Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 07.05.2008 № 17-ЗРХРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН О долгосрочной республиканской целевой программе "Предоставление грантов Республики Хакасия негосударственным некоммерческим организациям Республики Хакасия на 2008-2010 годы" (В редакции Законов Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 59-ЗРХ; от 01.04.2010 г. N 22-ЗРХ) Принят Верховным Советом Республики Хакасия 23 апреля 2008 года Настоящий Закон направлен на формирование региональной политики экономической поддержки негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия по реализации целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций. Статья 1 Утвердить прилагаемую долгосрочную республиканскую целевую программу "Предоставление грантов Республики Хакасия негосударственным некоммерческим организациям Республики Хакасия на 2008-2010 годы" (далее - Программа). Статья 2 Правительству Республики Хакасия в 2008 году и в последующие годы осуществлять финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год. Статья 3 Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия принять муниципальные программы, направленные на экономическую поддержку негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия по реализации целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций. Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ г. Абакан 07 мая 2008 года N 17-ЗРХ Приложение к Закону Республики Хакасия "О долгосрочной республиканской целевой программе "Предоставление грантов Республики Хакасия негосударственным некоммерческим организациям Республики Хакасия на 2008-2010 годы" (Приложение в редакции Законов Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 59-ЗРХ; от 01.04.2010 г. N 22-ЗРХ) Долгосрочная республиканская целевая программа "Предоставление грантов Республики Хакасия негосударственным некоммерческим организациям Республики Хакасия на 2008-2010 годы" Паспорт долгосрочной республиканской целевой программы "Предоставление грантов Республики Хакасия негосударственным некоммерческим организациям Республики Хакасия на 2008-2010 годы" Наименование Программы - долгосрочная республиканская целевая программа "Предоставление грантов Республики Хакасия негосударственным некоммерческим организациям Республики Хакасия на 2008-2010 годы" Дата принятия решения - постановление Правительства о разработке Программы Республики Хакасия от 14 февраля 2008 года N 43 "О проекте закона Республики Хакасия "О долгосрочной республиканской целевой программе "Предоставление грантов Республики Хакасия негосударственным некоммерческим организациям на 2008-2010 годы" Государственный заказчик - Министерство региональной политики координатор Программы Республики Хакасия Государственные заказчики - Министерство национальной и Программы территориальной политики Республики Хакасия, Министерство труда и социального развития Республики Хакасия, Министерство здравоохранения Республики Хакасия, Министерство образования и науки Республики Хакасия, Министерство культуры Республики Хакасия, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия, Государственный комитет по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия, Государственный комитет по туризму Республики Хакасия (Позиция в редакции Закона Республики Хакасия от 01.04.2010 г. N 22-ЗРХ) Цель Программы - оказание государственной поддержки негосударственным некоммерческим организациям Республики Хакасия в решении приоритетных задач развития республики, содействие в реализации целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия Задачи Программы - совершенствование форм взаимодействия органов государственной власти с негосударственными некоммерческими организациями Республики Хакасия; вовлечение негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия в конлизации на условиях софинансирования целевых социальных программ; создание условий для эффективного решения уставных задач негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия; развитие институтов гражданского общества; вовлечение средств массовой информации в создание системы информационной поддержки процесса развития гражданского общества Показатели результативности - ежегодное увеличение на 5% (целевые индикаторы) по годам количества негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия, принявших участие в конкурсах на предоставление грантов; ежегодное увеличение на 5% количества граждан, принимающих участие в реализации целевых социальных программ Сроки и этапы реализации - 2008-2010 годы (этапы не Программы выделяются) Объемы и источники - общие затраты на реализацию финансирования Программы Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 2479 тыс. рублей, из них: 2008 год - 800,0 тыс. рублей; 2009 год - 680,0 тыс. рублей; 2010 год - 999,0 тыс. рублей. В том числе по государственным заказчикам: Министерство труда и социального развития Республики Хакасия - 290,0 тыс. рублей, из них: 2008 год - 130,0 тыс. рублей; 2009 год - 0,0 тыс. рублей; 2010 год - 160,0 тыс. рублей; Министерство образования и науки Республики Хакасия - 454,0 тыс. рублей, из них: 2008 год - 150,0 тыс. рублей; 