Расширенный поиск
Решение Хурала представителей города Кызыла от 08.10.2014 № 88РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ТЫВА ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕШЕНИЕ от 8 октября 2014 года г. Кызыл № 88 Об утверждении регламента Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетном комитете Хурала представителей г.Кызыла, утвержденным решением Хурала представителей г.Кызыла от 14 февраля 2014 года № 43, руководствуясь Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», принятым Решением Хурала представителей города Кызыла от 5 мая 2005 года № 50, Хурал представителей города Кызыла РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемый регламент Контрольно-счетного комитета Хурала представителей города Кызыла. 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Кызыла Д. Оюн Приложение к решению Хурала представителей г. Кызыла от 8 октября 2014 г. № 88 Регламент Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г.Кызыла Раздел I. Общие положения 1. Настоящий регламент Контрольно-счетного комитета Хурала представителей города Кызыла (далее по тексту - Регламент), разработан в соответствии со статьей 13 Положения о Контрольно-счетном комитете Хурала представителей города Кызыла, утвержденного решением Хурала представителей города Кызыла от 14 февраля 2014 года № 43 (далее по тексту - Положение). 2. Регламент определяет: 1) полномочия должностных лиц Контрольно-счетного комитета Хурала представителей города Кызыла (далее по тексту - Контрольно-счетный комитет); 2) права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетного комитета; 3) планирование работы Контрольно-счетного комитета; 4) порядок ведения дел Контрольно-счетного комитета; 5) порядок и формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля; 6)порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 7) порядок составления и представления отчета Контрольно-счетного комитета по результатам работы за год; 8) порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного комитета. Раздел II. Полномочия должностных лиц Контрольно-счетного комитета 1. В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Положения, Контрольно-счетный комитет формируется в составе председателя и инспекторов. 2. Председатель Контрольно-счетного комитета наделяется следующими полномочиями: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетного комитета; 2) разрабатывает и представляет на утверждение Хуралу представителей города Кызыла (далее по тексту - Хурал) годовой план работы Контрольно-счетного комитета; 3) представляет Хуралу ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного комитета, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 4) составляет отчёты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Контрольно-счетного комитета; 5) взаимодействует со средствами массовой информации, с правоохранительными и другими органами, осуществляющими контрольную деятельность, со Счетной палатой Республики Тыва, а также с контрольно-счетными органами муниципальных образований Республики Тыва; 6) совместно с инспекторами готовит заключение Контрольно-счетного комитета на годовой и квартальные отчеты Мэрии города Кызыла и Департамента финансов Мэрии города Кызыла об исполнении бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва; 7) совместно с инспекторами проводит внешнюю проверку отчета об исполнении городского бюджета за год; 8) совместно с инспекторами проводит мониторинг и анализ налоговых и неналоговых доходов городского бюджета; 9) разрабатывает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Контрольно-счетного комитета, и вносит в них изменения; 10) Занимается решением иных вопросов деятельности Контрольно-счетного комитета. 3. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетного комитета дает поручения (письменные, устные), утверждает и подписывает иные документы. 4. Инспекторы Контрольно-счетного комитета наделяются следующими полномочиями: 1) осуществляют экспертно-аналитические и контрольные мероприятия в соответствии с планом работы Контрольно-счетного комитета; 2) составляют и подписывают акты проверок; 3) подготавливают экспертные заключения и ответы на запросы органов местного самоуправления, правоохранительных органов, учреждений и предприятий города Кызыла; 4) осуществляют приемку и регистрацию документов, поступающих в Контрольно-счетный комитет; 5) вносят предложения председателю на согласование в годовой план работы Контрольно-счетного комитета; 6) ведут в установленном порядке делопроизводство, осуществляют должное хранение и сдачу в архив документов; 7) осуществляют взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетного комитета; 8) по поручению председателя Контрольно-счетного комитета принимают участие в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности Контрольно-счетного комитета на заседаниях Совета Хурала представителей; 9) формируют дела по результатам контрольных мероприятий в соответствии с настоящим Регламентом; 10) выполняют иные полномочия, предусмотренные Положением о Контрольно-счетном комитете, настоящим Регламентом и должностной инструкцией. Раздел III. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетного комитета 1. В соответствии статьи 16 Положения о Контрольно-счетном комитете должностные лица Контрольно-счетного комитета обладают следующими правами: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики Тыва, органов местного самоуправления, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять протоколы по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 2. В соответствии с частью 2 статьи 16 Положения должностные лица Контрольно-счетного комитета в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 16 Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольно-счетного комитета письменное уведомление об этом, а Председатель, в свою очередь, - Главе города Кызыла. 3. В соответствии с частью 3 статьи 16 Положения должностные лица Контрольно-счетного комитета не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4. В соответствии с частью 4 статьи 16 Положения о Контрольно-счетном комитете должностные лица Контрольно-счетного комитета обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях. 5. В соответствии с частью 5 статьи 16 Положения должностные лица Контрольно-счетного комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. В соответствии с частью 6 статьи 16 Положения должностные лица Контрольно-счетного комитета вправе участвовать на заседаниях Хурала представителей г.