Расширенный поиск
Указ Президента Республики Тыва от 24.05.1996 № 461УКАЗ Президента Республики Тыва Утратил силу - Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 31.12.2003 г. N 443 Об утверждении положения о порядке взаимодействия президента и правительства Республики Тыва с верховным хуралом (парламентом) Республики Тыва в законотворческом процессе В целях упорядочения реализации права законодательной инициативы Президента и Правительства Республики Тыва и их участия в законотворческом процессе, при принятии республиканских законов Республики Тыва постановляю: Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия Президента и Правительства Республики Тыва с Верховным Хуралом Республики Тыва в законотворческом процессе. Президент Республики Тыва Ш.Ооржак г. Кызыл 24 мая 1996 года N 461 Положение о порядке взаимодействия Президента и Правительства Республики Тыва с Верховным Хуралом Республики Тыва в законотворческом процессе (утв. Указом Президента Республики Тыва от 24 мая 1996г. N 461) 1. Управления и отделы Президента и Правительства Республики Тыва, иные подразделения Администрации Президента и Правительства Республики Тыва и республиканские органы исполнительной власти осуществляют по поручениям Президента Республики Тыва или руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Тыва разработку проектов республиканских законов, которые вносятся в Верховный Хурал Республики Тыва в качестве законодательной инициативы Президента и Правительства Республики Тыва, 2. Предложения управлений и отделов Президента и Правительства, иных подразделений Администрации Президента и Правительства, республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений, партий и движений, граждан о разработке законопроектов для последующего их внесения в Верховный Хурал направляются на рассмотрение Администрации Президента и Правительства. 3. Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Тыва направляет предложения для рассмотрения и подготовки своих предложений в соответствующие отделы и управления Администрации Президента и Правительства и устанавливает конкретный срок исполнения, если законопроект затрагивает вопросы, относящиеся к их компетенции. 4. Предложения, указанные в пункте 3 настоящего Положения, направляются в государственно-правовое управление Президента и Правительства Республики Тыва в 7-дневный срок со дня получения поручения для подготовки обобщенных предложений. Обобщенные предложения представляются государственно-правовым управлением Президента и Правительства руководителю Администрации Президента и Правительства. Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Тыва докладывает о необходимости разработки законопроекта Президенту Республики Тыва. 5. Подразделения Администрации Президента и Правительства и органы исполнительной власти, ответственные за подготовку законопроектов, в установленный Президентом Республики Тыва срок направляют Руководителю Администрации Президента и Правительства разработанные законопроекты, а также пояснительные записки к ним. 6. Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Тыва дает поручения представителям Президента в Великом Хурале (съезде) народа Республики Тыва и Верховном Хурале Республики Тыва, государственно-правовому управлению Президента и Правительства, а при необходимости также другим управлениям и отделам, министерствам и ведомствам подготовить заключения на разработанный законопроект. Полномочные представители Президента Республики Тыва в Великом Хурале и полномочный представитель Президента в Верховном Хурале, управления и отделы Правительства и иные подразделения Администрации Президента и Правительства в течение семи дней со дня получения поручения готовят и направляют свои заключения на законопроект в государственно-правовое управление Президента и Правительства. 7. Окончательный текст законопроекта, планируемого к внесению в Верховный Хурал в качестве законодательной инициативы Президента и Правительства, готовится советником Президента по правовой политике и государственно-правовым управлением Президента и Правительства и представляется руководителю Администрации Президента и Правительства вместе с проектом письма Президента Республики Тыва в Верховный Хурал Республики Тыва. 8. Полномочный представитель Президента Республики Тыва в Верховном Хурале: обеспечивает по согласованию с руководством Верховного Хурала первоочередное рассмотрение законопроектов, внесенных Президентом Республики Тыва на заседаниях комитетов и комиссий, а также на заседаниях Верховного Хурала; представляет законопроекты, внесенные Президентом Республики Тыва, на заседаниях Верховного Хурала, его комитетов и комиссий, если Президентом Республики Тыва не назначен официальный представитель Президента Республики Тыва по конкретному законопроекту; обеспечивает рассмотрение