Расширенный поиск
Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 16.04.2002 № 3УКАЗ Председателя Правительства Республики Тыва Утратил силу - Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 05.05.2007 г. N 81 Об образовании Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва (В редакции Указов Председателя Правительства Республики Тыва от 17.12.2002 г. N 209; от 14.02.2003 г. N 243; от 28.03.2003 г. N 265; от 27.05.2003 г. N 304; от 11.06.2003 г. N 320; от 10.07.2003 г. N 335; от 10.02.2005 г. N 126; от 25.02.2005 г. N 132; от 20.05.2005 г. N 175; от 02.09.2005 г. N 205; от 29.01.2007 г. N 30) В целях обеспечения полномочий Председателя Правительства Республики Тыва как высшего должностного лица Республики Тыва, руководствуясь частью 3 статьи 111 Конституции Республики Тыва, постановляю: 1. Образовать Канцелярию Председателя Правительства Республики Тыва в составе Руководителя Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва, его заместителей, иных должностных лиц, а также следующих подразделений: Управление государственной службы и кадровой политики Председателя Правительства Республики Тыва (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 10.02.2005 г. N 126) Государственно-правовое управление Председателя Правительства Республики Тыва; (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 10.02.2005 г. N 126) Управление внутренней политики Председателя Правительства Республики Тыва; (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 10.02.2005 г. N 126) Управление по организационной работе; (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 10.02.2005 г. N 126) Секретариат Совета общественной безопасности при Председателе Правительства Республики Тыва; (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 10.02.2005 г. N 126) Секретариат руководителя Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва; (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 10.02.2005 г. N 126) Отдел специальной документальной связи; (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 10.02.2005 г. N 126) Отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности. (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 10.02.2005 г. N 126) 2. Установить, что Руководитель Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва имеет четырех заместителей, в том числе одного первого. (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 29.01.2007 г. N 30) 3. Установить, что в состав Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва входят также следующие должностные лица: полномочный представитель Председателя Правительства Республики Тыва в Великом Хурале Республики Тыва; (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 20.05.2005 г. N 175) полномочный представитель Председателя Правительства Республики Тыва по взаимодействию с судебными органами; полномочный представитель Председателя Правительства Республики Тыва по взаимодействию с религиозными организациями; абзац;(Исключен - Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 10.02.2005 г. N 126) руководитель протокола Председателя Правительства Республики Тыва; советник Председателя Правительства Республики Тыва; помощники Председателя Правительства Республики Тыва; абзац;(Исключен - Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 10.02.2005 г. N 126) руководители территориальных управлений Правительства Республики Тыва (Дополнен - Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 14.02.2003 г. N 243) 4. Утвердить прилагаемую структуру и предельную численность сотрудников Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва в количестве 76 штатных единиц. (В редакции Указов Председателя Правительства Республики Тыва от 14.02.2003 г. N 243; от 27.05.2003 г. N 304; от 11.06.2003 г. N 320; от 10.07.2003 г. N 335; от 20.05.2005 г. N 175; от 02.09.2005 г. N 205; от 29.01.2007 г. N 30) 5. Руководителю Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва в срок до 25 апреля 2002г.: осуществить организационно - штатные мероприятия, вытекающие из настоящего Указа; представить в установленном порядке на утверждение проект положения о Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва 6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Ооржак Утверждена Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 10 февраля 2005 г. № 126 СТРУКТУРА КАНЦЕЛЯРИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 10.02.2005 г. N 126) 1. Председатель Правительства Республики Тыва 1 ед. 2. Руководитель Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва 1 ед. 3. Первый заместитель Руководителя Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва 1 ед. (Дополнен - Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 29.01.2007 г. N 30) 4. Заместитель руководителя Канцелярии - начальник управления (заместитель руководителя Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва - начальник Управления государственной службы и кадровой политики Председателя Правительства Республики Тыва; заместитель руководителя Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва -начальник Управления внутренней политики Председателя Правительства Республики Тыва; заместитель руководителя Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва -начальник Государственно-правового управления Председателя Правительства Республики Тыва) 3 ед. 5. Руководитель Службы протокола 1 ед. 6. Советник Председателя 1 ед. 7. Помощник Председателя 1 ед. (В редакции Указов Председателя Правительства Республики Тыва от 25.02.2005 г. N 132; от 02.09.2005 г. N 205) 8. Полномочный представитель Председателя Правительства Республики Тыва 3 ед. (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 20.05.2005 г. N 175) 9. Секретариат руководителя Канцелярии 1 ед. 10. Секретариат Совета общественной безопасности при Председателе Правительства Республики Тыва 5 ед. 11. Управление государственной службы и кадровой политики Председателя Правительства Республики Тыва 7 ед. 12. Государственно-правовое управление Председателя Правительства Республики Тыва 9 ед. 13. Управление внутренней политики Председателя Правительства Республики Тыва 12 ед; (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 25.02.2005 г. N 132) 14. Отдел государственной тайны и защиты информации 2 ед. (Дополнен - Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 29.01.2007 г. N 30) 15. Управление по организационной работе 6 ед. 16. Отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности 2 ед. 17. Отдел специальной документальной связи 2 ед. 18. Руководитель территориального управления Правительства Республики Тыва в кожуунах 17 ед. (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 20.05.2005 г. N 175) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|