Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 03.03.2005 № 225

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                       от 3 марта 2005 г. N 225                       
                               г. Кызыл                               


     О Регламенте взаимодействия органов исполнительной власти
                          Республики Тыва

     Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  Регламент  взаимодействия  органов  исполнительной
власти Республики Тыва (прилагается).
     2. Органам исполнительной власти Республики Тыва до 15 марта 2005
г.   разработать   свои   регламенты   в  соответствии  с  прилагаемым
регламентом и утвердить их в установленном порядке.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
контрольное управление Аппарата Правительства Республики Тыва.


     Заместитель Председателя
     Правительства Республики Тыва                         Ш. Кара-оол



                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                       Республики Тыва
                                              от 3 марта 2005 г. N 225    

                           Р Е Г Л А М Е Н Т                          
                взаимодействия органов исполнительной                 
                        власти Республики Тыва                        

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской
Федерации,  иными федеральными законами, Конституцией Республики Тыва,
иными  законами Республики  Тыва  (далее  –  республиканские  законы),
указами  Председателя  Правительства Республики Тыва и постановлениями
Правительства Республики Тыва устанавливает общие правила  организации
деятельности  органов  исполнительной  власти Республики Тыва (далее –
органов  исполнительной  власти)  по  реализации   их   полномочий   и
взаимодействия   этих   органов,   в  том  числе  правила  организации
взаимодействия министерств с находящимися  в  их  ведении  службами  и
агентствами.
     1.2. Регламенты министерства, службы и агентства  разрабатываются
ими  на  основе  законов,  актов Председателя Правительства Республики
Тыва  и   Правительства   Республики   Тыва,   положения   об   органе
исполнительной   власти   и   настоящего   Регламента  и  утверждаются
руководителем соответствующего органа исполнительной власти.
     Органами исполнительной власти  разрабатываются  административные
регламенты   исполнения   государственных   функций,  административные
регламенты  предоставления   государственных   услуг   и   должностные
регламенты  гражданских государственных служащих органа исполнительной
власти,   содержащие   последовательность   действий   по   исполнению
государственных   функций  и  нормативные  сроки  осуществления  таких
действий.
     Административные регламенты исполнения государственных функций  и
предоставления   государственных   услуг   утверждаются   службами   и
агентствами  по  согласованию  с   Правительством   Республики   Тыва,
министерствами, координирующими их деятельность.
     Регламент   органа   исполнительной   власти,    административные
регламенты   исполнения   государственных   функций,  административные
регламенты  предоставления   государственных   услуг   и   должностные
регламенты  гражданских государственных служащих органа исполнительной
власти составляют  административный  регламент  органа  исполнительной
власти.
     1.3. Орган исполнительной власти  самостоятелен  в  осуществлении
своих  полномочий,  установленных  республиканскими  законами,  актами
Председателя  Правительства  Республики  Тыва  (далее  –  Председатель
Правительства) и Правительства.
     При осуществлении своих полномочий органы исполнительной  власти,
включая  службы  и  агентства,  находящиеся  в  ведении  министерства,
непосредственно взаимодействуют  с  другими  органами  государственной
власти  и  органами  местного  самоуправления,  если  иной  порядок не
установлен    республиканскими    законами,    актами     Председателя
Правительства и Правительства.
     Порядок  взаимодействия   органов   исполнительной   власти   при
осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных
функций  и  оказанию  государственных   услуг,   включая   образование
координационных  и  совещательных  органов,  определяется нормативными
правовыми актами Председателя Правительства,  Правительства,  а  также
согласованными или совместными актами органов исполнительной власти.
     1.4. Министерство Республики Тыва (далее – министерство):
     а)  является  органом  исполнительной  власти  Республики   Тыва,
осуществляющим   функции   по  выработке  государственной  политики  и
нормативно-правовому регулированию в установленной актами Председателя
Правительства   и   Правительства   сфере  деятельности.  Министерство
возглавляет входящий в состав Правительства  Республики  Тыва  министр
Республики Тыва (далее – министр);
     б) на основании и  во  исполнение  Конституции  Республики  Тыва,
республиканских    законов,   актов   Председателя   Правительства   и
Правительства самостоятельно  осуществляет  правовое  регулирование  в
установленной  сфере  деятельности,  за исключением вопросов, правовое
регулирование которых в соответствии с Конституцией  Республики  Тыва,
республиканскими   законами,   актами   Председателя  Правительства  и
Правительства осуществляется исключительно республиканскими  законами,
актами Председателя Правительства и Правительства;
     в)  осуществляет   кадровую   политику   в   отрасли,   формирует
государственный  заказ  подготовки  кадров, ведёт мониторинг кадрового
потенциала в отрасли;
     г) осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в
его ведении служб и агентств;
     д)   осуществляет   координацию   деятельности   подведомственных
государственных унитарных предприятий, заключает контракты на трудовую
деятельность    с    руководителями    подведомственных    учреждений,
предприятий.
     1.5. Служба Республики Тыва (далее – служба):
     а)  является  органом  исполнительной  власти  Республики   Тыва,
осуществляющим  функции  по  контролю  и надзору в установленной сфере
деятельности;
     б) в пределах своей компетенции  издает  индивидуальные  правовые
акты  на  основании  и  во  исполнение  Конституции  Республики  Тыва,
республиканских   законов,   актов   Председателя   Правительства    и
Правительства,     нормативных     правовых     актов    министерства,
осуществляющего координацию и  контроль  деятельности  службы.  Служба
