Расширенный поиск

Закон Республики Хакасия от 06.12.2007 № 88-ЗРХ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                               ЗАКОН


    Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение
 безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2008-2010
                               годы"

 (В редакции Законов Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 61-ЗРХ;
                    от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)


    Принят Верховным Советом Республики Хакасия 21 ноября 2007 года

    Настоящий   Закон   принят  в  целях  обеспечения  безопасности  
дорожного движения на территории Республики Хакасия. 
   
    Статья 1
    Утвердить   прилагаемую   республиканскую   целевую   программу   
"Повышение  безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 
2008-2010 годы" (далее - Программа).        

    Статья 2
    Правительству  Республики  Хакасия  осуществлять финансирование 
Программы  в  пределах  средств, предусмотренных законом Республики 
Хакасия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

    Статья 3
    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального  
опубликования.


    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А. ЛЕБЕДЬ

    г. Абакан
    06 декабря 2007 года
    N 88-ЗРХ



                                                         Приложение
                                        к Закону Республики Хакасия
                                    "Об утверждении республиканской
                                                  целевой программы
                                            "Повышение безопасности
                                               дорожного движения в
                                                 Республике Хакасия
                                                 на 2008-2010 годы"
    (Приложение в редакции Законов Республики Хакасия от 09.06.2009
г. N 61-ЗРХ; от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
         ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2008-2010 ГОДЫ"

                              ПАСПОРТ
республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного
         движения в Республике Хакасия на 2008-2010 годы"

Наименование Программы         - республиканская целевая программа
                                 "Повышение безопасности дорожного
                                 движения в Республике Хакасия на
                                 2008-2010 годы"

Дата принятия решения          - постановление Правительства 
о разработке Программы           Республики Хакасия от 30 июля 2007 
                                 года N 252 "О разработке 
                                 республиканских целевых программ 
                                 на 2008 год и плановый период
                                 2009-2010 годы"

Государственный                - Министерство здравоохранения
заказчик-координатор             Республики Хакасия
    (Позиция     в     редакции     Закона    Республики    Хакасия
от 09.06.2009 г. N 61-ЗРХ)

Государственные заказчики      - Министерство образования и науки
Программы                        Республики Хакасия, Министерство
                                 здравоохранения Республики 
                                 Хакасия, Министерство внутренних 
                                 дел по Республике Хакасия (по 
                                 согласованию)
    (Позиция     в     редакции     Закона    Республики    Хакасия
от 09.06.2009 г. N 61-ЗРХ)

Цель Программы                 - цель - сокращение количества лиц,
                                 погибших в результате 
                                 дорожно-транспортных происшествий
                                 (далее - ДТП), а также сокращение 
                                 числа ДТП с пострадавшими.

Задачи Программы               - предупреждение опасного поведения
                                 участников дорожного движения;
                                 развитие системы подготовки 
                                 водителей транспортных средств и 
                                 их допуска к участию в дорожном 
                                 движении;
                                 сокращение детского
                                 дорожно-транспортного травматизма;
                                 совершенствование организации 
                                 движения транспорта и пешеходов 
                                 в городах;
                                 сокращение времени прибытия
                                 соответствующих служб на место 
                                 ДТП, повышение эффективности их 
                                 деятельности по оказанию помощи 
                                 лицам, пострадавшим в ДТП;
                                 повышение эффективности 
                                 функционирования системы 
                                 государственного управления
                                 в области обеспечения безопасности
                                 дорожного движения на 
                                 республиканском и местном уровне 
                                 управления
    (Позиция     в     редакции     Закона    Республики    Хакасия
от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)

