Расширенный поиск
Решение Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва от 14.02.2014 № 42РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ТЫВА ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕШЕНИЕ от 14 февраля 2014 года г. Кызыл N 42 О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва» В целях приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», рассмотрев представление прокурора города Кызыла от 27 августа 2013 года N 13-788в/12, Хурал представителей города Кызыла РЕШИЛ: 1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва», утвержденное Решением Хурала представителей города Кызыла от 11 ноября 2008 года N 44 (Центр Азии, 2009, N 11, 20 марта; N 26, 3 июля; Бюллетень органов городского самоуправления г. Кызыла, 2009, N 10, 4 декабря; Кызыл неделя, 2011, N 3, спецвыпуск, 20 мая; 2012, N 39, 28 сентября), следующие изменения: 1.1. по всему тексту слова «городской Хурал представителей» в соответствующем падеже заменить словами «Хурал представителей г.Кызыла» в соответствующем падеже, слова «Контрольный комитет городского Хурала представителей» в соответствующем падеже заменить словами «Контрольно-счетный комитет Хурала представителей г.Кызыла» в соответствующем падеже, слова «Контрольный комитет» в соответствующем падеже заменить словами «Контрольно-счетный комитет» в соответствующем падеже; 1.2. в статье 3 : а) дополнить новым пунктом 1 следующего содержания: «1) формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;»; б) пункты 1-10 считать соответственно пунктами 2-11; 1.3. в пункте 15 статьи 6 слово «текущий» исключить; 1.4. в статье 7: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2) проводит экспертизу проектов решений о бюджете города, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета» б) в пункте 5 слово «текущий» исключить; в) дополнить пунктами 7-10 следующего содержания: «7) осуществляет полномочия по аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств; 8) осуществляет экспертизу муниципальных программ; 9) осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе; 10) готовит предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.»; 1.5. пункт 6 статьи 10 дополнить абзацем следующего содержания: «- муниципальных программах»; 1.6. пункт 1 статьи 11 изложить в новой редакции: «1. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается и направляется Главе г.Кызыла до 15 октября текущего года на период не менее трех лет в порядке, установленном Мэрией г.Кызыла.»; 1.7. дополнить статьей 11.1 в следующей редакции: «Статья 11.1. Муниципальные программы 1. Муниципальные программы разрабатываются и утверждаются мэрией г.Кызыла. Сроки реализации муниципальных программ определяются мэрией г.Кызыла в устанавливаемом ею порядке. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом мэрии г.Кызыла. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.»; 1.8. в статье 12: а) пункт 1 дополнить словами «, а также иные показатели, установленные бюджетным законодательством, муниципальными нормативными актами (кроме решений о бюджете); б) пункт 3 изложить в новой редакции: «3. Решением о бюджете утверждаются: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Хурала представителей г.Кызыла; ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде); общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; иные показатели местного бюджета, установленные муниципальным правовым актом Хурала представителей г.Кызыла. 4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Хурала представителей г.Кызыла. Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета. 5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования. 6. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.»; 1.9. в статье 13 : а) абзац 5 изложить в следующей редакции: «прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период»; б) абзац 6 дополнить словами «, в которой отражается подробная информация о направлении бюджетных средств по всем видам доходов и расходов бюджета города.»; в) абзац 7 изложить в следующей редакции: «верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)»; г) после абзаца 11 дополнить абзацами следующего содержания: «проекты муниципальных и технических заданий с приложением расчетов обоснованности запланированных субсидий по муниципальным унитарным предприятиям, получающим субсидии из городского бюджета; проекты бюджетных смет с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет и являющихся неотъемлемой частью сметы;»; д) дополнить абзацами следующего содержания: «В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.»; 1.10. в статье 15 пункты 4-12 исключить; 1.11. дополнить статьей 15.1 в следующей редакции: «Статья 15.1. Рассмотрение проекта решения о бюджете города в первом чтении 1. В течение 15 дней со дня принятия в порядке, установленном Хурала, проекта решения о бюджете города к рассмотрению Хуралом, все постоянные комитеты Хурала, в соответствии с вопросами ведения, рассматривают проект решения о бюджете города и представляют в профильный (ответственный) комитет Хурала свои решения с предложениями и замечаниями к проекту бюджета города, касающимися предмета рассмотрения проекта решения о бюджете города в первом чтении. Профильный комитет рассматривает поступившие замечания и предложения от комитетов Хурала, готовит сводный перечень поступивших предложений и замечаний и направляет их мэру для рассмотрения. Мэрия г.Кызыла рассматривает поступившие замечания и предложения от Хурала представителей г.Кызыла и дает заключение об обоснованности увеличения (снижения) доходов и обоснованности изменения видов расходов с указанием источников финансирования по разделам и подразделам КБК бюджета города. 