Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 26.05.2005 № 653ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 мая 2005 г. N 653 г. Кызыл Об утверждении мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год (В редакции Постановлений Правительства Республики Тыва от 31.08.2005 г. N 959; от 14.09.2005 г. N 996) Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые мероприятия по реализации Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год. 2. Заместителям Председателя Правительства Республики Тыва, министрам, руководителям Аппарата Правительства Республики Тыва и Канцелярии Председателя Правительства Республики Тыва, администраций кожуунов, гг.Кызыла и Ак-Довурака обеспечить выполнение мероприятий, ежеквартально к 5 числу следующего за отчетным периодом месяца представлять информацию о ходе их реализации. 3. Канцелярии Председателя Правительства (Ооржак), Аппарату Правительства (Яндак) обеспечить подготовку информации о выполнении мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год и представление ее в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе к 20 сентября и 20 декабря 2005 г. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на контрольное управление Аппарата Правительства Республики Тыва. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Ооржак Утверждены постановлением Правительства Республики Тыва от 26 мая 2005 г. N 653 МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год +-----+-------------------------+--------------------------+-------------+-----------------------+ | № | Содержание Послания | Мероприятия | Сроки | Ответственные | | п/п | | | | за исполнение | +-----+-------------------------+--------------------------+-------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----+-------------------------+--------------------------+-------------+-----------------------+ | | | Вопросы экономической политики | | (Брокерт А.В., Балакина Г.Ф., Лавриненко В.И., Свинцов А.Б., Барыбин С.А., | | Салчак Л.К., Долгар С.К., Ооржак В.О.) | | | +-----+-------------------------+--------------------------+-------------+-----------------------+ | 1. | Самые актуальные из | 1. Обеспечить | 2005 г. | Минэкономразвития РТ, | | | стоящих перед нами | определенный Прогнозом | | отраслевые | | | социально-экономических | социально-экономического | | министерства и | | | задач, включая | развития на 2005 год | | агентства, органы | | | национальные проекты, | рост валового | | местного | | | были названы еще в | регионального продукта | | самоуправления (по | | | предыдущем Послании | на 10 процентов | | согласованию) | | | (+это удвоение за | | | | | | десятилетие ВВП+) | | | | +-----+-------------------------+--------------------------+-------------+-----------------------+ | 2. | +пора четко определить | 2. Рассмотреть на | III квартал | Агентство по | | | те сферы экономики, где | заседании Совета | 2005 г. | управлению имуществом | | | интересы укрепления | Правительства РТ и | | РТ, Минэнерго РТ | | | независимости и | утвердить перечень | | | | | безопасности России | предприятий базовых | | | | | диктуют необходимость | отраслей экономики, где | | | | | преимущественного | должен сохраняться | | | | | контроля со стороны | контрольный пакет акций | | | | | национального, в том | государства, а также | | | | | числе государственного, | предприятий, не | | | | | капитала | подлежащих приватизации. | | | | | | По стратегическим | | | | | | объектам практиковать | | | | | | выкуп акций за счет | | | | | | недоимки по налогам в | | | | | | республиканский бюджет, | | | | | | восстанавливая | | | | | | государственный контроль | | | +-----+-------------------------+--------------------------+-------------+-----------------------+ | 3. | Россия крайне | 3. Внести на утверждение | III квартал | Минэкономразвития РТ, | | | заинтересована в | Правительства РТ план | 2005 г. | Минстрой РТ, Минпром | | | масштабном притоке | мероприятий: | | РТ, Минсельхоз РТ | | | частных, в том числе | - по привлечению | | | | | иностранных, | средств населения в | | -«- | | | инвестиций. +мы должны | качестве источника | после | | | | в целом создавать | инвестиций для жилищного | принятия | | | | благоприятные условия | строительства; | федеральных | | | | для прихода частного | - по повышению | нормативных | | | | капитала во все | привлекательности | актов | | | | привлекательные отрасли | экономических условий | | | | | | использования частных | | | | | | инвестиций, в том числе | | | | | | иностранных, для | | | | | | развития | | | | | | производственных | | | | | | отраслей экономики. | | | | | | Принять необходимые | | | | | | нормативные правовые | | | | | | акты | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4. Оказывать содействие | в течение | Агентство по | | | | участию предприятий в | 2005 г. | осуществлению | | | | региональных и | | внешнеэкономических | | | | зарубежных | | связей, инновационной | | | | инвестиционных форумах, | | и инвестиционной | | | | презентациях | | деятельности РТ | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | | | | 5. Провести работу по | 2005 г. | Минпром РТ, | | | | включению в перечень | | Минприродопользования | | | | объектов лицензирования | | РТ, Терагентство по | | | | Министерства природных | | недропользованию по | | | | ресурсов РФ на 2006-2007 | | РТ (по согласованию) | | | | годы крупного | | | | | | Межегейского | | | | | | месторождения | | | | | | высококачественных | | | | | | коксующихся углей и | | | | | | Улуг-Танзекского | | | | | | месторождения тантала и | | | | | | ниобия. Разработать и | | | | | | согласовать условия | | | | | | лицензионного соглашения | | | | | | в Министерстве природных | | | | | | ресурсов РФ | | | +-----+-------------------------+--------------------------+-------------+-----------------------+ +----+-----------------------+----------------------+--------------+----------------------------+ | 4. | +приграничные | 6. Продолжить работу | 2005 г. | Минэкономразвития РТ, | | | территории. Здесь | в СФО по реализации | | Минэнерго РТ | | | необходима | проекта | | | | | концентрация | строительства | | | | | государственных | железной дороги | | | | | ресурсов на | Кызыл-Курагино в | | | | | расширении | комплексе с | II квартал | Минэкономразвития РТ | | | транспортной, | освоением | 2005 г. | | | | телекоммуникационной | Элегестского | | | | | и энергетической | угольного | | | | | инфраструк- тур - | месторождения. | | | | | включая создание | | | | | | трансконтинентальных | 7. Подготовить | | | | | коридоров. И именно | обращение в | | | | | эти регионы должны | Государственную Думу | | | | | стать опорными при | и Совет Федерации | | | | | сотрудничестве России | Федерального | | | | | с сопредельными | Собрания РФ об | | | | | государствами - | ускорении принятия | | | | | нашими соседями | Закона РФ о создании | | | | | | свободных | | | | | | экономических зон, в | | | | | | частности для | | | | | | приграничных | | | | | | территорий. | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8. Проработать | II квартал | Минэнерго РТ, ГУП | | | | вопросы организации | 2005 г. | «Тываавиа», Агентство по | | | | авиаперевозок в | | осуществлению | | | | гг.