Показатели                     - уменьшение доли ДТП с пострадавшими:
результативности (целевые        2008 год - на 1,1%; 2009 год - на 1,2%; 
индикаторы) по годам             2010 год - на 1,4%; уменьшение доли 
                                 погибших в ДТП: 2008 год - на 7,7%;
                                 2009 год - на 9,7%; 2010 год - на 14,3%;
                                 уменьшение количества детей, пострадавших
                                 в результате ДТП по собственной
                                 неосторожности: 2008 год - на 1 ребенка;
                                 2009 год - на 1 ребенка; 2010 год - 
                                 на 1 ребенка
    (Позиция     в     редакции     Закона    Республики    Хакасия
от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)

Срок реализации                - 2008-2010 годы
Программы

Объемы и источники             - общий объем финансирования 
финансирование Программы         составляет 8940,0 тыс. рублей 
                                 из республиканского
                                 бюджета, в том числе:
                                 2008 год - 3400,0 тыс. рублей;
                                 2009 год - 3700,0 тыс. рублей;
                                 2010 год - 1840,0 тыс. рублей.
                                 Из них на весь период реализации
                                 Программы:
                               - для Министерства внутренних дел
                                 по Республике Хакасия 
                                 (по согласованию) - 3700,0 
                                 тыс. рублей (в 2008 г. - 1800,0 
                                 тыс. рублей; в 2009 г. - 1900,0 
                                 тыс. рублей);
                               - для Министерства образования и
                                 науки Республики Хакасия - 
                                 1940,0 тыс. рублей (в 2008 г. - 
                                 600,0 тыс. рублей; в 2009 г. - 
                                 700,0 тыс. рублей; в 2010 г. - 
                                 640,0 тыс. рублей);
                               - для Министерства здравоохранения
                                 Республики Хакасия - 3300,0 
                                 тыс. рублей (в 2008 г. - 1000,0 
                                 тыс. рублей; в 2009 г. - 1100,0 
                                 тыс. рублей; в 2010 г. - 1200,0 
                                 тыс. рублей)
    (Позиция     в     редакции     Закона    Республики    Хакасия
от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)

Ожидаемые конечные             - уменьшение доли ДТП за период
результаты реализации            реализации Программы на 3,7%; 
Программы                        уменьшение доли погибших в ДТП за 
                                 период реализации Программы на 31,7%;
                                 уменьшение количества детей, 
                                 пострадавших в результате ДТП по 
                                 собственной неосторожности, за период  
                                 реализации Программы на 3 ребенка
    (Позиция     в     редакции     Закона    Республики    Хакасия
от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)

