Расширенный поиск

Решение Хурала представителей города Кызыла от 17.02.2016 № 206

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ТЫВА

 ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА

 

РЕШЕНИЕ

 

     от 17 февраля  2016 года             г. Кызыл                                    № 206

 

О плане социально-экономического развития города Кызыла на 2016 год

 

В соответствии со ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», на основании распоряжения Правительства Республики Тыва от 26.02.2015 г. № 64-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации в Республике Тыва в 2015-2017 гг. положений Федерального закона № 172-ФЗ», руководствуясь Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», принятым решением Хурала представителей города Кызыла от 5 мая 2005 года № 50,

 

Хурал представителей города Кызыла РЕШИЛ:

 

               1. Утвердить План социально-экономического развития города Кызыла на 2016 год согласно приложению.

2. Считать Комплексную программу социально-экономического развития города Кызыла на период до 2015 года, принятую решением Хурала представителей города Кызыла от 23 декабря 2010 года № 261,  завершенной 31 декабря 2015 года.

3. Мэрии города представить отчет о реализации мероприятий Комплексной программы социально-экономического развития города Кызыла на период до 2015 года одновременно с годовым отчетом Мэрии города Кызыла за 2015 год.

4. Рекомендовать Мэрии города Кызыла, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности принять меры, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных Планом социально-экономического развития города Кызыла на 2016 год.

5. Разместить настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа «Город Кызыл Республики Тыва».

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  Комитет по  финансово-экономическим  вопросам, развитию предпринимательства и инвестиционной политике Хурала представителей города Кызыла.

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава города Кызыла                                                                         Д. Оюн

 

Приложение

к решению Хурала

представителей города Кызыла

от  17 февраля 2016г. № 206

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ГОРОДА КЫЗЫЛА  НА 2016 ГОД

 

1. Цели и задачи плана социально-экономического развития

города Кызыла на 2016 год

 

Целью плана социально-экономического развития города Кызыла на 2016 год является повышение качества жизни населения и создание условий для поступательного социально-экономического развития муниципального образования «Город Кызыл Республики Тыва».

Данная цель предопределяет необходимость решения следующих задач:

- увеличение уровня доходов, повышение эффективности расходования бюджетных средств;

- создание условий и привлечение в экономику города инвестиций в приоритетные направления экономического развития;

- создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе формирования благоприятного хозяйственного климата, доступности финансовых и информационно-консультационных услуг;

- развитие системы услуг населению и повышение их качества;

- реализация программных мероприятий по развитию физической культуры и спорта; по совершенствованию молодежной политики;

- обеспечение безопасной и комфортной среды проживания, проведение благоустройства территорий;

- обеспечение адресной поддержки социально незащищенных слоев населения;

- повышение качества и доступности социальных услуг населению;

- обеспечение условий для развития культуры;

- создание условий для развития потенциала молодёжи, использование его в интересах социально-экономического развития города.

 

2. Основные параметры плана социально-экономического

развития на 2016 год

В 2016 году Мэрией города Кызыла будет уделено особое внимание формированию условий для активизации инвестиционной деятельности, улучшению инвестиционного климата, созданию благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в приоритетных для города отраслях, развитию туризма и рекреации, реализации мероприятий по социальной защите нуждающихся категорий граждан, повышению жизненного уровня населения при обеспечении роста заработной платы, снижению напряженности на рынке труда города.

В 2016 году прогнозируется увеличение объема промышленного производства. Общий объем отгруженной продукции собственного производства составит 9 379,9 млнуб. Розничный товарооборот – 17250 млн.руб., объем платных услуг в 2016 году составит 5158,3 млн.руб.

Предполагается увеличение среднемесячной начисленной заработной платы работников в 2016 году до 38409,46 руб. с ростом на 3% к 2015 году.

В 2016 году прогнозируется рост численности населения г. Кызыла на 2033 человек за счет естественного и миграционного прироста.

 

Развитие отраслей экономики в 2016 году

 

                Промышленное производство

        В структуре промышленного производства удельный вес добычи полезных ископаемых составляет 59%, производства и распределения электроэнергии, газа и воды - 37 %, обрабатывающих производств – 3,3 %. В прогнозный период развитие промышленного комплекса будет связано с развитием горнодобывающих организаций и вовлечением в хозяйственный оборот предприятий добывающей, обрабатывающей промышленности.

