Расширенный поиск
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 24.11.2011 № 363РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ТЫВА ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕШЕНИЕ от 24 ноября 2011 г. г. Кызыл N 363 Утратило силу - Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 14.02.2014 г. N 43 Об утверждении Положения о Контрольном комитете г. Кызыла (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 22.12.2011 г. N 378; от 28.02.2012 г. N 389) В целях приведения в соответствие Федеральному закону от 07.02.2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субьектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", Хурал представителей города Кызыла РЕШИЛ: 1. Внести изменения и дополнения в Устав городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» о контрольно-счетном органе муниципального образования - Контрольном комитете города Кызыла. (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 28.02.2012 г. N 389) 2. Образовать контрольно-счетный орган муниципального образования - Контрольный комитет города Кызыла. (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 28.02.2012 г. N 389) 3. Утвердить положение о Контрольном Комитете г. Кызыла согласно приложения. (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 28.02.2012 г. N 389) 4. Признать утратившими силу Решения Хурала представителей г.Кызыла: - Решение Кызылского городского Хурала представителей от 10 ноября 2004 года N 29 «Об утверждении Положения о Контрольном комитете Кызылского городскогор Хурала представителей» (Вести Кызыла, 2004, N 46, 17-22 декабря); - Решение Кызылского городского Хурала представителей от 16 сентября 2008 года N 39 «О внесении изменения в Положение о Контрольном комитете Кызылского городского Хурала представителей» (Центр Азии; 2008, N 39, 3-9 октября); - Решение Хурала представителей г.Кызыла от 24 ноября 2009 года N 172 «О внесении изменений в Решение Кызылского городского Хурала представителей «Об утверждении Положения о Контрольном комитете Кызылского городского Хурала представителей»» (Бюллетень органов городского самоуправления г. Кызыла, 2009, N 10, 4 декабря); - Решение Хурала представителей г.Кызыла от 21 июня 2011 года N 319 «О внесении изменений в Решение Кызылского городского Хурала представителей «Об утверждении Положения о Контрольном комитете Кызылского городского Хурала представителей»» (Кызыл-Неделя, 2011, N 28 (28), 8-15 июля). (Пункт в редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 28.02.2012 г. N 389) 5. Привести нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим решением. (Дополнен - Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 28.02.2012 г. N 389) 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комитет по бюджету и экономической реформе Хурала представителей города Кызыла. (Дополнен - Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 28.02.2012 г. N 389) 7. Настоящее решение вступает в силу после истечения срока полномочий Хурала представителей города Кызыла, принявшего данное решение. (Дополнен - Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 28.02.2012 г. N 389) Глава городского округа - председатель Хурала представителей города Кызыла В. Тунёв Приложение к решению Хурала представителей г. Кызыла от 24ноября 2011г. N 363 Положение о Контрольном комитете г. Кызыла Глава 1. Общие положения Статья 1. Статус Контрольного комитета г. Кызыла 1. Контрольный комитет г. Кызыла (далее - Контрольный комитет) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Городского округа г. Кызыл Республики Тыва», образуемым Хуралом представителей г. Кызыла (далее - городской Хурал) и подотчетным ему. 2.Контрольный комитет обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 3.Деятельность Контрольного комитета не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Хурала представителей г. Кызыла. 4.Контрольный комитет является органом местного самоуправления, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования. 5.Контрольный комитет обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности. Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольного комитета Контрольный комитет при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва, Уставом муниципального образования город Кызыл, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением. Статья 3. Принципы деятельности Контрольного комитета Принципами деятельности Контрольного комитета являются законность, объективность, эффективность, независимость и гласность. Статья 4. Полномочия Контрольного комитета 1.Полномочиями Контрольного комитета являются: 1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования; 2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проектов решений Хурала представителей г. Кызыла о внесении в него изменений ; 3)внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов решений Хурала представителей, других муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Хурал представителей г. Кызыла и главе муниципального образования; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. 2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным комитетом: 1)в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета. Статья 5. Состав и структура Контрольного комитета 1. Контрольный комитет образуется в составе председателя и аппарата Контрольного комитета. 2. Должность председателя Контрольного комитета относится к муниципальной должности, должность инспектора не относится к муниципальной должности. (В редакции Решения Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 22.12.2011 г. N 378) 3. Срок полномочий Председателя Контрольного комитета составляет 6 лет. 4. В состав аппарата Контрольного комитета входят инспекторы. На инспекторов Контрольного комитета возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. 5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольного комитета определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и субьекта Российской Федерации о муниципальной службе, регламентом Контрольного комитета. 6. Структура и штатная численность Контрольного комитета утверждается решением Хурала представителей г. Кызыла. Статья 6. Порядок назначения на должность председателя Контрольного комитета 1. Председатель Контрольного комитета назначается на должность представительным органом муниципального образования. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного комитета вносятся в представительный орган муниципального образования: 1) главой города Кызыла; 2) не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования; 3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного комитета вносятся в Хурал представителей г.Кызыла не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольного комитета. 4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного комитета устанавливается регламентом представительного органа муниципального образования. Статья 7. Требования к кандидатуре на должность председателя Контрольного комитета 1. На должность председателя Контрольного комитета назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольного комитета в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 3.Председатель Контрольного комитета не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования. 4. Председатель не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 5. Председатель Контрольного комитета, а также лица, претендующие на замещение должности председателя, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольного комитета 1. Должностными лицами Контрольного Комитета являются Председатель Контрольного комитета и инспекторы Контрольного комитета. 2. Права, обязанности и ответственность работников Контрольного комитета определяются Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субьектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, настоящим Положением и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 3. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольного комитета в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольного комитета либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации. 4. Должностные лица Контрольного комитета подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5. Должностные лица Контрольного комитета обладают гарантиями профессиональной независимости. 6. Должностные лица Контрольного комитета, замещающие муниципальные должности досрочно освобождаются от должности на основании решения представительного органа муниципального образования в случае: 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них; 2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об отставке; 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования; 6)достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; 7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 - 3 статьи 7 настоящего Положения. Статья 9. Формы осуществления Контрольным комитетом внешнего муниципального финансового контроля 1.Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным комитетом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2.При проведении контрольного мероприятия должностными лицами Контрольного комитета составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций, в срок не позднее 5 дней с момента его составления. На основании акта (актов) должностными лицами Контрольного комитета составляется отчет о проведенном контрольном мероприятии. 3. О результатах контрольных мероприятий Контрольный комитет информирует Хурал представителей, Главу г. Кызыла, а также другие организации и лиц в порядке определенном Регламентом Контрольного комитета. 4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия должностными лицами Контрольного комитета составляется заключение. Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля 1. Контрольный комитет при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольным комитетом: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации; 2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом. 3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности. 4. Cтандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации. Статья 11. Планирование деятельности Контрольного комитета 1. Контрольный комитет осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно. 2. План работы Контрольного комитета утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. 3. Обязательному включению в планы работы Контрольного комитета подлежат поручения представительного органа муниципального образования, предложения и запросы главы муниципального образования, направленные в Контрольный комитет до 15 декабря года, предшествующего планируемому. 4. Предложения представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования по изменению плана работы Контрольного комитета рассматриваются Контрольным комитетом в 10-дневный срок со дня поступления. Статья 11. Регламент Контрольного комитета Содержание направлений деятельности Контрольного комитета, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольного комитета определяются Регламентом Контрольного комитета, утверждаемым Хуралом представителей г.Кызыла. Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольного комитета 1. Требования и запросы должностных лиц Контрольного комитета, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации). 2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации. Статья 13. Полномочия председателя Контрольного комитета по организации деятельности Контрольного комитета и аппарата Контрольного комитета 1. Председатель Контрольного комитета: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольного комитета; 2) утверждает планы работы Контрольного комитета и изменения к ним; 3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольного комитета; 4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля; 5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольного комитета; 6) подписывает представления и предписания Контрольного комитета; 7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 8) представляет представительному органу муниципального образования и главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Контрольного комитета, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 9) представляет Контрольный комитет в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления; 10 )утверждает должностные инструкции работников Контрольного комитета; 11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольного комитета; 12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольного комитета. 2. Непосредственное обеспечение деятельности Контрольного комитета обеспечивается аппаратом Контрольного комитета. На инспекторов Контрольного комитета возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольного комитета 1. Должностные лица Контрольного комитета при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Должностные лица Контрольного комитета в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольного комитета в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. 3. Должностные лица Контрольного комитета не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4. Должностные лица Контрольного комитета обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях. 5. Должностные лица Контрольного комитета несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Председатель Контрольного комитета вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального образования, исполнительных органов муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе муниципального образования. Статья 15. Представление информации Контрольному комитету 1. Проверяемые органы и организации в установленные законом субъекта Российской Федерации сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольного комитета информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в настоящей статьи, определяется законами субъектов Российской Федерации или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счетных органов. 3. При осуществлении Контрольным комитетом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольного комитета возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольным комитетом их полномочий. 4. Правовые акты исполнительного органа муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Контрольный комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия. 6. Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета города, ежеквартально представляет Контрольному комитету информацию об исполнении бюджета города. 7. Непредставление или несвоевременное представление Контрольному комитету по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации. Статья 16. Представления и предписания Контрольного комитета 1. Контрольный комитет по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление Контрольного комитета подписывается председателем Контрольного комитета. 3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольный комитет о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного комитета контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольный комитет направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание. 5. Предписание Контрольного комитета должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. 6. Предписание Контрольного комитета подписывается председателем Контрольного комитета 7. Предписание Контрольного комитета должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольного комитета влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации. 9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный комитет незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 1. Акты, составленные должностными лицами Контрольного комитета при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольного комитета в представительный орган муниципального образования. Подача жалобы не приостанавливает действия предписания. Статья 18. Взаимодействие Контрольного органа с государственными и муниципальными органами 1. Контрольный комитет при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами. 2. Контрольный комитет при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации. 3. В целях координации своей деятельности Контрольный комитет и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Контрольный комитет вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, обращаться в Контрольно-счетную палату субъекта Российской Федерации по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации анализа деятельности Контрольного комитета и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы. 5. Контрольный комитет по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. 6.Контрольный комитет вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольного комитета 1. Контрольный комитет в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности передает в Хурал представителей г. Кызыла для размещения на официальном сайте представительного органа муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликования в средствах массовой информации, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольный комитет подготавливает годовой отчет о своей деятельности и ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет на рассмотрение Хуралу представителей г. Кызыла. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом муниципального образования. 3. Опубликование в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольного комитета осуществляется Хуралом представителей г. Кызыла. Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного комитета 1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного комитета осуществляется за счет средств бюджета города и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий. 2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольного комитета предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 3. Контроль за использованием Контрольным комитетом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа муниципального образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|