2009 год - 160,0 тыс. рублей; 2010 год - 144,0 тыс. рублей; Министерство культуры Республики Хакасия - 360,0 тыс. рублей, из них: 2008 год - 110,0 тыс. рублей; 2009 год - 120,0 тыс. рублей; 2010 год - 130,0 тыс. рублей; Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия - 485,0 тыс. рублей, из них: 2008 год - 120,0 тыс. рублей; 2009 год - 140,0 тыс. рублей; 2010 год - 225,0 тыс. рублей; Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия - 650,0 тыс. рублей, из них: 2008 год - 200,0 тыс. рублей; 2009 год - 210,0 тыс. рублей; 2010 год - 240,0 тыс. рублей; Министерство здравоохранения Республики Хакасия - 70,0 тыс. рублей, из них: 2008 год - 30,0 тыс. рублей; 2009 год - 0,0 тыс. рублей; 2010 год - 40,0 тыс. рублей; Государственный комитет по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия - 140,0 тыс. рублей, из них: 2008 год - 30,0 тыс. рублей; 2009 год - 50,0 тыс. рублей; 2010 год - 60,0 тыс. рублей; Государственный комитет по туризму Республики Хакасия - 30,0 тыс. рублей, из них: 2008 год - 30,0 тыс. рублей; 2009 год - 0,0 тыс. рублей; 2010 год - 0,0 тыс. рублей (Позиция в редакции Закона Республики Хакасия от 01.04.2010 г. N 22-ЗРХ) Ожидаемые конечные - увеличение на 15% числа результаты реализации негосударственных некоммерческих Программы организаций Республики Хакасия, принявших участие в конкурсах на предоставление грантов Республики Хакасия и осуществляющих взаимодействие с органами государственной власти Республики Хакасия; увеличение на 15% количества граждан, принимающих участие в решении проблем, связанных с приоритетными задачами развития республики; реализация негосударственными некоммерческими организациями Республики Хакасия комплекса мероприятий, направленных на укрепление культуры межнационального общения, национального самосознания, патриотизма, государственности; консолидация усилий органов власти и общества на решение актуальных проблем Республики Хакасия; укрепление материально-технической базы негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия; формирование комплекса информационных проектов, направленных на поддержку процесса развития гражданского общества; повышение эффективности работы негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия. 1. Характеристика проблемы Негосударственные некоммерческие организации являются составной частью демократического правового государства, каким провозглашена Российская Федерация. Они выступают в качестве связующего звена между государством и обществом в процессе проведения политических и социально-культурных преобразований как в нашем регионе, так и в целом по стране, являются одним из наиболее активных участников этих мероприятий. Роль негосударственных некоммерческих организаций в развитии демократического правового государства, в становлении институтов гражданского общества неуклонно повышается. Государственная политика на федеральном уровне направлена на содействие и помощь, в том числе и финансовую, негосударственным некоммерческим организациям, особенно тем, которые ориентированы на социальную поддержку наиболее незащищенных и уязвимых граждан. В соответствии с указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, решениями органов исполнительной власти и органов местного самоуправления различных уровней финансируется участие полномочных представителей негосударственных некоммерческих организаций в работе их вышестоящих органов, конференций, съездов, форумов. Полномочные представители общественных организаций привлекаются для подготовки и принятия решений, затрагивающих их интересы. В Республике Хакасия действуют более 300 негосударственных некоммерческих организаций по различным направлениям общественной жизни: объединения инвалидов, ветеранов, отраслевые, научные, женские и другие. Негосударственные некоммерческие организации Республики Хакасия пользуются определенным влиянием на общество, поскольку объединяют самую активную и образованную часть населения. Они способны не только выражать интересы граждан, организуя людей для самостоятельного решения проблем, но и оказывать социальные услуги населению, обеспечивать связь с органами государственной власти, профессионально участвовать в решении республиканских проблем. Значительным является число организаций, деятельность которых направлена на оказание социальной помощи различным группам населения. Спектр предоставляемых ими услуг самый разнообразный: юридические консультации, психологическая и педагогическая помощь, реабилитация и др. Государственная поддержка позволяет расширить сферу деятельности этих организаций, способствует решению социальных, общественно-политических задач негосударственных некоммерческих организаций и отдельных граждан, защите прав народов, в том числе коренных малочисленных, проживающих на территории Республики Хакасия, сохранению ими своей этнокультурной самобытности, укреплению лучших духовных традиций, передаче культурного наследия и исторического опыта. За последние годы органы государственной власти Республики Хакасия совместно с негосударственными некоммерческими организациями создали предпосылки для дальнейшего формирования и развития правовых, экономических и