Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 23.12.2005 № 1446ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 декабря 2005 г. N 1446 г. Кызыл О проекте республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2006-2012 годы» Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 10 мая 2005 г. N ПР-792, в целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год, Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 15 ноября 2005 г. от 5 декабря 2005 г. N Пр 2012, Концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» от 17 октября 2005 г. N 1707-р, постановления Правительства Республики Тыва от 11 ноября 2005 г. N 1249 «О фактах дорожно-транспортных происшествий на территории республики 22-23 октября 2005 г., повлекших человеческие жертвы, и мерах по обеспечению безопасности дорожного движения, сокращению уровня дорожно-транспортного травматизма и гибели граждан на дорогах республики», Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемый проект республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2006-2012 годы» (далее - Программа) и внести на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва. 2. Назначить представителем Правительства Республики Тыва при рассмотрении Программы в Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва начальника УГИБДД Министерства внутренних дел Республики Тыва Хаажика Э.О. 3. Министерству финансов Республики Тыва, Министерству экономического развития Республики Тыва ежегодно предусматривать включение Программы в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета. 4. Установить, что в ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования за счет средств республиканского бюджета будут ежегодно корректироваться с учетом возможностей республиканского бюджета, а также распределения средств федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». 5. Рекомендовать руководителям муниципальных образовательных учреждений республики оказать содействие в реализации Программы. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на секретариат Совета Общественной Безопасности при Председателе Правительства Республики Тыва. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Ооржак Одобрена постановлением Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2005 г. N 1446 Республиканская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2006-2012 годы» П А С П О Р Т республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2006-2012 годы» +---------------------------+---+-------------------------------+ | Наименование | - | республиканская целевая | | | | программа «Повышение | | | | безопасности дорожного | | | | движения в Республике Тыва на | | | | 2006-2012 годы» (далее - | | | | Программа) | +---------------------------+---+-------------------------------+ | Основание для разработки | - | Послание Президента | | | | Российской Федерации | | | | Федеральному Собранию | | | | Российской Федерации на 2005 | | | | год, Перечень поручений | | | | Президента Российской | | | | Федерации по итогам заседания | | | | Президиума Государственного | | | | Совета Российской Федерации | | | | 15 ноября 2005 г. от 5 | | | | декабря 2005 г. N Пр 2012, | | | | Концепция федеральной целевой | | | | программы «Повышение | | | | безопасности дорожного | | | | движения в 2006-2012 годах», | | | | утвержденная распоряжением | | | | Правительства Российской | | | | Федерации от 17 октября 2005 | | | | г. N 1707-р, постановление | | | | Правительства Республики Тыва | | | | от 11 ноября 2005 г. N 1249 | | | | «О фактах | | | | дорожно-транспортных | | | | происшествий на территории | | | | республики 22-23 октября 2005 | | | | г., повлекших человеческие | | | | жертвы, и мерах по | | | | обеспечению безопасности | | | | дорожного движения, | | | | сокращению уровня | | | | дорожно-транспорт-ного | | | | травматизма и гибели граждан | | | | на дорогах республики» | +---------------------------+---+-------------------------------+ | Государственный | - | Министерство внутренних дел | | заказчик-координатор | | Республики Тыва | +---------------------------+---+-------------------------------+ | Основные разработчики | - | Министерство внутренних дел | | | | Республики Тыва, Министерство | | | | образования и науки | | | | Республики Тыва, | | | | администрация г.Кызыла | +---------------------------+---+-------------------------------+ | Исполнители основных | - | Министерство внутренних дел | | мероприятий | | Республики Тыва, Министерство | | | | образования и науки | | | | Республики Тыва, | | | | администрация г.