Расширенный поиск

Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 06.09.2011 № 331

 


                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
                 ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА

                              РЕШЕНИЕ

от 06 сентября 2011 года       г. Кызыл                       N 331
     

 Об утверждении Положения об Управлении по опеке и попечительству
        Мэрии г. Кызыла и предельной численности работников

    В  соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 - ФЗ 
«Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в  
Российской  Федерации»,  руководствуясь  Уставом  городского округа 
«Город  Кызыл  Республика Тыва», Хурал представителей города Кызыла 
РЕШИЛ:

    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об Управлении по опеке и 
попечительству Мэрии г. Кызыла.
    2.  Утвердить  предельную  численность работников Управления по 
опеке    и    попечительству    Мэрии    г.Кызыла   в   количестве:   
    - муниципальных служащих - 1 ед.
    3.  Контроль  за  выполнением  настоящего  Решения возложить на 
Комитет   по   охране   здоровья   и   социальной  политике  Хурала  
представителей г. Кызыла.
    4.  Настоящее  решение  вступает  в  силу  со  дня официального 
опубликования.


    Глава города Кызыла                                    В. Тунёв
     
                                                         Утверждено
                       решением Хурала представителей города Кызыла
                                       от 06 сентября 2011 г. N 331


                             ПОЛОЖЕНИЕ
    Об Управлении по опеке и попечительству Мэрии города Кызыла

                         1. Общие положения

    1.1.  Управление  по  опеке  и  попечительству  Мэрии г. Кызыла 
(далее  -  Управление)  является  структурным  подразделением Мэрии 
города  Кызыла, реализующим отдельные государственные полномочия по 
организации  и осуществлению деятельности по опеке и попечительству 
в   отношении   несовершеннолетних,   проживающих   на   территории   
городского     округа     «Город     Кызыл     Республики    Тыва».    
    1.2.  Учредителем  Управления  является  городской округ «Город 
Кызыл  Республики  Тыва». Функции и полномочия учредителя выполняет 
Мэрии г.Кызыла.
    1.3.    В   своей   деятельности   Управление   руководствуется   
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными 
законами,  федеральными  законами,  указами  Президента  Российской  
Федерации,    постановлениями    и   распоряжениями   Правительства   
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми  актами  органов  
исполнительной власти Российской Федерации, Конституцией Республики 
Тыва,  постановлениями  и  распоряжениями  Правительства Республики 
Тыва,  Уставом  городского  округа  «Город  Кызыл Республики Тыва», 
нормативными  правовыми  актами  органов местного самоуправления, а 
также настоящим положением.
    1.4.   Управление   является   юридическим   лицом   с  момента  
государственной   регистрации   в   установленном   порядке,  имеет  
самостоятельный  баланс  (или смету), круглую печать с изображением 
герба  городского  округа  «Город  Кызыл  Республики  Тыва» и своим 
наименованием, штампы, бланки, имеет лицевой расчетный и иные счета 
в   банках   и   других   кредитных   организациях,  открываемые  в  
соответствии     с    законодательством    Российской    Федерации.    
    1.5.    Управление    владеет,   пользуется   и   распоряжается   
материальными    средствами,    необходимыми    для   осуществления   
государственных  полномочий  по  опеке и попечительству, полученных 
Мэрией  г. Кызыла от уполномоченного Правительством Республики Тыва 
органа  по  опеке  и  попечительству  и  переданных  Управлению  по  
договору   безвозмездного   пользования  в  порядке,  установленном  
законодательством  и  закрепленными  за  ним  на праве оперативного 
управления,  в  пределах,  установленных  законом, в соответствии с 
целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и 
назначением этого имущества и дополнительных материальных ресурсов, 
выделенных   городским   округом  «Город  Кызыл  Республики  Тыва»,  
необходимых для осуществления государственных полномочий по опеке и 
попечительству     в     случаях,    предусмотренных    действующим    
законодательством   и   уставом   городского  округа  «Город  Кызыл  
Республики  Тыва». 1.6. Финансирование Управления осуществляется за 
счет  ежегодно  направляемых из республиканского бюджета Республики 
Тыва финансовых средств в местный бюджет г. Кызыла на осуществление 
государственных полномочий по опеке и попечительству в соответствии 
с   «Методикой   распределения   объема   финансовых   средств   из   
республиканского   бюджета   бюджетам   муниципальных   образований   
Республики  Тыва  на  осуществление  государственных  полномочий по 
опеке и попечительству» и дополнительных финансовых средств бюджета 
городского  округа  «Город  Кызыл Республики Тыва», необходимых для 
осуществления  государственных полномочий по опеке и попечительству 
в  случаях, предусмотренных действующим законодательством и уставом 
городского     округа     «Город     Кызыл     Республики    Тыва».    
    1.7. Предельная численность работников Департамента, замещающих 
муниципальные   должности  и  содержащихся  на  договорной  основе,  
утверждаются  Хуралом представителей города Кызыла по представлению 
Мэра г.Кызыла либо уполномоченного им лица.
    1.8.  Полное официальное наименование Управления: Управление по 
опеке и попечительству Мэрии города Кызыла.
    1.9.   Сокращенное   наименование:   Управление   по   опеке  и  
попечительству.
    1.10.  Организационно-правовая  форма  - муниципальное казенное 
учреждение.
    1.11.  Местонахождение:  667000,  Республика Тыва, город Кызыл, 
ул. Кочетова, дом 37.

