Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 21.11.2005 № 1280

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 21 ноября 2005 г. N 1280
                              г. Кызыл


О Порядке архитектурно-строительного проектирования, согласования и
 утверждения проектной документации на территории Республики Тыва

    В   целях   регулирования   системы  архитектурно-строительного  
проектирования, застройки территории в сейсмической зоне Республики 
Тыва,  принятия  мер  по  сохранению  объектов историко-культурного 
наследия,  обеспечения  благоприятных  условий проживания населения 
республики Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  архитектурно-строительного  
проектирования,  согласования  и утверждения проектной документации 
на территории Республики Тыва.
    2.   Признать   утратившим   силу  постановление  Правительства  
Республики  Тыва от 5 декабря 2002 г. N 925 «Об утверждении Порядка 
разработки,   согласования,   экспертизы  и  утверждения  проектной  
документации     республиканского     и     местного     значения».     
    3.  Настоящее  постановление  опубликовать  в  газетах  «Шын» и 
«Тувинская правда».
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства 
Республики Тыва.
     
     
    Председатель Правительства Республики Тыва            Ш. Ооржак

                                                          Утвержден                                  
                                       постановлением Правительства
                                                    Республики Тыва
                                        от 21 ноября 2005 г. N 1280


                              ПОРЯДОК
                                                                 
     архитектурно-строительного проектирования, согласования и
 утверждения проектной документации на территории Республики Тыва
                                                                 
                       1. Область применения

    Настоящий  Порядок  архитектурно-строительного  проектирования,  
согласования и утверждения проектной документации (далее - Порядок) 
разработан   в   соответствии   с   нормативными  правовыми  актами  
Российской  Федерации  и  Республики  Тыва  в области регулирования 
архитектурно-градостроительной деятельности.
    Настоящий   Порядок  определяет  требования,  предъявляемые  на  
территории  Республики  Тыва  к  составу  и  содержанию материалов, 
организации  разработки,  рассмотрения,  согласования, экспертизы и 
утверждения проектной документации.
    Порядок  предназначен  для  применения на территории Республики 
Тыва    заказчиками-застройщиками   (инвесторами),   организациями,   
осуществляющими  деятельность по разработке проектной документации, 
физическими  и  юридическими  лицами  - участниками инвестиционного 
процесса независимо от организационно-правовой формы.

                         2. Общие положения
  
    2.1.  Архитектурно-строительное  проектирование  осуществляется  
разработкой  проектной документации на строительство, реконструкцию 
и  капитальной ремонт зданий и сооружений в границах принадлежащего 
застройщику земельного участка.
    2.2.   При   разработке   проектной   документации   необходимо   
руководствоваться  Градостроительным кодексом Российской Федерации, 
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации 
и  Республики  Тыва,  нормативно-техническими документами в области 
архитектуры  и  градостроительства,  государственными  стандартами,  
специальными   нормативами   и   правилами,   настоящим   Порядком.   
    2.3.   При   проектировании   объектов  предприятий,  зданий  и  
сооружений   следует   учитывать   решения,   принятые   в   схемах   
территориального   планирования,  проектах  планировки  территорий,  
генеральных  планах  городских округов, сельских поселений и других 
функциональных зон.
    2.4.   Проектная   документация   любого   вида  проектирования  
разрабатывается    на    основании    утвержденного    задания   на   
проектирование,      выдаваемого      соответствующими     органами     
государственной  власти,  органами  местного  самоуправления или по 
согласованию  с  ними  иными  заказчиками.  К подготовке задания на 
разработку  проектной  документации могут привлекаться разработчики 
проектной документации.
    2.5.   Каждый  вид  проектной  документации  разрабатывается  в  
соответствии  с  градостроительными,  экологическими, санитарными и 
иными  нормативами,  а  также  с  учетом  требований по обеспечению 
потребностей маломобильных групп населения.
    2.6.   Проектная  документация  любого  вида  должна  содержать  
текстовые  и  графические  материалы,  определяющие  архитектурные,  
функционально-технологические,           конструктивные           и           
инженерно-технические    решения,   с   определением   обязательных   
(утверждаемых)   положений,   устанавливаемых   в   соответствии  с  
настоящим    Порядком,   и   заданием   на   разработку   проектной   
документации.
    2.7.  При  разработке  проектной  документации с использованием 
компьютерных  технологий  цифровые  топографические  карты  и планы 
территорий  и поселений должны отвечать требованиям государственных 
стандартов.
    2.8. Проектная документация для государственных и муниципальных 
нужд  разрабатывается,  как  правило,  на  конкурсной основе, в том 
числе и через торги подряда (тендер).
    2.9.   При   заключении   договора   заказчика   с  проектными,  
проектно-строительными   организациями,   другими   юридическими  и  
физическими лицами, неотъемлемой частью договора (контракта) должно 
быть утвержденное задание на проектирование.
    2.10.  Разработка  проектной документации должна осуществляться 
юридическими    и   физическими   лицами,   которые   соответствуют   
требованиям  законодательства Российской Федерации, предъявляемым к 
лицам,   осуществляющим   архитектурно-строительное  проектирование  
(лица,    осуществляющие    подготовку   проектной   документации).   
      