Улангом, | | внешнеэкономических | | | | Улан-Батор, Ховд | | связей, инновационной и | | | | Монголии | | инвестиционной | | | | | | деятельности РТ | | | | | | | | | | | | | +----+-----------------------+----------------------+--------------+----------------------------+ | 5. | +серьезной задачей | 9. Обеспечить | 2005 г. | Минторгпредпринимательства | | | считаю проведение | реализацию мер по | | РТ, | | | активной политики | развитию бизнеса, | | ФПМП РТ, отраслевые | | | либерализации | предусмотренных | | министерства и агентства, | | | предпринимательского | республиканской | | органы местного | | | пространства. И | целевой программой | | самоуправления (по | | | здесь, прежде всего, | государственной | | согласованию) | | | выделю меры по | поддержки малого | | | | | стабилизации | предпринимательства | | | | | гражданского оборота, | в Республике Тыва. | | | | | кардинальному | | 2005 г. | отраслевые министерства и | | | расширению | | | агентства, Терорган ФС | | | возможностей для | | | госстатистики по РТ (по | | | свободного | | | согласованию) | | | предпринимательства и | | | | | | сферы приложения | 10. Включить в | | | | | капиталов | критерии оценки | | | | | | работы | | | | | | министерств, | | | | | | агентств показатели | | | | | | развития отраслевого | | | | | | бизнеса | | | | | | | | | +----+-----------------------+----------------------+--------------+----------------------------+ | 6. | Незыблемость права | 11. Продолжить | в течение | ФПМП РТ, | | | частной собственности | работу по созданию в | года | Минторгпредпринимательства | | | - это основа основ | кожуунах кредитных | | РТ, Минсельхоз РТ, | | | ведения всякого | потребительских | | органы местного | | | бизнеса | кооперативов, в том | | самоуправления (по | | | | числе | | согласованию) | | | | сельскохозяйственных | | | | | | | | администрации кожуунов, | | | | | 2005 г. | гг.Кызыла и Ак-Довурака | | | | | | (по согласованию), | | | | 12. Упростить | | Агентство по управлению | | | | порядок оформления и | | имуществом РТ, Управление | | | | регистрации прав | | Федерального агентства | | | | недвижимости на | | кадастра объектов | | | | объекты | | недвижимости по РТ (по | | | | собственности | | согласованию), Управление | | | | | | Федеральной | | | | | | регистрационной службы по | | | | | | РТ (по согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | администрации кожуунов, | | | | | | гг.Кызыла и Ак-Довурака | | | | | постоянно | (по согласованию), | | | | | | Управление Федерального | | | | | | агентства кадастра | | | | | | объектов недвижимости по | | | | | | РТ (по согласованию), | | | | 13. Принять меры по | | Агентство по управлению | | | | устранению | | имуществом РТ | | | | административных | | | | | | барьеров в | | | | | | оформлении земельных | | Минэкономразвития РТ, | | | | участков под объекты | | Агентство по управлению | | | | недвижимости | | имуществом РТ | | | | | III квартал | | | | | | 2005 г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Минторгпредпринимательства | | | | | | РТ, | | | | | | ФПМП РТ | | | | 14. Рассмотреть на | 2005 г. | | | | | заседании | | | | | | Правительства | | органы местного | | | | Республики Тыва | | самоуправления (по | | | | выполнение плана | | сог-ласованию) | | | | приватизации | 2005 г. | | | | | государственного | | | | | | имущества на 2005 | | Управление ФГСЗН по РТ, | | | | год и | | органы местного | | | | целесообразность | | самоуправления | | | | разгосударствления | постоянно | (по согласованию) | | | | государственных и | | | | | | муниципальных | | | | | | унитарных | | | | | | предприятий, не | | | | | | обеспечивающих | | | | | | рентабельную работу | | | | | | | | | | | | 15. Оказывать | | | | | | поддержку по | | | | | | созданию на местах | | | | | | инфраструктуры | | | | | | предприниматель-ства | | | | | | - фондов, союзов, | | | | | | ассоциаций, | | | | | | объединений, | | | | | | кооперативов | | | | | | | | | | | | 16. Рекомендовать | | | | | | органам местного | | | | | | самоуправления | | | | | | назначить в каждом | | | | | | муниципальном | | | | | | образовании | | | | | | должностное лицо, | | | | | | курирующее вопросы | | | | | | развития | | | | | | предпринимательства | | | | | | 17. Проводить | | | | | | обучающие семинары, | | | | | | конференции, | | | | | | профессиональные | | | | | | конкурсы, | | | | | | выставки-ярмарки. | | | | | | Продолжить | | | | | | профессиональную | | | | | | подготовку кадров, в | | | | | | том числе обучение | | | | | | безработных граждан | | | | | | основам | | | | | | предпринимательской | | | | | | деятельности | | | | | | | | | +----+-----------------------+----------------------+--------------+----------------------------+ | | | 18. Повысить | в течение | органы местного | | | | результативность | года | самоуправления (по | | | | работы по | | согласованию), отраслевые | | | | легализации | | министерства и ведомства, | | | | «теневого бизнеса» в | | Агентство по осуществлению | | | | республике | | внешнеэкономических | | | | | | связей, инновационной | | | | | | инвестиционной | | | | | | деятельности РТ, | | | | | | Минторгпредпринимательства | | | | | | РТ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Минфин РТ, отраслевые | | | | | постоянно | министерства, | | | | | | администрации кожуунов, | | | | 19. При заключении | | гг.