                2. Цели и задачи работы Управления:

    Основными   целями   и   задачами  Управления  в  пределах  его  
компетенции являются:
    2.1.  Реализация единой государственной политики в сфере защиты 
прав   и   законных   интересов  несовершеннолетних,  в  том  числе  
детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без попечения родителей, детей, 
нуждающихся  в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот 
и   детей,   оставшихся   без  попечения  родителей  на  территории  
городского     округа     «Город     Кызыл     Республики    Тыва»;    
    2.2.   Защита   личных   и   имущественных   прав  и  интересов  
несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без 
попечения  родителей,  детей,  нуждающихся  в  помощи  государства;  
    2.3.    Обеспечение   приоритета   семейных   форм   воспитания   
детей-сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения  родителей,  
профилактика социального сиротства;
    2.4.  Создание  необходимых условий для содержания, воспитания, 
обучения  детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, 
детей,  нуждающихся  в  помощи  государства,  а  также лиц из числа 
детей-сирот   и   детей,  оставшихся  без  попечения  родителей  на  
территории   городского   округа  «Город  Кызыл  Республики  Тыва»;  
    2.5.  Организация работы по социальной адаптации и реабилитации 
несовершеннолетних,   находящихся   в  трудной  жизненной  ситуации  
(сиротство,  безнадзорность, конфликты и жестокое обращение в семье 
и другое);
    2.6.  Оказание помощи в ликвидации кризисной ситуации в семье и 
содействие  в  возвращении  ребенка  к родителям или иным лицам, их 
заменяющим.