2. В течение 15 дней со дня принятия проекта решения о бюджете города к рассмотрению Советом Хурала профильный комитет готовит: 1) заключение на проект бюджета города; 2) сводный перечень предложений к проекту бюджета города, предусматривающих изменения основных характеристик бюджета с рекомендациями профильной комиссии об их принятии и (или) отклонении. 3. До принятия сводного заключения профильным комитетом Хурала Мэр г.Кызыла вправе вносить изменения в проект бюджета города, в том числе по результатам обсуждения проекта бюджета города в постоянных комитетах Хурала. 4. Рассмотрение проекта решения о бюджете города в первом чтении на сессии Хурала включает в себя: а) заслушивание доклада Мэрии г.Кызыла; б) обсуждение и одобрение прогноза социально-экономического развития города Кызыла на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений бюджетной и налоговой политики города Кызыла; в) обсуждение и утверждение основных характеристик бюджета города Кызыла: общего объема доходов бюджета города; общего объема расходов бюджета города; дефицита бюджета города; г) заслушивание содоклада Контрольно-счетного комитета Хурала по заключению на проект решения; д) заслушивание содоклада профильного комитета Хурала по заключению на проект решения. 5. Решением о принятии проекта бюджета города в первом чтении утверждаются и не подлежат изменению во втором чтении основные характеристики бюджета города, установленные статьей настоящего Положения. 6. В случае, если проект решения о бюджете города не принят в первом чтении, Совет принимает одно из следующих решений: 1) о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Хурала и представителей мэрии; 2) о возвращении проекта решения о бюджете города в Мэрию г.Кызыла для доработки с учетом рекомендаций, изложенных в заключении на проект бюджета города профильного Комитета Хурала. При этом в решении должен быть указан срок повторного внесения в Хурал проекта решения о бюджете города. 7. В случае принятия Хуралом решения о создании согласительной комиссии, указанная комиссия не позднее чем в течение трех дней со дня принятия Хуралом такого решения разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей (характеристик) проекта бюджета города. Согласование показателей (характеристик) проекта бюджета города, по которым возникли разногласия Хурала и мэрии, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии. Решения согласительной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии и фиксируются в протоколе заседания согласительной комиссии. По окончании работы согласительной комиссии Мэр города вносит на рассмотрение Хурала согласованные основные характеристики бюджета города в соответствии с настоящей статьи. 8. На очередном заседании городского Хурала представителей, которое проводится не позднее чем через 5 рабочих дня со дня отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете города, производится обсуждение и утверждение согласованных согласительной комиссией основных характеристик бюджета города. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период принимается решение городского Хурала представителей о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.». 1.12. дополнить статьей 15.2 в следующей редакции: «Статья 15.2. Рассмотрение проекта решения о бюджете города во втором чтении 1. Проект решения о бюджете города во втором чтении рассматривается в течение 30 дней со дня принятия в первом чтении, при этом депутаты Хурала представителей направляют поправки по показателям бюджета не позднее чем за пять рабочих дней до его рассмотрения на предсессионных комитетах. Поправки к проекту решения о бюджете по предмету второго чтения, увеличивающие расходы (уменьшающие доходы) бюджета, должны содержать расчеты и обоснования, а также предложения по источникам их финансирования. Профильный комитет по бюджету за четыре рабочих дня до начала предсессионных комитетов рассматривает поправки, готовит сводные таблицы принятых и отклоненных поправок по статьям проекта бюджета города согласно прилагаемой форме и направляет на рассмотрение в Мэрию г.Кызыла. Мэрия г.Кызыла, рассмотрев сводную таблицу поправок профильного комитета по бюджету Хурала , вносит соответствующие изменения в проект решения о бюджете и представляет Хуралу таблицу внесенных поправок по разделам и подразделам бюджета с указанием перераспределения бюджетных средств, с заключением об обоснованности увеличения (снижения) доходов и обоснованности изменения видов расходов с указанием источников финансирования по разделам и подразделам КБК бюджета города. 2. Рассмотрение проекта решения о бюджете города во втором чтении включает в себя обсуждение и: 1) утверждение верхнего предела муниципального долга города; 2) утверждение доходов бюджета города по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; 3) утверждение расходов бюджета города в пределах общего объема расходов, утвержденного в первом чтении по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов; 4) утверждение адресной инвестиционной программы города; 5) размер дефицита бюджета г. Кызыла, а также источники его погашения; 6) утверждение текстовых статей проекта решения о бюджете города; 7) принятие решения о бюджете города в целом. В случае неутверждения бюджета г. Кызыла или его отдельных статей городской Хурал представителей и Мэрия г. Кызыла создают согласительную комиссию из равного количества представителей. Согласительная комиссия не позднее чем в течение 3 дней со дня принятия Хуралом решения о ее создании разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта бюджета города. В процессе работы согласительной комиссии могут быть внесены поправки Мэрии и профильного Комитета Хурала, которые подлежат обязательному рассмотрению согласительной комиссией. Согласование показателей проекта бюджета города, по которым внесены поправки, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии. Решения согласительной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии и фиксируются в протоколе заседания согласительной комиссии. 