Кызыла, его комитетах, комиссий и рабочих групп, заседаниях Мэрии г. Кызыла, иных исполнительных органов г. Кызыла, координационных и совещательных органов при Главе г.Кызыла. Раздел IV. Планирование работы Контрольно-счетного комитета 1. Контрольно-счетный комитет Хурала представителей г. Кызыла осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются с учетом предложений Главы г. Кызыла и депутатов Хурала представителей и утверждаются Хуралом представителей города Кызыла в порядке и сроки, установленные Положением о Контрольно-счетном комитете. Форма годового плана в приложении № 1 к настоящему регламенту. 2. Изменения в годовой план работы Контрольно-счетного комитета могут быть внесены по предложению председателя Контрольно-счетного комитета, по предложениям депутатов Хурала представителей или Главы-Председателя Хурала представителей г. Кызыла в 10-дневный срок со дня поступления предложений. При этом из плана не могут быть исключены экспертно-аналитические мероприятия, касающиеся исполнения или планирования бюджета городского округа город Кызыл Республики Тыва. 3. Контроль за исполнением плана работы осуществляет председатель Контрольно-счетного комитета. Раздел V. Порядок ведения дел Контрольно-счетного комитета Порядок ведения дел Контрольно-счетного комитета определяется в соответствии с Номенклатурой дел и Инструкцией по делопроизводству в Хурале представителей г. Кызыла. Раздел VI. Порядок и формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля 1. В соответствии с частью 1 статьи 9 Положения о Контрольно-счетном комитете внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется Контрольно-счетным комитетом в форме экспертно-аналитических и контрольных мероприятий. 2. Экспертно-аналитические и контрольные мероприятия включают: - экспертиза проектов бюджета муниципального образования; - внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования; - оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования; - финансово-экономическая экспертиза проектов решений Хурала представителей, других правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; - анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; - подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев текущего финансового года. - контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию. 3. В процессе исполнения бюджета городского округа Контрольно-счетный комитет анализирует полноту и своевременность поступлений денежных средств, фактическое расходование бюджетных средств по сравнению с утвержденными показателями бюджета муниципального образования, выявляет отклонения и нарушения, вносит предложения по их устранению. 4. Экспертно-аналитические мероприятия могут проводиться Контрольно-счетным комитетом по документам, представленным организациями (учреждениями, органами местного самоуправления) с сопроводительным письмом для проведения экспертизы в течение десяти дней со дня представления. 5. В целях проведения экспертно-аналитических мероприятий, касающихся внесения изменений в решение Хурала представителей г. Кызыла о бюджете муниципального образования текущего финансового года, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета и главные распорядители бюджетных средств, финансовый орган обязаны представлять в Контрольно-счетный комитет документы, являющиеся основанием для внесения изменений в бюджет муниципального образования с пояснительной запиской (запросы - обращения, расчеты, копии судебных документов и прочие документы). 6. По результатам экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетный комитет составляет заключения. Заключения направляются Главе города Кызыла, организации (учреждению, органу местного самоуправления), который представил документы для проведения экспертизы. Форма заключения представлена в приложениях №№ 2, 3, 4 к настоящему Регламенту. 7. В целях проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетный комитет вправе привлекать к проверкам независимых специалистов (экспертов), организации на договорной основе. В случае наличия в городе специализированной организации (учреждения), Контрольно-счетный комитет вправе по согласованию с Главой города, привлекать специалистов данной организации (учреждения) на безвозмездной основе. 8. В ходе проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетный комитет вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Тыва. 9. Контрольные мероприятия могут проводиться Контрольно-счетным комитетом по месту нахождения Контрольно-счетного комитета на основе документов, представленных проверяемой организацией (учреждением, органом местного самоуправления) по требованию Контрольно-счетного комитета и (или) по месту нахождения проверяемой организации (учреждения, органа местного самоуправления) на основе документов, представленных проверяемой организацией (учреждением, органом местного самоуправления) по требованию Контрольно-счетного комитета. В случае необходимости Контрольно-счетным комитетом могут проводиться встречные проверки у контрагентов, проверяемой организации (учреждения, органа местного самоуправления), на основе документов, представляемых контрагентом по запросу или требованию Контрольно-счетного комитета. 10. Перед началом проверки проводится подготовка к ней с изучением законодательных и нормативных актов, отчетных данных, материалов предыдущих проверок, финансового состояния проверяемого объекта. 11. Контрольные мероприятия проводятся в следующем порядке: 1) для проведения контрольного мероприятия формируется рабочая группа из работников Контрольно-счетного комитета и в случае необходимости других, привлекаемых к проверке специалистов (экспертов); 2) разрабатывается план проверки. Форма плана проверки представлена в приложении №5 к настоящему Регламенту; 3) при проведении проверки по месту нахождения проверяемой организации (учреждения, органа местного самоуправления), по прибытию на место проверки сотрудники Контрольно-счетного комитета предъявляют служебные удостоверения и распоряжение о проведении проверки, подписанное Главой-Председателем Хурала представителей г. Кызыла руководителю проверяемого объекта, в случае отсутствия руководителя проверяемого объекта, лицу, исполняющему полномочия руководителя организации (учреждения, органа местного самоуправления). Датой начала проверки считается дата предъявления руководителем рабочей группы распоряжения о проведении руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации или лицу, документально им уполномоченному (далее по тексту - руководитель организации). В случае отказа в допуске на проверяемый объект должностных лиц Контрольно-счетного комитета, должностные лица Контрольно-счетного комитета составляют акт по факту отказа в допуске сотрудников Контрольно-счетного комитета на проверяемый объект. Форма акта представлена в приложении №6 к настоящему Регламенту. 