Кызыла | +---------------------------+---+-------------------------------+ | Цель и задачи | - | целью Программы является | | | | снижение уровня смертности и | | | | травматизма населения | | | | Республики Тыва от | | | | дорожно-транспортных | | | | происшествий, повышение | | | | безопасности дорожного | | | | движения, сохранение жизни, | | | | здоровья и имущества | | | | участников дорожного | | | | движения, защита их прав и | | | | законных интересов, а также | | | | интересов общества и | | | | государства, улучшение охраны | | | | общественного порядка на | | | | территории Республики Тыва. | | | | Основные задачи: повышение | | | | уровня координации | | | | деятельности органов, | | | | призванных обеспечивать | | | | безопасность дорожного | | | | движения; совершенствование | | | | организации дорожного | | | | движения, | | | | контрольно-надзорной | | | | деятельности в сфере | | | | обеспечения безопасности | | | | дорожного движения; | | | | формирование общественного | | | | мнения в сфере безопасности | | | | дорожного движения; оснащение | | | | подразделений ГИБДД | | | | современными | | | | контрольно-измерительными | | | | приборами и автотранспортом; | | | | обновление | | | | материально-технической базы | | | | образовательных учреждений и | | | | учебных организаций; | | | | совершенствование | | | | государственной системы | | | | управления по обеспечению | | | | безопасности дорожного | | | | движения | +---------------------------+---+-------------------------------+ | Сроки реализации | - | первый этап - 2006 год; | | | | второй этап - 2007-2012 годы | +---------------------------+---+-------------------------------+ | Объем и источники | - | общий объем финансирования | | финансирования | | Программы составляет 187,5 | | | | млн. рублей, в том числе | | | | федеральный бюджет - 61,2 | | | | млн. рублей; республиканский | | | | бюджет - 72,4 млн. рублей; | | | | муниципальный бюджет - 53,7 | | | | млн. рублей. | | | | | | | | Первый этап (2006 год) - 15, | | | | 9 млн. рублей, в том числе: | | | | республиканский бюджет - 5,7 | | | | млн. рублей; | | | | муниципальный бюджет г.Кызыла | | | | -10,1 млн. рублей. | | | | Второй этап (2007-2012 годы) | | | | - 171,5 млн. рублей, в том | | | | числе: | | | | федеральный бюджет - 61,2 | | | | млн. рублей; | | | | республиканский бюджет - 66,7 | | | | млн. рублей; | | | | муниципальный бюджет г.Кызыла | | | | - 43,5 млн. рублей. | | | | В ходе реализации Программы | | | | мероприятия и объемы их | | | | финансирования за счет | | | | средств республиканского и | | | | муниципального бюджетов будут | | | | ежегодно корректироваться с | | | | учетом возможностей | | | | республиканского и | | | | муниципального бюджетов, а | | | | также распределения средств | | | | федеральной целевой программы | | | | «Повышение безопасности | | | | дорожного движения в | | | | 2006-2012 годах». | | | | В 2006 году мероприятия | | | | Программы по улучшению | | | | состояния улично-дорожной | | | | сети и | | | | материально-технического | | | | оснащения УГИБДД Министерства | | | | внутренних дел Республики | | | | Тыва предусматривается | | | | финансировать за счет средств | | | | республиканской | | | | инвестиционной программы | +---------------------------+---+-------------------------------+ | Ожидаемые конечные | - | в результате реализации | | результаты реализации | | Программы ожидается снижение | | | | аварийности на дорогах и | | | | сокращение на 20 процентов | | | | числа погибших в | | | | дорожно-транспортных | | | | происшествиях по сравнению с | | | | 2004 годом. Намечено снижение | | | | относительных показателей | | | | аварийности: количества | | | | дорожно-транспортных | | | | происшествий на 10 тысяч | | | | единиц транспортных средств - | | | | на 37 процентов, количества | | | | дорожно-транспортных | | | | происшествий на 10 тысяч км | | | | дорог - на 30 процентов, | | | | тяжести последствий | | | | дорожно-транспорт-ных | | | | происшествий - в 1,5 раза | +---------------------------+---+-------------------------------+ | Система контроля за ходом | - | исполнители мероприятий | | исполнением | | Программы ежеквартально | | | | представляют информацию об | | | | исполнении мероприятий | | | | Программы государственному | | | | заказчику - Министерство | | | | внутренних дел Республики | | | | Тыва. Госзаказчик - | | | | Министерство внутренних дел | | | | Республики Тыва ежеквартально | | | | представляет информацию об | | | | исполнении мероприятий | | | | Программы в Министерство | | | | экономического развития | | | | Республики Тыва и отчет об | | | | использовании средств | | | | республиканского бюджета в | | | | Министерство финансов | | | | Республики Тыва | +---------------------------+---+-------------------------------+ Раздел I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Проблема