Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 27.09.2007 № 59-ЗРХРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Республики Хакасия "О республиканской целевой программе "Переселение жителей Республики Хакасия из аварийного и ветхого Жилищного фонда" на 2003-2010 годы" Принят Верховным Советом Республики Хакасия 19 сентября 2007 года Статья 1 Внести в Закон Республики Хакасия от 10 ноября 2003 года N 65 "О республиканской целевой программе "Переселение жителей Республики Хакасия из аварийного и ветхого жилищного фонда" на 2003-2010 годы" ("Вестник Хакасии", 2003, N 65) следующие изменения: 1) в наименовании слово "ветхого" заменить словами "непригодного для проживания"; 2) в статье 1 слово "ветхого" заменить словами "непригодного для проживания"; 3) статью 2 изложить в следующей редакции; "Статья 2. Правительству Республики Хакасия осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год."; 4) приложение изложить в следующей редакции: "Приложение к Закону Республики Хакасия "О республиканской целевой программе "Переселение жителей Республики Хакасия из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда" на 2003-2010 годы" РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ИЗ АВАРИЙНОГО И НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2003-2010 ГОДЫ ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Переселение жителей Республики Хакасия из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда" на 2003-2010 годы Наименование Программы - республиканская целевая программа "Переселение жителей Республики Хакасия из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда" на 2003-2010 годы Основание для разработки - постановление Правительства Программы Республики Хакасия от 24.04.2002 N 107 "О проекте программы экономического и социального развития Республики Хакасия на 2002-2005 годы"; постановление Правительства Республики Хакасия от 15.02.2006 N 22 "О разработке республиканской целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы" Государственный заказчик - Министерство по градостроительной Программы и жилищной политике Республики Хакасия Цели и задачи Программы - основными целями Программы являются: обеспечение жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, и нуждающихся в жилых помещениях; ликвидация части жилищного фонда в муниципальных образованиях Республики Хакасия, признанного в установленном порядке непригодным для проживания. Основными задачами Программы являются: оказание финансовой помощи органам местного самоуправления в обеспечении жилыми помещениями граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, и нуждающихся в жилых помещениях; подготовка условий и разработка механизмов по переселению граждан, нуждающихся в жилых помещениях, из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания; оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, признанным непригодным для проживания Показатели результативности - объем бюджетных средств, предоставляемых органам местного самоуправления на проведение мероприятий по переселению граждан, нуждающихся в жилых помещениях, из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания; количество граждан, переселенных из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, и нуждающихся в жилых помещениях Сроки и этапы реализации - 2003-2010 годы: Программы первый этап 2003-2006 годы; второй этап 2007-2010 годы Объемы и источники - потребность в финансовых ресурсах финансирование Программы - 283,9 млн. рублей (прогнозный объем), из них: 100.0 млн. рублей - средства республиканского бюджета, в том числе по годам: 2003 - 2006 - 27,843 млн. рублей; 2007 - 8,2 млн. рублей; 2008 - 16,0 млн. рублей; 2009 - 19,0 млн. рублей; 2010 - 28,957 млн. рублей; 69,8 млн. рублей - предполагаемые средства местных бюджетов; 114.1 млн. рублей - предполагаемые внебюджетные средства Ожидаемые конечные результаты - прекращение наращивания бъемов реализации Программы пригодного для проживания и аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Республики Хакасия; уменьшение доли жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, в муниципальных образованиях Республики Хакасия; к 2010 году - обеспечение расселения из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, площадью более 20 тыс. кв. метров, в том числе: 2003 - 2006 годы - 1,9 тыс. кв. метров; 2007 год - 0,6 тыс. кв. метров; 2008 год - 3,0 тыс. кв. метров; 2009 год - 6,0 тыс. кв. метров; 2010 год - 8,5 тыс. кв. метров. 1. Характеристика проблемы Республиканская целевая программа "Переселение жителей Республики Хакасия из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда" на 2003-2010 годы направлена на обеспечение комплексного подхода при ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в муниципальных образованиях Республики Хакасия (далее - муниципальные образования). Аварийный и непригодный для проживания жилищный фонд имеется во всех муниципальных образованиях. В соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия, по состоянию на 1 января 2007 года общая площадь жилых помещений в Республике Хакасия составляла 10571 тыс. кв. метров. Площадь непригодных для проживания и аварийных жилых помещений составляла 498 тыс. кв. метров, в том числе площадь аварийных жилых помещений - 11,4 тыс. кв. метров. Данные мониторинга, проведенного Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия, по состоянию на 1 января 2007 года приведены в таблице. ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ НЕПРИГОДНЫХ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И АВАРИЙНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ (по состоянию на 1 января 2007 года) |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————-—————————| | Наименование | Общая площадь | Общая площадь | В том числе | | муниципального | жилых | непригодных для |——————————————|—————————| | образования | помещений | проживания и | непригодных | | | | - всего | аварийных жилых | для |аварийных| | | | помещений - всего | проживания | | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |Всего по Республике |10571 |498 |486,6 |11,4 | |Хакасия | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |г. Абакан |3318,3 |20,9 |19,4 |1,5 | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |г. Черногорск |1499,9 |87,7 |83,3 |4,4* | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |г. Саяногорск |1354 |7,5 |7,3 |0,2 | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |г. Абаза |345 |44,9 |44,9 |- | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |г. Сорск |288,1 |- |- |- | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |Алтайский район |435,7 |151,4 |151,4 |- | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |Аскизский район |788 |26,2 |25,6 |0,6 | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |Бейский район |394,2 |15 |14,7 |0,3 | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |Боградский район |301,1 |41,3 |41,2 |0,1 | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |Орджоникидзевский |332,2 |34 |32,7 |1,3 | |район | | | | | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |Таштыпский район |236,7 |5,1 |2,9 |2,2 | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |Усть-Абаканский район|709 |40,9 |40,2 |0,7 | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| |Ширинский район |568,8 |23,1 |23 |0,1 | |—————————————————————|———————————————|————————————————————|——————————————|—————————| Общая потребность в финансовых средствах, необходимых для переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, с учетом средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Республике Хакасия, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, составляет более 8 млрд. рублей (в ценах 2007 года). Муниципальные образования из-за ограниченных возможностей местных бюджетов и большого объема аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда не могут самостоятельно решить проблему обеспечения жильем граждан, проживающих в жилье, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, в том числе представляющем угрозу для жизни. Большинство граждан, проживающих в аварийных и непригодных для проживания домах, также не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества. 2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации 2.1. Основными целями Программы являются: 1) обеспечение жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, и нуждающихся в жилых помещениях; 2) ликвидация части жилищного фонда в муниципальных образованиях Республики Хакасия, признанного в установленном порядке непригодным для проживания. 2.2. Основными задачами Программы являются: 1) оказание финансовой помощи органам местного самоуправления в обеспечении жилыми помещениями граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, и нуждающихся в жилых помещениях; 2) подготовка условий и разработка механизмов по переселению граждан, нуждающихся в жилых помещениях, из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания; 3) оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, признанным непригодным для проживания. 2.3. Сроки и этапы реализации Программы: Реализация мероприятий Программы предполагает к 2010 году обеспечить расселение граждан из жилищного фонда площадью более 20 тыс. кв. метров, признанного в установленном порядке непригодным для проживания. Программа предусматривает реализацию комплекса нормативно-правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий в течение 2003-2010 годов в два этапа: 1) первый этап (2003-2006 годы): формирование методологических основ оценки аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, проведение оценки объемов аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, и определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан; формирование нормативно-правовой базы для предоставления жилья переселяемым гражданам; привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации Программы; начало процесса переселения; 2) второй этап (2007-2010 годы) нацелен на реализацию следующих задач: проведение технической экспертизы и инвентаризации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в муниципальных образованиях с классификацией жилых зданий по категориям: здания, восстановление которых невозможно; здания, восстановление которых технически возможно, но экономически нецелесообразно; здания, восстановление которых технически возможно и экономически целесообразно; установление очередности сноса и (или) реконструкции жилищного фонда в муниципальных образованиях и соответственно очередности переселения граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, и нуждающихся в жилых помещениях; поэтапное переселение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, и нуждающихся в жилых помещениях. 3. Перечень мероприятий Программы В рамках Программы будет осуществляться финансирование мероприятий по переселению граждан, проживающих в аварийном и непригодном для проживания жилищном фонде, на условиях софинансирования и исходя из средств, предусматриваемых в республиканском бюджете на очередной финансовый год. Критерии и технические условия отнесения жилых домов (жилых помещений) к категории непригодных для проживания установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в таблице. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ |----|----------------------------------|-----------|------------------| |N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные | |п/п | |исполнения | исполнители | |----|----------------------------------|-----------|------------------| |1 |2 |3 |4 | |----|----------------------------------|-----------|------------------| |1. |Формирование методологических |2003-2010 |Государственный | | |основ оценки аварийного и |годы |заказчик | | |непригодного для проживания | |Программы, органы | | |жилищного фонда, проведение | |местного | | |оценки объемов аварийного | |самоуправления | | |жилищного фонда, подлежащего | |(по согласованию) | | |ликвидации, и определение | | | | |необходимых ресурсов площади | | | | |жилищного фонда для переселения | | | | |граждан | | | |----|----------------------------------|-----------|------------------| |2. |Формирование нормативно-правовой |2003-2010 |Государственный | | |базы для предоставления жилья |годы |заказчик | | |переселяемым гражданам | |Программы, органы | | | | |местного | | | | |самоуправления | | | | |(по согласованию) | |----|----------------------------------|-----------|------------------| |3. |Привлечение и аккумулирование |2003-2010 |Государственный | | |финансовых ресурсов для реализации|годы |заказчик | | |Программы | |Программы, органы | | | | |местного | | | | |самоуправления | | | | |(по согласованию) | |----|----------------------------------|-----------|------------------| |4. |Начало процесса переселения |2003 год |Государственный | | |граждан | |заказчик | | | | |Программы, органы | | | | |местного | | | | |самоуправления | | | | |(по согласованию) | |----|----------------------------------|-----------|------------------| |5. |Проведение технической |2007 год |Органы местного | | |экспертизы и инвентаризации | |самоуправления | | |аварийного и непригодного для | |(по согласованию) | | |проживания жилищного фонда в | | | | |муниципальных образованиях | | | | |Республики Хакасия с | | | | |классификацией жилых зданий по | | | | |категориям | | | |----|----------------------------------|-----------|------------------| |6. |Составление реестров непригодных |2007-2010 |Органы местного | | |для проживания и аварийных жилых |годы |самоуправления | | |помещений (жилых домов) и | |(по согласованию) | | |ежегодная их корректировка | | | |----|----------------------------------|-----------|------------------| |7. |Формирование муниципальных |2007 год |Органы местного | | |программ по переселению граждан из| |самоуправления | | |аварийного и непригодного для | |(по согласованию) | | |проживания жилищного фонда | | | |----|----------------------------------|-----------|------------------| |8. |Установление очередности сноса и |2007-2010 |Органы местного | | |(или) реконструкции жилищного |годы |самоуправления | | |фонда в муниципальных | |(по согласованию) | | |образованиях и очередности | | | | |переселения граждан | | | |----|----------------------------------|-----------|------------------| |9. |Заключение соглашений с |2007-2010 |Государственный | | |администрациями муниципальных |годы |заказчик | | |образований о реализации | |Программы, органы | | |мероприятий Программы | |местного | | | | |самоуправления | | | | |(по согласованию) | |----|----------------------------------|-----------|------------------| |10. |Поэтапное переселение граждан, |2007-2010 |Органы местного | | |проживающих в жилищном фонде, |годы |самоуправления | | |признанном в установленном порядке| |(по согласованию) | | |непригодным для проживания, и | | | | |нуждающихся в жилых помещениях | | | |----|----------------------------------|-----------|------------------| |11. |Мониторинг реализации Программы |2003-2010 |Государственный | | | |годы |заказчик | | | | |Программы | |----|----------------------------------|-----------|------------------| 4. Ресурсное обеспечение программы В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на обеспечение расселения граждан из жилищного фонда площадью более 20 тыс. кв. метров, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, за счет: средств республиканского бюджета; предполагаемых средств местных бюджетов; предполагаемых средств из внебюджетных источников. Общий размер средств на реализацию мероприятий Программы составит 283,9 млн. рублей (прогнозный объем), в том числе: средства республиканского бюджета - 100,0 млн. рублей, предполагаемые средства местных бюджетов - 69,8 млн. рублей, предполагаемые внебюджетные средства - 114,1 млн. рублей. Объемы финансирования Программы рассчитаны с учетом средней рыночной стоимости (в ценах 2007 года) одного квадратного метра общей площади жилья по Республике Хакасия, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Объемы финансирования мероприятий Программы в 2003-2010 годах приведены в таблице. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ |——————————————————|——————|—————————-————————-——————-——————-————————| | Источники |2003 -| в том числе | | и направления |2010 |—————————|————————|——————|——————|————————| | финансирования |годы, |2003-2006|2007 год|2008 |2009 |2010 год| | |всего |годы | |год |год | | |——————————————————|——————|—————————|————————|——————|——————|————————| |Всего по |283,9 |27,843 |10,7 |61 |74 |110,357 | |Республике Хакасия| | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|————————|——————|——————|————————| |в том числе: | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|————————|——————|——————|————————| |средства |100 |27,843 |8,2 |16 |19 |28,957 | |республикан ского | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|————————|——————|——————|————————| |предполагаемые |69,8 | |2,5 |17 |21 |29,3 | |сред ства местных | | | | | | | |бюдже тов | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|————————|——————|——————|————————| |предполагаемые |114,1 |. | |28 |34 |52,1 | |вне бюджетные | | | | | | | |средства | | | | | | | |——————————————————|——————|—————————|————————|——————|——————|————————| 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком Программы совместно с органами местного самоуправления. 