Объем промышленности в 2016 г. прогнозируется в объеме 9 379,93 млн. рублей (таблица 1), в структуре сохранится преобладание влияния отрасли добывающей промышленности и производство электроэнергии, газа и воды. По виду экономической деятельности «добыча полезных ископаемых» объём отгруженных товаров собственного производства по прогнозу в 2016 году составит 5 121,6 млн. рублей, индекс производства к уровню предыдущего года – 103,6%.

По виду экономической деятельности «обрабатывающие производства» объём отгруженных товаров собственного производства составит по прогнозу в 2016 году 972,9 млн. рублей, индекс производства к уровню предыдущего года – 101,5%.

Топливно-энергетический комплекс

В связи с умеренной конъюнктурой на внешних и внутренних рынках ситуация в энергопроизводствах имеет тенденцию к умеренному росту. По виду экономической деятельности «производство и распределение электроэнергии, газа и воды» объём отгруженных товаров собственного производства составит по оценке 3 285,3 млн. рублей, индекс производства к уровню предыдущего года – 104%.

Предприятиями энергетической отрасли за 2016 год будет произведено 71,5 млн. кВт-час электроэнергии (в процентах к 2015 году –110,3), теплоэнергии – 987,56 тыс. Гкал.

                        Транспорт, системы связи и дорожное хозяйство

Транспортным обслуживанием населения города занимаются МУП «Кызылское АТП» и частные перевозчики. Прогноз в сфере дорожного хозяйства на 2016 год разработан с учетом реализации мероприятий муниципальной подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2015-2017 гг., утвержденной постановлением мэрии г. Кызыла от 28.10.2014 г. № 346, государственной программы Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014 - 2016 годы», утвержденное Постановлением Правительства Республики Тыва от 28.04.2014 № 171 и участия в Федеральной программе «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)».

В 2016 году для решения задач обеспечения безопасности дорожного движения, повышения качества и содержания технического состояния автодорог в нормативном состоянии будут продолжаться работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог города.

По прогнозу в 2016 году общий объем работ крупных и средних предприятий, занимающихся автомобильными грузовыми перевозками по оценочным данным будет составлять 9 721,24 тыс. тонн (к 2015 году –113%), а объем пассажироперевозок – 27 007 тыс. чел.

Инвестиции и строительный комплекс

Деятельность в сфере инвестиций должна осуществляться в соответствии с приоритетами, определенными Инвестиционным паспортом города Кызыла и Инвестиционным посланием мэра гызыла на 2016 год.

Основными направлениями инвестиционной политики в 2016 годы будут являться развитие инженерной инфраструктуры, наращивание темпов строительства жилья, строительство объектов социальной сферы, создание условий для инвестиционной деятельности на территории города.

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования прогнозируется в 2016 году 13 189,27 млн. рублей и возрастет по сравнению с 2015 годом на 1%. Увеличится вклад банковских кредитов в инвестиции. Кредитные средства будут направляться на приобретение и строительство жилья, расширение предприятий торговли, сферы услуг, развитие производственной инфраструктуры, реализацию инвестиционных проектов.

В 2016 г. ввод жилья составит в соответствии с утвержденным планом ввода 45,3 тыс. кв.м., в том числе индивидуального жилья – 36,14 тыс. кв.м., что позволит решать вопросы переселения жителей города из ветхого, аварийного жилищного фонда, обеспечивать жильем молодые семьи, предоставлять социальное жилье малообеспеченным гражданам. Будет продолжено развитие индивидуального строительства жилья за счет средств населения.

Потребительский рынок и услуги

В 2016 году оборот розничной торговли (по крупным и средним организациям) составит по прогнозу 17 250 млн. рублей, в сопоставимых ценах к уровню предыдущего года – 101,3%. Увеличение оборота розничной торговли и объемов платных услуг в 2016 году планируется в связи с наращиванием объёмов, введённых в 2015 г. новых объектов сферы потребительского рынка и услуг, а именно – склада магазина «Терминал», пристройки ТД «Арбын», торгового центра на Магистральной, торгового центра «Алексеевский» по ул. Чульдум, сельскохозяйственного рынка «Сайзырал», АЗС «Эне-Сай», делового центра в ТД «ЦУМ» и других магазинов.

        Объем платных услуг, оказываемых населению, в 2016 году прогнозируется в 5 158,34 млн. рублей с ростом в сопоставимых ценах на 101,2 %. Кардинальных изменений в структуре платных услуг не намечается, сохранится преобладающая доля коммунальных, транспортных, образовательных и бытовых услуг, увеличится объем платных услуг в сфере физической культуры и спорта будет за счет пропаганды здорового образа жизни. Образовательные услуги увеличатся с введением в эксплуатацию детских садов, открытием и расширением центров по уходу и присмотру за детьми.

