Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 29.04.2005 № 509

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 29 апреля 2005 г. N 509                      
                               г. Кызыл                               


Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Тыва

      (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
                      от 19.05.2005 г. N 642)

     Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  Аппарате  Правительства
Республики Тыва.
     2. Считать утратившим силу Положение  об  Аппарате  Правительства
Республики  Тыва, утвержденное постановлением Правительства Республики
Тыва от 30 июля 2002 г. N 466 «О Регламенте  Правительства  Республики
Тыва и Положении об Аппарате Правительства Республики Тыва».


     Заместитель Председателя Правительства
     Республики Тыва                                       Ш. Кара-оол


                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                       Республики Тыва
                                            от 29 апреля 2005 г. N 509


                          П О Л О Ж Е Н И Е                           
              об Аппарате Правительства Республики Тыва               


     I. Общие положения                            (пп.1-8)
     II.Функции Аппарата Правительства             (п.9)
     III.Структура Аппарата Правительства
         и организация его работы                  (пп. 10-26)


                          I. Общие положения                          

     1.  Аппарат  Правительства  Республики  Тыва  (далее  -   Аппарат
Правительства)  является  государственным  органом,  образованным  для
обеспечения  деятельности  Правительства  Республики  Тыва  (далее   –
Правительство)   и   организации   контроля  за  выполнением  органами
исполнительной власти Республики Тыва (далее –  органы  исполнительной
власти) принятых Правительством решений.
     2.  В  своей   работе   Аппарат   Правительства   руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями  Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Конституцией Республики  Тыва,  конституционными
законами   Республики   Тыва,  законами  Республики  Тыва,  указами  и
распоряжениями    Председателя    Правительства    Республики    Тыва,
постановлениями   и   распоряжениями  Правительства  Республики  Тыва,
Регламентом Правительства, а также настоящим Положением.
     Аппарат  Правительства  работает  под  руководством  Председателя
Правительства  Республики  Тыва (далее – Председатель Правительства) и
возглавляется  руководителем  Аппарата   Правительства   –   министром
Республики Тыва (далее – руководитель Аппарата Правительства).
     3.   Аппарат   Правительства   взаимодействует   с    Канцелярией
Председателя Правительства, аппаратами Законодательной палаты и Палаты
представителей Великого Хурала Республики Тыва  (далее  соответственно
–  Законодательная  палата,  Палата  представителей,  Великий Хурал) и
обеспечивает совместно с  органами  исполнительной  власти  и  другими
государственными органами реализацию полномочий Правительства.
     4.  Структуру  и  предельную  численность   работников   Аппарата
Правительства утверждает Председатель Правительства.
     5.   Положение    об    Аппарате    Правительства    утверждается
Правительством.
     6.     Условия     материально-бытового,     транспортного      и
организационно-технического   обеспечения,   а  также  медицинского  и
санаторно-курортного обслуживания государственных гражданских служащих
Аппарата  Правительства  Республики  Тыва определяются в установленном
порядке.
     7.  Аппарат  Правительства  является  юридическим  лицом, имеет в
оперативном  управлении  обособленное  имущество,  может приобретать и
осуществлять   имущественные   и   неимущественные   правам   и  нести
обязанности.  Имеет  необходимые  счета  в  банках  и других кредитных
учреждениях в соответствии с законодательством. (В            редакции
Постановления Правительства Республики Тыва от 19.05.2005 г. N 642)
     8.   Аппарат   Правительства   имеет   печать   с    изображением
Государственного  герба  Республики  Тыва  и  со  своим наименованием,
другие печати, штампы и бланки установленного образца.