                    3. Предпроектная подготовка

    3.1. Задание на проектирование, исходные материалы и документы.
    Задание  на  проектирование  -  обязательная утверждаемая часть 
исходной  документации,  определяющая  характер  и объем выполнения 
архитектурно-градостроительных  решений по объекту, включающее весь 
комплекс   основных   требований  заказчика  и  инвестора,  условий  
исходно-разрешительной документации.
    Задание  на  проектирование  согласовывается  и утверждается до 
начала  проектирования после рассмотрения и утверждения обоснования 
инвестиций строительства данного объекта.
    При многостадийном проектировании основанием для проектирования 
является утвержденная предыдущая стадия проектирования.
    Формы заданий на проектирование:
    - объектов жилищно-гражданского назначения (приложение N 1);
    - объектов производственного назначения (приложение N 2).
    К  заданию  на проектирование прилагаются технико-экономические 
показатели (приложение N 3).
    3.2.  Органы  исполнительной власти Республики Тыва, являющиеся 
заказчиками  федеральных  и республиканских целевых программ, могут 
делегировать  исполнение  части  полномочий  единому  заказчику  по  
Республике Тыва.
    Разработанное  совместно с единым заказчиком по Республике Тыва 
задание  на  проектирование органы исполнительной власти Республики 
Тыва  представляют  на утверждение в Правительство Республики Тыва. 
    3.3.  Утверждение  задания  на  проектирование  производится  в  
зависимости от источников финансирования объектов:
    - при строительстве за счет капитальных вложений, финансируемых 
из  федерального  и  республиканского  бюджетов,  -  Правительством  
Республики Тыва;
    - при строительстве за счет капитальных вложений, финансируемых 
из  бюджета  органов  местного  самоуправления,  -  администрациями  
местного самоуправления;
    -  при  строительстве за счет внебюджетных финансовых ресурсов, 
заемных   и   привлеченных  средств  инвесторов  -  непосредственно  
застройщиком.
    3.4.  Состав задания на проектирование устанавливается с учетом 
отраслевой специфики и вида строительства.
    3.5.  Вместе  с  заданием  на  проектирование  заказчик  выдает  
проектировщику    следующие   исходные   материалы   и   документы:   
    - обоснование инвестиций строительства данного объекта;
    -    архитектурно-планировочное    задание,    составляемое   в   
установленном  порядке  органом  архитектуры  и градостроительства; 
    - технические условия на присоединение проектируемого объекта к 
внешним        инженерным        сетям       и       коммуникациям;       
    -  решение  органа  местного  самоуправления  о предварительном 
согласовании места размещения объекта;
    - акт выбора земельного участка для строительства и прилагаемые 
к   нему  материалы  с  подтверждением  соответствия  утвержденному  
генеральному плану;
    -  материалы  топографической  съемки  участка  строительства и 
данные геологических и гидрогеологических изысканий;
    -  план участка с границами красных линий и линий регулирования 
застройки;
    -    имеющиеся    материалы    утвержденной   градостроительной   
документации планировки участка строительства.
    3.6.  По  зданиям  и  сооружениям  со специальной технологией к 
заданию   на  проектирование  прилагается  технологическое  задание  
эксплуатирующей    организации,    согласованное    с   заказчиком.   
    3.7.  Сбор  исходных  данных  на  проектирование осуществляется 
заказчиком.  К  данной  работе  может  привлекаться  проектировщик.  
     
