбор земельного 
                            налога, а также неналоговых земельных 
                            платежей на уровне 3535 млн. рублей к 
                            концу 2011 года; 
                            завершение формирования реестра земельных 
                            участков, относящихся к государственной
                            собственности Республики Хакасия, 
                            оформление права государственной 
                            собственности Республики Хакасия на них 
                            и вовлечение их в хозяйственный оборот;
                            повышение квалификации и переподготовка 
                            специалистов Госкомитета.
    (Позиция     в     редакции     Закона    Республики    Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)

                    1. Характеристика проблемы

    Республиканская  целевая  программа  "Создание системы кадастра 
недвижимости  на  территории  Республики  Хакасия (2008-2011 годы)" 
направлена    на   формирование   основы   для   создания   системы   
государственного    кадастрового   учета   объектов   недвижимости,   
обеспечивающей  реализацию  государственной политики эффективного и 
рационального  использования  и  управления  земельными ресурсами и 
иной  недвижимостью  в  интересах  укрепления  экономики Республики 
Хакасия,     повышения    благосостояния    граждан,    обеспечения    
государственных  гарантий  прав собственности и иных вещных прав на 
недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника 
информации  об  объектах недвижимости, а также на совершенствование 
государственных   услуг,   оказываемых  организациям  и  гражданам,  
органам государственной власти и органам местного самоуправления. 
    В  настоящее  время  системы  учета  земли  и иной недвижимости 
разделены,    что   существенно   увеличивает   временные   затраты   
правообладателей  при учете недвижимости и регистрации прав на нее, 
а  также  при  получении  информации из систем учета, поскольку для 
постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и 
прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации 
об  объектах недвижимости необходимо обратиться к каждой из систем. 
Срок  постановки  земельного участка на государственный кадастровый 
учет,   а   также   предоставления   сведений  из  государственного  
земельного кадастра составляет 1 месяц.        
    В  системах  учета  имеют  место дублирование функций и наличие 
погрешностей   в  сведениях  об  объектах  недвижимости  вследствие  
многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и 
субъектов  права, а также сложности проверки взаимного расположения 
объектов    и   непротиворечивости   информации,   содержащейся   в   
разрозненных информационных системах.
    Абзац.    (Утратил    силу    -    Закон   Республики   Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)
    Отсутствие  современной  цифровой (картографической) основы при 
проведении  государственного  кадастрового учета земельных участков 
создает  проблемы  с  определением и согласованием границ земельных 
участков,  что  является  негативным фактором при регистрации права 
собственности и иных вещных прав на землю. На территории Республики 
Хакасия   съемка   земель   (преимущественно  сельскохозяйственного  
назначения)  осуществлялась в 1987-1991 гг., дешифрирование снимков 
-  в  1991-1992  гг.,  создание  базовых  карт - в 1992-1994 гг. На 
некоторые  населенные пункты картографический материал отсутствует. 
Для  решения  вопроса  создания цифровой картографической основы на 
всю  территорию  Республики  Хакасия  и в целях экономии финансовых 
средств  планируется  получение планово-картографического материала 
преимущественно  с помощью космических фотоснимков и незначительной 
доли аэрофотоснимков на территории городов.       
    Существующие  недостатки сказываются на инвестиционной политике 
и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору 
быть  уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а 
также  использовать  недвижимое имущество как полноценный ликвидный 
актив.
    Другой   важнейшей  проблемой  в  сфере  земельно-имущественных  
отношений    является   необходимость   периодического   проведения   
актуализации кадастровой стоимости земельных участков, на основании 
которой  в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с 
2006  года  исчисляется земельный налог. При отсутствии достоверной 
кадастровой  стоимости  земель  экономический  эффект  от  введения  
налога будет существенно снижен.
    Реформирование   налоговой  системы  на  территории  Российской
Федерации  направлено  на  снижение  налогового бремени и повышение
уровня  налогового  администрирования. Таким образом, для повышения
уровня  взимаемых  земельных  налоговых  и  неналоговых  платежей и
налогов  на  имущество  организаций  и  физических  лиц, получивших
экономическое  обоснование  и  исчисляемых от кадастровой стоимости
земельных  участков,  необходимо  обеспечить полноту и актуальность
баз   данных   объектов  налогообложения.  Проведение  актуализации
государственной   кадастровой   оценки  земель  в  период  действия
Программы  необходимо  на  землях  промышленности,  садоводческих и
огороднических  объединений,  землях  особо  охраняемых территорий,
землях    населенных   пунктов   и   землях   сельскохозяйственного
назначения.
    Осуществление   программных   мероприятий  будет  содействовать  
созданию    системы    кадастра    недвижимости    как   одной   из   
основополагающих   инфраструктур   Республики   Хакасия   в   части   
проведения  государственной  политики по обеспечению эффективного и 
рационального   использования   земли   и   иной  недвижимости  как  
важнейшего стратегического ресурса в интересах укрепления экономики 
России и Республики Хакасия.

