Расширенный поиск
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 23.06.2009 № 118РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ТЫВА ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕШЕНИЕ 23 июня 2009 г. г. Кызыл N 118 Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 21.03.2013 г. N 474; от 03.09.2013 г. N 502; от 14.02.2014 г. N 40) В соответствии со статьей 19 Федерального Закона РФ от 13.03.2006г. N 38-ФЗ «О рекламе», для регулирования отношений, возникающих в процессе распространения наружной рекламы (выдача Разрешение на установку рекламной конструкции, размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы) в городе Кызыле, в целях пополнения бюджета города, обеспечения защиты потребителей от недобросовестной и ненадлежащей рекламы, качественного улучшения городской визуальной среды и внешнего облика города, рассмотрев обращение Мэра г. Кызыла, Хурал представителей г.Кызыла РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» согласно приложению. 2. Признать утратившим силу Решение Кызылского городского Хурала представителей от 05.03.2003г. N 87 «Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Кызыле». 3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте городского округа «Город Кызыл Республики Тыва». Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по муниципальному имуществу и земельным ресурсам Хурала представителей города Кызыла. 4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования. Глава городского округа - Председатель Хурала представителей г.Кызыла В.Н. Тунёв Приложение к решению Хурала представителей г. Кызыла от 23 июня 2009г. N 118 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» 1. Общие положения 1.1. Правила распространения наружной рекламы (далее - Правила) устанавливают единые порядок и требования к распространению наружной рекламы, к размещению, эксплуатации средств наружной рекламы и контролю за соблюдением этих требований. 1.2. Настоящие Правила разработаны на основании Федерального закона от 13 марта 2006г. N 38-ФЗ «О рекламе», Градостроительного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих требования к распространению наружной рекламы, к средствам наружной рекламы и контролю за их размещением и эксплуатацией. 1.3. Выполнение Правил обязательно для всех юридических и физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и распространению наружной рекламы на территории муниципального образования. 2. Наружная информация, не относящаяся к наружной рекламе, и требования, предъявляемые к ней 2.1. К наружной информации относится: а) информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, согласно правилам дорожного движения; б) цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к муниципальным, областным и федеральным органам власти и управления, специальным и оперативным службам (ГИБДД, ГУВД, пожарной охране, скорой помощи и др.); в) информация ориентирования, включающая в себя название населенных пунктов, улиц, строительные и почтовые номера зданий, знаки остановок и расписание движения пассажирского транспорта, схемы ориентирования в населенном пункте, не содержащие коммерческой рекламы и размещаемые соответствующими муниципальными службами; г) информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения; д) информация об административных районах и микрорайонах, архитектурных ансамблях и отдельных зданиях и сооружениях, на памятниках, исторических зонах, садово-парковых комплексах; е) праздничное некоммерческое (без использования названий, наименований организаций и их логотипов) оформление городского округа различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) — производится по тематическим планам в соответствии с правовыми актами Мэрии г.Кызыла; ж) информационные таблички, учрежденческие доски; з) информационное оформление хозяйствующих субъектов. Информационные таблички предназначены для доведения до сведения потребителя информации о юридическом или физическом лице - изготовителе (исполнителе, продавце) согласно статье 9 Федерального закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей». На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии: а) фирменное наименование (наименование) своей организации; б) место ее нахождения (адрес); в) режим ее работы. Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Учрежденческие доски размещаются в обязательном порядке при входе в организации. На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ведомственной принадлежности. Учрежденские доски должны иметь площадь не более 2 кв. м. Информационные таблички, учрежденческие доски размещаются рядом с входом в организацию либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и других местах. 2.2. К информационному оформлению хозяйствующего субъекта относится: 1) вывеска, предназначенная для извещения неопределенного кру га лиц о фактическом местонахождении, со следующей информацией: а) его фирменное наименование; б) его профиль работы; в) его товарный знак и знак обслуживания, зарегистрированный в установленном порядке. Вывеска располагается на фасаде здания в пределах помещений; снимаемых хозяйствующим субъектом. 2) информация, размещаемая в витринах: а) ассортимент товаров, реализуемых хозяйствующим субъектом, или перечень оказываемых им услуг, в том числе образцы товарной продукции; б) его фирменное наименование и его зарегистрированный товарный знак и знак обслуживания. 3. Наружная реклама 3.1. К наружной рекламе относится: а) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний, осуществляемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения; б) социальная наружная реклама. 3.2. Социальная наружная реклама. 3.2.1. Распространение социальной наружной рекламы регули руется Федеральным законом от 13 марта 2006г. N 38-ФЗ «О рекламе». 4. Средства наружной рекламы 4.1. К средствам наружной рекламы относятся любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, проекционные установки, бегущие строки, панели, призматроны, тумбы, вывески, маркизы, указатели, установки, кронштейны, блоки, установки для световых эффектов, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги (за исключением государственных флагов Российской Федерации, ее субъектов и иностранных государств, флага городского округа, при условии их размещения на зданиях, занимаемых органами государственной власти Российской Федерации, ее субъектов, консульскими и представительскими учреждениями иностранных государств, органами местного самоуправления), имиджевые конструкции, стелы, скамьи, урны, цветочницы, светильники, все виды торгового оборудования, в том числе торговые павильоны, магазины, палатки, а также киоски, остановки, ограждения, объекты незавершенного строительства, другие временные сооружения при размещении на них рекламы и (или) рекламоносителей, и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые и газосветные, на которых размещается информация коммерческого и некоммерческого характера, а также рекламные надписи, изображения, размещаемые непосредственно на поверхности тротуаров, дорог, газонах. 4.2. Средства наружной рекламы (рекламоносители) подразделяются на следующие виды: а) стационарные средства наружной рекламы - характеризуются постоянным местом размещения; б) временные средства наружной рекламы - характеризуются определенным периодом размещения и определенной зоной размещения; в) средства наружной рекламы, используемые при проведении рекламно-зрелищных мероприятий. 