                    1. Характеристика проблемы
    Состояние  аварийности на автомобильном транспорте в Республике 
Хакасия  без  преувеличения  является  одной  из  основных проблем, 
представляющих угрозу жизни и здоровью граждан.     
    Ежегодно  в  Республике  Хакасия  совершается  более семи тысяч 
дорожно-транспортных    происшествий,   из   них   более   1000   с   
пострадавшими,  в  которых  погибают  свыше  150 человек и получают 
ранение   более   полутора   тысяч   человек.   Сложное   положение   
складывается с безопасностью детей в возрасте до 16 лет.  
    Коренной  перелом  в состоянии аварийности произошел после 2000 
года.  Увеличение  уровня  аварийности с 2001 по 2004 год составило 
6,2%, 23,5%, 10%, 42,7% соответственно.    
    Начиная   с   2000   года   отмечается   устойчивое  увеличение  
относительных  показателей  аварийности.  В  2004 году в Республике 
Хакасия, как и в целом по стране, уровень аварийности достиг своего 
максимума.
    С     экономической    точки    зрения,    согласно    методике    
Научно-исследовательского   института   автомобильного  транспорта,  
ущерб  от  гибели одного взрослого человека составляет 1516,06 тыс. 
рублей,  от  легкого ранения - 8,5 тыс. рублей, от гибели ребенка - 
1746,7   тыс.  рублей.  Средневзвешенный  ущерб  от  одного  ДТП  с  
пострадавшими  детьми  равен 134,64 тыс. рублей, взрослыми - 290,95 
тыс. рублей.
    Свыше  четырех  пятых  всех  дорожно-транспортных  происшествий  
связаны   с   нарушениями   Правил  дорожного  движения  Российской  
Федерации   водителями   транспортных   средств.   Каждое   девятое   
дорожно-транспортное  происшествие  совершено  с участием нетрезвых 
водителей,  каждое  пятое  -  лицом, не имеющим права на управление 
транспортным   средством.   Определяющее   влияние  на  аварийность  
оказывают  водители  транспортных средств, принадлежащих физическим 
лицам.   Удельный   вес  этих  происшествий  превышает  90  %  всех  
происшествий,   связанных  с  несоблюдением  водителями  требований  
безопасности дорожного движения.
    Наиболее   уязвимой   группой   участников  дорожного  движения  
являются пешеходы.
    Сложная   обстановка  с  аварийностью  и  наличие  тенденции  к  
дальнейшему  ухудшению  ситуации  во  многом  объясняются постоянно 
возрастающей    мобильностью   населения,   увеличением   перевозок   
автомобильным    транспортом,   нарастающей   диспропорцией   между   
увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной 
сети, не рассчитанной на современные потоки.     
    Следствием   такого   положения   является   ухудшение  условий  
дорожного  движения, нарушение экологической обстановки, увеличение 
количества   заторов,   расхода   топлива,   а   также   количества   
дорожно-транспортных происшествий.
    Постепенно    увеличивается   количество   дорожно-транспортных   
происшествий,  в  результате  которых пострадавшие получают травмы, 
характеризующиеся    особой    степенью    тяжести.   Неэффективная   
организация   работы   по   оказанию   медицинской.  Помощи  лицам,  
пострадавшим  в  результате  таких  происшествий, является одной из 
основных причин их высокой смертности.        
    Система    обеспечения    безопасности    дорожного   движения,   
сформированная    без    применения   программно-целевого   метода,   
характеризуется    недостаточной   комплексностью   и   отсутствием   
эффективного  механизма координации действий органов исполнительной 
власти   Республики   Хакасия,   что   ведет  к  разобщенности  при  
осуществлении   деятельности  в  области  обеспечения  безопасности  
дорожного движения.
    Сложившееся    положение    дел    усугубляется   неэффективным   
использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, 
происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. 
Меры,    принимаемые   муниципальными   образованиями,   не   носят   
целенаправленного  характера,  не  подчинены  единой  задаче и, как 
следствие,   не   могут   коренным  образом  изменить  существующие  
негативные  тенденции  в  этой  области.  Кроме  того,  в  условиях  
дотационности   большинства  территорий  Республики  Хакасия  и  их  
значительных    социальных   обязательств   существенно   снижаются   
возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного 
движения.
    В    Республике    Хакасия   фактически   отсутствует   система   
организационно-планировочных  и  инженерных  мер,  направленных  на  
совершенствование  организации  движения  транспорта  и пешеходов в 
городах  (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего 
движения  и  т.д.).  Реализуемые  мероприятия  носят  эпизодический  
характер.   Не   определены   полномочия   исполнительных   органов   
государственной   власти  Республики  Хакасия  и  органов  местного  
самоуправления,  связанные  с  проведением  указанных  мероприятий.  
Поэтому   в   городах   постоянно   возникают  заторы,  существенно  
затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.     
    Государственное   и   общественное  воздействие  на  участников  
дорожного  движения  в  целях  формирования  устойчивых стереотипов 
законопослушного  поведения осуществляется на недостаточном уровне. 
Ситуация   усугубляется  всеобщим  правовым  нигилизмом,  сознанием  
юридической   безответственности   за   совершение  правонарушения,  
безразличным      отношением      к      возможным     последствиям     
дорожно-транспортных    происшествий,    отсутствием    адекватного    
понимания участниками дорожного движения причин их возникновения. 
    Таким  образом, необходимость разработки и реализации Программы 
обусловлена      социально-экономической     остротой     проблемы,     
межотраслевым     и     межведомственным    характером    проблемы,    
необходимостью  привлечения  к  ее  решению органов государственной 
власти   Республики  Хакасия,  органов  местного  самоуправления  и  
общественных институтов.
    Без   государственной   поддержки   на   федеральном  уровне  в  
сложившихся  условиях  муниципальные образования Республики Хакасия 
не  в  состоянии  эффективно  удовлетворить жизненную потребность в 
безопасности проживающего на их территории населения.   
    Применение   программно-целевого  метода  позволит  осуществить  
координацию  деятельности  заинтересованных  органов исполнительной 
власти  Республики  Хакасия  и  органов  местного  самоуправления в 
области  обеспечения  безопасности  дорожного  движения, реализацию 
комплекса  мероприятий,  в  том  числе профилактического характера, 
уменьшающих число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими 
и   количество  лиц,  погибших  в  результате  дорожно-транспортных  
происшествий.

