Расширенный поиск
Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 17.11.2011 № 193 УКАЗ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Республики Тыва и урегулированию конфликта интересов и внесении изменений в некоторые указы Председателя Правительства Республики Тыва
(В редакции Указов Главы Республики Тыва от 29.07.2013 г. N 160;
от 06.10.2014 г. N 208; от 14.04.2015 № 61;
от 18.08.2016 № 1243; от 18.08.2016 № 124;
от 11.04.2017 № 83; от 06.06.2017 № 111;
от 28.08.2017 № 163;от 05.10.2017 № 188;
от 17.11.2017 № 230; от 31.01.2018 № 21)
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от
3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов
лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»,
Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 309
«О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О
противодействии коррупции», в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Тыва
требований к служебному поведению и урегулированию конфликта
интересов постановляю: (В редакции Указа Главы Республики Тыва
от 29.07.2013 г. N 160)
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Тыва и урегулированию конфликта интересов. 2. Руководителям государственных органов Республики Тыва в месячный срок: привести правовые акты о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Тыва и урегулированию конфликта интересов в соответствие с Положением, утвержденным настоящим Указом; принять иные меры по обеспечению исполнения настоящего Указа.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва в срок до 1 декабря 2011 г. разработать и утвердить руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 4. Предложить Общественной палате Республики Тыва, общественным организациям ветеранов, профсоюзным организациям, научным организациям и образовательным учреждениям среднего, высшего и дополнительного профессионального образования содействовать работе
комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Тыва и урегулированию конфликта интересов. 5. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Тыва, и лицами, замещающими государственные должности Республики Тыва, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики Тыва, утвержденное Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 7 июня 2011 г. N 78, следующие изменения:
1) в пункте 2 слова «Председателя Правительства Республики Тыва» заменить словами «Главы - Председателя Правительства Республики Тыва»; 2)пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
«3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения, является достоверная информация, представленная в письменном виде в установленном
порядке:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений, не являющихся политическими
партиями; в) Общественной палатой Республики Тыва.
4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего Положения, является достоверная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений, не являющихся политическими
партиями; в) Общественной палатой Республики Тыва.»; 3) в пункте 20 : - слова «о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность Республики Тыва,» заменить словами «о представлении лицом, замещающим государственную должность Республики Тыва, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им»; - слова «Председателю Правительства Республики Тыва» заменить словами «Главе - Председателю Правительства Республики Тыва». 6. (Утратил силу – Указ Главы Республики Тыва от 18.08.2016 № 124)
7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол
Утверждено
Указом Председателя Правительства Республики Тыва
от 17 ноября 2011 г. N 193
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Республики Тыва и
урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Тыва и урегулированию конфликта интересов, образуемых в органах исполнительной власти Республики Тыва, иных государственных органах Республики Тыва (далее - комиссии, комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией
Республики Тыва, законодательством Республики Тыва, а также
настоящим Положением. (В редакции Указа Главы Республики Тыва
от 29.07.2013 г. N 160)
3. Основной задачей комиссий является содействие государственным органам Республики Тыва: а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Тыва (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Законом Республики Тыва от 7 июля 2008 года N 856 ВХ-II «О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва», другими законами Республики Тыва (далее -
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); (В редакции Указа Главы Республики Тыва от 29.07.2013 г. N 160)
б) в осуществлении в государственных органах Республики Тыва мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Тыва (далее - должности государственной службы) в государственных органах Республики Тыва.
