Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 01.09.2005 № 968ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 сентября 2005 г. N 968 г. Кызыл О внесении на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва проекта закона Республики Тыва «О мерах по государственной поддержке товаропроизводителей в Республике Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить и внести в Законодательную палату Великого Хурала Республики Тыва проект закона Республики Тыва «О мерах по государственной поддержке товаропроизводителей в Республике Тыва» (прилагается). 2. Назначить официальным представителем Правительства Республики Тыва в Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва при рассмотрении данного законопроекта министра промышленности Республики Тыва Ооржака В.О. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Ооржак Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА О мерах государственной поддержки товаропроизводителей в Республике Тыва Настоящий Закон устанавливает правовые основы и условия предоставления мер государственной поддержки товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Республики Тыва, в целях развития экономики республики и улучшения их финансового состояния. Статья 1. Основные понятия, используемые для целей настоящего Закона Товаропроизводители в Республике Тыва (далее – товаропроизводите- ли) – организации, осуществляющие производство и реализацию собственной продукции (товаров, работ и услуг) (далее – продукции), имеющие средства производства и зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством на территории Республики Тыва. Поставщики продукции для государственных нужд – товаропроизводители, поставляющие во исполнение государственных контрактов для региональных государственных нужд Республики Тыва продукцию, произведенную ими на территории Республики Тыва. Коэффициент сопоставимости – величина, при умножении на которую показатели за соответствующий отчетный период предыдущего года сравниваются с показателями за отчетный период текущего года. Статья 2. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность в сфере материального производства и применяющих общий режим налогообложения. К видам экономической деятельности в сфере материального производства, на которые распространяется действие настоящего Закона, отнесены следующие отрасли: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство, добыча полезных ископаемых, перерабатывающие, обрабатывающие производства, строительство. Статья 3. Виды налоговых льгот товаропроизводителям и условия их предоставления 3.1. Товаропроизводителям предоставляются льготы по налогам в части, зачисляемой в республиканский бюджет Республики Тыва. Льготы по налогам исчисляются по нарастающим итогам деятельности товаропроизводителя с начала налогового периода. В том числе, льгота может быть предоставлена и по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в республиканский бюджет Республики Тыва, ежеквартально в виде пониженной налоговой ставки, по которой исчисляется сумма налога: - 13,5 процента – для товаропроизводителей, обеспечивших превышение налоговой базы отчетного периода не менее чем в 1,65 раза по отношению к налоговой базе аналогичного периода предыдущего года с учетом коэффициента сопоставимости; - 14,5 процента – для товаропроизводителей, обеспечивших превышение налоговой базы отчетного периода от 1,25 до 1,65 раза по отношению к налоговой базе аналогичного периода предыдущего года с учетом коэффициента сопоставимости. 3.2. Льготы по налогам предоставляются предприятиям согласно настоящему Закону по итогам налогового периода в виде уменьшения налогового платежа на величину, которая соответствует налоговому платежу от прироста налоговой базы отчетного года по отношению к налоговой базе предыдущего года с учетом коэффициента сопоставимости. Налоговые льготы, предусмотренные данной статьей, предоставляются товаропроизводителям, для которых осуществляемые ими основные виды деятельности относятся к отраслям, указанным в статье 2 настоящего Закона. Основным видом деятельности в целях настоящего Закона является тот вид деятельности, выручка от которого в отчетном периоде составляет не менее 65 процентов от общей суммы выручки. Если товаропроизводитель осуществляет деятельность в нескольких отраслях, указанных в статье 2 настоящего Закона, то для обоснования предоставления налоговых льгот рассчитывается суммарная выручка от этих видов деятельности. Для реализации целей настоящего Закона применяются коэффициенты сопоставимости, которые устанавливаются настоящим Законом на соответствующий календарный год и приведены в приложении к Закону. Ежегодное предоставление льгот, установленных настоящим Законом, учитывается как выпадающие доходы республиканского бюджета Республики Тыва и сопоставляется с Законом Республики Тыва «О республиканском бюджете Республики Тыва» на очередной финансовый год. 3.3. Общими условиями предоставления товаропроизводителю государственной поддержки, предусмотренной настоящим Законом, являются: а) отсутствие роста недоимки по суммарным налоговым платежам в республиканский бюджет, кроме случая: - увеличения недоимки в процессе взаиморасчетов по поставкам товаропроизводителями продукции для региональных государственных нужд Республики Тыва; б) ежеквартальное представление в Правительство Республики Тыва до 12 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (до 12 апреля по итогам года), следующих документов: - отчета о прибылях и убытках (форма 2) за предшествующий год, отчетный период и за год, следующий после срока окончания действия государственной поддержки; - справки о начислениях и поступлениях в республиканский бюджет всех налоговых платежей за отчетный период и соответствующий период предшествующего года, а также за год, следующий после срока окончания действия государственной поддержки, с отметкой налоговых органов Управления Федеральной налоговой службы по Республике Тыва; - пояснительной записки, объясняющей динамику представляемых сведений по финансово-экономическим показателям и платежам в республиканский бюджет. Увеличение недоимки по налоговым платежам определяется ежеквартально нарастающим итогом в абсолютной сумме на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, в сравнении с недоимкой на начало года. Для вновь созданных предприятий государственная поддержка предоставляется со второго года деятельности. 