                           3. Полномочия

    Управление   по   опеке   и   попечительству  Мэрии  г.  Кызыла  
осуществляет:
    3.1.   Выявление,   учет  и  устройство  детей-сирот  и  детей,  
оставшихся  без  попечения  родителей,  а также несовершеннолетних, 
нуждающихся  в  установлении  над  ними  опеки или попечительства в 
соответствии  с  федеральным  и  республиканским законодательством; 
    3.2.   проведение   обследования  и  подготовка  заключения  об  
условиях  жизни  и  воспитания  ребенка,  оставшегося без попечения 
родителей     или     нуждающегося     в     помощи    государства;    
    3.3. обеспечение устройства детей-сирот и детей, оставшихся без 
попечения  родителей  в семью, а при отсутствии такой возможности - 
на    полное    государственное   обеспечение   в   образовательную   
организацию,    организацию,    оказывающую    социальные   услуги,   
медицинскую   организацию   или   другую  аналогичную  организацию;  
    3.4.  обеспечение временного устройства нуждающихся в опеке или 
попечительстве   несовершеннолетних,   а   также   сохранности   их   
имущества;
    3.5.   предоставление   сведений   о   детях-сиротах  и  детях,  
оставшихся  без  попечения родителей, не устроенных на воспитание в 
семьи, в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Тыва 
в  сфере  образования  (далее - уполномоченный орган) в порядке и в 
сроки, установленные законодательством;
    3.6.  предоставление в уполномоченный орган копий муниципальных 
правовых  актов  и  иных  документов,  необходимых для назначения и 
выплаты  единовременных  пособий  при всех формах устройства детей, 
лишенных родительского попечения, в семью;
    3.7.  ведение  учета  граждан  Российской  Федерации,  желающих  
усыновить ребенка (детей);
    3.8. в установленном порядке подготовку материалов, необходимых 
для  усыновления  (удочерения)  детей,  находящихся  на  территории  
городского     округа     «Город     Кызыл     Республики    Тыва»;    
    3.9.   в   установленном  порядке  освобождение  и  отстранение  
опекунов  и  попечителей  от  исполнения  ими  своих  обязанностей;  
    3.10.  предоставление  заключения  в  суд  об  обоснованности и 
соответствии  усыновления  (удочерения)  интересам  ребенка, отмене 
усыновления (удочерения), участие в судебных заседаниях по вопросам 
установления      и      отмены      усыновления      (удочерения);      
    3.11.  подбор  лиц,  желающих принять ребенка (детей) под опеку 
(попечительство)  и  способных  к  выполнению  обязанностей опекуна 
(попечителя),  принятие  решения о назначении опекуна (попечителя), 
об  освобождении или отстранении опекуна (попечителя) от выполнения 
возложенных   на   него  обязанностей  в  случаях,  предусмотренных  
законодательством;
    3.12  функции опекуна (попечителя) несовершеннолетних в порядке 
и в случаях, установленных законодательством;
    3.13.   контроль   за   условиями   содержания,   воспитания  и  
образования детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, 
и  лиц из их числа, находящихся на полном государственном попечении 
в    образовательных    организациях,   медицинских   организациях,   
организациях,  оказывающих  социальные услуги, и других аналогичных 
организациях;
    3.14.  подбор  лиц,  желающих  взять ребенка (детей) в приемную 
семью  и  способных  к  выполнению обязанностей приемных родителей, 
дача заключения о возможности быть приемными родителями, заключение 
договора  о  передаче  ребенка  (детей)  в приемную семью, принятие 
решения  о  досрочном  расторжении  указанного  договора в случаях, 
предусмотренных законодательством;
    3.15.  подбор лиц, желающих взять ребенка (детей) в патронатную 
семью   и   способных   к   выполнению   обязанностей   патронатных   
воспитателей,   дача  заключения  о  возможности  быть  патронатным  
воспитателем,  заключение  договора  о  передаче  ребенка (детей) в 
патронатную   семью,   принятие  решения  о  досрочном  расторжении  
указанного  договора  в случаях, предусмотренных законодательством; 
    3.16.  ведение учета усыновленных (удочеренных) детей, детей, в 
отношении  которых установлена опека или попечительство, переданных 
на воспитание в приемную, патронатную семьи;
    3.17.   контроль   за   деятельностью  опекунов  (попечителей),  
приемных  родителей,  патронатных  воспитателей  в  соответствии  с  
порядком,   установленным   Правительством   Российской  Федерации;  
    3.18.   оказание  необходимой  помощи  опекунам  (попечителям),  
приемным   родителям,   патронатным   воспитателям   в  организации  
воспитания, обучения, медицинского обслуживания, отдыха и занятости 
детей;
    3.19.  защиту  прав  и интересов детей при наличии противоречий 
между интересами родителей и детей;
    3.20.  проведение работы по профилактике социального сиротства, 
жестокого обращения с детьми;
    3.21.  организацию разработки и реализации программы подготовки 
граждан,  желающих  принять  детей  на  воспитание  в  свои  семьи;  
    3.22.  защиту прав и охраняемых законом интересов детей-сирот и 
