Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 01.04.2010 № 18-ЗРХРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН О внесении изменений в приложение к Закону Республики Хакасия "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Хакасия на 2008-2010 годы" Принят Верховным Советом Республики Хакасия 24 марта 2010 года Статья 1 Внести в приложение к Закону Республики Хакасия от 24 декабря 2007 года N 95-ЗРХ "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Хакасия на 2008-2010 годы" ("Вестник Хакасии", 2007, N 85; 2008, N 42, N 64} следующие изменения: 1) паспорт Программы изложить в следующей редакции: "Паспорт республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Хакасия на 2008-2010 годы" |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Наименование Программы |- республиканская целевая программа| | |"Развитие образования в Республике | | |Хакасия на 2008-2010 годы" | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |- Закон Республики Хакасия от | |разработке (наименование и |04.10.2004 N 53 "Об образовании" {с| |номер соответствующего |последующими изменениями); | |нормативного акта) |постановление Правительства | | |Республики Хакасия от 30.07.2007 N | | |252 "О разработке республиканских | | |целевых программ на 2008 год и | | |плановый период 2009-2010 годы" | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Государственный заказчик |- Министерство образования и науки | | |Республики Хакасия | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Цель Программы |- обеспечение комплексной | | |модернизации региональной системы | | |образования | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Задачи Программы |- переход на новую систему оплаты | | |труда (НСОТ) работников общего | | |образования, направленную на | | |повышение доходов учителей; переход| | |на нормативное подушевое | | |финансирование (НПФ); развитие сети| | |образовательных учреждений на | | |территории Республики Хакасия, в | | |том числе дошкольного и | | |дополнительного образования детей; | | |создание региональной системы | | |оценки качества образования | | |(РСОКО); развитие | | |государственно-общественного | | |управления образованием; | | |формирование государственного и | | |социального заказа на | | |профессиональную подготовку | | |специалистов для | | |социально-экономической сферы | | |республики | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Показатели результативности |- увеличение охвата детей | |(целевые индикаторы) по годам|дошкольным образованием в | | |Республике Хакасия: 2008 год - до | | |60 процентов, 2009 год - до 65 | | |процентов, 2010 год - до 75 | | |процентов; рост удельного веса | | |образовательных учреждений, | | |оказывающих услуги по предшкольному| | |обучению: 2008 год - до 30 | | |процентов, 2009 год - до 35 | | |процентов, 2010 год - до 40 | | |процентов; переход | | |общеобразовательных учреждений на | | |принципы нормативного подушевого | | |финансирования: 2008 год - 28 | | |процентов, 2009 год - 76 процентов,| | |2010 год - 100 процентов; переход | | |общеобразовательных учреждений на | | |самостоятельный бухгалтерский и | | |налоговый учет: 2008 год - 28 | | |процентов, 2009 год - 76 процентов,| | |2010 год - 100 процентов; переход | | |общеобразовательных учреждений на | | |новую систему оплаты труда: 2009 | | |год - 35 процентов, 2010 год - 50 | | |процентов; рост средней заработной | | |платы учителей: 2008 год - на 10 | | |процентов, 2009 год - на 20 | | |процентов, 2010 год - на 30 | | |процентов; возможность сдачи | | |выпускниками общеобразовательных | | |учреждений ЕГЭ: 2008 год - по 10 | | |предметам, 2009 год - по 11 | | |предметам, 2010 год - по 12 | | |предметам; рост доли школьников, | | |обучающихся в общеобразовательных | | |учреждениях, отвечающих требованиям| | |к условиям образовательного | | |процесса: 2008 год - до 30 | | |процентов, 2009 год - до 40 | | |процентов, 2010 год - до 50 | | |процентов; рост средней | | |наполняемости классов в | | |общеобразовательных учреждениях, | | |расположенных в городской и | | |сельской местности, составит к 2010| | |году соответственно 2 процента и | | |1,5 процента; переход | | |общеобразовательных учреждений на | | |публичную отчетность о своей | | |деятельности: 2008 год - до 50 | | |процентов, 2009 год - до 70 | | |процентов, 2010 год-до 100 | | |процентов; рост удельного веса | | |образовательных учреждений, имеющих| | |институты общественного участия в | | |управлении: 2008 год - до 50 | | |процентов, 2009 год - до 70 | | |процентов, 2010 год - до 100 | | |процентов; рост удельного веса | | |школ, имеющих собственный | | |информационный сайт: 2008 год - до | | |35 процентов, 2009 год - до 50 | | |процентов, 2010 год - до 70 | | |процентов; | | |рост числа общественных | | |наблюдателей при проведении ЕГЭ к | | |числу аудиторий, в которых | | |проводится ЕГЭ: 2008 год - до 0,2, | | |2009 год - до 0,3, 2010 год - до 1;| | |рост удельного веса инновационных | | |моделей общеобразовательных | | |учреждений: 2008 год - до 20 | | |процентов, 2009 год - до 30 | | |процентов, 2010 год - до 40 | | |процентов; увеличение доли | | |общеобразовательных учреждений, | | |реализующих программы профильного | | |обучения, программы углубленного | | |изучения предметов: 2008 год - до | | |15 процентов, 2009 год - до 25 | | |процентов, 2010 год - до 35 | | |процентов | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |- 2008-2010 годы. 1 этап - 2008 | |Программы |год; 2 этап - 2009 год; 3 этап - | | |2010 год | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Объемы и источники |- общий объем финансирования - 87 | |финансирования Программы |млн. 594 тыс. рублей за счет | | |средств республиканского бюджета, | | |из них: 2008 год - 23 млн. 300 тыс.| | |рублей, в том числе в виде | | |субсидий бюджетам муниципальных | | |образований - 15 млн. рублей; 2009 | | |год - 28 млн. 345 тыс. рублей, в | | |том числе в виде субсидий бюджетам | | |муниципальных образований - 20 млн.| | |рублей; 2010 год - 35 млн. 949 | | |тыс. рублей, в том числе в виде | | |субсидий бюджетам муниципальных | | |образований - 30 млн. 349 тыс. | | |рублей | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты|- охват детей дошкольным | |реализации Программы |образованием в Республике Хакасия -| | |до 75 процентов; удельный вес | | |образовательных учреждений, | | |оказывающих услуги по предшкольному| | |обучению, - 40 процентов; доля | | |общеобразовательных учреждений, | | |получающих бюджетные средства на | | |основе принципов НПФ, - 100 | | |процентов; удельный вес | | |общеобразовательных учреждений, | | |ведущих бухгалтерский и налоговый | | |учет самостоятельно, - 100 | | |процентов; доля общеобразовательных| | |учреждений, перешедших на НСОТ, - | | |50 процентов; рост средней | | |заработной платы учителей - 30 | | |процентов; выпускникам | | |общеобразовательных учреждений | | |будет предоставлена возможность • | | |сдачи ЕГЭ по 12 предметам; доля | | |школьников, обучающихся в | | |общеобразовательных учреждениях, | | |отвечающих требованиям к условиям | | |образовательного процесса, - 50 | | |процентов; | | |рост средней наполняемости классов | | |в общеобразовательных учреждениях, | | |расположенных в городской и | | |сельской местности, составит | | |соответственно 2 процента и 1,5 | | |процента; удельный вес | | |общеобразовательных учреждений, | | |осуществляющих публичную отчетность| | |о своей деятельности, - 100 | | |процентов; удельный вес | | |образовательных учреждений, имеющих| | |институты общественного участия в | | |управлении, - 100 процентов; | | |удельный вес школ, имеющих | | |собственный информационный сайт, - | | |70 процентов; число общественных | | |наблюдателей при проведении ЕГЭ к | | |числу аудиторий, в которых | | |проводится ЕГЭ, - 1; удельный вес | | |инновационных моделей | | |общеобразовательных учреждений - 40| | |процентов; доля общеобразовательных| | |учреждений, реализующих программы | | |профильного обучения, программы | | |углубленного изучения предметов, - | | |35 процентов; укрепление | | |учебно-материальной базы учреждений| | |дополнительного образования детей, | | |реализующих инновационные | | |программы"; | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————| 2) абзац первый раздела 2 "Основные цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции; "Целью Программы является обеспечение комплексной модернизации региональной системы образования."; 3) в разделе 3 "Перечень программных мероприятий и объем их финансирования"; а) строки 1, 2 изложить в следующей редакции: |——————————————————|———————————————|————————————|————————|—————————|—————————| |1 . Открытие в |Муниципальные |Открытие не |1500,0 |1800,0 |1000,0 | |муниципальных |образования (по|менее 30 ГКП| | | | |образовательных |согласованию) |и их | | | | |учреждениях групп | |оснащение | | | | |кратковременного | |необходимым | | | | |пребывания | |оборудовани-| | | | |дошкольников (ГКП)| |ем и мебелью| | | | |——————————————————|———————————————|————————————|————————|—————————|—————————| |2, Укрепление |Министерство |Конкурсный |900,0 |900,0 |" | |учебно-материально|образования и |отбор, | | | | |й базы учреждений |науки |выявление | | | | |дошкольного |Республики |ежегодно 9 | | | | |образования |Хакасия (далее |лидеров | | | | | |- Минобрнауки |системы | | | | | |РХ) |дошкольного | | | | | | |образования | | | | |——————————————————|———————————————|————————————|————————|—————————|—————————| б) строки 4, 5 изложить в следующей редакции: |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————| |4. Реконструкция и|Дотационные |Увеличение охвата |15000,0 |20000,0 |30349,0 | |капитальный |муниципальные |детей программами | | | | |ремонт |образования на |дошкольного | | | | |муниципальных |условиях |образования до 75%| | | | |учреждений под |софинансирования | | | | | |учреждения | | | | | | |дошкольного | | | | | | |образования | | | | | | |(субсидии бюджетам| | | | | | |муниципальных | | | | | | |образований) | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————| |5. Конкурс на |Минобрнауки РХ, |Расширение сети |1000,0 | | | |предоставление |Хакасский |инновационных | | | | |грантов |республиканский |образовательных | | | | |инновационным |институт повышения|учреждений, | | | | |образовательным |квалификации и |приобретение | | | | |учреждениям, |реализацию по |оборудования не | | | | |поддержка |переподготовки |менее 30 инноваций| | | | |инновационных |работников | | | | | |программ и |образования (далее| | | | | |проектов |- ХРИПК и ПРО) | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————|————————————|————————————| в) строки 8-10 изложить в следующей редакции: |————————————————————|———————————————|————————————————————|—————————|————————|—————————| |8. Участие лучших |Минобрнауки РХ |Профессиональный |250,0 |250,0 |150,0 | |педагогов, | |рост педагогов, | | | | |общеобразовательных | |выход | | | | |учреждений Хакасии | |образовательных | | | | |во всероссийских | |учреждений Хакасии | | | | |конкурсах, 1 | |на всероссийский | | | | |смотрах, форумах | |уровень | | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————|—————————|————————|—————————| |9. Разработка, |Минобрнауки РХ |Внедрение в |500,0 |550,0 | | |издание и | |образовательный | | | | |приобретение | |процесс новых | | | | |учебников, | |учебно-методических | | | | |учебно-методических | |комплексов | | | | |пособий | | | | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————|—————————|————————|—————————| |10. Обобщение |Минобрнауки РХ,|Издание не менее |200,0 | | | |результатов |ХРИПК и ПРО |девяти сборников | | | | |инновационной | |научно-методических | | | | |деятельности | |материалов, пособий,| | | | |образовательных | |буклетов | | | | |учреждений, | | | | | | |реализации | | | | | | |приоритетного | | | | | | |национального | | | | | | |проекта | | | | | | |"Образование" в | | | | | | |Республике Хакасия | | | | | | |————————————————————|———————————————|————————————————————|—————————|————————|—————————| г) строку 12 изложить в следующей редакции: |———————————————|——————————————|——————————————|——————|——————|——————| |12. Создание |Минобрнауки |Приобретение |165,0 |205,0 |45,0 | |ресурсных |РХ, научные |оборудования, | | | | |центров по |организации |оснащение | | | | |подготовке |(на конкурсной|мастерских не | | | | |рабочих кадров |основе) |менее трех | | | | |для | |ресурсных | | | | |строительной | |центров | | | | |отрасли | | | | | | |———————————————|——————————————|——————————————|——————|——————|——————| д) строку 14 изложить в следующей редакции: |—————————————————|———————————————|——————————————————|——————|————————|—————————| |14. Реализация |Минобрнауки РХ,|Открытие |- |25,0 | | |модели |службы |республиканской | | | | |консолидированног|занятости и |экспериментальной | | | | |о участия в |работодатели |площадки | | | | |подготовке |(по | | | | | |рабочих кадров |согласованию) | | | | | |бюджета, | | | | | | |работодателей и | | | | | | |системы занятости| | | | | | |—————————————————|———————————————|——————————————————|——————|————————|—————————| е) строки 17-22 изложить в следующей редакции: |————————————————————|———————————————|—————————————————|————————|————————|————————| |' 17. Организация и |Минобрнауки РХ |Сдача ЕГЭ по 10 -|500,0 |1670,0 |1350,0 | |проведение | |12 предметам | | | | |государственной | | | | | | |(итоговой) | | | | | | |аттестации | | | | | | |выпускников средней | | | | | | |школы в форме и по | | | | | | |материалам ЕГЭ | | | | | | |————————————————————|———————————————|—————————————————|————————|————————|————————| |18. Организация и |Минобрнауки РХ |Прохождение |60,0 |70,0 |555,0 | |проведение | |итоговой | | | | |государственной | |аттестации по 4 -| | | | |независимой итоговой| |5 учебным | | | | |аттестации | |предметам | | | | |выпускников основной| | | | | | |школы | | | | | | |————————————————————|———————————————|—————————————————|————————|————————|————————| |19. Оснащение Центра|Минобрнауки РХ,|Приобретение |450,0 |125,0 |- | |оценки качества |ХРИПК и |мини- | | | | |образования, |ПРО |типографии; | | | | |являющегося | |создание | | | | |структурным | |электронных баз | | | | |подразделением ХРИПК| |данных | | | | |и ПРО | | | | | | |————————————————————|———————————————|—————————————————|————————|————————|————————| |20. Создание системы|Минобрнауки РХ |Издание и |25,0 | | | |публичных отчетов в | |распространение | | | | |региональной | |не менее трех | | | | |системе образования | |сборников отчетов| | | | |————————————————————|———————————————|—————————————————|————————|————————|————————| |21. Конкурс органов |Минобрнауки РХ,|Стимулирование | | | | |государственно-общес|ХРИПК и ПРО |деятельности | | | | |твенного управления | |общественных | | | | |в сфере образования | |институтов | | | | | | |управления | | | | | | |образовательными | | | | | | |учреждениями | | | | |————————————————————|———————————————|—————————————————|————————|————————|————————| |22. Укрепление |Минобрнауки РХ,|Укрепление |1000,0 |1000,0 |800,0 | |учебно-материальной |муниципальные |учебно-материаль-| | | | |базы |образования (по|ной базы | | | | |республиканского |согласованию) |учреждений | | | | |центра | |дополнительного | | | | |дополнительного | |образования детей| | | | |образования и | | | | | | |учреждений | | | | | | |дополнительного | | | | | | |образования, | | | | | | |реализующих | | | | | | |инновационные | | | | | | |программы | | | | | | |————————————————————|———————————————|—————————————————|————————|————————|————————| 4) в абзаце первом раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" слова "45600 тыс. рублей" заменить словами "87594 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 65349 тыс. рублей"; 5) в разделе 7 "Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений": а) второе предложение абзаца третьего пункта 7.2 исключить; 6) абзац второй пункта 7.3 изложить в следующей редакции: "- планируемое увеличение числа мест для обучения и воспитания детей по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;"; б) раздел 8 "Методика распределения субсидий из республиканского бюджета" изложить в следующей редакции: "8. Методика распределения субсидий из республиканского бюджета 8.1. Расчет объема субсидий муниципальному образованию V осуществляется с использованием следующей формулы: N Vсуб = Vф х -----------, где: Сумма N Vф - общий объем субсидий, предусмотренный республиканским бюджетом на очередной финансовый год на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений; N - количество дополнительных мест, планируемых к открытию в очередном финансовом году на территории конкретного муниципального образования для обучения и воспитания детей по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; Сумма N - общее количество дополнительных мест, планируемых к открытию в очередном финансовом году для обучения и воспитания детей по основным общеобразовательным программам дошкольного образования по всем муниципальным образованиям, участвующим в отборе. 8.2. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования (Уi) за счет субсидий определяется по формуле: Уi = 48/УБОi, где: УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования; 48 - средний уровень софинансирования муниципальных образований в процентах. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов. 8.3. Муниципальные образования, получающие субсидии из республиканского бюджета на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений, заключают соглашения с Министерством образования и науки Республики Хакасия на очередной финансовый год о сотрудничестве в реализации этих мероприятий. 8.4. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий объем субсидий, направленных муниципальному образованию, подлежит возврату в доход республиканского бюджета. 8.5. Неиспользованные остатки субсидий, направленных муниципальному образованию в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. 8.6. Муниципальные образования ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчеты о ходе выполнения мероприятий, связанных с проведением реконструкции и капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений, Министерству образования и науки Республики Хакасия по установленной форме.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин г. Абакан 01 апреля 2010 года N 18-ЗРХ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|