                4. Разработка проектной документации

    4.1. Общие требования к проектной документации:
    -   проектная  документация,  разработанная  в  соответствии  с  
государственными  нормами,  правилами  и  стандартами,  должна быть 
удостоверена соответствующей подписью ответственного за проект лица 
(главного   инженера   проекта,   главного   архитектора   проекта,   
управляющего проектом);
    -    обоснованные   отступления   от   требований   нормативных   
документов,  а  также  изменения  в  ранее  принятом и утвержденном 
архитектурно  строительном  и градостроительном решении допускаются 
только  при  отдельном  разрешении  органов,  которые утвердили эти 
решения;
    - заказчики проектной документации обязаны своевременно вносить 
в  документацию  изменения,  связанные с введением в действие новых 
нормативных документов;
    -   проектная   документация   на  строительство  объектов  вне  
зависимости  от  источников  финансирования,  форм  собственности и 
принадлежности подлежат государственной экспертизе в соответствии с 
Порядком,  установленным  законодательством  Российской  Федерации.  
    4.2. Этапы проектной подготовки.
    Проектная    документация   (капитального   и   некапитального)   
строительства,    реконструкции   объекта   недвижимости   включает   
следующие этапы:
    -  разработку,  рассмотрение  и  согласование  архитектурного и 
градостроительного решения - эскизного проекта;
    -  разработку, согласование, экспертизу и утверждение проектной 
документации.
    Эскизный  проект  может  быть  разработан  как  отдельный  этап  
проектирования,    так   и   в   составе   проектной   документации   
(определяется архитектурно-планировочным заданием).
    4.3. Стадийность проектирования объекта строительства.
    Стадийность  проектирования  объекта устанавливается заказчиком 
совместно   с   проектировщиком   в   задании   на  проектирование.  
    Для    определения    рационального   порядка   проектирования,   
разработки  необходимых стадий проектной документации установлено 5 
категорий сложности объектов:
    - стадия эскизный проект, проектная документация - для объектов 
V, IV категорий сложности и для объектов III категорий сложности по 
индивидуальным проектам;
    -   стадия  проектная  документация  (утверждаемая  часть)  для  
объектов   III-I   категорий   сложности,  а  также  для  объектов,  
строящихся    по   типовым   и   повторно   применяемым   проектам.   
    Решением  органа  в  области  архитектуры  и градостроительства 
Республики  Тыва  объект  может  быть  отнесен к числу уникальных с 
установлением    особого    порядка    проектирования   с   учетом:   
    -  расположения  объекта  на особо значимой в градостроительном 
отношении территории;
    - особой социальной значимости объекта;
    - особой технической сложности.

  5. Рассмотрение и согласование архитектурно-градостроительного
                  решения проектной документации
                                                                 