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Тыва, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой - Председателем Правительства Республики Тыва, Правительством Республики Тыва, рассматриваются комиссией, образованной в Администрации Главы Республики Тыва и Аппарате Правительства Республики Тыва, и работы которой утверждается Главой - Председателем Правительства Республики Тыва в соответствии с настоящим Положением. (В редакции Указа Главы Республики Тыва
от 29.07.2013 г. N 160)
Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении иных государственных служащих, рассматриваются комиссией соответствующего государственного органа Республики Тыва. 6. Комиссия образуется нормативным правовым актом государственного органа Республики Тыва. Указанным актом В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые руководителем государственного органа Республики Тыва из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе Республики Тыва, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 7. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя государственного органа Республики Тыва (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы государственного органа Республики Тыва, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы государственного органа Республики Тыва, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений государственного органа Республики Тыва, определяемые его руководителем; б) представитель департамента по вопросам государственной службы и кадрового резерва Администрации Главы Республики Тыва и
Аппарата Правительства Республики Тыва; (В редакции Указа Главы Республики Тыва от 29.07.2013 г. N 160)
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой. 8. Руководитель государственного органа Республики Тыва может принять решение о включении в состав комиссии: а) представителя Общественной палаты Республики Тыва;
б) представителя общественных организаций ветеранов;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в государственном органе Республики Тыва. 9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8
настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с департаментом по вопросам государственной
службы и кадрового резерва Администрации Главы Республики Тыва и
Аппарата Правительства Республики Тыва, с научными организациями и
образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Республики Тыва, общественными организациями ветеранов, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в государственном
органе Республики Тыва, соответственно на основании запроса руководителя государственного органа Республики Тыва. (В редакции Указа Главы Республики Тыва от 29.07.2013 г. N 160) Согласование
осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. 10. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе Республики Тыва, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном
органе Республики Тыва должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос; б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в государственном органе Республики Тыва; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих
должности государственной службы в государственном органе Республики Тыва, недопустимо. 14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление руководителем государственного органа Республики Тыва в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, и государственными гражданскими служащими Республики Тыва, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Тыва требований к служебному поведению, утвержденного Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2009 г. N 320 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, и государственными гражданскими служащими Республики Тыва, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Тыва
требований к служебному поведению», материалов проверки, свидетельствующих: о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных названного Положения; о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа Республики Тыва по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа Республики Тыва, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа Республики Тыва: обращение гражданина, замещавшего в государственном органе Республики Тыва должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Республики Тыва, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы; заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление государственного служащего о невозможности выполнить
требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете
отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
(далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц Открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
Средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с
арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами
иностранного государства в соответствии с законодательством данного
иностранного государства, на территории которого находятся счета
(вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и
ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные
финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не
зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (Дополнен - Указ Главы Республики Тыва от 06.06.2017 № 111)
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов; (Дополнен - Указ Главы Республики Тыва от 06.06.2017 № 111) в) представление руководителя государственного органа Республики Тыва или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
либо осуществления в государственном органе Республики Тыва мер по предупреждению коррупции. г) представление руководителем государственного органа Республики Тыва материалов проверки, свидетельствующих о
представлении государственным служащим недостоверных или неполных
сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от
3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов
лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»
(далее - Федеральный закон N 230-ФЗ). (Дополнен - Указ Главы
Республики Тыва от 29.07.2013 г. N 160)
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в
государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой
организации о заключении с гражданином, замещавшим должность
государственной службы в государственном органе, трудового или
гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг),
если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
исполняемые во время замещения должности в государственном органе,
при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было
отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения
с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому
гражданину на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации комиссией не рассматривался. (В редакции Указа Главы
Республики Тыва от 06.06.2017 № 111) 16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 16.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность
государственной службы в государственном органе, в подразделение
кадровой службы государственного органа по профилактике
коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места
жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до
дня увольнения с государственной службы, наименование,
местонахождение коммерческой или некоммерческой организации,
характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности,
исполняемые гражданином во время замещения им должности
государственной службы, функции по государственному управлению в
отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его
действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ
(услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по
профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется
рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается
мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований
статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О
противодействии коррупции». (Дополнен - Указ Главы Республики Тыва от 06.10.2014 г. N 208)
(В редакции Указа Главы Республики Тыва от 06.06.2017 № 111)
16.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта
15 настоящего Положения, может быть подано государственным
служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и
подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим
Положением. (Дополнен - Указ Главы Республики Тыва
от 06.10.2014 г. N 208)
16.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 15
настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой
службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных
правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного
заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность
государственной службы в государственном органе, требований статьи
12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О
противодействии коррупции». (Дополнен - Указ Главы Республики Тыва от 06.10.2014 г. N 208);(В редакции Указа Главы Республики
Тыва от 06.06.2017 № 111) 16.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б»
Пункта 15 настоящего Положения, рассматривается подразделением
кадровой службы государственного органа по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет
подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения
уведомления. (Дополнен - Указ Главы Республики Тыва
от 06.06.2017 № 111)
16.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам
рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б»
пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце
пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения,
должностные лица кадрового подразделения государственного органа
имеют право проводить собеседование с государственным служащим,
представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или
его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять
в установленном порядке запросы в государственные органы, органы
местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение
или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение
семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления
представляются председателю комиссии. В случае направления запросов
обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы
представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня
поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть
продлен, но не более чем на 30 дней. (Дополнен - Указ Главы Республики Тыва от 06.06.2017 № 111) 16.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16.1,
16.3 и 16.4 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях,
указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д»
пункта 15 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов
местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании
запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного
рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и
пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения,
а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии
с пунктами 23, 24.3, 25.1 настоящего Положения или иного решения.