Кызыла и Ак-Довурака | | | | контрактов на | | (по согласованию) | | | | размещение | | | | | | госзаказов по итогам | | | | | | конкурсных торгов | | | | | | средств на | | | | | | выполнение подрядных | | | | | | работ в | | | | | | строительстве, | | | | | | поставку | | | | | | промышленных товаров | | | | | | и | | | | | | сельскохозяйственной | | | | | | продукции в | | | | | | обязательном порядке | | | | | | предусматривать | | | | | | заключение трудовых | | | | | | договоров между | | | | | | работодателями и | | | | | | работниками | | | +----+-----------------------+----------------------+--------------+----------------------------+ +-----+---------------------------+-------------------------+---------------+----------------------+ | | | 20. Создать обновляемый | 2005 г. | Агентство по | | | | банк о неиспользуемом и | | управлению | | | | реализуемом | | имуществом РТ, | | | | арбитражными | | Управление | | | | управляющими имуществе, | | Федеральной | | | | объектах незавершенного | | налоговой службы по | | | | строительства с целью | | РТ (по | | | | использования на | | сог-ласованию), | | | | конкурсной основе | | Минстрой РТ | | | | субъектами малого | | | | | | бизнеса | | | +-----+---------------------------+-------------------------+---------------+----------------------+ | Вопросы бюджетной, налоговой и кредитной политики | | | +-----+-----------------------+-----------------------+--------------+-----------------------------+ | 7. | Считаю необходимым в | 21. Разработать | июнь 2005 г. | Минфин РТ, | | | течение трех лет | проект бюджета | | Минэкономразвития РТ, | | | добиться повышения | Республики Тыва на | | администрации кожуунов, | | | доходов бюджетников в | 2006-2008 годы, | | гг.Кызыла и Ак-Довурака (по | | | реальном выражении не | определить долю | | согласованию) | | | менее чем в 1,5 раза. | заработной платы в | | | | | То есть в ближайшие | его расходной части и | | | | | годы зарплаты | источники | | | | | бюджетников должны | финансирования. Для | | Минфин РТ, органы местного | | | расти как минимум в | покрытия дефицита | 2005-2006 | самоуправления (по | | | полтора раза быстрее, | бюджета по этой | гг. | согласованию) | | | чем цены на | статье расходов | | | | | потребительские | обратиться в Минфин | | Минфин РТ, отраслевые | | | товары | России с просьбой о | | министерства и агентства | | | | выделении | | РТ, администрации кожуунов, | | | | дополнительной | постоянно | гг.Кызыла и Ак-Дову-рака | | | | финансовой помощи на | | (по согласованию), | | | | эти цели | | Государственная инспекция | | | | | | труда в РТ | | | | 22. Предусмотреть в | | | | | | расходах бюджетов | | | | | | всех уровней | | | | | | дополнительные | | | | | | источники | | | | | | финансирования на | | | | | | повышение заработной | | | | | | платы работникам | | | | | | бюджетной сферы | | | | | | | | | | | | 23. Усилить контроль | | | | | | за своевременной | | | | | | выплатой заработной | | | | | | платы работникам | | | | | | бюджетных учреждений, | | | | | | включая отчисления во | | | | | | внебюджетные фонды | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------------+--------------+-----------------------------+ | 8. | И нужно выстраивать | 24. Обеспечить рост | 2005 г. | Минфин РТ, министерства и | | | межбюджетные | собственных доходов | | агентства, администрации | | | отношения таким | бюджетов всех уровней | | кожуунов, гг.Кызыла и | | | образом, чтобы | за счет расширения | | Ак-Дову-рака (по | | | субъекты Российской | налогооблагаемой | | согласованию) | | | Федерации также имели | базы, повышения | | | | | возможность повышать | уровня их | | | | | заработную плату в | собираемости | 2005 г. | Минфин РТ | | | бюджетной сфере | | | | | | опережающими темпами | | | | | | | | | | | | | 25. Проводить | | | | | | постоянную работу с | | | | | | Минфином России по | | | | | | выстраиванию | | | | | | межбюджетных | | | | | | отношений по | | | | | | компенсации затрат из | | | | | | федерального бюджета | | | | | | на повышение зарплаты | | | | | | бюджетникам | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------------+--------------+-----------------------------+ | 9. | Фискальные органы не | 26. Изучить и | июль 2005 | Минфин РТ, Счетная палата | | | должны проходить мимо | рассмотреть на | г. | РТ (по согласосанию), | | | нарушения законов. | заседании | | Терруправление ФС | | | Вместе с тем должны | Правительства | | финансово-бюджетного | | | быть найдены такие | Республики Тыва | | надзора по РТ (по | | | формы погашения | вопрос о работе | | согласованию) | | | налоговой | Управления | | | | | задолженности прошлых | Федеральной налоговой | | | | | лет, которые | службы по Республике | | Минфин РТ, | | | обеспечивали бы | Тыва по контролю за | III | Минэкономразвития РТ, УФНС | | | интересы государства, | соблюдением | квартал | по РТ (по согласованию), | | | но не разрушали бы | налогового | 2005 г. | Терорган ФС | | | экономику+ | законодательства и | | финансово-бюджетного | | | | финансовому | | надзора по РТ (по | | | | оздоровлению | | согласованию), Террорган | | | | предприятий | | госстатистики по РТ (по | | | | | | согласованию), отраслевые | | | | 27. Заслушивать у | | министерства и | | | | зам. Председателя | | ведомства, органы местного | | | | Правительства | | самоуправления (по | | | | Республики Тыва | | согласованию) | | | | Кара-оола Ш.В. | | | | | | информацию о работе | | Территориальное управление | | | | министерств и | | Федеральной службы | | | | агентств, предприятий | 2005 г. | финансово-бюджетного надзора| | | | и организаций по | | в Республике Тыва (по | | | | погашению недоимки и | | согласованию),Счетная палата| | | | по своевременной | | РТ (по согласованию) | | | | уплате налогов в 2005 | | | | | | году | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 28. Реализовать | | | | | | комплекс мероприятий | | | | | | по выявлению фактов | | | | | | нецелевого | | | | | | использования | | | | | | бюджетных средств | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.09.2005 г. N 996) +-----+-----------------------+-----------------------+--------------+-----------------------------+ | 10. | Остановлюсь еще на | 29. Внести на |ноябрь2005 г. | Минэкономразвития РТ, | | | одной+ | рассмотрение | | Агентство по осуществлению | | | системообразующей | Правительства | | ВЭС, инновационной и | | | задаче в сфере | Республики Тыва план | | инвестиционной деятельности | | | развития государства. | первоочередных | | РТ, секретариат Совета | | | Она касается работы | мероприятий по | | Общественной Безопасности | | | налоговых и | усилению | | при Председателе | | | таможенных | взаимодействия | | Правительства РТ | | | органов.... Считаю, | Правительства | | | | | что приоритетом в их | Республики Тыва, | | Управление ФНС по РТ (по | | | деятельности должна | Тувинской таможни и | III квартал | согласованию), | | | стать проверка | иных территориальных | 2005 г. | Минторгпредпринимательства | | | исполнения налогового | федеральных органов | | РТ, Минфин РТ | | | и таможенного | власти в целях | | | | | законодательства+ | увеличения показателей| | | | | | внешнеторгового | | | | | | оборота республики | | (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 31.08.2005 г. N 959) Минторгпредпринимательства | | | | 30. Внести | II квартал | РТ, Минфин РТ | | | | предложения в | 2005 г. | | | | | федеральные налоговые | | | | | | органы по упрощению | | | | | | предоставления | | | | | | отчетности субъектами | | | | | | малого | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 31. Внести изменения | | | | | | и дополнения в Закон | | | | | | Республики Тыва от 27 | | | | | | ноября 2002 г. № | | | | | | 71-ВХ-1 «О едином | | | | | | налоге на вмененный | | | | | | доход для отдельных | | | | | | видов деятельности», | | | | | | в части уточнения | | | | | | корректирующих | | | | | | коэффициентов по | | | | | | определению размера | | | | | | налога | | | +-----+-----------------------+-----------------------+--------------+-----------------------------+ | Вопросы социальной политики | | (Кара-оол Ш.