Расширенный поиск

Решение Совета депутатов г.Белгорода Белгородской области от 23.07.2013 № 747

 
                               РЕШЕНИЕ
                   СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

              шестьдесят вторая сессия четвертого созыва

от 23 июля 2013 г.                                         № 747

308000, г. Белгород,
Гражданский проспект, 38


 О вхождении   с   законодательной   инициативой
 в  Белгородскую областную Думу


     В соответствии со статьей 30 Устава Белгородской области, статьей
27 Устава городского округа "Город Белгород"  Совет  депутатов  города
Белгорода РЕШИЛ:
     1. Направить в порядке законодательной инициативы в  Белгородскую
областную  Думу  проект  Федерального  закона  "О внесении изменений в
статью  4.5   Кодекса   Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях" (прилагается).
     2. Поручить представлять данный проект в  Белгородской  областной
Думе  депутату  Совета  депутатов  города  Белгорода  Бажинову Михаилу
Александровичу.
     3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
     4. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию  Совета  депутатов  город  Белгорода  по вопросам
законности и развития местного самоуправления.


    Председатель
    Совета депутатов города Белгорода          Е.С.Егоров

    Секретарь сессии                           Г.Н.Левина
                     

                               Вносится Белгородской областной Думой
                                                              Проект
                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
  О внесении изменений в статью 4.5 Кодекса Российской Федерации об
                   административных правонарушениях
    
     Внести в    статью    4.5   Кодекса   Российской   Федерации   об
административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, №, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003,
№ 27,  ст.  2700,  2708,  2717;  № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855;
2004,  № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 45;
№ 10,  ст.  763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719,
2721;  № 30,  ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10,
ст.  1067;  № 12,  ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст.
2066;  № 23,  ст.  2380; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; №
59, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 15, ст. 1743; №
16,  ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; №
41,  ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; №
20,  ст.  2251;  № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236;
2009,  № 7,  ст.  777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120, 3132; № 29, ст.
3597,  3642;  № 30,  ст.  3739;  № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412;
2010,  № 1, ст. 1; №1, ст. 2524, 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416;
№ 30,  ст.  4002,  4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4192, 4193, 4195,
4206,  4207,  4208; № 41, ст. 5192; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10,
23,  54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; №9, ст. 2715; №
23,  ст.  3260;  № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4290, 4298; № 30, ст. 4573,
4585,  4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 46, ст. 6406; № 48, ст. 6728; №
49,  ст.  7025,  7061;  № 50,  ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355,
7362,  7366;  2012,  №, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 15, ст. 1724; № 19,
ст.  2278, № 24, ст. 3069, 3082; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, 4322,
4330;  № 47,  ст.  6402,  6403;  № 49, ст. 6757; № 53, ст. 7577, 7602,
7640,  7641, 7643; 2013, № 14, ст. 1666; 2013, № 8, ст. 717, 718, 719,
720;  № 14,  ст.  1641,  1642, 1651, 1657, 1658, 1666; № 19, ст. 2307,
                                                            Приложение
3442,  3454, 3458, 3465, 3478) следующие изменения: часть 1 после слов
"по делу об административном правонарушении,  рассматриваемому судьей"
дополнить словами "или административной комиссией".
    
    
    Президент 
    Российской Федерации

                                                           Приложение
                                        к проекту Федерального закона
                                   "О внесении изменений в статью 4.5
                                         Кодекса Российской Федерации
                                 об административных правонарушениях"


                               Перечень 
     законов Российской   Федерации   и   законов  РСФСР,  федеральных
конституционных  законов,  федеральных  законов  и  иных   нормативных
правовых  актов  РСФСР  и  Российской Федерации,  подлежащих признанию
утратившими силу,  приостановлению,  изменению или принятию в связи  с
принятием  Федерального  закона  "О  внесении  изменения  в статью 4.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

     Принятие Федерального закона "О внесении изменения в  статью  4.5
Кодекса  Российской  Федерации об административных правонарушениях" не
потребует признания утратившими силу,  приостановления,  изменения или
принятия  законов  Российской  Федерации и законов РСФСР,  федеральных
конституционных  законов,  федеральных  законов  и  иных   нормативных
правовых актов РСФСР и Российской Федерации.

                        Пояснительная записка 
     к проекту  Федерального закона "О внесении изменений в статью 4.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
     Необходимость внесения  изменений в статью 4.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях  обусловлена  следующими
обстоятельствами.
     В соответствии со статьей 4.5  Кодекса  Российской  Федерации  об
административных   правонарушениях   срок   давности   привлечения   к
административной    ответственности    коллегиальным     органом     "
административной  комиссией составляет два месяца с момента совершения
административного правонарушения.
     В настоящее  время  в правоприменительной деятельности существует
проблема  с  вынесением  постановлений  по  делу  об  административном
правонарушении в течении указанного срока.
     Это вызвано   особенностями   порядка   рассмотрения    дел    об
административных   правонарушениях  коллегиальными  органами,  которые
сходны с особенностями рассмотрения дел судами.
     Временные затраты   (сроки  прохождения  корреспонденции  почтой,
получение  уведомлений   о   вручении   либо   возврата   отправления)
уведомления  лица,  привлекаемого  к административной ответственности,
других   участников   производства   по   делу   об   административном
правонарушении   о   дате,   времени  и  месте  рассмотрения  дела  об
административном  правонарушении  в  ряде  случаев  не   позволяют   в
двухмесячный  срок рассмотреть дело об административном правонарушении
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу.
     В отсутствие  указанного  лица  дело  может  быть  рассмотрено  в
случаях,  предусмотренных частью  3  статьи  28.6  Кодекса  Российской
Федерации  об  административных  правонарушениях,  либо  если  имеются
данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела
и  если от лица не поступало ходатайств об отложении рассмотрения дела
либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
     Таким образом,  в случае отсутствия данных о надлежащем извещении
лица,  привлекаемого к административной ответственности, дело не может
быть  рассмотрено,  при  этом  течение  срока  давности  привлечения к
административной ответственности не приостанавливается.
     Как показывает    практика,    имеют   место   случаи   уклонения
правонарушителей  от  административной  ответственности  в   связи   с
истечением    срока    давности    привлечения    к   административной
ответственности.
     В целях  недопущения  нарушения принципа неотвратимости наказания
представленным   законопроектом   предлагается   предоставить    право
административной   комиссии   выносить   постановление   по   делу  об
административном правонарушении в течении трех месяцев.
     Реализация законопроекта  в  случае  его  принятия  не  потребует
дополнительных расходов из федерального бюджета.



Информация по документу
Читайте также