4.3. Стационарные рекламоносители подразделяются на: а) отдельно стоящие; б) размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства. 4.3.1. Отдельно стоящие рекламоносители могут быть следующих типов: а) щитовые конструкции большого формата (билл-борды), как правило, с размером рекламной поверхности 2x4 м, 3x6 м, 3x12 м; б) щитовые конструкции малого формата (сити-формат), пилоны, постеры, как правило, с размером рекламной поверхности 1,2 х 1,8 м; в) прочие щитовые конструкции - с индивидуальной по размерам рекламной плоскостью; г) объемно-пространственные конструкции - рекламоносители, в которых для размещения информации кроме плоскостей используются объемные элементы конструкции; д) механические и электронные установки (экраны, табло, дисплеи); е) рекламные флаги и тенты из ткани; ж) объемные объекты; з) наземные панно — каркасные или декоративные, размещаемые на склонах, покрытия тротуаров и улиц красящими, пленочными материалами, в том числе панно на тротуарах, выполненные с помощью дорожно-строительных материалов, — встроенная в поверхность информация. 4.3.2. Размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства рекламоносители могут быть следующих типов: а) крышные установки; б) кронштейны; в) панели; г) рекламоносители, размещаемые на остановочных павильонах об щественного транспорта (в том числе роспись красящими материалами); д) транспаранты-перетяжки; е) витрины; ж) маркизы; з) проекционные установки; и) электронные и световые табло. 4.4. Временные средства наружной рекламы стабильного террито риального размещения — рекламоносители, размещаемые с определенным периодом времени и определенной зоной размещения. Временные рекламоносители подразделяются на следующие типы: а) рекламоносители, размещаемые на ограждениях строительных площадок, на элементах временных — сезонных — торговых точек (в том числе роспись этих ограждений, торговых точек); б) рекламно-информационные объекты, размещаемые в зоне проведения массовых мероприятий (как правило, выставляемые на время менее суток или на выходные и праздничные дни); 4.5. Допускается размещение иных средств наружной рекламы, отвечающих требованиям настоящих Правил. 5. Требования к наружной рекламе 5.1. Общие требования к наружной рекламе. 5.1.1. Наружная реклама, распространяемая в городском округе, должна соответствовать требованиям Федеральных законов «О рекламе», «Об охране и использовании памятников истории и культуры» и другим нормативным правовым актам, регулирующим распро странение наружной рекламы. 5.1.2. Наружная реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или технических средств и должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие. 5.1.3. Наружная реклама товаров, самого рекламодателя, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также наружная реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается. 5.1.4. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в наружной рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию. 5.1.5. Наружная реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться надписью «подлежит обязательной сертификации». 5.1.6. Использование в наружной рекламе информации об объектах исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Республики Тыва. 5.1.7. При разработке проектов наружной рекламы, размещаемой на фасаде здания, сооружения, должны максимально учитываться архитектурные особенности зданий, сооружений. 5.1.8. При распространении наружной рекламы должны строго выполняться требования, установленные в нормативных правовых актах ГИББД, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения. При распространении наружной рекламы на объектах историко-культурного наследия и в зонах их охраны обязательным является проведение экспертизы проектной документации. 5.1.9. К распространению рекламы алкогольной и табачной продукции применяются ограничения, предусмотренные действующим законодательством. 5.1.10. Любые надписи, содержащиеся в наружной рекламе, выполняются на русском языке. Исключение составляют товарные знаки (знаки обслуживания) на иностранном языке, зарегистрированные в установленном законом порядке. 5.1.11. Запрещается распространение рекламы, являющейся источником шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, без заключения органа государственного санитарно-эпидемиологического надзора. 5.2. Общие требования к средствам наружной рекламы 5.2.1. Установка, эксплуатация и внешний вид рекламоносителей должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, об охране и использовании памятников исто рии и культуры, в области градостроительства, настоящим правилам. 5.2.2. Средства наружной рекламы не должны эксплуатироваться без рекламной информации. 5.2.3. Стационарные и временные рекламоносители не должны создавать помех для прохода пешеходов и уборки тротуаров и улиц. 5.2.4. Временные средства наружной рекламы могут размещаться в пешеходной зоне только в часы работы предприятия и должны распо лагаться у входа в предприятие таким образом, чтобы для их воспри ятия пешеходы не были вынуждены выходить на проезжую часть. Площадь временных конструкций не должна превышать 2 кв. м. Не разрешается установка временных рекламных конструкций при ши рине тротуара менее 3 метров. 5.2.5. Рекламоноситель может быть установлен вдоль проезжей части дорог только при наличии согласования с органами ГИБДД, в полосе отвода дорог - при наличии согласования с органами управления дорог, а на памятниках и в зоне охраны памятников истории и культуры - при условии выполнения техниче ских условий, выданных государственным специально уполномочен ным органом охраны объектов культурного наследия. 5.2.6. Конструктивные элементы, элементы жесткости и крепления рекламоносителей (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами. 5.2.7. Стационарные средства наружной рекламы должны иметь подсветку рекламно-информационного поля в темное время суток, при наличии технической возможности. 5.2.8. Конструкция стационарных средств наружной рекламы должна быть спроектирована, изготовлена и смонтирована в соответствии с существующими строительными нормами и правилами. 5.2.9. Средство наружной рекламы (рекламоноситель) может быть установлено только при наличии проекта, выполненного проектной организацией, имеющей лицензию на выполнение проектных работ, и утвержденного в порядке, предусмотренном для утверждения проек тов при выполнении строительно-монтажных работ, который должен быть предоставлен в Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла. Проектная документация должна выполняться с обязательным расчетом на прочность и устойчивость конструкций (в том числе с учетом ветровых и снеговых нагрузок). 5.2.10. Монтаж рекламоносителей должен быть произведен только с предприятием, имеющим лицензию на организацию и производство строительно-монтажных работ. Работы, для производства которых требуется лицензия, должны выполняться организациями, имеющими такую лицензию. 5.2.11. При размещении рекламоносителя на памятниках истории и культуры, на их территории, в охранных зонах выполнение строительно-монтажных работ осуществляется в соответствии с законодательством об охране и использовании объектов культурного наследия. 5.2.12. Электроустановки (электрооборудование) средств наружной рекламы должны соответствовать требованиям «Правил устройства электроустановок» и иным нормативно-техническим документам при их монтаже и эксплуатации. 5.3. Требования к отдельным типам (видам) средств наружной рекламы 5.3.1. Средства наружной рекламы должны иметь специальную маркировку с указанием инвентарного номера. Инвентарный номер присваивается при выдаче разрешения. Фундаменты отдельно стоящих средств наружной рекламы не должны выступать над уровнем земли либо должны быть декоративно оформлены. 5.3.2. Щитовые конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щитовые конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием). 5.3.3. Расстояние между отдельно стоящими щитовыми конструкциями определяется конкретной градостроительной ситуацией, но должно быть не менее 65 метров для конструкций большого формата (2 х 4 м и более), размещенных на одной высоте и в створе (т.е. на одной линии видимости), и не менее 30 м - для конструкций малого формата, размещаемых на световых опорах. 