                    2. Цель и задачи Программы

    Повышение   безопасности   дорожного   движения   относится   к   
приоритетным   задачам   государственного  регулирования  и  должно  
обеспечить  уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий 
и тяжести их последствий.
    Целью  Программы является сокращение количества лиц, погибших в 
результате  дорожно-транспортных  происшествий,  а также сокращение 
числа ДТП с пострадавшими.
    Для  достижения  указанной  цели  необходимо  решить  следующие  
основные задачи:
    -   предупреждение   опасного  поведения  участников  дорожного  
движения;
    -  развитие системы подготовки водителей транспортных средств и 
их допуска к участию в дорожном движении;     
    - снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма;
    - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов 
в городах;
    -  сокращение  времени  прибытия соответствующих служб на место 
ДТП,  повышение  эффективности  их  деятельности по оказанию помощи 
лицам, пострадавшим в ДТП;
    -     повышение    эффективности    функционирования    системы    
государственного  управления  в  области  обеспечения  безопасности  
дорожного движения на республиканском и местном уровнях управления; 
    Реализацию  Программы предполагается осуществить в течение трех 
лет (2008-2010 годы).
    (Раздел     в     редакции     Закона     Республики    Хакасия
от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)

                3. Перечень программных мероприятий

    Комплекс  мероприятий  Программы формируется и финансируется по 
статьям расходов по следующим направлениям:       
    1.  Мероприятия,  направленные  на повышение правового сознания 
участников дорожного движения. Деятельность в указанном направлении 
предусматривает   совершенствование   и  развитие  профилактической  
работы, в том числе:
    информирование   населения   Республики   Хакасия  о  состоянии  
аварийности    на    автомобильном    транспорте    и   принимаемых   
государственными органами мерах в данной сфере;     
    проведение массовых профилактических мероприятий;
    оснащение     общеобразовательных     учреждений    специальным    
оборудованием   для  классов  по  профилактике  детского  дорожного  
травматизма,      обучение      учителей     основ     безопасности     
жизнедеятельности.
    2.   Мероприятия,   направленные   на  предупреждение  опасного  
поведения  участников  дорожного движения. Деятельность в указанном 
направлении предусматривает осуществление контроля за деятельностью 
субъектов  транспортно-дорожного  комплекса и действиями участников 
дорожного  движения, широкое внедрение современных средств контроля 
за  соблюдением  Правил  дорожного  движения  Российской Федерации, 
увеличение штатной численности дорожно-патрульной службы.   
    3.  Мероприятия,  направленные  на  развитие  системы  оказания  
помощи  лицам,  пострадавшим  в дорожно-транспортных происшествиях. 
Деятельность  в  указанном  направлении  предусматривает  повышение  
эффективности  оказания  помощи  лицам,  пострадавшим  в результате 
дорожно-транспортных происшествий.
    Перечень программных мероприятий приведен в таблице 1.

