Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 29.04.2005 № 508ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 апреля 2005 г. N 508 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 16.06.2008 г. N 381 Об утверждении Регламента Правительства Республики Тыва (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.09.2005 г. N 994) Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Тыва. 2. Аппарату Правительства Республики Тыва представить в месячный срок предложения о приведении в соответствие с Регламентом Правительства Республики Тыва нормативных правовых актов Правительства Республики Тыва. 3. Считать утратившим силу Регламент Правительства Республики Тыва, утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва от 30 июля 2002 г. N 466 «О Регламенте Правительства Республики Тыва и Положении об Аппарате Правительства Республики Тыва». Заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 29 апреля 2005 г. N 508 Р Е Г Л А М Е Н Т Правительства Республики Тыва I. Общие положения 1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Республики Тыва, Конституционным законом «О Правительстве Республики Тыва», иными законами Республики Тыва и указами Председателя Правительства Республики Тыва (далее – Председатель Правительства) устанавливает правила организации деятельности Правительства Республики Тыва (далее – Правительство) по реализации его полномочий. Правила организации деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва по реализации их полномочий, а также правила организации взаимодействия министерств Республики Тыва (далее – министерства) с находящимися в их ведении службами Республики Тыва и агентствами Республики Тыва устанавливаются регламентами министерств, иных органов исполнительной власти Республики Тыва в соответствии с регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва, утверждаемым Правительством. 2. Правительство возглавляет Председатель Правительства, который определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу. Председатель Правительства ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, руководителями служб и агентств (далее – иные органы исполнительной власти Республики Тыва), органов и организаций при Правительстве, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Правительства, согласовывает проведение мероприятий на текущий период, принимает решения по оперативным вопросам. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Правительства и координируют работу органов исполнительной власти, дают им поручения, контролируют их деятельность. 3. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (далее – федеральные законы), нормативных указов и поручений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, Конституции Республики Тыва, конституционных законов Республики Тыва, законов Республики Тыва (далее – законов Республики Тыва), нормативных указов и поручений Председателя Правительства Республики Тыва издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Тыва, а также принимает иные акты, не имеющие правового характера, и дает поручения органам исполнительной власти Республики Тыва, соответствующим должностным лицам. Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном федеральным и республиканским законодательством. Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании. 4. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, законов Республики Тыва, актов Председателя Правительства Республики Тыва, постановлений Правительства Республики Тыва и иных нормативных правовых актов, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Тыва. 5. Правительство в целях осуществления контроля за исполнением федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, законов Республики Тыва, актов Председателя Правительства Республики Тыва, постановлений Правительства Республики Тыва заслушивает на своих заседаниях министров, руководителей иных органов исполнительной власти Республики Тыва, дает оценку деятельности указанных органов и соответствующих организаций, принимает решения об отмене или о приостановлении действия актов органов исполнительной власти, о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Тыва. 6. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты законов Республики Тыва, указов и распоряжений Председателя Правительства, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством – проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты федеральных законов, законов Республики Тыва. По поручению Председателя Правительства, а также по предложениям членов Правительства, руководителей иных органов исполнительной власти Республики Тыва, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов. Под рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента понимается их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства или руководителя Аппарата Правительства, а также рассмотрение Председателем Правительства или заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) на совещаниях или единолично. 7. Указанные в пункте 6 настоящего Регламента проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только членами Правительства, руководителями иных органов исполнительной власти Республики Тыва, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, или лицами, исполняющими их обязанности. 8. В Правительстве также рассматриваются поручения Председателя Правительства, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство Канцелярией Председателя Правительства Республики Тыва. 9. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства или руководителя Аппарата Правительства, протоколами совещаний у Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, резолюциями Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства или подписанными ими другими документами. 10. Обращения в Правительство, не предусмотренные пунктом 6 настоящего Регламента или внесенные руководителями органов, не указанными в пунктах 7 и 8 настоящего Регламента, направляются Аппаратом Правительства в органы государственной власти и органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями. 11. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии законов Республики Тыва, актов Председателя Правительства и Правительства, других решений Правительства, направляются в министерства Республики Тыва, иные органы исполнительной власти Республики Тыва, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, в соответствии со сферами ведения соответствующих органов исполнительной власти. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей. 12. Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу министров, руководителей иных органов исполнительной власти Республики Тыва, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, с соответствующим заключением Аппарата Правительства не позднее чем в 10-дневный срок представляются Председателю Правительства. Обращения, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей органов исполнительной власти, подведомственных министерствам Республики Тыва, направляются Аппаратом Правительства соответствующим министрам. Обращения, содержащие информацию о действиях (бездействии) руководителей органов исполнительной власти Республики Тыва, содержащих признаки преступления или административного правонарушения, направляются в соответствующие государственные органы для принятия решения в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством. 13. Акты Правительства, выписки из протоколов заседаний, протоколы совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Аппаратом Правительства. 14. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Председателя Правительства и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, организуется Аппаратом Правительства. Аппарат Правительства прекращает контроль исполнения поручений на основании решений, принимаемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства или руководителем Аппарата Правительства, о чем информирует исполнителей. 15. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти. Информация о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, направляется Аппаратом Правительства органам государственной власти, органам местного самоуправления и другим организациям в соответствии с федеральными законами и законами Республики Тыва, актами Правительства и указаниями Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и руководителя Аппарата Правительства. Сообщения на принятые решения Правительства до их опубликования в средствах массовой информации визируются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию. II. Планирование и организация работы Правительства 16. Правительство в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Тыва, актами Председателя Правительства принимает республиканские программы социально-экономического развития и планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий. 17. Министерства, иные органы исполнительной власти Республики Тыва, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, органы и организации при Правительстве организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством планами и показателями деятельности указанных органов и организаций. Порядок и сроки представления указанными органами и организациями проектов планов работы на очередной период и прогнозных значений основных показателей своей деятельности, а также представления отчетов об их исполнении определяются Правительством. 18. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем Правительства, заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, палат Великого Хурала Республики Тыва (далее – Великий Хурал), а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях. 19. Выезд в командировку и уход в отпуск министров, руководителей иных республиканских органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, осуществляются с письменного согласия Председателя Правительства либо по его поручению с согласия заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей органов и организаций при Правительстве осуществляются по решению руководителя Аппарата Правительства, согласованному с Председателем Правительства. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей республиканских служб и агентств, подведомственных министерствам Республики Тыва, осуществляются по решению соответствующих министров. 20. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них. Планирование заседаний Правительства 21. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства, в соответствии с решениями Председателя Правительства и Правительства. 22. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило, на квартальный период. План заседаний Правительства на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и органов исполнительной власти Республики Тыва, ответственных за подготовку вопроса. План работы Правительства на очередной квартал включает в себя: а) перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном квартале; б) календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства, его Совета, совещаниях у заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства. 23. Министерства, иные республиканские органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Правительство разработанные на основе требований федеральных законов и законов Республики Тыва, актов Президента Российской Федерации, актов Председателя Правительства, программ и планов деятельности Правительства, поручений заместителей Председателя Правительства предложения по внесению ими материалов на заседание Правительства, содержащие: а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; б) общую характеристику и основные положения вопроса; в) форму предлагаемого решения; г) перечень соисполнителей; д) дату рассмотрения на заседании Правительства. 24. На основе предложений, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматриваются поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному периоду планирования, направляются руководителю Аппарата Правительства с изложением своего мнения для формирования проекта плана работы Правительства на очередной квартал. На основании предложений заместителей Председателя Правительства руководитель Аппарата Правительства в течение второй недели месяца формирует проект плана работы Правительства на очередной период. Проект плана работы Правительства представляется Председателю Правительства и по его решению выносится для обсуждения на заседание Правительства. План работы Правительства утверждается Председателем Правительства. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Председателем Правительства по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя органа исполнительной власти Республики Тыва, согласованному с заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). 25. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства 26. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже 1 раза в месяц. Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Председателя Правительства, а в его отсутствие – уполномоченного Председателем Правительства заместителя Председателя Правительства по мере необходимости. Заседания Совета Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. 27. Руководители органов исполнительной власти Республики Тыва, на которые возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план работы Правительства, представляются не позднее чем за 5 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса. Вопросы, не предусмотренные планом работы Правительства, могут включаться в проект повестки очередного заседания по мере готовности проектов соответствующих актов, но не позднее чем за 3 дня до назначенной даты заседания. 28. Проекты законов Республики Тыва, актов Председателя Правительства и Правительства, другие документы вносятся в Правительство и подготавливаются к рассмотрению в порядке, определяемом разделом IV настоящего Регламента. Вместе с проектами актов и другими документами могут представляться предложения к протоколам заседаний или совещаний в Правительстве. 29. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются министерствами, иными республиканскими органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, в первоочередном порядке. 30. Проект повестки заседания Правительства формируется руководителем Аппарата Правительства по согласованию с заместителями Председателя Правительства и с соответствующими материалами представляется Председателю Правительства. Одобренные Председателем Правительства проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за сутки до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании. 31. На заседания Правительства приглашаются министры, руководители подведомственных им служб и агентств, руководители иных республиканских органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, руководитель Государственно-правового управления Председателя Правительства, а также руководители иных органов и других организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется руководителем Аппарата Правительства по предложениям органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов. На заседании Правительства, как правило, присутствуют начальники управлений, руководители секретариатов заместителей Председателя Правительства, руководителя Аппарата Правительства, а также приглашаются работники Аппарата Правительства, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам. 32. Лица, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено Конституционным законом Республики Тыва «О Правительстве Республики Тыва», настоящим Регламентом, другими правовыми актами Республики Тыва, принимают участие в заседаниях с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением руководителя Аппарата Правительства. В заседаниях Правительства могут принимать участие руководители либо лица их замещающие учреждений и организаций, имеющих непосредственное отношение к деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва: - Национального банка Республики Тыва Центрального банка Российской Федерации; - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва; - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва; - Тувинского республиканского фонда обязательного медицинского страхования. В заседаниях Правительства правомочен принимать участие Главный федеральный инспектор в Республике Тыва либо по его поручению федеральный инспектор в Республике Тыва. Руководители федеральных территориальных органов государственной власти принимают участие в заседаниях Правительства при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению. 33. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Аппаратом Правительства. 34. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства. Заседание Совета Правительства правомочно при участии в нем более половины от общего числа членов Совета Правительства. Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием министров, руководителей иных республиканских органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности. 35. Председательствующим на заседаниях Правительства является Председатель Правительства, а в случае его отсутствия – уполномоченный Председателем Правительства заместитель Председателя Правительства. 36. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам их повестки выступают члены Правительства, руководители иных республиканских органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, либо лица, исполняющие их обязанности. Заместители министров, заместители руководителей иных республиканских органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, а также руководители (их заместители) иных республиканских органов исполнительной власти, находящихся в ведении министерств, могут выступать с докладами на заседаниях Правительства по решению председательствующего на заседании. 37. На заседаниях Правительства и его Совета решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 38. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания. 39. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов – до 7 минут, для выступлений в прениях – до 5 минут. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов не более 3 минут. Прения прекращаются по решению председательствующего. По предложению председательствующего после 2-х часовой работы объявляется 10-ми-нутный перерыв. 40. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 41. Аппарат Правительства в установленном порядке: организует отдельные места для докладчиков и содокладчиков, а также их помощников по представлению справочных материалов; представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестках заседаний Правительства; по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях. 42. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом руководителем Аппарата Правительства. Аппарат Правительства обеспечивает аудиозапись заседания. Аудиозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи. Оформление решений, принятых на заседаниях Правительства 43. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом, постановлениями и распоряжениями. Протокол заседания, постановления и распоряжения Правительства оформляются Аппаратом Правительства в течение 24 часов после окончания заседания, повторно визируются министрами, в случае необходимости руководителями подведомственных им служб и агентств, руководителями иных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, внесшими проект постановления или распоряжения, и подписываются председательствовавшим на заседании. 44. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения соответствующим министерствам, иным органам исполнительной власти, и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 3 дней. Поручения Правительства по другим вопросам, рассмотренным на его заседаниях, исполняются в сроки, предусмотренные разделом III настоящего Регламента. 45. Протоколы заседаний или выписки из протоколов заседаний Правительства рассылаются членам Правительства, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем Аппарата Правительства, в 2-дневный срок после заседания. III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства 46. С целью организации исполнения законов, указов и поручений Председателя Правительства издаются распоряжения Правительства, даются поручения заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) министерствам, иным республиканским органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство. Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства и его Совета, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства или заместителями Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее – поручения), организуется министрами, руководителями иных республиканских органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, которым адресованы поручения. 47. Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются Аппаратом Правительства, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений – незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания. Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания. Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых Председателем Правительства или заместителями Председателя Правительства совещаний и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции. 48. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, – то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «Срочно», «Незамедлительно» или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание «Оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители органов исполнительной власти представляют в Правительство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются. 49. Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв», является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания. 50. О результатах исполнения данного Председателем Правительства Правительству поручения Председателю Правительства направляется соответствующий доклад, согласованный с заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), который подписывается руководителем Аппарата Правительства с соответствующим информированием Председателя Правительства. Головной исполнитель поручения, данного во исполнение поручения Председателя Правительства Правительству, представляет доклад об исполнении поручения руководителю Аппарата Правительства и заместителям Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) за 3 дня до истечения установленного Председателем Правительства срока, если в поручении Председателя Правительства не указан иной срок, с приложением проекта доклада Председателю Правительства. Если Председателем Правительства дано поручение заместителям Председателя Правительства или руководителю Аппарата Правительства и одновременно руководителям органов исполнительной власти Республики Тыва, то дополнительное поручение может не даваться, а доклад об исполнении с приложением проекта доклада Председателю Правительства и иных необходимых материалов представляется в Правительство за 3 дня до истечения срока, установленного Председателем Правительства. 51. В случае если Председателем Правительства дано поручение непосредственно министру, руководителю иного республиканского органа исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, руководители указанных органов докладывают Председателю Правительства одновременно с представлением руководителю Аппарата Правительства докладов об исполнении поручений Председателя Правительства. 52. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Правительство объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения. IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов Порядок внесения проектов актов 53. Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений. В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента. Проект акта визируется лицом, вносящим проект. 54. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта. Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения. 55. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также заверенные нотариально или органом исполнительной власти Республики Тыва, вносящим проект акта, копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления. 56. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию: с министрами (их заместителями) – по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных республиканских органов исполнительной власти; с руководителями иных республиканских органов исполнительной власти (их заместителями), руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, – по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов; при необходимости – с другими государственными органами и иными организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем органа исполнительной власти Республики Тыва, вносящим проект, а также Председателем Правительства и заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). 57. Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего в Правительство проект акта Правительства члена Правительства или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов и организаций, указанных в пункте 56 настоящего Регламента, на каждой странице не более чем в 3-дневный срок. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии). Процесс согласования проектов решений Правительства, подготовленных во исполнение поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, руководителя Аппарата Правительства, подлежит контролю со стороны Аппарата Правительства. 58. При наличии разногласий по проекту акта Правительства вносящий проект член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства может быть внесен в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей. 59. Проекты законов Республики Тыва, актов Председателя Правительства и Правительства после их согласования в соответствии с пунктами 56-58 настоящего Регламента до внесения в Правительство направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Государственно-правовое управление Председателя Правительства Республики Тыва, которое дает оценку проекта нормативного акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники. Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, одновременно направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство финансов Республики Тыва. В письменном заключении Министерство финансов Республики Тыва определяет источник финансирования, дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов, оценку целесообразности принятия. Проекты нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития республики, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономического развития Республики Тыва и Министерство торговли, бытового обслуживания и развития предпринимательства Республики Тыва. Министерство экономического развития Республики Тыва в письменном заключении дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели, Министерство торговли, бытового обслуживания и развития предпринимательства Республики Тыва дает оценку их последствий для субъектов предпринимательской деятельности. Заключения Государственно-правового управления Председателя Правительства Республики Тыва и Министерства финансов Республики Тыва подписываются соответствующими руководителями или их заместителями и представляются: - на проекты нормативных правовых актов Председателя Правительства и Правительства в 5-дневный срок с даты поступления проектов актов с возможностью продления в исключительных случаях срока согласования не более чем на 3 полных рабочих дня; - на законопроекты в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта с возможностью продления в исключительных случаях срока согласования не более чем на 5 полных рабочих дней. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней. Заключения Министерства экономического развития Республики Тыва и Министерства торговли, бытового обслуживания и развития предпринимательства Республики Тыва подписываются соответствующими министрами или их заместителями и представляются, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов актов. 60. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктом 56, или разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 58, а в случаях, предусмотренных пунктом 59 настоящего Регламен- та, ( также соответствующих заключений. Проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату в следующем порядке. Проекты актов по вопросам, требующим незамедлительного решения, а также проекты, внесенные во исполнение поручения Правительства, Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, не позднее чем в 3-дневный срок с даты поступления возвращаются по решению соответственно Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с указанием причин возврата. Другие проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, не позднее чем в 3-дневный срок возвращаются Аппаратом Правительства с указанием причин возврата. По истечении 3-дневного срока с даты поступления проекты актов могут быть возвращены только по решению Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства. Проекты, поступившие за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и направляются Аппаратом Правительства руководителям, указанным в пункте 7 настоящего Регламента. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве 61. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства в 15-дневный срок. Продление указанного срока допускается только по решению Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководителя Аппарата Правительства. Подготовка проектов актов к рассмотрению включает составление заключения, подготовку проекта протокола рассмотрения вопроса (при необходимости) и оформление документов для подписания. Порядок подготовки проектов актов к рассмотрению устанавливается настоящим Регламентом и разработанной на его основе Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства, утверждаемой руководителем Аппарата Правительства. 62. Заключение Аппарата Правительства на проект акта должно содержать оценку соблюдения требований настоящего Регламента при внесении проекта акта в Правительство. В случае выявления в процессе рассмотрения проекта необходимости внесения в него существенных изменений, он подлежит доработке и повторному визированию руководителями заинтересованных органов исполнительной власти республики, других органов и организаций. 63. Проекты актов с заключениями в соответствии с распределением обязанностей рассматриваются и визируются заместителями Председателя Правительства и представляются руководителем Аппарата Правительства Председателю Правительства на подпись или для внесения на заседание Правительства. Отдельные решения, не влекущие за собой расходы из республиканского бюджета и не касающиеся кадровых вопросов, могут быть подписаны заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). По результатам рассмотрения проектов актов Председателем Правительства или заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) проекты могут быть возвращены внесшим их руководителям республиканских органов исполнительной власти для доработки или в связи с нецелесообразностью их принятия. 64. Проекты актов, внесенные с разногласиями, докладываются Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними. 65. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с участием министров, руководителей иных республиканских органов исполнительной власти, имеющих разногласия. Рассмотрение разногласий может проводиться на заседании соответствующего правительственного координационного или совещательного органа. Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает Председатель Правительства. По решению Председателя Правительства неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании Правительства. По вопросам, решение по которым принимается исключительно на заседании Правительства, окончательное решение по урегулированию разногласий принимается на заседании Правительства. 66. Проекты актов Правительства, которые принимаются в пределах его полномочий по вопросам, отнесенным Конституцией Республики Тыва к ведению Председателя Правительства, принятие которых предусмотрено актами Председателя Правительства, направляются Аппаратом Правительства в Канцелярию Председателя Правительства в порядке, установленном Председателем Правительства. 67. Проекты актов Правительства по кадровым вопросам министерств, иных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, подлежат согласованию в порядке, установленном Председателем Правительства. 68. Законопроекты, вносимые Правительством в Законодательную палату Великого Хурала Республики Тыва (далее – Законодательная палата) и затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Председателя Правительства, в соответствии с порядком, установленным Председателем Правительства, направляются Аппаратом Правительства для согласования в Канцелярию Председателя Правительства не позднее чем за 2 недели до рассмотрения их на заседании Правительства. 69. Поступающие на согласование в Правительство с поручением Председателя Правительства или с письмом руководителя Канцелярии Председателя Правительства проекты законов Республики Тыва и актов Председателя Правительства, затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Правительства, согласованные в установленном порядке с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Тыва, подлежат рассмотрению в Правительстве в порядке, установленном Председателем Правительства, не позднее чем в 5-дневный срок со дня их получения. С письменного согласия руководителя Канцелярии Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства срок согласования проектов актов Председателя Правительства может быть увеличен до 15 дней. 70. Руководитель Аппарата Правительства (лицо, исполняющее его обязанности) организует выпуск подписанных Председателем Правительства актов Правительства. V. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы 71. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер. Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители органов законодательной власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний. Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органов исполнительной власти, если иное не установлено законами Республики Тыва или актами Правительства. 72. Правительственные комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных законами Республики Тыва, актами и поручениями Председателя Правительства, Правительства, и возглавляются Председателем Правительства или другими членами Правительства. Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и советов принимаются на заседаниях Правительства. Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством. Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и советов возлагается на министерство, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на Аппарат Правительства. 73. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий общереспубликанского значения в установленные сроки. Решения об образовании, реорганизации и упразднении организационных комитетов принимаются на заседаниях Правительства. Образование, реорганизация и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством. Организационные комитеты возглавляются, как правило, министром или заместителем министра, руководителем или заместителем руководителя иного органа исполнительной власти Республики Тыва, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей. В исключительных случаях организационные комитеты могут возглавляться Председателем Правительства или заместителями Председателя Правительства. Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на орган исполнительной власти Республики Тыва, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета. Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован. 74. Межведомственные комиссии и советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения. Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются совместно заинтересованными министерствами, иными органами исполнительной власти Республики Тыва, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство. Совместное решение указанных органов исполнительной власти Республики Тыва оформляется приказом или распоряжением и подписывается руководителями этих органов. В случаях, установленных законами Республики Тыва, актами Председателя Правительства или Правительства, образование координационных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия и оформления их решений, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами. Межведомственные комиссии и советы возглавляются, как правило, министром или заместителем министра, руководителем или заместителем руководителя иного органа исполнительной власти Республики Тыва, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство. Руководство межведомственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей. В исключительных случаях межведомственные комиссии и советы могут возглавляться Председателем Правительства или заместителями Председателя Правительства. По вопросам, требующим решения Правительства, межведомственные комиссии и советы вносят в порядке, установленном настоящим Регламентом, соответствующие предложения. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии или совета возлагается на орган исполнительной власти Республики Тыва, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем комиссии или совета. Если руководителем является Председатель Правительства или заместитель Председателя Правительства, то он может назначить и иной орган исполнительной власти для осуществления организационно-технического обеспечения. Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и советов их председатели докладывают в Правительство. В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий и советов, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются на согласительных комиссиях или в Правительстве. VI. Законопроектная деятельность Правительства Планирование законопроектной деятельности 75. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемыми им планами законопроектных работ и программами деятельности Правительства, иными актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов. 76. Проекты планов законопроектной деятельности Правительства формируются Государственно-правовым управлением Председателя Правительства Республики Тыва на основе предложений министерств Республики Тыва, иных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство. При подготовке проектов планов законопроектной деятельности Правительства учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ палат Великого Хурала. 77. Предложение о разработке проекта закона Республики Тыва, представляемое в Государственно-правовое управление Председателя Правительства Республики Тыва для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства, должно содержать рабочее наименование проекта закона Республики Тыва и его концепцию, наименование органа исполнительной власти Республики Тыва – головного исполнителя, перечень соисполнителей и ориентировочные сроки рассмотрения проекта закона Республики Тыва в Правительстве и внесения его в Великий Хурал. Проекты планов законопроектной деятельности Правительства с приложением концепций законопроектов после проведения предварительной экспертной оценки вносятся Государственно-правовым управлением Председателя Правительства Республики Тыва в Правительство в установленном порядке. 78. Проекты планов законопроектной деятельности и концепций законопроектов предварительно рассматриваются правительственной комиссией по законопроектной деятельности, после чего указанные планы оформляются Государственно-правовым управлением Председателя Правительства Республики Тыва для утверждения Правительством. 79. Государственно-правовое управление Председателя Правительства совместно с Аппаратом Правительства информирует Председателя Правительства о законопроектной деятельности Правительства, а также о ходе исполнения Правительством поручений Председателя Правительства по подготовке законопроектов. 80. Правительство рассматривает в установленном порядке предложения палат Великого Хурала по подготовке законопроектов и координирует с ними свою законопроектную деятельность. Порядок организации законопроектной деятельности 81. Правительство, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Великий Хурал проекты законов Республики Тыва, участвует в законопроектной деятельности палат Великого Хурала, а также Председателя Правительства. 83. Для рассмотрения в Правительство представляется законопроект со следующими материалами: текст законопроекта; пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и концепции законопроекта; финансово-экономическое обоснование принимаемых решений (представляется при необходимости, а также в случае внесения законопроекта о введении или отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств и по другим законопроектам, включающим непредусмотренные расходы за счет средств республиканского бюджета); перечень актов законодательства Республики Тыва, подлежащих в связи с данным законопроектом признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в том числе актов Председателя Правительства и Правительства, необходимых для обеспечения действия норм законопроекта; предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона; проект постановления Правительства о внесении законопроекта в Великий Хурал и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта палатами Великого Хурала; заключения, предусмотренные пунктом 59 настоящего Регламента. В случае если законопроектом предусматривается возложение на Председателя Правительства или на Правительство регулирования правоотношений, к законопроекту прилагается изложение предполагаемых норм, содержание которых также охватывается указанными заключениями. Законопроекты предварительно рассматриваются правительственной комиссией по законопроектной деятельности и вносятся на заседание Правительства. Решение о внесении Правительством законопроекта в Великий Хурал принимается исключительно на заседании Правительства. 84. Представление органами исполнительной власти Республики Тыва законопроектов в палаты Великого Хурала и передача законопроектов иным субъектам права законодательной инициативы не допускаются. 85. Законопроект вносится Правительством в Великий Хурал с приложением документов, предусмотренных Регламентом Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва. Заключение Правительства на законопроект о введении или отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств отдельным документом не оформляется, а соответствующие положения включаются в финансово-экономическое обоснование. 86. По законопроекту, вносимому в Великий Хурал Правительством, назначается официальный представитель Правительства. Официальные представители Правительства: - представляют в Великом Хурале, в том числе в комитетах и комиссиях, законопроекты, внесенные Правительством; - разъясняют положения внесенных законопроектов, отстаивают позицию Правительства при рассмотрении поправок к законопроектам. В связи с рассмотрением палатами Великого Хурала иных законопроектов могут назначаться специальные представители Правительства, которые наделяются соответствующими полномочиями. Министерства, иные республиканские органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, сопровождают данный законопроект до его принятия и своевременно представляют в Правительство согласованные предложения по обеспечению реализации его положений. Особенности подготовки проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва 87. Проект закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год разрабатывается Министерством финансов Республики Тыва в соответствии с бюджетным законодательством с учетом предложений органов государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления, Национального банка Центрального банка Российской Федерации по Республике Тыва, а также других органов и организаций, определяемых Правительством. Указанные предложения представляются в порядке и сроки, определяемые Правительством в соответствии с бюджетным законодательством. Материалы и предложения к проекту закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва, разрабатываемые министерствами, иными республиканскими органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, представляются ими в Министерство финансов Республики Тыва. Предложения иных органов исполнительной власти, находящихся в ведении республиканских министерств, представляются в Министерство финансов Республики Тыва соответствующими министерствами. Министерства, разрабатывающие законопроекты и другие документы, подлежащие внесению в Великий Хурал одновременно с проектом закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва, направляют их в Министерство финансов Республики Тыва для представления в Правительство. 88. Проект закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Великий Хурал в соответствии с бюджетным законодательством, а также документов, предусмотренных пунктом 83 настоящего Регламента, представляются в Правительство Министерством финансов Республики Тыва по мере их готовности, но не позднее чем за 20 дней до установленного законом Республики Тыва срока внесения проекта в Законодательную палату. 89. Внесенный в Правительство проект закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва после предварительного рассмотрения заместителями Председателя Правительства по решению Председателя Правительства представляется на заседание Правительства. 90. Одобренный Правительством проект закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва вносится в Великий Хурал с приложением документов и материалов, предусмотренных бюджетным законодательством. VII. Порядок участия Правительства в деятельности Великого Хурала Республики Тыва Участие членов Правительства в работе Великого Хурала 91. Члены Правительства могут присутствовать и выступать на заседаниях палат Великого Хурала, их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами палат. 