Расширенный поиск
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 30.08.2010 № 230РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ТЫВА ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕШЕНИЕ от 30 августа 2010 г. г. Кызыл N 230 Об утверждении инвестиционной программы по развитию системы теплоснабжения города Кызыла и установлении тарифа на техническое подключение к тепловым сетям ГУП «Кызылтепло» на 2010-2011 годы (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 26.04.2011 г. N 305) Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Хурал представителей города Кызыла решил: 1. Утвердить инвестиционную программу по развитию системы теплоснабжения г.Кызыла (прилагается). 2.Утвердить тариф на техническое подключение к тепловым сетям ГУП «Кызылтепло» в размере 9 312 000 руб/Гкал/час без НДС. 3. Администрации города Кызыла разработать механизм контроля за реализацией инвестиционной программы по развитию системы теплоснабжения г.Кызыла. 4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по законодательству, правовой политике и общественной безопасности Хурала представителей города Кызыла. 4.1. Контроль за использованием инвестиционной программы по развитию системы теплоснабжения города Кызыла возложить на Службу по тарифам Республики Тыва. (Дополнен - Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 26.04.2011 г. N 305) 5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава городского округа – председатель Хурала представителей города Кызыла В.Н. Тунев Утверждена Решением Хурала представителей города Кызыла от 30 августа 2010 г. N 230 ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА по развитию системы теплоснабжения города Кызыла на 2010-2011 годы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ +------------------+------------------------------------------+ |Наименование |Инвестиционная программа по развитию | |Программы |системы теплоснабжения города Кызыла на | | |2010-2011 годы. | +------------------+------------------------------------------+ |Заказчик |Мэрия г. Кызыла города Кызыла. | |Программы | | +------------------+------------------------------------------+ |Основные |Мэрия города Кызыла, ОАО «Кызылская ТЭЦ», | |разработчики |ГУП «Кызылтепло». | |Программы | | +------------------+------------------------------------------+ |Цели Программы |1. Развитие инфраструктуры теплоснабжения | | |с целью обеспечения потребностей в | | |теплоснабжении перспективной застройки. | | |2. Обеспечение ввода эффективных | | |мощностей источника теплоснабжения, | | |реализация наиболее рациональной схемы | | |теплоснабжения, направленной на снижение | | |затрат на производство и передачу | | |тепловой энергии. | | |3. Повышение качества и надежности | | |теплоснабжения. | +------------------+------------------------------------------+ |Целевые |1. Ликвидация дефицита тепловой мощности | |индикаторы |ОАО «Кызылская ТЭЦ», с учетом перспективы | |Программы |жилищного строительства на территории | | |города Кызыла. | +------------------+------------------------------------------+ |Задачи Программы |1. Ввод в эксплуатацию дополнительных | | |источников теплоснабжения . | | |2. Повышение качества и надежности | | |теплоснабжения | +------------------+------------------------------------------+ |Сроки реализации |2010-2011 годы | |Программы | | +------------------+------------------------------------------+ |Объем |93,12 млн. руб. | |финансирования | | |Программы | | +------------------+------------------------------------------+ |Источники |1. 3а счет тарифа на подключение к | |финансирования |тепловым сетям города Кызыла. | |Программы |2. Внебюджетные средства. | +------------------+------------------------------------------+ |Ожидаемые |1. Обеспечение необходимыми мощностями | |результаты |теплоснабжения строящихся жилых районов. | |выполнения | 2. Обеспечение развития тепловых сетей | |Программы |строящихся жилых районов. | | |3. Повышение надежности и качества | | |теплоснабжения. | +------------------+------------------------------------------+ |Контроль за ходом |Мэрия города Кызыла. | |реализации | | |Программы | | +------------------+------------------------------------------+ 1. ВВЕДЕНИЕ Программа разработана на основании технического задания, утвержденного Решением Хурала представителей города Кызыла от «30» августа 2010 года N 229. Основной задачей инвестиционной программы является создание необходимых и достаточных условий для обеспечения теплоснабжения перспективной застройки города Кызыла на основе экономически обоснованных технических решений с целью установления тарифа на подключение. При определении затрат по отдельным элементам Программы использованы разработанные проектные решения, укрупненные показатели стоимости некоторых мероприятий, а также аналоговый метод сопоставления однотипных проектных решений. 