Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 01.03.2006 № 199

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 1 марта 2006 г. N 203
                             г. Кызыл


 О Концепции выставочно-ярмарочной деятельности Республики Тыва на
                          2006-2008 годы

    Во  исполнение постановления Правительства Республики Тыва от 7 
июля  2005  г. N 811 «Об итогах участия делегации Республики Тыва в 
презентации   Сибирского  федерального  округа  в  рамках  девятого  
Санкт-Петербургского  международного  экономического  форума  14-16  
июня  2005 г.», в целях развития выставочно-ярмарочной деятельности 
и в интересах улучшения экономического положения Республики Тыва, а 
также     укрепления     взаимовыгодного     торгово-экономического     
сотрудничества с субъектами Российской Федерации, странами ближнего 
и  дальнего  зарубежья  Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

    1. Утвердить прилагаемые:
    Концепцию  выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Тыва 
на 2006-2008 годы;
    Временный  порядок подготовки участия делегации Республики Тыва 
в  выставочно-ярмарочных  мероприятиях,  проводимых  на  территории  
Российской     Федерации    и    за    рубежом.         
    2.  Министерству  торговли,  бытового  обслуживания  и развития 
предпринимательства  Республики  Тыва в месячный срок разработать и 
согласовать  состав  Координационного  совета  Республики  Тыва  по  
выставочно-ярмарочной  деятельности,  Положение  о  Координационном  
совете   Республики  Тыва  по  выставочно-ярмарочной  деятельности,  
Положение   об   организации   и  проведении  выставок,  ярмарок  в  
Республике Тыва.
    3.  Министерствам,  агентствам  Республики Тыва принять меры по 
реализации    Концепции   выставочно-ярмарочной   деятельности   на   
2006-2008 годы.
    4.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить 
на  управление  экономики, финансов и отраслевого развития Аппарата 
Правительства Республики Тыва.


    Председатель Правительства Республики Тыва            Ш. Ооржак

                                                         Утверждена            
                                       постановлением Правительства   
                                                    Республики Тыва         
                                           от 1 марта 2006 г. N 199

                             КОНЦЕПЦИЯ
 выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Тыва на 2006-2008
                               годы