5.3.4. Крышные установки не должны нарушать архитектурного решения кровли и фасада здания и должны иметь: а) средства пожаротушения; б) систему аварийного отключения от сети электропитания; в) табло с указанием владельца рекламной установки, видимое с земли. Элементы крепления, а также элементы несущей части конструк ции должны иметь с обратной стороны декоративные панели. 5.3.5. Средства наружной рекламы в виде щитов, панно на пролетах мостов с наружной стороны и иных сооружений над проезжей частью дорог, на временных или постоянных ограждениях предприятий, учреждений, организаций, строительных площадок должны быть одного размера, если их количество более одного, и не иметь сходства со знаками дорожного движения. 5.3.6. Кронштейны, лайт-боксы (световые короба) должны располагаться на высоте не менее 3,5-4 метра от поверхности земли в сто рону тротуаров либо вдоль тротуаров, если иное не предусмотрено техническими условиями ГИБДД. Не допускается размещение на одной мачте-опоре более одного светового короба или более двух средств наружной рекламы и информации. Изображение на средстве наружной рекламы не должно иметь сходства со знаками дорожного движения. Лайт-боксы, размещаемые на опорах магистральных улиц и площадей, должны быть световыми и иметь размеры 1,8 х 1,2 м (в вертикальном исполнении). 5.3.7. Тумбы, предназначенные для размещения на них рекламных и иных плакатов, могут использоваться в пешеходных зонах улиц и площадей, на территории парков, выставочных комплексов, на разделительных полосах автомагистралей. На одной стороне улиц должны устанавливаться тумбы, сохраняющие между собой стилистическое единство. 5.3.8. Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м. Расстояние между соседними транспарантами-перетяжками не может быть менее 50 м. 5.4. Требования согласующих организаций к средствам, наружной рекламы и местам их размещения. 5.4.1. Средства наружной рекламы и места их размещения подлежат согласованию в следующих организациях: а) Отдел градостроительства Мэрии города Кызыла; б) Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по г. Кызылу; в) управление дорог (при размещении в полосе отвода дорог); г) Департамент по культуре и искусству Мэрии г. Кызыла в целях сохранения историко-культурного наследия; (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 03.09.2013 г. N 502) д) размещение средств наружной рекламы в охранных зонах сооружений и коммуникаций должно быть согласовано с соответствующими службами; е) собственники зданий и земельных участков. 5.4.2. Требования согласующих организаций к средствам наружной рекламы и местам их размещения регламентируются нормативно-техническими и правовыми документами. 5.4.3. Средства наружной рекламы и места их размещения считаются отвечающими требованиям настоящих правил при наличии по ложительного заключения согласующих организаций. 5.4.4. Согласования считаются полученными на срок, указанный согласующими организациями. В случае если срок не указан, то со гласования считаются выданными бессрочно и могут быть отозваны не ранее срока, указанного в разрешении, выданном на основании согласования. 6. Порядок оформления и выдачи разрешения 6.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения установку рекламной конструкции выданного Департаментом земельных и имущественных отношений мэрии города Кызыла согласований с организациями, указанными в пункте 5.4.1. (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 03.09.2013 г. N 502) 6.2. Оформление разрешительной документации распространение наружной рекламы и выдачу разре шения на установку рекламной конструкции осуществляет Департамент земельных и имущественных отношений. 6.3. Для оформления и выдачи разрешения желающий установить рекламоноситель подает письменную заявку (приложение 1 к настоящему Положению) в двух экземплярах. К заявке должны быть приложены следующие документы, которые являются неотъемлемой ее частью: а) копия свидетельства о регистрации хозяйствующего субъекта; б) регистрационная карточка с указанием юридического адреса, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов, паспортные данные, в случае если заявителем является физическое лицо; в) платежное поручение с отметкой банка о его исполнении или квитанция установленной формы, выдаваемой плательщику банком, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины; г) письменное согласие собственника рекламного места (лица, обладающего вещным правом на это место) с приложением копии свидетельства о праве собственности; Если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Департамент запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не предоставил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе. Так же, департамент запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующем уполномоченном органе сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию. (Дополнен - Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 21.03.2013 г. N 474) д) фотомонтаж средства наружной рекламы с указанием способа его установки; е) эскиз рекламного поля; ж) схема размещения средства наружной рекламы с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.) на расстоянии 100 м до и после объекта - для отдельно стоящего и размещенного на световых опорах; з) проектная документация средства наружной рекламы, согласованная в согласующих организациях, перечень которых определяет Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла. Документы, предусмотренные подпунктами а), б), при подаче последующих заявок могут не представляться при условии отсутствия в них изменений. и) письменные согласования организаций, указанных в пункте 5.4.1. (Дополнен - Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 03.09.2013 г. N 502) 6.4. В присутствии заявителя проверяется правильность оформления заявки и регистрируется в журнале учета заявок. Заявка, не соответствующая предъявляемым требованиям, в том числе при отсутствии одного из документов, являющегося ее неотъемлемой частью, возвращается заявителю для оформления в соответствии с настоящими Правилами. Заявки, направленные почтой или иным образом при отсутствии представителя (с надлежащим образом заверенной доверенностью), также не принимаются. 6.5. Приняв заявку, Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла проводит проверку указанных в ней сведений, исследует рекламное место и дает заключение: а) о возможности или невозможности выдачи разрешения; б) о необходимости представления дополнительных документов и (или) согласований; 6.6. Срок выдачи заключения со дня поступления заявки не может превышать 20 дней. Заключение выдается в виде резолюции на заявке, с которым заявитель может ознакомиться по истечении указанного срока (поставив дату и подпись). 6.7. Разрешение оформляется в письменной форме (приложение 3 к настоящему Положению). 6.8. Разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 6.9. За 10 дней до окончания срока действия разрешения владелец рекламоносителя (рекламораспространитель) обязан подать заявку установленной формы (приложение 4 к настоящему Положению) и получить новое разрешение в порядке, установленном настоящей Главой. 6.10. В выдаче разрешения может быть отказано в случаях, предусмотренных действующим законодательством о рекламе. 6.11. Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла может аннулировать выданное разрешение в случаях, предусмотренных действующим законодательством о рекламе. 7. Порядок предоставления муниципальной собственности под установку и эксплуатацию рекламных конструкций 7.1. Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла определяет места из муниципальной собственности, на которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции, согласовывает отобранные места на предмет соответствия установки рекламной конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану, удовлетворения рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента, степени сохранности внешнего архитектурного облика сложившейся застройки. 