Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 04.02.2005 № 78ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 февраля 2005 г. N 78 г. Кызыл Об утверждении Положения о Министерстве энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства Республики Тыва (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.12.2005 г. N 1447) Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Министерстве энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства Республики Тыва (прилагается). 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Тыва от 5 сентября 2002 г. N 658 «Об утверждении Положения о Министерстве энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства Республики Тыва и его структуры». Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Ооржак Утверждено постановлением Правительства Республики Тыва от 4 февраля 2005 г. N 78 П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства Республики Тыва I. Общие положения 1.1. Министерство энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства Республики Тыва (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим реализацию единой государственной политики и государственного управления в сфере топливно-энергетического и транспортного комплексов, коммуникаций связи и дорожного хозяйства на территории Республики Тыва. 1.2. Министерство осуществляет координацию деятельности находящегося в его ведении Дорожного агентства (далее – Агентство) Республики Тыва. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.12.2005 г. N 1447) 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, конституционными законами Республики Тыва, актами Председателя Правительства Республики Тыва, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Тыва и органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Основные задачи Министерства Основными задачами Министерства являются: 2.1. разработка и реализация с участием органов местного самоуправления Республики Тыва, органов государственной власти и заинтересованных организаций государственной политики в области энергетического и транспортного комплексов, связи и дорожного хозяйства; 2.2. разработка совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Тыва основных направлений государственной политики по энергосбережению и обеспечению экологической безопасности при развитии и функционировании энергетического комплекса, осуществление координации работ по повышению эффективности энергоиспользования (в том числе с применением возобновляемых источников энергии и нетрадиционной энергетики) в экономике республики, а также проведение мероприятий по экологической безопасности в энергетическом комплексе; 2.3. подготовка предложений для утверждения лимитов потребления тепло- и энергоресурсов организациями, финансируемых из республиканского бюджета; 2.4. осуществление координации деятельности республиканских государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, и внесение в Правительство Республики Тыва предложений о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных унитарных предприятий в установленной сфере деятельности; 2.5. организация документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности республиканских государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства; 2.6. организация и координирование работы организаций транспортного комплекса по обеспечению завоза грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности; 2.7. участие в разработке и реализации мер по повышению безопасности дорожного движения и снижению вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду, поддержанию находящихся в эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии; 2.8. организация учета автомобильных дорог общего пользования, интенсивности движения транспортных средств, диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, информирование пользователей о состоянии автомобильных дорог; 2.9. участие в организации ежегодного планирования работ на автомобильных дорогах общего пользования, согласование переченя объектов, в отношении которых должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни, титульные списки строек и проекты строительства объектов дорожного хозяйства; 2.10. обеспечение выполнения планов социально-экономического развития Республики Тыва в своей сфере деятельности; 2.11. исполнение бюджета отрасли, ориентированного на конечный результат. III. Полномочия Министерства Министерство осуществляет следующие полномочия: 3.1. вносит в Правительство Республики Тыва проекты законов Республики Тыва, нормативных правовых актов Председателя Правительства и Правительства Республики Тыва и другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Тыва, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и подведомственного ему Агентства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.12.2005 г. N 1447) 3.2. реализует государственную политику в топливно-энергетическом, транспортном комплексах, коммуникациях связи и дорожного хозяйства, направленную на максимальное удовлетворение потребностей населения республики; 3.3. создает и совершенствует правовые и экономические условия деятельности топливно-энергетического и транспортного комплексов, коммуникаций связи и дорожного хозяйства; 3.4. осуществляет в пределах своей компетенции государственное регулирование по обеспечению безопасного и эффективного функционирования топливно-энергетического и транспортного комплексов, коммуникаций связи и дорожного хозяйства; 3.5. осуществляет подготовку и реализацию совместно с иными органами государственной власти мероприятий по привлечению инвестиций и их эффективному использованию в области топливно-энергетического, транспортного комплексов, коммуникаций связи и дорожного хозяйства; 3.6. разрабатывает совместно с заинтересованными органами государственной власти основные направления экономической политики и проводит мероприятия по обеспечению энергетической, экологической безопасности при развитии и функционировании топливно-энергетического и транспортного комплексов, коммуникаций связи и дорожного хозяйства; 3.7. участвует в совершенствовании экономического механизма регулирования деятельности организаций энергетического, транспортного комплексов, связи и дорожного хозяйства; 3.8. координирует деятельность организаций топливно-энергетического и транспортного комплексов, коммуникаций связи и дорожного хозяйства, Агентства, других организаций независимо от формы собственности по вопросам, отнесенным к его ведению. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.12.2005 г. N 1447) IV. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 4.1. участвует в государственном регулировании инвестиционного процесса и обеспечении стимулирования привлечения средств на инвестиции в энергетический и транспортный комплексы, связь и дорожное хозяйство; 4.2. участвует в осуществлении государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энергетического комплекса и обеспечивает деятельность функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными полномочиями и режимами деятельности; 4.3. разрабатывает предложения по законодательным и иным правовым актам, регулирующим общественные отношения в сфере энергетического и транспортного комплексов, связи и дорожного хозяйства; участвует в установленном порядке в их согласовании, анализирует практику их применения; 4.4. разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции нормативные правовые и технические акты по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляет контроль за их исполнением; 4.5. формирует совместно с другими органами исполнительной власти Республики Тыва прогнозы социально-экономического развития энергетического, транспортного комплексов, связи и дорожного хозяйства, разрабатывает республиканские целевые программы их развития и организует их реализацию; 4.6. разрабатывает совместно с заинтересованными организациями и представляет в соответствующие органы исполнительной власти республики