    (Раздел     в     редакции     Закона     Республики    Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)

                    2. Цель и за дачи Программы

    Программа направлена на создание системы кадастра недвижимости.
    Цель  Программы  -  создание  системы  кадастра недвижимости на
территории   Республики   Хакасия,   увеличение   доходов   бюджета
Республики   Хакасия   и   бюджетов  муниципальных  образований  от
земельного налога, неналоговых платежей от использования земли.
    -   абзац;   (Утратил   силу   -   Закон   Республики   Хакасия
от 27.01.2009 г. N 01-ЗРХ)
    -   абзац;   (Утратил   силу   -   Закон   Республики   Хакасия
от 27.01.2009 г. N 01-ЗРХ)
    -   абзац;   (Утратил   силу   -   Закон   Республики   Хакасия
от 27.01.2009 г. N 01-ЗРХ)
    Основные задачи Программы:
    -  создание  полной  и  достоверной  электронной базы данных об 
объектах   недвижимости   в  едином  координатном  пространстве  на  
территории Республики Хакасия;
    -    проведение    актуализации   результатов   государственной
кадастровой оценки земель различных категорий;
    -   создание  планово-картографического  материала  и  цифровой  
картографической  основы  на всей территории Республики Хакасия для 
организации эффективно действующего рынка земли и недвижимости; 
    -  оформление  и  регистрация  права собственности на земельные 
участки,   подлежащие  отнесению  к  государственной  собственности  
Республики Хакасия.
    Сроки реализации Программы (2008-2011 годы) учитывают ресурсные 
возможности  обеспечения  программных  мероприятий  на региональном 
уровне. Предусматривается, что Программа будет осуществляться в два 
этапа.
    На   первом  этапе  (2008-2009  годы)  должна  быть  обеспечена  
реализация  следующих  программных  мероприятий, запланированных на 
данный период:
    разработка проектов создания и развития опорно-межевых сетей;
    проведение  работ  по  актуализации результатов государственной 
кадастровой   оценки   земель   промышленности,   садоводческих   и   
огороднических объединений;
    абзац;    (Утратил    силу    -    Закон   Республики   Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)
    подготовка  материалов  для  оформления  права  государственной  
собственности Республики Хакасия на земельные участки;   
    абзац;    (Утратил    силу    -    Закон   Республики   Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)     
    На  втором  этапе (2010-2011 годы) предусматривается дальнейшая 
реализация программных мероприятий:
    абзац;    (Утратил    силу    -    Закон   Республики   Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)     
    -  проведение работ по актуализации результатов государственной
кадастровой    оценки    земель   населенных   пунктов   и   земель
сельскохозяйственного назначения;
    абзац;    (Утратил    силу    -    Закон   Республики   Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)    
    абзац;    (Утратил    силу    -    Закон   Республики   Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ) 
    получение    планово-картографического   материала   на   земли   
населенных пунктов (М 1:2000) и межселенные территории (М 1:25000); 
    подготовка  материалов  для  оформления  права  государственной  
собственности Республики Хакасия на земельные участки;   
    абзац;    (Утратил    силу    -    Закон   Республики   Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)
    К  концу  2011  года  на  территории  Республики  Хакасия будет 
создана   система   кадастра   недвижимости  и  сформирован  реестр  
земельных  участков,  относящихся  к  государственной собственности 
Республики Хакасия.
    Абзац.    (Утратил    силу    -    Закон   Республики   Хакасия
от 27.01.2009 г. N 01-ЗРХ)

