Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 19.05.2005 № 639

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                       от 19 мая 2005 г. N 639                        
                               г. Кызыл                               


   Об утверждении Положения о хозяйственном управлении Аппарата
           Правительства Республики Тыва и его структуры

    В  связи  с  образованием  хозяйственного  управления  Аппарата  
Правительства  Республики  Тыва  на  основании  указов Председателя 
Правительства  Республики  Тыва  от  24  февраля  2005  г. N 122 «О 
реорганизации         Государственного         управления        по        
материально-техническому      обеспечению      исполнительных     и     
представительных органов власти Республики Тыва»и от 12 апреля 2005 
г.  N  157  «О внесении изменений в Указ Председателя Правительства 
Республики  Тыва  от  24  февраля  2005  г.  N 122 «О реорганизации 
Государственного управления по материально-техническому обеспечению 
исполнительных  и  представительных органов власти Республики Тыва» 
Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    Утвердить  прилагаемые  Положение  о  хозяйственном  управлении  
Аппарата   Правительства   Республики   Тыва   и   его   структуру.   


    Председателя Правительства Республики Тыва            Ш. Ооржак


                                                         Утверждено
                                       постановлением Правительства
                                                    Республики Тыва
                                            от 19 мая 2005 г. N 639


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                 о хозяйственном управлении Аппарата                  
                    Правительства Республики Тыва                     

                          I. Общие положения                          

    1.1. Хозяйственное управление Аппарата Правительства Республики 
Тыва   (далее  –  хозяйственное  управление)  является  структурным  
подразделением  Аппарата  Правительства  Республики  Тыва  (далее – 
Аппарат     Правительства),    образованным    для    осуществления    
хозяйственной   деятельности   и   оказания   услуг,   связанных  с  
содержанием  здания, служебных помещений, дворов Дома Правительства 
Республики  Тыва  (далее  – Дом Правительства), других нефинансовых 
активов,       находящихся      в      оперативном      управлении.      
    1.2.   Хозяйственное   управление   руководствуется   в   своей   
деятельности   Конституцией   Российской   Федерации,  Конституцией  
Республики  Тыва, федеральными законами и законами Республики Тыва, 
указами  и  распоряжениями  Председателя  Правительства  Республики  
Тыва,  постановлениями  Правительства  Республики Тыва, Регламентом 
Правительства,   Положением   об   Аппарате   Правительства,  иными  
нормативными   правовыми  актами,  а  также  настоящим  Положением.  
    1.3.  Хозяйственное  управление  является юридическим лицом и в 
соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  имеет  
расчетный  и  иные  счета  в банках и других кредитных учреждениях, 
печать  с  изображением Государственного герба Республики Тыва и со 
своим  наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного 
образца.

                         II. Основные задачи                          

    Основными    задачами    хозяйственного   управления   являются   
материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности 
Председателя  Правительства  Республики  Тыва (далее – Председатель 
Правительства),    Правительства    Республики    Тыва   (далее   –   
Правительство),  Аппарата  Правительства,  Канцелярии  Председателя  
Правительства,   органов  исполнительной  власти  Республики  Тыва,  
размещенных        в        здании        Дома       Правительства.       
    Обеспечение    рационального    хозяйственного    обслуживания,    
надлежащего   технического   и   санитарного   состояния  служебных  
помещений   и  здания  Дома  Правительства.  Ведение  хозяйственной  
деятельности  и  оказание  услуг, связанных с содержанием служебных 
помещений         и        здания        Дома        Правительства.        
    Обеспечение мероприятий, проводимых Правительством.

