Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 18.10.2005 № 1148

 


                   Правительство Республики Тыва

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                             
                    от 18 октября 2005 г. № 1148
                              г.Кызыл

                                   Утратило силу - Постановление
                                   Правительства Республики Тыва
                                       от 31.05.2008 г. N 341
                                                                             
    Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового
                       плана Республики Тыва

    В  соответствии  со  статьей  174 Бюджетного кодекса Российской 
Федерации     Правительство     Республики    Тыва    постановляет:    
    1.  Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного 
финансового плана Республики Тыва.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  управление  экономики, финансов и отраслевого развития Аппарата 
Правительства Республики Тыва.
    3.  Настоящее  постановление  опубликовать  в газете «Тувинская 
правда».
                                                                                 
                                                                                 
    Зам. Председателя Правительства Республики Тыва      А. Брокерт                
                                                                            
                                                         Утверждено
                       постановлением Правительства Республики Тыва
                                       от 18 октября 2005 г. № 1148
                                                                                 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
   о разработке перспективного финансового плана Республики Тыва

    1. Перспективный финансовый план Республики Тыва (далее — План) 
разрабатывается  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом Российской 
Федерации,  постановлением  Правительства Российской Федерации от 6 
марта  2005  г.  №  118  «Об  утверждении  Положения  о  разработке  
перспективного  финансового  плана  Российской  Федерации и проекта 
федерального  закона  о федеральном бюджете на очередной финансовый 
год»,  прогнозом  социально-экономического развития Республики Тыва 
на  очередной  финансовый год и параметрами среднесрочного прогноза 
социально-экономического развития республики.
    2. Понятия, используемые в настоящем Положении:                              
    текущий   год   —  год,  в  котором  осуществляется  разработка  
документов  и  материалов  в  соответствии  с настоящим Положением; 
    очередной год — год, следующий за текущим годом;                             
    отчетный год — год, предшествующий текущему году;                            
    плановый период — очередной год и последующие 2 года;                        
    действующие обязательства — расходные обязательства, подлежащие 
исполнению  в  плановом  периоде  за  счет средств республиканского 
бюджета  Республики  Тыва  и  бюджетов  муниципальных образований в 
объеме,  установленном  в  соответствии с действующими нормативными 
правовыми   актами  (за  исключением  нормативных  правовых  актов,  
действие   которых  истекает,  приостановлено  или  предлагается  к  
отмене,   начиная   с  соответствующего  года  планового  периода),  
договорами и соглашениями;
    принимаемые    обязательства   —   планируемое   (предлагаемое)   
увеличение  объема  действующих  обязательств  в  плановом периоде; 
    бюджет   принимаемых   обязательств   —   объем   ассигнований,   
необходимых  для  исполнения  принимаемых  обязательств  в плановом 
периоде (с распределением по годам);        
    субъекты   бюджетного   планирования  республиканского  бюджета  
Республики Тыва — главные распорядители, распорядители и получатели 
средств республиканского бюджета Республики Тыва;     
    субъекты   бюджетного   планирования   бюджетов   муниципальных   
образований  — органы местного самоуправления муниципальных районов 
и городских округов Республики Тыва;        
    бюджет  субъекта  бюджетного  планирования  —  используемый для 
целей   бюджетного   планирования  общий  объем  расходов  субъекта  
бюджетного  планирования (включая оценки расходов, финансируемых за 
счет  поступлений  от  предпринимательской  и иной приносящей доход 
деятельности);
    администраторы  поступлений республиканского бюджета Республики 
Тыва — налоговые органы, иные исполнительные органы государственной 
власти,  юридические  лица,  уполномоченные  указанными органами, а 
также   созданные   этими   органами   государственные  учреждения,  
осуществляющие   в   соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации  и  Республики Тыва контроль за правильностью исчисления, 
полнотой  и  своевременностью  уплаты,  а  также  начисление, учет, 
взыскание,   принятие   решений   о   возврате  излишне  уплаченных  
(взысканных)  платежей  в  республиканский  бюджет Республики Тыва, 
пеней и штрафов по ним.            
    3.   План  формируется  по  укрупненным  показателям  бюджетной  