        Малое предпринимательство

В современных экономических условиях малое и среднее предпринимательство играет значительную роль в решении экономических и социальных задач города Кызыла, так как способствует созданию рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, формированию конкурентной среды, снижению уровня безработицы, обеспечивает экономическую самостоятельность населения и стабильность налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

Развитию малого предпринимательства в городе способствует сформированная и активно функционирующая инфраструктура поддержки предпринимательства, которая осуществляется в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Создание условий для устойчивого экономического развития города Кызыла на 2015-2017 годы» с финансированием из местного бюджета.

Также в соответствии с Планом мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Республики Тыва в 2015-2017 годах, утвержденного распоряжением Правительства Республики Тыва от 12 февраля 2015 г. № 49-р (с изменениями от 14 сентября 2015 г., утвержденным распоряжением Правительства Республики Тыва № 394-р) предусмотрены меры по поддержке малого бизнеса:

- предоставление 2-летних «налоговых каникул» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в производственной и научной сферах, перешедших в течение двух лет со дня регистрации в качестве индивидуального предпринимателя на упрощенную или патентную системы налогообложения;

- предоставление налоговых льгот по налогу на имущество организаций:

для вновь созданных негосударственных, коммерческих организаций, осуществляющих медицинскую деятельность и выпуск строительных материалов и изделий на базе местного сырья;

для новых инвестиционных проектов, участвующих в софинансировании затрат бюджета Республики Тыва;

для вновь созданных негосударственных, некоммерческих организаций, осуществляющих производство, переработку и хранение сельхозпродукции;

-  снижение ставки налога для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектов налогообложения «доходы», с 6 процентов до 1 процента.

Данные мероприятия, в свою очередь, положительно повлияют на показатели малого бизнеса. В 2016 году количество представителей малого бизнеса составит 1082 предприятий и 4479 индивидуальных предпринимателей. Доходы населения

В 2016 году среднемесячная заработная плата одного работающего (по крупным и средним организациям) в городе Кызыле составит 38,4 тыс. рублей (на 3% выше уровня 2015 года). Рост заработной платы ожидается за счет увеличения размеров оплаты труда работников добывающих и обрабатывающих производств, торговли и работников учреждений социальной сферы.

Рост заработной платы повлечет за собой рост денежных доходов населения, что положительно повлияет на снижение уровня бедности населения. В 2016 году населением города будет получено 47 390,51 млн. рублей доходов, что на 1,2 % больше, чем в предыдущем году, среднемесячный денежный доход на душу населения составит 14,6 тыс. рублей.

Муниципальный сектор

Деятельность муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений направлена на решение вопросов местного значения и, прежде всего, вопросов жизнеобеспечения населения города и рационального использования муниципального имущества.

В 2015 году муниципальный сектор экономики города представлен 11 муниципальными унитарными предприятиями. В связи с ликвидацией 3 муниципальных унитарных предприятий (МУП «Фарм-Эм», МУП «Огонек», МУП «Городские тепловые сети») и процедурой конкурсного производства в отношении «МУП Кызылское АТП», МУП «Кызылское АТП №1», МУП «Кызылское АТП №2», МУП «Кызылское АТП №3», созданием МУП УК «ЖЭУ», в прогнозном периоде продолжат свою работу 8 муниципальных предприятий.

Постановлением Мэрии г. Кызыла от 26.09.2014 № 1241 утвержден перечень муниципальных программ на период действия с 2015 по 2017 годы. Всего разработке и реализации на среднесрочный период подлежат 9 муниципальных программ.

Утвержденные программы полностью охватывают основные вопросы жизнедеятельности муниципального образования - функционирование инфраструктуры города, обеспечение прав граждан на образование, здравоохранение, обеспечение услугами жилищно-коммунального хозяйства, социальной защиты и культурного обслуживания, транспортной безопасности.

Объемы финансирования муниципальных программ на 2016 год могут уточняться в ходе исполнения бюджета города.

 

Таблица 1

Показатели социально-экономического развития на 2016 год

Наименование индикаторов

Ед. изм.

2015 г.

оценка

2016 г.

план

Объем отгруженных товаров добывающих, обрабатывающих производств и производства, распределение электроэнергии, газа и воды

млн. руб.

8 376,2

9379,9

Добыча полезных ископаемых

млн. руб.

