Расширенный поиск

Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 20.05.2008 № 78

 
 
 
 
 
                               УКАЗ
 
            Председателя Правительства Республики Тыва
 
 
 О штабе по обеспечению безопасности электроснабжения в Республике
                               Тыва
 
   (В редакции Указов Председателя Правительства Республики Тыва
          от 12.09.2008 г. N 212; от 28.07.2009 г. N 174;
           от 14.02.2011 г. N 21; Указов Главы Республики Тыва
          от 20.08.2012 г. N 214; от 14.05.2014 г. N 105;
             от 10.11.2015 № 214; от 10.03.2017 № 50)                
 
    В  соответствии  со  статьей 21 Федерального закона от 26 марта 
2003   г.      35-ФЗ   «Об   электроэнергетике»  и  постановлением  
Правительства  Российской  Федерации  от 16 февраля 2008 г. № 86 «О 
штабах  по  обеспечению безопасности электроснабжения» постановляю: 
    1.   Утвердить   состав   Штаба   по  обеспечению  безопасности  
электроснабжения     в     Республике    Тыва    (приложение    1).    
    2.  Утвердить  Положение  о  штабе  по обеспечению безопасности 
электроснабжения     в     Республике    Тыва    (приложение    2).    
    3.  Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
 
    Председатель Правительства Республики Тыва          Ш. Кара-оол
 
    г. Кызыл
    20 мая 2008 года
    № 78
 
                                                       Приложение 1
                                                          Утвержден
                                  Указом Председателя Правительства
                                                    Республики Тыва
                                                  от 20 мая 2008 г.
                                                               № 78

                             СОСТАВ

               штаба по обеспечению безопасности

              электроснабжения в Республике Тыва

(В редакции Указа Главы Республики Тыва от 10.03.2017 № 50)

 

Кажин-оол Р.В.



министр топлива и энергетики Республики Тыва, руководитель;

Седип С.В.



заместитель министра топлива и энергетики Республики Тыва, заместитель руководителя;

Шыырап Ш.Э.



начальник отдела энергетики, энергосбережения и энергоэффективности Министерства топлива и энергетики Республики Тыва, секретарь;

Авыда Т.Д.



первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва;

Адыгбай А.М.



руководитель Управления Росприроднадзора по Республике Тыва (по согласованию);

Артеменков А.М.



первый заместитель директора – главный диспетчер филиала АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Красноярского края и Республики Тыва» (по согласованию);

Архипов А.В.        



и.о. директора ГУП Республики Тыва «Единая региональная энергетическая система»;

Афанасьев С.В.



начальник Тувинской группы подстанций Хакасского предприятия магистральных электрических сетей – филиала ПАО «ФСК ЕЭС» (по согласованию);

Борисов С.А.



директор обособленного подразделения «Мобильные ГТЭС Тыва» АО «Мобильные ГТЭС» (по согласованию);

Дирчин А.С.



заместитель руководителя – начальник отдела технологического и энергетического надзора по Республике Тыва Енисейского управления Ростехнадзора (по согласованию);

Кара-Сал А-Х.П.



заместитель министра финансов Республики Тыва;

Мельников В.М.



заместитель министра дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва;

Монгуш К.К.



заместитель министра здравоохранения Республики Тыва;

Монгуш М.С.



заместитель министра культуры Республики Тыва;

Назаров А.А.



начальник Главного управления Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию);

Ондар Ю.Ч.



заместитель начальника экспертно-аналитического управления контрольно-аналитического департамента Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва;

Ооржак М.Р.



руководитель Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва;

Ооржак Р.Ч.



первый заместитель министра экономики Республики Тыва;

Пономаренко О.В.



и.о. генерального директора АО «Тываэнергосбыт» (по согласованию);

Саая Е.О.



заместитель министра труда и социальной политики Республики Тыва;

Сагаан-оол К.Б.



управляющий директор – первый заместитель генерального директора АО «Тываэнерго» (по согласованию);

Сарыглар А.А.



руководитель Службы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва;

Сатриванов В.П.



заместитель генерального директора по техническим вопросам – главный инженер АО «Тываэнерго» (по согласованию);

Троцан А.А.



генеральный директор АО «Кызылская ТЭЦ» (по согласованию);

Черноусов А.Н.