3.4. Дополнительными условиями предоставления товаропроизводителям налоговых льгот, экономической поддержки с целью пополнения оборотных средств в соответствии с настоящей статьей Закона являются: а) обеспечение нарастающим итогом с начала отчетного года прироста применяемой для целей налогообложения выручки от продажи товаров, продукции, работ (далее – выручки) по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года с учетом коэффициента сопоставимости по выручке; б) обеспечение уровня рентабельности реализованной продукции, определяемого как отношение прибыли от продаж к себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг за предшествующий год и отчетный квартал не ниже 5 процентов; в) превышение не менее чем в 1,5 раза среднемесячной заработной платы за отчетный период текущего года по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Республики Тыва за данный отчетный период; г) ежеквартальное представление в Правительство Республики Тыва до 12 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (до 12 апреля по итогам года), следующих документов: - сведений о товаропроизводителе для внесения в реестр (наименование организации, район, почтовый адрес, телефоны руководителя и главного бухгалтера, основные виды выпускаемой продукции) в случае первого получения налоговых льгот в отчетном году; - расчета налоговых льгот за отчетный период с отметкой налоговых органов Управления Федеральной налоговой службы по Республике Тыва; - справки о среднемесячной численности работающих на предприятии и средней заработной плате одного работающего за предшествующий и текущий год. 3.5. Товаропроизводители, не представившие необходимые документы, определенные настоящим Законом, либо представившие недостоверную информацию в Правительство Республики Тыва, не имеют права на получение государственной поддержки, и сумма полученной льготы подлежит взысканию. Налоговые органы могут отказать в предоставлении налоговых льгот по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Денежные средства, высвободившиеся в результате предоставленных налоговых льгот товаропроизводителям, направляются на развитие производства. Контроль за целевым использованием высвободившихся средств осуществляет Министерство экономического развития Республики Тыва. Статья 4. Республиканские целевые программы поддержки товаропроизводителей 4.1. Основной целью республиканских целевых программ является поддержка товаропроизводителя в наращивании объемов выпуска продукции, повышения конкурентоспособности производимой продукции по параметрам себестоимости и потребительским качествам за счет модернизации производственного потенциала в области отраслей промышленности посредством: - технического перевооружения, максимального использования производственных мощностей; - освоения предприятиями новых технологий, новых видов оборудования; - переподготовки и повышения квалификации кадров. 4.2. Источниками финансирования республиканских целевых программ являются: - средства республиканского бюджета; - собственные средства предприятия; - привлеченные средства (кредиты, займы). 4.3. Республиканские целевые программы одобряются Правительством Республики Тыва до разработки проекта закона Республики Тыва «О республиканском бюджете Республики Тыва» на очередной финансовый год и утверждаются Великим Хуралом Республики Тыва. Статья 5. Размещение заказов на поставку продукции для государственных нужд Республики Тыва Размещение заказов на поставку продукции товаропроизводителями для государственных нужд Республики Тыва осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими деятельность в области организации и проведения закупок продукции для государственных нужд. Организаторы конкурсов (торгов), государственные заказчики при оценке и сопоставлении конкурсных заявок имеют право устанавливать преимущества в виде преференциальных коэффициентов к цене конкурсного предложения: - до 15 процентов в пользу предприятий, где среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов от общей численности; - до 10 процентов в пользу предприятий, осуществляющих производство и реализацию собственной продукции. Организаторы конкурсов (торгов), государственные заказчики при формировании и размещении заказов для государственных и муниципальных нужд предусматривают предоставление преференции товаропроизводителям по видам продукции не менее 15 процентов от общего объема поставок для государственных и муниципальных нужд данного вида продукции. В случае размещения заказов на поставку продукции для государственных нужд упрощенным способом запроса ценовых котировок преимущественное право имеют предприятия, создающие за счет собственных средств рабочие места. Организации, выполняющие квоты, установленные для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите, имеют преимущественное право на размещение государственного заказа при прочих равных условиях. Статья 6. Предоставление экономической поддержки товаропроизводителям с целью пополнения оборотных средств Товаропроизводители, обеспечивающие рост объемов производства, имеют право на получение экономической поддержки для пополнения оборотных средств в виде возмещения из республиканского бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях для сезонной закупки сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственного назначения для создания межсезонных запасов сырья и топлива. Объем средств, планируемых для выплат субсидий, определяется Законом Республики Тыва «О республиканском бюджете Республики Тыва» на очередной финансовый год. Общая сумма предоставленных субсидий не должна превышать прироста начисленных в республиканский бюджет с учетом коэффициентов сопоставимости всех налоговых платежей в течение периода государственной поддержки по сравнению с предыдущим годом. Выплата субсидий товаропроизводителям осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Тыва. Статья 7. Планирование затрат на предоставление налоговых льгот Объем средств республиканского бюджета Республики Тыва, планируемый для предоставления налоговых льгот товаропроизводителям в соответствии с настоящим Законом, учитывается при разработке республиканского бюджета Республики Тыва на соответствующий финансовый год. Статья 8. Анализ эффективности предоставления государственной поддержки Правительство Республики Тыва по итогам отчетного года представляет в Великий Хурал (Парламент) Республики Тыва аналитическую информацию об эффективности предоставления товаропроизводителям мер государственной поддержки. Аналитическая информация должна содержать следующие данные: - перечень товаропроизводителей, получивших государственную поддержку; - объем бюджетных средств, направленных на предоставление государственной поддержки в соответствии с настоящим Законом, по каждому товаропроизводителю; - перечень товаропроизводителей, утративших право на государственную поддержку; - анализ бюджетной эффективности реализуемых мер; - выводы об эффективности государственной поддержки. Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 г. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Ооржак Приложение к Закону Республики Тыва «О мерах государственной поддержки товаропроизводителей» Коэффициенты сопоставимости |————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | Год |По выручке | По налогам | | | | (сборам) | |————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2005 | 1,21 | 1,15 (1,1) | |————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2006 | 1,13 | 1,11 (1,11) | |————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|