4 291,4

5 121,7

Обрабатывающие производства

млн. руб.

925,85

972,98

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

млн. руб.

3 158,9

3 285,3

Объем перевозок грузов предприятиями отраслей экономики

тыс. тонн

8 602,87

9 721,24

Объем перевозок пассажиров

тыс. чел.

26 477

27 007

Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство»

в ценах соотв. лет, млн. руб.

3 883,9

4 140,2

Ввод в действие жилых домов

тыс.кв.м общ. площади

45,3

53,16

Оборот розничной торговли

млн. руб.

16035

17250

   в сопоставимых ценах

в % к предоду

101,2

101,3

Объем платных услуг

млн. руб.

4798,5

5158,3

   в сопоставимых ценах

в%к пред. году

100,8

101,2

Оборот общественного питания

млн. руб.

415,8

419,5

Количество малых предприятий    

Ед.

1071

1082

Количество физических лиц - предпринимателей на конец года

 чел.

4400

4479

Оборот розничной торговли субъектов малого предпринимательства, всего

млн. руб.

6367,7

6495,0

Денежные доходы населения

млн. руб.

46 234,6

47 390,5

Среднедушевые денежные доходы (в месяц)

руб.

14 361,2

14 648,5

Начисленная среднемесячная заработная плата одного работника, номинальная

руб.

37290

38 408,7

 

Таблица 2

 

Объемы финансирования муниципальных целевых программ на 2016 г.

Наименование программы

Объем финансирования, тысуб.

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности, общественного порядка и профилактика правонарушений в городе Кызыле на 2015-2017 годы»

333,0

Муниципальная программа «Создание условий для устойчивого экономического развития города Кызыла на 2015-2017 годы»

5 752,0

Муниципальная программа «Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения г. Кызыла на 2015-2017 годы»

244 977,0

Муниципальная программа «Безопасный город на 2015-2017 годы»

16 166,0

Муниципальная программа «Развитие образования в городе Кызыле на 2015-2017 годы»

1 292 308,1

Муниципальная программа «Развитие культуры города Кызыла на 2015- 2017 годы»

50 019,0

Муниципальная программа «Социальная поддержка населения города Кызыла на 2015-2017 годы»

371 554,4

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Кызыла на 2015- 2017 годы»

6 524,0

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления общественными финансами городского округа «Город Кызыл РТ» на 2015-2017 годы»

37402,0

Итого

2 025 035,5

 

3. Объем и источники финансирования мероприятий

         Мероприятия реализуются за счет средств федерального, республиканского, местного бюджетов, внебюджетных средств, собственных средств предприятий согласно приложению к настоящему плану.

         Объем финансирования плана мероприятий из местного бюджета определен на основании объема средств, имеющихся в проекте бюджета на данные цели в рамках действия муниципальных программ в 2016 году. Финансирование мероприятий за счет федерального и республиканского бюджетов предусмотрено в рамках государственных программ, в том числе: «Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2018 годы», «Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва на 2014-2020 годы», «Развитие транспортной системы РТ на 2014-2016 г.», «Обеспечение жителей Республики Тыва доступным и комфортным жильем на 2014-2020 годы», «Развитие здравоохранения на 2013-2020 годы», «Развитие образования и науки на 2014-2020 годы», «Развитие системы государственной молодежной политики на 2014-2018 годы».

         К внебюджетным средствам относятся прочие средства, привлеченные из различных источников – от физических лиц, предприятий, учреждений и прочих.

         Объемы финансирования мероприятий Плана соответствуют объемам финансовых средств, заложенных при формировании бюджета на 2016 год.

         Объемы финансирования мероприятий Плана носят прогнозный характер и будут уточняться при утверждении бюджета муниципального образования «Город Кызыл Республики Тыва» на очередной финансовый год и на плановый период.

 

4. Система программных мероприятий

              Система плановых мероприятий состоит из следующих разделов:

1. Промышленность

2. Коммунальное хозяйство и благоустройство

3. Дорожное хозяйство и транспорт

4. Градостроительная деятельность

5. Потребительский рынок и малый бизнес

6. Управление муниципальной собственностью

7. Социальное обеспечение

8. Образование

9. Молодежная политика, культура, спорт

10. Укрепление правопорядка

11. Прочие мероприятия

 

5. Оценка ожидаемой эффективности реализации Плана

Важнейшим результатом реализации Плана является формирование условий для более полного и качественного удовлетворения потребностей населения  города Кызыла. Результатом реализации Плана станет следующее:

- рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работающих в экономике по крупным и средним предприятиям (на 3 %);

- прирост объемов отгруженных товаров промышленного производства на 12 %;

- увеличение оборота розничной торговли на 7,6 %;

- увеличение объемов оказания платных услуг на 7,5 %;

- улучшение показателей работы муниципальных унитарных предприятий;

- формирование отдельных элементов механизма привлечения инвестиций;

- расширение действующих и создание новых производств.