аварийности на автомобильном транспорте в Республике Тыва приобрела особую остроту в связи с постоянным ростом смертности, травматизма и инвалидизации населения, увеличением масштабов ущерба экономике республики в результате дорожно-транспортных происшествий. В последние годы развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, эффективность системы обеспечения безопасности дорожного движения, уровень подготовки и дисциплины участников дорожного движения значительно отставали от темпов автомобилизации общества. По сравнению с 2001 годом парк легковых автомобилей увеличился на 25,7 процента, парк автобусов - на 9,3 процента. При этом повысилась доля транспортных средств, включая автобусы, принадлежащие частным лицам, что способствовало общему снижению технического состояния транспорта, уровня подготовки и дисциплины водителей. Качество подготовки лиц, получающих право на управление транспортными средствами, в течение длительного периода остаётся крайне низким, каждый четвёртый кандидат не сдает квалификационные экзамены с первого раза. По вине водителей транспортных средств в республике совершается более 70 процентов дорожно-транспортных происшествий, из которых 80 процентов составляют водители частных автомобилей. Каждое третье дорожно-транспортное происшествие происходит по вине пешеходов, при этом в 2004 году по сравнению с 2001 годом количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине пешеходов, возросло в 1,5 раза. По показателю количества дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. единиц транспортных средств Республика Тыва опережает среднероссийский уровень на 32,3 процента, а по тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий - в 1,6 раза. Ежегодно на улично-дорожной сети Республики Тыва совершается более 350 дорожно-транспортных происшествий, в которых участники дорожного движения получают увечья различной степени тяжести. В период с 2001 по 2004 годы в республике зарегистрировано 1356 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 432 человека, 1668 получили ранения. Доля погибших в результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно составляет 3-3,5 процента от общего количества умерших, при этом доля лиц трудоспособного возраста среди них не менее 60 процентов. Проверка технического состояния транспортных средств, проводимая в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» с применением средств технического диагностирования, свидетельствует о низком уровне технического состояния транспортных средств. В 2004 году в ходе государственного технического осмотра было признано неисправными около 15 процентов транспортных средств. На аварийность в значительной степени влияет неудовлетворительное техническое состояние автомобильных дорог и низкая пропускная способность дорожно-уличной сети, не соответствующая росту интенсивности движения. За последние годы состояние дорог и улиц значительно ухудшилось, несвоевременно производятся замена и восстановление повреждённых технических средств регулирования, имеет место отключение светофорных объектов от энергосети. В городе Кызыле количество дорожных знаков составляет всего 43,5 процента от нормативной дислокации, при этом 70 процентов знаков подлежат замене. За 10 месяцев 2005 года из-за неудовлетворительного состояния дорог количество дорожно-транспортных происшествий возросло на 35,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Около 30 процентов улиц в населённых пунктах не освещается, при этом в тёмное время суток совершается практически четверть всех дорожно-транспортных происшествий, тяжесть последствий которых выше, чем в дневное время. Обостряется ситуация с безопасностью дорожного движения в городах и кожуунах республики. Особую озабоченность вызывает высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма. Уровень аварийности с участием несовершеннолетних является недопустимо высоким. В 2004 году в 62 дорожно-транспортных происшествиях погибло 17 и получили ранения 99 детей. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий с их участием составляет до 25 процентов. В большинстве учебных учреждений отсутствуют необходимые условия для обучения основам Правил дорожного движения, поведению в экстремальных дорожных ситуациях. Учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях организуется без применения современных учебно-методических, наглядных пособий и дополнительных средств обучения. Крайне низок уровень технической оснащенности органов обеспечения безопасности дорожного движения. В распоряжении ГИБДД находится только 49 единиц служебного транспорта, что составляет 74,8 процента от необходимого количества, при этом 20 единиц подлежит списанию (53 процента). Обеспеченность подразделений ГИБДД радиостанциями составляет только 26,3 процента, не хватает приборов для определения скорости, компьютерной техники, что также отрицательно влияет на эффективность деятельности службы. Для преодоления указанных проблем необходимо осуществить мероприятия по совершенствованию системы управления обеспечением безопасности дорожного движения; совершенствованию работы с участниками дорожного движения, контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; укреплению учебно-материальной базы, разработке и внедрению современных технологий и методик по изучению Правил дорожного движения в республиканских и муниципальных образовательных учреждениях; оснащение подразделений ГИБДД транспортными средствами и современными контрольно-измерительными приборами. Раздел II. Цели и задачи Программы Целью Программы является снижение числа погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва, сохранение здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства. Основные задачи: повышение уровня координации деятельности органов, призванных обеспечивать безопасность дорожного движения; совершенствование контрольно-надзорной деятельности, использование существующих резервов; оснащение надзорных служб специальным автотранспортом, современными техническими средствами, компьютерной техникой; совершенствование организации дорожного движения; формирование общественного мнения в сфере безопасности дорожного движения. Раздел III. Система программных мероприятий Система программных мероприятий сформирована в соответствии с изложенными целями и основными задачами. В области развития государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения предполагается осуществить мероприятия по оснащению подразделений ГИБДД Министерства внутренних дел Республики Тыва специальным автотранспортом, современными контрольно-измерительными приборами, компьютерной техникой. Предусматривается осуществление мер, направленных на совершенствование контроля за соблюдением установленных режимов труда и отдыха водителей. В целях совершенствования работы с участниками дорожного движения, повышения дисциплины пешеходов и других участников дорожного движения предусмотрены мероприятия по формированию общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения с помощью проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах. Большое внимание уделяется организации и проведению профилактических мероприятий по сокращению аварийности и дорожно-транспортного травматизма («Пешеход», «Внимание, дети» «Нетрезвый водитель», «Автобус» и т.д.). Мероприятия, направленные на снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе по обучению и воспитанию детей безопасному поведению на улицах и автомобильных дорогах, разработке и выпуску методических пособий для детских учреждений и школ, тематических игр, специальной тематической продукции для детей; оснащению современным оборудованием и средствами обучения базовых образовательных учреждений. Мероприятия по ликвидации очагов аварийности включают проведение работ по ремонту улично-дорожной сети, модернизации приборов контроля за дорожным движением, замены знаков, установки пешеходных ограждений. Основные мероприятия Программы представлены в приложении к Программе. Раздел IV. Механизм реализации и управления Программой Реализация предлагаемой Программы предусматривает тесное взаимодействие (партнерство) республиканских структур с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными структурными подразделениями, органами местного самоуправления, перевозчиками, общественными и другими организациями, заинтересованными в повышении безопасности дорожного движения. Основными исполнителями мероприятий Программы являются Министерство внутренних дел Республики Тыва, администрация г.Кызыла, Министерство образования и науки Республики Тыва, которые совместно с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Тыва, органами местного самоуправления обеспечивают реализацию мероприятий. Координацию работы по реализации Программы осуществляет Министерство внутренних дел Республики Тыва. Отбор поставщиков автотранспортной техники и специализированного оборудования, производителей работ и услуг (дорожных организаций, полиграфических предприятий и средств массовой информации) будет проводиться на конкурсной основе, что должно стимулировать участников на повышение качества и снижение цен на продукцию и услуги. Раздел V. Оценка эффективности Программы, социальных и экономических последствий от реализации программных мероприятий Главный результат осуществления Программы заключается в создании условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения, сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе. В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах и сокращение на 10-20 процентов числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях по сравнению с 2004 годом. Намечено снижение относительных показателей аварийности: количества дорожно-транспортных происшествий на 10 тысяч единиц транспортных средств - на 37 процентов, количества дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. км дорог - на 30 процентов, числа пострадавших - в 1,4 раза, тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий - в 1,5 раза. Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий Программы определена в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий, примененной при разработке федеральной целевой программы. В качестве базового значения применяется показатель числа погибших с расчетным нормативом величины ущерба 2 млн. рублей. Учитывается также число раненых, инвалидов с соответствующими выплатами различных социальных пособий. Условный вклад в производство валового регионального продукта Республики Тыва рассчитан исходя из сокращения числа погибших и данных о производстве валового регионального продукта за 2004 год в сумме 35 тыс. рублей в расчете на душу населения. Показатели социально- экономической эффективности реализации мероприятий Программы +--------------------------+---------------+-------------+--------+-------+-------------+ | Ожидаемые | Единица | 2006-2012 | 2006 | 2007 | 2008-2012 | | результаты | измерения | годы - | год | год | годы | | | | всего | | | | +--------------------------+---------------+-------------+--------+-------+-------------+ | Снижение числа | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | происшествий | происшествий | 640 | 60 | 60 | 520 | +--------------------------+---------------+-------------+--------+-------+-------------+ | Снижение числа погибших | | | | | | | (по сравнению с 2004 | | | | | | | годом | человек | 200 | 20 | 20 | 160 | +--------------------------+---------------+-------------+--------+-------+-------------+ | Снижение | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | ущерба от гибели людей | | | | | | | | млн. рублей | 400 | 40 | 40 | 320 | +--------------------------+---------------+-------------+--------+-------+-------------+ | Условный вклад в валовой | | | | | | | региональный продукт | | | | | | | | тыс. рублей | 7000 | 700 | 700 | 5600 | +--------------------------+---------------+-------------+--------+-------+-------------+ Общий экономический эффект от снижения числа погибших составит за период 2006-2012 годы не менее 400 млн. рублей, а условный вклад в валовой региональный продукт республики - 7 млн. рублей. Раздел VI. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы намечено осуществить за счет средств федерального бюджета, республиканского и муниципальных бюджетов, а также внебюджетных источников, включая средства транспортных и общественных организаций, заинтересованных в повышении безопасности дорожного движения. Общий объем финансирования Программы составляет 187,5 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 61,2 млн. рублей; республиканский бюджет - 72,4 млн. рублей; муниципальный бюджет г. Кызыла - 53,7 млн. рублей. Первый этап (2006 год) - 15,9 млн. рублей, в том числе: республиканский бюджет - 5,7 млн. рублей; муниципальный бюджет г.Кызыла - 10,1 млн. рублей. Второй этап (2007-2012 годы) - 171,5 млн. рублей, в том числе; федеральный бюджет - 61,2 млн. рублей; республиканский бюджет - 66,7 млн. рублей; муниципальный бюджет г.Кызыла - 43,5 млн. рублей. В ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования за счет средств республиканского и муниципального бюджетов будут ежегодно корректироваться с учетом возможностей республиканского и муниципального бюджетов, а также распределения средств федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». В 2006 году мероприятия Программы по улучшению состояния улично-дорожной сети и материально-технического оснащения УГИБДД Министерства внутренних дел Республики Тыва предусматривается финансировать за счет средств республиканской инвестиционной программы. Раздел VII. Система контроля исполнения мероприятий, предусмотренных Программой Система контроля исполнения Программы основана на регулярном представлении исполнителями Программы информации о ходе исполнения мероприятий и отчетов о расходовании бюджетных средств. Исполнители Программы - Министерство образования и науки Республики Тыва, администрация г.