Расширенный поиск

Решение Хурала представителей города Кызыла от 02.04.2014 № 50

 


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                           РЕСПУБЛИКА ТЫВА                            
                  ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА                  

                               РЕШЕНИЕ                                

от 2 апреля 2014 года       г. Кызыл                             N 50


 Об утверждении порядка осуществления муниципальных заимствований
          городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»

    В  соответствии  с  Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным  законом  от  6  октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
руководствуясь  Уставом  городского  округа  «Город  Кызыл  Республики
Тыва», принятым решением  Хурала представителей города Кызыла от 5 мая
2005  года   N 50, Положением «О бюджетном процессе в городском округе
«Город  Кызыл   Республики   Тыва»,   утвержденным   решением   Хурала
представителей города Кызыла от 11 ноября 2008 года N 44,

              Хурал представителей города Кызыла РЕШИЛ:               

    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления   муниципальных
заимствований городского округа «Город Кызыл Республики Тыва».
    2. Признать недействующим  решение  Кызылского  городского  Хурала
представителей от 27 февраля 2006 года N 121 «Об утверждении Положения
«О  муниципальных  заимствованиях  городского  округа   «Город   Кызыл
Республики Тыва».
    3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комитет
по  финансово-экономическим  вопросам,  развитию предпринимательства и
инвестиционной политике Хурала представителей города Кызыла.
    4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

    
    Глава города Кызыла                                         Д. Оюн


                                                  Приложение к решению
                                        Хурала представителей г.Кызыла
                                               от 2 апреля 2014г. N 50
                                                                      
      Порядок осуществления муниципальных  заимствований городского   
                 округа «Город Кызыл Республики Тыва»                 
                                                                      
                                                                      
    Настоящий  Порядок  разработан  на  основании  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации,  Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  Устава  городского  округа «Город Кызыл Республики Тыва»,
Положения «О  бюджетном  процессе  в  городском  округе  «Город  Кызыл
Республики  Тыва», утвержденного решением Хурала представителей города
Кызыла  от  11  ноября  2008  года  N  44,  и  устанавливает   порядок
привлечения муниципальных заимствований городского округа «Город Кызыл
Республики Тыва»,

                          1. Общие положения                          

     В настоящем Порядке используются основные понятия:
     -   муниципальные   заимствования    ?    муниципальные    займы,
осуществляемые  путем  выпуска  ценных  бумаг  от имени муниципального
образования, размещаемых  на  внутреннем  рынке  в  валюте  Российской
Федерации,  и  кредиты,  привлекаемые  в  соответствии  с  положениями
Бюджетного кодекса РФ в местный бюджет от  других  бюджетов  бюджетной
системы  Российской  Федерации  и от кредитных организаций, по которым
возникают муниципальные долговые обязательства;
     -   муниципальный   долг   -   обязательства,   возникающие    из
муниципальных  заимствований и гарантий по обязательствам третьих лиц,
другие обязательства в соответствии с  видами  долговых  обязательств,
принятые на себя администрацией города;
     - муниципальная долговая книга  -  перечень  сведений  об  объеме
долговых обязательств города;
     Все  мероприятия,  связанные   с   осуществлением   муниципальных
внутренних  заимствований  и  выдачей  муниципальных  гарантий  другим
заемщикам  для  привлечения  кредитов  (займов),  осуществляет   Мэрия
г.Кызыла от имени городского округа «Город Кызыл Республики Тыва».