может  быть подведомственна Председателю Правительства или находится в
ведении Правительства;
     в) не вправе  осуществлять  в  установленной  сфере  деятельности
нормативно-правовое   регулирование,  кроме  случаев,  устанавливаемых
указами Председателя Правительства или постановлениями Правительства.
     1.6 Агентство Республики Тыва (далее – агентство):
     а)  является  органом  исполнительной  власти  Республики   Тыва,
осуществляющим  в установленной сфере деятельности функции по оказанию
государственных  услуг,  управлению   государственным   имуществом   и
правоприменительные  функции,  за  исключением  функций  по контролю и
надзору. Агентство возглавляет руководитель (директор) агентства;
     б) в пределах своей компетенции  издает  индивидуальные  правовые
акты  на  основании  и  во  исполнение  Конституции  Республики  Тыва,
республиканских законов, актов и поручений Председателя Правительства,
Правительства  и  министерства, осуществляющего координацию и контроль
деятельности   агентства.   Агентство   может   быть   подведомственно
Председателю Правительства;
     в) не вправе  осуществлять  нормативно-правовое  регулирование  в
установленной  сфере  деятельности  и  функции  по контролю и надзору,
кроме случаев, устанавливаемых указами Председателя Правительства  или
постановлениями Правительства.
     1.7. В регламент органа исполнительной власти включаются разделы,
определяющие  общие правила его деятельности и особенности организации
осуществления полномочий, в том числе:
     а) общие положения;
     б) порядок планирования и организации работы;
     в)  порядок  подготовки  и   оформления   решений   и   поручений
руководителя органа исполнительной власти и его заместителей;
     г) порядок исполнения поручений в органе исполнительной власти;
     д) порядок подготовки проектов актов,  вносимых  в  Правительство
(для   органов   исполнительной  власти,  наделенных  соответствующими
полномочиями);
     е)  порядок  рассмотрения  парламентских  запросов,  запросов   и
обращений   депутатов   Великого   Хурала  Республики  Тыва  (далее  –
депутатов);
     ж) порядок деятельности  и  взаимодействия  подразделений  органа
исполнительной власти при осуществлении возложенных на них функций;
     з)  порядок  взаимодействия  министерства  и  находящихся  в  его
ведении  служб и агентств, а также порядок осуществления министерством
своих   полномочий   по   координации    и    контролю    деятельности
соответствующих служб, агентств;
     и) порядок работы с обращениями граждан и организаций;
     к) порядок обеспечения доступа к информации о деятельности органа
исполнительной власти.
     1.8. Положения  разрабатываемых  органами  исполнительной  власти
регламентов не могут противоречить положениям настоящего Регламента.
     1.9.  Органы  исполнительной  власти,  руководство  деятельностью
которых   осуществляет   Председатель  Правительства,  руководствуются
настоящим  Регламентом,  если  республиканскими  законами  или  актами
Председателя Правительства не установлены иные правила.
     1.10.   Принцип   коллегиальности   и    единоначалия    –    два
основополагающих   принципа   работы  исполнительных  органов  власти.
Принцип  коллегиальности   подразумевает   всестороннее   рассмотрение
интересов и проблем при принятии решения, состав коллегии министерства
утверждается Правительством и состоит, как правило, из специалистов  в
той   или   иной   степени   задействованных   в   сфере  деятельности
министерства.   Полномочия    коллегии   устанавливается   Регламентом
исполнительного органа власти.
     Принцип  единоначалия  заключается   в   наделении   руководителя
(министра)  всей полнотой распорядительной власти и возложении на него
персональной ответственности за выполнение задач, возложенных на орган
исполнительной  власти,  и  реализацию  функций этого органа. Он также
выражается в праве руководителя  (министра),  исходя  из  всесторонней
оценки  обстановки принимать решения, отдавать соответствующие приказы
в строгом соответствии с требованиями законодательства  и  нормативных
правовых актов и обеспечивать их выполнение.
     1.11.Согласно законодательству о государственной гражданской 
службе должности  государственной гражданской службы подразделяются на    
категории   руководителей,    помощники    (советники),   специалисты,     
обеспечивающие специалисты.                      
     Руководители, которым гражданские служащие  подчинены  по службе,
хотя бы и временно, являются прямыми руководителями.
     Председатель   Правительства   и      его   заместители  являются 
руководителями Правительства.                            
     1.12.  Распоряжения   отдаются   в   порядке   подчинённости. При 
необходимости старший по служебной должности руководитель может отдать       
распоряжение, минуя его непосредственного руководителя. В таком случае
он сообщает об этом непосредственному  руководителю  подчинённого  или  
поручает  подчинённому  самому   доложить   своему   непосредственному    
руководителю. Распоряжения подлежат выполнению точно и в срок.    
     1.13.  Руководитель  органа  исполнительной  власти  распределяет
обязанности    между   своими   заместителями   и   предоставляет   им
соответствующие полномочия,  назначает  лиц,  исполняющих  обязанности
руководителей  на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или
командировкой.
     Министр  своим  приказом  предоставляет  в  необходимых   случаях
начальникам  управлений,  отделов министерства полномочия представлять
министерство в отношениях с государственными  органами,  в  том  числе
службами,  агентствами,  находящимися  в  ведении  этого министерства,
государственными внебюджетными  фондами,  с  другими  организациями  и
гражданами,  а  также  выдает  доверенности  на  подписание  от  имени
министерства договоров и других гражданско-правовых документов.
     1.14.  Указанные  в  настоящем  разделе  ограничения   полномочий
органов  исполнительной власти по управлению имуществом, осуществлению
нормативного регулирования, принятию индивидуальных правовых  актов  и
осуществлению   контроля   не   распространяются   на   полномочия  их
руководителей по управлению имуществом органов исполнительной  власти,
закрепленным   за  ними  на  праве  оперативного  управления,  решению
кадровых  вопросов  и   вопросов   организации   деятельности   органа
исполнительной  власти, а также на полномочия по контролю деятельности
в возглавляемых ими органах исполнительной власти.

