Расширенный поиск
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 23.06.2009 № 117РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ТЫВА ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕШЕНИЕ 23 июня 2009 г. г. Кызыл N 117 Об утверждении Положения о муниципальной казне городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 14.09.2010 г. N 243; Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 24.11.2011 г. N 354) В целях совершенствования порядка учета муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне города Кызыла, в соответствии со ст. ст. 125, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», Хурал представителей г.Кызыла РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о муниципальной казне городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Комитет по муниципальному имуществу и земельным ресурсам Хурала представителей г.Кызыла. 4. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия. Глава городского округа - Председатель Хурала представителей г. Кызыла В.Н. Тунёв Приложение к решению Хурала представителей г. Кызыла от 23 июня 2009г. N 117 ПОЛОЖЕНИЕ Об утверждении Положения о муниципальной казне городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» (Наименование в редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 14.09.2010 г. N 243) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. ст. 125, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», другими правовыми актами органов местного самоуправления, и определяет цели, задачи и общий порядок формирования городской казны города Кызыла (далее - «Город»), ее структуру и режим использования объектов муниципальной казны. 1.2. Муниципальную казна городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» (далее «муниципальная казна») составляют городские финансы и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, и находящееся как на территории города Кызыла, так и за его пределами. 1.3. Объектами муниципальной казны являются: 1.3.1. Средства городского бюджета; 1.3.2. Городские земли и другие природные ресурсы, находящиеся в городской собственности; 1.3.3. Муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения; 1.3.4. Пакеты акций, доли в уставном капитале хозяйственных субъектов, являющиеся муниципальной собственностью; 1.3.5. Нематериальные активы, являющиеся муниципальной собственностью; 1.3.6. Иное недвижимое имущество, приобретенное за счет средств городского бюджета; 1.3.7. Находящееся на территории города бесхозяйное имущество в установленном законом порядке, включенное в состав муниципальной собственности; 1.3.8. Движимое имущество, приобретенное за счет средств городского бюджета; 1.3.9. Памятники истории и культуры, находящиеся в муниципальной собственности. 1.4. Муниципальная казна не облагается налогом. 1.5. Финансирование мероприятий по формированию и содержанию имущества муниципальной казны производится за счет средств бюджета города и иных не противоречащих законодательству источников. 2. Основания отнесения имущества к объектам муниципальной казны 2.1. Основаниями отнесения имущества к объектам муниципальной казны являются: - отсутствие закрепления за муниципальными предприятиями и учреждениями в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципального имущества, построенного или приобретенного за счет средств бюджета города; - передача государственного имущества в муниципальную собственность; - отсутствие собственника имущества, отказ собственника от имущества или утрата собственником права на имущество по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, на которое в порядке, установленном действующим законодательством, приобретено право муниципальной собственности на него; - при приватизации муниципальных унитарных предприятий и учреждений не включение имущества в уставной капитал акционерных обществ; - изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления; - имущество оставшееся после ликвидации муниципальных предприятий и учреждений; - отказ муниципального предприятия и учреждения от хозяйственного ведения или оперативного управления на муниципальное имущество; - иные основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 3. Учет объектов муниципальной казны 3.1. Учет средств городского бюджета, а также внебюджетных и валютных фондов, образуемых в соответствии с действующим законодательством, осуществляется Департаментом финансов Мэрии г. Кызыла. 3.2. Учет недвижимого и движимого имущества муниципальной казны г.Кызыла осуществляется Департаментом земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла, не отражая его на своем балансе. 3.3. Включение в муниципальную казну и исключения из муниципальной казны муниципального имущества осуществляется Департаментом земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла на основании правовых актов органов местного самоуправления. 3.4. Недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны подлежит оценке в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и главой 5 настоящего Положения. 4. Управление и распоряжение объектами муниципальной казны 4.1. Формирование и исполнение городского бюджета осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва». 4.2. Распоряжение средствами городского бюджета осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с их положениями и утвержденными сметами доходов и расходов бюджетных средств. 4.3. Распоряжение целевыми внебюджетными и валютными фондами осуществляется в соответствии с положениями о настоящих фондах. 4.4. