Расширенный поиск
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 21.06.2011 № 310РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ТЫВА ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕШЕНИЕ от 21 июня 2011 года г. Кызыл N 310 О внесении изменений в Решение Хурала представителей города Кызыла «О создании Фонда поддержки предпринимательства города Кызыла» В соответствии с Федеральными законами от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 02.07.2010 года N 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», руководствуясь Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»,Хурал представителей города Кызыла решил: 1. Внести в Решение Хурала представителей города Кызыла от 13 октября 2009 года N 148 «О создании Фонда поддержки предпринимательства города Кызыла» (Бюллетень органов городского самоуправления г. Кызыла, 2009, N 7, 20 октября; 2010, N 17, 23 сентября) следующие изменения: 1) приложение 1 «Устав Фонда поддержки предпринимательства города Кызыла» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению; 2) в приложении 2 «Состав Попечительского совета Фонда поддержки предпринимателей города Кызыла» слова «Монгуш А.К. - председатель Совета предпринимателей города Кызыла» заменить словами «Кужугет Р.Б. –заместитель председателя Хурала представителей города Кызыла». 2. Опубликовать настоящее Решение в периодическом печатном средстве массовой информации «Кызыл неделя» и разместить на официальном сайте городского округа «Город Кызыл Республики Тыва». 3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по бюджету и экономической реформе Хурала представителей города Кызыла. 4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава городского округа – председатель Хурала представителей города Кызыла В.Н. Тунёв Утвержден Решением Хурала представителей г. Кызыла от 21 июня 2011г. N 310 «О внесении изменений в Решение Хурала представителей г. Кызыла «О создании Фонда поддержки предпринимательства города Кызыла» УСТАВ Фонда поддержки предпринимательства города Кызыла 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Фонд поддержки предпринимательства города Кызыла (далее – Фонд) является некоммерческой организацией, деятельность которой направлена на развитие и поддержку предпринимательства в городе Кызыле. 1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", иным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Учредителем Фонда является Хурал представителей города Кызыла. 1.3. Полное официальное наименование Фонда: Фонд поддержки предпринимательства города Кызыла. 1.4. Сокращенное наименование Фонда: ФППК. 1.5. Место нахождения и юридический адрес Фонда: Российская Федерация, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, 32. 1.6. Фонд является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, в учреждениях банков. Фонд имеет круглую печать и угловой штамп со своим наименованием, эмблему, собственную символику и другие реквизиты. Эмблема, символика и иные реквизиты утверждаются Попечительским советом Фонда. 2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 2.1. Фонд преследует некоммерческие социальные, благотворительные, образовательные и хозяйственные цели, направленные на повышение предпринимательской активности в городе Кызыле; вовлечение в предпринимательскую деятельность экономически активных категорий населения; формирование рыночной инфраструктуры, повышения уровня и стандартов предпринимательской деятельности; ориентации её в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития в городе Кызыле. 2.2. Основной целью деятельности Фонда является финансовое обеспечение мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Кызыла. 2.3. Фонд осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: - содействие в формировании рыночных отношений, развития конкуренции и предпринимательства путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и мероприятий в области малого и среднего предпринимательства; - участие в разработке, проведении экспертизы, конкурсном отборе и реализации существующих программ и мероприятий развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, развития конкуренции, насыщения товарного рынка и создания новых рабочих мест; - осуществление поддержки инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и изобретений; - содействие в привлечении отечественных и иностранных инвестиций, кредитов для реализации приоритетных направлений деятельности по созданию конкурентной среды и развитию малого и среднего предпринимательства; - участие в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающего равные условия и возможности для осуществления деятельности в области малого и среднего предпринимательства. - участие в реализации федеральных, республиканских программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие предпринимательства, включая мероприятия, проводимые Хуралом представителей города Кызыла и Мэрией города Кызыла. 2.4. Для достижения своей основной цели Фонд: - осуществляет микрофинансовую деятельность по предоставлению микрозаймов (микрофинансированию); - взаимодействует с государственными и муниципальными фондами поддержки малого и среднего предпринимательства, а также иными организациями, деятельность которых направлена на осуществление поддержки малого и среднего предпринимательства на основе принципов равенства, взаимной экономической заинтересованности; - выполняет функции залогодателя, поручителя, гаранта по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, кроме обязательств учредителей; - осуществляет финансирование программ развития и поддержки предпринимательства в городе Кызыле путем аккумулирования республиканских и местных бюджетных средств, доходов от собственной деятельности, привлечением денежных средств в виде займов и (или) кредитов, добровольных (благотворительных) взносов и пожертвований, а также в иных не запрещенных федеральными законами формах; - привлекает средства