                 Перечень программных мероприятий

|-----|----------------|--------------------|--------------|------------|------------------------------------|-------------------|
|N п/п|  Наименование  |     Содержание     |Исполнители   |Срок        |   Объем финансовых средств из      |Ожидаемые          |
|     |  мероприятия   |    мероприятия     |              |реализации  |   республиканского бюджета на      |результаты         |
|     |                |                    |              |            |         2008-2010 годы             |                   |
|     |                |                    |              |            |          (тыс.рублей)              |                   |
|     |                |                    |              |            |                                    |                   |
|     |                |                    |              |            |--------|--------|---------|--------|-------------------|
|     |                |                    |              |            |Всего   |2008 г. |2009 г.  |2010 г. |                   |
|     |                |                    |              |            |        |        |         |        |                   |
|-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------|
|1    |2               |3                   |4             |5           |6       |7       |8        |9       |10                 |
|-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------|
|1.   |Совершенствова- |1.1. Освещение через|Министерство  |2008-2010   |        |        |         |        |Формирование       |
|     |ние             |средства массовой   |внутренних дел|гг.         |        |        |         |        |законопослушного   |
|     |государственной |информации вопросов |по Республике |            |        |        |         |        |участника дорожного|
|     |политики в      |в сфере обеспечения |Хакасия       |            |        |        |         |        |движения           |
|     |работе с        |безопасности        |(далее - МВД  |            |        |        |         |        |                   |
|     |участниками     |дорожного движения  |по РХ) (по    |            |        |        |         |        |                   |
|     |дорожного       |                    |согласованию) |            |        |        |         |        |                   |
|     |движения        |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|                   |
|     |                |1.2. Издание,       |МВД по РХ (по |2008-2010   |200     |100     |100      |        |                   |
|     |                |приобретение и      |согласованию) |гг.         |        |        |         |        |                   |
|     |                |распространение     |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |социальной целевой  |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |продукции           |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|                   |
|     |                |1.3. Проведение     |Министерство  |2008-2010   |        |        |         |        |                   |
|     |                |республиканского    |образования и |гг.         |        |        |         |        |                   |
|     |                |конкурса            |науки         |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |инновационных       |Республики    |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |проектов            |Хакасия (далее|            |        |        |         |        |                   |
|     |                |образовательных     |- Минобрнауки |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |учреждений "Дорога  |РХ), МВД по   |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |без опасности"      |РХ (по        |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |согласованию) |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|                   |
|     |                |1.4. Обеспечение    |Минобрнауки РХ|2008-2010   |1940    |600     |700      |640     |                   |
|     |                |образовательных     |              |гг.         |        |        |         |        |                   |
|     |                |учреждений          |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |комплектом          |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |оборудования для    |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |класса по           |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |профилактике        |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |детского дорожного  |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |травматизма         |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|                   |
|     |                |1.5. Проведение     |МВД по РХ (по |2008-2010   |1000    |500     |500      |        |                   |
|     |                |республиканских     |согласованию),|гг.         |        |        |         |        |                   |
|     |                |профилактических    |Минобрнауки   |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |мероприятий и       |РХ            |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |принятие участия во |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |всероссийских       |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |детских массовых    |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |профилактических    |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |мероприятиях        |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|                   |
|     |                |1.6. Организация    |Минобрнауки РХ|2008-2010   |        |        |         |        |                   |
|     |                |курсовой подготовки |              |гг.         |        |        |         |        |                   |
|     |                |учителей ОБЖ по     |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |вопросам            |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |профилактики        |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |детского дорожного  |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |травматизма         |              |            |        |        |         |        |                   |
    (Строка     в     редакции     Закона     Республики    Хакасия
от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)
|-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------|
|2.   |Совершенствова- |Осуществление       |МВД по РХ (по |2008-2010   |        |        |         |        |Предупреждение     |
|     |ние условий     |контроля за         |согласованию),|гг.         |        |        |         |        |опасного поведения |
|     |дорожного       |деятельностью       |Минобрнауки   |            |        |        |         |        |участников         |
|     |движения        |субъектов           |РХ,           |            |        |        |         |        |дорожного движения |
|     |                |транспортно-дорожно-|Министерство  |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |го комплекса и      |транспорта и  |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |действиями          |дорожного     |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |участников дорожного|хозяйства     |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |движения, в         |Республики    |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |том числе с         |Хакасия,      |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |использованием как  |Управление    |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |мобильных, так и    |государственно|            |        |        |         |        |                   |
|     |                |стационарных        |го            |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |установок для       |автодорожного |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |видеофиксирования   |надзора по    |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |правонарушений, а   |Республике    |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |также передвижных   |Хакасия       |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |пунктов медицинского|Федеральной   |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |освидетельствования |службы по     |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |на состояние        |надзору в     |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |опьянения, особенно |сфере         |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |на участках         |транспорта (по|            |        |        |         |        |                   |
|     |                |автомобильных дорог |согласованию) |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |Саяногорск -        |, Управление  |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |Черемушки, Абакан - |государственно|            |        |        |         |        |                   |
|     |                |Ак-Довурак и в      |й инспекции по|            |        |        |         |        |                   |
|     |                |городе Абакане      |надзору за    |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |техническим   |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |состоянием    |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |самоходных    |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |машин и других|            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |видов техники |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |Республики    |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |Хакасия       |            |        |        |         |        |                   |