92. Члены Правительства обязаны по приглашению палат Великого Хурала, полученному не менее чем за 5 дней до заседания, присутствовать на заседании и отвечать на вопросы депутатов Палаты представителей Великого Хурала Республики Тыва (далее – Палата представителей) и Законодательной палаты в порядке, определенном регламентами палат. Приглашенный на заседание палаты Великого Хурала член Правительства информирует об этом Председателя Правительства и (или) заместителя Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). В случае невозможности присутствия на заседании палаты Великого Хурала член Правительства заблаговременно уведомляет палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы. 93. Члены Правительства, которым комитетами и комиссиями палат Великого Хурала направлены письменные обращения по вопросам их ведения, сообщают соответствующим комитетам и комиссиям в согласованные с ними сроки о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах. Порядок подготовки заключений, поправок и официальных отзывов 94. Заключение Правительства на законопроект о введении или отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств представляется субъекту права законодательной инициативы и в Законодательную палату до внесения законопроекта в Законодательную палату. Заключение Правительства направляется субъекту права законодательной инициативы и в Законодательную палату в срок не более 1 месяца с даты поступления законопроекта в Правительство. По согласованию с соответствующим субъектом права законодательной инициативы этот срок может быть продлен. 95. Поправки Правительства к законопроекту направляются в период между рассмотрением законопроекта Великим Хуралом в первом и втором чтении, если для данного законопроекта не установлено рассмотрение более чем в трех чтениях. 96. Официальный отзыв Правительства на законопроект или принятый закон может быть направлен на любой стадии его рассмотрения палатами Великого Хурала. 97. Подготовка заключений, поправок и официальных отзывов Правительства проводится министерствами, а также иными республиканскими органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, в порядке, установленном Правительством. 98. Законопроект, поступивший на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или Великого Хурала с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Аппаратом Правительства для подготовки проекта заключения в соответствующие министерства, иные республиканские органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, в том числе в обязательном порядке в Министерство финансов Республики Тыва, Министерство экономического развития Республики Тыва. После согласования в Государственно-правовом управлении Председателя Правительства Республики Тыва поступившие предложения направляют головному исполнителю не позднее чем в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Проекты заключений на законопроект о введении или отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств согласовываются в порядке, установленном настоящим Регламентом для согласования актов Правительства. 99. Законопроект, поступивший на заключение в Правительство без финансово-экономического обоснования и иных необходимых материалов, возвращается Аппаратом Правительства субъекту права законодательной инициативы с сообщением причин, по которым невозможно представить заключение. 100. Головной исполнитель в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство обеспечивает подготовку проекта заключения или официального отзыва, его согласование и представление в Правительство, а при невозможности представления заключения в указанный срок согласовывает с субъектом права законодательной инициативы продление срока и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии. 101. Законопроекты, поступившие в Правительство из Великого Хурала с запросом отзывов, замечаний и предложений, в 2-дневный срок направляются Аппаратом Правительства в соответствующие органы исполнительной власти Республики Тыва для подготовки проектов официальных отзывов Правительства. 102. Принятые Великим Хуралом в первом чтении законопроекты, кроме внесенных Правительством, направляются Аппаратом Правительства в соответствии со сферами ведения органам исполнительной власти Республики Тыва для подготовки возможных поправок или проекта официального отзыва. 103. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 56, и сроков представления материалов соисполнителями, предусмотренных пунктами 49 и 98 настоящего Регламента, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Великим Хуралом согласованы с Правительством более сжатые сроки, головной исполнитель организует оперативную подготовку соответствующих проектов. 104. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства вносятся в Правительство исключительно министрами, руководителями иных республиканских органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, либо лицами, исполняющими их обязанности, с приложением всех материалов, поступивших от субъекта права законодательной инициативы или Великого Хурала и от заинтересованных органов исполнительной власти Республики Тыва. Неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются на заседании правительственной комиссии по законопроектной деятельности с участием руководителей, имеющих разногласия. В случае если после рассмотрения разногласий на заседании комиссии они остались неурегулированными, решение принимается заместителями Председателя Правительства. 105. Заключения, поправки и официальные отзывы Правительства подписываются Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), как правило, после рассмотрения их проектов на заседании правительственной комиссии по законопроектной деятельности. Заключение направляется субъекту права законодательной инициативы, вносящему законопроект (первому в группе вносящих законопроект), и в Законодательную палату, а поправки и официальные отзывы – в соответствующую палату Великого Хурала. 106. Взаимодействие Правительства с палатами Великого Хурала организуется членами Правительства и полномочными представителями Председателя Правительства в палатах Великого Хурала. Копии материалов, представляемых органами исполнительной власти Республики Тыва в палаты Великого Хурала по запросам палат или их комитетов, направляются полномочным представителям Председателя Правительства в палатах Великого Хурала. Порядок рассмотрения Правительством парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Палаты представителей и Законодательной палаты 107. Подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства по их поручению обеспечивают органы исполнительной власти Республики Тыва. Ответ на парламентский запрос дается Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства устно (на заседании соответствующей палаты Великого Хурала) или в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок с даты получения запроса или в срок, установленный палатой. Депутатский запрос, обращение депутата Палаты представителей или Законодательной палаты в Правительство, к Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства направляется Аппаратом Правительства для ответа органам исполнительной власти Республики Тыва. Ответ дается соответствующим руководителем органа исполнительной власти Республики Тыва или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления депутатского запроса, обращения в Правительство. 108. Обращения комитетов и комиссий палат Великого Хурала по вопросам их ведения к Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства, поступившие в Правительство, направляются Аппаратом Правительства для ответа в соответствии со сферами ведения органам исполнительной власти Республики Тыва. О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство. VIII. Порядок взаимоотношений Правительства с органами судебной власти 109. Правительство в пределах своих полномочий взаимодействует с Конституционным судом Республики Тыва и мировыми судьями Республики Тыва. Правительство осуществляет финансирование Конституционного суда Республики Тыва из республиканского бюджета Республики Тыва в порядке, установленном законом Республики Тыва, и обеспечивает возможность полного и независимого осуществления Конституционным судом Республики Тыва правосудия. Правительство осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Республики Тыва в порядке, установленным законом Республики Тыва. 110. В соответствии с законодательством Республики Тыва Правительство разрабатывает проект закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва в части финансового обеспечения деятельности Конституционного суда Республики Тыва во взаимодействии с председателем Конституционного суда Республики Тыва. 111. Предложения о финансовом обеспечении деятельности в очередном финансовом году Конституционного суда Республики Тыва представляются в Правительство Конституционным судом Республики Тыва за 60 дней до установленного законом Республики Тыва срока внесения проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва в Законодательную палату. Предложения о материально-техническом обеспечении деятельности мировых судей Республики Тыва представляются уполномоченным Правительством органом исполнительной власти Республики Тыва. 112. Представители Конституционного суда Республики Тыва вправе участвовать в обсуждении проекта закона Республики Тыва о бюджете Республики Тыва в части финансового обеспечения деятельности Конституционного суда Республики Тыва с целью устранения разногласий. При наличии неустраненных разногласий Правительство прилагает к проекту закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва предложения Конституционного суда Республики Тыва со своим заключением. 