В., Морозов П.А., Конгар А.Т., Кудерек Б.К., Самдан З.Б.) | | | +-----+-----------------------+-----------------------------+-----------------+--------------------+ | 11. | + Достаток каждого | 32. Внести предложение о | II квартал | управление по | | | должен определяться | создании республиканского | 2005 г. | вопросам | | | его трудом и | совета по координации | | социального | | | способностями, | деятельности | | развития Аппарата | | | квалификацией и | республиканских и | | Правительства РТ | | | затраченными | территориальных | | | | | усилиями, а он сам | исполнительных органов | | | | | вправе распорядиться | государственной власти для | | | | | заработанным по | выработки совместных | июнь 2005 г. | | | | своему усмотрению | действий и решения проблем | | Минтруд РТ, | | | | по актуальным вопросам | | администрации | | | | социального развития | | кожуунов и городов | | | | | | (по согласованию) | | | | 33. Продолжить работу по | июнь 2005 г. | | | | | проведению обследования | | администрации | | | | социально-экономического | | кожуунов и городов | | | | положения малоимущих семей. | | (по согласованию), | | | | Составить баланс трудовых | | Минтруд РТ, | | | | ресурсов | | Минторг РТ, | | | | | | Минсельхоз РТ, | | | | 34. Разработать мероприятия | | Управление ФГСЗН | | | | по преодолению бедности в | | по РТ (по | | | | каждом поселении, кожууне и | | сог-ласованию) | | | | городе. Согласовать с | | | | | | заинтересованными | | | | | | ведомствами вопросы о | | | | | | поддержке проектов, | | | | | | направленных на создание | | | | | | дополнительных рабочих | | | | | | мест. Добиться | | | | | | максимального привлечения | | | | | | незанятого населения для | | | | | | выполнения сезонных и | | | | | | временных работ | | | +-----+-----------------------+-----------------------------+-----------------+--------------------+ | 12. | Российское | 35. Обеспечить | 2005 г. | Минтруд РТ, | | | государство+ обязано | реализацию Федерального | | Отделение | | | помогать | закона № 122-ФЗ в части | | Пенсионного фонда | | | нетрудоспособным и | ежемесячных денежных | | РФ по РТ (по | | | малоимущим гражданам | выплат, бесплатного | | согласованию), ТР | | | - инвалидам, | лекарственного обеспечения, | | ФОМС (по | | | пенсионерам, сиротам | предоставления бесплатного | | согласованию), | | | с тем, чтобы жизнь | проезда в городском | | Региональное | | | таких людей была | общественном транспорте и | | отделение | | | достойной+ | путевок на | | Фонда соцстраха РФ | | | | санаторно-курортное лечение | | по РТ (по | | | | отдельным категориям | | согласованию), | | | | граждан взамен льгот, | | Минфин РТ, органы | | | | жилищных субсидий | | местного | | | | малоимущим гражданам на | | самоуправления (по | | | | оплату жилья и коммунальных | | согласованию) | | | | услуг | | | | | | | | | | | | | | | | | | 36. Ввести в эксплуатацию | 2005 г. | Минтруд РТ, | | | | малокомплектный Дом | | администрация | | | | ветеранов в Тандинском | | Тандинского | | | | кожууне | | кожууна (по | | | | | | согласованию) | | | | | в течение года | | | | | 37. Оказывать финансовую | | Минтруд РТ, | | | | поддержку общественным | | администрации | | | | объединениям ветеранов и | | кожуунов, | | | | инвалидов | | гг.Кызыла и | | | | | | Ак-Довурака (по | | | | | | согласованию) | +-----+-----------------------+-----------------------------+-----------------+--------------------+ | 13. | Особо остановлюсь на | 38. Разработать и утвердить | III квартал | Минздрав РТ, МВД | | | другой сложной для | на заседании Правительства | 2005 г. | РТ, Минобразования | | | нашего общества теме | Республики Тыва | | РТ, Минтруд РТ | | | - последствиях | республиканскую программу | | | | | алкоголизма и | по профилактике | | | | | наркомании+ | алкоголизма, укреплению | | | | | | основ здорового образа | постоянно | Минтруд РТ, | | | | жизни на 2005-2006 годы | | Минобразования РТ, | | | | | | МВД РТ (по | | | | 39. Заслушивать на | | согласованию), | | | | заседаниях Правительства | | Минздрав РТ, | | | | Республики Тыва информацию | | органы местного | | | | об итогах проведения | | самоуправления (по | | | | индивидуальной работы с | | согласованию), | | | | неблагополучными семьями и | | женсоветы и другие | | | | несовершеннолетними по | | общественные | | | | предупреждению алкоголизма | | организации, | | | | и наркомании и наметить | | комиссии по делам | | | | дополнительные меры | первое | несовершеннолетних | | | | | полугодие 2005 | (по согласованию) | | | | | года | | | | | | | Минтруд РТ, | | | | | | Минобразования РТ, | | | | | | Минздрав РТ, УФСКН | | | | 40. Организовать и провести | | РФ по РТ (по | | | | обучение специалистов, | июнь-август | согласованию), МВД | | | | занимающихся профилактикой | 2005 г. | РТ (по | | | | наркомании и алкоголизма | | согласованию) | | | | среди несовершеннолетних, | | | | | | на курсах и семинарах | | Минтруд РТ, | | | | | 2005 г. | Минобразования РТ, | | | | | | Минздрав РТ, МВД | | | | 41. Провести | | РТ (по | | | | профилактические | | согласованию) | | | | мероприятия антиалкогольной | | | | | | и антинаркотической | | Минтруд РТ, | | | | направленности в детских | | СПИД-Центр (по | | | | летних оздоровительных | | согласованию), МВД | | | | лагерях | | РТ (по | | | | | | согласованию), | | | | 42. Провести | | молодежные и | | | | республиканскую акцию | | детские | | | | «Молодежь против | | общественные | | | | алкоголизма и наркомании» | | объединения | | | | | | | | | | | | | | | | 43. Заслушать на заседании | IV квартал 2005 | Минздрав РТ, УФ | | | | Правительства Республики | г. | СКН РФ по РТ (по | | | | Тыва информацию о ходе | | согласованию), МВД | | | | реализации республиканской | | РТ (по | | | | целевой программы «О | | согласованию), | | | | неотложных мерах по | | органы