                  II. Функции Аппарата Правительства                  

     9. Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции:
     а) осуществляет контроль  за  соблюдением  требований  Регламента
Правительства при внесении в Правительство проектов законов Республики
Тыва, указов Председателя Правительства, постановлений и  распоряжений
Правительства,    международных   и   внешнеэкономических   соглашений
Республики  Тыва,  договоров  Республики  Тыва  и  других  документов,
требующих рассмотрения в Правительстве;
     б) подготавливает  в  соответствии  с  Регламентом  Правительства
заключения  на  поступившие  в  Правительство  проекты  актов и других
документов, по которым требуется решение  Правительства,  представляет
Председателю  Правительства  и заместителям Председателя Правительства
предложения по этим документам, а  также  аналитические  и  справочные
материалы  по вопросам, рассматриваемым в Правительстве, запрашивает в
установленном порядке информационные и иные материалы, необходимые для
деятельности Аппарата Правительства;
     в) организует контроль  за  выполнением  органами  исполнительной
власти   решений   Правительства,   а   также  поручений  Председателя
Правительства   и   заместителей   Председателя   Правительства,   при
необходимости разрабатывает и представляет Председателю Правительства,
заместителям Председателя Правительства предложения  о  дополнительных
мерах по обеспечению выполнения этих решений и поручений;
     г)    осуществляет    организационное    обеспечение    заседаний
Правительства и его Совета, подготовку совещаний и других мероприятий,
проводимых  с  участием  Председателя  Правительства  и   заместителей
Председателя Правительства, оформляет принятые решения;
     д) обеспечивает взаимодействие Правительства с палатами  Великого
Хурала  при  осуществлении  законопроектной  деятельности и организует
участие представителей Правительства  в  деятельности  палат  Великого
Хурала;
     е) участвует в разработке  перспективных  и  целевых  программ  и
концепций  Правительства  по социально-экономическим вопросам развития
республики;
     ж)   организует   проработку    поступивших    в    Правительство
парламентских  запросов, готовит по ним проекты поручений Председателя
Правительства или заместителей Председателя Правительства,  направляет
запросы  и обращения депутатов Палаты представителей и Законодательной
палаты, комитетов и комиссий палат Великого Хурала  в  соответствующие
министерства и другие республиканские органы исполнительной власти для
рассмотрения и ответа;
     з) направляет в  органы  исполнительной  власти  проекты  законов
Республики   Тыва,  поступающие  от  субъектов  права  законодательной
инициативы  и  Законодательной  палаты,  для  подготовки   заключений,
поправок к законопроектам и официальных отзывов Правительства;
     и) рассматривает обращения граждан и организаций, адресованные  в
Правительство,    направляет    эти    обращения   в   соответствующие
государственные  органы   и   органы   местного   самоуправления   для
рассмотрения   и   принятия  мер,  организует  прием  граждан  членами
Правительства, а также проводит информационно-аналитическую  работу  с
указанными обращениями;
     к) обеспечивает организацию проведения  протокольных  мероприятий
Правительства;
     л)  обеспечивает  ведение  делопроизводства,  соблюдение   режима
секретности  и  защиту сведений, составляющих государственную тайну, и
иной охраняемой законом информации;
     м)  выполняет  другие  функции   в   соответствии   с   решениями
Правительства и поручениями Председателя Правительства.

               III. Структура Аппарата Правительства и                
                        организация его работы                        

     10.  Структура Аппарата Правительства включает в себя руководство
Аппарата   и   подразделения   Аппарата   –  управления,  секретариаты
заместителей   Председателя   Правительства  и  руководителя  Аппарата
Правительства,  самостоятельные отделы. В составе управлений создаются
отделы.В  структуре  Аппарата  Правительства  могут  создаваться  иные
подразделения,  для  осуществления  хозяйственной и иной деятельности,
Положение  и  структура которых утверждаются Правительством Республики
Тыва. (В   редакции   Постановления   Правительства   Республики  Тыва
от 19.05.2005 г. N 642)
     11. В штатное  расписание  подразделений  Аппарата  Правительства
включаются  должности,  предусмотренные  утвержденным  в установленном
порядке   перечнем    государственных    должностей    государственной
гражданской   службы  Республики  Тыва.  В  штатное  расписание  могут
включаться должности,  не  относящиеся  к  должностям  государственной
гражданской службы Республики Тыва.
     12. Работа Аппарата Правительства организуется в  соответствии  с
Регламентом  Правительства,  Регламентом взаимодействия исполнительных
органов власти Республики Тыва, настоящим Положением,  Инструкцией  по
делопроизводству  в  Аппарате  Правительства,  а также с утвержденными
руководителем Аппарата Правительства основными вопросами сфер  ведения
управлений,   распоряжениями   и   поручениями  руководителя  Аппарата
Правительства.