    Таблица.    (Утратила   силу   -   Закон   Республики   Хакасия
от 27.01.2009 г. N 01-ЗРХ)

    (Раздел  в редакции Законов Республики Хакасия от 27.01.2009 г.
N 01-ЗРХ; от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)

                3. Перечень программных мероприятий

    Программа является комплексной и включает систему мероприятий в 
области создания системы кадастра недвижимости.      
    Мероприятия  по  реализации  Программы направлены на выполнение 
поставленных  задач  и подразделяются по типу - на организационные, 
технические и учебные мероприятия.
    Полный  перечень,  видов  работ,  выполняемых в ходе реализации 
мероприятий   Программы,   с  объемами  финансирования  из  средств  
республиканского бюджета приведен в таблице:      

 |------|-------------------|------------|--------------|--------------------------------------------|-----------------|
 |N п/п |Мероприятия        |Срок        |Исполнитель   |            Объем финансирования            |Ожидаемые        |
 |      |Программы          |исполнения  |              |--------|-----------------------------------|результаты       |
 |      |                   |            |              |2008-   |            в том числе:           |                 |
 |      |                   |            |              |2011    |--------|--------|--------|--------|                 |
 |      |                   |            |              |годы,   |2008 год|2009 год|2010 год|2011 год|                 |
 |      |                   |            |              |всего   |        |        |        |        |                 |
 |------|-------------------|------------|--------------|--------|--------|--------|--------|--------|-----------------|
 |1.    |Составление        |2008- 2009  |Госкомитет,   |1,2     |1.2     |-       |-       |-       |Разработка       |
 |      |технического       |годы        |Управление    |        |        |        |        |        |проектов создания|
 |      |проекта создания   |            |Росреестра по |        |        |        |        |        |опорных межевых  |
 |      |опорных межевых    |            |Республике    |        |        |        |        |        |сетей            |
 |      |сетей              |            |Хакасия (далее|        |        |        |        |        |                 |
 |      |                   |            |- Управление) |        |        |        |        |        |                 |
 |      |                   |            |(по           |        |        |        |        |        |                 |
 |      |                   |            |согласованию) |        |        |        |        |        |                 |
 |      |                   |            |и исполнители |        |        |        |        |        |                 |
 |      |                   |            |на конкурсной |        |        |        |        |        |                 |
 |      |                   |            |основе        |        |        |        |        |        |                 |
 |------|-------------------|------------|--------------|--------|--------|--------|--------|--------|-----------------|
 |2.    |Организация и      |2008- 2011  |Госкомитет,   |7,217   |-       |0,8     |0,6     |5,817   |Рост налоговых и |
 |      |проведение работ по|годы        |Управление (по|        |        |        |        |        |неналоговых      |
 |      |актуализации       |            |согласованию) |        |        |        |        |        |доходов в бюджеты|
 |      |результатов        |            |и исполнители |        |        |        |        |        |всех уровней от  |
 |      |государственной    |            |на конкурсной |        |        |        |        |        |использования    |
 |      |кадастровой оценки |            |основе        |        |        |        |        |        |земель различных |
 |      |земель (далее -    |            |              |        |        |        |        |        |категорий,       |
 |      |ГКОЗ), введение    |            |              |        |        |        |        |        |формирование     |
 |      |сведений в ГКН     |            |              |        |        |        |        |        |налоговой базы,  |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |обеспечивающей   |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |ежегодный сбор   |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |земельного       |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |налога, а также  |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |неналоговых      |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |земельных        |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |платежей на      |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |уровне 3535 млн  |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |руб. к концу 2011|
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |года             |
 |------|-------------------|------------|--------------|--------|--------|--------|--------|--------|-----------------|
 |3.    |Формирование       |2008- 2010  |Госкомитет,   |21,5    |6,7     |4,2     |10,6    |-       |Получение        |
 |      |обновленной        |годы        |Управление (по|        |        |        |        |        |обновленной      |
 |      |цифровой           |            |согласованию) |        |        |        |        |        |цифровой         |
 |      |планово-картографич|            |и исполнители |        |        |        |        |        |планово-картограф|
 |      |еской основы на    |            |на конкурсной |        |        |        |        |        |ической основы на|
 |      |территорию         |            |основе        |        |        |        |        |        |территорию       |
 |      |Республики Хакасия |            |              |        |        |        |        |        |Республики       |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |Хакасия          |
 |------|-------------------|------------|--------------|--------|--------|--------|--------|--------|-----------------|
 |4.    |Проведение работ по|2008- 2011  |Госкомитет,   |10,6    |3,2     |3,4     |3,0     |1,0     |Оформление права |
 |      |разграничению      |годы        |исполнители на|        |        |        |        |        |государственной  |
 |      |государственной    |            |конкурсной    |        |        |        |        |        |собственности    |
 |      |собственности      |            |основе        |        |        |        |        |        |Республики       |
 |      |(проведение        |            |              |        |        |        |        |        |Хакасия на       |
 |      |конкурсов на       |            |              |        |        |        |        |        |земельные        |
 |      |работы, связанные с|            |              |        |        |        |        |        |участки,         |
 |      |разграничением     |            |              |        |        |        |        |        |относящиеся к    |