местного | | | | совершенствованию | | самоуправления (по | | | | наркологической помощи в | | согласованию) | | | | Республике Тыва на | | | | | | 2005-2007 | | | | | | годы» | 2005 г. | | | | | | | УФСКН РФ по РТ (по | | | | | | согласованию), МВД | | | | | | РТ (по | | | | 44. Провести комплексные | | согласованию) | | | | оперативно-профилактические | | | | | | операции «Мак» и | | | | | | «Суррогат», с целью | 2005 г. | | | | | выявления и пресечения | | УФСКН РФ по РТ (по | | | | преступлений, связанных с | | согласованию), МВД | | | | незаконным оборотом | | РТ (по | | | | наркотиков и алкогольной | | согласованию) | | | | продукции | | | | | | | | | | | | 45. Во взаимодействии с МВД | | | | | | РФ по СФО провести | | | | | | мероприятия, направленные | | | | | | на выявление | | | | | | наркопреступлений, имеющих | | | | | | межрегиональные и | | | | | | международные связи | | | +-----+-----------------------+-----------------------------+-----------------+--------------------+ | 14. | +результатом нашей | 46. Внести дополнения и | II квартал | Минтруд РТ | | | работы должна стать | изменения в республиканскую | 2005 г. | | | | осознанная молодым | целевую программу «Молодежь | | | | | поколением | Республики Тыва 2004-2006 | | | | | необходимость в | годы» | второе | Агентство по | | | здоровом образе | | полугодие 2005 | физической | | | жизни, в занятиях | 47. Разработать и принять | года | культуре и спорту | | | физической культурой | республиканскую целевую | | РТ | | | и спортом. Каждый | программу в соответствии с | | | | | молодой человек | ФЦП «Развитие физической | | | | | должен осознать, что | культуры и спорта в | | | | | здоровый образ жизни | Российской Федерации на | | | | | - это успех, его | 2006-2015 годы» | | | | | личный успех | | | | | | | | | | | | | 48. Направить предложения в | II квартал | Минздрав РТ, | | | | федеральные министерства и | 2005 г. | Агентство по | | | | ведомства по финансированию | | физической | | | | из федерального бюджета | | культуре и спорту | | | | строительства спортивных | | РТ | | | | залов в отдаленных кожуунах | | | | | | в рамках ФЦП и ФАИП | | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------------------+-----------------+--------------------+ +-----+-------------------------+------------------------------+-------------+------------------+ | | | 49. Проводить встречи | постоянно | Агентство по | | | | ведущих спортсменов | | физической | | | | республики с учащимися и | | культуре и | | | | студентами учебных заведений | | спорту РТ | | | | | постоянно | | | | | 50. Обеспечить массовость | | Агентство по | | | | физкультурно-оздоровительных | | физической | | | | мероприятий в школах, | | культуре и | | | | учебных заведениях, | | спорту РТ, | | | | населенных пунктах путем | | Минобразования | | | | полного охвата детей, | | РТ, органы | | | | молодежи и других групп | | местного | | | | населения, доступность | | самоуправления | | | | спортивных залов и стадионов | | (по | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | 51. Продолжить апробацию | 2005 г. | Минобразования | | | | программы «Школа здоровья» в | | РТ | | | | пилотных школах республики, | | | | | | совершенствовать систему | | | | | | работы образовательных | | | | | | учреждений с детьми «группы | | | | | | здоровья», внедрять в | | | | | | учебно-воспитательный | | | | | | процесс здоровье- | | | | | | сберегающие технологии | | | | | | | 2005 г. | | | | | | | Тувинский | | | | 52. Провести курсы по | | государственный | | | | повышению профессионального | | институт | | | | и методического уровня | | переподготовки и | | | | учителей физической культуры | | повышения | | | | по проблеме воспитания | | квалификации | | | | здорового образа жизни | | кадров | | | | учащихся | | Правительства РТ | | | | | | | +-----+-------------------------+------------------------------+-------------+------------------+ | 15. | Нам необходимо повысить | 53. Рассмотреть у зам. | июнь 2005 | Минобразования | | | престиж материнства и | Председателя Правительства | г. | РТ, Минздрав РТ, | | | отцовства, создать | Республики Тыва Кара-оола | | Минтруд РТ | | | условия, | Ш.В. ход реализации | | | | | благоприятствующие | республиканской целевой | | | | | рождению и воспитанию | программы «Здоровый ребенок | | | | | детей | на 2003-2006 гг.» | | Минздрав РТ, | | | | | 2005 г. | Минстрой РТ | | | | 54. Продолжить строительство | | | | | | перинатального центра в | | | | | | г.Кызыле | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 55. Подготовить и провести | III квартал | Миноразования | | | | научно-практическую | 2005 г. | РТ, женсоветы и | | | | конференцию о повышении | | другие | | | | статуса и престижа отцов в | | общественные | | | | семейном воспитании детей | | объединения (по | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | постоянно | Региональное | | | | 56. Обеспечить исполнение | | отделение Фонда | | | | федеральных законов в части | | соцстраха РФ по | | | | материального стимулирования | | РТ (по | | | | семей, имеющих детей | | согласованию), | | | | | | Минфин РТ, | | | | | | Минтруд РТ, | | | | | | органы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | (по | | | | | | согласованию) | +-----+-------------------------+------------------------------+-------------+------------------+ | 16. | +следует создать | 57. Обеспечить участие | 2005 г. | Минздрав РТ, | | | условия для активного | республиканских проектов по | в сроки | Минобразования | | | привлечения инвестиций | развитию здравоохранения, | проведения | РТ, Минтруд РТ, | | | из других - помимо | образования, науки и | конкурсов | Минкультуры РТ, | | | государственных | культуры в конкурсах на | | Агентство по | | | источников в | получение грантов, | | науке и учебным | | | здравоохранение, | проводимых на федеральном и | | заведениям РТ | | | образование, науку и | международных уровнях | | | | | культуру | | 2005 г. | Минобразования | | | | | | РТ, | | | | 58. Привлекать | | Минтруд РТ, | | | | дополнительные финансовые | | Минкультуры РТ, | | | | источники в отрасли | | Минздрав РТ | | | | социальной сферы за счет | | | | | | развития внебюджетной | | | | | | деятельности - учебных | | | | | | цехов, мастерских, | | | | | | хлебопекарен, пилорам и | | | | | | подсобных хозяйств по | | | | | | выращиванию скота, зерновых | | | | | | культур, картофеля, овощей | | | | | | | | | +-----+-------------------------+------------------------------+-------------+------------------+ | 17. | Давно назрела | 59. Разработать и внести на | II квартал | Минфин РТ, | | | необходимость в таких | рассмотрение