   2. Порядок осуществления муниципальных внутренних заимствований    

    1. Муниципальные внутренние заимствования используются:
    1) для покрытия дефицита местного бюджета;
    2) для  финансирования  расходов  местного  бюджета,  связанных  с
погашением муниципального долга.
    3. Муниципальные  заимствования  входят  в  состав  муниципального
долга в виде обязательств по:
    -   кредитам, привлеченным от кредитных организаций;
    -   муниципальным ценным бумагам;
    - бюджетным кредитам от бюджетов других уровней бюджетной  системы
Российской Федерации;
    -    муниципальным гарантиям.
    Долговые обязательства города не могут существовать в иных  видах,
за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
    4.  Предельный  объем  муниципальных   заимствований   в   текущем
финансовом  году  с  учетом  положений  статей  104 и 104.1 Бюджетного
Кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в
текущем  финансовом  году  на  финансирование дефицита бюджета и (или)
погашение долговых обязательств муниципального образования.
    5. Предельный объем муниципального долга на  очередной  финансовый
год   (очередной  финансовый  год  и  каждый  год  планового  периода)
устанавливается  решением   о   соответствующем   бюджете   в   рамках
ограничений, установленных настоящим разделом.
    Хурал  представителей   г.Кызыла   вправе   в   целях   управления
муниципальным   долгом   утвердить   дополнительные   ограничения   по
муниципальному долгу.
    6.  Предельный   объем   муниципального   долга   означает   объем
муниципального  долга,  который  не может быть превышен при исполнении
соответствующего бюджета.
     Муниципальный   долг    города    обеспечивается    муниципальным
имуществом,  составляющим  муниципальную казну города и исполняется за
счет средств местного бюджета.
    7. В объем муниципального долга включаются:
    - объем основного  долга  по  кредитам,  полученным  от  кредитных
организаций;
    - объем основного  долга  по  бюджетным  кредитам,  полученным  от
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    - номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
    - объем обязательств по муниципальным  гарантиям,  предоставленным
Мэрией города.
    Предельный  объем  муниципального  долга   не   должен   превышать
утвержденный  общий  годовой  объем доходов местного бюджета без учета
утвержденного объема безвозмездных  поступлений  и  (или)  поступлений
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
    8.  Если  при  исполнении  бюджета  объем   муниципального   долга
превышает   предельный   объем   муниципального  долга,  установленный
решением о соответствующем бюджете, Мэрия  г.Кызыла  вправе  принимать
новые   долговые   обязательства   только   после   приведения  объема
муниципального  долга  в  соответствие  с  требованиями   статьи   107
Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего раздела.
    Решением  о  местном  бюджете   устанавливается   верхний   предел
муниципального  долга  по  состоянию  на  1 января года, следующего за
очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым  годом
планового  периода),  представляющий  собой  расчетный  показатель,  с
указанием  в  том  числе  верхнего  предела  долга  по   муниципальным
гарантиям.
    9. Муниципальные заимствования города  могут  быть  краткосрочными
(до  одного  года),  среднесрочными  (от  одного  года  до пяти лет) и
долгосрочными (от пяти до десяти лет).
    Муниципальные заимствования города  погашаются  в  сроки,  которые
определяются условиями заимствований и не могут превышать десяти лет.
    10.  Муниципальные  заимствования  осуществляются   на   основании
муниципальной  программы  внутренних  заимствований города и не должны
превышать  предельный  объем   муниципального   долга,   установленный
решением  Хурала  представителей г.Кызыла о бюджете на очередной год и
плановый период и соответствующий ограничениям, установленным пунктами
5-8  настоящего  раздела  в  соответствии  со  статьей  107 Бюджетного
кодекса РФ.
    11. Программа муниципальных внутренних заимствований на  очередной
финансовый   год   (очередной   финансовый   год  и  плановый  период)
представляет   собой   перечень    всех    внутренних    заимствований
муниципального  образования  с  указанием  объема привлечения и объема
средств, направляемых на погашение основной суммы  долга,  по  каждому
виду заимствований.
    Муниципальная  программа  внутренних  заимствований  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период  (очередной  финансовый  год либо
очередной финансовый год и плановый период)  вносится  на  утверждение
Хурала  представителей  г.Кызыла в виде приложения к решению о бюджете
на очередной финансовый год и плановый  период  (очередной  финансовый
год либо очередной финансовый год и плановый период).
    12. К программе муниципальных заимствований в обязательном порядке
прилагаются  соглашения  о займах, заключенные в предыдущие годы, если
такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
    13.   Все   расходы   на   обслуживание   муниципальных   долговых
обязательств  отражаются  в бюджете города как расходы на обслуживание
муниципального долга.
    14.  Объем  расходов  на  обслуживание  муниципального   долга   в
очередном  финансовом  году  (очередном  финансовом  году  и  плановом
периоде), утвержденный решением о местном бюджете, по данным отчета об
исполнении   бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15
процентов объема расходов бюджета,  за  исключением  объема  расходов,
которые  осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации.
    15. Если при исполнении  местного  бюджета  нарушаются  предельные
значения,   указанные   в   пунктах   5-8,   14   настоящего  раздела,
уполномоченный орган местного самоуправления не вправе принимать новые
долговые   обязательства,   за  исключением  принятия  соответствующих
долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.