    5.1. Архитектурно-градостроительное решение проекта любого вида 
инвестиционной  деятельности,  влияющее  на  общий  облик городской 
среды,   подлежит   обязательному   рассмотрению   и   согласованию   
уполномоченным   Правительством   Республики  Тыва  республиканским  
органом исполнительной власти по координации деятельности в области 
архитектуры  и  градостроительства,  оформляется  печатью  органа и 
подписью главного архитектора республики.
    5.2.    Рассмотрение   архитектурно-градостроительных   решений   
уникальных   и   особо   значимых   объектов,   а  также  объектов,  
располагающихся  на магистральных улицах и площадях, осуществляется 
в соответствии с регламентом архитектурно-градостроительного совета 
по   проблемам  градостроительного  и  архитектурно-художественного  
формирования  облика  городов,  кожуунов  и  сумонов республики при 
уполномоченном   Правительством   Республики  Тыва  республиканском  
органе  исполнительной власти по координации деятельности в области 
архитектуры и градостроительства.
    При        принятии        решения        о        рассмотрении        
архитектурно-градостроитель-ного   решения  на  рабочих  заседаниях  
архитектурно-градостроительного    совета   заказчик   представляет   
демонстрационные   материалы   на   жестких   планшетах  в  объеме,  
установленном архитектурно-планировочным заданием.
    5.3.     Установленный     срок     рассмотрения     материалов     
архитектурно-градостроительного        решения       уполномоченным       
Правительством     Республики    Тыва    республиканским    органом    
исполнительной   власти   по  координации  деятельности  в  области  
архитектуры     и     градостроительства     -    до    25    дней.    
    5.4.   Рассмотрение   архитектурно-градостроительного   решения   
оформляется  соответствующим  протоколом,  в котором представленные 
материалы или согласовываются, или устанавливаются требования по их 
корректировке  и  определяется  порядок  дальнейшего  рассмотрения.  
    5.5.   Согласование   архитектурно-градостроительного   решения   
(принципиальное    градостроительное   и   объемно-пространственное   
решение,   расположение,   габариты  объекта,  его  дизайнерское  и  
художественное      решение),      оформляется      соответствующим      
свидетельством,  печатью  уполномоченного Правительством Республики 
Тыва  республиканского  органа исполнительной власти по координации 
деятельности  в области архитектуры и градостроительства и подписью 
главного  архитектора  республики на титульном листе тома проектных 
материалов,    на    чертежах    генплана    и   фасадов   объекта.   
    5.6.  Отклонение  уполномоченным Правительством Республики Тыва 
республиканским   органом   исполнительной  власти  по  координации  
деятельности   в   области   архитектуры  и  градостроительства  от  
согласования  (утверждения) архитектурно-градостроительного решения 
оформляется   соответствующим   протоколом,   содержащим   перечень   
замечаний,  подлежащих  устранению  при  повторном представлении на 
рассмотрение.
    5.7. Изменение архитектурно-градостроительного решения объекта, 
согласованного   уполномоченным   Правительством   Республики  Тыва  
республиканским   органом   исполнительной  власти  по  координации  
деятельности   в   области  архитектуры  и  градостроительства,  на  
последующих  стадиях  проектирования  и  строительства  допускается  
исключительно  при  повторном  его  представлении  в уполномоченным 
Правительством     Республики    Тыва    республиканским    органом    
исполнительной   власти   по  координации  деятельности  в  области  
архитектуры   и   градостроительства,   а  также  при  обязательной  
соответствующей корректировке исходно-разрешительной документации.
    Изменение     технико-экономических    показателей    объектов,    
установленных  в  исходно-разрешительной документации, менее чем на 
10  процентов,  утверждается архитектурно-градостроительным советом 
уполномоченного   Правительством  Республики  Тыва  республиканским  
органом исполнительной власти по координации деятельности в области 
архитектуры   и   градостроительства   с   внесением   изменений  в  
правоустанавливающие     документы    на    пользование    объектом    
недвижимости.
    При  этом  изменение  технико-экономических показателей объекта 
должно    быть    предварительно   согласовано   с   организациями,   
согласовавшими  исходно-  разрешительную  документацию,  и  внесены  
соответствующие    изменения    в    архитектурно-градостроительное    
заключение.
    5.8.    При    полном    соблюдении    условий   и   требований   
исходно-разрешительной  документации архитектурно-градостроительное 
решение  объекта  для представления в уполномоченный Правительством 
Республики  Тыва  республиканский  орган  исполнительной  власти по 
координации деятельности в области архитектуры и градостроительства 
повторно   не   согласовывается   с  организациями,  согласовавшими  
материалы исходно-разрешительной документации.
     