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, входящим в состав муниципальной казны, осуществляет Мэр города Кызыла в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, решениями Хурала представителей города Кызыла. 4.5. В полномочия Хурала представителей г. Кызыла по управлению муниципальной казной входит: 1) утверждение положения о муниципальной казне; 2) утверждение перечня объектов муниципальной казны, не подлежащих отчуждению; 3) утверждение перечня объектов муниципальной казны, включаемых в залоговый фонд городского округа; 4) осуществляет иные полномочия в отношении объектов муниципальной казны в соответствии с Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» и иными нормативными правовыми актами. 4.6. Передача имущества в муниципальную казну и из муниципальной казны осуществляется на основании решений органов местного самоуправления и актов приема-передачи, подписываемых Департаментом земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла. 4.7. Имущество, являющееся муниципальной собственностью и входящее в состав муниципальной казны, необходимое муниципальным предприятиям и учреждениям для осуществления их уставных задач, может быть закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления по постановлениям Мэра города Кызыла. 4.8. Имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, исключаются из муниципальной казны на основании постановлений Мэра города Кызыла. 4.9. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, имущество муниципальной казны предоставляется постановлением Мэра города Кызыла: а) в аренду; (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 24.11.2011 г. N 354) б) в залог; в) в доверительное управление; г) в хозяйственное ведение; д) в оперативное управление; е) в безвозмездное пользование. 4.10. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, имущество муниципальной казны предоставляется Департаментом земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла на ответственное хранение. 4.11. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, решениями Хурала представителей города Кызыла имущество муниципальной казны может быть приватизировано. 4.12. Не допускается передача средств бюджета города и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в уставные фонды (капиталы) банков и других кредитных организаций. 5. Оценка стоимости объектов муниципальной казны 5.1. Оценка стоимости объектов муниципальной казны, за исключением объектов муниципальной казны указанных в п.п. 1.3.1., 1.3.5. осуществляется на основаниях и условиях, предусмотренных Федеральным законом и другими нормативно-правовыми актами. 5.2. Оценка стоимости объектов муниципальной казны является обязательной в случаях: 5.2.1. Приватизации; 5.2.2. Использования их в качестве предмета залога. 5.3. Для оценки стоимости объектов муниципальной казны могут быть привлечены на конкурсной основе независимые специализированные организации оценщиков, аудиторов и иные организации, осуществляющие данную деятельность в соответствии с действующим законодательством. Недопустимо проведение оценки стоимости объектов муниципальной казны лицами, которые состоят в подчинении или иной зависимости от уполномоченных органов. 5.4. Основанием для проведения оценки стоимости объектов муниципальной казны является договор, сторонами которого выступают Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла и оценщик. 5.5. Результаты оценки стоимости объектов муниципальной казны оформляются отчетом, который собственноручно подписывается оценщиком и заверяется печатью. В отчете должны быть указаны дата составления и его порядковый номер. 5.6. Содержание отчета об оценке стоимости объектов муниципальной казны должно отвечать общим требованиям, установлены действующим законодательством Российской Федерации. 6. Аренда объектов муниципальной казны 6.1. В аренду могут быть сданы: а) земельные участки; б) здания, сооружения, нежилые помещения; в) иные объекты муниципальной казны, за исключением объектов, непосредственно закрепленных за органами местного самоуправления, объектов, сдача которых в аренду не допускается в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и объектов, указанных в п. 1.3.1. настоящего Положения. 6.2. Передача объектов муниципальной казны в аренду осуществляется в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 24.11.2011 г. N 354) 6.3. Объекты муниципальной казны, указанные в п. 7.1. настоящего Положения могут сдаваться в аренду в целях: а) поддержки и развития организаций здравоохранения и медицинского обслуживания, народного образования и просвещения, науки и культуры; б) обеспечения деятельности общественных и благотворительных организаций; в) эффективного использования объектов муниципальной казны и пополнения городского бюджета; г) в иных целях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города и иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления. 6.4. Объекты муниципальной казны могут быть переданы в аренду любым юридическим и физическим лицам, представительствам субъектов Российской Федерации, также торговым и консульским представительствам иностранных государств. 6.5. Порядок предоставления в аренду объектов муниципальной казны, условия их использования и ставка арендной платы утверждается постановлением Мэра города Кызыла. Арендная плата зачисляется в городской бюджет и является его доходом. 