детей,  оставшихся  без  попечения  родителей, детей, нуждающихся в 
помощи  государства, оказание содействия в защите прав и охраняемых 
законом  интересов  лицам  из числа детей-сирот и детей, оставшихся 
без  попечения  родителей, а также обучающимся, потерявшим в период 
обучения обоих или единственного родителя;
    3.23.  обеспечение разработки и реализации плана по защите прав 
ребенка,  оставшегося  без  попечения  родителей или нуждающегося в 
помощи государства;
    3.24. дачу предварительного разрешения законным представителям, 
управляющим имуществом несовершеннолетних, оставшихся без попечения 
родителей, на расходование доходов несовершеннолетнего, в том числе 
доходов,   причитающихся   несовершеннолетнему  от  управления  его  
имуществом,  за  исключением  доходов,  которыми несовершеннолетний 
вправе распоряжаться самостоятельно;
    3.25.  дачу  согласия на отчуждение жилого помещения, в котором 
проживают  находящиеся  под  опекой или попечительством члены семьи 
собственника   данного   жилого   помещения   либо  оставшиеся  без  
родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника 
(о чем известно Управлению по опеке и попечительству, если при этом 
затрагиваются  права или охраняемые законом интересы указанных лиц; 
    3.26.    контроль   за   действиями   опекунов   (попечителей),   
управляющих   имуществом   подопечных;   дача  разрешения  опекунам  
совершать,   а   попечителям   -  давать  согласие  на  совершение:  
    а)  сделок  по  отчуждению,  в  том  числе  обмену  или дарению 
имущества  подопечного,  сдаче  его  в наем (аренду), безвозмездное 
пользование или залог;
    б)  сделок,  влекущих  отказ от принадлежащих подопечному прав, 
раздел  его  имущества или выдел из его долей, а также любых других 
сделок,      влекущих     уменьшение     имущества     подопечного;     
    3.27.  принятие мер по защите жилищных прав детей-сирот, детей, 
оставшихся  без  попечения  родителей,  лиц  из числа детей-сирот и 
детей,   оставшихся   без  попечения  родителей,  в  том  числе  по  
обеспечению   их   жилой   площадью   в   случаях,  предусмотренных  
законодательством;
    3.28.  принятие  решения  о  возможности раздельного проживания 
попечителя с подопечным, принятие решения или подготовка заключения 
в   суд  о  возможности  объявления  несовершеннолетнего  полностью  
дееспособным (эмансипированным);
    3.29.  принятие  соответствующего  акта о немедленном отобрании 
ребенка  у  родителей  или  других  лиц,  на  попечении  которых он 
находится,  при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 
    3.30.  проведение  обследования  условий жизни ребенка, а также 
лица   (лиц),   претендующего  (претендующих)  на  его  воспитание,  
представление  заключений  в суд по спорам, связанным с воспитанием 
детей,   разрешение   спорных   вопросов  между  родителями  (иными  
законными  представителями)  и  родственниками  о воспитании детей; 
    3.31.  обращение в суд с исками о лишении родительских прав, об 
ограничении родительских прав, о признании брака недействительным в 
случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации, об 
отмене  усыновления  и другими исками и заявлениями о защите прав и 
охраняемых  законом интересов несовершеннолетних; дача заключений и 
участие  в  судебных  заседаниях  по  данным  вопросам  в  случаях,  
предусмотренных законодательством;
    3.32.  рассмотрение  возможности  предъявления  исков о лишении 
родителей  родительских  прав  или при решении вопросов возвращения 
детей-сирот  и  детей,  оставшихся без попечения родителей, в жилые 
помещения, откуда они были направлены в организации для детей-сирот 
и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома, 
приемные  семьи,  к  опекунам или попечителям, рассмотрение вопроса 
предъявления  исков  о  выселении  родителей, лишенных родительских 
прав,  из  занимаемых  ими  жилых  помещений,  если  их  совместное  
проживание  с  детьми,  в отношении которых они лишены родительских 
прав, невозможно;
    3.33.  дачу  согласия  на  установление  отцовства  в  случаях,  
предусмотренных законодательством;
    3.34.  дачу  согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся 
без   попечения   родителей,  с  регистрационного  учета  по  месту  
жительства или месту пребывания;
    3.35.  участие  в исполнении судебных решений о передаче или об 
отобрании   детей   в   порядке,  установленном  Семейным  кодексом  
Российской Федерации;
    3.36. дачу разрешения на изменение несовершеннолетним фамилии и 
имени;
    3.37.    дачу    разрешения   воспитанникам,   содержащимся   в   
образовательных,     медицинских     организациях,    организациях,    
оказывающих  социальные услуги, или других аналогичных организациях 
на  посещение  родственников,  а  также  других  лиц в каникулярное 
время, праздничные и выходные дни;
    3.38.  иные  полномочия  в  установленной  сфере  деятельности,  
предусмотренные   законодательством   по   вопросам  организации  и  
осуществлению    деятельности    по    опеке    и   попечительству.   