               6. Согласование проектной документации
     
    6.1.    Проведение    согласования    проектной    документации    
осуществляется  заказчиком,  при  необходимости  в  соответствии  с  
договором  на  проектирование  к  данной  работе может привлекаться 
проектировщик.
    6.2.   Проектная  документация  на  строительство  предприятий,  
зданий    и    сооружений,    разработанная    в   соответствии   с   
государственными  нормами,  правилами и стандартами, удостоверенная 
соответствующей  подписью  ответственного  за проект лица (главного 
инженера   проекта,   главного  архитектора  проекта,  управляющего  
проектом),  согласованию  с  органами  государственного  надзора  и  
другими  заинтересованными  службами  не  подлежит,  за исключением 
случаев,  предусмотренных  законодательством  Российской Федерации. 
    6.3.   Основные   положения   проектной   документации   до  ее  
утверждения  подлежат  согласованию  с  заинтересованными  органами  
(архитектуры   и   градостроительства  Республики  Тыва,  земельных  
отношений,     охраны     памятников     истории     и    культуры,    
санитарно-эпидемиологического    надзора,    гражданской   обороны,   
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций, транспорта и 
т.д.)
    6.4.  Перечень  указанных  выше  органов государственной власти 
уточняется  в задании на разработку соответствующего вида проектной 
документации  в соответствии с настоящей Порядком, законодательными 
и  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и Республики 
Тыва.
    6.5.    Органы    государственной   власти,   органы   местного   
самоуправления  и  организации,  которым направлена на согласование 
проектная   документация,  должны  в  сроки,  установленные  актами  
указанных  органов  и  организаций,  согласовать их или представить 
заказчику   обоснованные   замечания.   В   случае  непредставления  
заключения   в  указанный  срок  проектная  документация  считается  
согласованной.
    6.7.    Разногласия    по   вопросам   согласования   проектной   
документации  решаются  в  порядке, установленном законодательством 
Российской Федерации.
           
               7. Утверждение проектной документации
     
    7.1.  Утверждение проектной документации (утверждаемая часть) в 
зависимости  от стоимости и источников финансирования производится: 
    -   при   строительстве  за  счет  государственных  капитальных  
вложений,  финансируемых  из  федерального  бюджета,  -  в порядке, 
установленном    федеральными    министерствами    и   ведомствами;   
    - при строительстве за счет капитальных вложений, финансируемых 
из   республиканского   бюджета,   -   в   порядке,   установленном   
Правительством Республики Тыва;
    - при строительстве за счет капитальных вложений, финансируемых 
из  бюджета  органов  местного  самоуправления,  -  администрациями  
муниципальных образований;
    -  при  строительстве  за счет собственных финансовых ресурсов, 
заемных   и  привлеченных  средств  инвесторов,  -  непосредственно  
заказчиком-инвестором.

                8. Экспертиза проектной документации

    8.1.  Проектная документация (утверждаемая часть) независимо от 
источников  финансирования  проведения  работ,  форм  собственности  
заказчика подлежит государственной или негосударственной экспертизе 
в  соответствии  с  порядком,  установленным нормативными правовыми 
актами    Российской    Федерации,    за    исключением    случаев,    
предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики 
Тыва.
    8.2. Государственная или негосударственная экспертиза проектной 
документации   проводится   уполномоченным  органом  на  проведение  
государственной    или   негосударственной   экспертизы   проектной   
документации.
    8.3.  При  подготовке  экспертного  заключения  в  обязательном  
порядке  проводится проверка проектной документации на соответствие 
исходно-разрешительной  документации,  заданию  на  проектирование,  
архитектурно-планировочному заданию, техническим условиям и СНиПам. 
    На   экспертное   заключение   принимается  комплекс  проектной  
документации   в   объеме   утверждаемой   части,  согласованной  в  
установленном порядке со всеми службами органов контроля и надзора. 
    8.4. С учетом заключений органов специализированной экспертизы, 
включая  заключение экологической экспертизы, органов ведомственной 
экспертизы     и     заинтересованных    государственных    органов    
исполнительной  власти,  органов  местного  самоуправления, а также 
результатов   общественного   обсуждения,   органы  государственной  
экспертизы подготавливают сводное заключение в установленные сроки. 
    Сводное   заключение,  утвержденное  в  порядке,  установленном  
органом,  осуществляющим  государственную  экспертизу, направляется 
заказчику.
    8.5.  Положительное  сводное  заключение органа государственной 
или  негосударственной  экспертизы  проектной документации является 
основанием для ее утверждения.
    В   орган   государственной  или  негосударственной  экспертизы  
проектную   документацию   представляет   заказчик  с  привлечением  
проектировщика для защиты проектных решений.
     