 |      |государственной    |            |              |        |        |        |        |        |государственной  |
 |      |собственности;     |            |              |        |        |        |        |        |собственности    |
 |      |работы по межеванию|            |              |        |        |        |        |        |Республики       |
 |      |земель для         |            |              |        |        |        |        |        |Хакасия, и       |
 |      |внесения в ГКН;    |            |              |        |        |        |        |        |вовлечение их в  |
 |      |проведение         |            |              |        |        |        |        |        |хозяйственный    |
 |      |кадастровых работ  |            |              |        |        |        |        |        |оборот           |
 |      |по образованию     |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |земельных участков |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |в счет             |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |невостребованных   |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |долей; регистрация |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |права собственности|            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |Республики         |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |Хакасия)           |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |------|-------------------|------------|--------------|--------|--------|--------|--------|--------|-----------------|
 |5.    |Разработка         |2008 год    |Госкомитет,   |0,1     |0,1     |-       |-       |-       |Подготовка       |
 |      |правового и        |            |Управление (по|        |        |        |        |        |проектов правовых|
 |      |нормативно-методиче|            |согласованию) |        |        |        |        |        |и                |
 |      |ского обеспечения  |            |              |        |        |        |        |        |нормативно-методи|
 |      |по государственному|            |              |        |        |        |        |        |ческих документов|
 |      |регулированию      |            |              |        |        |        |        |        |по               |
 |      |оборота земель и   |            |              |        |        |        |        |        |государственному |
 |      |недвижимого        |            |              |        |        |        |        |        |регулированию    |
 |      |имущества на       |            |              |        |        |        |        |        |оборота земель и |
 |      |территории         |            |              |        |        |        |        |        |недвижимого      |
 |      |Республики Хакасия |            |              |        |        |        |        |        |имущества на     |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |территории       |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |Республики       |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |Хакасия,         |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |установлению     |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |ставок земельного|
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |налога и         |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |арендной платы по|
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |результатам ПСОЗ |
 |------|-------------------|------------|--------------|--------|--------|--------|--------|--------|-----------------|
 |6.    |Управление         |2008- 2009  |Госкомитет,   |0,2     |0,1     |0,1     |-       |-       |Анализ,          |
 |      |реализацией        |годы        |Управление (по|        |        |        |        |        |исследование,    |
 |      |Программы          |            |согласованию) |        |        |        |        |        |прогноз          |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |эффективности    |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |мероприятий      |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |Программы        |
 |------|-------------------|------------|--------------|--------|--------|--------|--------|--------|-----------------|
 |7.    |Подготовка кадров  |2008- 2011  |Госкомитет    |1,1     |0,1     |0.2     |0,4     |0,4     |Подготовка кадров|
 |      |(в т.ч.            |годы        |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |командировочные и  |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |транспортные       |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |расходы, плата за  |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |обучение и         |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |организацию        |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |учебного процесса) |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |------|-------------------|------------|--------------|--------|--------|--------|--------|--------|-----------------|
 |8.    |Увеличение         |2008- 2011  |Госкомитет    |2,0     |0,5     |0,4     |0,4     |0,7     |Приобретение     |
 |      |стоимости          |годы        |              |        |        |        |        |        |компьютерной     |
 |      |нефинансовых       |            |              |        |        |        |        |        |техники для      |
 |      |активов (оснащение |            |              |        |        |        |        |        |Госкомитета и    |
 |      |программно-техничес|            |              |        |        |        |        |        |муниципальных    |
 |      |кими комплексами   |            |              |        |        |        |        |        |образований      |
 |      |автоматизированной |            |              |        |        |        |        |        |Республики       |
 |      |системы управления |            |              |        |        |        |        |        |Хакасия, что     |
 |      |недвижимостью)     |            |              |        |        |        |        |        |позволит создать |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |систему обмена   |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |базами данных на |
 |      |                   |            |              |        |        |        |        |        |земельные участки|
 |------|-------------------|------------|--------------|--------|--------|--------|--------|--------|-----------------|
 |      |Всего средств      |            |              |43,917  |11,9    |9,1     |15,0    |7,917   |                 |
 |      |республиканского   |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |бюджета на         |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |проведение         |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |мероприятий по     |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |      |Программе          |            |              |        |        |        |        |        |                 |
 |------|-------------------|------------|--------------|--------|--------|--------|--------|--------|-----------------|