                        I. Общие положения

    На  современном этапе развития экономики в Российской Федерации 
выставочно-ярмарочная  деятельность превратилась в заметный сегмент 
рынка  услуг. Это важный инструмент макроэкономической, в том числе 
и   инвестиционной   политики,  обеспечивающий  мобильность  рынка,  
создающий необходимое информационное поле, формирующий значительные 
финансовые  потоки,  а  также  приносящий  дополнительный  доход  в  
бюджеты всех уровней.
    Как показывает практика, выставки и ярмарки – это маркетинговый 
инструмент,   охватывающий   практически   все  отрасли  бизнеса  и  
позволяющий  предприятиям  и  организациям  оперативно  и регулярно 
получать  необходимую информацию о товарах, услугах, изготовителях, 
продвигать     собственную     продукцию.     Выставочно-ярмарочная     
деятельность   характеризуется   как  мощный  двигатель  прогресса.  
    Выставочно-ярмарочная    деятельность    в    Республике   Тыва   
представляет  собой  систему  мер,  нормативов,  правил и действий, 
которая  обеспечивает проведение организованных, целенаправленных и 
всесторонних  мероприятий,  предоставляющих  возможность свободного 
показа,   сбыта,  приобретения  продукции  и  услуг  юридических  и  
физических   лиц.   Предметом   выставочно-ярмарочной  деятельности  
являются   научно-технические   и  торгово-промышленные  выставки.  
    Основным   отличительным   фактором,   влияющим   на   развитие   
выставочно-ярмарочной   деятельности  Республики  Тыва,  служит  ее  
особое  территориальное  расположение  в  приграничной зоне России, 
Монголии   и   Китая.   Со   странами  высокого  интеллектуального,  
культурного    и   промышленного   потенциала,   республика   имеет   
существенные   перспективы   стать   выставочной  столицей  России,  
Монголии и Китая.
    Выставочная деятельность республики является мощным комплексным 
средством продвижения продукции и услуг, производимых и создаваемых 
в  республике  предприятиями  и  организациями, а также эффективным 
инструментом    стимулирования   инвестиционных   и   инновационных   
процессов.
    За  последние  пять  лет  в  Республике  Тыва  заложены  основы  
организации   и   проведения  выставок,  ярмарок.  За  этот  период  
проведено  свыше  60  выставочно-ярмарочных  мероприятий различного 
масштаба.   Ежегодно  проводятся  выставки-ярмарки  «Тыва-Экспо»  с  
участием  бизнес-структур Монголии, а также предприятий из регионов 
Сибирского  федерального округа, благодаря которым выставка-ярмарка 
«Тыва-Экспо»     приобретает     статус     выставки     достижений     
производственного   потенциала.   Многие  представители  республики  
производственной    и    торговой   сферы   принимают   участие   в   
межрегиональных  и  международных выставочных мероприятиях, включая 
Всероссийскую  выставку «Регионы России», бизнес-форумы, проводимые 
в  гг.  Красноярск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Москва, а также в 
зарубежных   выставочных  мероприятиях  –  гг.Харбин,  Урумчи  КНР,  
Убсу-Нурский    ,    Ховдинский    аймаки   Монголии,   г.   Турин.   
    Активизация     выставочно-ярмарочной     деятельности    будет    
способствовать  развитию  экономики  республики,  позволит получить 
дополнительные источники увеличения доходной части республиканского 
бюджета,     повышения     благосостояния    жителей    республики,    
способствовать  развитию малого бизнеса, а также повысить авторитет 
республики,  ее  привлекательность  для инвестиций и туризма. Такая 
стратегия  может  стать  целенаправленной  политикой  Правительства  
Республики Тыва.
    Дальнейшее  развитие  выставочного бизнеса требует формирования 
эффективной    системы    управления   выставочной   деятельностью,   
включающей  необходимые  элементы  ее  поддержки,  регулирования  и  
координации,   для   чего  необходимо  принять  Концепцию  развития  
выставочно-ярмарочной  деятельности  Республики  Тыва  на 2006-2008 
годы.

                    II. Цель и задачи Концепции

    Целью   настоящей   Концепции  является  определение  принципов  
развития   и   организации   выставочно-ярмарочной  деятельности  в  
интересах   экономического,  социального,  научного  и  культурного  
развития    Республики    Тыва    в   соответствии   с   Программой   
социально-экономического   развития  Республики  Тыва,  действующим  
российским    законодательством    и    международной    практикой.    
    Основными задачами организации и развития выставочно-ярмарочной 
деятельности являются:
    -    проведение   комплексного   анализа   тенденций   развития   
выставочно-ярмарочной      деятельности     на     республиканском,     
межрегиональном и международном уровнях;
    - формирование стратегии участия Республики Тыва в российских и 
международных выставках, ярмарках, форумах;
    -   повышение   эффективности   маркетинговых   мероприятий  по  
продвижению   продукции   и   услуг,   производимых  на  территории  
Республики  Тыва,  на  российский и международный рынки, содействие 
развитию потребительского рынка в целом, а также экспортообразующих 
отраслей республики;
    -  оказание помощи производителям товаров и услуг в продвижении 
отечественных разработок, технологий, «ноу-хау», товаров и услуг на 
внутренний и внешний рынки;
    - создание условий для осуществления внутренних и международных 
деловых контактов, партнерства и сотрудничества с целью привлечения 
иностранных   инвестиций   в   экономику   республики,  организации  
совместного  производства,  или совместного осуществления проектов, 
насыщения  национального  рынка товарами для населения и сырьем для 
промышленности,   а   также   обмена  передовым  опытом  с  другими  
субъектами Российской Федерации;
    -  содействие  выходу  на  российский  рынок  новых предприятий 
республики,     развитию     малого     и     среднего     бизнеса,     
народно-художественных промыслов и ремесел;
    -  обеспечение  равных  условий конкуренции для всех участников 
выставочно-ярмарочной деятельности в республике;
    - стимулирование инвестиционных и инновационных  процессов;
    -  укрепление  экономических,  политических и культурных связей 
субъектов   Российской   Федерации,   стран   дальнего  и  ближнего  
зарубежья;
    - формирование спроса на услуги выставочно-ярмарочного бизнеса, 
оптимизация  функционирования и развития инфраструктуры выставочной 
деятельности республики;
    - улучшение социально-экономического положения республики путем 
увеличения  доходов  в  бюджет  от  проводимых  мероприятий за счет 
поступлений  от  выставочных структур, создания новых рабочих мест, 
расширения   объема  производства,  развития  выставочно-ярмарочной  
инфраструктуры;
    -  привлечение  внимания  федеральных  органов  государственной  
власти,  иных  структур, международных и общественных организаций к 
проблемам  развития  выставочно-ярмарочной  деятельности Республики 
Тыва;
    -     создание    постоянно    действующего    самостоятельного    
хозяйствующего       субъекта      –      «Выставочный      центр»;      
    -     подготовка     профессиональных    кадров    в    области    
выставочно-ярмарочной деятельности.