текущие, среднесрочные и перспективные программы и инвестиционные проекты развития энергетического, транспортного комплексов, связи и дорожного хозяйства; 4.7. участвует в разработке и согласовании в установленном порядке с соответствующими органами исполнительной власти республики прогнозов спроса на продукцию энергетического комплекса, услуг транспорта и связи, а также прогнозов добычи (производства) необходимых объемов топливно-энергетических ресурсов; 4.8. осуществляет анализ экономического и финансового состояния организаций энергетического, транспортного комплексов, связи и дорожного хозяйства и вырабатывает рекомендации по стабилизации их финансового состояния во взаимодействии с органом исполнительной власти республики по финансовому оздоровлению и банкротству; 4.9. согласовывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов организациями; 4.10. участвует в пределах своей компетенции совместно с органами регулирования деятельности субъектов естественных монополий в государственном регулировании деятельности субъектов естественных монополий энергетического комплекса; 4.11. участвует в работе комиссии по приватизации государственных унитарных предприятий, курируемых Министерством; 4.12. вносит в Агентство по управлению имуществом Республики Тыва предложения по кандидатурам представителей государства из числа работников Министерства для назначения (избрания) их в установленном порядке в органы управления акционерных обществ, акции которых находятся в республиканской собственности, а также в случае использования специального права на участие в управлении акционерными обществами («Золотой акции»); 4.13. принимает участие в разработке предложений по социально- экономическому развитию организаций энергетического, транспортного комплексов, связи и дорожного хозяйства; 4.14. участвует в реализации государственной политики в сфере труда и социальной защиты, подготавливает предложения по стимулированию повышения производительности труда и рекомендации по его оплате в организациях энергетического, транспортного комплексов, связи и дорожного хозяйства; 4.15. организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для отраслей энергетического, транспортного комплексов, связи и дорожного хозяйства; 4.16. участвует в разработке и организации выполнения мероприятий по обеспечению энергетической безопасности Республики Тыва; 4.17. взаимодействует с Агентством по труду, занятости и региональной статистики Республики Тыва в целях осуществления статистического учета экономического состояния организаций и отраслей энергетического, транспортного комплексов, связи и дорожного хозяйства; эффективности использования энергетических ресурсов, а также получения официальной статистической информации; 4.18. разрабатывает и утверждает формы ведомственной отчетности, отражающие состояние финансово-хозяйственной деятельности организаций, подведомственных Министерству, реализацию и приобретение топливно-энергетических ресурсов; 4.19. содействует развитию предпринимательства в сферах, отнесенных к его компетенции; 4.20. обеспечивает защиту государственной тайны, конфиденциальной информации, организует мобилизационную подготовку, а также осуществляет полномочия в области гражданской обороны; 4.21. участвует в разработке и контроле за реализацией профилактических, организационных, воспитательных и иных мер предупреждения, выявления и пресечения террористической деятельности на объектах энерге-тического, транспортного комплексов, связи и дорожного хозяйства; 4.22. участвует в организации пожарно-профилактических работ, направленных на обеспечение безаварийной эксплуатации организаций энергетического, транспортного комплексов, связи и дорожного хозяйства. V. Права Министерства Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 5.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам; 5.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; 5.3. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 5.4. Министерство в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Председателя Правительства Республики Тыва или постановлениями Правительства Республики Тыва. Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий не распространяются на полномочия министра по управлению имуществом Республики Тыва, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов, а также вопросов организации деятельности Министерства и его структурных подразделений. VI. Организация деятельности Министерства 6.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Республики Тыва. 6.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 6.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Тыва. В случае отсутствие министра его обязанности исполняет заместитель согласно приказу министра. Структурными подразделениями Министерства являются отделы по основным направлениям деятельности Министерства. Министр: 6.4. распределяет обязанности между своими заместителями; 6.5. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 6.6. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; 6.7. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва вопросы о государственной службе, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве; 6.8. утверждает штатное расписание Министерства, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва; 6.9. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности Агентства, а также отчеты об их деятельности; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.12.2005 г. N 1447) 6.10. Вносит в Правительство Республики Тыва по представлению руководителя подведомственного Агентства проект Положения об Агентстве, предложения о фонде оплаты труда и предельной численности работников Агентства; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.12.2005 г. N 1447) 6.11. вносит в Министерство финансов Республики Тыва предложения по формированию республиканского бюджета Республики Тыва и финансированию подведомственного Министерству Агентства; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.12.2005 г. N 1447) 6.12. вносит в Правительство Республики Тыва проекты нормативных правовых актов, другие документы, по которым требуется решение Правительства; 6.13. представляет в Правительство Республики Тыва в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных предприятий и учреждений, подведомственных Министерству; 6.14. дает поручения подведомственному Министерству, Агентству и контролирует их исполнение; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.12.2005 г. N 1447) 6.15. отменяет противоречащие федеральному законодательству, законодательству Республики Тыва решения подведомственного Министерству, Агентства, если иной порядок отмены решений не установлен действующим законодательством; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.12.2005 г. N 1447) 6.16. Назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя подведомственного Министерству Агентства заместителя руководителя Агентства; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.12.2005 г. N 1447) 6.17. представляет в установленном порядке работников Министерства, а также работников, находящегося в ведении Министерства, Агентства, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.12.2005 г. N 1447) 6.18. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства – приказы ненормативного характера. 6.19. При Министерстве образуется коллегия в составе министра, его заместителей, руководителя Агентства и подведомственных организаций. Состав коллегии утверждается Правительством Республики Тыва. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 23.12.2005 г. N 1447) VII. Заключительные положения 7.1. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва. 7.2. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 7.3. Место нахождения Министерства - Республика Тыва, г. Кызыл. 7.4. Ликвидация и реорганизация Министерства производится по решению Председателя Правительства Республики Тыва в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|