классификации  Российской  Федерации  сроком на три года и ежегодно 
корректируется  с  учетом  показателей  уточненного  среднесрочного  
прогноза   социально-экономического   развития   Республики   Тыва.   
    4. При формировании Плана Правительство Республики Тыва:                     
    1) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики 
области в плановом периоде;
    2) одобряет проект перспективного финансового плана.                         
    5.  При  формировании  Плана  Министерство  финансов Республики 
Тыва:
    1)     разрабатывает    и    представляет    на    рассмотрение    
Межведомственной   комиссии   по  прохождению  проекта  бюджета  на  
очередной финансовый год (далее — Межведомственная комиссия) проект 
основных   направлений   бюджетной   и   налоговой   политики   для   
формирования   консолидированного   бюджета   Республики   Тыва  на  
очередной финансовый год;
    2)  определяет  (в  части,  касающейся расходов инвестиционного 
характера  республиканского  бюджета  Республики  Тыва, совместно с 
Министерством  экономического  развития  Республики  Тыва)  порядок  
формирования   бюджетов  действующих  и  принимаемых  обязательств;  
    3)   обеспечивает   методологическое   руководство  разработкой  
бюджетных  проектировок  на  плановый  период субъектами бюджетного 
планирования   и   администраторами   поступлений  республиканского  
бюджета Республики Тыва;
    4)  разрабатывает  в соответствии с принятыми решениями органов 
государственной  власти  Республики  Тыва  (за исключением расходов 
инвестиционного   характера)  предложения  по  бюджету  принимаемых  
обязательств    республиканского    бюджета   Республики   Тыва   и   
представляет   их   на   рассмотрение   Межведомственной  комиссии;  
    5)  устанавливает перечень и сроки представления в Министерство 
финансов   Республики   Тыва   субъектами  бюджетного  планирования  
республиканского   бюджета   Республики   Тыва  и  администраторами  
поступлений  республиканского  бюджета  Республики  Тыва отчетных и 
(или)  прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения 
Плана;
    6) осуществляет организацию и разработку проекта Плана и вносит 
его на рассмотрение Межведомственной комиссии.      
    6.  При  формировании  Плана  на  плановый  период Министерство 
экономического развития Республики Тыва представляет в Министерство 
финансов Республики Тыва:
    1)  параметры валового регионального продукта Республики Тыва в 
условиях   действующего   законодательства  и  с  учетом  изменения  
законодательства на среднесрочную перспективу;
    2)    согласованные    с   органами   местного   самоуправления   
муниципальных  районов  и  городских  округов республики показатели 
социально-экономического  развития Республики Тыва на среднесрочную 
перспективу,    учитываемые   при   формировании   доходной   части   
перспективного финансового плана:
    объем    произведенных   товаров   собственного   производства,   
выполненных   работ   и   услуг   собственными   силами   по  видам  
экономической  деятельности  (с выделением производства подакцизной 
продукции (товаров):
    - добыча полезных ископаемых;                                                
    - обрабатывающие производства;                                               
    - производство и распределение электроэнергии, газа и воды;                  
    объем  производства  алкогольной продукции по видам с указанием 
объемной доли этилового спирта;
    объем  реализации  алкогольной  продукции  акцизными  складами,  
учрежденными   при   организациях  оптовой  торговли,  с  указанием  
объемной доли этилового спирта;
    объем  добычи  полезных  ископаемых (по видам) и прогнозируемые 
цены реализации;
    оборот розничной торговли;                                                   
    оборот общественного питания;                                                
    объем платных услуг населению;                                               
    численность работников организаций, всего;                                   
    фонд заработной платы, всего;                                                
    прибыль прибыльных организаций;                                              
    3)  объем  расходов  республиканского  бюджета  Республики Тыва 
инвестиционного характера;
    4)  предложения  о  государственной  поддержке  за счет средств 
областного  бюджета, в том числе по субсидированию части процентной 
ставки  по  банковским  кредитам,  лимитам предоставления бюджетных 
кредитов,    лимитам    предоставления   государственных   гарантий   
Республики Тыва;
    5) перечень республиканских целевых программ.                                
    Кроме  того,  Министерство  экономического  развития Республики 
Тыва  разрабатывает и представляет на рассмотрение Межведомственной 
комиссии  предложения  по  перечню  объектов, строительство которых 
осуществляется  за счет средств республиканского бюджета Республики 
Тыва на очередной год.
    7.  При формировании перспективного финансового плана Агентство 
по    управлению   государственным   имуществом   Республики   Тыва   