    III. Основные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в
                          Республике Тыва

    Проблемность в осуществлении выставочно-ярмарочной деятельности 
сводится         к         отсутствию         в         республике:         
    -  нормативной  правовой базы, регулирующей вопросы выставочной 
деятельности;
    -  профессиональных  организаций и скоординированного подхода к 
планированию   выставочно-ярмарочных   мероприятий   по   срокам  и  
тематике,  а также организации на постоянной основе республиканских 
выставок       с       регулярно      обновляемой      экспозицией;      
    -     единого     информационного    пространства    в    сфере    
выставочно-ярмарочной   деятельности,  как  на российском, так и на 
республиканском уровнях;
    - заинтересованности органов местного самоуправления в развитии 
выставочно-ярмарочной деятельности;
    -   концептуального   подхода   в   организации   и  проведении  
выставочно-ярмарочных мероприятий;
    -  системы мониторинга выставочной деятельности, что затрудняет 
анализ  текущего  состояния  и  составления  прогноза  ее развития; 
    -   материально-технической   основы  выставочной  деятельности  
(современного       оборудования,       стендов       и       пр.);       
    -   системы   подготовки   профессиональных   специалистов   по   
выставочной    деятельности    с   учетом   специфики   республики;   
    -    координирующего    органа    исполнительной    власти   по   
выставочно-ярмарочной деятельности;
    -  финансирования  для  решения  организационных  вопросов  для  
формирования  состава экспозиций Республики Тыва, отбора участников 
выставок,    проводимых    на   республиканском,   межрегиональном,   
федеральном, международном уровнях;
    -    постоянно    действующей    экспозиционной    площади    –    
специализированного   оборудованного   помещения   для   проведения   
выставок    с    приглашением   представителей   других   регионов.   