113. В случае признания Конституционным судом Республики Тыва законов Республики Тыва или их отдельных положений неконституционными Правительство в пределах своих полномочий принимает меры, предусмотренные Конституционным законом Республики Тыва «О Конституционном суде Республики Тыва». 114. В случаях признания судами общей юрисдикции, арбитражным судом актов Правительства или их отдельных положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, признания Конституционным судом Республики Тыва актов Правительства или их отдельных положений не соответствующими Конституции Республики Тыва, законам Республики Тыва, указам Председателя Правительства Республики Тыва Правительство принимает решения о приведении указанных актов в соответствие с федеральным законодательством и республиканском законодательством. Решения судов незамедлительно доводятся Правительством до сведения всех органов и организаций, которым рассылались соответствующие акты Правительства. 115. Позицию Правительства в Конституционном суде Республики Тыва,иных судах представляет полномочный представитель Председателя Правительства по взаимодействию с судебными органами, действующий от имени Правительства. Полномочный представитель координирует деятельность иных представителей Правительства, представляющих интересы Правительства в судах в соответствии с настоящим Регламентом. 116. В соответствии с Конституционным законом «О Конституционном суде Республики Тыва» представителями Правительства в Конституционном суде Республики Тыва могут быть Председатель Правительства, полномочный представитель Председателя Правительства по взаимодействию с судебными органами, а также представители по отдельным делам, назначаемые поручениями Председателя Правительства из числа адвокатов или лиц, имеющих ученую степень по юридической специальности. 117. Лица, назначенные представителями Правительства в Конституционном суде Республики Тыва по отдельным делам, согласовывают позицию с Председателем Правительства или по его поручению с заместителями Председателя Правительства. Представители Правительства по отдельным делам координируют свои действия с полномочным представителем Председателя Правительства по взаимодействию с судебными органами. 118. В случае предъявления в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд исковых или иных требований к Правительству представление интересов Правительства в суде осуществляют без дополнительного поручения министерства Республики Тыва, иные органы исполнительной власти Республики Тыва, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, на основании направленных им Аппаратом Правительства документов, поступивших в Правительство. 119. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора распоряжением Правительства либо поручением Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) соответствующим органам исполнительной власти Республики Тыва или полномочному представителю Председателя Правительства по взаимодействию с судебными органами (в зависимости от характера заявленных требований) поручается представлять интересы Правительства в суде. 120. Полномочный представитель Председателя Правительства по взаимодействию с судебными органами и руководители органов исполнительной власти Республики Тыва, указанных в пунктах 118 и 119 настоящего Регламента, выступают представителями Правительства в соответствующем суде и вправе совершать от имени Правительства все процессуальные действия, в том числе имеют право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества. Руководители органов исполнительной власти Республики Тыва, указанных в пунктах 118 и 119 настоящего Регламента, могут назначать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва представителей Правительства в суде из числа лиц, состоящих в штате этих и подведомственных им органов (центральном аппарате, территориальных и иных органах), либо привлекать адвокатов. Полномочия указанных лиц определяются в доверенности, которую подписывает руководитель соответствующего органа исполнительной власти Республики Тыва. 121. Представление интересов Правительства в соответствующих судах осуществляет полномочный представитель Председателя Правительства Республики Тыва по взаимодействию с судебными органами либо представители по отдельным делам, определенные поручением Председателя Правительства или заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Полномочный представитель Председателя Правительства Республики Тыва по взаимодействию с судебными органами, представители по отдельным делам согласовывают позицию с Председателем Правительства или по его поручению с заместителями Председателя Правительства. Представители Правительства по отдельным делам координируют свою деятельность с полномочным представителем Председателя Правительства по взаимодействию с судебными органами. 122. Министры, руководители иных органов исполнительной власти Республики Тыва, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, представляют Правительство в суде по доверенности. Полномочия иного представителя Правительства в суде, действующего по их поручению, должны быть указаны в доверенности, подписанной руководителем соответствующего органа исполнительной власти Республики Тыва и оформленной в соответствии с законодательством. 123. Орган исполнительной власти Республики Тыва, назначивший представителя Правительства в суде, обязан в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, доложить в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Правительству (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Республики Тыва), соответствующий орган исполнительной власти Республики Тыва в установленном порядке незамедлительно докладывает о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу – о мерах по его выполнению. 124. Доклады о результатах рассмотрения судами исковых или иных предъявленных к Правительству требований, связанных с долговыми обязательствами Республики Тыва, представляются в Правительство не позднее января и июля по всем делам, рассмотренным за отчетное полугодие, если в ходе судебного процесса не возникли обстоятельства, не терпящие отлагательства. IX. Порядок взаимоотношений Правительства с федеральными органами государственной власти 125. Правительство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти в Республике Тыва в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Тыва и на основе договоров с федеральными органами исполнительной власти о разграничении предметов ведения и полномочий, а также соглашений о взаимной передаче осуществления части своих полномочий. 126. Для организации исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации Аппарат Правительства готовит проекты поручений Председателя Правительства и направляет копии нормативных правовых актов с поручениями в органы исполнительной власти Республики Тыва. Контроль за их исполнением обеспечивается Аппаратом Правительства. 127. Подготовку проекта ответа на документы с поручениями Президента Российской Федерации, обращения председателей палат Федерального Собрания, председателей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, руководства Администрации Президента Российской Федерации, руководства Аппарата Правительства Российской Федерации, председателей Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации, руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных министров и руководителей иных органов федеральных органов исполнительной власти, Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском Федеральном округе, адресованные Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства, по их поручению обеспечивают органы исполнительной власти Республики Тыва. Доведение поручений и их исполнение осуществляется в соответствии с пунктами 47-52 настоящего Регламента. Ответы даются Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства в письменной форме. Ответы на запросы и документы территориальных органов федеральных органов государственной власти в зависимости от содержащихся вопросов даются Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, руководителями органов исполнительной власти Республики Тыва. 128. В случаях когда для реализации полномочий республиканского органа исполнительной власти, исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства необходимо получение информации от федеральных органов государственной власти, письма и запросы направляются за подписью министра Республики Тыва, руководителя республиканского органа исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство. По наиболее важным служебным письмам (документам), имеющим существенное значение для социально-экономического развития Республики Тыва, подписанным Председателем Правительства Республики Тыва и направленным в Правительство Российской Федерации, федеральные министерства, агентства и службы, информируется Постоянное представительство Республики Тыва в г. Москве в целях осуществления контроля за их выполнением. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Тыва от 14.09.2005 г. N 994) Постоянное представительство Республики Тыва в г.Москве информирует соответствующие органы государственной власти Республики Тыва по зарегистрированным у них и направленным в органы исполнительной власти Российской Федерации служебным письмам для отслеживания хода их решения. После получения ответа из органов государственной власти Российской Федерации орган исполнительной власти Республики Тыва информирует Постоянное представительство Республики Тыва в г.Москве о полученном ответе для снятия с контроля. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Тыва от 14.09.2005 г. N 994) Запрос в территориальные органы федеральных органов государственной власти о предоставлении информации направляется за подписью руководителя органа исполнительной власти Республики Тыва. Республиканские службы и агентства направляют запросы в территориальные органы федеральных органов государственной власти по согласованию с вышестоящим министром. 129. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти вправе вносить в Правительство в порядке, установленном настоящим Регламентом, проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Тыва, предложения о принятии совместного акта. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Тыва до внесения в Правительство направляются для дачи заключения в министерство Республики Тыва, иные органы исполнительной власти Республики Тыва, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, осуществляющее нормативное регулирование в соответствующей сфере деятельности. Заключение подписывается министром (его заместителем) и представляется в 5-дневный срок с даты поступления проекта акта. В случаях отсутствия разногласий по проекту акта министр (его заместитель) вправе без подготовки соответствующего заключения завизировать лист согласования. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии совместного акта, направляются в министерства Республики Тыва, иные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, в соответствии со сферами ведения соответствующих органов исполнительной власти для проработки в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента. 130. Республиканские органы исполнительной власти в пределах своих полномочий взаимодействуют и оказывают содействие территориальным органам федеральных органов государственной власти, осуществляющим в пределах своих полномочий контроль и надзор за выполнением органами исполнительной власти Республики Тыва переданных им в соответствии с федеральными законами полномочий федеральных органов исполнительной власти по предметам совместного ведения, а также за соблюдением требований к качеству и доступности государственных услуг организациями, через которые они оказываются. 131. Проведение совместных совещаний Председателя Правительства и Главного федерального инспектора в Республике Тыва с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Тыва и федеральных территориальных органов государственной власти планируются ежемесячно. График проведения совместных совещаний согласовывается с руководителями территориальных органов федеральных органов государственной власти и утверждается Председателем Правительства и Главным федеральным инспектором в Республике Тыва. График включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на совещаниях, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и ответственных за подготовку руководителей органов власти. Участие руководителей и представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти в заседаниях Правительства, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Председателем Правительства, Правительством по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Тыва, осуществляется по согласованию с руководителем территориального органа федерального органа государственной власти, в необходимых случаях по согласованию с Главным федеральным инспектором в Республике Тыва. 132. В состав межведомственных координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, орган исполнительной власти республики, являющийся головным исполнителем, по согласованию с руководителями территориальных органов федеральных органов государственной власти может включать их представителей. Согласование осуществляется в форме писем соответствующих органов, подтверждающих согласие направить своего представителя (представителей) для работы в составе межведомственной комиссии (совета). X. Порядок взаимоотношений Правительства с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва 133. Правительство взаимодействует с органами местного самоуправления Республики Тыва в соответствии с федеральным законодательством, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Республики Тыва, актами Председателя Правительства и Правительства. 134. Правительство в пределах своих полномочий в случаях и порядке, установленными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Тыва, осуществляет правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в Республике Тыва, прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. 135. Правительство, органы исполнительной власти Республики Тыва в пределах своих полномочий в случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Республики Тыва, осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 136. Правительство, министерства, иные органы исполнительной власти Республики Тыва, наделенные правом принятия нормативных правовых актов, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Тыва, в пределах своей компетенции издают обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 137. Органы местного самоуправления вправе вносить в Правительство в порядке, установленном настоящим Регламентом, предложения о принятии совместного акта. Предложения направляются в органы исполнительной власти Республики Тыва в соответствии со сферами ведения для проработки в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента. 138. На заседания Правительства при рассмотрении проектов нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, совместных проектов актов, вопросов в области местного самоуправления приглашаются главы муниципальных образований, либо лица их замещающие, либо руководители структурных подразделений, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. 139. Органы исполнительной власти Республики Тыва и органы местного самоуправления муниципальных образований взаимодействуют при проведении совместных мероприятий, мероприятий республиканского значения, проводимых Председателем Правительства, Правительством. При проведении мероприятий по согласованию с главами муниципальных образований, лицами их замещающими, органами местного самоуправления издаются акты, принятые в соответствии с актами Председателя Правительства и Правительства. 140. Участие должностных лиц органов местного самоуправления в совещаниях, проводимых Председателем Правительства, заместителями Председателя обеспечивается Аппаратом Правительства. 141. Правительство, органы исполнительной власти Республики Тыва оказывают содействие в развитии местного самоуправления в республике, реализации федеральных и межрегиональных программ и проектов государственной поддержки местного самоуправления. 142. В состав координационных и совещательных органов, создаваемых для рассмотрения вопросов, влияющих на положение и развитие муниципальных образований Республики Тыва, орган исполнительной власти республики, являющийся головным исполнителем, по согласованию с должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований республики включает их представителей. XI. Порядок работы с обращениями граждан 143. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, в том числе через средства массовой информации, принятие по ним решений и в установленный законом срок направление ответа или опубликование соответственно. В этих целях Правительство организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями, обращениями в средствах массовой информации. 144. Прием граждан членами Правительства ведется в установленные дни недели по графикам, утверждаемым Председателем Правительства. Запись на прием и организация приема граждан Председателем Правительства Республики Тыва обеспечиваются Аппаратом Правительства. Организация исполнения решений по результатам приема граждан, рассмотрения обращений граждан в средствах массовой информации возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы. 145. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, а также опубликованными в средствах массовой информации, организует Аппарат Правительства. Обращение в зависимости от содержания докладывается Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) или руководителю Аппарата Правительства либо направляется Аппаратом Правительства для рассмотрения и ответа органам исполнительной власти, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы. 146. Аппарат Правительства обобщает вопросы, поставленные в обращениях граждан, и представляет соответствующую информацию Правительству. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|