7.2. По итогам рассмотрения Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла составляется заключение о возможности использования указанного места под установку рекламной конструкции, а также указывается перечень возможных для установки средств наружной рекламы. 7.3. Согласованные места из муниципальной собственности под установку рекламных конструкции Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла выставляет на торги, согласно Приложения 2 к настоящему Положению, для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение 5 к настоящему Положению). 7.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключается сроком на пяти лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключён на срок не более чем 12 месяцев. Срок договора является обязательным условием при проведении аукциона. 7.5. Участник, выигравший торги течении 20-и дней получает в установленном порядке, разрешение на установку рекламной конструкции в Департаменте земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла после предоставления перечня всех необходимых документов. 7.6. С момента получения разрешения, участник, выигравший торги, вправе установить и приступить к эксплуатации рекламной конструкции. 7.7. Заявитель желающий установить рекламную конструкцию на месте, выбранном им самим, вправе согласовать отобранное место с Департаментом земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла. 7.8. Департаментом земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла выдается заключение на возможность использования места под установку рекламной конструкции. 7.9. В случае получения положительного заключения на возможность использования места под установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заявитель обращается в Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла с заявлением о проведении торгов для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 7.10. По итогам проведенных торгов, победивший участник заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, получает в установленном порядке разрешение на установку рекламной конструкции в Департаменте земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла. 7.11. В случае если заявку на участие в торгах подал только один участник, допущенный к аукциону либо конкурсу, торги признаются несостоявшимися. 7.12. Договор на установку рекламной конструкции заключается Департаментом земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла с единственным участником торгов при условии, что им соблюдены все требования относительно доли информационных рекламных полей и подачи необходимых документов для участия в торгах. 8. Государственная пошлина за выдачу разрешения и плата за размещение средства наружной рекламы 8.1. За выдачу разрешений уплачивается государственная пошлину в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 8.2. Плата за размещение средств наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется на основе расчетов, установленных на основе ставок, полученных в ходе торгом. Порядок внесения платы устанавливается договором, заключенным с Департаментом земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла. 9. Обязанности рекламораспространителей, владельцев рекламоносителей, связанных с размещением и распространением наружной рекламы 9.1. Владельцы мест размещения средств наружной рекламы обязаны не допускать размещения и распространения наружной рекламы без разрешения Департамента земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла. 9.2. Владельцы рекламоносителей, рекламораспространители обязаны выполнять требования и предписания Департамента земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла. 9.3. Рекламораспространитель, владелец рекламоносителя обязаны хранить оригиналы документов, подтверждающих правомерность установки и эксплуатации рекламоносителей, распространения наружной рекламы. 9.4. Рекламораспространитель, владелец рекламоносителя обязаны по требованию Департамента земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла, организаций, на которых возложен контроль за правомерной установкой и эксплуатацией рекламоносителей, распространением наружной рекламы в пределах их компетенции, в сроки, определяемые этими органами, предоставлять документы о правомерности установки и эксплуатации рекламоносителей, распространения наружной рекламы, объяснения по поводу возникающих вопросов. 10. Контроль за деятельностью, связанной с размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы и распространением наружной рекламы 10.1. Контроль за деятельностью юридических и физических лиц, связанной с установкой, размещением и эксплуатацией средств наружной рекламы, осуществляет Управление по административно-техническому надзору мэрии города Кызыла, связанной с распространением наружной рекламы, осуществляет Департамент культуры и искусства Мэрии города Кызыла. (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 03.09.2013 г. N 502; от 14.02.2014 г. N 40) 10.2. При осуществлении контроля за исполнением настоящих Правил уполномоченные органы вправе: (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 03.09.2013 г. N 502) а) предупреждать факты неправомерной установки и (или) размещения и (или) эксплуатации рекламоносителей; б) направлять рекламораспространителям, владельцам рекламоносителей, рекламодателям, рекламопроизводителям предписания о прекращении нарушения порядка установки и (или) размещения и (или) эксплуатации рекламоносителей; в) осуществлять сбор, подготовку и направление материалов в ан тимонопольный орган, в суды, арбитражные суды и иные органы в связи с нарушением порядка установки и (или) размещения и (или) эксплуатации рекламоносителей; г) демонтировать наружную рекламу, распространяемую с нарушением настоящих Правил, в порядке и на основаниях, установленных Главой 11 настоящих Правил. 11. Ответственность за нарушение порядка размещения и распространения наружной рекламы на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» 11.1. Юридические и физические лица за нарушение настоящих Правил несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 11.2. Порядок и основания производства демонтажа: 11.2.1. Демонтаж наружной рекламы (рекламоносителей), распространяемой или установленной с нарушением правил, производится управлением в случае, если: наружная реклама (рекламоноситель) находится в аварийном состоянии, а также самовольно установленная наружная реклама, дальнейшая эксплуатация которой создает угрозу здоровью граждан, безопасности дорожного движения, систем жизнеобеспечения населенных пунктов и нарушает требования нормативных правовых актов, предъявляемые к наружной рекламе. (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 03.09.2013 г. N 502) 11.2.2. Наружная реклама (рекламоноситель), находящаяся в ава рийном состоянии, а также самовольно установленная наружная рек лама, если их дальнейшая эксплуатация создает угрозу здоровью граждан, безопасности дорожного движения, систем жизнеобеспечения населенных пунктов, подлежит демонтажу с уведомлением рекламораспространителя. Основанием для производства демонтажа служат заключения специализированных организаций и, в установленных действующим законодательством случаях, решения суда. Демонтаж должен производиться по рабочим дням в период времени с 9 до 18 часов муниципальным специализированным предприятием за счет средств рекламораспостранителя. 