  IV. Направления нормативной правовой базы выставочно–ярмарочной
                  деятельности в Республики Тыва

    Исходя  из существующей ситуации на рынке выставочно-ярмарочной 
деятельности  и  сложившихся  проблем развития данного направления, 
существует  необходимость  определения  двух  основных  направлений  
разработки     соответствующих    нормативных    правовых    актов:    
    1.  Об  упорядочении  деятельности  по организации и проведению 
выставок,         ярмарок         в         Республике        Тыва.        
    Данный нормативный правовой акт призван урегулировать вопросы:
    -  установление  уполномоченного органа исполнительной власти в 
сфере  выставочно-ярмарочной деятельности и определение его функций 
в  части  координации  деятельности  других  органов исполнительной 
власти,   а   также   в   процессе   взаимодействия   с  субъектами  
выставочно-ярмарочной деятельности;
    -  разработка  Положения  по организации и проведению выставок, 
ярмарок в Республике Тыва;
    -  разработка механизма осуществления государственной поддержки 
выставочно-ярмарочной  деятельности,  в  том  числе,  в  финансовой  
организационной помощи;
    -  разработка  процедуры предоставления финансово-экономической 
отчетности  организаторами выставок, ярмарок, форумов, конгрессов и 
т.п.
    2.  Комплексная  программа  по  развитию  выставочно-ярмарочной  
деятельности республики предусматривает:
    -   создание   специализированного   постоянного   действующего   
предприятия,  его  оснащение  технологическим,  торговым  и  другим  
оборудованием,    подбор   профессионального   кадрового   состава;   
    -  поддержку  и  стимулирование  организаций,  субъектов малого 
предпринимательства республики через выставочную деятельность путем 
создания   благоприятных   экономических,  организационных  и  иных  
условий,  предоставления  информационно-консультативной,  рекламно,  
маркетинговой,    дипломатической    и    других    видов   помощи;   
    -  создание  единой  программы  республиканских и всероссийских 
выставок,  ярмарок,  конкурсов  проектов,  технологий,  товаров под 
общей  тематикой  «Российское  качество»  при  обязательном участии 
федеральных   органов   стандартизации   и   сертификации  качества  
продукции,   защиты  прав  потребителей  и  благополучия  человека;  
    - формирование портфеля приоритетных мероприятий;
    -  использование института спонсорства в проведении и поддержки 
выставочной деятельности республики;
    -  развитие  информационно-рекламного  обеспечения  и поддержки 
выставочно-ярмарочной деятельности;
    -  развитие  сотрудничества с межрегиональными и международными 
выставочно-ярмарочными комплексами;
    -      подготовку     высокопрофессиональных     кадров     для     
выставочно-ярмарочной деятельности;
    -  последующее  развитие  выставочно-ярмарочной инфраструктуры, 
материально-технической    оснащенности   и   экспозиционной   базы   
выставочных  центров  в  республике в соответствии с международными 
требованиями  с  целью увеличения бюджетной политики от выставочной 
деятельности,       созданием       новых       рабочих       мест;       
    -  разработку  порядка  формирования  перспективных и ежегодных 
планов   выставочно-ярмарочной   деятельности  в  Республике  Тыва.  

V. Координация выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Тыва

    Эффективное    развитие    выставочно-ярмарочной   деятельности   
республики   требует  совместных  скоординированных  действий  всех  
органов    исполнительной   власти,   торгово-промышленной   палаты   
Республики   Тыва,   предпринимательских   структур,   общественных   
объединений        и        организаций       малого       бизнеса.       
    Координация  со  стороны  государства, в первую очередь, должна 
быть   направлена   на  поддержку  мероприятий  республиканского  и  
межрегионального   значения,  целью  которых  является  обеспечение  
условий    для    повышения   конкурентоспособности   отечественных   
товаропроизводителей,     расширение    рынка    сбыта    продукции    
республиканских  производителей  на  внутреннем  и  внешнем уровне. 
    С   этой  целью  целесообразно  создать  Координационный  совет  
Республики     Тыва    по    выставочно-ярмарочной    деятельности.    
    Функции     Координационного    совета    как    коллегиального    
совещательного органа Правительства Республики Тыва будут сводиться 
к  осуществлению  координации выставочно-ярмарочной деятельности на 
основе  предложений всех структур и содействовать совершенствованию 
выставочно-ярмарочной  деятельности  в  республике  для  достижения  
эффективного   влияния   проводимых  выставок  на  развитие  науки,  
техники, экономики.
    Определение и выбор наиболее важных мероприятий, осуществляемых 
с  целью  обеспечения  их  координации,  планирования  по  срокам и 
тематике,  а также поддержки, включая организационную, финансовую и 
информационную,  должен производиться на основе системы приоритетов 
и  критериев,  разработанных и утвержденных Координационным советом 
Республики     Тыва    по    выставочно-ярмарочной    деятельности.    