|-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------|
|3.   |Совершенствова- |3.1. Увеличение     |МВД по РХ (по |2008-2010   |        |        |         |        |Повышение          |
|     |ние             |штатной численности |согласованию) |гг.         |        |        |         |        |эффективности      |
|     |контрольно-     |дорожно-патрульной  |              |            |        |        |         |        |контрольно-надзорно|
|     |надзорной       |службы для          |              |            |        |        |         |        |й деятельности     |
|     |деятельности в  |обеспечения         |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |сфере           |прикрытия           |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |обеспечения     |федеральной         |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |безопасности    |автодороги "Енисей" |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |дорожного       |инспекторами        |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |движения        |отдельного батальона|              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |ГИБДД МВД по РХ     |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|                   |
|     |                |3.2. Проведение     |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |конкурсов           |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |профессионального   |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |мастерства          |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |сотрудников ГИБДД   |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |МВД по РХ           |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|                   |
|     |                |3.3. Оснащение ГИБДД|              |            |2340    |1120    |1220     |        |                   |
|     |                |МВД по РХ           |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |специальными        |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |средствами контроля,|              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |специальным         |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |транспортом,        |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |компьютерной        |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |техникой            |              |            |        |        |         |        |                   |
    (Подстрока     в    редакции    Закона    Республики    Хакасия
от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)
|     |                |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------|
    Подстрока.    (Исключена    -    Закон    Республики    Хакасия
от 09.06.2009 г. N 61-ЗРХ)
|     |                |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|                   |
|     |                |3.5. Обеспечение    |МЗ РХ         |2008-       |1855    |1000    |855      |        |                   |
|     |                |медицинского        |              |2009 гг.    |        |        |         |        |                   |
|     |                |освидетельствования |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |на состояние        |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |опьянения водителей |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |транспортных средств|              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |в муниципальных     |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |учреждениях         |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |здравоохранения     |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |(врачебные, ФАПы,   |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |участковые больницы)|              |            |        |        |         |        |                   |
    (Строка     в     редакции     Закона     Республики    Хакасия
от 09.06.2009 г. N 61-ЗРХ)
|     |                |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|                   |
|     |                |3.6. Обеспечение    |МЗ РХ         |2009-       |1445    |        |245      |1200    |                   |
|     |                |деятельности химико-|              |2010 гг.    |        |        |         |        |                   |
|     |                |токсикологического  |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |лаборатории ГУЗ РХ  |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |"Наркологический    |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |диспансер"          |              |            |        |        |         |        |                   |
    (Строка     дополнена     -     Закон     Республики    Хакасия
от 09.06.2009 г. N 61-ЗРХ)
|-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------|
|4.   |Совершенствова- |4.1. Обучение       |МВД по РХ (по |2008-2010   |60      |30      |30       |        |Снижение тяжести   |
|     |ние мер по      |сотрудников ГИБДД   |согласованию),|гг.         |        |        |         |        |последствий        |
|     |оказанию        |МВД по РХ основам   |МЗ РХ         |            |        |        |         |        |дорожно-транспортны|
|     |своевременной   |оказания первой     |              |            |        |        |         |        |х происшествий     |
|     |помощи          |медицинской помощи  |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |пострадавшим в  |при возникновении   |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |дорожно-        |дорожно-транспортных|              |            |        |        |         |        |                   |
|     |транспортных    |происшествий        |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |происшествиях   |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|                   |
|     |                |4.2. Оснащение      |МВД по РХ (по |2008-2010   |100     |50      |50       |        |                   |
|     |                |патрульных          |согласованию) |гг.         |        |        |         |        |                   |
|     |                |автомобилей и       |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |стационарного поста |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |ДПС ГИБДД МВД по РХ |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |наборами дня        |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |оказания первой     |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |медицинской помощи  |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |пострадавшим в ДТП  |              |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------|
|     |                |4.3. Оснащение      |Главное       |2008-2010   |        |        |         |        |                   |
|     |                |пожарных частей     |управление    |гг.         |        |        |         |        |                   |
|     |                |аварийно-спасатель- |Министерства  |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |ным                 |Российской    |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |инструментом        |Федерации по  |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |делам         |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |гражданской   |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |обороны,      |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |чрезвычайным  |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |ситуациям и   |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |ликвидации    |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |последствий по|            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |Республике    |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |Хакасия   (по |            |        |        |         |        |                   |
|     |                |                    |согласованию) |            |        |        |         |        |                   |
    (Строка     в     редакции     Закона     Республики    Хакасия
от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)
|-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------|
|     |Всего           |                    |              |            |8940    |3400    |3700     |1840    |                   |
    (Строка     в     редакции     Закона     Республики    Хакасия
от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)
|-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------|
|     |Из них          |                    |МВД по РХ     |            |3700    |1800    |1900     |-       |                   |
|-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------|
|     |                |                    |Минобрнауки РХ|            |1940    |600     |700      |640     |                   |
|-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------|
|     |                |                    |МЗ РХ         |            |3300    |1000    |1100     |1200    |                   |
    (Строка     в     редакции     Закона     Республики    Хакасия
от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)
|-----|----------------|--------------------|--------------|------------|--------|--------|---------|--------|-------------------|