Кызыла, УГИБДД Министерства внутренних дел Республики Тыва ежеквартально представляют государственному заказчику-координатору Программы - Министерству внутренних дел Республики Тыва информацию об исполнении мероприятий и расходе бюджетных средств. Государственный заказчик-координатор - Министерство внутренних дел Республики Тыва ежеквартально направляют сводную информацию об исполнении мероприятий в Министерство экономического развития Республики Тыва и отчет о расходе бюджетных средств в Министерство финансов Республики Тыва для последующего обобщения и представления в Законодательную палату Великого Хурала Республики Тыва. Приложение N 1 к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2006- 2012 годы» Мероприятия по реализации республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2006-2012 годы +-----+-------------------------+------------+------------+--------+-----------+ | № | Наименование | Единица | Всего за | 2006 | 2007-2012 | | п/п | мероприятий | измерения | период | г. | гг. | | | | | реализации | | | | | | | Программы | | | +-----+-------------------------+------------+------------+--------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----+-------------------------+------------+------------+--------+-----------+ | | МВД Республики Тыва | | | | | | | | | | | | | 1. | Материально-техническое | | | | | | | оснащение подразделений | | | | | | | УГИБДД МВД Республики | | | | | | | Тыва: | | | | | | | | ед. | 26 | 9 | 17 | | | Патрульный | | | | | | | автотранспорт | ед. | 1 | - | 1 | | | | | | | | | | Передвижной пост ДПС | ед. | 94 | - | 94 | | | | | | | | | | Радиостанции носимые | комплектов | 46 | - | 46 | | | | | | | | | | Сигнальные | | | | | | | громкоговорящие | комплектов | 17 | - | 17 | | | устройства | | | | | | | | | | | | | | Измерители скорости | комплектов | 10 | - | 10 | | | движения транспортных | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | | | | Приборы для выявления | ед. | 4 | - | 4 | | | подделок документов, | | | | | | | номерных агрегатов и | | | | | | | узлов | ед. | 5 | - | 5 | | | | | | | | | | Аппаратно-программные | | | | | | | комплексы | | | | | | | | | | | | | | Компьютерное | | | | | | | оборудование | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------+------------+------------+--------+-----------+ +----+--------------------------------+------------+------------+-----+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+--------------------------------+------------+------------+-----+---------+ | 2. | Формирование общественного | | | | | | | мнения по проблеме | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | движения: | | | | | | | | | | | | | | Проведение целевых | | | | | | | информационно-пропагандистских | | | | | | | мероприятий по вопросам | | | | | | | безопасности дорожного | ед. | 624 | | | | | движения, в том числе | | | - | 624 | | | - организация тематических | | | | | | | теле- и радиопередач по | | | | | | | пропаганде культуры поведения | | | | | | | участников дорожного движения | ед. | 32 | | | | | разных возрастных категорий; | | | - | 32 | | | - организация тематической | | | | | | | наружной социальной рекламы | ед. | 144 | | | | | (баннеры, перетяжки); | | | - | | | | - размещение материалов в | | | | 144 | | | средствах массовой информации | | | | | | | по вопросам безопасности | шт. | 14000 | | | | | дорожного движения; | | | | | | | - выпуск листовок с | | | - | 14000 | | | тематикой безопасности | | | | | | | дорожного движения | | | | | +----+--------------------------------+------------+------------+-----+---------+ | | Министерство образования и | | | | | | | науки Республики Тыва | | | | | | | | | | | | | 3. | Снижение уровня детского | | | | | | | дорожного травматизма: | | | | | | | - оснащение базовых | руб. | 1195 | - | 1195 | | | образовательных учреждений | | | | | | | оборудованием и средствами | | | | | | | обучения; | руб. | 1512 | 72 | 1440 | | | - проведение акций | | | | | | | «Внимание -дети», «Внимание - | | | | | | | пешеход», «Вежливый водитель», | | | | | | | «Зебра», «Безопасное колесо»; | руб. | 70 | - | 70 | | | - издание | | | | | | | научно-методических | | | | | | | материалов, программ, учебных | | | | | | | пособий для системы | руб. | 1800 | - | 1800 | | | дополнительного образования | | | | | | | детей; | | | | | | | - выпуск целевой | | | | | | | литературы, включая плакаты, | | | | | | | листовки, календари для | | | | | | | распространения в школах и | | | | | | | детских учреждениях; | | | | | +----+--------------------------------+------------+------------+-----+---------+ +----+------------------------+---------+---------+--------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+------------------------+---------+---------+--------+-----------+ | | - проведение | руб. | 1200 | - | 1200 | | | детских конкурсов, | | | | | | | викторин, сборов, | | | | | | | фестивалей, а также | | | | | | | профильных смен юных | руб. | 650 | - | 650 | | | инспекторов движения; | | | | | | | - создание базовых | | | | | | | школ по обучению детей | | | | | | | правилам дорожного | | | | | | | движения в рамках | | | | | | | курса ОБЖ, на их базе | | | | | | | созданию классов по | | | | | | | изучению правил | | | | | | | дорожного движения, | | | | | | | укомплектование | | | | | | | литературой и | | | | | | | наглядной агитацией | | | | | +----+------------------------+---------+---------+--------+-----------+ | | Администрация | | | | | | | г.