                                                          Утвержден           
                                       постановлением Правительства  
                                                    Республики Тыва        
                                           от 1 марта 2006 г. N 199

                         Временный порядок
          подготовки участия делегации Республики Тыва в
   выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых на территории
                 Российской Федерации и за рубежом

                     Глава 1. Общие положения
                      
    1.1.  Настоящий  Временный порядок подготовки участия делегации 
Республики Тыва в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых на 
территории  Российской  Федерации  и  за  рубежом (далее – Порядок) 
разработан  во  исполнение  постановления  Правительства Республики 
Тыва  от  7  июля  2005  г.  N  811  «Об  итогах  участия делегации 
Республики  Тыва  в  презентации  Сибирского  федерального округа в 
рамках  девятого Санкт-Петербургского международного экономического 
форума»   и   устанавливает   необходимые   требования   и  условия  
направления  министерствами и ведомствами делегаций Республики Тыва 
за  пределы  республики  для  участия  в международных и российских 
выставочно-ярмарочных мероприятиях.
    1.2.  Выставочно-ярмарочные  мероприятия  –  это многоуровневый 
процесс,   способствующий   мобильности   экономического   развития   
товарных     рынков,     международных,    внешнеэкономических    и    
межрегиональных  связей  посредством создания благоприятных условий 
для  формирования  информационного поля, рыночной инфраструктуры и, 
соответственно, финансовых потоков.
    Традиционно  торги,  рынки товаров, периодически организуемые в 
установленном  месте, назывались ярмарками. Размещение экспонатов в 
определенной системе – выставкой.
    1.3.   Отраслевые  организации,  предприятия  и  некоммерческие  
объединения Республики Тыва являются одними из важнейших участников 
выставочно-ярмарочной  деятельности.  Они  могут  выступать  как  в  
качестве  самостоятельных  участников выставок, так и в качестве их 
организаторов  (соорганизаторов). Привлечение наиболее авторитетных 
отраслевых  организаций, предприятий и некоммерческих объединений к 
сотрудничеству   с   выставочными   операторами   и  Правительством  
Республики Тыва должно способствовать:
    -  консолидации  усилий,  направленных на укрепление значимости 
выставочной    деятельности    в    экономике    Республики   Тыва;   
    -  становлению выставочного мероприятия как площадки для обмена 
мнениями     по     актуальным     вопросам    развития    отрасли;    
    -  значительному  увеличению  числа  экспонентов  и посетителей 
выставки.
    1.4.   Из   числа   потенциальных   участников,   организаторов   
формируется  временный  Оргкомитет по организации участия делегации 
Республики     Тыва     в    выставочно-ярмарочных    мероприятиях.    
    1.5.   В   состав   делегаций,   направляемых   для  участия  в  
международных   мероприятиях,   могут  включаться  следующие  лица:  
    Председатель   Правительства   Республики   Тыва,   заместители   
Председателя Правительства Республики Тыва;
    руководители министерств, служб, агентств и подведомственных им 
предприятий и организаций;
    сотрудники   министерств,   служб,   агентств,  иные  лица,  не  
состоящие   в   штате  министерств,  агентств,  служб,  но  имеющие  
непосредственное  отношение  к  подготовке и обслуживанию делегации 
Республики   Тыва,   представители   средств  массовой  информации.  
    1.6.  Экспонаты, представляемые для демонстрации на выставочные 
мероприятия на территории Российской Федерации и за рубежом, должны 
пройти   у   организаторов   экспертизу   на  отсутствие  сведений,  
составляющих   государственную  тайну,  в  соответствии  с  Законом  
Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной 
тайне»;  по  экспортному  контролю  в  соответствии  с  Федеральным  
законом  от  18  июля  1999  г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле» и 
другими   нормативными   правовыми   документами  в  этой  области.  
    1.6.1.  Министерства,  службы,  агентства  Республики  Тыва при 
организации     проведения    конкретного    выставочно-ярмарочного    
мероприятия    запрашивают    у   организации-участника   следующие   
документы:
    -  экспертное  заключение  на отсутствие сведений, составляющих 
государственную тайну;
    -   экспертное   заключение   по   экспортному   контролю  (акт  
идентификации,    если    идентификация   проводится   организацией   
самостоятельно,  или  заключение  (акт)  о  проведении  независимой  
идентификационной    экспертизы,   если   идентификация   проведена   
организацией,   получившей  специальное  разрешение  на  проведение  
независимой идентификации);
    -  заключение  ведомства  по  ГО  и  ЧС о том, что экспонаты не 
относятся   к   продукции   военного  назначения,  если  по  своему  
назначению    они   могут   быть   отнесены   к   этой   категории.   
    1.6.2.   Документы,   представленные   согласно  пункту  1.5.1,  
совместно   с   проектом  тематико-экспозиционного  плана  выставки  
представляются   в   министерство,   ведомство   или   организацию,   
ответственную   за   подготовку  и  организацию  участия  делегаций  
республики в международных и российских мероприятиях для анализа на 
соответствие требованиям экспортного контроля.
    1.6.3.   Формирование   подлежащего   утверждению  Оргкомитетом  
проекта   тематико-экспозиционного   плана   выставочно-ярмарочного   
мероприятия   осуществляется   с  учетом  заключений  министерства,  
ведомства   или   организации,   ответственной   за   подготовку  и  
организацию   участия   делегаций   республики  в  международных  и  
российских мероприятиях.
    1.7.  Находящиеся  в  ведении  министерств  службы,  агентства,  
ответственные  за  проведение  мероприятия,  должны  представить  в  
министерство,  ведомство и организацию, ответственную за подготовку 
и  организацию  участия  делегаций  республики  в  международных  и  
российских   мероприятиях,   полученное   у   организации-участника   
выставочно-ярмарочного  мероприятия  экспертное заключение комиссии 
предприятия   (организации)  разработчика  образца  (экспоната)  об  
отсутствии  сведений конфиденциального характера, а также нарушения 
исключительных и иных прав третьих лиц в представленном экспонате и 
сопровождающей  его информации в соответствии с Федеральным законом 
от  20  февраля  1995  г.  N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и 
защите   информации»   и  другими  нормативными  правовыми  актами,  
регулирующими вопросы интеллектуальной собственности.
    1.8.  Экспозиции,  организуемые  в  России и за рубежом, должны 
соответствовать    международным    стандартам    по    дизайну   и   
художественному  оформлению,  а  также требованиям, предъявляемым к 
действующим    экспонатам,    макетам   и   рекламно-информационным   
материалам.