11.2.3. О произведенном демонтаже составляется акт, в котором указывается место, время, способ производства демонтажа наружной рекламы и место ее хранения, уполномоченные лица, а также указываются сотрудники организации, производящей демонтаж. Акт подписывается уполномоченными лицами и утверждается Управлением по административно-техническому надзору Мэрии города Кызыла. (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 14.02.2014 г. N 40) 11.2.4. Рекламораспространитель (рекламодатель) вправе обжаловать предписания и действия Управления по административно-техническому надзору Мэрии города Кызыла и принимаемые им и комиссией акты в суде в соответствии с законодательством. (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 14.02.2014 г. N 40) Приложение N 1 К положению о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» Полное юридическое название организации Банковские реквизиты Юридический и фактический адрес Ф.И.О. директора телефон/ факс Ф.И.О. представителя организации Исходящий N_______________/______________/ Заявка Просим разрешить установку объекта наружной рекламы (информации): Средство (вывеска, указатель, световой короб, щит и т.д.) Адрес размещения (населенный пункт, улица, ближайший N дома) Место размещения (отдельностоящий, фасад здания, световая опора и т.д.) Основной текст ( ) Размеры (в метрах) Количество сторон (односторонний, двусторонний щит и т.д.) Наличие освещенности (освещен, не освещен) Срок размещения (количество месяцев, начальная и конечная дата) Дополнительная привязка (заполняется управлением) Оплата (100% или поквартально) Руководитель: ______________________ (подпись, печать) Приложение: 1. Письмо-заявка - 2 экземпляра. 2. Эскиз рекламного объекта - 3 экземпляра (с указанием размеров). 3. Фотомонтаж рекламного объекта — 3 шт. (наложение изображения конструкции на фотографию места размещения или в виде отсканированной на бумаге фотографии существующего объекта). 4. Для отдельно стоящих и размещенных на световых опорах объектах - план размещения объекта, с привязкой (в метрах). На плане указать все объекты рекламы и знаки организации дорожного движения на расстоянии 100 м до и после рекламного объекта. 5. Согласование собственника здания, земельного участка (без него заявка не принимается). 6. Согласование с УГИБДД (для отдельно стоящих). 7. При наличии предоставить другие имеющиеся документы (например: договор с районом, акт приемки в эксплуатацию, проектные расчеты). 8. Доверенность на оформление и получение разрешения. Приложение N 2 К положению о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - торги). 1.2. Торги проводятся в целях: а) устойчивого пополнения местного бюджета за счет размещения средств наружной рекламы; б) улучшения благоустройства и внешнего облика городского округа; в) создания равных условий и возможностей для получения муниципальных рекламных мест; г) оптимизации размещения средств наружной рекламы, повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей. 1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов. 1.4. Предметом торгов является право на размещение средств наружной рекламы на муниципальных рекламных местах. 1.5. Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона. Выигравшим торги на аукционе признается физическое или юридическое лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия. В случае проведения торгов в форме конкурса комиссией по на ружной рекламе по представлению организатора торгов утверждается конкурсная документация, которая представляет собой комплект до кументов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов). Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления прилегающей территории. 1.6. По составу участников торги (аукционы, конкурсы) могут быть открытыми или закрытыми. В открытом аукционе или открытом конкурсе может участвовать, любое физическое или юридическое лицо, удовлетворяющее требованиям к заявителям — участникам торгов. В закрытом аукционе или закрытом конкурсе участвуют только физические или юридические лица, специально приглашенные для этой цели на основании предва рительного квалификационного отбора. 1.7. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту). В случае если на один лот подано менее двух заявок, то торги по данному лоту признаются несостоявшимися. 1.8. Решение о выставлении конкретных рекламных мест на торги, об определении конкретной даты, о форме торгов (аукцион или конкурс), об утверждении начальной цены лотов, утверждении конкурсной документации принимает комиссия по наружной рекламе. 2. Организатор торгов 2.1. Организатором торгов по продаже прав на размещение средства наружной рекламы на любых рекламных местах выступает Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла (далее – Департамент). 2.2. Организатор торгов: а) разрабатывает и представляет на утверждение комиссии по наружной рекламе перечень рекламных мест, выставляемых на торги по продаже прав на размещение на них средства наружной рекламы; б) вносит на утверждение комиссии по наружной рекламе предложения по форме торгов (аукцион или конкурс) и дате их проведения, начальной цене лотов в случае проведения торгов в форме аукциона; в) разрабатывает и представляет на утверждение комиссии по наружной рекламе конкурсную документацию по рекламным местам, выставляемым на торги в форме конкурса; г) осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной) комиссии; д) организует составление и опубликование (направление — при проведении закрытых торгов) информационного сообщения (извещения) о проведении торгов; е) определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов; ж) принимает от претендентов заявки для участия в торгах; з) дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов; и) заключает от имени Мэрии г.Кызыла с победителями торгов договоры на размещение средства наружной рекламы; к) публикует информацию о результатах торгов; л) осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим положением. 3. Комиссия по проведению торгов 3.1. Торги проводит комиссия по предоставлению земельных участков Департамента (далее – Комиссия по проведению торгов). 3.2. Комиссия по проведению торгов: а) в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников торгов; б) определяет победителя в соответствии с условиями торгов; в) признает торги несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые подана только одна заявка; г) направляет протокол о результатах торгов в Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г.Кызыла для заключения договора с победителем торгов; д) осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную (аукционную) комиссию настоящим положением. 3.3. Комиссия по проведению торгов вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее двух третей членов комиссии. Комиссия по проведению торгов принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии по проведению торгов является решающим. 4. Извещение о проведении торгов 4.1. Извещение о проведении открытых торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации для всеобщего сведения, а извещение о проведении закрытых торгов — разослано организатором торгов приглашенным участникам не менее чем за 30 дней до дня проведения торгов. 4.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения: а) дата, время, место проведения торгов; б) форма проведения торгов (конкурс или аукцион); в) предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и указанием ме стонахождения каждого рекламного места; г) начальная цена предмета торгов; д) порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов; е) порядок оформления заявок, дата начала и окончания приема заявок и документов от претендентов; ж) размер, срок и порядок внесения задатка, а также счет организатора торгов, на который он должен быть перечислен; з) критерии определения победителя торгов; и) способ уведомления об итогах торгов; к) номер контактного телефона и местонахождение ответственно и лица организатора торгов. 4.3. Организатор торгов несет ответственность за достоверность опубликованной информации в соответствии с действующим законодательством. 