5.1. Государственный заказчик Программы: 1) обеспечивает формирование нормативно-правовой базы для решения проблемы переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда; 2) подает бюджетные заявки на финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета; 3) заключает соглашения с органами местного самоуправления о предоставлении субсидий, которые предусматривают: обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников; возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления положений соглашения; 4) определяет приоритеты в выполнении отдельных частей Программы, в том числе возможности привлечения внебюджетных источников финансирования; 5) осуществляет контроль за реализацией Программы и составляет отчеты об использовании средств, выделенных из республиканского бюджета на реализацию Программы; 6) проводит мониторинг целевого использования средств, выделенных из бюджетов всех уровней на реализацию Программы; 7) по итогам реализации Программы за предшествующий год проводит ее корректировку на текущий и последующие годы. 5.2. Органам местного самоуправления рекомендуется: 1) проводить техническое обследование жилищного фонда, организовывать работу межведомственных комиссий по установлению жилья, непригодного для проживания; 2) формировать реестр непригодных для проживания и аварийных жилых помещений (жилых домов) с ежегодным его уточнением в срок до 1 апреля; 3) разрабатывать муниципальные программы по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, которые должны содержать: объем требуемых инвестиций; объем привлекаемых внебюджетных ресурсов; распределение выделяемых средств по объектам (предпочтение отдается объектам с высокой степенью готовности); перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; 4) составлять и представлять государственному заказчику Программы отчеты о расходовании средств, полученных из республиканского бюджета на реализацию Программы; 5) разрабатывать и утверждать порядок переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда; 6) приобретать жилые помещения и (или) жилые дома (в том числе на вторичном рынке жилья), выплачивать компенсации, предоставлять субсидии за сносимые жилые помещения, находящиеся в личной собственности граждан; 7) формировать маневренный жилищный фонд; 8) организовывать строительство жилых помещений и (или) жилых домов, капитальный ремонт и реконструкцию непригодного для проживания жилищного фонда; 9) переселять граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда согласно разработанным планам; 10) осуществлять снос аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда с последующим использованием освободившихся земельных участков для нужд муниципальных образований; 11) привлекать внебюджетные ресурсы на реализацию Программы. 5.3. Субсидии, предусмотренные Программой, могут быть направлены на софинансирование: 1) приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья); 2) строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства). 5.4. Жилые помещения, приобретенные (построенные) с использованием субсидий, предоставляются: нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания; собственникам, переселяемым из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III "Жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма" и IV "Специализированный жилищный фонд" Жилищного кодекса Российской Федерации, а собственникам - в случае, предусмотренном частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. 5.5. Государственный заказчик Программы готовит предложение о распределении субсидий между муниципальными образованиями. Конкретный размер субсидии каждому муниципальному образованию определяется исходя из средств, предусматриваемых в республиканском бюджете на очередной год, с учетом: общей площади жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания в муниципальном образовании; норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в муниципальном образовании, установленного органом местного самоуправления, не превышающего среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилья в Республике Хакасия, определяемую в установленном порядке уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований. Исходя из итогов реализации Программы, возможна корректировка механизма реализации Программы. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить жильем граждан, переселяемых из жилищного фонда муниципальных образований, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, осуществить приобретение, строительство и реконструкцию жилых помещений и (или)жилых домов. Реализация мероприятий Программы, при соблюдении графика финансирования мероприятий, позволит обеспечить: расселение граждан из жилищного фонда площадью более 20 тыс. кв. метров, признанного в установленном порядке непригодным для проживания; выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для проживания; увеличение объема налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; улучшение демографической ситуации и снижение социальной напряженности.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ г. Абакан 27 сентября 2007 года N 59-ЗРХ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|