       2. Порядок осуществления органами исполнительной власти        
              функций в установленной сфере деятельности              

     2.1. Министерства в установленной сфере деятельности осуществляют
выработку  государственной  политики  и  обеспечивают ее реализацию, в
том  числе  путем  внесения  проектов  нормативных  правовых  актов  в
Правительство и издания нормативных правовых актов.
     Под функциями по принятию нормативных правовых  актов  понимается
издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации,
федерального   законодательства,    Конституции    Республики    Тыва,
республиканских   законов   обязательных   для   исполнения   органами
государственной   власти,   органами   местного   самоуправления,   их
должностными   лицами,   юридическими   лицами   и  гражданами  правил
поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц.
     2.2. Министерство принимает нормативные правовые акты по вопросам
установленной  сферы  деятельности министерства и подведомственных ему
служб и агентств,  за  исключением  вопросов,  правовое  регулирование
которых   в   соответствии   с   федеральными  законами,  Конституцией
Республики  Тыва,  республиканскими  законами,   актами   Председателя
Правительства    и    Правительства    осуществляется    исключительно
республиканскими законами, нормативными правовыми актами  Председателя
Правительства и Правительства.
     Виды    принимаемых    министерством    актов     устанавливаются
законодательством.
     2.3. Службы и агентства, находящиеся в  ведении  министерства,  а
также   их   территориальные  органы  при  осуществлении  деятельности
руководствуются наряду  с  законодательством  актами  соответствующего
министерства,  изданными  в  пределах его компетенции, включая приказы
министра, издаваемые в порядке контроля  и  координации  деятельности,
находящихся в ведении этого министерства служб и агентств.
     2.4. При осуществлении правового  регулирования  в  установленной
сфере   деятельности   министерство   не   вправе   устанавливать   не
предусмотренные федеральными законами,  актами  Президента  Российской
Федерации  и  Правительства  Российской Федерации, законами Республики
Тыва, актами Председателя  Правительства  и  Правительства  функции  и
полномочия    органов   государственной   власти,   органов   местного
самоуправления, а  также  ограничения  на  реализацию  прав  и  свобод
граждан,  прав  и  законных  интересов  коммерческих  и некоммерческих
организаций, за  исключением  случаев,  когда  возможность  и  условия
введения    таких    ограничений    актами    уполномоченных   органов
исполнительной     власти     прямо     предусмотрена      федеральным
законодательством и законодательством Республики Тыва.
     2.5. Министерство при разработке нормативного  правового  акта  в
сфере  деятельности  служб, агентств, находящихся в его ведении, может
привлекать специалистов указанных  органов  исполнительной  власти  по
согласованию  с  их  руководителями. Разработанный проект нормативного
правового акта направляется в указанные службы и  агентства  для  дачи
заключения.  Поступившие  в  установленный  срок заключения по проекту
нормативного правового акта подлежат рассмотрению министром в  течение
пяти дней.
     В случае если проект  нормативного  правового  акта  министерства
содержит   положения   межотраслевого   значения  или  предусматривает
совместную деятельность органов  исполнительной  власти,  он  подлежит
согласованию   с   органами   исполнительной  власти,  осуществляющими
нормативное регулирование в соответствующей сфере  деятельности,  либо
ими   издается  совместный  акт.  В  исключительных  случаях  решением
Правительства создаётся рабочая межотраслевая группа под  руководством
заместителя Председателя Правительства.
     2.6.  В  целях  подготовки   проектов   актов   межведомственного
характера  руководитель министерства, ответственного за их подготовку,
по согласованию с  заинтересованными  органами  исполнительной  власти
может создавать межведомственные рабочие группы.
     В  состав   межведомственной   рабочей   группы   могут   входить
руководители    органов   исполнительной   власти,   а   также   лица,
уполномоченные  ими  представлять  позиции   соответствующих   органов
исполнительной власти.
     2.7. Нормативные правовые акты, затрагивающие  права,  свободы  и
обязанности  человека  и  гражданина,  устанавливающие правовой статус
организаций  и  имеющие  межведомственный   характер,   как   правило,
подготавливаются  рабочими  группами,  создаваемыми Правительством под
руководством  заместителей  Председателя  Правительства,  и   подлежат
государственной   регистрации,  опубликованию  и  вступают  в  силу  в
порядке, установленном законодательством.
     2.8. Положения настоящего раздела, касающиеся участия министерств
в  разработке  актов  республиканского законодательства и принятия ими
нормативных правовых актов, распространяются на  агентства  и  службы,
наделенные правом принятия нормативных правовых актов.
     2.9.  Государственные   услуги   предоставляются   на   основании
установленных  федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
Федерации  и  Правительства  Российской  Федерации,  законодательством
Республики  Тыва,  указами Председателя Правительства Республики Тыва,
нормативно-право-выми актами Правительства Республики Тыва, требований
к   качеству   и   доступности  государственных  услуг.  При  оказании
государственных услуг через коммерческие и некоммерческие организации,
в  том  числе  государственные  учреждения и государственные унитарные
предприятия, соответствие качества и доступности государственных услуг
установленным    требованиям    обеспечивают   уполномоченные   органы
исполнительной  власти  путем  осуществления  контроля  и  надзора  за
предоставлением  государственных  услуг этими организациями. Указанные
органы  исполнительной  власти  в  обязательном  порядке  обеспечивают
опубликование  перечня  государственных услуг, оказываемых бесплатно и
на платной основе, цен на услуги, а  также  требований  к  качеству  и
доступности государственных услуг.
     2.10. Функции  по  контролю  и  надзору  осуществляются  органами
исполнительной  власти  в  случаях, устанавливаемых законодательством,
актами Председателя Правительства и Правительства.
     Объекты контроля и надзора, требования к осуществлению контроля и
надзора,  в  том  числе особенности осуществления контроля и надзора в
отдельных   сферах   государственного   управления,    устанавливаются
федеральными   законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства Российской Федерации, а  по  вопросам  ведения  субъекта
Российской  Федерации – республиканскими законами, актами Председателя
Правительства Республики Тыва и Правительства Республики Тыва.
     Плановый  контроль  и  надзор  осуществляются  с  периодичностью,
установленной  федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации.
     Внеплановый  контроль  проводится  с  целью  проверки  исполнения
предписаний  об  устранении  выявленных  нарушений  и  в иных случаях,
установленных  федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации.
     2.11. Органы государственного контроля и надзора и их должностные
лица  не  вправе  приостанавливать  деятельность  лиц,  осуществляющих
предпринимательскую деятельность без  образования  юридического  лица,
юридических   лиц,   их  структурных  подразделений,  производственных
участков,  а  также  прекращать  эксплуатацию  агрегатов,  зданий  или
сооружений,   проведение  отдельных  работ,  за  исключением  случаев,
установленных федеральными законами.
     2.12.  Органы  исполнительной  власти  в  порядке   и   пределах,
определённых   федеральными   и   республиканскими   законами,  актами
Председателя Правительства Республики Тыва,  Правительства  Республики
Тыва,  управляют  имуществом  и осуществляют полномочия собственника в
отношении республиканского  имущества,  необходимого  для  обеспечения
исполнения  функций  органов  государственной  власти  в установленной
сфере   деятельности,   в    том    числе    имущества,    переданного
подведомственным  этим органам государственным унитарным предприятиям,
государственным учреждениям и казенным предприятиям.