5. Претенденты и участники торгов 5.1. Участником торгов может стать любое юридическое или физическое лицо - претендент, представивший организатору торгов еле дующие документы: а) заявку на участие в торгах (по форме, утвержденной органом тором торгов) не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов; б) копию учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица); в) документ, подтверждающий отсутствие задолженности за распространение наружной рекламы; г) доверенности на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки; д) платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере. При проведении торгов в форме конкурса представляется также запечатанный конверт с конкурсными предложениями по цене предмета торгов и другим условиям конкурса. Предложения претендента оформляются в печатном виде с указанием номера лота (лотов), подписью и печатью претендента. Предложения по цене предмета торгом указываются как цифрами, так и прописью. 5.2. Задаток вносится в размере, определенном условиями торгов (начальной цены лота). 5.3. В случае если претендент намерен приобрести «несколько лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту. 5.4. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса или аукциона с момента регистрации его заявки организатором торгов. 6. Подача и прием заявок 6.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной конкурсной документацией, а организатор обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами. 6.2. К заявке прилагается подписанная претендентом опись (в 2-х экземплярах) предоставленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с отметкой работника организатора торгов о принятии документов. 6.3. Заявка претендента регистрируется работником организатора торгов в журнале регистрации заявок, с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок. 6.4. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям. 6.5. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах, независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует. 6.6. Претенденту может быть отказано в участии в торгах (в регистрации заявки) в следующих случаях: а) истечение срока приема заявок; б) к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с настоящим положением. 6.7. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до оконча ния срока регистрации заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора торгов. Отзыв заявки регистрируется в журнале. Заявителю возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение 5 рабочих дней. 6.8. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании предоставленных документов. 6.9. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы на комиссию по проведению торгов. 7. Процедура торгов в форме аукциона 7.1. Перед началом аукциона его участники проходят предварительную регистрацию у секретаря комиссии по проведению торгов и получают аукционный номер. 7.2. Торги проводятся последовательно и отдельно по каждому лоту. 7.3. Торги по каждому лоту начинаются с оглашения лицом, ведущим аукцион (далее — аукционист), номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а так же списка зарегистрированных участников торгов по данному лоту. 7.4. После объявления торгов по лоту аукционист принимает предложения от участников торгов по данному лоту на повышение цены. 7.5. Участники аукциона вносят предложения по цене путем поднятия аукционного номера и после объявления аукционистом этот номера - громкого объявления заявляемой цены. Заявляемая цена не медленно дублируется аукционистом. 7.6. Участник торгов, заявивший самую высокую цену лота, признается победителем торгов по данному лоту. 7.7. В случае отсутствия предложений участников на повышение цены аукционист объявляет о снятии данного лота с торгов. 7.8. По завершении торгов по каждому лоту аукционист объявляем о продаже лота, называет его продажную цену и аукционный номер победителя торгов. 7.9. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по проведению торгов. 7.10. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю аукциона, а другой - организатору торгов. 7.11. В течение 5 рабочих дней со дня проведения аукциона участникам, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам. 7.12. Победителю аукциона по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору на размещение средства наружной рекламы. 7.13. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов, договора на размещение средства наружной рекламы либо не выполнил условия договора. 8. Процедура проведения торгов в форме конкурса 8.1. В назначенный день и час комиссия по проведению торгов на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов. 8.2. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов. 8.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия комиссии - представители средств массовой информации. 8.4. Комиссия по проведению торгов оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией. Комиссия по проведению торгов в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, напрашивать у них дополнительные сведения. 8.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. 8.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются. 8.7. После вскрытия и оглашения конкурсных предложений участников комиссия по проведению торгов вправе дополнительно объявить торги по цене лота в случае несоответствия предложенной участниками цены реальной рыночной стоимости выставленного на конкурс рекламного места, а также в случаях невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям. В этом случае участники конкурса вправе устно внести повторные предложения по более высокой цене лота, которые фиксируются в протоколе комиссии по проведению торгов и подписываются их заявителями. 8.8. При проведении конкурса победителем признается физическое или юридическое лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям. Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев: а) максимальное предложение по цене предмета торгов; б) наилучшие предложения по благоустройству территории; в) наилучшие предложения по праздничному оформлению; г) наилучшие предложения участника конкурса по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше. 8.9. В случае, если представленные предложения ни одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае победитель конкурса по такому лоту не определяется, а по нему в установленном порядке назначаются повторные торги. 8.10. Результаты конкурса оформляются протоколом комиссии по проведению торгов, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по проведению торгов. Член комиссии по проведению торгов, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме. 8.11. По каждому лоту может составляться отдельный протокол о результатах торгов, который подписывается организатором и победителем торгов. 8.12. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю конкурса, а другой - организатору торгов. 8.13. В течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам. 8.14. Победителю конкурса по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору на размещение средства наружной рекламы. 8.15. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов, договора на размещение средства наружной рекламы либо не выполнил условия договора. 9. Предварительный квалификационный отбор при проведении закрытых торгов 9.1. В случае принятия комиссией по проведению торгов решения о проведении закрытых торгов проводится предварительный квалификационный отбор потенциальных участников торгов, которым будут разосланы приглашения для участия в торгах. 9.2. Квалификационный отбор проводится комиссией по проведению торгов на основе квалификационных заявок претендентов. 