8. По окончании работы согласительной комиссии мэр города вносит на рассмотрение Хурала согласованный проект решения о бюджете города с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии. 9. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января очередного финансового года.»; 1.13. в абзаце 1 части 3 статьи 18 последнее предложение заменить предложением «Профильным Комитетом Хурала готовится сводная таблица предложений (поправок) к проекту решения о внесении изменений в бюджет города, предусматривающих изменения основных характеристик бюджета, с рекомендациями профильного Комитета об их принятии и (или) отклонении (в случае направления в установленный срок таких предложений в профильный комитет Хурала).»; 1.14. статью 19 дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. Департамент финансов Мэрии г.Кызыла представляет Главе города Кызыла ежемесячную информацию о налоговых и неналоговых доходах, поступивших в бюджет города, и их распределении по расходам бюджета. 1.15. после третьего абзаца пункта 1 статьи 20 дополнить абзацем в следующей редакции: «Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года рассматривается на сессии Хурала представителей г.Кызыла.»; 1.16. пункт 2 статьи 20 дополнить абзацем следующего содержания: «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетным комитетом Хурала представителей города Кызыла в порядке, установленном решением Хурала представителей г.Кызыла, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами и законами Республики Тыва.»; 1.17. статью 23 изложить в следующей редакции: «Статья 23. Виды муниципального финансового контроля 1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. 2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва» осуществляет Контрольно-счетный комитет Хурала представителей города Кызыла. 3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва» осуществляют контрольный и финансовый органы Мэрии города Кызыла. 4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва». 5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.»; 1.18. дополнить статьей 23.1. следующего содержания: «Статья 23.1. Полномочия Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г.Кызыла по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля 1. Полномочиями Контрольно-счетного комитета по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются: - контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета; - контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета; - контроль в других сферах, установленных Федеральным от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". 2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетным комитетом Хурала представителей города Кызыла: - проводятся проверки, ревизии, обследования; - направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; - направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; - осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях. 3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетным комитетом по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Хурала представителей города Кызыла.»; 1.19. статью 24 изложить в следующей редакции: «Статья 24. Полномочия органов Мэрии города Кызыла по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля 1. Полномочиями органов Мэрии г. Кызыла по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий. 2. При осуществлении полномочий органов Мэрии города Кызыла по внутреннему муниципальному финансовому контролю: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях. 3. Порядок осуществления полномочий органов Мэрии г. Кызыла по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Мэрии города Кызыла. Порядок осуществления полномочий органов Мэрии г. Кызыла по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.»; 1.20. дополнить статьей 25 в следующей редакции: «Статья 25. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля 1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания. 2. Под представлением понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. 3. Под предписанием понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба, муниципальному образованию. 4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом Мэрии г.Кызыла муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»; 1.21. дополнить приложением в следующей редакции: «Приложение к Положению о бюджетном процессе в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва» Форма таблицы поправок к проекту решения о бюджете по предмету второго чтения +---+-----------------+-------------+--------------+---------------------+----------+-----------+--------------+ | № | Статья/страница | Автор | Текст | Содержание и | Новая | Решение | Заключение | | | материалов | поправки | (сумма) | обоснование | редакция | комитета | Мэрии, | | | бюджета | | проекта | поправки (текст, | текста | по | департамента | | | | | бюджета, в | бюджетные | проекта | бюджету | финансов | | | | | котором | ассигнования), | решения | | | | | | | предлагается | источники | | | | | | | | поправка | финансирования | | | | +---+-----------------+-------------+--------------+---------------------+----------+-----------+--------------+ | | | | | | | | | +---+-----------------+-------------+--------------+---------------------+----------+-----------+--------------+ | | | | | | | | | +---+-----------------+-------------+--------------+---------------------+----------+-----------+--------------+ 2. Привести муниципальные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим решением. 3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по финансово-экономическим вопросам, развитию предпринимательства и инвестиционной политике Хурала представителей города Кызыла. 4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Кызыла Д. Оюн Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|