4) В случае необходимости проверяющий инспектор формирует и представляет Председателю Контрольно-счетного комитета проекты запросов о представлении необходимой информации по объекту контроля в вышестоящую организацию и иные организации. Запрос должен содержать ссылку на соответствующие нормы законодательства, наименование контрольного мероприятия, перечень запрашиваемых документов и иной информации, сроки их представления. Запрос документов, с целью проведения контрольных мероприятий, осуществляется предъявлением требования о представлении документов. Форма требования представлена в приложении № 7 к настоящему Регламенту. Не представление должностными лицами затребованных документов (представление не в полном объеме), влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. В случае не представления должностными лицами затребованных документов (представление не в полном объеме) Контрольно-счетным комитетом составляется акт по факту непредставления (представления не в полном объеме) информации (документов) по запросу (требованию) Контрольно-счетного комитета Хурала представителей города Кызыла. Форма акта представлена в приложении №8 к настоящему Регламенту. 5) В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Положения о Контрольно-счетном комитете должностные лица Контрольно-счетного комитета при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения. Форма справки обследования представлена в приложении №9 к настоящему Регламенту. 6) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 16 Положения о Контрольно-счетном комитете должностные лица Контрольно-счетного комитета при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов. Формы актов утверждены в приложениях №10 и №11 к настоящему Регламенту. 7) Срок проведения контрольного мероприятия устанавливается Председателем Контрольно-счетного комитета. Срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен Главой -Председателем Хурала представителей г. Кызыла. Продолжительность контрольного мероприятия определяется с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей проверяемого объекта и не должна превышать 30 рабочих дней. 8) Глава-Председатель Хурала представителей города Кызыла вправе приостановить проведение контрольного мероприятия для: 1) направления запросов в соответствии с пунктом 3 16 Положения о Контрольно-счетном комитете; 2) проведения экспертиз; 3) перевода на русский язык документов, представленных организацией на иностранном языке. Приостановление и возобновление проведения контрольных мероприятий оформляются соответствующим распоряжением Главы-Председателя Хурала представителей города Кызыла. 9) При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетным комитетом составляется акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольно-счетного комитета, участвовавшими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководитель и главный бухгалтер проверяемых органов и организаций подписывают акт в момент его получения. В случае отказа руководителя и (или) главного бухгалтера от подписания акта, должностное лицо Контрольно-счетного комитета, участвовавшее в контрольном мероприятии, делает запись в акте «От подписи отказались должность, роспись, ФИО должностного лица Контрольно-счетного комитета, дата». Форма акта представлена в приложении № 12 к настоящему регламенту. Внесение изменений в акт не допускается. 10) В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, проверяемая организация (учреждение, орган местного самоуправления) вправе представить в течение 5 рабочих дней с момента получения акта свои письменные разногласия (возражения) с приложением обосновывающих документов, подписанные руководителем и главным бухгалтером. Разногласия (возражения) и пояснения, поступившие с нарушением срока, не рассматриваются. 11) В течение 5 рабочих дней после получения разногласий (возражений), Контрольно-счетный комитет рассматривает разногласия (возражения) и составляет протокол разногласий. Форма протокола разногласий представлена в приложении № 13 к настоящему Регламенту. Протокол разногласий подписывается инспекторами Контрольно-счетного комитета, участвовавшими в проведении контрольных мероприятий и представляется проверяемой организации (учреждению, органу местного самоуправления). 12) Разногласия, представленные к акту проверки, проверяемой организацией (учреждением, органом местного самоуправления), протокол разногласий, составленный Контрольно-счетным комитетом, прикладываются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью. 13) Материалы каждого контрольного мероприятия составляют отдельное дело. Материалы проверки хранятся в помещении Контрольно-счетного комитета в соответствии с номенклатурой дел Контрольно-счетного комитета. 14) Согласно статьи 18 Положения по результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетный комитет вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба бюджету муниципального образования или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Представление Контрольно-счетного комитета подписывается Главой-Председателем Хурала представителей г.Кызыла. Форма представления представлена в приложении №14 к настоящему Регламенту. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Главу-Председателя Хурала представителей города Кызыла и Контрольно-счетный комитет о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах с приложением копий подтверждающих документов, заверенных в установленном порядке. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного комитета контрольных мероприятий Контрольно-счетный комитет направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание. Предписание Контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольного органа подписывается Главой-Председателем Хурала представителей города Кызыла. Форма предписания представлена в приложении №15 к настоящему Регламенту. Предписание Контрольно-счетного комитета должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного комитета влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 15) В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Кызыла, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный комитет незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Раздел VII. Порядок составления и представления отчета Контрольного органа по результатам работы за год 1. Контрольно-счетный комитет подготавливает годовой отчет о своей деятельности и ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет на рассмотрение Хуралу представителей г. Кызыла (далее по тексту - годовой отчет). 2. Годовой отчет формируется в виде таблицы и пояснительной записки. Форма таблицы представлена в приложении №16 к настоящему Регламенту. Пояснительная записка более полно и подробно отражает результаты работы Контрольно-счетного комитета. Структура Пояснительной записки оформляется в произвольной форме. В Пояснительной записке приводятся установленные причинно-следственные связи выявленных нарушений и недостатков, наиболее яркие или часто повторяющиеся примеры нарушений. Проводится подробный анализ мероприятий и мер, принятых по результатам контрольной деятельности Контрольно-счетного комитета. Раздел VIII. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного комитета 1. Контрольно-счетный комитет в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Кызыла в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетный комитет ежегодно до 30 декабря текущего года формирует план работы на следующий год и размещает его в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Кызыла в течение одного месяца после утверждения плана. 3. Годовой Отчет Контрольно-счетного комитета размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Хуралом представителей г. Кызыла. Приложение №1 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла УТВЕРЖДЕН Решением Хурала представителей Города Кызыла от «___»_________ 20__г. №______ ПЛАН работы Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла на _________ год +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ | № | Наименование мероприятий | Основание | Срок проведения | | п/п | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ | 1. Экспертно-аналитическая деятельность | +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ | 2. Контрольная деятельность | +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ | 3. Организационная деятельность | +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ | 4. Информационная деятельность | +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ | | | | | +------+-----------------------------------+-----------------+-----------------+ Приложение №2 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ) Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла на проект решения (постановления) ______________________________________________________________ наименование проекта решения (постановления) _________________________________________________________________ «___»__________20__г. место составления В соответствии с пунктом _______ Положения о Контрольно-счетном комитете подготовлено настоящее заключение на проект решения (постановления)_____________________________________________________ наименование проекта решения (постановления) __________________________________________________________________. Для исполнения целей данной работы рассмотрены документы, представленные____________________________________________________: должностное лицо, орган местного самоуправления, учреждение __________________________________________________________________ перечень документов __________________________________________________________________ Не были представлены следующие документы:_____________________ перечень документов __________________________________________________________________. В ходе экспертизы установлено: __________________________________________________________________. Выводы (Рекомендации) Представленный проект решения (постановления)________________ __________________________________________________________________. Председатель __________________ _____________________ подпись расшифровка подписи Приложение №3 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетного комитета по результатам внешней проверки исполнения бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» за _____________ год «___»___________20__г. место составления Основание проверки План работы Контрольно-счетного комитета, утвержденный решением Хурала представителей г. Кызыла от ___________ №____ Цель проверки Проверить исполнение бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» за ___________ год. Установить полноту и достоверность годовой бюджетной отчетности. Объекты проверки Главные администраторы, администраторы бюджетных средств; главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджета; получатели бюджетных средств; орган, организующий исполнение бюджета. Предмет проверки Деятельность участников бюджетного процесса по исполнению местного бюджета, составлению бюджетной отчетности за ________ год, а также документы, относящиеся к цели и объекту проверки. Период проверки С 1 января по 31 декабря ___________ года. Срок проведения проверки С_____________ по _________________. Состав рабочей группы _____________________________________________________________. ФИО, должности должностных лиц Контрольного органа, участвовавших в проведении экспертизы В проверяемом периоде ответственными за исполнение бюджета округа являлись ____________________________________________________ __________________________________________________________________. В ходе проверки установлено следующее: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________. Выводы ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________. Предложения (Рекомендации) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________. Председатель ________________ ____________________ подпись расшифровка подписи Приложение №4 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла ОТЧЕТ Контрольно-счетного комитета по результатам проверки «___»___________ 20__г. место составления Основание проверки План работы Контрольно-счетного комитета, утвержденный решением Хурала представителей города Кызыла от ___________ №____ Цель