в первом чтении на заседаниях Верховного Хурала текстов законопроектов, внесенных Президентом Республики Тыва. Официальный представитель Республики Тыва, назначенный Президентом Республики Тыва по конкретному законопроекту, согласовывает свою позицию с полномочным представителем Президента Республики Тыва в Верховном Хурале Республики Тыва. 9. При необходимости полномочный представитель Президента в Верховном Хурале Республики Тыва привлекает работников республиканских органов исполнительной власти и ученых для обоснования законопроектов, внесенных Президентом Республики Тыва при их рассмотрении в комитетах и комиссиях Верховного Хурала Республики Тыва. Привлечение работников подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Тыва для обоснования законопроектов при их рассмотрении в комитетах и комиссиях Верховного Хурала Республики Тыва в Верховном Xypaле Республики Тыва осуществляется по согласованию с руководителями соответствующих подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Тыва. 10. При рассмотрении в комитетах и комиссиях Верховного Хурала Республики Тыва поправок и предложений к действующему законодательству и законопроектам, представитель Президента Республики Тыва в Верховном Хурале совместно с официальным представителем Президента Республики Тыва по конкретному законопроекту, если он назначен, и при участии государственно-правового управления Президента и Правительства осуществляют предварительное согласование поправок и предложений и определяют свои позиции. Полномочный представитель Президента Республики Тыва в Верховном Хурале совместно с государственно-правовым управлением Президента и Правительства представляют Президенту поправки и предложения, которые они считают возможным принять, с соответствующим обоснованием. При получении согласия Президента Республики Тыва, полномочный представитель Президента Республики Тыва в Верховном Хурале оглашает эти поправки и предложения на заседании Верховного Хурала Республики Тыва. 11. Законопроекты, внесенные Верховным Хуралом Республики Тыва, членами Великого Хурала, депутатами Верховного Хурала, Правительством Республики Тыва, Верховным Судом Республики Тыва, Высшим Арбитражным Судом Республики Тыва, прокурором Республики Тыва, принятые Верховным Хуралом Республики Тыва в первом чтении и направленные Президенту и Правительству Республики Тыва в соответствии с постановлениями Верховного Хурала на заключение, передаются канцелярией Президента и Правительства в государственно-правовое управление Президента и Правительства для подготовки предложений Президенту. Копии поступивших из Верховного Хурала законопроектов направляются советнику Президента по правовой политике и полномочным представителям Президента в Великом Хурале, которые в 5-дневный срок со дня получения копии законопроекта направляют свои замечания в государственно-правовое управление Президента и Правительства. Государственно-правовое управление Президента и Правительства обеспечивает подготовку предложений Президенту по законопроектам, принятым в первом чтении. При необходимости внесения поправок в законопроект, принятый Верховным Хуралом в первом чтении, подготовленный проект ответа Президента Республики Тыва не позднее чем за 7 дней до даты, установленной постановлением Верховного Хурала для представления поправок и предложений, направляется государственно-правовым управлением Президента и Правительства руководителю Администрации Президента и Правительства. Руководитель Администрации Президента и Правительства представляет Президенту Республики Тыва предложения по поправкам к законопроектам, принятым Верховным Хуралом в первом чтении. 12. В случае представления Президентом Республики Тыва заключения на законопроект, рассматриваемый в Верховном Хурале, полномочный представитель Президента в Верховном Хурале вправе при необходимости привлекать работников республиканских органов исполнительной власти и ученых для обоснования этих замечаний и предложений при их рассмотрении в комитетах и комиссиях Верховного Хурала. Привлечение работников подразделений Администрации Президента и Правительства для обоснования внесенных Президентом Республики Тыва замечаний и предложений к законопроектам при их рассмотрении в комитетах и комиссиях Верховного Хурала, а также на заседаниях Верховного Хурала осуществляется полномочным представителем Президента Республики Тыва в Верховном Хурале по согласованию с руководителями соответствующих подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Тыва. 13. Полномочный представитель Президента в Верховном Хурале согласовывает позиции официальных представителей Президента по конкретным законопроектам и привлеченных им для обоснования замечаний и предложений, определяет порядок их выступлений при рассмотрении на заседаниях Верховного Хурала законопроектов, внесенных Президентом Республики Тыва, а также при рассмотрении на заседаниях Верховного Хурала, внесенных Президентом замечаний и предложений к законопроектам. При необходимости полномочный представитель Президента Республики Тыва в Верховном Хурале: проводит консультации с руководством Верховного Хурала, ее комитетов и комиссий, а также фракций и депутатских групп; согласовывает сроки и порядок рассмотрения в комитетах и комиссиях, на заседаниях Верховного Хурала, замечаний и предложений к рассматриваемым законопроектам; запрашивает дополнительно информационные и справочные материалы от республиканских органов исполнительной власти и подразделений Администрации Президента и Правительства. 