9.3. Квалификационные требования включают следующие критерии: а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории муниципального образования; б) наличие опыта работы в области наружной рекламы (дата начала работы, образцы, фото- и видеоматериалы); в) наличие собственного или заемного капитала для выполнения инвестиционной программы либо расчет по получению собственных средств в будущих периодах; г) содержание инвестиционной программы (область наружной рекламы, в которую планируется инвестировать средства, размер инвестиций, принципы инвестирования и др.); д) участие в социальных программах; е) отсутствие просроченной задолженности за распространение наружной рекламы; ж) дополнительные сведения, положительно характеризующие претендента. 9.4. В целях развития конкурентной среды в муниципальном образовании наличие опыта на рынке наружной рекламы не является предпочтительным критерием для определения претендента. 10. Подведение итогов торгов, заключение договора 10.1. Протокол комиссии по проведению торгов направляется организатору торгов для заключения договора с победителем торгов. 10.2. Решение комиссии по проведению торгов считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений. 10.3. Комиссия по проведению торгов принимает решение о признании торгов несостоявшимися в отношении тех лотов, на которые была подана заявка только одного участника. 10.4. В случае признания торгов несостоявшимися комиссия по проведению торгов принимает решение о повторном проведении торгов либо принимает решение о предоставлении данного рекламного места целевым назначением. 10.5. После получения протокола комиссии по проведению торгов организатор торгов в 3-дневный срок направляет победителю торгов проект договора на размещение средства наружной рекламы для заключения в установленном порядке. 10.6. Победитель торгов обязан произвести оплату за право размещения средства наружной рекламы в течение 7 дней со дня утверждения итогов торгов. Задаток, внесенный победителем торгов при участии в них, засчитывается в счет оплаты по договору на размещение средства наружной рекламы. 10.7. В случае если победитель торгов откажется (уклонится) от заключения договора на размещение средства наружной рекламы, он утрачивает внесенный им задаток и признается выбывшим. В этом случае по решению комиссии по проведению торгов победителем может быть признан тот участник, чье предложение цены за предмет тор гов было зафиксировано следующим за предложением выбывшего. 10.8. Победитель торгов, оплативший право на размещение средства наружной рекламы, вправе приступить к монтажу средства наружной рекламы после оформления в установленном порядке разрешения на распространение наружной рекламы и заключения договора на размещение средства наружной рекламы. 10.9. Результаты торгов публикуются организатором торгов в не дельный срок со дня их проведения. 11. Разрешение споров 11.1. Участник торгов вправе обжаловать в суде действия организатора торгов, решения комиссии по проведению торгов. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных юридических и физических лиц в судебном порядке. Приложение N 3 к положению о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» Типовое разрешение на распространение наружной рекламы Разрешение N_____ на установку рекламной конструкции для распространения наружной рекламы на территории г. Кызыла «___»________200_г. г. Кызыл Мэрия города Кызыла, в лице Департамента земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла, на основании Правил распространения наружной рекламы, рассмотрев представленные заявителем (рекламораспространителем) документы: заявка с приложениями (входящий от «___»_________200_ г. N__); платежное поручение (квитанция установленной формы) «____»___200_ г. N___ Разрешает Заявителю (рекламораспространителю)_____________________, распространение наружной рекламы: адрес распространения: ___________________________________, средство наружной рекламы _______________________________, основные размеры рекламного поля: ____________ метров, в соответствии с представленными документами. Срок действия разрешения: с ______________ по __________ , Приложение: 1. Эскиз наружной рекламы с подлинными согласованиями. 2. Другие представленные документы. 3. Счет от ____________ № ________ на оплату за выдачу разрешения. Должность ___________ (подпись) М. П. Разрешение получил и с условиями распространения рекламы ознакомлен, Заявитель:__________________________________________________________ (Подпись лица, получившего данное разрешение) (Ф.И.О.) (должность) Дата:______________ Приложение N 4 к положению о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» Типовое заявление на распространение наружной рекламы Полное юридическое название организации Банковские реквизиты Юридический и фактический адрес Юридический и фактический адрес телефон/ факс Ф.И.О. директора Ф.И.О. представителя организации Исходящий N письма Заявка Просим разрешить распространение наружной рекламы: Основной текст: (если на иностранном языке, то с переводом) Размеры рекламного поля (в метрах) Количество сторон (штук) Рекламоноситель (щит, вывеска, лайт-бокс, кронштейн) Адрес размещения (населенный пункт, улица, ближайший № дома) Договор на рекламоноситель (№, дата) Срок распространения (количество месяцев, начальная и конечная дата) Руководитель (или представитель с доверенностью):______________ (подпись) Приложение: 1. Письмо-заявка - 2 экз. 2. Эскиз рекламного поля - 1 цветной экземпляр, 2 черно-белые копии. 3. При оформлении разрешения на третье лицо заявитель предоставляет доверенность от третьего лица на оформление разрешения. Приложение N 5 К положению о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» Типовой договор на размещение средства наружной рекламы с использованием имущества, находящегося, в муниципальной собственности Договор на установку и эксплуатации рекламной конструкции N_____ «___»_________200__г. г. Кызыл Департамента земельных и имущественных отношений Мэрии города Кызыла, в лице начальника __________________________________________________________, действующего на основании Положения об Департаменте, именуемый в дальнейшем «Департамент», с одной стороны, и __________________________________________ (Ф.И.О. или наименование юридического лица) _____________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Рекламораспространитель», в лице _____________________________________________________________________, (Ф.И.О. и должность) действующего на основании _________________________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем: 1. Предмет договора 1.1. Департамент предоставляет Рекламораспространителю место для установки и эксплуатации средства наружной рекламы ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (средство наружной рекламы) площадью: __________________ кв. м.,; (основные размеры) по адресу (координаты местонахождения):________________________________ ______________________________________________________________________ ___, в границах, обозначенных на схеме, прилагаемой к настоящему договору. (Заявка N____ от__________) (Разрешение N____ от__________) (ИНО) 1.2. Срок действия договора:_____ месяцев, с «____»___________200__г. по «____»_________200__г. 2. Права и обязанности Рекламораспространителя 2.1. Рекламораспространитель имеет право установить в границах рекламного места, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, средство наружной рекламы, в соответствии с проектной документацией. 2.2. По истечении срока действия договора, указанного в пункте 1.2, Рекламораспространитель, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора им новый срок. 2.3. Рекламораспространитель обязан: 2.3.1. Выполнить условия художественного задания и технических условий, полученных при согласовании средства наружной рекламы. 2.3.2. Своевременно вносить плату за размещение средства наружной рекламы. 2.3.3. Обеспечить текущий ремонт средства наружной рекламы, а также обеспечить (для отдельно стоящих объектов) доступ муниципальных служб для ремонта инженерных коммуникаций. 