 4. Права и обязанности Управления по опеке и попечительству Мэрии
 г. Кызыла при осуществлении полномочий по опеке и попечительству

    Управление    при   осуществлении   полномочий   по   опеке   и   
попечительству имеет право:
    4.1  разрабатывать  проекты  муниципальных нормативных правовых 
актов  и  представлять их на утверждение Мэру г. Кызыла по вопросам 
осуществления  государственных полномочий по опеке и попечительству 
на  основании и во исполнение положений, установленных федеральными 
законами и законами Республики Тыва:
    а) о передаче ребенка на полное государственное обеспечение;
    б) об опеке, попечительстве;
    в)  о  содержании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения 
родите  лей  и  распоряжении  их  текущими  доходами и имуществом в 
соответствии с законодательством;
    г)  о  разрешении сделок, требующих нотариального удостоверения 
или  регистрации,  разрешении  совершения  от  имени  детей-сирот и 
детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  сделок  в  случаях,  
предусмотренных    законом,   в   порядке   управления   имуществом   
детей-сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения  родителей;  
    д)   о   разрешении   раздельного   проживания   попечителя   и   
подопечного;
    е) о защите жилищных прав детей, нуждающихся в защите их прав и 
законных   интересов:   об   их   праве   на   жилое  помещение,  о  
предоставлении  им  жилого помещения, о признании их нуждающимися в 
жилых   помещениях   при   невозможности  возвращения  их  в  жилое  
помещение, сохраненное за ними по месту жительства;
    ж)     о    присвоении    или    изменении    фамилии,    имени    
несовершеннолетнего  в  случаях, предусмотренных законодательством; 
    з)   о  разрешении  вступить  в  брак  до  достижения  брачного  
возраста;
    и) о признании несовершеннолетнего эмансипированным;
    к)  о  порядке  общения  ребенка  с  родителями,  в  том  числе  
лишенными родительских прав;
    л)  о немедленном отобрании ребенка у родителей или других лиц, 
на попечении которых он находится при непосредственной угрозе жизни 
или здоровью ребенка;
    м)    иные    проекты    правовых    актов   по   защите   прав   
несовершеннолетних     в    соответствии    с    законодательством;    
    4.2. Заключать договоры:
    а)  о  передаче  ребенка  на воспитание в приемную семью, семью 
патронатного воспитателя;
    б) о доверительном управлении имуществом;
    в)  иные  договоры,  связанные с выполнением функций по опеке и 
попечительству;
    4.3. Составлять план по защите прав ребенка (в случае признания 
ребенка  нуждающимся  в  защите  его  прав  и законных интересов) с 
обязательным привлечением специалистов образовательных организаций, 
медицинских   организаций,   организаций,   оказывающих  социальные  
услуги, органов внутренних дел и представителей других организаций, 
непосредственно  работающих  с  ребенком  и обладающих информацией, 
необходимой   для   составления   плана  в  порядке,  установленном  
действующим законодательством;
    4.4. Обращаться в уполномоченный Правительством Республики Тыва 
орган  за  оказанием  методической помощи по вопросам осуществления 
государственных полномочий по опеке и попечительству;
    4.5.  Дополнительно запрашивать в городском округе «Город Кызыл 
Республики Тыва» и использовать дополнительные материальные ресурсы 
и    финансовые    средства,    необходимые    для    осуществления    
государственных  полномочий  по  опеке  и попечительству в случаях, 
предусмотренных  действующим законодательством и Уставом городского 
округа «Город Кызыл Республики Тыва»;
    4.6.   Запрашивать   и  получать  в  установленном  порядке  от  
исполнительных  органов  государственной  власти  Республики  Тыва,  
муниципальной  власти  городского  округа  «Город  Кызыл Республики 
Тыва», других организаций (независимо от их организационно-правовой 
формы) сведения, необходимые для принятия решений по вопросам опеки 
и    попечительства,    отнесенным    к   компетенции   Управления;   
      
    Управление по опеке и попечительству Мэрии г. Кызыла обязано:
    4.7.  осуществлять  полномочия  по  опеке  и  попечительству  в  
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и   
законодательством  Республики  Тыва,  нормативными правовыми актами 
органов  местного  самоуправления  городского  округа  «Город Кызыл 
Республики Тыва».
    4.8.  не  допускать нецелевое использование финансовых средств, 
переданных   из   республиканского  бюджета  местному  бюджету  для  
Управления   по   опеке   и   попечительству  Мэрии  г.  Кызыла  на  
осуществление государственных полномочий по опеке и попечительству; 
    4.9.  предоставлять  в уполномоченный Правительством Республики 
Тыва  орган  документы,  связанные с осуществлением государственных 
полномочий по опеке и попечительству;
    4.10.  давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции 
Управления,  рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по 
указанным   вопросам   и   принимать   по   ним  необходимые  меры;  
    4.11.  вести  переписку  по вопросам, относящимся к компетенции 
Управления;
    4.12.   осуществлять   проверку   условий   жизни   подопечных,   
соблюдения  опекунами  (попечителями)  прав  и  законных  интересов  
подопечных,  а  также  проверку сохранности имущества подопечных не 
реже двух раз в год.