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ОАО «Кызылская ТЭЦ» осуществляет деятельность по производству и передаче тепловой энергии. Производственную деятельность компания начала с апреля 2007 года. Рабочая мощность: 220 Гкал/ч. Протяженность магистральных сетей: 24,5 км. ГУП «Кызылтепло» осуществляет деятельность по передаче тепловой энергии. В состав имущества входят сети протяженностью трубопроводов около 120 км в двухтрубном исчислении, насосное оборудование, здания, транспорт и пр. Тепловые сети спроектированы и запущены в эксплуатацию в период с 1971 по 1989 годы. Вид прокладки сетей – подземный в непроходимых каналах и бесканальная прокладка. В качестве основного изоляционного материала используется минеральная вата. Технологической схемой теплоснабжения предусмотрена работа тепловых сетей в следующем режиме: - отопительный период – работают подающий и обратный трубопроводы; - неотопительный период - работает только подающий трубопровод. Продолжительность отопительного периода регулируется Постановлениями мэра г. Кызыла и составляет 241 суток, в летний период предусмотрена остановка оборудования сетей на профилактику в течение 14 суток. Основной проблемой в области теплоснабжения города Кызыла является дефицит тепловой мощности в период пиковых нагрузок. 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В соответствии с генеральным планом развития города Кызыла, районами перспективной застройки определен район мкр. «Южный». Развитие района перспективной застройки требует выполнения мероприятий, в некоторых случаях реконструкции источника тепловой энергии с увеличением мощности. 4. СИСТЕМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ Реконструкция котельной "Машзавода" Мероприятия по развитию системы теплоснабжения района "Южный" В связи с развитием микрорайона "Южный" в ближайший год система теплоснабжения требует реконструкции котельной «Машзавода». Необходимость в реконструкции связана со следующими обстоятельствами. До недавнего времени развитие системы теплоснабжения микрорайона велось по безэлеваторной схеме, в соответствии с температурным графиком 130 - 70 град.С. Диаметры существующих трубопроводов обладали достаточной пропускной способностью для обеспечения необходимого гидравлического режима у потребителей. Тепловые сети и оборудование ОАО «Кызылской ТЭЦ» на этом этапе позволяли обеспечить теплоснабжение по этому температурному графику. В настоящее время с развитием микрорайона и ростом тепловых нагрузок насосное оборудование ОАО «КТЭЦ» не обеспечивает необходимые пиковые нагрузки, что стало сдерживающим фактором в развитии застройки микрорайона. Продолжение застройки без реализации мероприятий по реконструкции теплоснабжения существующей сетевой инфраструктуры приведет к ухудшению качества теплоснабжения, недоотпуску тепла целым группам абонентов. Основные мероприятия первого этапа по развитию теплоснабжения, мкр «Южный» следующие: 1. Автоматизация и диспетчеризация ЦТП, установка корректирующих насосов. 2. Установка элеваторов в узлах управления жилых домов. Реализация мероприятий позволит: -обеспечить развитие микрорайона без неоправданных капитальных затрат на реконструкцию тепломеханического оборудования ОАО «КТЭЦ» и тепловых сетей за счет увеличения тепловых потоков в существующих трубопроводах. - получить экономию тепловой энергии за счет исключения "перетопов". Внедрение инвестиционного проекта позволит продолжить развитие микрорайона «Южный», улучшить надежность и качество теплоснабжения. Развитие теплоснабжения микрорайона будет идти по варианту подключения к существующим ЦТП при уплотнении застройки в районах с уже сложившейся инженерной инфраструктурой и строительства ИТП с зависимым и независимым подключением систем отопления в зависимости от этажности и гидравлического режима на вводах зданий. Решение системы теплоснабжения