первый заместитель мэра г. Кызыла по жизнеобеспечению (по согласованию);

Черноусова О.В.



руководитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Республике Тыва (по согласованию);

Чульдум Э.К.



и.о. министра земельных и имущественных отношений Республики Тыва;

Шинин Р.К.



заместитель министра образования и науки Республики Тыва

 
                                                       Приложение 2
                                                          Утверждаю
                                  Указом Председателя Правительства
                                                    Республики Тыва
                                                  от 20 мая 2008 г.
                                                               № 78
                             ПОЛОЖЕНИЕ
 о штабе по обеспечению безопасности электроснабжения в Республике
                               Тыва
 
    1.  Настоящие  Положение устанавливает порядок функционирования 
штаба  по  обеспечению  безопасности  электроснабжения в Республике 
Тыва     (далее     -     штаб),    а    также    их    полномочия.    
    2.    Штаб   является   постоянно   действующим   коллегиальным   
координационным   органом,   создается  и  функционирует  в  целях:  
    а)  предотвращения  нарушения  электроснабжения по причинам, не 
зависящим  от  действий  субъектов электроэнергетики и вызванным, в 
том  числе  опасными  природными  явлениями  и  иными чрезвычайными 
ситуациями;
    б)     организации     безопасной     эксплуатации     объектов     
электроэнергетики    и    энергетических   установок   потребителей   
электрической  энергии  при  возникновении пли угрозе возникновения 
нарушения электроснабжения;
    в)     организации     ликвидации     последствий     нарушения     
электроснабжения.
    3. Штаб создается по решению Главы Республики Тыва. (В редакции
Указа Главы Республики Тыва от 10.03.2017 № 50)
    Указанным  решением также назначаются руководитель, заместитель 
руководителя         и         состав         членов         штаба.         
    4.  Руководство  деятельностью  штаба осуществляет руководитель 
штаба.
    5.  В  работе  штаба  по  решению руководителя штаба (лица, его 
замещающего)  могут принимать участие представители государственных 
органов   власти   республики,   органов  местного  самоуправления,  
субъектов  электроэнергетики  и потребителей электрической энергии, 
осуществляющих  свою  деятельность  на  территории соответствующего 
субъекта   Российской   Федерации,   а   также  представители  иных  
организаций.
    6.  Штаб  осуществляет  свою  деятельность  во взаимодействии с 
территориальными подразделениями иных федеральных органов, органами 
государственной  власти  Республики  Тыва и штабами, создаваемыми в 
иных субъектах Российской Федерации.
 
                         II. Функции штаба
 
    7.  Штаб осуществляет в соответствии с целями, предусмотренными 
пунктом     2     настоящего    Положения,    следующие    функции:    
    а)   координация   мероприятий   по   предотвращению  нарушения  
электроснабжения    и    (или)    ликвидации    его    последствий;    
    б)   принятие   решений   о  применении  мер,  направленных  на  
предотвращение  нарушения  электроснабжения  и (или) ликвидацию его 
последствий,   в   том   числе  согласование  решений,  принимаемых  
системным     оператором     в     соответствии     с     Правилами     
оперативно-диспетчерского     управления    в    электроэнергетике,    
утвержденный  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 
27    декабря    2004    г.       854   «Об   утверждении   правил   
оперативно-диспетчерского  управления в электроэнергетике» (далее - 
правила  оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике); 
    в)   принятие   мер,   направленных   на  обеспечение    ходе  
предотвращения  нарушения  электроснабжения  и (или) ликвидации его 
последствий)     выполнения    субъектами    электроэнергетики    и    
потребителями электрической энергии решений системного оператора по 
управлению   режимами   Единой   энергетической  системы  России  и  
технологически  изолированных территориальных электроэнергетических 
систем;
    г)   мониторинг   и   прогнозирование   развития  ситуации  при  
возникновении  или угрозе возникновения нарушения электроснабжения; 
    д)  информирование  субъектов  электроэнергетики и потребителей 
электрической  энергии  о  возникновении  или  угрозе возникновения 
нарушения электроснабжения.
 