             9. Порядок хранения проектной документации

    9.1.  Экземпляр  утвержденной проектной документации хранится в 
архиве   разработчика   документации   в   порядке,   установленном   
специальными  требованиями  к  оформлению  и  доступу  к  указанным  
материалам.
    В   архиве   разработчика   проектной   документации   хранятся   
подлинники   информационных   материалов,  копии  всех  графических  
материалов.
    9.2.   Проектная  документация  любого  вида  регистрируется  и  
хранится у заказчика-застройщика.
    9.3.   Проектная   документация,  разработанная  с  применением  
компьютерных технологий, передается заказчику в электронном виде на 
оговоренном    в    договоре   носителе   (компакт-диск,   дискеты,   
магнитооптический диск и т.д.).
    Копия графических материалов в электронном виде в установленном 
порядке  хранится  в  архиве  разработчика  проектной документации. 
Дубликаты   графических   материалов   могут   изготавливаться  как  
заказчиком,   так   и   разработчиком   проектной   документации  в  
необходимом количестве экземпляров.
    9.5.   Пользование   проектной  документацией,  находящейся  на  
постоянном  хранении в органах архитектуры и градостроительства, не 
связанное   с   ее  размножением,  осуществляется  в  установленном  
порядке.
    9.6.  Тиражирование  и  представление иллюстративных материалов 
утвержденной  проектной  документации заинтересованным организациям 
производятся  в  порядке,  предусмотренном  нормативными  правовыми  
актами   органов   государственной   власти   и   органов  местного  
самоуправления.
     
                                                     Приложение N 1



                              ЗАДАНИЕ
     на проектирование объектов жилищно-гражданского назначения
__________________________________________________________________                                 
              (наименование и местоположение объекта)


+------+----------------------------------+-------------------+
|  №   |    Перечень основных данных и    | Основные данные и |
| п/п  |            требований            |    требования     |
+------+----------------------------------+-------------------+
|  1.  | Основание для проектирования     |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
|  2.  | Вид строительства                |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
|  3.  | Стадийность проектирования       |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
|  4.  | Требования по вариантной и       |                   |
|      | конкурсной разработке            |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
|  5.  | Особые условия строительства     |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
|  6.  | Основные технико-экономические   |                   |
|      | показатели, в т.ч. жилые или     |                   |
|      | общественные здания, их          |                   |
|      | назначение (этажность, число     |                   |
|      | секций и квартир, вместимость    |                   |
|      | или пропускная способность)      |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
|  7.  | Назначение и типы встроенных в   |                   |
|      | жилые дома предприятий           |                   |
|      | общественного обслуживания, их   |                   |
|      | мощность, вместимость,           |                   |
|      | пропускная способность, состав и |                   |
|      | площади помещений, строительных  |                   |
|      | объемов                          |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
|  8.  | Основные требования к            |                   |
|      | архитектурно-планировочному      |                   |
|      | решению здания, условиям         |                   |
|      | блокировки, отделке здания       |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
|  9.  | Рекомендуемые типы квартир и их  |         -         |
|      | соотношение                      |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
| 10.  | Основные требования к            |                   |
|      | конструктивным решениям и        |                   |
|      | материалам несущих и ограждающих |                   |
|      | конструкций                      |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
| 11.  | Основные требования к            |                   |
|      | инженерному и технологическому   |                   |
|      | оборудованию                     |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
| 12.  | Требования по обеспечению        |                   |
|      | условий жизнедеятельности        |                   |
|      | маломобильных групп населения    |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
| 13.  | Требования к благоустройству     |                   |
|      | площадки и малым архитектурным   |                   |
|      | формам                           |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
| 14.  | Требования по разработке         |                   |
|      | инженерно-технических            |                   |
|      | мероприятий гражданской обороны  |                   |
|      | и мероприятий по предупреждению  |                   |
|      | чрезвычайных ситуаций            |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
| 15.  | Требования по выполнению         |                   |
|      | демонстрационных материалов, их  |                   |
|      | составу и форме;                 |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
|      | выполнению                       |                   |
|      | научно-исследовательских и       |                   |
|      | опытно-конструкторских работ в   |                   |
|      | процессе проектирования и        |                   |
|      | строительства;                   |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+
|      | выполнению экологических и       |                   |
|      | санитарно-эпидемиологичес-ких    |                   |
|      | требований к объекту             |                   |
+------+----------------------------------+-------------------+