    (Раздел  в редакции Законов Республики Хакасия от 11.05.2011 г.
N 37-ЗРХ; от 29.12.2011 г. N 136-ЗРХ)

          4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

    Программа реализуется за счет средств республиканского бюджета.
    В  ходе  реализации  Программы  отдельные мероприятия, объемы и 
источники   их  финансирования  могут  корректироваться  на  основе  
анализа  полученных  результатов  и  с учетом реальных возможностей 
республиканского бюджета.
    Общая  стоимость  реализации программных мероприятий составляет
43,917  млн.  рублей  за  счет  средств  республиканского  бюджета.
Средства  в  размере  2,0  млн.  рублей  направляются на увеличение
стоимости  нефинансовых  активов, в размере 41,917 млн. рублей - на
прочие нужды.
    Средства   на   увеличение   стоимости   нефинансовых   активов   
планируется   использовать  для  оснащения  программно-техническими  
комплексами  Госкомитета  и  органов,  осуществляющих полномочия по 
управлению  и  распоряжению  земельными  участками, государственная 
собственность  на которые не разграничена, на территории Республики 
Хакасия.
    Средства  по  статье "Прочие нужды" предполагается направить на 
финансирование следующих работ:
    -  составление  технического  проекта  создания опорных межевых
сетей на территории республики;
    -  организация  и  проведение работ по актуализации результатов 
государственной кадастровой оценки земель;
    -  формирование  обновленной  цифровой планово-картографической 
основы на территорию Республики Хакасия;
    -    проведение    работ   по   разграничению   государственной   
собственности на землю;
    -   абзац;   (Утратил   силу   -   Закон   Республики   Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)
    -  подготовка  кадров по управлению земельными ресурсами и иной 
недвижимостью.
    Разработка Программы определяется соглашением между Федеральным 
агентством   кадастра   объектов   недвижимости   и  Правительством  
Республики Хакасия от 16.02.2006 N С-12/11.     
    Обоснование   объема   финансовых   средств,   необходимых  для  
реализации Программы:
    4.1.(Утратил     силу     -     Закон     Республики    Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)
    4.2. Организация и проведение работ по актуализации результатов
государственной  кадастровой  оценки  земель,  введение  сведений в
государственный кадастр недвижимости.
    Организация  и  проведение  работ  по  актуализации результатов 
государственной кадастровой оценки земель (ГКОЗ):