 

6. Механизм управления и контроля за реализацией Плана

 

Система управления и контроля исполнения Плана основана на регулярном представлении исполнителями информации о ходе исполнения мероприятий и отчетов о расходовании финансовых средств.   

Комплексный контроль за реализацией Плана осуществляет управление экономики и финансового контроля мэрии, который обеспечивает своевременную подготовку отчетов о ходе реализации Плана и предложений по его корректировке; производит оценку результативности реализации Плана.

Исполнителями Плана являются мэрия города Кызыла, организации, хозяйствующие субъекты крупного, среднего и малого бизнеса, население города, законодательная и исполнительная власть республики.

Республиканские министерства и ведомства участвуют в реализации программы в пределах своей компетенции и полномочий.


 

Мероприятия социально-экономического развития города Кызыла на 2016 год и их результативность

 

пп

Мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования, тысуб.

Ответственный исполнитель (предполагаемый участник)

Основание (нормативно-правовой акт)

Ожидаемый результат

1

Промышленность

1.1.

Открытие завода по производству брикетированного каменного угля

ВБ

114000,0

ООО «Хайдып Девелопмент»

Инвестиционный паспорт гызыла

Увеличение выпуска промышленной продукции

1.2.

Создание оптово-логистического центра, включающего  переработку местного сельскохозяйственного сырья

 

 

 

1.3.

Бетонный завод

ВБ

20000,0

ООО "Бенконс"

 

Повышение уровня обеспеченности местными стройматериалами

1.4.

Кирпичный завод

ВБ

20000,0

ООО "Бенконс"

2

Коммунальное хозяйство и благоустройство

2.1.

Строительство наружных инженерных сетей микрорайона Спутник, г. Кызыл

РБ

140000,0

Агентство по жилищному и коммунальному хозяйству РТ

"Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва на 2014-2020 годы"

Создание необходимой коммунальной инфраструктуры для жилищного строительства

2.2.

Строительство канализационного коллектора в мкр. "6а" г. Кызыла

РБ

8000,0

Повышение надежности работы канализационных сетей. Возможность централизованного канализирования объектов

2.3.

Сети водопровода по ул. Красных Партизан г. Кызыла

РБ

13897,0

Повышение надежности эксплуатации сетей. Снижение утечек

2.4.

Строительство водоповысительной насосной стации в мкр. Спутник г. Кызыла

РБ

49000,0

Повышение давления в сети водо­снабжения микрорайона

2.5.

Капитальный ремонт сетей уличного освещения

МБ

9747,0

ДГХ

"Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения гызыла на 2015-2017 годы"

Недопущение аварийных отключений потребителей

2.6.

Диагностика газового хозяйства

МБ

2251,0

ДГХ

Повышение надежности системы газоснабжения

2.7.

Ремонт и реконструкция тепловых, электрических сетей, сетей водоснабжения и водоотведения, газоснабжения

МБ

1026,0

ДГХ

Повышение надежности системы инженерных коммуникаций

2.8.

Разработка и актуализация схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

МБ

4019,0

ДГХ

"Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения гызыла на 2015-2017 годы"

Повышение надежности системы инженерных коммуникаций

2.9.

Строительство и реконструкция водоколонок в мкр. Спутник

МБ

4497,0

ДГХ

Повышение надежности и доступно­сти систем водоснабжения

2.10.

Капитальный ремонт жилищного фонда

МБ

1146,0

ДГХ

Улучшение технического состояния жилищного фонда города

РБ

5731,3

ФБ

30994,0

2.11.

Строительство детских площадок на внутридворовых территориях

МБ

2896,0

ДГХ

Обеспечение условий для досуга детей

2.12.

Озеленение города

МБ

11009,0

ДГХ

Повышение уровня благоустройства

2.13.

Благоустройство кладбища

МБ

2170,0

ДГХ

Повышение уровня благоустройства

2.14.

Приобретение спецтехники по лизингу

МБ

1980,0

ДГХ

Снижение расходов на санитарную очистку города, снижение трудоемкости

2.15.