          3. Формирование планов и показателей деятельности           
                     органа исполнительной власти                     

     3.1. Министерства, иные органы исполнительной власти, руководство
которыми   осуществляет   Правительство,   организуют  свою  работу  в
соответствии с утверждаемыми  Правительством  планами  и  показателями
деятельности.
     Министр утверждает ежегодный план и показатели деятельности служб
и  агентств,  находящихся  в ведении министерства, а также отчет об их
исполнении.
     Показатели деятельности органа исполнительной власти  учитываются
в процессе бюджетного планирования.
     3.2. Планирование показателей деятельности органа  исполнительной
власти   осуществляется  с  учетом  взаимосвязи  между  распределением
бюджетных ресурсов и фактическими  или  планируемыми  результатами  их
использования    в    соответствии   с   установленными   приоритетами
государственной политики.
     В процессе планирования предусматриваются ежегодное представление
органами  исполнительной  власти,  являющимися  субъектами  бюджетного
планирования,  докладов  о  результатах  и  основных  направлениях  их
деятельности   и   деятельности   находящихся  в  их  ведении  органов
исполнительной власти, подготовка планов и показателей деятельности на
планируемый    период,    включая    показатели    республиканских   и
ведомственных  целевых  программ,  участие  в  порядке,   определяемом
Правительством,  в  подготовке  проекта  республиканского  бюджета  на
очередной финансовый год с учетом указанных документов.
     3.3.  Порядок  разработки  и   представления   докладов   органов
исполнительной   власти   –   субъектов   бюджетного   планирования  о
результатах и основных направлениях деятельности, а также требования к
их содержанию определяются Правительством.
     3.4. Доклады о результатах и основных направлениях  деятельности,
проекты планов и показателей деятельности органа исполнительной власти
на  планируемый  период  представляются  в  Правительство   министром,
руководителем  службы,  агентства,  руководство  которыми осуществляет
Правительство, в сроки, установленные Правительством.
     Состав указанных плана и  показателей  деятельности  определяется
Правительством.
     Планы и показатели  деятельности  органа  исполнительной  власти,
находящегося  в  ведении  министерства,  представляет  соответствующий
министр.
     3.5. Орган исполнительной власти разрабатывает  проекты  плана  и
показателей   деятельности   самостоятельно,   согласовывая   их   при
необходимости с соответствующими  органами  исполнительной  власти,  и
несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.
     Службы  и  агентства,   находящиеся   в   ведении   министерства,
представляют   проекты  планов  и  показателей  своей  деятельности  в
соответствующее  министерство  в  установленные  им  сроки.  Указанные
материалы   в   5-дневный   срок   рассматриваются   министерством   и
представляются в Правительство.
     3.6. При согласовании проектов плана и показателей  деятельности,
целевых   программ   и   адресной   инвестиционной   программы   орган
исполнительной    власти    направляет    указанные    документы     с
соответствующими  расчетами и обоснованиями в заинтересованные  органы
исполнительной  власти.  Указанные  органы  исполнительной  власти   в
5-дневный  срок  рассматривают  их  с  привлечением  при необходимости
находящихся в их ведении служб и агентств и возвращают  согласованными
либо  с  замечаниями, подписанными руководителем органа исполнительной
власти или его заместителем. Представленные замечания  рассматриваются
в срок до 5 дней на согласительном совещании, проводимом руководителем
органа  исполнительной  власти  –  разработчика  документа   или   его
заместителем,   с   участием   уполномоченных  представителей  органов
исполнительной власти.
     3.7. Министерство организует работу  находящихся  в  его  ведении
служб  и  агентств  по  подготовке  докладов  о результатах и основных
направлениях деятельности,  а  также  проектов  планов  и  показателей
деятельности   на   планируемый   период   путем   предоставления   им
методического обеспечения и организации координационных совещаний.
     3.8. Орган исполнительной власти направляет доклад о  результатах
и   основных   направлениях  свой  деятельности,  а  также  доклады  о
результатах и основных направлениях деятельности подведомственных  ему
служб   и   агентств   в   Правительственную   комиссию  по  повышению
результативности бюджетных расходов.

                4. Порядок осуществления министерством                
                        координации и контроля                        

     4.1.   Министерство   осуществляет   координацию    и    контроль
деятельности  находящихся в его ведении служб и агентств. В этих целях
министр осуществляет следующие функции:
     а) утверждает ежегодный план и показатели  деятельности  служб  и
агентств, а также отчет об их исполнении;
     б) вносит в Правительство по представлению  руководителя  службы,
агентства   проект   положения  о  службе,  агентстве,  предложения  о
предельной штатной численности и фонде оплаты труда их работников;
     в) вносит в Министерство финансов Республики Тыва предложения  по
формированию бюджета и финансированию служб и агентств;
     г) вносит в Правительство  проекты  нормативных  правовых  актов,
относящихся   к   определенной  ему  сфере  деятельности  и  к  сферам
деятельности  служб  и  агентств,  находящихся  в  его  ведении,  если
принятие   таких   актов   относится  в  соответствии  с  Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами,  Конституцией  Республики
Тыва, республиканским законодательством к компетенции Правительства;
     д)   во   исполнение   поручений   Председателя    Правительства,
Правительства  дает  поручения  службам и агентствам и контролирует их
исполнение;
     е) дает службам, агентствам поручения по  вопросам  установленной
сферы  деятельности  министерства,  а  также  по устранению нарушений,
выявленных в процессе контроля и координации их деятельности;
     ж)   имеет   право   отменить   противоречащее   федеральному   и
республиканскому законодательству решение службы, агентства, если иной
порядок отмены решения не установлен Правительством;
     з)  назначает  на  должность  и  освобождает  от   должности   по
представлению руководителей служб, агентств заместителей руководителей
служб, агентств,  за  исключением  заместителей  руководителей  служб,
агентств,  руководство деятельностью которых осуществляет Председатель
Правительства;
     и)  представляет  в   Правительство   предложения   о   наложении
дисциплинарных  взысканий  на  руководителей  служб,  агентств и об их
поощрении;
          к) принимает решения о премировании, установлении надбавок к
должностным  окладам  и  об оказании материальной помощи руководителям
служб, агентств;
     л) принимает в соответствии с законодательством о государственной
службе   решения   о  поощрении  и  награждении  лиц,  назначаемых  на
должность и освобождаемых от должности министром, а также о  наложении
на них дисциплинарных взысканий;
     м) согласовывает проект регламента службы, агентства.
     4.2. Министр, его заместители:
     а) не  вправе  ограничивать  установленные   законодательством  и
нормативными  актами  полномочия  находящихся  в ведении министерства,
служб  и  агентств,  а  также  государственных  внебюджетных   фондов,
деятельность которых координируется этим министерством;
     б) доводят до  служб,  агентств  и  государственных  внебюджетных
фондов  поручения,  содержащиеся  в  актах  Правительства,  протоколах
заседаний  Правительства,  координационных  и  совещательных  органов,
возглавляемых    Председателем    Правительства    или    заместителем
Председателя   Правительства,   а   также    поручения    Председателя
Правительства и заместителя Председателя Правительства, содержащиеся в
протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях;
     в) проводят координационные и  иные  совещания  с  руководителями
(представителями) служб, агентств.
     4.3.   Министерство   при   реализации   функций   по   выработке
государственной политики и осуществлению нормативного регулирования, а
также при исполнении данных ему поручений  запрашивает  и  получает  в
срок,  установленный  министерством,  информацию  от  служб, агентств,
находящихся в ведении министерства.
     4.4.  Командирование  и  уход  в  отпуск  руководителей  служб  и
агентств,   находящихся  в  ведении  министерства,  осуществляются  по
решению соответствующего  министра.  Порядок  принятия  таких  решений
устанавливается     министром    в    соответствии    с    действующим
законодательством.