Правительства | 2005 г. | Минздрав РТ, | | | финансовых решениях и | РТ меры по совершенствованию | | Минобразования | | | механизмах, которые | механизма финансирования | | РТ, Минтруд РТ, | | | способны мотивировать к | учреждений социальной сферы, | | Минкультуры РТ, | | | достижению эффективных | учитывающего конечный | | организации | | | результатов и сами | результат работы этих | | социальной сферы | | | организации социальной | учреждений, расширение | | | | | сферы. + финансовая | объема платных услуг | | | | | политика должна стать | | | | | | одним из стимулов к | | | | | | повышению доступности и | | | | | | качества социальных | | | | | | услуг | | | | | | | | | | +-----+-------------------------+------------------------------+-------------+------------------+ | 18. | + нам надо прежде всего | 60. Разработать отраслевую | 2005 г. | Минздрав РТ, ТРФ | | | обеспечить доступность | целевую программу | | ОМС (по | | | и высокое качество | «Управление качеством в | | согласованию), | | | медицинской помощи, | здравоохранении на 2006-2010 | | Росздравнадзор | | | возродить профилактику | годы» и положение о контроле | | по РТ (по | | | заболеваний как | за качеством медицинской | | согласованию) | | | традицию российской | помощи, ориентированной на | | | | | медицинской школы | конечные результаты | 2005 г. | | | | | | | | | | | 61. Обеспечить подготовку | | Минздрав РТ | | | | врачей по медицинской | | | | | | профилактике, персонала | | | | | | первичного звена для | | | | | | своевременного выявления | постоянно | | | | | ранней заболеваемости и | | | | | | диспансеризации населения | | Минздрав РТ, | | | | | | Теруправление ФС | | | | 62. Возродить | | по надзору в | | | | просветительскую работу | | сфере защиты | | | | среди населения по | | прав | | | | санитарно-гигиени-ческим | | потребителей и | | | | вопросам, бережному | | благополучия | | | | отношению к своему здоровью | | человека по РТ | | | | и предупреждению | | (по | | | | социально-значимых | | согласованию) | | | | заболеваний | | | +-----+-------------------------+------------------------------+-------------+------------------+ | 19. | ... Главное - это | 63. Разработать план | 2005 г. | органы местного | | | качество услуг, хочу | демонополизации | | самоуправления | | | еще раз подчеркнуть, их | жилищно-коммунального | | (по | | | доступность большинству | хозяйства путем привлечения | | согласованию), | | | граждан, их реальное | частного бизнеса | | Минстрой РТ, | | | влияние на | | | Агентство по ЖКХ | | | социально-экономический | | 2005 г. | РТ | | | прогресс в стране | | | | | | | 64. Определить критерии | | | | | | качества услуг образования, | | отраслевые | | | | здравоохранения, культуры, | | министерства и | | | | спорта, туристических услуг, | | агентства, | | | | услуг связи и других платных | | Минторг РТ | | | | услуг | | | +-----+-------------------------+------------------------------+-------------+------------------+ | | | Вопросы внутренней политики | | ( Ооржак Ш.Д., Ооржак Д.Д., Шыырап Б.С., Аренин С.П., Оюн О.Б., Яндак Д-С.Б.) | | | +-----+-------------------------+------------------------------+-------------+------------------+ | 20. | «Задачей номер один для | 65. Принять закон «О | первое | управление | | | нас по-прежнему | государственной гражданской | полугодие | государственной | | | остается повышение | службе Республики Тыва» | 2005 года | службы и | | | эффективности | | | кадровой | | | государственного | | | политики | | | управления, строгое | | | Канцелярии | | | соблюдение чиновниками | | | Председателя | | | законности, | 66. Организовать курсы для | по | Правительства РТ | | | предоставление ими | всех государственных | отдельному | | | | качественных публичных | служащих и провести экзамены | плану | управление | | | услуг населению+. | по проверке знаний | | государственной | | | Мы исходим из того, что | нормативных право- | | службы и | | | иметь в стране развитые | | | кад-ровой | | | демократические | вых актов, регламентирующих | | политики Канце- | | | | их деятельность, в том числе | | | | | процедуры не просто | направленных против | | лярии | | | необходимо, но и | коррупции и злоупотреблений | постоянно | Председателя | | | экономически выгодно. | служебным положением | | Правительства РТ | | | Быть с обществом в | | | | | | ответственном диалоге - | 67. Продолжить практику | | | | | политически | регулярных встреч | | | | | целесообразно. И | руководителей органов | | управление | | | поэтому современный | государственной власти с | | внутренней | | | российский чиновник | представителями общественных | | политики | | | обязан учиться | объединений, подписание с | | Канцелярии | | | разговаривать с | ними соглашений о | | Председателя | | | обществом не на | сотрудничестве, привлечение | | Правительства РТ | | | командном жаргоне, а на | их к участию в расширенных | | | | | современном языке | заседаниях Правительства, | постоянно | | | | сотрудничества, языке | совещаниях, | | | | | общественной | научно-практических | | | | | заинтересованности, | конференциях и других | | | | | диалога и реальной | публичных мероприятиях, | | | | | демократии | связанных с обсуждением | | | | | | насущных вопросов | | | | | | социально-экономического | июль 2005 | руководители и | | | | развития республики | г. | контрольные | | | | | | службы аппаратов | | | | 68. Повысить качество и | | органов | | | | эффективность работы | | государственной | | | | общественных приемных, служб | | власти и | | | | по обращениям граждан | | местного | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | Аппарат | | | | | | Правительства | | | | 69. Провести расширенное | | РТ, Канцелярия | | | | заседание Правительства | | Председателя | | | | Республики Тыва по вопросам | | Правительства РТ | | | | борьбы с коррупцией с | | | | | | приглашением представителей | | | | | | всех ветвей и уровней | | | | | | публичной власти | | | +-----+-------------------------+------------------------------+-------------+------------------+ +-----+-----------------------+------------------------+-------------+------------------+ | 21. | Следующая по | 70. Продолжить работу | постоянно | руководители | | | значимости крупная | с федеральным центром | | органов | | | задача в сфере | по защите интересов | | государственной | | | государственного | республики в области | | власти | | | строительства - это | бюджетного федерализма | | республики | | | укрепление Федерации | | | | +-----+-----------------------+------------------------+-------------+------------------+ | 22. | +необходимым условием | 71. Повысить | постоянно | МВД РТ (по | | | развития в стране | требовательность при | | согласованию) | | | демократии является | отборе кадров на | | | | | создание эффективной | службу в органы | | | | | правовой и | внутренних дел, | | | | | политической системы+ | учитывать | | | | | И нам нужны такие | нравственность и | | | | | правоохранительные | добропорядочность | | | | | органы, работой | претендентов, уровень | | | | | которых | их профессиональной | | | | | добропорядочный | подготовки | | | | | гражданин будет | | | | | | гордиться, а не | | | | | | переходить на другую | | | | | | сторону улицы при | | | | | | виде человека в | | | | | | погонах. Тем, кто | | | | | | ставит своей главной | | | | | | задачей собственную | | | | | | наживу, а не защиту | | | | | | закона - | | | | | | не место в | | | | | | правоохранительных | | | | | | структурах. И потому | | | | | | мотивация сотрудников | | | | | | этих органов должна | | | | | | быть, прежде всего, | | | | | | связана с качеством | | | | | | защиты прав и свобод | | | | | | граждан | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+------------------------+-------------+------------------+ | 23. | И, наконец, если | 72. При формировании | второе | управление | | | часть российского | Общественной палаты | полугодие | внутренней | | | общества будет | республики ввести в ее | 2005 года | политики | | | по-прежнему | состав представителей | | Канцелярии | | | воспринимать судебную | общественности в | | Председателя | | | систему как | квалификационных | | Правительства РТ | | | коррумпированную - | коллегиях судей для | | | | | говорить об | предупреждения | | | | | эффективном | коррумпированности | | | | | правосудии будет | судейского корпуса | | | | | просто невозможно | | | | +-----+-----------------------+------------------------+-------------+------------------+ +-----+-----------------------+------------------------+------------------+----------------+ | 24. | Укрепление | 73. Обеспечить жесткий | в течение года | МВД РТ (по | | | правопорядка | контроль за условиями | | согласованию) | | | неотделимо от | хранения и перевозки | | | | | устранения источников | оружия, взрывчатых и | | | | | террористической | отравляющих веществ, | | | | | агрессии на | повысить уровень | | | | | территории России+. | антитеррористической | | | | | И нам нужно | защищенности объектов | сентябрь-октябрь | УФСБ РФ по РТ | | | продолжить работу по | с их использованием | 2005 г. | (по | | | искоренению террора | | | согласованию), | | | | 74. Результаты данной | | секретариат | | | | работы рассмотреть на | | Совета | | | | заседании | | Общественной | | | | Республиканской | | Безопасности | | | | антитеррористической | | при | | | | комиссии. | | Председателе | | | | В целях пресечения | | Правительства | | | | использования | | РТ | | | | террористами мигрантов | | | | | | организовать работу по | | | | | | сбору информации о | | | | | | каналах незаконной | | | | | | миграции, провести | III квартал | | | | | комплекс мероприятий | 2005 г. | | | | | по пресечению | | | | | | деятельности ОГ и ПС, | | | | | | специализирующихся в | | | | | | данном виде | | | | | | противоправной | | МВД РТ (по | | | | деятельности. | | согласованию), | | | | Совместно с УФСБ РФ по | | Минэнерго РТ, | | | | РТ провести | | ГИБДД МВД РТ | | | | мероприятия по | | | | | | выявлению и перекрытию | | | | | | каналов финансирования | | | | | | структур | | | | | | террористической и | | | | | | экстремистской | | | | | | направленности | | | | | | | | | | | | 75. Разработать | | | | | | республиканскую | | | | | | целевую программу по | | | | | | повышению безопасности | | | | | | дорожного движения на | | | | | | 2006-2007 годы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+------------------------+------------------+----------------+ +-----+-----------------------+------------------------+--------------+-------------------------+ | 25. | Несколько слов о | 76. Проанализировать | июль 2005 г. | Агентство по печати и | | | приоритетных задачах | соблюдение | | массовым коммуникациям | | | в сфере развития | законодательства о | | РТ, управление | | | гражданского | свободе слова | | внутренней политики | | | общества.+ | средствами массовой | | Канцелярии Председателя | | | Полагаю, что мы, | информации, | | Правительства РТ | | | прежде всего, должны | рассмотреть на | | | | | обеспечить право | республиканском | в течение | управление внутренней | | | граждан на | совещании с | года | политики Канцелярии | | | объективную | приглашением | | Председателя | | | информацию. Это | представителей | | Правительства РТ, | | | важнейший | Прокуратуры РТ и | | Минфин РТ | | | политический вопрос, | надзорных органов по | | | | | и он прямо связан с | печати | | | | | действием в нашей | | | | | | государственной | 77. Решить вопрос с | | | | | политике принципов | финансированием | | | | | свободы и | республиканских и | | | | | справедливости | районных средств | | | | | | массовой информации | | | +-----+-----------------------+------------------------+--------------+-------------------------+ | 26. | В этой связи | 78. Разработать и | июнь 2005 | управление внутренней | | | определенные надежды | утвердить план | г. | политики Канцелярии | | | возлагаю на | мероприятий по | | Председателя | | | обсуждающийся сейчас | обеспечению открытости | | Правительства РТ, | | | законопроект об | и достоверности | | Агентство по печати и | | | информационной | информации о | | массовым коммуникациям | | | открытости | деятельности всех | | РТ | | | государственных | ветвей и уровней | | | | | органов. Важно, чтобы | публичной власти, | | | | | он был принят как | освещаемой в средствах | | | | | можно быстрее. Его | массовой информации, | | | | | реализация позволит | на официальном сайте | | | | | гражданам получать | республики | | | | | больше объективной | | | | | | информации о | | | | | | деятельности | | | | | | государственного | | | | | | аппарата, поможет им | | | | | | защитить свои | | | | | | интересы | | | | +-----+-----------------------+------------------------+--------------+-------------------------+ | 27. | Хотел бы сегодня | 79. При формировании | второе | управление внутренней | | | поговорить и о | Общественной палаты | полугодие | политики Канцелярии | | | другой, вполне | республики | 2005 года | Председателя | | | конкретной теме, а | предусмотреть в ее | | Правительства РТ, | | | именно: что надо | составе комиссию по | | Агентство по печати и | | | сделать, чтобы на | гражданскому контролю | | массовым коммуникациям | | | национальном | над соблюдением | | РТ | | | телевидении были