проверки Проверить целевого и эффективного использования бюджетных средств. Установить полноту и достоверность годовой бюджетной отчетности. Объекты проверки Главные администраторы, администраторы бюджетных средств; главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджета; получатели бюджетных средств; орган, организующий исполнение бюджета. Предмет проверки Деятельность участников бюджетного процесса по исполнению местного бюджета, составлению бюджетной отчетности за ________ год, а также документы, относящиеся к цели и объекту проверки. Период проверки С 1 января по 31 декабря ___________ года. Срок проведения проверки С_____________ по _________________. Состав рабочей группы _____________________________________________________________. ФИО, должности должностных лиц Контрольного органа, участвовавших в проведении экспертизы В проверяемом периоде ответственными за исполнение бюджета округа являлись ____________________________________________________ __________________________________________________________________. В ходе проверки установлено следующее: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________. Выводы ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________. Предложения (Рекомендации) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________. Предложение о возможности (невозможности) принятия решения. Председатель ___________ ____________________ подпись расшифровка подписи Приложение №5 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла УТВЕРЖДАЮ Председатель Контрольно-счетного комитета Хурала представителей города Кызыла ___________ ___________________ роспись расшифровка росписи «___» _______________20 ___ года ПЛАН ПРОВЕРКИ Наименование проверки: ____________________________________________ Основание проведения проверки: ____________________________________ Объект проверки: __________________________________________________ Перечень вопросов: ________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверяемый период: _______________________________________________ Сроки проведения проверки: _________________________________________ Состав ответственных исполнителей: __________________________________ Ответственный исполнитель: ___________ _____________________ роспись расшифровка росписи Приложение №6 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла АКТ по факту отказа в допуске инспекторов Контрольно-счетного комитета на проверяемый объект «___»_________ 20__г. место составления В соответствии с планом работы Контрольно-счетного комитета, утвержденного решением Хурала представителей города Кызыла от ______________ №___, и (или) распоряжением Главы-Председателя Хурала представителей г. Кызыла _________________________________________ дата, № распоряжения Главы г. Кызыла проводится ________________________________________________________ наименование контрольного мероприятия "___" _________ 20___года сотрудникам Контрольно-счетного комитета __________________________________________________________________ Ф.И.О., наименование должности было отказано в допуске ___________________________________________. наименование органа/организации Таким образом, нарушены требования статьи 14 Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пункта 16 Положения о Контрольно-счетном комитете представителей города Кызыла, утвержденного решением Хурала представителей г.Кызыла от 14.02.2014г. №43. Созданы препятствия при осуществлении инспекторами Контрольно-счетного комитета своих должностных обязанностей. Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен __________________________________________________________________ Ф.И.О., наименование должности руководителя, наименование органа /организации Подписи: Контрольно-счетный комитет Хурала Наименование проверяемой организации, представителей г.Кызыла органа ____________________________ ______________________________ должность должность ___________ _________________ ____________ ___________________ роспись расшифровка росписи роспись расшифровка росписи Приложение №7 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла На фирменном бланке Контрольно-счетного комитета Дата № исходящего Адресат ТРЕБОВАНИЕ о представлении документов В соответствии с планом работы Контрольно-счетного комитета на ______ год, утвержденным решением Хурала представителей г.Кызыла от____________ №____, и (или) распоряжения Главы-Председателя Хурала представителей г. Кызыла _________________________________________, дата, № распоряжения в целях осуществления проверки ______________________________________ наименование контрольного мероприятия в _____________________________________________________________, наименование проверяемой организация Вам необходимо представить следующие документы: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________. Документы необходимо представить до «___»_____________ года. Ответственный исполнитель: ___________ _____________________ роспись расшифровка росписи Требование получил(а)___________________ ___________________________ роспись расшифровка росписи Дата___________________ Приложение №8 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла АКТ по факту непредставления (представления не в полном объеме) информации (документов) по запросу (требованию) Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла «___»__________ 20__г. место составления В соответствии с планом работы Контрольно-счетного комитета, утвержденного решением Хурала представителей города Кызыла от ______________ №___ и (или) распоряжения Главы-Председателя Хурала представителей города Кызыла _______________________________) дата, № распоряжения проводится ________________________________________________________ наименование экспертно-аналитического или контрольного мероприятия Контрольно-счетным комитетом Хурала представителей г. Кызыла «___»____________20 года запрашивалась(ись) следующая(ие) необходимая(ые) для проведения ___________________________________ наименование экспертно-аналитического или контрольного мероприятия информация(документы)______________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________. Срок представления информации (документов) истек «___»___________ года. Таким образом, нарушены требования статьи 15 Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пункта 16 Положения о Контрольно-счетном комитете, утвержденного решением Хурала представителей города Кызыла от 14.02.2014г. №43. Созданы препятствия при осуществлении инспекторами Контрольно-счетного комитета своих должностных обязанностей. Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен __________________________________________________________________ ФИО, наименование должности руководителя, наименование органа/организации Подписи: Контрольно-счетного комитета Хурала Наименование проверяемой представителей г.Кызыла организации, органа __________________________ ____________________________ должность должность ___________ _________________ ____________ _______________ роспись расшифровка росписи роспись расшифровка росписи От подписи под настоящим актом отказался _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ наименование проверяемой организации/органа, предприятия, ФИО, должность Подписи должностных лиц Контрольно-счетного комитета ______________ _______________ _________________ должность подпись ФИО ______________ _______________ _________________ должность подпись ФИО Приложение №9 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла СПРАВКА ОБСЛЕДОВАНИЯ «____» __________20___года место составления Наименование объекта обследования: _________________________________ Основание проведения обследования: _________________________________ Лица, проводившие обследование: ____________________________________ Ф.И.О., наименование должностей ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Изложение результатов обследования: _________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших обследование: Инспектора Контрольно-счетного комитета: ____________________ ____________________ ____________________ должность роспись расшифровка росписи ____________________ ____________________ ____________________ должность роспись расшифровка росписи Привлекаемые к обследованию специалисты (в случае привлечения): ______________________ ______________ _____________ _______________ наименование организации должность роспись расшифровка росписи ______________________ ______________ _____________ _______________ наименование организации должность роспись расшифровка росписи ______________________ ______________ _____________ _______________ наименование организации должность роспись расшифровка росписи Приложение №10 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла АКТ об опечатывании касс, кассовых или служебных помещений, складов и архивов «___»___________20__ г. место составления В соответствии с Планом работы Контрольно-счетного комитета на _______ год, утвержденного решением Хурала представителей города Кызыла от ______________ №___ и (или) распоряжения Главы-Председателя Хурала представителей города Кызыла ______________________________ дата, № распоряжения , в ________________________________________________________________ наименование объекта контрольного мероприятия проводится контрольное мероприятие _________________________________ наименование контрольного мероприятия В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 16 Положения о Контрольно-счетном комитете Хурала представителей города Кызыла, утвержденного решением Хурала представителей г.Кызыла от 14.02.2014г. №43______________________________________________________________ должность, инициалы и фамилия лица, производящего опечатывание опечатаны ________________________________________________________. перечень опечатанных объектов Опечатывание произведено в присутствии _____________________________ __________________________________________________________________ должность, инициалы и фамилия лиц, присутствовавших при опечатывании Основанием для опечатывания послужило: _______________________. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен/направлен для ознакомления __________________________________________________________________ должностное лицо проверяемого объекта, инициалы и фамилия Должностное лицо Контрольно-счетного комитета _____________ _____________________ роспись расшифровка росписи Один экземпляр Акта получил(а) ___________ _______________ _____________ ____________________ дата должность роспись расшифровка росписи Приложение №11 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла АКТ изъятия документов «___»___________20__г. место составления В соответствии с Планом работы Контрольно-счетного комитета на _______ год, утвержденного решением Хурала представителей города Кызыла от ______________ №___ и (или) распоряжения Главы-Председателя Хурала представителей города Кызыла ____________________________ , в дата, № распоряжения __________________________________________________________________ наименование объекта контрольного мероприятия проводится контрольное мероприятие _________________________________ наименование контрольного мероприятия В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 16 Положения о Контрольно-счетном комитете Хурала представителей города Кызыла, утвержденного решением Хурала представителей г.Кызыла от 14.02.2014г. №43______________________________________________________________ должность, инициалы и фамилия лица, изъявшего документы изъяты следующие документы: _______________________________________. перечень изъятых документов Изъятие документов произведено в присутствии _____________________________________________________________. должность, инициалы и фамилия лиц, присутствовавших при изъятии Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен/направлен для ознакомления __________________________________________________________________ должностное лицо проверяемого объекта, инициалы и фамилия Должностное лицо Контрольно-счетного комитета _____________ _____________________ роспись расшифровка росписи Один экземпляр Акта получил(а) ___________ _______________ _____________ ____________________ дата должность роспись расшифровка росписи Приложение №12 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла А К Т проверки ______________________________________________ наименование контрольного мероприятия от «___»___________20__г. место составления Основание проверки План работы Контрольно-счетного комитета на _______ год, утвержденного решением Хурала представителей города Кызыла от ______________ №___ и (или) распоряжение Главы-Председателя Хурала представителей города Кызыла _____________________________________ дата, № распоряжения Объект проверки __________________________________________________________________ наименование органа местного самоуправления, учреждения, организации, предприятия Предмет проверки __________________________________________________________________ документы, материалы Проверяемый период __________________________________________________________________ Сроки проведения проверки С «__»_________ по «__»______________ 20__ года Проверка проводилась _________________________________________ должности ФИО должностных лиц Контрольно-счетного комитета В проверяемом периоде ответственными за деятельность _____________________________________________ являлись - ___________ наименование органа местного самоуправления, учреждения, организации, предприятия __________________________________________________________________ должность руководителя ФИО, главный бухгалтер (бухгалтер) ФИО Сведения о проверках, проводившихся Контрольными органами ранее на данном объекте (указывается в случае наличия предыдущих проверок) __________________________________________________________________ дата проверки, тема проверки, период проверки Информация о выявленных ранее нарушениях __________________________ ___________________________________________________________________ Результаты контрольного мероприятия ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Выводы ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________ ___________________________ должность руководителя должность должностного лица проверяемого объекта Контрольно-счетного ____________ _____________ комитета___________ _____________ роспись расшифровка росписи роспись расшифровка росписи __________________________ ___________________________ главный бухгалтер (бухгалтер) должность должностного лица проверяемого объекта Контрольно-счетного ____________ _____________ комитета___________ _____________ роспись расшифровка росписи роспись расшифровка росписи «___»______________ 20__г. «___»_____________ 20__г. От подписи отказались(ся) ______________________ __________________ Должность инспектора Контрольно-счетного комитета роспись расшифровка росписи _______________ дата Приложение №13 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ к акту проверки ____________________________________________ наименование контрольного мероприятия «___»_____________20__г. место составления +---------------------------------------+---------------------------------------+ | Разногласия представленные | Принятые (не принятые) | | проверенной организацией, органом | Контрольно-счетным комитетом | | местного самоуправления | разногласия | +---------------------------------------+---------------------------------------+ | | | +---------------------------------------+---------------------------------------+ | | | +---------------------------------------+---------------------------------------+ _______________________ ________________ ____________________ должность сотрудника роспись расшифровка росписи Контрольно-счетного комитета _______________________ ________________ ____________________ должность сотрудника роспись расшифровка росписи Контрольно-счетного комитета Приложение №14 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла Дата № исходящего Адресат ПРЕДСТАВЛЕНИЕ С «___»___________ по «___»___________ 20__г. Контрольно-счетным комитетом Хурала представителей города Кызыла на основании плана работы на 20__ год, утвержденного решением Хурала представителей города Кызыла от «___»__________ 20__г. №____ и (или) распоряжения Главы-Председателя Хурала представителей города Кызыла _________________, дата, № решения проведена проверка (экспертиза)_____________________________________ наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия В результате проверки (экспертизы) выявлены нарушения (замечания), изложенные в акте проверки (заключении) от «___»___________ 20__ года. С целью устранения выявленных нарушений (замечаний), руководствуясь статьей 18 Положения о Контрольно-счетном комитете Хурала представителей города Кызыла, утвержденного решением Хурала представителей г.Кызыла от 14.02.2014г. №43 Предлагаю: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Информацию о предпринятых мерах по устранению выявленных нарушений (замечаний) необходимо представить до «___»__________20__г. с приложением подтверждающих документов. Глава г. Кызыла __________________ ______________________ роспись расшифровка росписи Представление на ___ листах получил(а)________________________ ФИО Дата _______________ роспись___________________ Приложение №15 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла Дата № исходящего Адресат ПРЕДПИСАНИЕ (может заполняться до завершения контрольного мероприятия, в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного органа контрольного мероприятия) Контрольно-счетным комитетом Хурала представителей города Кызыла на основании плана работы на 20__ год, утвержденного решением Хурала представителей города Кызыла от «___»__________ 20__г. №____ и (или) распоряжения Главы-Председателя Хурала представителей города Кызыла _________________, дата, № решения проведена проверка (экспертиза)_____________________________________ наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия Установлены нарушения (факты): ________________________________ __________________________________________________________________ требующие безотлагательного пресечения. С целью устранения выявленных нарушений (фактов), руководствуясь пунктом 18 Положения о Контрольно-счетном комитете Хурала представителей города Кызыла, утвержденного решением Хурала представителей г.