        Руководитель Аппарата Правительства и его заместители         

     13. Руководитель Аппарата Правительства назначается на  должность
и освобождается от должности Председателем Правительства. Руководитель
Аппарата Правительства имеет заместителей,  назначаемых  Председателем
Правительства по представлению руководителя Аппарата Правительства.
     14. Руководитель Аппарата Правительства:
     а)  организует  деятельность  Аппарата  Правительства   и   несет
ответственность  за  выполнение  возложенных  на Аппарат Правительства
функций;
     б)  формирует  в  установленном  порядке  проекты  плана   работы
Правительства на очередной период и повесток заседаний Правительства;
     в) докладывает Председателю Правительства материалы  с  проектами
актов, по которым требуется решение Правительства, и иных документов с
соответствующими предложениями по результатам их подготовки  Аппаратом
Правительства к рассмотрению в Правительстве;
     г)  распределяет  обязанности  между  заместителями  руководителя
Аппарата Правительства;
     д)   устанавливает   порядок   работы   подразделений    Аппарата
Правительства,  а  также  определяет вопросы, входящие в сферу ведения
управлений;
     е) издает  распоряжения  и  дает  поручения  по  вопросам  работы
Аппарата Правительства;
     ж)    рассматривает    внесенные    в    Правительство    проекты
республиканских   законов,  актов  Правительства,  другие  поступившие
документы и направляет их в подразделения Аппарата  Правительства  для
подготовки к рассмотрению в Правительстве;
     з) направляет в установленном  порядке  на  согласование  проекты
соответствующих  документов  в Канцелярию Председателя Правительства и
для рассмотрения в республиканские органы исполнительной власти;
     и) направляет на  рассмотрение  в  соответствующие  министерства,
иные   республиканские   органы   исполнительной   власти   документы,
руководство   деятельностью   которых   осуществляет    Правительство,
поступившие  в  Правительство  от  органов  государственной  власти  и
органов  местного  самоуправления,  иных  органов  и  организаций,  по
которым   не   требуется   решения   Правительства,   или   возвращает
отправителям документы, внесенные в Правительство  с  отступлением  от
правил, установленных Регламентом Правительства;
     к)  представляет   Председателю   Правительства   предложения   о
структуре и предельной численности работников Аппарата Правительства;
     л)  утверждает   штатную   численность   подразделений   Аппарата
Правительства;
     м)  представляет   Председателю   Правительства   предложения   о
назначении  на  должность  и  освобождении  от  должности заместителей
руководителя Аппарата Правительства;
     н)   в   установленном   законодательством   о    государственной
гражданской  службе Республики Тыва порядке назначает и освобождает от
должности начальников  управлений,  по  согласованию  с  заместителями
Председателя  Правительства  руководителей  секретариатов заместителей
Председателя  Правительства,  руководителя  секретариата  руководителя
Аппарата Правительства, начальников самостоятельных отделов;
     о)  заключает  контракты  и  трудовые  договоры,   а   также   по
представлению   начальников  управлений,  руководителей секретариатов,
самостоятельных  отделов  назначает  на  должность  и  освобождает  от
должности  государственных  гражданских  служащих и других сотрудников
соответствующего структурного подразделения Аппарата Правительства;
     п)  решает  вопросы,  связанные  с  прохождением  государственной
гражданской службы Республики Тыва в Аппарате Правительства, принимает
решение о поощрении сотрудников Аппарата Правительства и применении  к
ним   мер  дисциплинарного  взыскания,  обеспечивает  профессиональную
переподготовку   и   повышение   квалификации   сотрудников   Аппарата
Правительства;
     р) определяет порядок взаимодействия  с  представителями  средств
массовой информации, правила публичных выступлений работников Аппарата
Правительства и предоставления служебной информации;
     с) осуществляет другие  полномочия  в  соответствии  с  решениями
Правительства и поручениями Председателя Правительства.
     15. Заместители руководителя Аппарата Правительства  координируют
и  контролируют  работу  управлений Аппарата Правительства, организуют
проработку проектов актов и других документов,  по  которым  требуется
решение    Правительства,    подготовку    материалов   к   заседаниям
Правительства и его Совета, осуществляют другие функции по руководству
Аппаратом  Правительства  в соответствии с распределением обязанностей
и поручениями руководителя Аппарата Правительства.
     В   случае   временного    отсутствия    руководителя    Аппарата
Правительства   по  его  указанию  обязанности  руководителя  Аппарата
Правительства исполняет его заместитель.