в | принципов свободы | | | | | полной мере учтены | слова республиканскими | | | | | самые актуальные | телеканалами и | | | | | потребности | обеспечению СМИ права | | | | | российского | граждан на получение | | | | | гражданского общества | объективной, | | | | | и обеспечены его | достоверной информации | | | | | интересы | | | | | | Предлагаю усилить | | | | | | полномочия | | | | | | Общественной палаты в | | | | | | части обеспечения | | | | | | гражданского контроля | | | | | | за соблюдением | | | | | | телеканалами | | | | | | принципов свободы | | | | | | слова. Для этого в | | | | | | составе Палаты может | | | | | | быть создана комиссия | | | | | | из числа уважаемых | | | | | | профессиональным | | | | | | сообществом людей, | | | | | | которые будут | | | | | | обеспечивать | | | | | | независимость | | | | | | вещательной политики, | | | | | | привлекать для работы | | | | | | квалифицированные | | | | | | кадры | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+------------------------+--------------+-------------------------+ | 28. | И, наконец, несколько | 80. Организовывать | III квартал | управление внутренней | | | слов о гарантиях | встречи лидеров | 2005 г. | политики Канцелярии | | | деятельности | региональных отделений | | Председателя | | | политических партий в | политических партий с | | Правительства РТ | | | парламенте. Считаю, | Председателем | | | | | что каждая фракция | Правительства РТ, | | | | | должна иметь | руководством | | | | | возможность в равной | Канцелярии | | | | | мере высказывать свою | Председателя | | | | | позицию по ключевым | Правительства | | | | | вопросам развития | Республики Тыва. | | | | | страны, предлагать | Проводить консультации | | | | | своих представителей | с партийными фракциями | | | | | в руководство | в Парламенте | | | | | комитетов и комиссий, | Республики Тыва по | | | | | добиваться включения | решению ключевых | | | | | в повестку дня | вопросов развития | | | | | интересующих ее | республики | | | | | проблем | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+------------------------+--------------+-------------------------+ | 29. | Кроме того, в целях | 81. Принять участие в | в | Председатель | | | дальнейшего | работе | соответствии | Правительства РТ, | | | укрепления роли | Государственного | с планом | Канцелярия Председателя | | | партий в формировании | совета по поддержке | Госсовета РФ | Правительства РТ | | | государственной | инициативы Президента | | | | | власти предлагаю | страны. | | -«- | | | внести на обсуждении | | III квартал | | | | Государственного | | 2005 г. | | | | совета России вопрос | 82. Провести | | | | | об уточнении нового | консультации с | | | | | порядка наделения | представителями | | | | | полномочиями глав | политических партий по | | | | | исполнительной власти | выдвижению кандидатов | | | | | субъектов Федерации. | в депутаты | | | | | В качестве кандидата | Государственной Думы | | | | | на этот пост | Федерального Собрания | | | | | Президентом страны | Российской Федерации, | | | | | мог бы предлагаться | Великого Хурала | | | | | представитель | Республики Тыва | | | | | победившей на | | | | | | региональных выборах | | | | | | партии | | | | +-----+-----------------------+------------------------+--------------+-------------------------+ | 30. | Немалое число | 83. Продолжить | в течение | МВД РТ (по | | | предпринимателей в | целенаправленную | года | согласованию), УФСБ РФ | | | России пользуются | работу по выявлению и | | по РТ (по согласованию) | | | выгодами нелегальной | привлечению к | | | | | миграции, ведь | уголовной | | | | | бесправный иммигрант | ответственности | | | | | особенно удобен для | физических и | | | | | неограниченной | юридических лиц, | | | | | эксплуатации. Он, | оказывающих незаконные | | | | | кстати сказать, и | услуги по регистрации | | | | | потенциально опасен с | иностранных граждан и | | | | | точки зрения | лиц без гражданства, | | МВД РТ (по | | | правонарушений | выявлению источников и | | согласованию), УФСБ РФ | | | | каналов | | по РТ (по согласованию) | | | | распространения | постоянно | | | | | поддельных документов | | | | | | и штампов регистрации. | | | | | | По результатам | | | | | | проинформировать | | | | | | Правительство | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | | | | 84. Осуществлять | | | | | | мероприятия по | | | | | | контролю за | | | | | | соблюдением | | | | | | иностранными | | | | | | гражданами и лицами | | | | | | без гражданства | | | | | | установленных правил | | | | | | пребывания, выявлению | | | | | | и пресечению | | | | | | незаконной миграции. | | | | | | Активизировать работу | | | | | | по выдворению и | | | | | | депортации иностранных | | | | | | граждан и лиц без | | | | | | гражданства, незаконно | | | | | | находящихся на | | | | | | территории Российской | | | | | | Федерации | | | +-----+-----------------------+------------------------+--------------+-------------------------+ | 31. | Говоря о наших | 85. Создать рабочую | первое | управление внутренней | | | ценностных | комиссию по разработке | полугодие | политики Канцелярии | | | ориентирах, затрону | комплексного плана | 2005 года | Председателя | | | еще одну, на мой | идеологической работы, | | Правительства РТ | | | взгляд, важную тему. | включив в ее состав | | | | | Речь пойдет об уровне | представителей | | | | | общественной | министерств и ведомств | | | | | нравственности и | социального блока, | | | | | культуры. + | политических партий, | | | | | В России право и | общественных | | | | | мораль, политика и | объединений, | | | | | нравственность | религиозных | | | | | традиционно | организаций, | | | | | признавались | творческих и | | | | | понятиями близкими и | профессиональных | | | | | соотносимыми | союзов, средств | | | | | | массовой информации | | | +-----+-----------------------+------------------------+--------------+-------------------------+ | 32. | Перечень поручений по | 86. Организовать | в течение | Государственно-правовое | | | реализации основных | подготовку предложений | года | управление Председателя | | | положений Послания | по реализации | | Правительства РТ, | | | Президента Российской | поручений Президента | | Аппарат Правительства | | | Федерации | Российской Федерации | | РТ | | | Федеральному Собранию | после принятия | | | | | Российской Федерации | нормативно-правовых | | | | | от 10 мая 2005 г. № | актов на федеральном | | | | | Пр-792 | уровне | | | +-----+-----------------------+------------------------+--------------+-------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|