Расширенный поиск
Постановление Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва от 20.05.2003 № 314 ЗП-IПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПАЛАТЫ ВЕЛИКОГО ХУРАЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА Об утверждении Положения о парламентских слушаниях в Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва Законодательная палата Великого Хурала Республики Тыва постановляет: 1. Утвердить Положение о парламентских слушаниях в Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва В.Оюн г. Кызыл 20 мая 2003 года № 314 3П-I Приложение к постановлению Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва от 20 мая 2003 года № 314 ЗП-I ПОЛОЖЕНИЕ о парламентских слушаниях в Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва 1. Общие положения 1. 1. Парламентские слушания - форма всестороннего открытого обсуждения актуальных общественно-политических и социально-экономических проблем с участием всех заинтересованных сторон, проводимого по инициативе Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва (далее - Законодательная палата). 1. 2. Предметом парламентских слушаний могут быть: проекты законодательных актов; вопросы, связанные с формированием и исполнением республиканского бюджета; важнейшие вопросы социально-экономического развития республики; социально-экономические программы и ход их выполнения; исполнение законов Республики Тыва и постановлений Законодательной палаты; вопросы обеспечения жизнедеятельности населения Республики Тыва; иные вопросы, отнесенные к полномочиям Законодательной палаты. 2. Порядок назначения парламентских слушаний 2. 1. С инициативой о проведении парламентских слушаний может выступить комитет Законодательной палаты, депутатская группа, фракция, депутат. 2. 2. Законодательная палата принимает решение о проведении парламентских слушаний не позднее чем за 1 месяц до даты рассмотрения с указанием вопроса (предмета) слушаний. 2. 3. Информация о теме парламентских слушаний, времени и месте их проведения передается средствам массовой информации не позднее чем за 3 дня до начала парламентских слушаний. 2. 4. Состав лиц, приглашенных на парламентские слушания, определяется комитетом (комитетами) Законодательной палаты, выступившим (выступившими) инициатором проведения слушаний. 3. Регламент проведения парламентских слушаний 3. 1. Парламентские слушания являются открытыми. По предложению комитета, депутатской группы, фракции, организующих проведение парламентских слушаний, Законодательная палата может принять решение о проведении закрытых парламентских слушаний. Круг должностных лиц и специалистов, представителей партий, общественных организаций, приглашенных для участия в слушаниях, определяется Председателем или первым заместителем Председателя Законодательной палаты по предложению председателя комитета, председателя депутатского объединения, по инициативе которых назначены слушания. Председателю Правительства Республики Тыва, лицам включенным в список приглашенных на парламентские слушания, не менее чем за 30 дней рассылаются официальные уведомления о приглашении на парламентские слушания, а соответствующие документы - не менее чем за 5 дней. Информация по предмету парламентских слушаний, запрашиваемая у вышеуказанных должностных лиц, представляется не позднее чем за 10 дней до проведения парламентских слушаний. Должностные лица, работающие в органах государственной власти и местного самоуправления, официально приглашенные на парламентские слушания, обязаны принимать в них участие. На парламентские слушания приглашаются представители средств массовой информации, аккредитованные в Законодательной палате, которым направляются соответствующие приглашения и отводятся места в зале заседаний. 3. 2. Участникам слушаний предоставляются необходимые справочные и информационные материалы. 3. 3. Председательствующим на слушаниях является Председатель или по его поручению первый заместитель Председателя Законодательной палаты, заместитель Председателя Законодательной палаты, председатель комитета, руководитель депутатского объединения, по инициативе которых назначены слушания. Слушания начинаются со вступительного слова (до 10 минут), в котором председательствующий формулирует суть обсуждаемого вопроса, его значимость, а также информирует о составе приглашенных должностных лиц и специалистов. Заслушиваются доклад и содоклады, объемом не более 30 минут каждый. Время для выступления в прениях отводится до 10 минут, для повторных выступлений - до 5 минут, для заявлений, вопросов, предложений, сообщений и справок - до 3 минут. 3. 4. Перерывы в заседаниях делаются через каждые полтора часа. 3. 5. Если выступающий отклоняется от обсуждаемого вопроса или превышает отведенное для выступления время, председательствующий делает предупреждение. После второго предупреждения выступление может быть продолжено только с согласия участников слушаний. 4. Рекомендации парламентских слушаний 4. 1. Результатом парламентских слушаний являются рекомендации. 4. 2. Каждый официально приглашенный имеет право голоса. Рекомендации считаются принятыми, если за них проголосовало большинство официально приглашенных участников слушаний. 4. 3. Рекомендации, принятые на парламентских слушаниях, по предложению ответственного комитета могут быть утверждены постановлением Законодательной палаты. 4. 4. Рекомендации парламентских слушаний подлежат обязательному рассмотрению в тех инстанциях, которым они адресованы, публикуются в республиканских средствах массовой информации. 4. 5. Материалы закрытых парламентских слушаний предназначаются только для депутатов Законодательной палаты, Председателя Правительства Республики Тыва, Правительства Республики Тыва, а также государственных органов, представители которых принимали участие в парламентских слушаниях. 4. 6. Инициатор проведения парламентских слушаний вправе провести проверку выполнения рекомендаций парламентских слушаний. 5. Протокол парламентских слушаний Ход парламентских слушаний протоколируется. Запись ведет советник ответственного комитета или специалист управления делами Аппарата Законодательной палаты. Протокол должен содержать фамилии всех присутствующих и отсутствующих членов ответственного комитета, приглашенных депутатов, должностных лиц и специалистов (с указанием их места работы и должности), количество присутствующих граждан, краткое содержание выступлений по существу рассматриваемого вопроса, дополнительные справки, другие материалы. Протокол оформляется в течение трех дней. Протокол слушаний подписывается председательствующим на парламентских слушаниях и хранится в ответственном комитете. После окончания очередного созыва Законодательной палаты протоколы вместе с другими документами сдаются на хранение в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|