Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 11.03.2005 № 337ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 марта 2005 г. N 337 г. Кызыл О мероприятиях по координации работы с налоговыми органами, органами статистики и федерального казначейства, министерствами и ведомствами Республики Тыва и органами местного самоуправления Республики Тыва по обеспечению выполнения плана собственных доходов консолидированного бюджета Республики Тыва в 2005 году Основные направления и особенности налоговой политики Республики Тыва на 2001-2005 годы вытекают в соответствии с концепцией бюджетного процесса и учитывают меры по эффективному решению социально-экономических задач, повышению устойчивости республиканского и местных бюджетов Республики Тыва, разграничению расходных обязательств и доходных источников между уровнями бюджетов Республики Тыва. При обеспечении доходов бюджетов республики и муниципальных образований необходимо учесть оценку возможностей по сбору и увеличению доходов по всем имеющимся налоговым и неналоговым источникам. В связи с этим стоит задача снижения неплатежей в целом по республике, устранения причин возникновения неплатежей, в том числе со стороны бюджетной и хозрасчетной сфер. Кроме того, необходимо достичь увеличения доходов бюджета путем установления ответственности за обеспечение полноты поступления доходов в бюджет отраслевыми министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления. В 2005 году основной задачей в области доходов остается увеличение собственных доходов республиканского и местных бюджетов за счет расширения налогооблагаемой базы во всех отраслях экономики и развития среднего и малого бизнеса, снижение недоимки по налогам и сборам в бюджеты всех уровней. Особое внимание Правительством республики уделяется работе по выявлению теневого оборота финансовых средств, борьбе с сокрытием доходов, ведением двойной бухгалтерской отчетности. В рамках налоговой и бюджетной реформ изменится распределение налоговых поступлений между уровнями бюджетной системы с учетом разграничения бюджетных и налоговых полномочий между федеральным центром, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. С 2005 года предусматривается укрепление финансовых основ местного самоуправления путем обеспечения реальной самостоятельности местных бюджетов за счет закрепления за ними постоянных доходных источников и повышения роли местных налогов. В период реформирования и совершенствования структуры всех уровней власти в целях обеспечения координации работы с налоговыми органами, органами статистики и федерального казначейства, министерствами и ведомствами Республики Тыва и органами местного самоуправления Республики Тыва Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить план мероприятий по координации работы с налоговым органами, органами статистики и федерального казначейства, министерствами и ведомствами Республики Тыва и органами местного самоуправления Республики Тыва по обеспечению выполнения плана собственных доходов консолидированного бюджета Республики Тыва в 2005 году (прилагается). 2. Рекомендовать руководителям администраций кожуунов и гг.Кызыла, Ак-Довурака принять меры: - по мобилизации налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на 2005 год; - по координации работы с налоговыми органами, органами статистики и федерального казначейства, Агентством по труду, занятости и региональной статистике Республики Тыва. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Министерство финансов Республики Тыва. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Ооржак Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 11 марта 2005 г. N 337 П Л А Н мероприятий по координации работы с налоговыми органами, органами статистики и федерального казначейства, министерствами и ведомствами Республики Тыва и органами местного самоуправления Республики Тыва по обеспечению выполнения плана собственных доходов консолидированного бюджета Республики Тыва в 2005 году +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | № | Наименование | Сроки | Ответственные | | п/п | | исполнения | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 1. | В соответствии с | первое | Агентство по труду, | | | вступлением с 1 января 2006 | полугодие 2005 | занятости и | | | года статьи 61 Бюджетного | г. | региональной | | | кодекса «Налоговые доходы | | статистике РТ, | | | поселений» составить реестр | | Министерство | | | налогоплательщиков | | финансов РТ, | | | юридических и физических | | финансовые | | | лиц по поселениям | | управления кожуунов, | | | (сумонам), определить | | Управление | | | собственные доходы бюджетов | | Федерального | | | поселений | | агентства кадастра | | | | | объектов | | | | | недвижимости по РТ, | | | | | администрации | | | | | кожуунов, поселений | | | | | (сумонов) | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 2. | Разработать методические | первое | Агентство по труду, | | | рекомендации по | полугодие 2005 | занятости и | | | формированию доходной базы | г. | региональной | | | бюджета поселений (сумонов) | | статистике РТ, | | | | | Министерство | | | | | финансов РТ, | | | | | Управление | | | | | Федерального | | | | | агентства кадастра | | | | | объектов | | | | | недвижимости по РТ, | | | | | администрации | | | | | кожуунов, поселений | | | | | (сумонов) | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 3. | В связи с вступлением в | второе | Управление | | | силу с 1 января 2006 г. | полугодие 2005 | Федерального | | | главы Налогового кодекса | года | агентства кадастра | | | Российской Федерации | | объектов | | | «Земельный налог» завершить | | недвижимости по РТ, | | | работы по кадастровой | | администрации | | | оценке категорий земельных | | кожуунов, поселений | | | участков, выявлению | | (сумонов) | | | объектов налогообложения в | | | | | границах муниципального | | | | | образования и подготовить | | | | | сведения для исчисления и | | | | | взимания земельного налога | | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 4. | Создать рабочие группы по | поквартально | УФНС России по РТ, | | | мобилизации налоговых | | МРИ, администрации | | | сборов в бюджет, в | | кожуунов, поселений | | | частности, местных налогов: | | (сумонов), Агентство | | | транспортного и земельного, | | по труду, занятости | | | налога на имущество | | и региональной | | | физических лиц | | статистике РТ | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 5. | Провести полную | в течение года | Агентство по | | | инвентаризацию объектов | | управлению | | | государственной и | | имуществом РТ, | | | муниципальной | | Агентство по | | | собственности, разработать | | управлению | | | и реализовать системы учета | | муниципальным | | | объектов и оформления на | | имуществом по | | | них прав собственности | | г.Кызылу, | | | | | администрации | | | | | кожуунов | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 6. | Проводить | в течение года | Министерство | | | семинары-совещания по | | финансов РТ, УФНС | | | разъяснению изменений в | | России по РТ | | | бюджетном и налоговом | | | | | законодательствах, | | | | | применению методики расчета | | | | | формирования поселенческих | | | | | бюджетов | | | | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 7. | Активизировать работу по | постоянно | Министерство | | | подготовке бухгалтерских | | финансов РТ, УФНС | | | кадров. При выявлении | | России по РТ | | | случаев грубого нарушения | | | | | правил ведения | | | | | бухгалтерского учета при | | | | | представлении бухгалтерской | | | | | отчетности министерствам, | | | | | ведомствам применять к | | | | | руководителям | | | | | производственных | | | | | предприятий меры | | | | | административного | | | | | воздействия в соответствии | | | | | с законодательством | | | | | Российской Федерации и | | | | | Республики Тыва | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 8. | Провести разъяснительную и | в течение | Министерство | | | методологическую работу по | года | финансов РТ | | | разграничению бюджетных и | | | | | налоговых полномочий в | | | | | период реформирования | | | | | межбюджетных отношений и по | | | | | изучению налогового и | | | | | бюджетных законодательств | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 9. | Провести конференции с | в течение | Министерство | | | участием ученых | года | финансов РТ, | | | научно-исследовательских | | Министерство | | | институтов Сибирского | | экономического | | | округа по вопросам | | развития РТ, | | | межбюджетных отношений | | Тувинский институт | | | регионов | | переподготовки и | | | | | повышения | | | | | квалификации кадров | | | | | Правительства РТ | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 10. | В целях легализации | в течение | Служба по | | | налоговых доходов | года | финансово-бюджетному | | | юридических и физических | | надзору РТ, | | | лиц в сфере | | Министерство | | | предпринимательской | | внутренних дел РТ, | | | деятельности и выявления | | Прокуратура РТ | | | сокрытия доходов | | | | | скоординировать работу с | | | | | Прокуратурой Республики | | | | | Тыва и Министерством | | | | | внутренних дел Республики | | | | | Тыва | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | | | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ | 11. | Провести совещания по | еженедельно | Брокерт А.В., Баян | | | координации деятельности | | Р.С. | | | органов местного | | | | | самоуправления, | | | | | министерств, ведомств | | | | | Республики Тыва по | | | | | обеспечению выполнения | | | | | плана собственных доходов | | | | | бюджета Республики Тыва (по | | | | | специальному плану) | | | +-----+-----------------------------+----------------+----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|