представляет    в    Министерство    финансов    Республики   Тыва:   
    1)   объем   и   структуру  расходов  республиканского  бюджета  
Республики   Тыва  на  плановый  период,  связанных  с  управлением  
государственной собственностью Республики Тыва;
    2)   прогноз   поступления   доходов  республиканского  бюджета  
Республики  Тыва  в  плановом  периоде  от  использования и продажи 
государственной собственности Республики Тыва.
    8.  При  формировании перспективного финансового плана субъекты 
бюджетного  планирования  республиканского бюджета Республики Тыва: 
    1)   обеспечивают   в   пределах  своих  бюджетов  планирование  
ассигнований,   направляемых   на  исполнение  в  плановом  периоде  
расходных обязательств;
    2)  определяют  объем  действующих  обязательств, подкрепленных 
реестром   расходных   обязательств   данного  субъекта  бюджетного  
планирования;
    3) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения 
по  оптимизации  состава закрепленных за ними обязательств и объема 
ассигнований,  необходимых  для  их  исполнения (в пределах бюджета 
субъекта бюджетного планирования);
    4)   разрабатывают   и  представляют  в  Министерство  финансов  
Республики  Тыва  предложения  по распределению бюджета принимаемых 
обязательств  и  материалы, необходимые для разработки проектировок 
перспективного   финансового   плана  в  соответствии  с  бюджетной  
классификацией Российской Федерации;
    5)  разрабатывают прогноз поступлений доходов в соответствующий 
бюджет    по    бюджетной   классификации   Российской   Федерации.   
    9.  При  формировании  Плана  субъектам бюджетного планирования 
бюджетов муниципальных образований рекомендовать:
    1)   в   пределах   своих  бюджетов  обеспечивать  планирование  
ассигнований,   направляемых   на  исполнение  в  плановом  периоде  
расходных обязательств;
    2)     осуществлять    прогнозирование    объема    действующих    
обязательств, подкрепленных реестром расходных обязательств данного 
субъекта бюджетного планирования;
    3)   вносить   в  пределах  своей  компетенции  предложения  по  
оптимизации  состава  закрепленных  за  ними  обязательств и объема 
ассигнований,  необходимых  для  их  исполнения (в пределах бюджета 
субъекта бюджетного планирования);
    4) осуществлять подготовку предложений по распределению бюджета 
принимаемых  обязательств  и материалов, необходимых для разработки 
соответствующих   проектировок  перспективного  финансового  плана;  
    5)  разрабатывать прогноз поступлений доходов в соответствующий 
бюджет.
    10.   При   формировании   Плана   администраторы   поступлений   
республиканского бюджета Республики Тыва:
    1)  разрабатывают  прогноз  поступлений  доходов  по  бюджетной  
классификации   Российской  Федерации  в  консолидированный  бюджет  
Республики Тыва;
    2)   представляют   в  Министерство  финансов  Республики  Тыва  
проектировки  поступлений  по соответствующему доходному источнику. 
    11.  План  разрабатывается  исходя  из  необходимости  создания  
условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной 
системы  Российской  Федерации,  предсказуемости  и преемственности 
бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых 
обязательств республики.
    12.   План   разрабатывается  в  два  этапа:  на  первом  этапе  
разрабатываются  и  одобряются  основные  направления  бюджетной  и  
налоговой   политики,   основные  показатели  сводного  финансового  
баланса   Республики   Тыва,   а   также   параметры  и  приоритеты  
социально-экономического  развития Республики Тыва на среднесрочную 
перспективу;
    на   втором   этапе   разрабатывается   проект   перспективного   
финансового  плана по форме согласно приложению с целью определения 
основных   параметров  (характеристик)  консолидированного  бюджета  
Республики Тыва на плановый период.         
    13.   Бюджет   действующих  обязательств  субъектов  бюджетного  
планирования определяется Министерством финансов Республики Тыва на 
основе   реестра   расходных   обязательств   Республики   Тыва   в   
соответствии      с      утверждаемыми     методиками     расчетов,     
индексами-дефляторами    и    реестров    расходных    обязательств    
муниципальных   районов   и   городских  округов  Республики  Тыва.  
    14.  Бюджет  принимаемых  обязательств республиканского бюджета 
Республики   Тыва   распределяется   по   бюджетной   классификации   
Российской    Федерации    с    учетом   результатов   рассмотрения   
Межведомственной комиссией:
    1)   предложений   Министерства  финансов  Республики  Тыва  по  
реализации   принятых   решений   органов   государственной  власти  
Республики    Тыва   (за   исключением   расходов   инвестиционного   
характера);
    2)  предложений Министерства экономического развития Республики 
Тыва   по   распределению   расходов   инвестиционного   характера.   
    15.   Проект   Плана   разрабатывается  Министерством  финансов  
Республики   Тыва,   выносится   на  рассмотрение  Межведомственной  
комиссии    и    одобряется    Правительством    Республики   Тыва.   


Информация по документу
Читайте также