Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 06.12.2007 № 88-ЗРХРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2008-2010 годы" (В редакции Законов Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 61-ЗРХ; от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) Принят Верховным Советом Республики Хакасия 21 ноября 2007 года Настоящий Закон принят в целях обеспечения безопасности дорожного движения на территории Республики Хакасия. Статья 1 Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2008-2010 годы" (далее - Программа). Статья 2 Правительству Республики Хакасия осуществлять финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных законом Республики Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ г. Абакан 06 декабря 2007 года N 88-ЗРХ Приложение к Закону Республики Хакасия "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2008-2010 годы" (Приложение в редакции Законов Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 61-ЗРХ; от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2008-2010 ГОДЫ" ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2008-2010 годы" Наименование Программы - республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2008-2010 годы" Дата принятия решения - постановление Правительства о разработке Программы Республики Хакасия от 30 июля 2007 года N 252 "О разработке республиканских целевых программ на 2008 год и плановый период 2009-2010 годы" Государственный - Министерство здравоохранения заказчик-координатор Республики Хакасия (Позиция в редакции Закона Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 61-ЗРХ) Государственные заказчики - Министерство образования и науки Программы Республики Хакасия, Министерство здравоохранения Республики Хакасия, Министерство внутренних дел по Республике Хакасия (по согласованию) (Позиция в редакции Закона Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 61-ЗРХ) Цель Программы - цель - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), а также сокращение числа ДТП с пострадавшими. Задачи Программы - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровне управления (Позиция в редакции Закона Республики Хакасия от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) Показатели - уменьшение доли ДТП с пострадавшими: результативности (целевые 2008 год - на 1,1%; 2009 год - на 1,2%; индикаторы) по годам 2010 год - на 1,4%; уменьшение доли погибших в ДТП: 2008 год - на 7,7%; 2009 год - на 9,7%; 2010 год - на 14,3%; уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности: 2008 год - на 1 ребенка; 2009 год - на 1 ребенка; 2010 год - на 1 ребенка (Позиция в редакции Закона Республики Хакасия от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) Срок реализации - 2008-2010 годы Программы Объемы и источники - общий объем финансирования финансирование Программы составляет 8940,0 тыс. рублей из республиканского бюджета, в том числе: 2008 год - 3400,0 тыс. рублей; 2009 год - 3700,0 тыс. рублей; 2010 год - 1840,0 тыс. рублей. Из них на весь период реализации Программы: - для Министерства внутренних дел по Республике Хакасия (по согласованию) - 3700,0 тыс. рублей (в 2008 г. - 1800,0 тыс. рублей; в 2009 г. - 1900,0 тыс. рублей); - для Министерства образования и науки Республики Хакасия - 1940,0 тыс. рублей (в 2008 г. - 600,0 тыс. рублей; в 2009 г. - 700,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 640,0 тыс. рублей); - для Министерства здравоохранения Республики Хакасия - 3300,0 тыс. рублей (в 2008 г. - 1000,0 тыс. рублей; в 2009 г. - 1100,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 1200,0 тыс. рублей) (Позиция в редакции Закона Республики Хакасия от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) Ожидаемые конечные - уменьшение доли ДТП за период результаты реализации реализации Программы на 3,7%; Программы уменьшение доли погибших в ДТП за период реализации Программы на 31,7%; уменьшение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, за период реализации Программы на 3 ребенка (Позиция в редакции Закона Республики Хакасия от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) 1. Характеристика проблемы Состояние аварийности на автомобильном транспорте в Республике Хакасия без преувеличения является одной из основных проблем, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан. Ежегодно в Республике Хакасия совершается более семи тысяч дорожно-транспортных происшествий, из них более 1000 с пострадавшими, в которых погибают свыше 150 человек и получают ранение более полутора тысяч человек. Сложное положение складывается с безопасностью детей в возрасте до 16 лет. Коренной перелом в состоянии аварийности произошел после 2000 года. Увеличение уровня аварийности с 2001 по 2004 год составило 6,2%, 23,5%, 10%, 42,7% соответственно. Начиная с 2000 года отмечается устойчивое увеличение относительных показателей аварийности. В 2004 году в Республике Хакасия, как и в целом по стране, уровень аварийности достиг своего максимума. С экономической точки зрения, согласно методике Научно-исследовательского института автомобильного транспорта, ущерб от гибели одного взрослого человека составляет 1516,06 тыс. рублей, от легкого ранения - 8,5 тыс. рублей, от гибели ребенка - 1746,7 тыс. рублей. Средневзвешенный ущерб от одного ДТП с пострадавшими детьми равен 134,64 тыс. рублей, взрослыми - 290,95 тыс. рублей. Свыше четырех пятых всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Каждое девятое дорожно-транспортное происшествие совершено с участием нетрезвых водителей, каждое пятое - лицом, не имеющим права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 90 % всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются постоянно возрастающей мобильностью населения, увеличением перевозок автомобильным