Кызыла от 14.02.2014г. №43 незамедлительно Предлагаю: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Информацию о предпринятых мерах по устранению выявленных нарушений необходимо представить до «___»__________20__г. с приложением подтверждающих документов. Глава г. Кызыла __________________ ______________________ роспись расшифровка росписи Представление на ___ листах получил(а)________________________ ФИО Дата _______________ роспись________________ Приложение №16 к Регламенту Контрольно-счетного комитета Хурала представителей г. Кызыла Основные показатели деятельности Контрольно-счетного комитета Хурала представителей города Кызыла в 20__году тыс. руб. +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | № | Показатели | | | п/п | | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 1. Правовой статус КСК, численность и профессиональная подготовка сотрудников | | Контрольно-счетного комитета | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 1.1 | Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 1.2 | КСК в составе представительного органа муниципального | | | | образования | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 1.3 | Фактическая численность сотрудников Контрольно-счетного | | | | комитета по состоянию на конец отчётного года, чел. | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 1.4 | Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное | | | | образование, чел. | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 1.5 | Численность сотрудников, прошедших обучение по программе | | | | повышения квалификации за последние три года, чел. | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 1.5.1 | в том числе в отчётном году, чел. | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 1. 2. Контрольная деятельность | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.1 | Количество проведенных контрольных мероприятий | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.1.1 | в том числе по внешней проверке отчета об исполнении бюджета | | | | и бюджетной отчетности главный администраторов бюджетных | | | | средств | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.2 | Количество объектов, охваченных при проведении контрольных | | | | мероприятий, в том числе: | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.2.1 | органов местного самоуправления | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.2.2 | муниципальных учреждений | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.2.3 | муниципальных предприятий | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.2.4 | прочих организаций | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.3 | Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе: | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.3.1 | объем проверенных бюджетных средств, тыс. руб. | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.3.2 | объем проверенных внебюджетных средств, тыс. руб. | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.4 | Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том | | | | числе: | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.4.1 | нецелевое использование бюджетных средств | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.4.2 | неэффективное использование бюджетных средств | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.4.3 | недополучение доходов бюджета | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.4.4 | нарушения бюджетного процесса | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.4.5 | неэффективное использование муниципальной | | | | собственности | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.4.6. | нарушения учёта и отчётности | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 2.4.7 | прочие нарушения и недостатки | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 3.Экспертно-аналитическая деятельность | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 3.1 | Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, | | | | всего, в том числе: | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 3.1.1 | подготовлено заключений по проектам нормативных | | | | правовых актов органов местного самоуправления, из них: | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 3.1.2 | количество подготовленных Контрольно-счетным | | | | комитетом предложений | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 3.1.3 | количество предложений Контрольно-счетного | | | | комитета, учтенных при принятии решений | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4.1 | Направлено представлений | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4.1.1 | снято с контроля представлений | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4.2. | Направлено предписаний | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4.2.1 | снято с контроля предписаний | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4.3 | Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе: | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4.3.1 | возмещено средств в бюджет | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4.3.2 | возмещено средств организацийц | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4.3.3 | выполнено работ, оказано услуг | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4.4 | Справочно: | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4.4.1 | Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел. | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4.4.2 | Направлено материалов в правоохранительные органы | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4.4.3 | Возбуждено уголовных дел по материалам проверок | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 4.4.4 | Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в | | | | периодах, предшествующих отчетному, тыс. руб. | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | | | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 5. Гласность | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 5.1. | Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность | | | | Контрольно-счетного комитета | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 5.2 | Наличие собственного информационного сайта или страницы на | | | | сайте представительного органа, регионального КСО, | | | | регионального объединения МКСО (указать полное наименование и | | | | адрес) | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 6. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного комитета | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 6.1 | Затраты на содержание контрольно-счетного комитета в 20__г. | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | 6.2 | Запланировано средств на содержание контрольно-счетного | | | | комитета в бюджете на 20 год (тыс. руб) | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | | Справочно: | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ | | Указать, состоит ли контрольно-счетный комитет в союзе | | | | муниципальных органов РФ ((да/нет) | | +----------+---------------------------------------------------------------+-------+ Председатель Контрольно-счетного комитета _______________ ______________ роспись расшифровка росписи Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|