  5. Порядок исполнения поручений, содержащихся в постановлениях и
 распоряжениях Правительства и протоколах заседаний Правительства, а
       также поручений Председателя Правительства, заместителя
                     Председателя Правительства

     5.1. В  целях  организации  исполнения  республиканских  законов,
указов   и   распоряжений  Председателя  Правительства,  постановлений
Правительства, а также отдельных поручений Председателя  Правительства
издаются  распоряжения  Правительства,  даются  поручения  заместителя
Председателя Правительства министерствам, иным органам  исполнительной
власти,  руководство  деятельностью  которых осуществляет Председатель
Правительства или Правительство.
     Исполнение  поручений,  содержащихся   в   актах   Правительства,
протоколах  заседаний  Правительства,  координационных и совещательных
органов Правительства, возглавляемых Председателем  Правительства  или
заместителем    Председателя    Правительства,   а   также   поручений
Председателя Правительства и заместителя  Председателя  Правительства,
содержащихся  в  протоколах  проведенных  ими совещаний и в резолюциях
(далее – поручения),  организуется  министрами,  иными  руководителями
органов исполнительной власти, которым адресованы поручения.
     5.2.  Министерства   и   иные   органы   исполнительной   власти,
руководство    деятельностью    которых    осуществляет   Председатель
Правительства или Правительство, исполняют поручение или организуют  и
контролируют его исполнение.
     5.3. Министерство направляет в находящиеся в его ведении службы и
агентства  поручения  по  вопросам,  относящимся  к  полномочиям  этих
органов, и контролирует их исполнение.
     5.4. Министр, иной  руководитель  органа  исполнительной  власти,
руководство    деятельностью    которого   осуществляет   Председатель
Правительства или Правительство,  указанный  в  поручении  первым  или
обозначенный словом «созыв», является головным исполнителем поручения,
организует работу по его исполнению и  несет  ответственность  за  его
исполнение.
     5.5.   Головной   исполнитель   определяет   порядок   исполнения
поручения,  а  также  порядок  подготовки  и  согласования материалов,
представляемых в Правительство в связи с исполнением этого поручения.
     5.6.  В   целях   организации   исполнения   поручения   головной
исполнитель может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных
представителей  органов   исполнительной   власти   –   соисполнителей
поручения,  а  также  представителей  других  заинтересованных органов
исполнительной власти и организаций (по  согласованию)  или  проводить
совещания с указанными представителями.
     Ответственность    за    обеспечение    участия    уполномоченных
представителей  органов исполнительной власти соисполнителей поручения
в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных,  несут
руководители этих органов.
      В  случае  если  по  проектам  материалов,  подготовленных   для
внесения  в  Правительство,  имеются  разногласия министерств, а также
служб,  агентств,  руководство  деятельностью   которых   осуществляет
Председатель  Правительства  или Правительство, головной исполнитель в
обязательном порядке  проводит  согласительное  совещание  с  участием
руководителей органов исполнительной власти – соисполнителей поручения
или их заместителей либо уполномоченных  министрами  –  соисполнителей
поручения.
      В случае если во исполнение поручения  подготовлен  проект  акта
Правительства, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в
Правительство только вместе с протоколом согласительного  совещания  и
подлинниками  замечаний, подписанными соответствующими руководителями.
Указанные   замечания   не   могут   быть   подписаны    заместителями
соответствующих руководителей.
      5.7. Поручения  снимаются  с  контроля  Аппаратом  Правительства
Республики   Тыва  на  основании  решений,  принимаемых  Председателем
Правительства или заместителем Председателя Правительства.  Информация
о  снятии  с  контроля  поручения  доводится  в  5-дневный  срок после
принятия  решения  до  органов  исполнительной  власти  подразделением
Аппарата  Правительства  Республики  Тыва,  ответственным  за контроль
исполнения поручения.
      В случае если исполнение  поручения  завершилось  изданием  акта
Председателя  Правительства  или  Правительства, информация о снятии с
контроля такого  поручения  не  доводится  до  органов  исполнительной
власти.
      5.8. В  случае  если  службой  или  агентством,  находящимися  в
ведении  министерства,  поручение  не  исполнено в установленный срок,
исполнитель поручения в течение одного  дня  с  даты  окончания  срока
представляет  в  соответствующее  министерство  информацию о состоянии
исполнения  поручения,   причинах   его   неисполнения   с   указанием
сотрудников,  на  которых  возложено  исполнение поручения, и о мерах,
принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
     5.9.  В  случае  если   руководителем   службы   или   агентства,
находящихся в ведении министерства, решение о привлечении сотрудника к
ответственности не принято, министр вправе  принять  такое  решение  в
отношении  заместителя  руководителя службы, агентства, ответственного
за исполнение поручения, и (или) направить в Правительство предложение
о  привлечении  к  дисциплинарной  ответственности руководителя службы
или агентства.
     5.10.  В  случае  если  головным   исполнителем   не   обеспечено
исполнение   поручения   в   установленный  срок,  он  представляет  в
Правительство объяснения,  предусмотренные  Регламентом  Правительства
Республики Тыва (далее – Регламентом).