               III. Функции  хозяйственного управления                

    Хозяйственное  управление в соответствии с возложенными на него 
задачами осуществляет следующие функции:
    3.1.  По  вопросам  содержания и эксплуатации административного 
здания Дома Правительства:
    обеспечение  чистоты  и  порядка, надлежащего состояния здания, 
служебных  кабинетов  и  помещений  в  соответствии с утвержденными 
санитарно-гигиеническими    требованиями   и   правилами   пожарной   
безопасности и прилегающих к зданию территорий;
    планирование и проведение текущего и планово-предупредительного 
ремонта  здания,  служебных  кабинетов,  электротехнических сетей и 
оборудования, лифта, отопления, горячего и холодного водоснабжения, 
канализации,  кондиционирования  воздуха и вентиляции, осуществляет 
контроль    за    качеством    и    полнотой   выполненных   работ;   
    осуществление   контроля  за  исправностью  и  эксплуатационной  
работоспособностью    лифта,   освещения,   системы   водоснабжения   
канализации,  водоснабжения  и  вентиляции и средств пожаротушения; 
    заключение  договоров  на выполнение сложных специализированных 
работ  (ремонт  и испытание лифта, ремонт помещений, ремонт средств 
связи  и  сигнализации,  ремонт  и  зарядка  средств пожаротушения, 
ремонт  сетей,  систем энергообеспечения здания, услуги) и контроль 
за их выполнением;
    заключение   договоров   по   поставкам   товаров,  материалов,  
оборудования,     мебели    для    производственно-эксплуатационной    
деятельности структурных подразделений;
    заключение  договоров аренды служебных помещений, находящихся в 
оперативном управлении хозяйственного управления;
    поддержание интерьеров в здании и помещениях Дома Правительства 
в  соответствии  с  требованиями  современного  дизайна,  ремонт  и  
реставрация мебели, инвентаря;
    обеспечение  сохранности  сданных  на  хранение вещей и верхней 
одежды в гардеробе;
    обеспечение  приема,  хранения  и  выдачи  товарно-материальных  
ценностей, необходимых для эксплуатации здания;
    получение   и   доставка   товарно-материальных   ценностей  от  
поставщиков   на   склады   управления,   техническая  эксплуатация  
складских помещений;
    осуществление    мероприятий    по    экономному   расходованию   
товарно-материальных   ценностей,   используемых  на  содержание  и  
эксплуатацию здания;
    обеспечение  охраны  труда,  соблюдение  техники безопасности и 
противопожарной  профилактики  в  здании,  помещениях  и кабинетах; 
    осуществление  контроля  за охраной здания Дома Правительства и 
соблюдением  пропускного режима спецподразделением вневедомственной 
охраны;
    иные функции.

    3.2. По хозяйственным вопросам:
    обеспечение   служащих   Аппарата  Правительства  канцелярскими  
принадлежностями   и  оргтехникой,  осуществление  контроля  за  их  
экономным расходованием;
    приобретение   и   использование   по   поручению  Председателя  
Правительства,       руководителя       Аппарата      Правительства      
сувенирно-подарочного фонда;
    осуществление  хозяйственного обслуживания массовых мероприятий 
республиканского значения, проводимых Правительством;
    осуществление      функции      заказчика     на     выполнение     
строительно-монтажных   работ,   реконструкцию,   ремонт  служебных  
кабинетов  здания за счет средств республиканского бюджета, а также 
иных источников финансирования;
    обеспечение   исполнительных   органов  государственной  власти  
Республики  Тыва  государственной символикой Российской Федерации и 
Республики Тыва;
    обеспечение сохранности товароматериальных ценностей;
    составление  сметы  представительских,  хозяйственных  и других 
расходов  и  представление  их на утверждение руководителю Аппарата 
Правительства,      ведение      отчетности      всех     расходов;     
    участие   в  подготовке  перспективных  и  целевых  программ  и  
концепций   Правительства   по   социально-экономическим   вопросам   
развития;
    осуществление  иной деятельности, связанной с социально-бытовым 
обеспечением   делегаций,  официальных  представителей,  работников  
обслуживаемых органов;
    обеспечение     соблюдения    дисциплины    труда,    трудового    
законодательства,  правил  охраны  труда  и  техники  безопасности.  