          4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

    Объем    ассигнований    на    финансирование    Программы   из   
республиканского бюджета составляет 8940,0 тыс. рублей.   
    Объемы  финансирования  мероприятий  по  годам  и  исполнителям  
приведены в таблице 2.

                                                                        (тыс. рублей)
|-----------------------------|------------------|----------------------------------|
|Исполнитель                  |Всего средств из  |В том числе по годам              |
|                             |республиканского  |                                  |
|                             |бюджета           |                                  |
|                             |------------------|----------|-----------|-----------|
|                             |                  |2008      |2009       |2010       |
|                             |                  |          |           |           |
|-----------------------------|------------------|----------|-----------|-----------|
|Министерство внутренних дел  |3700              |1800      |1900       |-          |
|по Республике Хакасия        |                  |          |           |           |
|-----------------------------|------------------|----------|-----------|-----------|
|Министерство образования и   |1940              |600       |700        |640        |
|науки Республики Хакасия     |                  |          |           |           |
|-----------------------------|------------------|----------|-----------|-----------|
|Министерство здравоохранения |3300              |1000      |1100       |1200       |
|Республики Хакасия           |                  |          |           |           |
|-----------------------------|------------------|----------|-----------|-----------|
|Итого                        |8940              |3400      |3700       |1840       |
|-----------------------------|------------------|----------|-----------|-----------|