                III. Порядок функционирования штаба
 
    8.  Заседания  штаба  созываются  по решению его руководителя и 
проводятся по мере необходимости.
    9.  Заседание  штаба  созывается  в  течение  3  часов в случае 
получения  руководителем  штаба  уведомления  о  возникновении  или  
угрозе  возникновения  нарушения  электроснабжения  по причинам, не 
зависящим  от  действий  субъектов электроэнергетики и вызванным, в 
том  числе  опасными  природными  явлениями или иными чрезвычайными 
ситуациями  (режима с высокими рисками нарушения электроснабжения), 
либо   о   возникновении   или   угрозе   возникновения  аварийного  
электроэнергетического режима.
    10.  Заседание  штаба  проводится  для  выработки предложений и 
принятия   решений   по  вопросам  его  деятельности.  Состав  лиц,  
приглашенных  на  заседание,  а  также  форма  проведения заседания 
определяются       по       решению       руководителя       штаба.       
    11.    Решение    штаба    принимается   большинством   голосов   
присутствующих  на  заседании  членов  штаба. При равенстве голосов 
правом  решающего  голоса  обладает  руководитель  штаба (лицо, его 
заметающее).       По       результатам       заседания       штаб:       
    а)   принимает   решение  о  применении  мер,  направленных  на  
предотвращение  нарушения  электроснабжения  и (или) ликвидацию его 
последствий,  в том числе согласовывает решения, принятые системным 
оператором  в  соответствии  с  Правилами оперативно-диспетчерского 
управления в электроэнергетике;
    б)  вносит органам исполнительной власти Республики Тыва и иным 
лицам   предложения   о   принятии   ими   мер,   направленных   на   
предотвращение нарушения электроснабжения;
    в)   запрашивает   у   уполномоченных   органов  и  организаций  
информацию,       необходимую       для      принятия      решений.      
    12.  Протокол  заседания  штаба составляется не позднее 3 часов 
после  его  проведения.  В  протоколе  указываются  место  и  время  
проведения     заседания,    фамилии    и    инициалы,    должности    
присутствовавших  на  заседании  членов штаба и приглашенных лиц, а 
также    содержание    принятых   на   заседании   штаба   решений.   
    Протокол  заседания  штаба  подписывается  руководителем  штаба  
(лицом,   его  замещающим).  Решения  штаба    письменной  форме)  
доводятся  до  сведения  всех  лиц, ответственных за их реализацию, 
путем направления копии протокола заседания штаба в срок не позднее 
2 часов   с   момента   его  подписания.        
 