иностранных благотворительных фондов, программ иностранной технической помощи, направляемые на финансовое обеспечение проектов развития малого и среднего предпринимательства, осуществляемых от имени Фонда и его партнерских организаций; - принимает долевое участие в создании и деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных консультационных организаций, информационных систем поддержки малого и среднего предпринимательства, систем потребительской экспертизы и сертификации товаров и услуг и др.; - осуществляет финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для малых предприятий, поддержке новых экономических структур, защите прав потребителей; - финансирует проведение научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, в том числе международных, связанных с деятельностью Фонда; - организует сбор и обработку правовой, патентно - лицензионной и иной информации, представляющей интерес для субъектов малого и среднего предпринимательства, изучает конъюнктуру внутреннего рынка, предоставляет консультационную и организационно - методическую помощь при разработке программ и проектов в области малого и среднего предпринимательства; - участвует в подготовке предложений по формированию и совершенствованию правовой базы в области государственной поддержки малого и среднего предпринимательства; - осуществляет контроль за целевым использованием субъектами малого и среднего предпринимательства финансовых средств, выделяемых Фондом или получаемых ими при содействии Фонда, приостанавливает финансирование в случае выявления нарушений целевого использования указанных средств; - проводит мероприятия по привлечению средств Российских и иностранных инвесторов для реализации приоритетных направлений деятельности в области развития малого и среднего предпринимательства; - осуществляет в установленном порядке рекламно-издательскую деятельность; - предоставляет субъектам малого и среднего предпринимательства займы, а также финансовую помощь; - поддерживает и развивает инновационную деятельность предпринимательских структур, стимулирует разработку и производство принципиально новых видов продукции, содействует внедрению новых технологий, получению патентов, лицензий; - участвует в программах технической помощи России, международных общественных (неправительственных) объединениях и организациях, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соответствующие соглашения; - осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - осуществляет бизнес-планирование и оценочную деятельность для целей привлечения финансовых средств на развитие малого и среднего предпринимательства; - создает творческие коллективы, экспертные советы, комиссии, в том числе с привлечением иностранных специалистов; - создает в соответствии с действующим законодательством филиалы и представительства Фонда. В случае, если осуществление какого-либо вида деятельности требует получения разрешения (лицензии), то такой вид деятельности Фонд вправе осуществлять только после ее получения. 2.5. Фонд имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей и задач, предусмотренных настоящим Уставом. 3. ИМУЩЕСТВО ФОНДА 3.1. Имущество, переданное Фонду и приобретенное в результате его деятельности, принадлежит Фонду и является его собственностью. 3.2. Имущество Фонда образуется за счет: - имущества и денежных средств, полученных Фондом при его образовании; - средств республиканского и местного бюджета в форме субсидий, бюджетных инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации; - добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц, в том числе иностранных; - привлечения денежных средств физических лиц, являющихся учредителями (членами, участниками, акционерами) микрофинансовой организации; - предоставления денежных средств микрофинансовой организации на основании договора займа в сумме одного миллиона пятисот тысяч рублей или более по одному договору займа с одним займодавцем; - доходов от собственной деятельности, в том числе доходов, получаемых по процентам по кредитам, ссудам, займам, представляемым субъектам малого и среднего предпринимательства, выручки от производства и реализации товаров, работ и услуг; - иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством. 3.3. Порядок регулярных поступлений от учредителя устанавливается Попечительским советом Фонда. 3.4. Для осуществления своей деятельности Фонд может создавать целевые фонды, порядок формирования и использования которых определяется Попечительским советом Фонда. 3.5. Доходы, полученные от микрофинансовой деятельности, направляются Учреждением на осуществление микрофинансовой деятельности и ее обеспечение, в том числе на погашение полученных микрофинансовой организацией кредитов и (или) займов и процентов по ним, на социальные цели либо благотворительные, культурные, образовательные или научные цели. 4. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ 4.1. Высшим органом управления Фонда является Попечительский совет Фонда. Основная функция Попечительского совета Фонда – обеспечение соблюдения Фондом целей, в интересах которых он был создан. 4.2. В состав Попечительского совета Фонда входит председатель, его заместитель и члены Попечительского совета. В Попечительский совет Фонда также входят представители Хурала представителей города Кызыла и Мэрии города Кызыла, а также общественные объединения и организации предпринимателей. Директор и специалисты Фонда не должны входить в состав Попечительского совета Фонда. 4.3. Число членов Попечительского совета Фонда не должно превышать 9 человек. 4.4. Состав Попечительского совета Фонда назначается на пятилетний срок и освобождается решением Хурала представителей города Кызыла. 4.5. Фонд не осуществляет выплату вознаграждения членам Попечительского совета Фонда за выполнение ими возложенных ни них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Фонда. 