6.6. Решение о передаче в аренду объектов муниципальной казны принимается исключительно Мэром города Кызыла. (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 24.11.2011 г. N 354) 6.7. (Исключен - Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 24.11.2011 г. N 354) 6.8. Передача в аренду памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности, производится в соответствии с настоящим Положением и специальным законодательством об охране и использовании памятников истории и культуры с обязательным оформлением охранного свидетельства. 6.9. Стороной по договору аренды объектов городской казны в качестве арендодателя выступает Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла. 6.10. Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла ведет учет договоров аренды, не отражая их на своем балансе. 6.11. В соответствии с действующим законодательством долгосрочные договоры аренды подлежат государственной регистрации. 7. Безвозмездное пользование объектами муниципальной казны 7.1. Объекты муниципальной казны за исключением объектов, указанных в п. 1.3.1. настоящего Положения могут быть переданы в безвозмездное пользование. 7.2. Решение о передаче объектов муниципальной казны в безвозмездное пользование принимается в порядке, установленном разделом 6 настоящего Положения, и осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. 7.3. Сторонами по договору безвозмездного пользования объектами муниципальной казны предусматриваются сроки безвозмездного пользования, условия пользования, содержания и обеспечения сохранности имущества, цена объекта, условия возврата объекта, а также иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.4. Договор о передаче объектов муниципальной казны в безвозмездное пользование подлежит учету в Департаменте земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла не отражая его на своем балансе. 8. Залог объектов муниципальной казны 8.1. Залог объектов муниципальной казны может осуществляться для обеспечения: - обязательств города; - обязательств муниципальных предприятий; - обязательств иных юридических лиц, в исполнении которых заинтересован город Кызыл. 8.2. Для обеспечения исполнения обязательств города создается специальный залоговый фонд, включающий объекты муниципальной казны. 8.3. Оценка стоимости объекта муниципальной казны, передаваемого в залог, осуществляется в порядке, установленном главой 5 настоящего Положения. 8.4. Не могут быть предметом залога объекты муниципальной казны, которые: - изъяты из оборота в соответствии с федеральными законами и законами Республики Тыва либо ограничены в обороте; - являются памятниками истории и культуры; - закреплены за органами местного самоуправления. 8.5. Решение о залоге объектов муниципальной казны принимается в соответствии с Положением о залоговом фонде городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», утвержденным Хуралом представителей города Кызыла. 8.6. Залоговые сделки, обеспечивающие исполнение обязательств города в качестве залогодателя, заключаются теми органами городского самоуправления, которые заключили обеспечиваемую залогом сделку. 8.7. Учет объектов залогового фонда и залоговых сделок осуществляет Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла, который обеспечивает их государственную регистрацию, не отражая их на своем балансе. 9. Передача объектов муниципальной казны в доверительное управление 9.1. Объекты муниципальной казны, за исключением объектов, указанных в п. 1.3.1. настоящего Положения могут быть переданы в доверительное управление другим лицам (доверительному управляющему) на конкурсной основе. 9.2. Решение о передаче объектов муниципальной казны в доверительное управление принимается Мэром города Кызыла. 9.3. Стороной договора о передаче объектов муниципальной казны в доверительное управление другим лицам выступает Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла. 9.4. В договоре о передаче объектов муниципальной казны в доверительное управление предусматривается: - объем полномочий доверительного управляющего, условия содержания и обеспечения сохранности переданных в доверительное управление объектов; - условия вознаграждения доверительного управляющего; - условия имущественной ответственности сторон; - основания досрочного расторжения договора; и иные условия, определенные действующим законодательством. 9.5. Договор о передаче объектов муниципальной казны в доверительное управление подлежит государственной регистрации и учету в Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла не отражая их на своем балансе. 10. Передача объектов муниципальной казны в хозяйственное ведение и оперативное управление 10.1. Передача объектов муниципальной казны в хозяйственное ведение и оперативное управление производится по постановлению Мэра города Кызыла при учреждении муниципального унитарного предприятия или учреждения, а также в процессе их деятельности. 10.2. Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла на основании постановлений Мэра города закрепляет объекты муниципальной казны за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления. 11. Представление интересов города в органах управления хозяйственных обществ и товариществ, акции (паи, доли) которых являются муниципальной собственностью. 11.1. Представителями города Кызыла в органах управления хозяйствующих субъектов являются: ? муниципальные служащие города – на основании распоряжений Мэра города; ? иные граждане Российской Федерации – на основании договоров, заключаемых Мэрией города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 12. Имущественная ответственность города. 12.1. Имущественная ответственность города определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» и другими нормативными актами органов местного самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|