Кызыла | | | | | | 4. | | | | | | | | Ликвидация очагов | ед. | 25 | 3 | 22 | | | аварийности: | | | | | | | - строительство и | кв. м | 1158 | 140 | 1018 | | | реконструкция | | | | | | | светофорных объектов; | кв.м | 89373,7 | 5173 | 84200,7 | | | - монтаж знаков | пог. м | 5910 | - | 5910 | | | дорожного движения; | кв. м | 50036 | 2500 | 47536 | | | - нанесение | руб. | 70152,6 | 6734,3 | 63418,3 | | | дорожной разметки; | | | | | | | - капитальный | пог. м | 7451 | - | 7451 | | | ремонт дорог; | | | | | | | - ямочный ремонт | | | | | | | дорог; | | | | | | | - обслуживание | | | | | | | объектов уличного | | | | | | | освещения; | | | | | | | - изготовление и | | | | | | | монтаж направ-ляющих | | | | | | | ограждений | | | | | | | | | | | | +----+------------------------+---------+---------+--------+-----------+ Приложение N 2 к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2006- 2012 годы» Объем и источники финансирования реализации мероприятий республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2006-2012 годы» (тыс. рублей в ценах 2005 г.) +-----+------------------+----------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+ | № | Наименование | Источники | Финансовые затраты | | п/п | мероприятий | финансирования | | +-----+------------------+----------------------+--------------+-------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | всего на | в том числе по годам: | | | | | период | | | | | | реализации | | | | | | Программы | | +-----+------------------+----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | | | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | +-----+------------------+----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | | Всего по | всего | 187509,9 | 15932,3 | 34171,4 | 36448,3 | 28793,9 | 25648,5 | 24747,5 | 21768 | | | Программе в | | | | | | | | | | | | целом | | | | | | | | | | | | +----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | | | федеральный бюджет | 61290,67 | | 12555,13 | 14711,53 | 8087,83 | 10175,23 | 9057,63 | 6703,43 | | | +----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | | | республиканский | 72487,93 | 5772 | 14553,67 | 14655,97 | 13870,37 | 7862,47 | 8339,07 | 7434,37 | | | | бюджет | | | | | | | | | | | +----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | | | муниципальный бюджет | 53731,3 | 10160,3 | 7062 | 7080,8 | 6835,8 | 7610,8 | 7350,8 | 7630,8 | +-----+------------------+----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | | Из них по | | | | | | | | | | | | основным | | | | | | | | | | | | направлениям | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | 1. | Капитальные | всего | 171854,3 | 15860,3 | 31661,3 | 34099,2 | 25984,8 | 23089,4 | 22188,4 | 18970,9 | | | вложения, всего: | | | | | | | | | | | | +----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | | | федеральный бюджет | 57349,7 | | 12351,9 | 13998 | 7374,3 | 9461,7 | 8344,1 | 5819,8 | | | +----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | | | республиканский | 60773,3 | 5700 | 12246,8 | 13020,4 | 11774,8 | 6016,9 | 6493,5 | 5520,9 | | | | бюджет | | | | | | | | | | | +----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | | | муниципальный бюджет | 53731,3 | 10160,3 | 7062 | 7080,8 | 6835,8 | 7610,8 | 7350,8 | 7630,8 | +-----+------------------+----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | 2. | Текущие (прочие) | всего | 15655,6 | 72 | 2510,1 | 2349,1 | 2809,1 | 2559,1 | 2559,1 | 2797,1 | | | затраты, всего | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | | | федеральный бюджет | 3940,98 | | 203,23 | 713,53 | 713,53 | 713,53 | 713,53 | 883,63 | +-----+------------------+----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | | | республиканский | 11714,62 | 72 | 2306,87 | 1635,57 | 2095,57 | 1845,57 | 1845,57 | 1913,47 | | | | бюджет | | | | | | | | | +-----+------------------+----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ | | | муниципальный бюджет | | | | | | | | | +-----+------------------+----------------------+--------------+------------+-------------+----------+-------------+----------+------------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|