Расширенный поиск
Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 20.01.2005 № 79Указ Председателя Правительства Республики Тыва Утратил силу - Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 18.02.2008 г. N 18 Вопросы Министерства труда, социальной политики Республики Тыва (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 09.06.2006 г. N 78) В соответствии с Указом Председателя Правительства Республики Тува от 20 января 2005 г. № 7 «О системе и структуре органов исполнительной власти Республики Тува» постановляю: 1. Установить, что Министерство труда, социальной политики Республики Тува является органом исполнительной власти, осуществляющим единую государственную политику в сфере труда, содействия занятости, социальной защиты населения и молодежи, а также координирующим деятельность в этих направлениях других министерств и иных органов исполнительной власти Республики Тува. (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 09.06.2006 г. N 78) 2. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении Агентства по труду, занятости и региональной статистике Республики Тува. 3. Министерство труда, социальной политики Республики Тува на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации; Конституции Республики Тува, действующего законодательства осуществляет следующие функции: (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 09.06.2006 г. N 78) 1) разработка предложений по формированию и реализации государственной политики по решению комплексных проблем социального развития и повышения уровня жизни и доходов населения; 2) разработка предложений по совершенствованию трудовых отношений, систем оплаты труда и социального партнерства; 3) осуществление в пределах компетенции органов исполнительной власти Республики Тува государственного управления охраной труда, государственной экспертизы условий труда; 4) обеспечение социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, из органов внутренних дел, из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, членов семей граждан, погибших при исполнении воинского долга, граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие аварий и ядерных испытаний, граждан из подразделений особого риска, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, бывших несовершеннолетних узников фашизма и членов их семей, проживающих на территории Республики Тува, а также иных категорий граждан в соответствии с законодательством; 5) организация социального обслуживания населения. 4. Разрешить Министерству труда, социальной политики Республики Тува иметь 2-х заместителей министра. (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 09.06.2006 г. N 78) 5. Установить предельную численность работников аппарата Министерства труда, социальной политики Республики Тува в количестве 30 единиц. (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 09.06.2006 г. N 78) 6. Согласиться с предложением Министерства труда, социальной политики Республики Тува о размещении его аппарата в г. Кызыле, ул. Московская, д.2 а. (В редакции Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 09.06.2006 г. N 78) Председатель Правительства Республики Тыва Ш.Ооржак г. Кызыл 20 января 2005 года № 79 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|