|------------------|---------------|--------------|-------------|-------------|-------------|---------|
|                  |Земли          |Земли         |Земли особо  |Земли        |Земли        |Всего по |
|                  |садоводческих, |промышленности|охраняемых   |населенных   |сельскохозяй-|ГКОЗ     |
|                  |огороднических |и иного       |территорий и |пунктов (2011|ственного    |         |
|                  |и дачных       |специального  |объектов     |год)         |назначения   |         |
|                  |объединений    |назначения    |(2010 год)   |             |(2011 год)   |         |
|                  |(2008 год)     |(2010 год)    |             |             |             |         |
|------------------|---------------|--------------|-------------|-------------|-------------|---------|
|Стоимость работ по|-              |1400          |-            |4717         |1100         |7217     |
|актуализации      |               |              |             |             |             |         |
|результатов       |               |              |             |             |             |         |
|ГКОЗ              |               |              |             |             |             |         |
|(республиканский  |               |              |             |             |             |         |
|бюджет), тыс.     |               |              |             |             |             |         |
|рублей            |               |              |             |             |             |         |
|------------------|---------------|--------------|-------------|-------------|-------------|---------|
|Количество        |4585           |15818         |269          |244950       |28438        |294060   |
|объектов оценки   |               |              |             |             |             |         |
|(земельных        |               |              |             |             |             |         |
|участков), шт.    |               |              |             |             |             |         |
|------------------|---------------|--------------|-------------|-------------|-------------|---------|
|Площадь объектов  |433            |41348         |268624       |43369        |1877777      |2231551  |
|оценки, га        |               |              |             |             |             |         |
|------------------|---------------|--------------|-------------|-------------|-------------|---------|  
    4.3. Формирование обновленной цифровой планово-картографической
основы на территорию Республики Хакасия.
    Расчет стоимости работ по формированию обновленной цифровой
 планово-картографической основы на территорию Республики Хакасия

|-----|---------------------|-----------|---------|-----------|-----------|
|N п/п|Наименование работ   |Единица    |Объем    |Стоимость  |Общая      |
|     |                     |измерения  |         |единицы    |стоимость  |
|     |                     |           |         |работ      |работ      |
|     |                     |           |         |(руб.)     |(руб.)     |
|-----|---------------------|-----------|---------|-----------|-----------|
|1.   |Полевое обновление   |количество |500      |11080      |5540000    |
|     |карт                 |листов     |         |           |           |
|-----|---------------------|-----------|---------|-----------|-----------|
|2.   |Подготовительные     |количество |500      |4000       |2000000    |
|     |работы при обновлении|листов     |         |           |           |
|     |топокарт             |           |         |           |           |
|-----|---------------------|-----------|---------|-----------|-----------|
|3.   |Фотограмметрические  |количество |500      |190        |95000      |
|     |работы               |листов     |         |           |           |
|     |(трансформирование   |           |         |           |           |
|     |космоснимков)        |           |         |           |           |
|-----|---------------------|-----------|---------|-----------|-----------|
|4.   |Камеральное          |кв.        |3800     |770        |2926000    |
|     |обновление карт      |дециметр   |         |           |           |
|-----|---------------------|-----------|---------|-----------|-----------|
|5.   |Создание цифровой    |кв.        |3800     |280        |1064000    |
|     |тематической карты   |дециметр   |         |           |           |
|     |открытого пользования|           |         |           |           |
|-----|---------------------|-----------|---------|-----------|-----------|
|6.   |Стоимость фондовых   |количество |500      |3500       |1750000    |
|     |материалов цифровой  |листов     |         |           |           |
|     |тематической карты с |           |         |           |           |
|     |подбором и выдачей   |           |         |           |           |
|-----|---------------------|-----------|---------|-----------|-----------|
|7.   |Создание тематических|количество |500      |9700       |4850000    |
|     |карт                 |листов     |         |           |           |
|-----|---------------------|-----------|---------|-----------|-----------|
|     |Итого                |           |         |           |18225000   |
|-----|---------------------|-----------|---------|-----------|-----------|
|     |НДС (18%)            |           |         |           |3280500    |
|-----|---------------------|-----------|---------|-----------|-----------|
|     |Всего по созданию    |           |         |           |21505500   |
|     |цифровой тематической|           |         |           |           |
|     |карты                |           |         |           |           |
|-----|---------------------|-----------|---------|-----------|-----------|

    4.4.   Проведение   работ   по   разграничению  государственной  
собственности на землю.
    Предполагается  проведение  работ  по межеванию земель, занятых 
полосами  отвода  автомобильных дорог, особо охраняемыми природными 
территориями  республиканского  значения, прочих земельных участков 
для  внесения  объектов  в  государственный  кадастр  недвижимости;  
проведение  территориального  землеустройства находящихся в долевой 
собственности      земельных      участков     категории     земель     
сельскохозяйственного  назначения,  в  границах  которых  находятся  
невостребованные   земельные   доли,   а  также  регистрация  права  
государственной   собственности  Республики  Хакасия  на  земельные  
участки.  Фактически  за  2003-2006  годы  на  проведение  работ по 
разграничению государственной собственности на землю затрачено 6900 
тыс.  рублей, предполагаемый объем финансовых средств в Программе с 
учетом инфляции - 10600 тыс. рублей.       
    4.5.(Утратил     силу     -     Закон     Республики    Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)
    4.6. Объем финансирования на управление реализацией Программы и 
на подготовку кадров рассчитан по уровню 2007 года.  