с ИТП эффективней системы с ЦТП как по капиталовложениям, так и по эксплуатационным затратам. Это позволит применить эффективную систему автоматического регулирования отопления с коррекцией по температуре внутреннего воздуха в зданиях, позволит отказаться от распределительных сетей горячего водоснабжения, снизив потери тепла при транспортировке и расход электроэнергии на перекачку горячей воды. Таким образом, теплообменное оборудование вместе с циркуляционными насосами, узлами регулирования и учета будет устанавливаться в ИТП зданий. За счет внедрения регулирования тепла в ИТП жилых зданий, в соответствии с выдаваемыми техническими условиями достигается снижение потерь тепла в весенне-осенний периоды (устранение перетопов). +----+----------------------+-----------+-------------+---------------+ |№ |Мероприятия |Сроки |Стоимость |Источник | |п/п | |выполнения |мероприятия, |финансирования | | | | |млн. руб. | | +----+----------------------+-----------+-------------+---------------+ |По мкр "Южный" от котельной "Машзавода" | +----+----------------------+-----------+-------------+---------------+ |1 |Реконструкция |2010-2011 |25,0 |Тариф на | | |котельной «Машзавода» | | |техподключение | | |под «пиковую» | | |(инвестор), | | |котельную мощностью | | |внебюджетные | | |10 МВт с перспективой | | |средства | | |увеличения до 20 МВт. | | | | | | | | | | | |Реконструкция | |68,120 |Тариф на | | |магистральных и | | |техподключение | | |разводящих сетей. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----+----------------------+-----------+-------------+---------------+ 5. СОСТАВ И СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ Финансирование инвестиционной Программы предусматривается из одного источника – внебюджетные средства, инвестиции. Оплата проектирования, выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, авансирование поставки основного технологического оборудования будут осуществляться за счет платы за подключаемую тепловую мощность. 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Реализация инвестиционной программы позволит: 1. Обеспечить развитие инфраструктуры теплоснабжения с целью обеспечения потребностей в теплоснабжении перспективной застройки; 2. Обеспечить ввод эффективных мощностей источника теплоснабжения, реализовать наиболее рациональную схему теплоснабжения, что повлияет на снижение затрат на производство и передачу тепловой энергии, повышение рентабельности и, в конечном счете, на стоимость тепловой энергии; 3. Снизить удельные потери тепловой энергии при транспортировке теплоносителя; 4. Повысить качество и надежность теплоснабжения. 7. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ +----+--------------------+---------+-------------------------+ |К№ |Целевой индикатор |Ед. изм. |Этапы реализации | |п/п | | | | | | | +-------+-------+---------+ | | | |Всего |2010 г.|2011 г. | | | | |в том | | | | | | |числе: | | | +----+--------------------+---------+-------+-------+---------+ |1. |Обеспечение ввода |Гкал/ч |10 |5 |5 | | |мощностей источника | | | | | | |теплоснабжения | | | | | +----+--------------------+---------+-------+-------+---------+ 8. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕРАХ ТАРИФА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОБЪЕКТАМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И НАДБАВОК К ТАРИФАМ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Расчет размера тарифа на подключение определяется, как затраты на единицу подключаемой мощности, требующей реконструкции существующей котельной «Машзавода» и мощности источника. Таким образом плата определяется делением общих затрат, которые будут финансироваться за счет платы на подключение, на подключаемую мощность и составит 93,12 млн. руб./(10 Гкал/ч) = 9,312 млн. руб. / Гкал/ч (без НДС). 9. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Средства от платы за подключение поступают на расчетный счет энергоснабжающей организации и используются на разработку проектно-сметной документации и выполнение мероприятий инвестиционной программы по мере поступления заявок на подключение в соответствии с заключенными с застройщиками договорами. Контроль за использованием средств, поступающих за подключаемую мощность к сетям теплоснабжения, осуществляется Мэрией города Кызыла. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|