                  IV. Обеспечение деятельности управления             

    4.1.  При  осуществлении своих функции хозяйственное управление 
имеет право:
    участвовать  в  заседаниях  Правительства Республики Тыва и его 
Совета,  в  обсуждении  вопросов,  отнесенных  к  его  компетенции;  
    требовать  бережного  отношения  к государственному имуществу и 
обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, находящихся 
в служебных кабинетах Дома Правительства;
    вносить  на  рассмотрение Правительства предложения по вопросам 
материально-технического  обеспечения  деятельности Правительства в 
пределах  средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Республики 
Тыва,  и  оказывать  помощь  в  материально-техническом обеспечении 
органов местного самоуправления;
    вести  оперативный  бухгалтерский,  налоговый  и статистический 
учет,   контроль   состояния  учета  и  отчетности,  ведение  учета  
результатов  деятельности  подразделений хозяйственного управления; 
    проводить   проверки   и  документальные  ревизии  деятельности  
подразделений хозяйственного управления;
    реализовывать    или    списывать   в   установленном   порядке   
оборудование, инвентарь, не подлежащие дальнейшему использованию по 
причине износа;
    создавать  подразделения  за  счет  находящегося  в его ведении 
республиканского имущества;
    в    установленном   порядке   создавать   и   реорганизовывать   
структурные подразделения;
    вносить  в  Агентство  имущественных  отношений Республики Тыва 
предложения  об  изъятии  или  перераспределении  закрепленного  за  
хозяйственным управлением имущества;
    сдавать  в  аренду  закрепленное  за  хозяйственным управлением 
имущество  по  согласованию  с  Агентством  имущественных отношений 
Республики Тыва;
    заключать, вносить изменения, расторгать договоры (контракты) с 
руководителями  органов  исполнительной  власти  Республики  Тыва в 
порядке,  предусмотренном  законодательством Российской Федерации и 
Республики Тыва.

                V. Структура хозяйственного управления                

    Хозяйственное   управление  имеет  в  своем  составе  следующие  
подразделения:
    бухгалтерия;
    цех   хозяйственного   обслуживания   и  электроснабжения  Дома  
Правительства;
    печатный цех;
    цех общественного питания и торговли.
    Положения  о  подразделениях  и  их штатное расписание, а также 
должностные  инструкции  их  начальников  утверждаются  начальником  
хозяйственного  управления по согласованию с руководителем Аппарата 
Правительства.

                        VI. Вопросы имущества                         

    6.1.  Здание,  сооружения  и  другое  имущество, находящиеся на 
балансе  Аппарата  Правительства  на праве оперативного управления, 
является    государственной    собственностью    Республики   Тыва.   
    Источниками формирования имущества являются:
    имущество,  закрепленное  на  праве  оперативного  управления в 
установленном порядке;
    имущество,  приобретенное за счет бюджетных средств, выделяемых 
управлению по смете;
    внебюджетные средства;
    доход,   полученный   от   платных   видов  услуг,  разрешенных  
управлению;
    кредиты банков и других кредиторов;
    иные источники в соответствии с законодательством.
    6.2.  Вопросы  владения,  пользования и распоряжения имущества, 
находящегося  в  оперативном  управлении  Аппарата Правительства, в 
соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации, 
Республики  Тыва  и  настоящим  Положением являются вопросами сферы 
ведения хозяйственного управления.
    Доходы,   полученные   управлением   от  разрешенной  настоящим  
Положением  хозяйственной деятельности и приобретенное за счет этих 
доходов   имущество   поступают   в   самостоятельное  распоряжение  
управления.
    Контроль   за   использованием  по  назначению  и  сохранностью  
имущества,  закрепленного за Аппаратом Правительства, хозяйственным 
управлением,  осуществляется  Агентством  по  управлению имуществом 
Республики Тыва.