Глава 2. Порядок направления делегаций Республики Тыва для участия
               в выставочно-ярмарочных мероприятиях

    2.1.  Направление  за  пределы  республики делегаций Республики 
Тыва  (далее  –  делегации)  для  участия  в  выставочно-ярмарочных  
мероприятиях  производится  в  соответствии  с  календарным планом, 
согласованным   с   координирующим  органом  исполнительной  власти  
Республики  Тыва  в  области  международных  и  внешнеэкономических  
связей,  участия  министерств,  служб,  агентств  Республики Тыва в 
международных     мероприятиях    и    оформляется    распоряжением    
Правительства Республики Тыва.
    2.2.    К   распоряжению   прилагаются   следующие   документы:   
приглашение  принять  участие в выставочно-ярмарочной деятельности; 
список     направляемых    лиц;    план    работы    делегации    в    
выставочно-ярмарочных мероприятиях.
    2.3.  Приглашение зарубежной организации должно быть переведено 
на   русский  язык,  а  перевод  заверен  Канцелярией  Председателя  
Правительства Республики Тыва.
    2.4.  Распоряжение  Правительства Республики Тыва о направлении 
делегации  Республики  Тыва  для  участия  в  выставочно-ярмарочных  
мероприятиях,    списочный    состав   делегации   оформляются   по   
установленным   формам   и   согласовываются   с   соответствующими   
структурными  подразделениями  Правительства Республики Тыва, одним 
из заместителей руководителя министерства-организатора, входящего в 
состав Оргкомитета.
    2.5.  Подготовку  распоряжения  Правительства Республики Тыва и 
приложений   к   нему   осуществляет   работник,  ответственный  за  
соответствующую  часть  календарного  плана  участия  министерства,  
службы,    агентства    в    международных    выставочно-ярмарочных    
мероприятиях.
    2.6.   После   подписания  распоряжения  дальнейшее  оформление  
документов   и  решение  организационных  вопросов  возлагаются  на  
руководителя      и     заместителя     руководителя     делегации.     