(Пункт дополнен - Указ Главы Республики Тыва от 17.11.2017 № 230)
17. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа Республики Тыва, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением
случаев, предусмотренных пунктами 17.1 и 17.2 настоящего Положения;
(В редакции Указа Главы Республики Тыва от 06.06.2017 № 111)
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение органа исполнительной власти республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа Республики Тыва, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в 2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении
(об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных
материалов. 17.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных В абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 15 настоящего
Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня
Истечения срока, установленного для представления сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. (Дополнен - Указ Главы Республики Тыва от 06.10.2014 г. N 208);(В редакции Указа Главы Республики Тыва от 06.06.2017 № 111)
17.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 15
настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном
(плановом) заседании комиссии. (Дополнен - Указ Главы Республики Тыва от 06.10.2014 г. N 208)
18. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина,
замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении,
заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с
подпунктом «б» пункта 15 настоящего Положения. (В редакции Указа
Главы Республики Тыва от 06.06.2017 № 111) 18.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие
Государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных
подпунктом «б» пункта 15 настоящего Положения, не содержится
указания о намерении государственного служащего или гражданина
лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся
лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом
извещенные о времени и месте его проведения, не явились на
заседание комиссии.
(Пункт дополнен - Указ Главы Республики Тыва от 06.06.2017 № 111)
19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения
государственного служащего или гражданина, замещавшего должность
государственной службы в государственном органе (с их согласия), и
иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на
данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. (В редакции Указа Главы Республики Тыва от 06.10.2014 г. N 208)
20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, и государственными гражданскими
служащими Республики Тыва, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Тыва требований к служебному поведению, утвержденного Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2009 г. N 320 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, и государственными гражданскими служащими Республики Тыва, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Тыва требований к служебному поведению», являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Республики Тыва применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. 22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что государственный служащий соблюдал требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Республики Тыва указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. 23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения
от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Республики Тыва применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. 24-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные государственным
служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N
230-ФЗ, являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные государственным
служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N
230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае
комиссия рекомендует руководителю государственного органа
Республики Тыва применить к государственному служащему конкретную
меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в
результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы Республики Тыва в
соответствии с их компетенцией. (Пункт дополнен - Указ Главы Республики Тыва
от 29.07.2013 г. N 160)
24.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
четвертом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению
требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются
объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению
требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются
объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует
руководителю государственного органа применить к государственному
служащему конкретную меру ответственности.
(Пункт дополнен – Указ Главы Республики Тыва от 06.06.2017 № 111)
24.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом
подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим
должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим
должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или
может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия
рекомендует государственному служащему и (или) руководителю
государственного органа принять меры по урегулированию конфликта
интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал
требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае
комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить
к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(Пункт дополнен - Указ Главы Республики Тыва от 06.06.2017 № 111)
25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах
«а», «б», «г» и «д» пункта 15 настоящего Положения, и при наличии
К тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это
предусмотрено пунктами 21 - 24, 24.1 - 24.3 и 25.1 настоящего
Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть
отражены в протоколе заседания комиссии. (В редакции Указа Главы
Республики Тыва от 06.06.2017 № 111) 25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении
гражданина, замещавшего должность государственной службы в
государственном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные)
обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора
должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или)
выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ
(оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона
от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В
этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного
органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы
прокуратуры и уведомившую организацию.
(Пункт дополнен - Указ Главы Республики Тыва
от 06.10.2014 г. N 208)
26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
"в" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственного органа Республики Тыва, решений или поручений руководителя государственного органа Республики Тыва, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя государственного органа Республики Тыва. 28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если
комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, для руководителя государственного органа Республики Тыва носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер. 30. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц
по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган; ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым
должен быть ознакомлен государственный служащий. 32. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа Республики Тыва, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|