                  Управления Аппарата Правительства                   

     16. Управления Аппарата Правительства осуществляют свои функции в
соответствии  с  настоящим  Положением  и  утвержденными руководителем
Аппарата Правительства основными вопросами сфер ведения управлений.
     17. Управление Аппарата Правительства  обеспечивает  деятельность
Правительства, его Совета, а также Аппарата Правительства по вопросам,
входящим в сферу его ведения,  и  взаимодействует  с  соответствующими
органами  исполнительной  власти,  другими государственными органами и
организациями.
     18. Управление Аппарата Правительства  в  пределах  установленной
сферы ведения осуществляет следующие функции:
     а) подготавливает  для  рассмотрения  внесенные  в  Правительство
проекты   актов,   по   которым  требуется  решение  Правительства,  в
необходимых случаях заключения на проекты актов;
     б) подготавливает проекты поручений  Председателя  Правительства,
заместителей   Председателя   Правительства  и  руководителя  Аппарата
Правительства;
     в) обеспечивает контроль за  выполнением  решений  Правительства,
поручений,    содержащихся   в   актах   Председателя   Правительства,
заместителей  Председателя  Правительства  и   руководителя   Аппарата
Правительства;
     г)  участвует  в   подготовке   соответствующими   секретариатами
материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых
Председателем Правительства, заместителями Председателя  Правительства
и руководителем Аппарата Правительства;
     д)   обеспечивает   Председателя   Правительства,    заместителей
Председателя   Правительства  и  руководителя  Аппарата  Правительства
необходимыми аналитическими и информационными материалами;
     е) подготавливает проекты актов для их внесения  в  Правительство
Председателем  Правительства, заместителями Председателя Правительства
и руководителем Аппарата Правительства;
     ж)     организационно-техническое      обеспечение      заседаний
Правительства,  организует документооборот и ведение архива в Аппарате
Правительства, а  также  представление  соответствующей  информации  о
деятельности Правительства;
     з) другие возложенные на него функции.
     19. Начальник управления Аппарата  Правительства  назначается  на
должность   и   освобождается   от  должности  руководителем  Аппарата
Правительства.
     20. Начальник управления Аппарата Правительства:
     а) осуществляет непосредственное руководство управлением и  несет
персональную  ответственность  за выполнение возложенных на управление
функций и состояние исполнительской дисциплины;
     б) рассматривает внесенные в Правительство проекты актов и другие
документы  по  вопросам, входящим в сферу ведения управления, визирует
указанные проекты и подписывает заключения на них;
     в) участвует в заседаниях Правительства и его Совета,  совещаниях
у    Председателя    Правительства    и    заместителей   Председателя
Правительства,   заседаниях   правительственных   и   межведомственных
комиссий,  советов  и оргкомитетов, совещаниях у руководителя Аппарата
Правительства и его заместителей, проводимых по вопросам,  входящим  в
сферу ведения управления;
     г)  по   поручению   Председателя   Правительства,   заместителей
Председателя  Правительства,  руководителя  Аппарата Правительства или
его  заместителей  участвует  в   заседаниях   коллегиальных   органов
исполнительной власти;
     д) запрашивает у органов исполнительной власти, органов  местного
самоуправления,  других организаций материалы, необходимые для анализа
и подготовки вопросов, рассматриваемых в Правительстве;
     е) привлекает  при  необходимости  в  установленном  порядке  для
проработки  вопросов,  рассматриваемых в Правительстве, представителей
органов   исполнительной   власти,   научных   учреждений   и   других
организаций;
     ж)  направляет  на  рассмотрение  документы   в   соответствующие
министерства,   иные   органы   исполнительной   власти,   руководство
деятельностью  которых  осуществляет  Правительство,   поступившие   в
Правительство  от  органов  государственной  власти и органов местного
самоуправления, иных органов и организаций, по  которым  не  требуется
решения   Правительства,   или   возвращает   отправителям  документы,
внесенные в Правительство  с  отступлением  от  правил,  установленных
Регламентом Правительства;
     з) распределяет обязанности между сотрудниками управления;
     и) представляет руководителю Аппарата Правительства предложения о
назначении  на  должность  и об освобождении от должности, о повышении
квалификации, поощрении сотрудников  управления  и  наложении  на  них
взысканий.
     21. Заместитель начальника  управления  обеспечивает  организацию
работы   по   выполнению  функций  управления  в  установленной  сфере
деятельности в соответствии с  распределением  начальником  управления
обязанностей между ним и его заместителем.
     В  случае  временного  отсутствия   начальника   управления   его
обязанности исполняет его заместитель.
     22.  Должностные  обязанности   начальника   отдела   управления,
заведующего   сектором,  главного  специалиста,  ведущего  специалиста
содержатся  в  должностных  регламентах,  утверждаемых   руководителем
Аппарата Правительства  по представлению начальника управления.
     Сотрудники  Аппарата  Правительства  при  осуществлении  функций,
возложенных    на   соответствующие   подразделения,   руководствуются
Регламентом  Правительства,  настоящим  Положением,   Инструкцией   по
делопроизводству   в   Аппарате   Правительства   и   утвержденными  в
установленном порядке должностными регламентами.