Реализация инвестиционной программы

ВБ

ОАО «Тываэнерго»

Инвестиционная программа ОАО "Тываэнерго" на 2016 - 2020 годы"

Повышение надежности электроснабжения существующих потребителей электрической энергии

2.16.

Создание автоматизированных рабочих мест в ЕДДС

МБ

1002,4

ДГХ, ЕДДС

«Защита населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2018 годы"

Создание условий для повышения оперативности и качества экстренной помощи населению, снижение гибели и травматизма людей.

РБ

13147,1

3

Дорожное хозяйство и транспорт

3.1.

Обследование пассажиропотока в городе

МБ

151,0

ДГХ

"Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения гызыла на 2015-2017 годы"

Обеспечение населения качествен­ными автотранспортными услугами

3.2.

Централизованное управление движением транспортных средств по городским маршрутам

МБ

2413,0

ДГХ

3.3.

Установка дорожных знаков

МБ

3170,0

ДГХ

Повышение безопасности дорожного движения города

3.4.

Разметка дорог

МБ

4900,0

ДГХ

3.5.

Содержание и эксплуатация светофорных объектов

МБ

2153,0

ДГХ

3.6.

Строительство и реконструкция светофорных объектов

МБ

4813,0

ДГХ

3.7.

Ямочный ремонт автомобильных дорог

МБ

2976,0

ДГХ

3.8.

Капитальный ремонт автомобильных дорог

РБ

5300,0

ДГХ

3.9.

Содержание, ремонт и реконструкция систем видеонаблюдения

МБ

420,0

ДГХ

3.10.

Установка искусственных дорожных неровностей

МБ

671,0

ДГХ

3.11.

Приобретение автобусов для МУП "КАТП"

РБ

11000,0

ДГХ

"Развитие транспортной системы РТ на 2014-2016 г."

Обеспечение населения качествен­ными автотранспортными услугами

4

Градостроительная деятельность

4.1.

Строительство объекта «120-квартирный жилой дом в мкр. Спутник г. Кызыла»

РБ

7154,5

ООО "Сельстрой"

"Обеспечение жителей Республики Тыва доступным и комфортным жильем на 2014-2020 годы"

Увеличение показателей обеспечен­ности населения жилыми помещениями

4.2.

120-квартирный жилой дом по ул. Ангарский бульвар, 25

ССП

ООО «Хай-дыпДевелопмент»

 

Увеличение показателей обеспеченности населения жилыми помещениями

4.3.

Многоквартирный дом по улружбы 110

ФБ

Управление ПУ ФСБ РФ по РТ

 

4.4.

42-квартирный жилой дом по ул. Красных партизан

ВБ

90000,0

ООО "Водный мир"

 

4.5.

Строительство многоквартирного жилого дома улосковская, д.3

ВБ

41017,7

ОАО "УКС"

 

Увеличение показателей обеспеченности населения жилыми помещениями

4.6.

Строительство многоквартирного жилого дома улосковская, д.4

ВБ

41017,7

ОАО "УКС"

 

4.7.

Строительство многоквартирного жилого дома улосковская, д.113

ВБ

41017,7

ОАО "УКС"

 

 

4.8.

Переселение граждан из аварийного жилфонда (2014 г.убсидии из РБ)

МБ

123187,3

ДЗИО, УАиГ

Программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Улучшение условий проживания отдельных категорий граждан

Переселение граждан из аварийного жилфонда

РБ

Минстрой РТ

144 кв. жилой дом улнгарский б-р 37/8

ФБ

ООО "НСК-Град"

Программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда

144 кв. жилой дом улнгарский б-р 37/7

ФБ

ООО "НСК-Град"

72 кв.жилой дом улнгарский б-р

ФБ

ООО "НСК-Град"

73 кв.жилой дом улнгарский б-р

ФБ

ООО "НСК-Град"

жилой дом ул. Саган-оола, 4

ФБ

ООО "Вертикаль"

жилой дом ул. Саган-оола, 6

ФБ

ООО "Вертикаль"

144-кв. жилой дом улружба 3/5

ФБ

ООО "Вертикаль"

6-эт 108-квилой дом ул. Парижских коммунаров,34

ФБ

 ООО «Вертикаль»

 жилой дом мкр. Спутник

ФБ

ООО"ТАС"

 жилой дом мкр. Спутник

ФБ

ООО"ТАС"

 жилой дом мкр. Спутник

ФБ

ООО "Титан"

 жилой дом мкр. Спутник

ФБ

ООО "Титан"

 жилой дом мкр. Спутник

ФБ

ООО«Сибинвестстрой»

4.9.