                       IV. Полномочия штаба
 
    13.   При  возникновении  или  угрозе  возникновения  нарушения  
электроснабжения    (режима    с    высокими    рисками   нарушения   
электроснабжения)  штаб  принимает  решения  о применении следующих 
мер,  направленных  на  предотвращение  нарушения электроснабжения: 
    а)   определение   объемов  ограничений  суточного  потребления  
электрической    энергии    и   мощности,   превышающих   значения,   
установленные  графиками  аварийного ограничения режима потребления 
электрической энергии;
    б)  изменение  режима работы объектов, функционирующих в режиме 
комбинированной  выработки  электрической  и  тепловой  энергии,  и  
соответствующая корректировка графика работы тепловой сети с учетом 
приоритета безопасности функционирования объектов электроэнергетики 
и  энергетических  установок  потребителей  электрической  энергии;  
    в)  ограничение  световой  рекламы,  уличною освещения, а также 
ограничение в соответствии с законодательством Российской Федерации 
режима    потребления   электрической   энергии   организациями   и   
предприятиями;
    г)  формирование  и  направление аварийных оперативных выездных 
бригад;
    д)   определение  перечня  объектов  электроэнергетики  и  иных  
объектов,   на   которых   должно  быть  обеспечено  круглосуточное  
дежурство персонала;
    е) согласование решений, принятых системным оператором;
    ж)   принятие   иных  организационных  и  координационных  мер,  
направленных  на  обеспечение  эффективного  выполнения  решений по 
управлению   режимами   Единой   энергетической  системы  России  и  
технологически  изолированных территориальных электроэнергетических 
систем, принятых системным оператором.
    14.  При получении на согласование решения системного оператора 
штаб не позднее 3 часов с момента его получения рассматривает его и 
выбирает    необходимый   вариант   мер,   предложенных   системным   
оператором.  При  этом  штаб  руководствуется принципом выбора мер, 
исполнение   которых   влечет   наименьшую   угрозу   возникновения   
неблагоприятных последствий.
    15.  В  целях  принятия  решений  в  соответствии  с пунктом 13 
настоящего   Положения   штаб   вправе   запрашивать   у  субъектов  
электроэнергетики  и потребителей электрической энергии необходимую 
информацию, которая подлежит представлению в штаб в течение 2 часов 
с  момента  получения  запроса  или в иные предусмотренные запросом 
сроки.
    16.  Штаб  направляет  органам исполнительной власти Республики 
Тыва  или  организациям,  в  компетенции которых находится принятие 
соответствующих решений, предложения, касающиеся:
    а)  запрета проведения строительных работ вблизи энергетических 
и других коммуникаций (воздушных и кабельных линий электропередачи, 
газо-    и    водопроводов),    в    зоне   расположения   объектов   
электроэнергетики    и    энергетических   установок   потребителей   
электрической энергии, внезапное нарушение электроснабжения которых 
влечет  возникновение  угрозы  жизни  и здоровью граждан, имуществу 
физических  и  юридических лиц, государственному или муниципальному 
имуществу,  а  также  угрозы  негативного воздействия на окружающую 
среду;
    б)  использования  неснижаемого  нормативного запаса топлива на 
электростанциях и котельных;
    в)  выпуска  из  государственного  резерва в порядке временного 
заимствования  или  разбронирования необходимых объемов топлива для 
электростанций;
    г)  введения  в действие графиков перевода потребителей газа на 
резервные  виды  топлива,  а  также  графиков ограничения снабжения 
газом  покупателей  и  очередности их отключения в случае нарушения 
технологического  режима работы газотранспортной системы при аварии 
или  при  похолодании  (до  исчезновения обстоятельств, послуживших 
причиной   возникновения   или   угрозы   возникновения   нарушения   
электроснабжения);
    д) изменения режимов работы предприятий и организаций, переноса 
выходного  дня  (выходных  дней)  и  корректировки  графиков работы 
городского,  пригородного  и  междугородною  транспорта,  изменения  
графика  рабочего  времени  при  недостаточности мер по ограничению 
режима потребления электрической энергии;
    е)  привлечения  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации  к  предотвращению  нарушения  электроснабжения  и  (или)  
ликвидации  его  последствий  сил  и средств единой государственной 
системы  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также 
федеральных органов, органов исполнительной власти Республики Тыва, 
органов  местного  самоуправления  и  субъектов электроэнергетики в 
пределах их компетенции.
    17.   При   принятии  решений  штаб  исходит  из  необходимости  
обеспечения   безопасности   работы  объектов  электроэнергетики  и  
энергетических   установок   потребителей   электрической  энергии.  
    18.  Принятые  и  (или)  согласованные  штабом решения являются 
обязательными  и подлежат исполнению органами исполнительной власти 
Республики  Тыва, органами местного самоуправления и организациями, 
уполномоченные представители которых входят в состав штаба, а также 
субъектами  электроэнергетики и потребителями электрической энергии 
при   условии,  что  исполнение  указанных  решений  направлено  на  
предотвращение  нарушения  электроснабжения  и (или) ликвидацию его 
последствий.
    19.  Субъекты  электроэнергетики  и  потребители  электрической  
энергии обязаны незамедлительно уведомить руководителя штаба (лицо, 
его   замещающее)  об  обстоятельствах,  препятствующих  исполнению  
решения  штаба,  если такое решение создает угрозу жизни и здоровью 
людей,  угрозу повреждения оборудования или техническая возможность 
исполнения этого решения отсутствует.
    20.  Штаб  обеспечивает  через  средства  массовой информации и 
другие  каналы  связи,  в том числе с использованием инфраструктуры 
единой   государственной   системы   предупреждения   и  ликвидации  
чрезвычайных  ситуаций, информирование субъектов электроэнергетики, 
населения и иных потребителей электрической энергии о возникновении 
или  угрозе  возникновения  нарушения электроснабжения, о возможном 
введении  ограничения  режима  потребления  электрической энергии и 
иных решениях, принимаемых штабом.
 


Информация по документу
Читайте также