      6. Участие органов исполнительной власти в законопроектной      
                      деятельности Правительства                      

     6.1. Органы   исполнительной  власти,    осуществляющие   функции
по  выработке  государственной  политики и нормативное регулирование в
установленной     сфере     деятельности,     вправе     вносить     в
Государственно-правовое    управление    Председателя    Правительства
Республики Тыва в порядке, установленном Правительством, предложения о
включении   проектов  законов  в  планы  законопроектной  деятельности
Правительства.
     6.2. Органы  исполнительной  власти,  осуществляющие  функции  по
выработке  государственной  политики  и  нормативное  регулирование  в
установленной сфере деятельности,  разрабатывают  проекты  законов  во
исполнение  планов  законопроектной  деятельности  Правительства, иных
актов Правительства, а также по собственной инициативе.
     6.3. Согласование  проектов  законов  осуществляется  в  порядке,
установленном  для согласования актов Правительства. Неурегулированные
разногласия рассматриваются Комиссией Правительства Республики Тыва по
законопроектной деятельности.
     6.4.  Законопроекты,  разработанные  в  порядке   законодательной
инициативы  Правительства,  до их представления Правительству проходят
финансовую и правовую экспертизу,  которую  осуществляют  Министерство
финансов    Республики    Тыва,   Государственно-правовое   управление
Председателя Правительства Республики Тыва. Перед проведением правовой
экспертизы     Государственно-правовым     управлением    Председателя
Правительства  Республики  Тыва  законопроекты  подлежат  обязательной
финансовой  экспертизе,  проводимой  Министерством финансов Республики
Тыва. Законопроекты, не прошедшие правовую и финансовую экспертизу, на
заседания Правительства не выносятся.
     6.5. Для рассмотрения в Правительство представляется законопроект
с необходимыми материалами.
     Решение о внесении Правительством законопроекта в Законодательную
палату  Великого  Хурала  Республики Тыва принимается исключительно на
заседании Правительства.
     Представление   органами   исполнительной    власти    республики
законопроектов  в  Законодательную  палату  Великого Хурала Республики
Тыва, минуя Правительство, не допускаются.
     6.6.  Органы  исполнительной  власти,  в  том  числе   являющиеся
соисполнителями   законопроектов,   проектов   заключений,   поправок,
официальных  отзывов  на  законопроекты,  по  предложению  полномочных
представителей  Председателя  Правительства  Республики Тыва в Великом
Хурале  Республики  Тыва  (да-   лее   –  Великий  Хурал)   направляют
представителей  на  заседания  палат  Великого Хурала Республики Тыва,
комитетов, комиссий,  рабочих  групп,  а  также  для  участия  в  иных
мероприятиях, проводимых палатами Великого Хурала.
     Направление органами  исполнительной  власти  представителей  для
участия в указанных мероприятиях по собственной инициативе допускается
по   согласованию   с   полномочными   представителями    Председателя
Правительства Республики Тыва в Великом Хурале Республики Тыва. Службы
и  агентства,  находящиеся  в   ведении   министерств,   кроме   того,
согласовывают  указанные  действия  с  соответствующим министерством в
порядке, установленном министром.
     Официальные (специальные) представители Правительства  Республики
Тыва  по  законопроектам,  рассматриваемым  палатами  Великого Хурала,
координируют свою  деятельность  по  представлению  в  Законодательной
палате   Великого  Хурала  Республики  Тыва  и  Палате  представителей
Великого Хурала Республики Тыва позиции  Правительства  с  полномочным
представителем    Председателя   Правительства   Республики   Тыва   в
соответствующих палатах Великого Хурала.
     6.7.   Органы   исполнительной   власти   обязаны    представлять
официальному  (специальному)  представителю  Правительства необходимую
информацию,  информировать  его  о  позиции  соответствующих   органов
исполнительной  власти  по законопроектам, поправкам и согласовывать с
ним указанную позицию.
     В случае если участие официального  (специального)  представителя
Правительства  не  предусмотрено,  согласование позиции производится с
полномочным    представителем     Председателя     Правительства     в
соответствующей палате Великого Хурала.
     6.8. Органы исполнительной власти не вправе  выражать  в  палатах
Великого   Хурала  свою  позицию  по  законопроектам,  рассматриваемым
палатами,  поправкам  к  ним  без  ее  согласования   с   официальными
(специальными)   представителями   Правительства   по  соответствующим
законопроектам, а в случае если  участие  официального  (специального)
представителя   Правительства   не   предусмотрено   –  с  полномочным
представителем Председателя  Правительства  в  соответствующей  палате
Великого Хурала.
     6.9.  Информацию  об   итогах   участия   представителей   органа
исполнительной  власти  в указанных в пункте 6.6 настоящего Регламента
мероприятиях  орган  исполнительной  власти   направляет   полномочным
представителям Правительства в палатах Великого Хурала.

    7. Порядок подготовки органами исполнительной власти проектов
   заключений, поправок к проектам законов и проектов официальных
               отзывов Правительства на законопроекты

     7.1. Подготовка проектов заключений, поправок к проектам  законов
и   проектов   официальных   отзывов  Правительства  на  законопроекты
осуществляется органами исполнительной  власти.  Службы  и  агентства,
находящиеся   в  ведении  министерства,  государственные  внебюджетные
фонды, координацию деятельности которых осуществляет министерство,  по
запросу  этого  министерства представляют ему необходимую информацию в
срок, указанный в запросе.
     7.2. Головным исполнителем по  проектам  заключений,  поправок  и
официальных   отзывов  Правительства  является   орган  исполнительной
власти, осуществляющий  нормативное  регулирование  в  соответствующей
сфере деятельности.
     Головной  исполнитель  при   необходимости   согласовывает   срок
продления   подготовки   заключения  Правительства  с  соответствующим
субъектом  права  законодательной   инициативы,   срок   представления
официального  отзыва  или  поправок  Правительства – с соответствующим
комитетом  Законодательной  палаты  Великого  Хурала  Республики  Тыва
(далее – Законодательная палата) и представляет сведения о достигнутых
договоренностях полномочным представителям Председателя  Правительства
в палатах Великого Хурала.
     Согласование проектов заключений, поправок и официальных  отзывов
Правительства осуществляется в порядке, установленном для согласования
проектов   актов    Правительства.    Неурегулированные    разногласия
рассматриваются    Комиссией    Правительства    по    законопроектной
деятельности.
     7.3. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов  вносятся
в  Правительство  руководителями  органов  исполнительной  власти либо
лицами, исполняющими их обязанности, с  приложением  всех  материалов,
поступивших   от   субъекта   права   законодательной  инициативы  или
Законодательной палаты и от  заинтересованных  органов  исполнительной
власти.