транспортом, нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные потоки. Следствием такого положения является ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также количества дорожно-транспортных происшествий. Постепенно увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской. Помощи лицам, пострадавшим в результате таких происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти Республики Хакасия, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Меры, принимаемые муниципальными образованиями, не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дотационности большинства территорий Республики Хакасия и их значительных социальных обязательств существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения. В Республике Хакасия фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Не определены полномочия исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления, связанные с проведением указанных мероприятий. Поэтому в городах постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения в целях формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, сознанием юридической безответственности за совершение правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин их возникновения. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социально-экономической остротой проблемы, межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления и общественных институтов. Без государственной поддержки на федеральном уровне в сложившихся условиях муниципальные образования Республики Хакасия не в состоянии эффективно удовлетворить жизненную потребность в безопасности проживающего на их территории населения. Применение программно-целевого метода позволит осуществить координацию деятельности заинтересованных органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, уменьшающих число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. 2. Цель и задачи Программы Повышение безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам государственного регулирования и должно обеспечить уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, а также сокращение числа ДТП с пострадавшими. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; - повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях управления; Реализацию Программы предполагается осуществить в течение трех лет (2008-2010 годы). (Раздел в редакции Закона Республики Хакасия от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) 3. Перечень программных мероприятий Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов по следующим направлениям: 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания участников дорожного движения. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие профилактической работы, в том числе: информирование населения Республики Хакасия о состоянии аварийности на автомобильном транспорте и принимаемых государственными органами мерах в данной сфере; проведение массовых профилактических мероприятий; оснащение общеобразовательных учреждений специальным оборудованием для классов по профилактике детского дорожного травматизма, обучение учителей основ безопасности жизнедеятельности. 2. Мероприятия, направленные на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Деятельность в указанном направлении предусматривает осуществление контроля за деятельностью субъектов транспортно-дорожного комплекса и действиями участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, увеличение штатной численности дорожно-патрульной службы. 3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Деятельность в указанном направлении предусматривает повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Перечень программных мероприятий приведен в таблице 1. Перечень программных мероприятий |-----|----------------|--------------------|--------------|------------|------------------------------------|-------------------| |N п/п| Наименование | Содержание |Исполнители |Срок | Объем финансовых средств из |Ожидаемые | | | мероприятия | мероприятия | |реализации | республиканского бюджета на |результаты | | | | | | | 2008-2010 годы | | | | | | | | (тыс.рублей) | | | | | | | | | | | | | | | |--------|--------|---------|--------|-------------------| | | | | | |Всего |2008 г. |2009 г. |2010 г. | | | | | | | | | | | | | |-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------| |1. |Совершенствова- |1.1. Освещение через|Министерство |2008-2010 | | | | |Формирование | | |ние |средства массовой |внутренних дел|гг. | | | | |законопослушного | | |государственной |информации вопросов |по Республике | | | | | |участника дорожного| | |политики в |в сфере обеспечения |Хакасия | | | | | |движения | | |работе с |безопасности |(далее - МВД | | | | | | | | |участниками |дорожного движения |по РХ) (по | | | | | | | | |дорожного | |согласованию) | | | | | | | | |движения |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------| | | | |1.2. Издание, |МВД по РХ (по |2008-2010 |200 |100 |100 | | | | | |приобретение и |согласованию) |гг. | | | | | | | | |распространение | | | | | | | | | | |социальной целевой | | | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | | | |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------| | | | |1.3. Проведение |Министерство |2008-2010 | | | | | | | | |республиканского |образования и |гг. | | | | | | | | |конкурса |науки | | | | | | | | | |инновационных |Республики | | | | | | | | | |проектов |Хакасия (далее| | | | | | | | | |образовательных |- Минобрнауки | | | | | | | | | |учреждений "Дорога |РХ), МВД по | | | | | | | | | |без опасности" |РХ (по | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------| | | | |1.4. Обеспечение |Минобрнауки РХ|2008-2010 |1940 |600 |700 |640 | | | | |образовательных | |гг. | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | |комплектом | | | | | | | | | | |оборудования для | | | | | | | | | | |класса по | | | | | | | | | | |профилактике | | | | | | | | | | |детского дорожного | | | | | | | | | | |травматизма | | | | | | | | | | |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------| | | | |1.5. Проведение |МВД по РХ (по |2008-2010 |1000 |500 |500 | | | | | |республиканских |согласованию),|гг. | | | | | | | | |профилактических |Минобрнауки | | | | | | | | | |мероприятий и |РХ | | | | | | | | | |принятие участия во | | | | | | | | | | |всероссийских | | | | | | | | | | |детских массовых | | | | | | | | | | |профилактических | | | | | | | | | | |мероприятиях | | | | | | | | | | |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------| | | | |1.6. Организация |Минобрнауки РХ|2008-2010 | | | | | | | | |курсовой подготовки | |гг. | | | | | | | | |учителей ОБЖ по | | | | | | | | | | |вопросам | | | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | | | |детского дорожного | | | | | | | | | | |травматизма | | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) |-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------| |2. |Совершенствова- |Осуществление |МВД по РХ (по |2008-2010 | | | | |Предупреждение | | |ние условий |контроля за |согласованию),|гг. | | | | |опасного поведения | | |дорожного |деятельностью |Минобрнауки | | | | | |участников | | |движения |субъектов |РХ, | | | | | |дорожного движения | | | |транспортно-дорожно-|Министерство | | | | | | | | | |го комплекса и |транспорта и | | | | | | | | | |действиями |дорожного | | | | | | | | | |участников дорожного|хозяйства | | | | | | | | | |движения, в |Республики | | | | | | | | | |том числе с |Хакасия, | | | | | | | | | |использованием как |Управление | | | | | | | | | |мобильных, так и |государственно| | | | | | | | | |стационарных |го | | | | | | | | | |установок для |автодорожного | | | | | | | | | |видеофиксирования |надзора по | | | | | | | | | |правонарушений, а |Республике | | | | | | | | | |также передвижных |Хакасия | | | | | | | | | |пунктов медицинского|Федеральной | | | | | | | | | |освидетельствования |службы по | | | | | | | | | |на состояние |надзору в | | | | | | | | | |опьянения, особенно |сфере | | | | | | | | | |на участках |транспорта (по| | | | | | | | | |автомобильных дорог |согласованию) | | | | | | | | | |Саяногорск - |, Управление | | | | | | | | | |Черемушки, Абакан - |государственно| | | | | | | | | |Ак-Довурак и в |й инспекции по| | | | | | | | | |городе Абакане |надзору за | | | | | | | | | | |техническим | | | | | | | | | | |состоянием | | | | | | | | | | |самоходных | | | | | | | | | | |машин и других| | | | | | | | | | |видов техники | | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | | |Хакасия | | | | | | | |-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------| |3. |Совершенствова- |3.1. Увеличение |МВД по РХ (по |2008-2010 | | | | |Повышение | | |ние |штатной численности |согласованию) |гг. | | | | |эффективности | | |контрольно- |дорожно-патрульной | | | | | | |контрольно-надзорно| | |надзорной |службы для | | | | | | |й деятельности | | |деятельности в |обеспечения | | | | | | | | | |сфере |прикрытия | | | | | | | | | |обеспечения |федеральной | | | | | | | | | |безопасности |автодороги "Енисей" | | | | | | | | | |дорожного |инспекторами | | | | | | | | | |движения |отдельного батальона| | | | | | | | | | |ГИБДД МВД по РХ | | | | | | | | | | |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------| | | | |3.2. Проведение | | | | | | | | | | |конкурсов | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | |мастерства | | | | | | | | | | |сотрудников ГИБДД | | | | | | | | | | |МВД по РХ | | | | | | | | | | |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------| | | | |3.3. Оснащение ГИБДД| | |2340 |1120 |1220 | | | | | |МВД по РХ | | | | | | | | | | |специальными | | | | | | | | | | |средствами контроля,| | | | | | | | | | |специальным | | | | | | | | | | |транспортом, | | | | | | | | | | |компьютерной | | | | | | | | | | |техникой | | | | | | | | (Подстрока в редакции Закона Республики Хакасия от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) | | |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------| Подстрока. (Исключена - Закон Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 61-ЗРХ) | | |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------| | | | |3.5. Обеспечение |МЗ РХ |2008- |1855 |1000 |855 | | | | | |медицинского | |2009 гг. | | | | | | | | |освидетельствования | | | | | | | | | | |на состояние | | | | | | | | | | |опьянения водителей | | | | | | | | | | |транспортных средств| | | | | | | | | | |в муниципальных | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | | |(врачебные, ФАПы, | | | | | | | | | | |участковые больницы)| | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 61-ЗРХ) | | |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------| | | | |3.6. Обеспечение |МЗ РХ |2009- |1445 | |245 |1200 | | | | |деятельности химико-| |2010 гг. | | | | | | | | |токсикологического | | | | | | | | | | |лаборатории ГУЗ РХ | | | | | | | | | | |"Наркологический | | | | | | | | | | |диспансер" | | | | | | | | (Строка дополнена - Закон Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 61-ЗРХ) |-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------| |4. |Совершенствова- |4.1. Обучение |МВД по РХ (по |2008-2010 |60 |30 |30 | |Снижение тяжести | | |ние мер по |сотрудников ГИБДД |согласованию),|гг. | | | | |последствий | | |оказанию |МВД по РХ основам |МЗ РХ | | | | | |дорожно-транспортны| | |своевременной |оказания первой | | | | | | |х происшествий | | |помощи |медицинской помощи | | | | | | | | | |пострадавшим в |при возникновении | | | | | | | | | |дорожно- |дорожно-транспортных| | | | | | | | | |транспортных |происшествий | | | | | | | | | |происшествиях |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------| | | | |4.2. Оснащение |МВД по РХ (по |2008-2010 |100 |50 |50 | | | | | |патрульных |согласованию) |гг. | | | | | | | | |автомобилей и | | | | | | | | | | |стационарного поста | | | | | | | | | | |ДПС ГИБДД МВД по РХ | | | | | | | | | | |наборами дня | | | | | | | | | | |оказания первой | | | | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | | | | |пострадавшим в ДТП | | | | | | | | | | |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------| | | |4.3. Оснащение |Главное |2008-2010 | | | | | | | | |пожарных частей |управление |гг. | | | | | | | | |аварийно-спасатель- |Министерства | | | | | | | | | |ным |Российской | | | | | | | | | |инструментом |Федерации по | | | | | | | | | | |делам | | | | | | | | | | |гражданской | | | | | | | | | | |обороны, | | | | | | | | | | |чрезвычайным | | | | | | | | | | |ситуациям и | | | | | | | | | | |ликвидации | | | | | | | | | | |последствий по| | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | |Хакасия (по | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) |-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------| | |Всего | | | |8940 |3400 |3700 |1840 | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) |-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------| | |Из них | |МВД по РХ | |3700 |1800 |1900 |- | | |-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------| | | | |Минобрнауки РХ| |1940 |600 |700 |640 | | |-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------| | | | |МЗ РХ | |3300 |1000 |1100 |1200 | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) |-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------| 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объем ассигнований на финансирование Программы из республиканского бюджета составляет 8940,0 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий по годам и исполнителям приведены в таблице 2. (тыс. рублей) |-----------------------------|------------------|----------------------------------| |Исполнитель |Всего средств из |В том числе по годам | | |республиканского | | | |бюджета | | | |------------------|----------|-----------|-----------| | | |2008 |2009 |2010 | | | | | | | |-----------------------------|------------------|----------|-----------|-----------| |Министерство внутренних дел |3700 |1800 |1900 |- | |по Республике Хакасия | | | | | |-----------------------------|------------------|----------|-----------|-----------| |Министерство образования и |1940 |600 |700 |640 | |науки Республики Хакасия | | | | | |-----------------------------|------------------|----------|-----------|-----------| |Министерство здравоохранения |3300 |1000 |1100 |1200 | |Республики Хакасия | | | | | |-----------------------------|------------------|----------|-----------|-----------| |Итого |8940 |3400 |3700 |1840 | |-----------------------------|------------------|----------|-----------|-----------| Объемы финансирования Программы подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий период. Предполагается, что главы администраций городов и районов республики с учетом возможностей местных бюджетов, а также внебюджетных источников предусмотрят возможность реализации мероприятий, требующих финансовых затрат на уровне муниципальных образований. (Раздел в редакции Закона Республики Хакасия от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) 5. Механизм реализации Программы Координация деятельности заинтересованных министерств Республики Хакасия по реализации программных мероприятий возлагается на Республиканскую комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения. Ее деятельность регламентируется разработанными и принятыми нормативными правовыми актами Правительства Республики Хакасия. Заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчик и исполнители Программы вносят в Правительство Республики Хакасия предложения об изменении сроков их реализации либо о снятии их с выполнения. По итогам реализации мероприятий Программы Министерство внутренних дел по Республике Хакасия ежегодно до 20 февраля представляет в Правительство Республики Хакасия доклад. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Председателя Правительства Республики Хакасия могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Хакасия. 6. Оценка эффективности Программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения ее показателей, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. За период реализации Программы ожидается уменьшение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях лиц и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 13383,7 тысячи рублей. Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен в таблице 3. Индикаторы эффективности Таблица 3 |-----|------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| |N п/п|Показатели |2008 год |2009 год |2010 год |За весь период | | | | | | |реализации | | | | | | |Программы | |-----|------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| |1. |Уменьшение доли |1,1 |1,2 |1,4 |3,7 | | |дорожно-транспортных | | | | | | |происшествий с пострадавшими | | | | | | |(%) | | | | | |-----|------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| |2. |Уменьшение доли погибших в |7,7 |9,7 |14,3 |31,7 | | |дорожно-транспортных | | | | | | |происшествиях (%) | | | | | |-----|------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| |3. |Уменьшение количества детей, |1 |1 |1 |3 | | |пострадавших в результате ДТП | | | | | | |по собственной неосторожности | | | | | | |(ребенка) | | | | | |-----|------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| (Раздел в редакции Закона Республики Хакасия от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|