Расширенный поиск
Решение Кызылского городского Хурала представителей Республики Тыва от 11.11.2008 № 61РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ТЫВА КЫЗЫЛСКИЙ ГОРОДСКОЙ ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕШЕНИЕ N 61 11 ноября 2008 г. О Положении о порядке планирования приватизации муниципального имущества городского округа " Город Кызыл Республики Тыва" Рассмотрев проект Положения о порядке планирования приватизации муниципального имущества городского округа " Город Кызыл Республики Тыва", с целью приведения в соответствие с Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Кызылский городской Хурал представителей решил: 1. Утвердить Положение о порядке приватизации муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Мэрии г.Кызыла. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Глава городского округа - председатель Кызылского городского Хурала представителей В.Н. Тунёв УТВЕРЖДЕНО Решением Кызылского городского Хурала представителей от 11.11.2008 г. N 61 Положение о порядке планирования приватизации муниципального имущества городского округа " Город Кызыл Республики Тыва" Глава 1. Общие положения Настоящее Положение о порядке планирования приватизации муниципального имущества Городского округа " Город Кызыл Республики Тыва" (далее – Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 584, Положениями об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585, Положениями об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 N 549, Уставом городского округа " Город Кызыл Республики Тыва", Положением о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Городского округа " Город Кызыл Республики Тыва" Статья 1. Основные понятия и определения 1. Приватизация муниципального имущества – отчуждение муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество). 2. Объекты приватизации – муниципальные унитарные предприятия, акции открытых акционерных обществ, доли в хозяйственных обществах, находящиеся в собственности городского округа " Город Кызыл Республики Тыва" недвижимое имущество (в т.ч. встроенные, встроенно-пристроенные, пристроенные к жилым домам нежилые помещения и отдельно стоящие здания с закрепленными за ними земельными участками), и входящие в состав муниципальной имущественной казны г.Кызыла. Объекты муниципального нежилого фонда, включенные в Перечень объектов Залогового фонда городского округа " Город Кызыл Республики Тыва" не могут быть отнесены к объектам приватизации. 3. Средства платежа за приватизируемое муниципальное имущество – валюта Российской Федерации. Глава 2. Планирование приватизации муниципального имущества Статья 2. Прогнозный план (Программа) приватизации муниципального имущества 1. Прогнозный план (Программа) приватизации муниципального имущества разрабатывается Мэрией г.Кызыла и утверждается Кызылским городским Хуралом представителей. 2. Прогнозный план (Программа) содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности городского округа " Город Кызыл Республики Тыва" и иного имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде, который может составлять от 1 до 3-х лет. В Прогнозном плане (Программе) указываются характеристики муниципального имущества, которое планируется приватизировать, его текущее использование и предполагаемые сроки приватизации. 3. Мэрия г.Кызыла ежегодно, не позднее 1 мая, представляет в Кызылский городской Хурал представителей отчет о выполнении Прогнозного плана (Программы) приватизации за прошедший год, включающий в себя перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены договора приватизации. Статья 3. Решение о приватизации муниципального имущества 1. Решение о приватизации муниципального имущества принимается Мэрией города Кызыла в соответствии с утвержденным Прогнозным планом (Программой) приватизации. 2. Решение о приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в печатном органе, определенном Кызылским городским Хуралом представителей, и должно быть размещено на сайте Мэрии г. Кызыла. Статья 4. Организатор приватизации муниципального имущества 1. Приватизация муниципального имущества городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" осуществляется Мэрией г.Кызыла в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации, планом (Программой) приватизации, утвержденным Кызылским городским Хуралом представителей и настоящим Положением. 2. Функции публичного продавца муниципального имущества от имени городского округа " Город Кызыл Республики Тыва" возлагаются на Департамент земельных и имущественных отношений. 3. Работу по приватизации муниципального имущества проводит комиссия по приватизации муниципального имущества. Состав комиссии формируется с участием депутатов Кызылского городского Хурала представителей и утверждается Мэром г.Кызыла. 4. Комиссия по приватизации муниципального имущества разрабатывает решение об условиях приватизации муниципального имущества, включающее в себя следующие сведения: - наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); - способ приватизации; - форма подачи предложений о цене (если объект муниципальной собственности продается на аукционе); - условия конкурса (если объект продается на конкурсе); - состав аукционной (конкурсной) комиссии; - нормативная цена; - перечень обременений (ограничений) имущества; - начальная цена продажи имущества; - содержание информационного сообщения. При преобразовании МУП в открытое акционерное общество комиссия по приватизации одновременно к решению об условиях приватизации представляет проект устава открытого акционерного общества, сведения о руководителе МУП для его назначения единоличным исполнительным органом акционерного общества и предложения о кандидатурах в совет директоров и ревизионную комиссию. 5. Начальная цена приватизируемого имущества устанавливается на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с федеральным законодательством об оценочной деятельности и суммы затрат, связанных с организацией проведения торгов. Начальная цена не может быть ниже нормативной стоимости приватизируемого имущества. 6. Несостоявшаяся продажа муниципального имущества влечет за собой изменение решения об условиях приватизации в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения. Глава 3. Способы и порядок проведения приватизации муниципального имущества Статья 5. Преобразование унитарного предприятия в акционерное общество 1. Преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество производится в соответствии с действующим законодательством о приватизации, при этом решением об условиях приватизации также: - утверждается устав открытого акционерного общества; - назначается единоличный исполнительный орган акционерного общества; - определяется количественный состав и назначаются члены совета директоров и его председатель; - назначаются члены ревизионной комиссии; - указываются размер уставного капитала общества; - указывается количество именных бездокументарных акций общества и номинальная стоимость одной акции. 