                    5. Организация деятельности

    5.1.  Мэр  г.  Кызыла  назначает  на должность и освобождает от 
должности начальника Управления;
    5.2.  Начальник Управления организует деятельность Управления и 
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на 
него полномочий.
    5.3.Начальник Управления:
    а)  принимает  на  работу и освобождает от работы работников по 
прочим  должностям,  к  обязанностям  которых  отнесено  выполнение  
государственных  полномочий  по опеке и попечительству и работников 
обслуживающего персонала;
    б)  проводит  аттестацию  работников  по  прочим  должностям, к 
обязанностям которых отнесено выполнение государственных полномочий 
по опеке и попечительству;
    в) проводит конкурс на замещение вакантных ставок работников по 
прочим  должностям,  к  обязанностям  которых  отнесено  выполнение  
государственных    полномочий    по    опеке    и   попечительству;   
    г)  распределяет  обязанности  между муниципальными служащими и 
специалистами Управления;
    д)  разрабатывает  проекты  муниципальных  нормативных правовых 
актов  и представлять их на утверждение Мэру г. Кызыла по следующим 
вопросам: 
    -  о признании ребенка нуждающимся в помощи государства; 
    -  о  направлении ребенка в учреждение для детей-сирот и детей, 
оставшихся  без  попечения  родителей,  на  полное  государственное  
обеспечение;
    -  о  немедленном отобрании ребенка у родителей или других лиц, 
на  попечении  которых находится, при непосредственной угрозе жизни 
ребенка или его здоровью;
    - об опеке, попечительстве;
    - о содержании подопечных и распоряжении их текущими доходами и 
имуществом в соответствии с законодательством;
    -  о  разрешении  сделок, требующих нотариального удостоверения 
или  регистрации;  о  разрешении  совершения  от  имени подопечного 
сделок  в  случаях,  предусмотренных  законодательством,  о порядке 
управления  имуществом  подопечного,  в  том  числе о разрешении на 
отчуждение,  обмен  жилой площади, совершение всех сделок, влекущих 
отказ  от  принадлежащих  несовершеннолетнему  прав  или  изменение  
объема указанных прав;
    - о разрешении раздельного проживания попечителя и подопечного; 
    - о защите жилищных прав детей, об их праве на жилое помещение;
    -  о присвоении или изменении фамилии, имени несовершеннолетним 
в случаях, предусмотренных законодательством;
    -  о  принятия  решения  или  подготовки  заключения  в  суд  о  
возможности  объявления  несовершеннолетнего полностью дееспособным 
(эмансипированным);
    - по иным вопросам, касающимся защиты прав и законных интересов 
несовершеннолетних, в соответствии с законодательством;
    -  заключает  договоры  о  доверительном  управлении имуществом 
подопечного,   о   передаче   ребенка  (детей)  в  приемную  семью.  
    ж)  применяет к работникам Управления по опеке и попечительства 
меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
    з)  представляет  Мэру  г. Кызыла на согласование предложения о 
назначении   на   должность   и   об   освобождении   от  должности  
муниципальных служащих и специалистов Управления;
    и) утверждает в пределах установленной численности работников и 
фонда  оплаты  труда  структуру  и  штатное расписание, должностные 
регламенты   (инструкции)  муниципальных  служащих  и  специалистов  
Управления  по  предварительному  согласованию  с  Мэром г. Кызыла; 
    к)   обеспечивает   исполнение  в  Управлении  законодательства  
Российской  Федерации  и  Республики  Тыва о муниципальной службе и 
трудового   законодательства  Российской  Федерации,  организует  и  
проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации 
кадров;
    л)  без доверенности представляет интересы Управления: в судах, 
органах   государственной   и   муниципальной   власти   и   других   
организациях,  распоряжается  имуществом  и средствами Управления в 
порядке,   установленном   законодательством,  заключает  договоры,  
выдает    доверенности,    подписывает    служебную   документацию;   
    м)  вносит  на  рассмотрение  Мэра  г.  Кызыла  предложения  по  
вопросам организации деятельности Управления;
    н)    осуществляет    иные    полномочия   в   соответствии   с   
законодательством.
    5.4.  Управление  является  получателем  средств, выделяемых из 
бюджета  Республики  Тыва  местному  бюджету  на  финансирование  и  
материально-техническое   обеспечение  деятельности  Управления,  а  
также    иных    средств,    получаемых   им   в   соответствии   с   
законодательством.

                    6. Заключительные положения

    6.1.  Реорганизация  и  ликвидация  Управления  производится  в  
порядке, установленном действующим законодательством.
    6.2. В случае реорганизации или ликвидации Управления настоящее 
положение утрачивает силу.


Информация по документу
Читайте также