Реализация программы сейсмоусиления жилых домов

 

 

 

 

125-кв.жилой дом мкрпутник

ФБ

ООО "Сельстрой"

"Обеспечение жителей Республики Тыва доступным и комфортным жильем на 2014-2020 годы"

Улучшение условий проживания отдельных категорий граждан

130-кв.жилой дом мкрпутник

ФБ

ООО "Энергострой"

130-кв.жилой дом мкрпутник

ФБ

 

130-кв.жилой дом мкрпутник

ФБ

 

4.10.

Приобретение жилья для отдельных категорий граждан

МБ

6280,0

ДЗИО

 

Улучшение условий проживания отдельных категорий граждан

4.11.

Снос аварийных расселяемых домов

МБ

5000,0

ДЗИО, УАиГ

 

 

5

Потребительский рынок и малый бизнес

5.1.

Гостиничный комплекс по ул. Интернациональная, 14

ВБ

ООО «Инвестстрой"

 

Создание условий для развития туризма, увеличение налоговых поступ­лений в бюджет, рост инвестиций в сфере малого и среднего предприни­мательства

5.2.

Гостиничный комплекс по ул. Чульдум,2

ВБ

300000,0

ООО «Бенконс»

 

5.3.

Гостиничный комплекс на 28 мест по ул. Красноармейская

ВБ

60000,0

ИП Монгуш

 

5.4.

Организация и проведение продовольственных ярмарок

ВБ

УЭиФК, ТУ

 

Обеспечение доступности для потребителей товаров местного производства, сдерживание роста цен на основные продукты потребления

6

Управление муниципальной собственностью

6.1.

Завершение процедуры ликвидации 3 МУП «Фарм-Эм», МУП «Огонек», МУП «Городские тепловые сети» и процедуры конкурсного производства в отношении «МУП Кызылское АТП», МУП «Кызылское АТП №1», МУП «Кызылское АТП №2», МУП «Кызылское АТП №3»

МБ

400,0

ДЗИО

 

Повышение эффективности использования муниципального имущества, оптимизация работы муниципального сектора экономики

6.2.

Автоматизация учета муниципального имущества

МБ

100,0

ДЗИО

«Создание условий для устойчивого экономического развития города Кызыла на 2015-2017 годы»

Формирование достоверной полной информационной основы по управлению муниципальным имуществом

6.3.

Проведение инвентаризации земель

МБ

600,0

ДЗИО

6.4.

Проведение работ по территориальному зонированию территории города

МБ

1301,0

ДЗИО

Увеличение налоговых поступлений от использования земельных участков

6.5.

Постановка на кадастровый учет земельных участков, предоставляемых льготным категориям граждан

МБ

1063,0

ДЗИО

«Создание условий для устойчивого экономического развития города Кызыла на 2015-2017 годы»

Создание условий для обеспечения земельными участками льготных категории граждан гызыла на зем­лях близлежащих кожуунов

7

Социальное обеспечение

7.1.

Корректировка системы снабжения медицинским газом ГБУЗ РТ "Кызылский родильный дом №1"

РБ

6437,7

Минздрав РТ

"Развитие здравоохранения на 2013-2020 годы"

Расширение возможностей по предоставлению услуг, улучшение их качества

7.2.

Строительство здания ГБУ РТ "Станция переливания крови"

РБ

27000,0

Минздрав РТ

7.3.

Строительство терапевтического корпуса, г. Кызыл

РБ

1000,0

Минздрав РТ

"Развитие здравоохранения на 2013-2020 годы"

Расширение возможностей по предос­тавлению услуг, улучшение их каче­ства и доступности

ФБ

440000,0

Минздрав РТ

7.4.

Создание доступной среды для инвалидов

МБ

513,0

ДСП

"Социальная поддержка населения города Кызыла на 2015-2017 годы"

Создание комфортных условий для лиц с ограниченными возможностями

РБ

ФБ

7.5.

Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов ВОВ и инвалидов, иных категорий граждан

МБ

3978,0

ДСП

"Социальная поддержка населения города Кызыла на 2015-2017 годы"

Улучшение условий проживания отдельных категорий граждан

РБ

122532,6

ФБ

84328,8

7.6.

Социальная поддержка семьи и детей

МБ

300,0

ДСП

"Социальная поддержка населения города Кызыла на 2015-2017 годы"

Улучшение условий малоимущих и многодетных семей

РБ

41762,3

ФБ

160888,7

8

Образование

8.1.