2. До первого собрания акционеров руководитель МУП, преобразованного в открытое акционерное общество, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества. 3. Государственная регистрация открытого акционерного общества, созданного путем преобразования МУП, осуществляется единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности городского округа " Город Кызыл Республики Тыва" осуществляет Мэрия г.Кызыла. Статья 6. Продажа муниципального имущества на аукционе 1. Продажа муниципального имущества на аукционе проводится в соответствии с действующим законодательством о приватизации в порядке, определенном Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденном Правительством Российской Федерации. Статья 7. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе 1. Организация продажи акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Положением об организации продажи находящегося в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденном Правительством Российской Федерации. Статья 8. Продажа муниципального имущества на конкурсе 1. Организация продажи муниципального имущества на конкурсе осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденным Правительством Российской Федерации. 2. В случае продажи на конкурсе муниципального унитарного предприятия, решением о приватизации имущественного комплекса МУП определяется срок проведения инвентаризации имущества и обязательств МУП; поручается руководителю МУП провести инвентаризацию в установленные сроки и представить комиссии по приватизации оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации, промежуточный баланс, а также технические паспорта на объекты недвижимости МУП, определяется срок разработки решения об условиях приватизации имущественного комплекса МУП, определяется порядок передачи приватизируемого имущества. 3. Оценка выявленного муниципальным предприятием при инвентаризации неучтенного имущества производится с учетом рыночной стоимости, при необходимости на основании отчета об оценке оценочной организации. 4. Перечень обязательств МУП должен содержать основание возникновения обязательств, предмет обязательства, срок исполнения, контрагента обязательства. 5. Промежуточный баланс и иные отчетные документы МУП составляются в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности. 6. Ответственность за проведение инвентаризации, правильность ее оформления, правильность составления промежуточного баланса МУП несет его руководитель. 7. Промежуточный баланс, аудиторское заключение, акт (результаты) инвентаризации, правоустанавливающие документы на земельные участки, подписанные руководителем и главным бухгалтером МУП и скрепленные гербовой печатью предприятия, представляются в комиссию по приватизации. 8. При установлении аудиторской организацией нарушений при составлении промежуточного баланса комиссией по приватизации составляется акт, на основании которого в учетные данные МУП руководителем и главным бухгалтером предприятия вносятся соответствующие изменения. 9. До момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса МУП осуществляет свою деятельность, распоряжается имуществом, совершает сделки в пределах, установленных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". Сокращение численности работников предприятия производится по согласованию с Мэрией г.Кызыла и с покупателем имущественного комплекса. 10. Оплата победителем конкурса имущественного комплекса МУП производится с одновременным подтверждением погашения задолженности МУП по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. 11. Передаточный акт принимающей стороной подписывается после подписания договора купли-продажи, но до осуществления платежей, предусмотренных п.10 настоящей статьи. 12. В случае существенных изменений, произошедших в составе имущественного комплекса МУП после опубликования информационного сообщения о продаже этого комплекса и до подписания передаточного акта, покупатель вправе отказаться от подписания передаточного акта, и, соответственно, не производить платежей в соответствии с договором купли-продажи, что квалифицируется как отказ от заключения договора купли-продажи имущественного комплекса МУП. 13. Руководитель МУП обязан предоставить комиссии по приватизации и покупателю: - всю необходимую информацию для продажи имущественного комплекса МУП; -возможность для сверки фактического наличия имущества с составом имущественного комплекса МУП, указанным в передаточном акте; - информацию о сделках, совершенных МУП со дня утверждения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и до момента перехода права собственности к покупателю (по запросу комиссии по приватизации или покупателя). 14. До регистрации перехода права собственности на имущественный комплекс МУП покупатель обязан сдать необходимые документы, относящиеся к деятельности МУП, в архивный отдел Мэрии г. Кызыла. Статья 9. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения 1. Организация продажи муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденным Правительством Российской Федерации. 2. Особенности приватизации муниципального имущества посредством публичного предложения: 1) Комиссия по приватизации муниципального имущества дополнительно к сведениям, содержащимся в решении об условиях приватизации, определяет и включает следующие сведения: - начальную цену (цену первоначального предложения); - величину снижения цены; - период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; - общий период продажи; - минимальную цену предложения (цену отсечения). 2) Начальная цена (цена первоначального предложения) устанавливается в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся. 3) Минимальная цена предложения (цена отсечения) не может быть ниже 50% начальной цены несостоявшегося аукциона (цены первоначального предложения). 4) Общий период продажи не может быть менее 30 рабочих дней. Прием заявок начинается не ранее, чем через 30 дней со дня опубликования информационного сообщения. 5) Форма бланка заявки устанавливается продавцом – Департаментом земельных и имущественных отношений г. Кызыла. Статья 10. Продажа муниципального имущества без объявления цены 1. Организация подготовки и продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены, утвержденным Правительством Российской Федерации. 2. Особенности приватизации муниципального имущества без объявления цены: 1) решение об условиях приватизации муниципального имущества не включает в себя сведения о нормативной цене 2) Общий период продажи (срок приема заявок) составляет 30 рабочих дней. Прием заявок начинается не ранее, чем через 30 дней со дня опубликования информационного сообщения. 