      8. Порядок рассмотрения органами исполнительной власти
  парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Великого
                      Хурала Республики Тыва

     8.1. Органы исполнительной власти осуществляют подготовку проекта
ответа   на   парламентский   запрос   к  Председателю  Правительства,
заместителю Председателя Правительства по их поручению. В случае  если
для  подготовки  проекта  ответа  требуется участие нескольких органов
исполнительной  власти,  его  проработка,  подготовка  и  согласование
осуществляются  в  порядке,  предусмотренном Регламентом Правительства
Республики Тыва  и  настоящим  Регламентом  для  проработки  поручений
Председателя  Правительства,  Правительства,  заместителя Председателя
Правительства.
     Проект  ответа  на  парламентский   запрос   с   соответствующими
обосновывающими  материалами  представляется  в  Правительство органом
исполнительной власти, указанным в поручении первым, в срок, указанный
в поручении.
     8.2.  Депутатский  запрос,  обращение  депутата  Великого  Хурала
Республики  Тыва  в  Правительство  Республики  Тыва,  к  Председателю
Правительства Республики Тыва, заместителю Председателя  Правительства
Республики  Тыва, направленные в орган исполнительной власти Аппаратом
Правительства Республики Тыва для ответа авторам запроса  (обращения),
прорабатываются   органом  исполнительной  власти  с  участием  других
органов, к сфере деятельности которых относятся поставленные в запросе
(обращении)   вопросы.   Ответственность   за  организацию  совместной
проработки вопросов, поставленных в депутатском  запросе  (обращении),
несет руководитель органа исполнительной власти, указанного первым.
     Ответ  по  результатам  проработки  направляется  непосредственно
авторам   запроса   (обращения)   в   письменной   форме  за  подписью
руководителя органа  исполнительной  власти  или  его  заместителя  не
позднее  чем в 30-дневный срок с даты поступления депутатского запроса
(обращения) в Правительство.
     8.3. Обращения комитетов и  комиссий  палат  Великого  Хурала  по
вопросам  их  ведения  к  Председателю  Правительства  или заместителю
Председателя Правительства, направленные в орган исполнительной власти
для  ответа  в  соответствии  со сферой его ведения, прорабатываются в
порядке, предусмотренном для ответа в связи  с  обращениями  депутатов
Великого Хурала.
     О результатах рассмотрения обращений комитетов и  комиссий  палат
Великого  Хурала  сообщается  в  соответствующие комитеты и комиссии в
согласованные  с  ними  сроки   в   письменной   форме   за   подписью
руководителя,  заместителя  руководителя органа исполнительной власти.
Копии  указанных  ответов  направляются   полномочному   представителю
Председателя   Правительства в соответствующей палате Великого Хурала.
     8.4. Депутатский  запрос,  обращение  депутата  Великого  Хурала,
обращения  комитетов  и  комиссий палат Великого Хурала по вопросам их
ведения  к  руководителю  органа   исполнительной   власти   или   его
заместителю  прорабатываются  в  порядке, установленном пунктами 8.2 и
8.3 настоящего Регламента.
     Участие   руководителей   органов   исполнительной    власти    в
«правительственных   часах»,   руководителей  и  специалистов  органов
исполнительной власти в работе палат Великого Хурала, их  комитетов  и
комиссий   в   качестве  экспертов  осуществляется  в  соответствии  с
регламентами палат. Указанные руководители  и  специалисты  уведомляют
полномочного     представителя     Председателя     Правительства    в
соответствующей палате Великого Хурала о своем участии в работе палаты
и ее органов.
     При обращении депутата Великого Хурала по вопросам,  связанным  с
их  деятельностью,  в  органы  исполнительной  власти должностные лица
указанных  органов  безотлагательно   (при   необходимости   получения
дополнительных  материалов  –  не  позднее  30  дней  с даты получения
обращения) дают ответ на это обращение  и  представляют  запрашиваемые
документы  или сведения. Сведения, составляющие государственную тайну,
представляются с  соблюдением  требований,  установленных  федеральным
законом о государственной тайне.
     8.5. Депутатский  запрос,  обращение  депутата  Великого  Хурала,
обращения  комитетов  и  комиссий палат Великого Хурала к министру или
его заместителю могут быть направлены ими для проработки  и  ответа  в
находящиеся  в ведении  министерства службы и агентства в соответствии
с их полномочиями и сферой деятельности.

  9. Взаимодействие органов исполнительной власти при представлении и
                        получении информации

     9.1.  В  случаях   когда   для   реализации   полномочий   органа
исполнительной   власти,   в   частности,  для  исполнения  поручений,
необходимо  получение  информации,  заключений,  экспертиз  (далее   –
информация)  от других органов исполнительной власти, заинтересованный
орган исполнительной власти обращается с  запросом  в  соответствующий
орган  исполнительной  власти.  Срок  получения необходимой информации
указывается в запросе.
     9.2.  Срок  получения  информации,  необходимой  для   исполнения
поручений,   содержащихся   в   актах   Председателя  Правительства  и
Правительства,  протоколах  заседаний  и   совещаний,   проводимых   в
Правительстве,   а   также   поручений  Председателя  Правительства  и
заместителей Председателя Правительства, определяется исходя из сроков
исполнения  указанных  поручений, при этом в запросе указываются номер
и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
     9.3. В случаях, когда  запрашиваемая  информация  не  может  быть
представлена в срок, указанный в запросе, орган исполнительной власти,
получивший  запрос,  в  5-дневный  срок  с  даты   получения   запроса
согласовывает  с  органом  исполнительной  власти, направившим запрос,
срок представления информации.
     Изменение  сроков  представления  информации,   необходимой   для
исполнения поручений, содержащихся в актах Председателя Правительства,
протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а  также
поручений   Председателя  Правительства  и  заместителей  Председателя
Правительства, не допускается.