 Глава 3. Порядок назначения и обязанности руководителя делегации
 Республики Тыва, выезжающей на выставочно-ярмарочные мероприятия

    3.1.      Руководителями      делегаций,      выезжающих     на     
выставочно-ярмарочные   мероприятия  за  пределы  Республики  Тыва,  
назначаются  члены  Правительства  Республики  Тыва, руководители и 
работники  министерств, служб, агентств, директора подведомственных 
им   предприятий,  учреждений,  организаций  и  учебных  заведений.  
    3.2.  Лица,  не состоящие в штате министерств, служб, агентств, 
направляются   за   пределы  республики,  при  наличии  письменного  
разрешения    их   нанимателей   за   счет   собственных   средств.   
    3.3.  Руководитель делегации назначается по деловым и моральным 
качествам   с   учетом   его   способности   обеспечивать  успешное  
выступление членов делегации, достойно представлять Республику Тыва 
на международном рынке.
    3.4. Руководитель делегации несет ответственность за соблюдение 
членами   делегации   законодательства  Республики  Тыва  и  страны  
пребывания  в  течение всего периода нахождения за рубежом, а также 
за  расходование  валютных  средств,  выделенных  на финансирование 
участия    делегации    в    международном    выставочно-ярмарочном    
мероприятии.
    3.5.  Право утверждения списка руководителей делегаций, а также 
внесения  в  них  изменений  и  дополнений принадлежит Председателю 
Правительства  Республики  Тыва,  а  в его отсутствие - заместителю 
Председателя Правительства Республики Тыва.
    3.6.  Руководитель делегации обязан:
    3.6.1. До выезда за границу:
    после   получения   распоряжения  о  направлении  делегации  на  
выставочно-ярмарочные    мероприятия    согласовать    с    органом    
исполнительной  власти,  ответственного за подготовку и организацию 
участия   делегаций   республики   в   международных  и  российских  
мероприятиях,   ряд  вопросов,  связанных  с  оформлением  выездных  
документов на членов делегации;
    при   поездке   делегации  автомобильным  транспортом  уточнить  
маршрут  следования  и  условия  проезда по территории сопредельных 
республик,     проинформировать     об     этом     дипломатические     
представительства   Российской   Федерации   в  стране  пребывания;  
    не позднее чем за 2 дня до выезда обсудить с членами делегации, 
организаторами  выезда делегации вопросы о целях и задачах поездки, 
о   стране   и   условиях   пребывания,  получить  консультации  по  
расходованию     валютных    средств    и    порядку    отчетности;    
    получить  документы  на  выезд,  проверить  наличие в паспортах 
выездных          виз,          сроки          их         действия.         
    3.6.2. По возвращении в Республику Тыва:
    представить  в  двухнедельный  срок  в Правительство Республики 
Тыва   отчет   об   участии  в  выставочно-ярмарочных  мероприятиях  
(распоряжение    об    итогах,    отчет,    протоколы    и    пр.).    
    3.7.    При    невыполнении   требований   настоящего   Порядка   
руководитель  делегации  несет  ответственность  в  соответствии  с  
действующим законодательством.
    3.8.   Итоги   работы   делегации   за   рубежом  анализируются  
структурными   подразделениями   министерств,   служб,  агентств  и  
публикуются в СМИ.

  Глава 4. Компенсация затрат, связанных с направлением делегаций
 Республики Тыва для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях

    Компенсация  затрат  при  направлении делегаций Республики Тыва 
для  участия  в  выставочно-ярмарочном мероприятии осуществляется в 
соответствии   с   действующим   законодательством  о  гарантиях  и  
компенсациях при командировках.













Информация по документу
Читайте также