3) Форма бланка заявки устанавливается организатором торгов. 4) Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества. 5) Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае, если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью. 6) Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку. 7) Подведение итогов продажи муниципального имущества осуществляется на следующий рабочий день после окончания приема заявок. 8) Предложения претендентов рассматриваются комиссией по приватизации и итоги рассмотрения оформляются протоколом об итогах продажи муниципального имущества. 9) Протокол об итогах продажи муниципального имущества должен содержать: а) сведения об имуществе; б) общее количество зарегистрированных заявок; в) сведения об отказах в рассмотрении предложений с указанием подавших их претендентов и причин отказа; г) сведения о рассмотренных предложениях, о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов; д) сведения о покупателе имущества; е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем. 10) Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества, о признании претендента покупателем выдаются соответственно претендентам и покупателю (их полномочным представителям) под расписку в день проведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте. 11) При принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества претендент, подавший это предложение, признается покупателем. Статья 11. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ Приватизации муниципального имущества городского округа " Город Кызыл Республики Тыва" посредством внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется в порядке, определенном отдельным решением Кызылского городского Хурала представителей Статья 12. Продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления 1. Организация подготовки и продажи акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности городского округа " Город Кызыл Республики Тыва", по результатам доверительного управления осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества". 2. Заключение договора доверительного управления акциями открытых акционерных обществ производится с победителем конкурса по передаче акций указанного акционерного общества в доверительное управление. 3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления является основанием расторжения в судебном порядке договора доверительного управления и договора купли-продажи акций открытого акционерного общества. Исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управляющего. Глава 4. Заключительные положения Статья 13. Оплата и распределение денежных средств от продажи муниципального имущества 1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно в срок не более 30 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи муниципального имущества. 2. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ. 3. Виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества определяются Мэрией г.Кызыла. 4. Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливается сметой затрат по каждому объекту и утверждается Мэром г. Кызыла. 5. Контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от продажи муниципального имущества денежных средств в бюджет города осуществляется Департаментом земельных и имущественных отношений г.Кызыла. Статья 14. Отчуждение земельных участков 1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретаемому такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования. 2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, находящихся у МУП на праве постоянного (бессрочного) использования или аренды и занимаемых объектами недвижимости, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия и необходимыми для использования указанных объектов. 3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками, и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом. По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к государственной или муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет. 4. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов. При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках. Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме. Статья 15. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения 1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению: - объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в т.ч. детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов, детей и престарелых; - объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей муниципального образования; - детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей); - жилищного фонда и объектов его инфраструктуры; - объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей города. Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по согласованию с органами местного самоуправления городского округа " Город Кызыл Республики Тыва". 2. Имущественные комплексы специализированных муниципальных унитарных предприятий коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением. 3. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации. В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд. Статья 16. Обременения приватизируемого имущества 1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" или иными федеральными законами, и публичным сервитутом. 2. Ограничениями могут являться: 1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в т.ч. объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения; 2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения. 3) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке. 3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно: - обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд; - обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков; - обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации. 4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества и является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения (в том числе публичного сервитута) должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества. 5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута. Предусмотренные настоящей статьей ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута). 6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в т.ч. условий публичного сервитута, на основании решения суда: - указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута; - с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования. 7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае: - отсутствия или изменения государственного или общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте; - невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению. 8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или решения Мэрии г.Кызыла либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|