     10. Основные правила организации документооборота в органах
                        исполнительной власти

     10.1.   Делопроизводство   в   органах   исполнительной    власти
организуется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органе
исполнительной   власти    (далее    –    инструкция),    утверждаемой
Правительством  Республики  Тыва.  Органы исполнительной власти издают
свои  инструкции  по  делопроизводству,   согласованные   с   Архивным
агентством Республики Тыва.
     10.2. Рассматриваемые и подготавливаемые в органе  исполнительной
власти  проекты  документов,  а  также  принятые  по ним решения до их
опубликования  в  установленном  порядке   относятся   к   материалам,
содержащим   служебную   информацию,  используемую  в  соответствии  с
полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с  указанной
информацией,    если   законодательством   Российской   Федерации   не
установлено иное.
     10.3.   Взаимодействие   с   представителями   средств   массовой
информации, передача им какой-либо служебной информации или документов
осуществляются   в   установленном   порядке   руководителем    органа
исполнительной власти, его заместителем, уполномоченным подразделением
этого органа, в отдельных  случаях  –  иными  должностными  лицами  по
разрешению  (указанию,  поручению)  руководителя органа исполнительной
власти, его заместителя.
     10.4. Орган исполнительной власти в  пределах  своей  компетенции
обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших
непосредственно  в  его  адрес,  принятых  при   личном   приеме   или
направленных   ему   в  соответствии  со  сферой  ведения  Канцелярией
Председателя Правительства Республики  Тыва,  Аппаратом  Правительства
Республики  Тыва, органами государственной власти, депутатами Великого
Хурала Республики Тыва. По результатам  рассмотрения  обращения  орган
исполнительной  власти принимает необходимые меры и направляет ответ в
срок  до  одного  месяца  с  даты  поступления,  а  также  по  просьбе
направивших обращение государственных органов уведомляет их о принятом
решении. При необходимости срок рассмотрения  может  продлеваться,  но
не  более чем на один месяц, о каждом продлении сообщается заявителю с
указанием причин.
     Письменные  обращения,  содержащие   вопросы,   не   входящие   в
компетенцию  органа исполнительной власти, направляются им в 5-дневный
срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
     В случае если поставленные на личном приеме вопросы не  входят  в
компетенцию   органа   исполнительной   власти,   даются   необходимые
разъяснения по  обращению  в  соответствующие  органы  государственной
власти.
     10.5. Запрещается направлять обращения граждан и  организаций  на
рассмотрение  тем  органам  или  должностным  лицам,  действия которых
обжалуются, кроме случаев обжалования действий  (бездействия)  высшего
из  органов  исполнительной власти, компетентных рассмотреть обращение
по существу. В этом случае  орган  направляет  заявителю  за  подписью
руководителя   или   заместителя  руководителя  информацию  о  порядке
обжалования   своих   действий   (бездействия)   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.

     11. Образование и организация деятельности межведомственных      
                координационных и совещательных органов               

     11.1.   Координационные   органы   именуются    межведомственными
комиссиями,   рабочими  группами  или  организационными  комитетами  и
образуются  заинтересованными  органами  исполнительной   власти   для
обеспечения  согласованных  действий  при  решении определенного круга
задач.
     Совещательные  органы  именуются  советами   и   образуются   для
предварительного   рассмотрения   вопросов   и   подготовки   по   ним
предложений, носящих рекомендательный характер.
     11.2.    Межведомственная    комиссия    (совет)    возглавляется
председателем    или    сопредседателями    из   числа   руководителей
(заместителей руководителей) органов исполнительной власти.
     Организационно-техническое        обеспечение        деятельности
межведомственной  комиссии  (совета) осуществляет орган исполнительной
власти, руководитель или заместитель  руководителя  которого  является
председателем  (сопредседателем) комиссии (совета). Если руководителем
является заместитель Председателя Правительства, то он может назначить
и    иной    орган    исполнительной    власти    для    осуществления
организационно-технического обеспечения.
     11.3.  Координационные  и  совещательные  органы  формируются  на
представительной  основе.  В  состав  координационных  и совещательных
органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются,
включаются   представители   соответствующих   органов  исполнительной
власти, а также могут включаться представители органов законодательной
власти,  научных  организаций,  общественных объединений и религиозных
организаций,   которые   в   координационных   органах   имеют   право
совещательного голоса.
     11.4. Для образования межведомственной  комиссии  (совета)  орган
исполнительной  власти, принимающий на себя организационно-техническое
обеспечение  деятельности  комиссии  (совета),  разрабатывает   проект
положения, в котором:
     а) указываются наименование межведомственной комиссии (совета)  и
цель ее создания;
     б)     определяется     должность     председателя     (должности
сопредседателей);
     в) устанавливается состав по должности заместителей  председателя
и ответственного секретаря;
     г) устанавливается состав по  должности  представителей  органов,
реализующих решения межведомственной комиссии;
     д)  указываются  государственные   органы   и   органы   местного
самоуправления,  а также организации, представители которых включаются
в состав межведомственной комиссии (совета) по согласованию;
     е) устанавливается порядок принятия решений  и  доведения  их  до
органов,  обеспечивающих реализацию решений межведомственной комиссии,
либо форма представления предложений совета;
     ж) указываются полномочия председателя, ответственного  секретаря
межведомственной комиссии (совета) и ее членов;
     з) при необходимости включаются другие положения,  обеспечивающие
достижение цели создания межведомственной комиссии (совета);
     и)   указывается   срок   полномочий   органов,   образуемых   на
определенный срок.
     11.5. Согласование проекта положения осуществляется в форме писем
соответствующих   органов   и   организаций,   поддерживающих   проект
положения и подтверждающих  согласие  направить  своего  представителя
(представителей)   для  работы  в  составе  межведомственной  комиссии
(совета).   Утверждение   согласованного   положения    осуществляется
приказами   (распоряжениями)   руководителей   органов  исполнительной
власти, обеспечивающих деятельность межведомственной комиссии (совета)
и    осуществляющих   реализацию   решений   комиссии   (представление
предложений совета). Реквизиты приказов (распоряжений)  руководителей,
утвердивших   положение,   и   согласующих   писем  других  органов  и
организаций указываются в положении.
     В  случае  возникновения  разногласий  по  вопросам  образования,
реор-ганизации  и  упразднения  межведомственных  комиссий  (советов),
определения их компетенции, утверждения руководителей  и  состава  они
рассматриваются в Правительстве.
     Органы и  организации,  утвердившие  и  согласовавшие  положение,
вносят  предложения  по  составу  межведомственной  комиссии (совета).
Состав  утверждается  приказом  руководителя   органа   исполнительной
власти,   обеспечивающего   деятельность   межведомственной   комиссии
(совета).
     11.6. Положения о  межведомственных  комиссиях,  решения  которых
затрагивают  права,  свободы  и  обязанности  человека  и  гражданина,
подлежат  государственной  регистрации  и  опубликованию  в   порядке,
установленном Правительством.
     11.7. Об образовании, реорганизации  и  упразднении,  а  также  о
годовых итогах деятельности координационных и совещательных органов их
председатели докладывают в Правительство.

                                                        




Информация по документу
Читайте также