    Объемы   финансирования   Программы   подлежат   уточнению  при  
формировании республиканского бюджета на соответствующий период. 
    Предполагается,  что  главы  администраций  городов  и  районов  
республики   с   учетом  возможностей  местных  бюджетов,  а  также  
внебюджетных   источников   предусмотрят   возможность   реализации   
мероприятий,  требующих  финансовых  затрат на уровне муниципальных 
образований.

    (Раздел     в     редакции     Закона     Республики    Хакасия
от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)

                 5. Механизм реализации Программы

    Координация     деятельности    заинтересованных    министерств    
Республики    Хакасия   по   реализации   программных   мероприятий   
возлагается на Республиканскую комиссию по обеспечению безопасности 
дорожного движения. Ее деятельность регламентируется разработанными 
и  принятыми нормативными правовыми актами Правительства Республики 
Хакасия.
    Заказчик    и    исполнители    мероприятий   Программы   несут   
ответственность  за  их  качественное  и  своевременное выполнение, 
рациональное   использование   финансовых   средств   и   ресурсов,   
выделяемых на реализацию Программы.
    При  отсутствии финансирования мероприятий Программы заказчик и 
исполнители  Программы  вносят  в  Правительство Республики Хакасия 
предложения  об  изменении  сроков их реализации либо о снятии их с 
выполнения.
    По   итогам   реализации   мероприятий  Программы  Министерство  
внутренних  дел  по  Республике  Хакасия  ежегодно  до  20  февраля  
представляет в Правительство Республики Хакасия доклад.   
    Ход  и  результаты  выполнения мероприятий Программы по решению 
Председателя    Правительства   Республики   Хакасия   могут   быть   
рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Хакасия.  

                 6. Оценка эффективности Программы

    Эффективность   реализации   Программы   определяется  степенью  
достижения  ее  показателей,  в качестве которых выбраны сокращение 
числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, 
и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. 
    За  период  реализации  Программы  ожидается  уменьшение  числа  
погибших  в  дорожно-транспортных  происшествиях  лиц  и количества 
дорожно-транспортных       происшествий       с      пострадавшими.      
Социально-экономический  эффект  от  реализации  Программы составит 
13383,7 тысячи рублей.
    Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен 
в таблице 3.

                     Индикаторы эффективности

                                                          Таблица 3

|-----|------------------------------|----------|---------|---------|-----------------|
|N п/п|Показатели                    |2008 год  |2009 год |2010 год |За весь период   |
|     |                              |          |         |         |реализации       |
|     |                              |          |         |         |Программы        |
|-----|------------------------------|----------|---------|---------|-----------------|
|1.   |Уменьшение доли               |1,1       |1,2      |1,4      |3,7              |
|     |дорожно-транспортных          |          |         |         |                 |
|     |происшествий с пострадавшими  |          |         |         |                 |
|     |(%)                           |          |         |         |                 |
|-----|------------------------------|----------|---------|---------|-----------------|
|2.   |Уменьшение доли погибших в    |7,7       |9,7      |14,3     |31,7             |
|     |дорожно-транспортных          |          |         |         |                 |
|     |происшествиях (%)             |          |         |         |                 |
|-----|------------------------------|----------|---------|---------|-----------------|
|3.   |Уменьшение количества детей,  |1         |1        |1        |3                |
|     |пострадавших в результате ДТП |          |         |         |                 |
|     |по собственной неосторожности |          |         |         |                 |
|     |(ребенка)                     |          |         |         |                 |
|-----|------------------------------|----------|---------|---------|-----------------|

    (Раздел     в     редакции     Закона     Республики    Хакасия
от 08.06.2010 г. N 56-ЗРХ)





Информация по документу
Читайте также