Строительство общеобразовательной школы в г. Кызыле

РБ

200000

 

"Развитие образования и науки на 2014-2020 годы"

Расширение возможностей по предоставлению образовательных услуг, улучшение их качества и доступности

8.2.

Строительство детского сада на 280 мест в микрорайоне "6а" г. Кызыла

РБ

14000,0

ООО «Элитстрой»

"Развитие образования и науки на 2014-2020 годы"

8.3.

Строительство детского сада на 280 мест в микрорайоне южный г. Кызыла

РБ

ООО «Суугу»

 

8.4.

Строительство детского сада на 140 мест в районе левобережных дач

ООО "Бенконс"

 

8.5.

Строительство детского сада на 280 мест  г. Кызыла (р-н Свороток)

ООО "Бенконс"

 

8.6.

Строительство здания ГБНИОУ «ТИГИ», г. Кызыл

РБ

20000,0

ООО НПО РТ «Энергия»

"Развитие образования и науки на 2014-2020 годы"

Улучшение условий

8.7.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, создавших Центры по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста

МБ

1200,0

УЭиФК

 «Создание условий для устойчивого экономического развития города Кызыла на 2015-2017 годы»

Увеличение охвата детей, получаю­щих дошкольное образование, под­держка предпринимателей

8.8.

Капитальный ремонт объектов образования

МБ

7112,0

ДО

«Развитие образования в городе Кызыле на 2015-2017 годы»

Улучшение материально-технической базы, улучшение качества оказываемых услуг в сфере образования

8.9.

Текущий ремонт объектов образования

МБ

6610,0

ДО

8.10.

Отдых и оздоровление детей

МБ

1298,0

ДО

Оздоровление детского населения, обеспечение досуга детей

РБ

7156,0

9

Молодежная политика, культура, спорт

9.1.

Строительство объекта "Дворец молодежи со стелларием " в г. Кызыл

РБ

18000,0

ООО «Сельстрой»

"Развитие системы государственной молодежной политики на 2014-2018 годы"

Обеспечение доступности к услугам в сфере культуры, улучшение качества оказываемых услуг

9.2.

Развитие базы отдыха "Станция Тайга"

ССП

9500,0

УЭиФК. ДКСиМП

 «Создание условий для устойчивого экономического развития города Кызыла на 2015-2017 годы»

Оздоровление населения, обеспечение  обустроенными местами для проведе­ния досуга

9.3.

Хоккейные коробки

МБ

300,0

ДКСиМП, ТУ

"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Кызыла на 2015-2017 годы"

Оздоровление населения, обеспечение  обустроенными местами для проведения досуга

9.4.

Приобретение спортивного инвентаря

МБ

400,0

ДКСиМП

Создание материально-технической базы для ГТО

9.5.

Приобретение оборудования кинозала

МБ

1500,0

ДКСиМП

Расширение оказываемых услуг в сфере культуры

9.6.

Капитальный ремонт ДК «Енисей»

МБ

13000,0

ДКСиМП

 

Улучшение материально-технической базы,  улучшение качества оказывае­мых услуг

ВБ

 

10

Укрепление правопорядка

10.1.

Организационно-профилактические мероприятия противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

МБ

133,0

ОПП

"Обеспечение безопасности, общественного порядка и профилактика правонарушений"

Формирование установок на здоро­вый образ жизни, снижение числа наркозависимости среди жителей города

10.2.

Профилактика правонарушений

МБ

200,0

ОПП

Обеспечение безопасности, общественного порядка

11

Прочее

11.1.

Разработка предельно-допустимых выбросов атмосферного воздуха

МБ

1980,0

ДГХ

"Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения гызыла на 2015-2017 годы"

Улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании

11.2.

Содействие в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 г.

МБ

440,5

УЭиФК, ТУ

 

Формирование достоверной полной информации о личных подсобных хозяйствах города

11.3.

Приведение в соответствие с требованиями помещений для участковых избирательных комиссий

МБ

450,0

ДКС, ДЗиО

 

 

11.4.

Комплекс зданий для размещения военного комиссариата Республики Тыва.

ФБ

 ООО "Инвестстрой"

 

 

11.5.

Военный городок отдельной мотострелковой горной бригады и путевой железнодорожный батальон

ФБ

ООО "СибстройКонтакт"

 

 

ИТОГО

 

2404639,3

 

 

 


Информация по документу
Читайте также