    (Раздел  в редакции Законов Республики Хакасия от 25.12.2009 г.
N 140-ЗРХ; от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ; от 29.12.2011 г. N 136-ЗРХ)

                 5. Механизм реализации Программы

    Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком.
    Государственный   заказчик   Программы  ежегодно  направляет  в  
Министерство финансов и экономики Республики Хакасия предложения по 
объемам  финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для 
последующего  учета  при  формировании  республиканского бюджета на 
предстоящий год.
    Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, 
выделяемых  на  реализацию Программы, и предварительных результатов 
выполнения  мероприятий  Программы  уточняет указанные мероприятия, 
промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.  
    Финансирование    работ    по   Программе   за   счет   средств   
республиканского  бюджета  производится  целевым  назначением через 
государственного заказчика.
    Выполнение  мероприятий  Программы  осуществляется  посредством  
заключения   государственных   контрактов   между   Государственным   
комитетом   Республики   Хакасия   по   управлению  государственным  
имуществом и исполнителями работ по мероприятиям Программы.  
    Конкретные   исполнители   работ   по   отдельным  мероприятиям  
определяются  государственным  заказчиком  на  конкурсной  основе в 
соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О  
конкурсах  на  размещение  заказов  на поставки товаров, выполнение 
работ, оказание услуг для государственных нужд".    
    Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в
соответствии  с  порядком  разработки  и реализации республиканских
целевых   программ,   утвержденным   постановлением   Правительства
Республики  Хакасия  от  11.06.2010  N  293  "О Порядке разработки,
утверждения   и  реализации  долгосрочных  республиканских  целевых
программ Республики Хакасия".
    Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во 
взаимодействии    с    заинтересованными    федеральными   органами   
исполнительной  власти,  органами  исполнительной власти Республики 
Хакасия и органами местного самоуправления.       
    Текущее   управление   и   координация  выполнения  мероприятий  
Программы   осуществляются   в   порядке   делового  партнерства  с  
Управлением  Федерального  агентства кадастра объектов недвижимости 
по Республике Хакасия.
    Государственный заказчик Программы обеспечивает в установленном 
порядке   предоставление   в   Министерство  финансов  и  экономики  
Республики Хакасия необходимой информации о ходе работ по Программе 
и об эффективности использования финансовых средств.   
    (Раздел     в     редакции     Закона     Республики    Хакасия
от 01.10.2010 г. N 95-ЗРХ) 

                 6. Оценка эффективности Программы

    Индикаторы   результативности  (целевые  индикаторы)  Программы  
приведены в таблице:

|-----|-------------------|---------|------------|---------------------------------------|
|N п/п|Наименование       |Базовое  |Единица     | Индикаторы результативности по годам  |
|     |индикатора         |значение |измерения   |-------|-------|-------|-------|-------|
|     |                   |         |            |2008 г.|2009 г.|2010 г.|2011 г.|2008-  |
|     |                   |         |            |       |       |       |       |2011 гг|
|-----|-------------------|---------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|
|1.   |Составление        |         |проценты    |79     |100    |       |       |100    |
|     |технического       |         |            |       |       |       |       |       |
|     |проекта создания   |         |            |       |       |       |       |       |
|     |опорных межевых    |         |            |       |       |       |       |       |
|     |сетей              |         |            |       |       |       |       |       |
|-----|-------------------|---------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|
|2.   |Количество         |-        |проценты    |1,5    |-      |5,5    |93     |100    |
|     |земельных участков,|---------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|
|     |прошедших          |-        |количество, |4585   |-      |16087  |273388 |294060 |
|     |актуализацию       |         |штук        |       |       |       |       |       |
|     |государственной    |         |            |       |       |       |       |       |
|     |кадастровой оценки |         |            |       |       |       |       |       |
|     |земель             |         |            |       |       |       |       |       |
|-----|-------------------|---------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|
|3.   |Рост совокупных    |915      |млн. рублей |2309   |2651   |2750   |2900   |10610  |
|     |поступлений в      |         |            |       |       |       |       |       |
|     |консолидированный  |         |            |       |       |       |       |       |
|     |бюджет Республики  |         |            |       |       |       |       |       |
|     |Хакасия, полученных|         |            |       |       |       |       |       |
|     |от сбора земельных |         |            |       |       |       |       |       |
|     |налоговых и        |         |            |       |       |       |       |       |
|     |неналоговых        |         |            |       |       |       |       |       |
|     |платежей и налогов |         |            |       |       |       |       |       |
|     |на имущество       |         |            |       |       |       |       |       |
|     |организаций и      |         |            |       |       |       |       |       |
|     |физических лиц     |         |            |       |       |       |       |       |
|-----|-------------------|---------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|
|3.1. |Земельные налоговые|336      |млн. рублей |811    |824    |900    |1000   |3535   |
|     |и неналоговые      |         |            |       |       |       |       |       |
|     |платежи            |         |            |       |       |       |       |       |
|-----|-------------------|---------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|
|3.2. |Налоги на имущество|579      |млн. рублей |1498   |1827   |1850   |1900   |7075   |
|     |организаций и      |         |            |       |       |       |       |       |
|     |физических лиц     |         |            |       |       |       |       |       |
|-----|-------------------|---------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|
|4.   |Формирование       |0        |проценты    |25     |50     |100    |       |100    |
|     |обновленной        |         |            |       |       |       |       |       |
|     |цифровой           |         |            |       |       |       |       |       |
|     |планово-картографич|         |            |       |       |       |       |       |
|     |еской основы на    |         |            |       |       |       |       |       |
|     |территорию         |         |            |       |       |       |       |       |
|     |Республики Хакасия |         |            |       |       |       |       |       |
|-----|-------------------|---------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|
|5.   |Сокращение сроков  |45       |календарные |       |       |       |       |35     |
|     |проведения работ,  |         |дни         |       |       |       |       |       |
|     |направленных на    |         |            |       |       |       |       |       |
|     |проведение         |         |            |       |       |       |       |       |
|     |государственного   |         |            |       |       |       |       |       |
|     |кадастрового учета |         |            |       |       |       |       |       |
|     |земельных участков,|         |            |       |       |       |       |       |
|     |за счет сокращения |         |            |       |       |       |       |       |
|     |сроков проверки    |         |            |       |       |       |       |       |
|     |межевых дел        |         |            |       |       |       |       |       |
|-----|-------------------|---------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|

    Программа     предусматривает     информационное     наполнение     
государственного   кадастра   недвижимости   сведениями   в   целях   
обеспечения  гарантий  прав  собственности  и  иных  вещных прав на 
недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.
    Эффективность   реализации   мероприятий  Программы  состоит  в  
создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному 
налогу, а также сборов неналоговых платежей.
    В результате реализации мероприятий Программы к 2012 году будет 
сформирована  налоговая  база,  которая  обеспечит  ежегодный  сбор  
земельного налога, а также неналоговых земельных платежей на уровне 
1000  млн.  рублей.  Предполагается  за период реализации Программы 
обеспечить  сбор  земельного  налога, а также неналоговых земельных 
платежей к концу 2011 года на сумму 3535 млн. рублей.
    Эффективность   реализации   Программы   будет   заключаться  в  
активизации  сделок  на  рынке  земли и иной недвижимости, создании 
благоприятного  делового  климата  и  росте  объемов  инвестиций  в  
реальный  сектор  экономики  под  гарантии  прав  на  недвижимость,  
принятии  эффективных  решений  по  территориальному планированию и 
распоряжению  земельными  участками  и  прочно  связанными  с  ними  
объектами недвижимости.

    (Раздел     в     редакции     Закона     Республики    Хакасия
от 11.05.2011 г. N 37-ЗРХ)



Информация по документу
Читайте также