                3. Выпуск муниципальных ценных  бумаг                 

    1.  Процедура  эмиссии  муниципальных  ценных  бумаг  регулируется
Федеральным  законом об особенностях эмиссии и обращения муниципальных
ценных бумаг.
    2.  Предельный  объем  выпуска  муниципальных  ценных   бумаг   по
номинальной   стоимости   на   очередной   финансовый  год  (очередной
финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается Хуралом
представителей    г.Кызыла   в   соответствии   с   верхним   пределом
муниципального   долга,   установленным   решением   о   бюджете    на
соответствующий год.

         4. Условия и порядок заключения кредитных договоров          

    1. Кредиты могут привлекаться на краткосрочной (сроком  до  одного
года) и долгосрочной (сроком более одного года) основе.
    Порядок и условия  привлечения  кредитов  определяются  кредитными
договорами,     заключенными     в    соответствии    с    действующим
законодательством,  утвержденной  на  текущий   период   муниципальной
программой  внутренних  заимствований  города  Кызыла и установленными
решением о бюджете предельными размерами муниципального долга.
    2.  Обязательными   условиями   заключения   кредитных   договоров
являются:
    - цель привлечения кредита;
    - сумма кредита;
    - срок погашения кредита;
    - процентная ставка за пользование кредитом;
    - обеспечение кредита;
    - целевое использование кредита.
    3. Размер процентной ставки за  пользование  кредитом  по  каждому
кредитному договору не должен превышать процентную ставку Центрального
банка России.
    4. Для заключения кредитного договора мэрия г.Кызыла готовит пакет
документов  для получения кредита.
    5. Погашение кредита осуществляется Мэрией г.Кызыла на основании и
условиях кредитного договора.

             5. Порядок учета муниципальных заимствований             

    1. Поступления в бюджет  средств  от  муниципальных  заимствований
учитываются   в   источниках  финансирования  дефицита  бюджета  путем
увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета.
    2. Все расходы  на  обслуживание  долговых  обязательств,  включая
дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа)
по муниципальным ценным бумагам), учитываются в  бюджете  как  расходы
на обслуживание  муниципального долга.
    Поступления в бюджет от размещения муниципальных  ценных  бумаг  в
сумме,  превышающей  номинальную  стоимость,  и  поступления в бюджет,
полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также  разница,
возникшая  в  случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения,
относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального  долга
в текущем финансовом году.
    Погашение  основной  суммы  муниципального  долга,  возникшего  из
муниципальных  заимствований,  учитывается в источниках финансирования
дефицита бюджета города  Кызыла  путем  уменьшения  объема  источников
финансирования дефицита бюджета.
    3.  Муниципальные  заимствования  в  трехдневный  срок  с  момента
возникновения обязательства учитываются в муниципальной долговой книге
города   Кызыла,   представляющей   собой   реестр    всех    долговых
обязательств, включаемых в состав муниципального долга города Кызыла.
    4. В муниципальную долговую  книгу  вносятся  сведения  об  объеме
долговых   обязательств,   дате  осуществления  заимствований,  формах
обеспечения обязательств, исполнении указанных обязательств  полностью
или  частично,  просроченной задолженности по исполнению муниципальных
долговых обязательств.
    5. Порядок  ведения  долговой  книги  утверждается  постановлением
мэрии г.Кызыла.
    6.  Мэрия   города   Кызыла   представляет   отчет   о   состоянии
муниципального    долга,    отражающий    сведения,   содержащиеся   в
муниципальной долговой книге, на  рассмотрение  Хурала  представителей
г.Кызыла  в  составе  отчета  об исполнении бюджета за соответствующий
финансовый период.




Информация по документу
Читайте также