                     VII. Руководство управления                      

    7.1.  Начальник хозяйственного управления по должности является 
заместителем    руководителя   Аппарата   Правительства,   денежное   
содержание   начальника   осуществляется   за   счет   деятельности   
хозяйственного управления.
    Начальник  хозяйственного управления назначается на должность и 
освобождается   от   должности   Председателем   Правительства   по   
представлению   руководителя   Аппарата   Правительства.  Начальник  
хозяйственного     управления     непосредственного     подчиняется     
Председателю  Правительства,  руководителю  Аппарата  Правительства  
Республики Тыва и подотчетен им.
    7.2. Начальник хозяйственного управления:
    организует деятельность хозяйственного управления;
    на   основе   единоначалия   осуществляет  текущее  руководство  
деятельностью   хозяйственного   управления  и  несет  персональную  
ответственность    за   качество   и   своевременность   выполнения   
возложенных      на      управление      задач      и      функций;      
    самостоятельно  принимает  решения  по  вопросам,  отнесенным к 
сфере    деятельности   управления,   кроме   вопросов,   требующих   
согласования  в установленном порядке с другими подразделениями или 
должностными лицами Аппарата Правительства, Канцелярии Председателя 
Правительства;
    представляет  руководителю Аппарата Правительства предложения о 
структуре   и   численности  для  утверждения  штатного  расписания  
подразделений управления;
    принимает  решения  по  вопросам  подбора  и расстановки кадров 
хозяйственного  управления  и  является  нанимателем для работников 
хозяйственного управления списочного состава;
    При    делегировании    полномочий    руководителем    Аппарата    
Правительства:
    является   распорядителем  денежных  средств  с  правом  первой  
подписи;
    утверждает  должностные  инструкции  работников,  а также смету 
расходов  на содержание хозяйственного управления и его структурных 
подразделений;
    назначает  на  должность  и освобождает от должности работников 
управления;
    действует  без  доверенности  от имени управления, представляет 
его  интересы  в государственных органах власти, иных организациях; 
    осуществляет   в   установленном   порядке  право  распоряжения  
выделенными  финансовыми  кредитами  и иными средствами, имуществом 
управления, заключает договоры;
    издает  приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для 
всех работников хозяйственного управления;
    в  установленном  порядке  утверждает  цены  и тарифы на работу 
(услуги), выполняемую хозяйственным управлением;
    налагает  дисциплинарные  взыскания  и поощряет в установленном 
порядке работников хозяйственного управления.

 VIII. Учет, отчетность и контроль за деятельностью хозяйственного
                            управления

    Управление  ведет  в установленном порядке бухгалтерский учет и 
представляет   уполномоченному  Правительством  органу  необходимую  
отчетность.
    Управление  представляет государственным статистическим органам 
отчетность, необходимую для ведения государственной системы сбора и 
обработки информации.
    За    непредоставление    отчетности,   нарушение   сроков   ее   
предоставления   и   искажение  отчетных  данных  должностные  лица  
управления   несут   установленную   действующим  законодательством  
ответственность.

                   IХ. Ликвидация или реорганизация                   

    Ликвидация    или   реорганизация   хозяйственного   управления   
осуществляется  в  соответствии  с  действующим  законодательством.  


                                                         Утверждена
                                       постановлением Правительства   
                                                    Республики Тыва          
                                          от 19 мая 2005 г.   N 639


                          С Т Р У К Т У Р А                           
 хозяйственного управления Аппарата Правительства Республики Тыва

                                                                      
                                                 (чел.)

|—————————————————————————————————————|——|————————————|
|Начальник                            |  |     1      |
|—————————————————————————————————————|——|————————————|
|Зам. начальника                      |  |     1      |
|—————————————————————————————————————|——|————————————|
|Бухгалтерия                          |  |     2      |
|—————————————————————————————————————|——|————————————|
|Специалисты                          |  |    3,5     |
|—————————————————————————————————————|——|————————————|
|Печатный цех                         |  |    5,5     |
|—————————————————————————————————————|——|————————————|
|Цех ХОЗО                             |  |     42     |
|—————————————————————————————————————|——|————————————|
|   Итого                             |  |     55     |
|—————————————————————————————————————|——|————————————|
|                                     |  |            |
|—————————————————————————————————————|——|————————————|
|Цех общепита и торговли (несписочный |  |            |
|состав)                              |  |     7      |
|—————————————————————————————————————|——|————————————|
|                                     |  |            |
|—————————————————————————————————————|——|————————————|
|   из них:                           |  |            |
|—————————————————————————————————————|——|————————————|
|государственная должность            |  |            |
|государственной гражданской службы   |  |     1      |
|—————————————————————————————————————|——|————————————|







Информация по документу
Читайте также