организационных условий построения гражданского общества в республике. Для закрепления положительных тенденций, дальнейшего успешного решения проблем и задач, поддержания положительного имиджа и значимости негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия в социально-общественной жизни республики необходимо продолжать их финансовую поддержку за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия. Особое значение имеет финансирование целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия посредством выделения грантов Республики Хакасия. В Республике Хакасия принят Закон Республики Хакасия от 12 ноября 2007 года N 78-ЗРХ "О взаимодействии органов государственной власти Республики Хакасия с негосударственными некоммерческими организациями" (далее - Закон Республики Хакасия "О взаимодействии органов государственной власти Республики Хакасия с негосударственными некоммерческими организациями"). В соответствии с частью 4 статьи 7 указанного Закона средства на предоставление грантов должны предусматриваться в республиканском бюджете Республики Хакасия, в том числе на основании утвержденной законом Республики Хакасия республиканской целевой программы предоставления грантов негосударственным некоммерческим организациям, рассчитанной на срок не менее трех лет. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является оказание государственной поддержки негосударственным некоммерческим организациям Республики Хакасия в решении приоритетных задач развития республики, содействие в реализации целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия. Программа предусматривает решение следующих задач: совершенствование форм взаимодействия органов государственной власти с негосударственными некоммерческими организациями Республики Хакасия; предоставление грантов Республики Хакасия негосударственным некоммерческим организациям Республики Хакасия для реализации целевых социальных программ; создание условий для эффективного решения уставных задач негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия; развитие институтов гражданского общества; вовлечение средств массовой информации в создание системы информационной поддержки процесса развития гражданского общества. Решение указанных задач будет осуществляться путем выполнения входящих в Программу мероприятий, направленных на софинансирование реализации целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия. Основные целевые индикаторы и показатели реализации Программы: количество негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия, принявших участие в конкурсах на предоставление грантов; количество целевых социальных программ, реализованных негосударственными некоммерческими организациями Республики Хакасия; количество граждан, принимающих участие в реализации целевых социальных программ; количество информационных проектов, направленных на поддержку процесса развития гражданского общества. Срок реализации Программы - 2008-2010 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимоувязанных комплексов мероприятий. 3. Перечень программных мероприятий Мероприятия Программы направлены на формирование региональной политики экономической поддержки негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия, на поддержку общественно-гражданских инициатив. Мероприятия Программы заключаются в предоставлении грантов негосударственным некоммерческим организациям Республики Хакасия для реализации на условиях софинансирования целевых социальных программ по направлениям, определенным Законом Республики Хакасия "О взаимодействии органов государственной власти Республики Хакасия с негосударственными некоммерческими организациями". Мероприятия Программы сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности с целями и задачами, на решение которых они направлены, а также по ресурсному обеспечению и государственным заказчикам и представлены в следующей таблице: Перечень мероприятий Программы |----|---------------------|-----------------|------------------------| |N |Наименование |Государственные |Объемы финансирования | |п/п |мероприятия |заказчики |(тыс. рублей) | | | | |--------|-------|-------| | | | |2008 |2009 |2010 | | | | |год |год |год | |----|---------------------|-----------------|--------|-------|-------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |----|---------------------|-----------------|--------|-------|-------| |1. |Предоставление |Министерство |130,0 |0,0 |160,0 | | |грантов |труда и | | | | | |негосударственным |социального | | | | | |некоммерческим |развития | | | | | |организациям |Республики | | | | | |Республики Хакасия, |Хакасия | | | | | |на реализацию целевых| | | | | | |социальных программ | | | | | | |по направлениям: | | | | | | |социальная поддержка | | | | | | |ветеранов, инвалидов | | | | | | |и иных социально | | | | | | |незащищенных | | | | | | |категорий населения | | | | | | |Республики Хакасия; | | | | | | |защита семьи, | | | | | | |детства, материнства,| | | | | | |отцовства | | | | | (Строка в редакции Законов Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 59-ЗРХ; от 01.04.2010 г. N 22-ЗРХ) |----|---------------------|-----------------|--------|-------|-------| |2. |Предоставление |Министерство |150,0 |160,0 |144,0 | | |грантов |образования и | | | | | |негосударственным |науки Республики | | | | | |некоммерческим |Хакасия | | | | | |организациям | | | | | | |Республики Хакасия на| | | | | | |реализацию целевых | | | | | | |социальных программ | | | | | | |по направлениям: | | | | | | |развитие детского и | | | | | | |молодежного | | | | | | |общественного | | | | | | |движения, поддержка | | | | | | |детских и молодежных | | | | | | |общественных | | | | | | |объединений и | | | | | | |общественных | | | | | | |объединений, | | | | | | |осуществляющих работу| | | | | | |с детьми и | | | | | | |молодежью; | | | | | | |социальная поддержка | | | | | | |детей-сирот, детей, | | | | | | |оставшихся без | | | | | | |попечения родителей; | | | | | | |профилактика | | | | | | |негативных явлений в | | | | | | |подростковой и | | | | | | |молодежной среде; | | | | | | |образование и | | | | | | |просветительство; | | | | | | |гражданско-патриотиче| | | | | | |ское воспитание | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 01.04.2010 г. N 22-ЗРХ) |----|---------------------|-----------------|--------|-------|-------| |3. |Предоставление |Министерство |110,0 |120,0 |130,0 | | |грантов |культуры | | | | | |негосударственным |Республики | | | | | |некоммерческим |Хакасия | | | | | |организациям | | | | | | |Республики Хакасия на| | | | | | |реализацию целевых | | | | | | |социальных программ | | | | | | |по направлениям: | | | | | | |духовно-нравственное | | | | | | |воспитание, | | | | | | |сохранение и | | | | | | |популяризация | | | | | | |отечественного | | | | | | |исторического и | | | | | | |культурного наследия;| | | | | | |поддержка проектов в | | | | | | |области культуры и | | | | | | |искусства; | | | | | | |краеведение | | | | | |----|---------------------|-----------------|--------|-------|-------| |4. |Предоставление |Министерство |120,0 |140,0 |225,0 | | |грантов |спорта, туризма и| | | | | |негосударственным |молодежной | | | | | |некоммерческим |политики | | | | | |организациям |Республики | | | | | |Республики Хакасия на|Хакасия | | | | | |реализацию целевых | | | | | | |социальных программ | | | | | | |по направлениям: | | | | | | |физическая культура; | | | | | | |популяризация | | | | | | |здорового образа | | | | | | |жизни | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 01.04.2010 г. N 22-ЗРХ) |----|---------------------|-----------------|--------|-------|-------| |5. |Предоставление |Министерство |200,0 |210,0 |240,0 | | |грантов |национальной и | | | | | |негосударственным |территориальной | | | | | |некоммерческим |политики | | | | | |организациям |Республики | | | | | |Республики Хакасия на|Хакасия | | | | | |реализацию целевых | | | | | | |социальных программ | | | | | | |по направлениям: | | | | | | |защита прав граждан; | | | | | | |укрепление | | | | | | |межнациональных, | | | | | | |межэтнических и | | | | | | |межконфессиональных | | | | | | |отношений, | | | | | | |профилактика | | | | | | |экстремизма и | | | | | | |ксенофобии; | | | | | | |развитие институтов | | | | | | |гражданского общества| | | | | | |и общественного | | | | | | |самоуправления; | | | | | | |вовлечение средств | | | | | | |массовой информации в| | | | | | |создание системы | | | | | | |информационной | | | | | | |поддержки процесса | | | | | | |развития гражданского| | | | | | |общества | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 01.04.2010 г. N 22-ЗРХ) |----|---------------------|-----------------|--------|-------|-------| |6. |Предоставление |Министерство |30,0 |0,0 |40,0 | | |грантов |здравоохранения | | | | | |негосударственным |Республики | | | | | |некоммерческим |Хакасия | | | | | |организациям | | | | | | |Республики Хакасия на| | | | | | |реализацию целевых | | | | | | |социальных программ, | | | | | | |направленных на | | | | | | |охрану здоровья | | | | | (Строка в редакции Закона Республики Хакасия от 01.04.2010 г. N 22-ЗРХ) |----|---------------------|-----------------|--------|-------|-------| |7. |Предоставление |Государственный |30,0 |50,0 |60,0 | | |грантов |комитет по охране| | | | | |негосударственным |окружающей среды | | | | | |некоммерческим |и | | | | | |организациям |природопользова- | | | | | |Республики Хакасия на|нию Республики | | | | | |реализацию целевых |Хакасия | | | | | |социальных программ, | | | | | | |направленных на | | | | | | |охрану окружающей | | | | | | |среды | | | | | |----|---------------------|-----------------|--------|-------|-------| |8. |Предоставление |Государственный |30,0 |0,0 |0,0 | | |грантов |комитет по | | | | | |негосударственным |туризму | | | | | |некоммерческим |Республики | | | | | |организациям |Хакасия | | | | | |Республики Хакасия на| | | | | | |реализацию целевых | | | | | | |социальных программ, | | | | | | |направленных на | | | | | | |развитие туризма и | | | | | | |туристской | | | | | | |деятельности | | | | | (Строка в редакции Законов Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 59-ЗРХ; от 01.04.2010 г. N 22-ЗРХ) |----|---------------------|-----------------|--------|-------|-------| | |Всего | |800,0 |680,0 |999,0 | (Строка в редакции Законов Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 59-ЗРХ; от 01.04.2010 г. N 22-ЗРХ) |----|---------------------|-----------------|--------|-------|-------| 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Программа реализуется за счет средств республиканского бюджета. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей республиканского бюджета. Общие затраты на реализацию Программы на 2008-2010 годы за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 2479 тыс. рублей, из них: 2008 год - 800 тыс. рублей; 2009 год - 680,0 тыс. рублей; 2010 год - 999,0 тыс. рублей. В том числе по направлениям: социальная поддержка ветеранов, инвалидов и иных социально незащищенных категорий населения Республики Хакасия; защита семьи, детства, материнства, отцовства: 2008 год - 130,0 тыс. рублей; 2009 год - 0,0 тыс. рублей; 2010 год - 160,0 тыс. рублей; развитие детского и молодежного общественного движения, поддержка детских и молодежных общественных объединений и общественных объединений, осуществляющих работу с детьми и молодежью; социальная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; профилактика негативных явлений в подростковой и молодежной среде; гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание; образование и просветительство: 2008 год - 150,0 тыс. рублей; 2009 год - 160,0 тыс. рублей; 2010 год - 144,0 тыс. рублей; духовно-нравственное воспитание, сохранение и популяризация отечественного исторического и культурного наследия; поддержка проектов в области культуры и искусства; краеведение: 2008 год - 110,0 тыс. рублей; 2009 год - 120,0 тыс. рублей; 2010 год - 130,0 тыс. рублей; физическая культура; популяризация здорового образа жизни: 2008 год - 120,0 тыс. рублей; 2009 год - 140,0 тыс. рублей 2010 год - 150,0 тыс. рублей; защита прав граждан; укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма и ксенофобии; развитие институтов гражданского общества и общественного самоуправления; вовлечение средств массовой информации в создание системы информационной поддержки процесса развития гражданского общества: 2008 год - 200,0 тыс. рублей; 2009 год - 210,0 тыс. рублей; 2010 год - 240,0 тыс. рублей; охрана здоровья: 2008 год - 30,0 тыс. рублей; 2009 год - 0,0 тыс. рублей; 2010 год - 40,0 тыс. рублей; охрана окружающей среды: 2008 год - 30,0 тыс. рублей; 2009 год - 50,0 тыс. рублей; 2010 год - 60,0 тыс. рублей; туризм и туристская деятельность: 2008 год - 30,0 тыс. рублей; 2009 год - 0,0 тыс. рублей; 2010 год - 75,0 тыс. рублей. (Раздел в редакции Законов Республики Хакасия от 09.06.2009 г. N 59-ЗРХ; от 01.04.2010 г. N 22-ЗРХ) 5. Механизм реализации Программы К участию в реализации Программы привлекаются исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия и на конкурсной основе негосударственные некоммерческие организации Республики Хакасия. Реализация Программы осуществляется на основе государственных договоров, контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями). Государственные заказчики Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации. Государственные заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по ее выполнению. В ходе реализации Программы Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия: обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков Программы; проводит анализ по рациональному использованию финансовых ресурсов. Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия совместно с государственными заказчиками Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе ее выполнения, ежегодных докладов о ходе реализации мероприятий Программы и об эффективности использования финансовых средств. (Раздел в редакции Закона Республики Хакасия от 01.04.2010 г. N 22-ЗРХ) 6. Оценка эффективности Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит добиться к 2011 году следующих показателей: увеличение на 15% числа негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия, принявших участие в конкурсах на предоставление грантов Республики Хакасия и осуществляющих взаимодействие с органами государственной власти Республики Хакасия; увеличение на 15% количества граждан, принимающих участие в решении проблем, связанных с приоритетными задачами развития республики. В рамках реализации мероприятий Программы произойдет: укрепление социального партнерства между органами власти и обществом в различных сферах жизни; реализация гражданских инициатив через осуществление целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций; реализация негосударственными некоммерческими организациями Республики Хакасия комплекса мероприятий, направленных на укрепление культуры межнационального общения, национального самосознания, патриотизма, государственности; укрепление материально-технической, производственной базы негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия; формирование комплекса информационных проектов, направленных на поддержку процесса развития гражданского общества; повышение эффективности работы негосударственных некоммерческих организаций Республики Хакасия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|