4.6. Попечительский совет имеет право: - заслушивать отчеты Директора о деятельности Фонда, в том числе о целевом использовании имущества Фонда; - истребовать для ознакомления документы Фонда. 4.7. К компетенции Попечительского совета Фонда относится: - внесение изменений и дополнений в Устав Фонда; - принятие решения о реорганизации Фонда; - определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов форми рования и использования его имущества; - назначение Директора Фонда и досрочное освобождение его от должности, уста новление размера заработной платы Директора; - утверждение годового плана работы Фонда; - утверждение финансового плана (бюджета) и внесение в него изменений; - утверждение годового отчета Фонда и годового бухгалтерского баланса; - координирование деятельности Фонда с органами власти; - рассмотрение и утверждение предложений по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий развития и поддержки предпринимательства; - утверждение положения об оплате труда, размере оплаты труда и должностных надбавках сотрудников Фонда; - утверждение штатного расписания и сметы расходов на содержание аппарата управления Фонда; - рассматривает и утверждает порядок использования средств Фонда; - создание комитетов Фонда и утверждение их состава; - вступление Фонда в ассоциации и союзы в интересах достижения целей, предусмотренных Уставом; - создание филиалов и открытие представительств Фонда; - рассмотрение и принятие решений по результатам ежегодных ревизий и независимых аудиторских проверок; - определение формы публикации отчетов об использовании имущества Фонда; - одобрение сделок, которые содержат конфликт интересов; - одобрение договоров и соглашений, связанных с приобретением и (или) отчуждением Фондом имущества, стоимость которого составляет более 25 процентов балансовой стоимости активов Фонда на дату принятия решения о заключении таких договоров и соглашений; - координация деятельности Фонда с российскими, зарубежными и международными организациями, органами государственной власти и местного самоуправления в рамках утвержденных направлений деятельности Фонда. 4.8. Попечительский совет Фонда вправе принимать решения, если на его заседании присутствуют более половины его членов. 4.9. Решения по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Попечительского совета Фонда, принимаются следующим образом: - по вопросу о внесении изменений и дополнений в Устав принимаются единогласно, - по прочим вопросам, относящимся к исключительной компетенции Попечительского совета Фонда, решения принимаются большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании. 4.10. Решения по вопросам, не относящимся к исключительной компетенции Попечительского совета Фонда, принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании правления. 4.11. Решение Попечительского совета имеют рекомендательный или обязательный к исполнению характер. 4.12. Порядок созыва и проведения заседаний Попечительского совета Фонда, а также принятие и оформление его решений определяются регламентом, утвержденным Попечительским советом Фонда. 4.13. Решения Попечительского совета Фонда оформляются протоколом заседания, который подписывается всеми членами, присутствовавшими на соответствующем заседании, и утверждается председателем Попечительского совета Фонда или его заместителем в отсутствие председателя Попечительского совета Фонда. 4.14. Текущее руководство деятельностью Фонда осуществляет Директор. 4.15. Директор назначается на пятилетний срок и освобождается от должности Попечительским советом Фонда путем открытого голосования, большинством голосов. 4.16. Директор: - осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Фонд задач и осуществление им своих функций, сохранность имущества и рациональное использование средств Фонда; - подотчетен Председателю Попечительского совета Фонда, правомочен решать все вопросы деятельности Фонда, которые не отнесены к компетенции Попечительского совета Фонда и Председателя Попечительского совета Фонда; - без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех учреждениях, организациях и на предприятиях как на территории РФ, так и за рубежом; - заключает договоры и совершает другие юридические действия от имени Фонда, приобретает и управляет имуществом, открывает и закрывает счета в банках, подписывает договоры, обязательства от имени Фонда; - организует текущую работу Фонда; - принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам внутренней деятельности Фонда; - командирует сотрудников Фонда по территории РФ и за границу; - разрабатывает и представляет на утверждение Попечительского совета Фонда штатное расписание, положение об оплате труда, смету расходов на содержание аппарата Фонда; - утверждает положение о премировании; - принимает на работу и увольняет сотрудников Фонда; - решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Фонда; - несет ответственность за ежегодное опубликование отчетов Фонда в печати; - организует работу по осуществлению Фондом предпринимательской деятельности; - несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Фонда в соответствии с его уставными целями и задачами. - обеспечивает выполнение решений Попечительского совета Фонда; - организует бухгалтерский учет и отчетность в Фонде. 4.17. К компетенции директора Фонда относится решение всех текущих вопросов, не относящихся к компетенции Попечительского совета Фонда. 4.18. В целях принятия решений о выдаче займов субъектам малого предпринимательства (малым предприятиям) создается Комитет по выдаче микрозаймов. 4.19. Комитет по выдаче микрозаймов является коллегиальным органом, который состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и из двух представителей Попечительского совета Фонда. 4.20. Заместитель председателя и секретарь Комитета по выдаче микрозаймов формируется из сотрудников Фонда. 4.21. Количественный и персональный состав Комитета по выдаче микрозаймов утверждается решением Попечительского совета Фонда. 