2.3.4. В случае производства работ, связанных с нарушением благоустройства, оформить в уполномоченном органе муниципального образования гарантийное обязательство на восстановление нарушенных элементов благоустройства территории поселения. 2.3.5. Разместить средство наружной рекламы в течение______ дней со дня заключения настоящего договора, после чего предоставить Мэрии г.Кызыла акт ввода в эксплуатацию. 2.3.6. Не эксплуатировать средство наружной рекламы бел рекламного изображения. 2.3.7. Демонтировать средство наружной рекламы по окончании срока договора. 3. Права и обязанности Департамента 3.1. Департамент берет на себя обязательство: 3.1.1. Передать Рекламораспространителю рекламное место для установки средства наружной рекламы в границах, указанных в пункте 1.1. настоящего договора. 3.2. Департамент имеет право с согласия Рекламораспространителя определять дополнительные условия по его участию в оформлении муниципального образования к общенародным праздникам. 3.3. Департамент имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных в пункте 6.3 настоящего договора. 4. Цена договора, порядок и сроки оплаты 4.1. За использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, при размещении средства наружной рекламы, Рекламораспространитель обязан оплатить: _________________ руб. ______________________________________________________________________ руб. (сумма прописью) 4.2. Плата вносится на бюджетный (расчетный) счет поквартально (до 10 числа первого месяца оплачиваемого квартала): ___________ рублей. 4.3. В случае прекращения договора, в соответствии с пунктом 6.3, плата, внесенная Рекламораспространителем, подлежит возврату за период не использования рекламного места не по его инициативе; при его отказе от заключения договора на размещение средства наружной рекламы на предложенном Департаментом месте. 5. Ответственность сторон 5.1. В случае если Рекламораспространитель на данном рекламоносителе распространяет наружную рекламу без соответствующего разрешения, то Рекламораспространитель обязан заплатить штраф ную неустойку в размере 10 процентов от цены договора. 5.2. При нарушении сроков оплаты, указанных в пункте 4.2 настоящего договора, Рекламораспространитель уплачивает пеню в размере 0,7 процента от просроченной суммы за каждый день просрочки. 5.3. В случае нарушения других условий договора Рекламораспространитель обязан заплатить штрафную неустойку в размере 10 процентов от цены договора. Уплата неустойки не освобождает Рекламораспространителя от устранения нарушений. 5.4. При повторном нарушении Рекламораспространителем условий договора Мэрия г.Кызыла вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, письменно предупредив об этом Рекламораспространителя за 1 месяц. 5.5. Средство наружной рекламы, размещенное с нарушением условий договора, подлежит демонтажу Рекламораспространителем. 5.6. Уплата неустойки, пени, предусмотренных пунктах 5.1 - 5.3 настоящего договора, не освобождает Рекламораспространителя от исполнения денежных обязательств по договору. 6. Порядок прекращения действия договора 6.1. По истечении срока действия настоящего договора, Рекламораспространитель обязан в 10-дневный срок передать рекламное место, восстановив его в первоначальное состояние, освободив от средства наружной рекламы за свой счет и своими силами, предо ставив акт с фотоотчетом о выполненных работах; 6.2. При досрочном расторжении договора по инициативе Рекламораспространителя либо в случае, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего договора, рекламное место должно быть освобождено Рекламораспространителем за свой счет в 10-дневный срок со дня подачи заявления (получения уведомления о расторжении договора). В этом случае плата, внесенная Рекламораспространителем, возврату не подлежит. 6.3. Договор может быть расторгнут Мэрией г.Кызыла в одностороннем порядке, если место, на котором установлена наружная реклама, понадобится для муниципальных нужд. В этом случае Рекламораспространитель обязан, в 10-дневный срок после письменного уведомления, освободить место за свой счет и привести его в надлежащее состояние, после чего имеет право заключить договор на размещение средства наружной рекламы в предлагаемом Мэрией г.Кызыла месте на условиях настоящего договора. 6.4. В случае отказа Рекламораспространителя от освобождения места под размещаемым средством наружной рекламы по окончании срока действия договора или его досрочного расторжения согласно пункту 6.2 настоящего договора Мэрия г.Кызыла вправе сама произвести демонтаж соответствующего средства рекламы. При этом стоимость произведенных работ по демонтажу возмещается (оплачивается) Рекламораспространителем. 7. Прочие условия 7.1. Департамент в течение всего срока действия договора регулирует спорные вопросы в случае их возникновения между Рекламораспространителем и организациями, выдавшими технические условия на размещение средства наружной рекламы. 7.2. Ни одна из сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнение обязательств будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, письменно предупредит другую сторону о их наступлении в 2-дневный срок. В случае временной невозможности использования места в границах, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, по причинам, не зависящим от Рекламораспространители (ремонт коммуникаций и др.), действие договора продлевается ни соответствующий срок. 7.3. В случае перемены адреса, наименования или номера расчетного счета Рекламораспространитель обязан в 15-дневный срок письменно известить об этом Мэрию г.Кызыла. При отсутствии извещения об этом все уведомления и другие документы, направленные Мэрией г.Кызыла по адресу, указанному в настоящем договоре, считаются врученными Рекламораспространителю. 7.4. Споры между Рекламораспространителем и Мэрией г.Кызыла разрешаются путем переговоров или в арбитражном суде. 7.5. Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами. 7.6. Место для размещения средства наружной рекламы считается переданным Рекламораспространителю при наличии в Мэрии г.Кызыла настоящего договора, подписанного обеими сторонами. 7.7. В других случаях, не предусмотренных настоящим договором стороны руководствуются Правилами распространения наружной рекламы и действующим законодательством. 8. Реквизиты сторон 8.1. Мэрия г.Кызыла: ______________________________________________ ______________________________________________ 8.2. Рекламораспространитель: _______________________________________________ _______________________________________________ Подписи: Департамент: Рекламораспространитель: ___________/___________/ ____________/___________/ М.П. МП. Приложение N 6 к положению о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» Акт ввода в эксплуатацию средства наружной рекламы от «_____»__________200_г. г. Кызыл N______ Местонахождение и наименование объекта: Основные размеры: _______________________________________ (площадь и т. д.) Договор от «_____»_____________200_ г. N________; Разрешение от «_____»_____________200_ г. N______. Заключение 1. Представитель собственника или балансодержателя: (указать состояние объекта - надлежащее или ненадлежащее) (должность, Ф.И.О.) (подпись) 2. Представитель Департамента: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (соответствие условиям разрешительной документации) (должность, Ф.И.О.) (подпись) 3. Представитель эксплуатационной службы (при размещении 1 охранных зонах):_______________________________________________________________ (соответствие условиям, установленным для охранных зон) ____________________ _________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) Объект принят в эксплуатацию с «_____»__________ 200__г. Собственник средства Производитель наружной рекламы строительно-монтажных работ ______________/______________/ _______________/_______________/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|