        Секретариаты заместителей Председателя Правительства и        
                 руководителя Аппарата Правительства                  

     23.  Секретариаты  заместителей  Председателя   Правительства   и
руководителя   Аппарата   Правительства   организационно  обеспечивают
деятельность соответственно заместителей Председателя Правительства  и
руководителя Аппарата Правительства.
     24.  Секретариаты  заместителей  Председателя   Правительства   и
руководителя  Аппарата  Правительства  в  соответствии  с  пунктом  24
настоящего Положения:
     а) подготавливают совместно с управлениями Аппарата Правительства
и  представляют заместителям Председателя Правительства и руководителю
Аппарата Правительства аналитические, справочные  и  другие  материалы
по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства и его Совета,
заседаниях  координационных  и  совещательных  органов,  возглавляемых
заместителями  Председателя  Правительства  и  руководителем  Аппарата
Правительства, а также материалы для  других  мероприятий  с  участием
заместителей   Председателя   Правительства  и  руководителя  Аппарата
Правительства;
     б) организуют проведение совещаний  у  заместителей  Председателя
Правительства  и  руководителя  Аппарата  Правительства  и оформляют с
участием управлений Аппарата Правительства решения, принятые  на  этих
совещаниях;
     в) организуют совместно с подразделениями Аппарата  Правительства
проведение,  протокольное  обеспечение совещаний и других мероприятий,
осуществляемых заместителями Председателя Правительства, руководителем
Аппарата Правительства, контролируют исполнение принятых решений;
     г) анализируют корреспонденцию, поступающую на  имя  заместителей
Председателя  Правительства  и  руководителя  Аппарата  Правительства,
докладывают им соответствующие материалы и направляют  корреспонденцию
в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей в
секретариаты или для рассмотрения в управления;
     д)   обеспечивают   своевременное   представление    заместителям
Председателя   Правительства  и  руководителю  Аппарата  Правительства
подготовленных в Аппарате  Правительства  проектов  поручений  и  иных
материалов,  по  которым  требуется  решение заместителей Председателя
Правительства и руководителя Аппарата Правительства;
     е) подготавливают для заместителей Председателя  Правительства  и
руководителя   Аппарата   Правительства  материалы  к  их  докладам  и
выступлениям,  а  также  с  участием  других  подразделений   Аппарата
Правительства – необходимые аналитические и справочные материалы;
     ж)   обеспечивают   по   указанию    заместителей    Председателя
Правительства   и   руководителя  Аппарата  Правительства  оперативное
взаимодействие  с  руководителями  министерств,  иных  республиканских
органов   исполнительной  власти,  руководство  деятельностью  которых
осуществляет Правительство, других органов и организаций;
     з)  докладывают   заместителям   Председателя   Правительства   и
руководителю Аппарата Правительства оперативную информацию;
     и) выполняют поручения заместителей Председателя Правительства  и
руководителя  Аппарата  Правительства  и  контролируют  выполнение  их
указаний.
     25.  Руководители  секретариатов  осуществляют   непосредственное
руководство  этими подразделениями, несут персональную ответственность
за выполнение возложенных на секретариаты функций,  организуют  работу
сотрудников этих подразделений.
     В случае временного отсутствия руководителя секретариата  по  его
указанию   обязанности  руководителя  секретариата  исполняет  один из
сотрудников секретариата.
     26.  Для  осуществления  функций,  возложенных  на  подразделения
Аппарата  Правительства, их руководители и иные сотрудники, являющиеся
государственными гражданскими служащими  Республики  Тыва,  наделяются
необходимыми   правами,   обязанностями   и  несут  ответственность  в
соответствии с законодательством о государственной гражданской  службе
Российской  Федерации, законодательством о государственной гражданской
службе Республики Тыва, регулирующими порядок  и  условия  прохождения
государственной гражданской службы Республики Тыва, иными нормативными
правовыми актами, а также настоящим Положением.
     Работники Аппарата Правительства, не являющиеся  государственными
гражданскими  служащими  Республики  Тыва,  выполняют  обязанности  по
замещаемой  должности  и  несут  ответственность  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации о труде на общих основаниях.
                                                                      




Информация по документу
Читайте также