                                                     Приложение N 2
     

                              ЗАДАНИЕ
      на проектирование объектов производственного назначения
______________________________________________________________                                
              (наименование и местоположение объекта)




+-----+---------------------------------+--------------------+
|  №  |   Перечень основных данных и    |  Основные данные   |
| п/п |           требований            |    и требования    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
|     |                                 |                    |
| 1.  | Основание для проектирования    |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 2.  | Вид строительства               |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 3.  | Стадийность проектирования      |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 4.  | Требования по вариантной и      |                    |
|     | конкурсной разработке           |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 5.  | Особые условия строительства    |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 6.  | Основные технико-экономические  |                    |
|     | показатели объекта в т.ч.       |                    |
|     | мощность, производительность,   |                    |
|     | производственная программа      |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 7.  | Требования к качеству,          |                    |
|     | конкурентоспособности и         |                    |
|     | экологическим параметрам        |                    |
|     | продукции                       |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 8.  | Требования к технологии, режиму |                    |
|     | предприятия                     |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 9.  | Требования к                    |         -          |
|     | архитектурно-строительным,      |                    |
|     | объемно-планировочным и         |                    |
|     | конструктивным решениям         |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 10. | Выделение очередей и пусковых   |                    |
|     | комплексов, требования по       |                    |
|     | перспективному расширению       |                    |
|     | предприятия                     |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 11. | Требования и условия к          |                    |
|     | разработке природоохранных мер  |                    |
|     | и мероприятий                   |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 12. | Требования к режиму             |                    |
|     | безопасности и гигиене труда    |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 13. | Требования по ассимиляции       |                    |
|     | производства                    |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 14. | Требования по разработке        |                    |
|     | инженерно-технических           |                    |
|     | мероприятий гражданской обороны |                    |
|     | и мероприятий по предупреждению |                    |
|     | чрезвычайных ситуаций           |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 15. | Требования по выполнению        |                    |
|     | опытно-конструкторских и        |                    |
|     | научно-исследовательских работ  |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
| 16. | Состав демонстрационных         |                    |
|     | материалов                      |                    |
+-----+---------------------------------+--------------------+
     
     Примечание: состав задания на проектирование устанавливается  с
учетом отраслевой специфики и вида строительства.


                                                     Приложение N 3
          
     
              ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЬЕКТА
                                                                           
      
+-----+-----------------------------------+--------------+
|  №  |     Наименование показателей      |   Единица    |
| п/п |                                   |  измерения   |
+-----+-----------------------------------+--------------+
|     |                                   |              |
|  1. | Мощность, вместимость,      число | в соотв.     |
|     | квартир                           | единицах     |
+-----+-----------------------------------+--------------+
|  2. | Строительный объем                | куб. м       |
+-----+-----------------------------------+--------------+
|  3. | Общая площадь                     | кв. м        |
+-----+-----------------------------------+--------------+
|  4. | Жилая площадь                     | кв. м        |
+-----+-----------------------------------+--------------+
|  5. | Общая стоимость строительства,  в | тыс. рублей  |
|     | том числе:                        |              |
|     |  строительно-монтажные работы     |              |
|     |             оборудование          |              |
|     |  наружные сети и коммуникации     |              |
+-----+-----------------------------------+--------------+
|  6. | Стоимость 1 кв. м площади (общей) | тыс. рублей  |
+-----+-----------------------------------+--------------+
|  7. | Стоимость проектных работ         | тыс. рублей  |
+-----+-----------------------------------+--------------+
|  8. | Продолжительность строительства   | тыс. рублей  |
+-----+-----------------------------------+--------------+
|  9. | Расчет стоимости строительства и  | мес.         |
|     |     проектирования                |              |
+-----+-----------------------------------+--------------+
     

          
 

Информация по документу
Читайте также