14. Закон, принятый Верховным Хуралом, поступивший Президенту Республики Тыва для подписания, направляется советнику Президента по правовой политике и государственно-правовому управлению Президента и Правительства для совместной подготовки предложений Президенту Республики Тыва о подписании и обнародовании закона или его отклонении. Советник Президента и государственно-правовое управление Президента и Правительства в 7-дневный срок со дня поступления закона с учетом предложений и замечаний готовят Президенту Республики Тыва соответствующие предложения и представляют их Президенту Республики Тыва, Если советник Президента по правовой политике и государственно-правовое управление Президента и Правительства рекомендуют отклонить принятый закон, то в необходимых случаях они представляют также проект письма о возвращении закона на повторное рассмотрение Верховным Хуралом Республики Тыва и распоряжение о назначении официального представителя при повторном рассмотрении данного закона Верховным Хуралом. 15. В случае отклонения Президентом Республики Тыва принятого закона, если распоряжением Президента Республики Тыва не назначен официальный представитель Президента при повторном рассмотрении отклоненного закона, полномочный представитель Президента в Верховном Хурале представляет на заседаниях комитетов и комиссий, а также на заседаниях Верховного Хурала при повторном рассмотрении закона позицию Президента Республики Тыва, изложенную в письме Президента Республики Тыва в Верховный Хурал Республики Тыва, дает депутатам соответствующие пояснения. При необходимости полномочный представитель Президента Республики Тыва в Верховном Хурале проводит консультации с руководством Верховного Хурала его комитетами и комиссиями о процедуре повторного рассмотрения отклоненных Президентом Республики Тыва законов. 16. Полномочный представитель Президента Республики Тыва в Верховном Хурале вправе при необходимости привлекать работников республиканских органов исполнительной власти и ученых для обоснования позиции Президента Республики Тыва при повторном рассмотрении отклоненных Президентом законов в комитетах и комиссиях, а также на заседаниях Верховного Хурала Республики Тыва. Привлечение работников подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Тыва для обоснования позиции Президента по отклоненным законам при их повторном рассмотрении в комитетах и комиссиях, а также на заседаниях Верховного Хурала Республики Тыва осуществляется полномочным представителем Президента Республики Тыва в Верховном Хурале республики по согласованию с руководителями соответствующих подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Тыва. 17. Полномочный представитель Президента Республики Тыва в Верховном Хурале согласовывает позиции официальных представителей Президента Республики Тыва по конкретным законопроектам, а также позиции привлеченных им для обоснования позиции Президента при повторном рассмотрении отклоненных Президентом Республики Тыва законов работников органов исполнительной власти, ученых и работников подразделений Администрации Президента и Правительства, определяет порядок их выступлений при повторном рассмотрении в комитетах и комиссиях, а также на заседаниях Верховного Хурала Республики Тыва. 18. Если комитет (комиссия) Верховного Хурала Республики Тыва принял решение о целесообразности учета замечаний и предложений Президента по отклоненному закону, то полномочный представитель Президента вправе принять участие в работе соответствующего комитета (комиссии) Верховного Хурала для выработки согласованной редакции законопроекта. Согласованная редакция законопроекта визируется полномочным представителем Президента и государственно-правовым управлением Президента и Правительства Республики Тыва, затем направляется Президенту Республики Тыва. 19. Законопроекты, связанные с вопросами экономической политики и налогообложения, в обязательном порядке независимо от принадлежности разработчиков должны пройти соответствующие экономические, правовые экспертизы и согласованы с Правительством Республики Тыва. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|