4.22. Председателем Комитета по выдаче микрозаймов является Директор Фонда. 4.23. Председатель Комитета по выдаче микрозаймов: - осуществляет общее руководство Комитетом по выдаче микрозаймов; - определяет периодичность и конкретные сроки проведения заседаний Комитета по выдаче микрозаймов; - ведет заседания Комитета по выдаче микрозаймов и подписывает его решения; - дает устные и письменные поручения заместителю председателя Комитета по выдаче микрозаймов и его членам, связанные с деятельностью Комитета по выдаче микрозаймов; - привлекает специалистов для участия в работе Комитета по выдаче микрозаймов. В отсутствие председателя Комитета по выдаче микрозаймов его функции осуществляет заместитель председателя Комитета по выдаче микрозаймов. 4.24. Комитет по выдаче микрозаймов рассматривает заявки на получение займов и принимает решение о выдаче займов согласно утвержденного решением Попечительского совета Фонда порядка. 4.25. Заседания Комитета по выдаче микрозаймов проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Дата и время проведения заседания Комитета по выдаче микрозаймов определяется председателем Комитета по выдаче микрозаймов. 5. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ФОНДА 5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном законом порядке. 5.2. Годовой отчет о финансовой деятельности Фонда подлежит проверке и подтверждению независимой аудиторской организацией, привлекаемой Фондом по согласованию с Попечительским советом Фонда. 5.3. Фонд ежегодно публикует в газете «Тувинская правда» отчет об использовании своего имущества. 5.4. Органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность Фонда, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФОНДА 6.1. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляется в установленном законом Российской Федерации порядке. 6.2. Реорганизация Фонда осуществляется по решению Попечительского совета Фонда в соответствии с действующим законодательством. 6.3. Фонд может быть ликвидирован: - если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; - если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; - в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом; - в других случаях, предусмотренных законом. 6.4. Ликвидация Фонда осуществляется по решению суда по инициативе заинтересованных лиц. 6.5. При ликвидации Фонда создается ликвидационная комиссия, которая избирается Попечительским советом Фонда или назначается судом по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. 6.6. Порядок и сроки ликвидации Фонда устанавливаются Попечительским советом Фонда или судом. Срок для заявления претензий кредиторами не может быть меньше срока, установленного законом для предъявления таких претензий. 6.7. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят все полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) от имени Фонда выступает в суде. 6.8. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) помещает в органах печати, в которых публикуют данные о государственной регистрации юридических лиц публикацию о ликвидации Фонда, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. 6.9. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) принимает меры по выявлению креди торов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Фонда. По окончанию срока для предъявления требований кредиторами, ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Фонда, перечне предъявляемых кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. 6.10. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредите лями (участниками) Фонда или судом, принявшим решение о ее ликвидации по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. 6.11. Если имеющиеся у Фонда денежные средства не достаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия (ликвидатор) осуществляет продажу ее имущества с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений. 6.12. Выплаты кредиторам Фонда производятся ликвидационной комиссией (ликвидатором) в порядке очередности, установленной Гражданским Кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня утверждения, за исключе нием кредиторов первой очереди, выплаты которым производятся по истечению месяца со дня утверждения промежуточного ликвидацион ного баланса. 6.13. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная ко миссия (ликвидатор) составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) Фонда или судом, принявшим решение о ликвидации, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. 6.14. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено федеральными законами, направляется в соответствии с настоящим Уставом на цели, в интересах которых он был создан. В случае, если использование указанного имущества в соответствии с Уставом не предоставляется возможным, оно обращается в доход государства. 6.15. Ликвидация считается завершенной, а Фонд - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. 6.16. После прекращения деятельности Фонда все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) в соответствии с установленными правилами передаются на государственное хранение в архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются также на хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Фонда в соответствии с требованиями архивных органов. 6.17. В случае ликвидации Фонда его имуществом, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, распоряжается Хурал представителей города Кызыла и используется на цели поддержки малого и среднего предпринимательства города Кызыла. 7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ФОНДА 7.1. По решению Попечительского совета Фонда в Устав могут быть внесены изменения и (или) дополнения, а также принятие устава в новой редакции в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами. 7.2. Изменения и (или) дополнения, внесенные в настоящий Устав, подлежат государственной регистрации в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|