Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 07.07.2006 № 846

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 7 июля 2006 г. N 846
                             г. Кызыл


    Об утверждении методики определения рейтинга муниципальных
образований (кожуунов, городских округов и поселений) по реализации
приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Тыва

    В   целях   реализации   Послания   Председателя  Правительства  
Республики  Тыва  Ш.Д.  Ооржака  Великому Хуралу Республики Тыва на 
2006  год  и  определения  рейтинга  муниципальных  образований  по  
реализации  приоритетного  национального  проекта  «Образование»  в  
Республике   Тыва   Правительство   Республики  Тыва  ПОСТАНОВЛЯЕТ:  
     
    1.   Утвердить   прилагаемую   методику   определения  рейтинга  
муниципальных образований (кожуунов, городских округов и поселений) 
по  реализации  приоритетного национального проекта «Образование» в 
Республике Тыва.
    2.   Рекомендовать  руководителям  администраций  муниципальных  
образований  (кожуунов,  городских  округов и поселений) обеспечить 
ежеквартальное  представление  информации  для определения рейтинга 
муниципальных  образований  в  Министерство  образования Республики 
Тыва   до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом.  
    3. Министерству образования Республики Тыва ежеквартально:
    -   обеспечивать   сбор  показателей  в  разрезе  муниципальных  
образований   (кожуунов,   городских   округов   и   поселений)   в   
соответствии   с   утвержденной   Методикой   определения  рейтинга  
муниципальных образований по реализации приоритетного национального 
проекта «Образование» в Республике Тыва;
    -   определять  рейтинг  муниципальных  образований  (кожуунов,  
городских  округов  и  поселений)  в  соответствии  с  утвержденной  
Методикой   определения   рейтинга   муниципальных  образований  по  
реализации  приоритетного  национального  проекта  «Образование»  в  
Республике Тыва;
    - вносить на рассмотрение Правительства Республики Тыва рейтинг 
муниципальных образований (кожуннов, городских округов и поселений) 
одновременно  с  рассмотрением  отчетов по реализации приоритетного 
национального  проекта  «Образование» в Республике Тыва за истекший 
квартал;
    -    обеспечивать    опубликование    рейтингов   муниципальных   
образований (кожуунов, городских округов и поселений) по реализации 
приоритетного  национального  проекта  «Образование»  в  газетах  «  
Тувинская правда» и « Шын».
    4.  Контроль  за исполнением данного постановления возложить на 
управление   по   реализации   приоритетных  национальных  проектов  
Аппарата Правительства Республики Тыва.


    Председатель Правительства Республики Тыва            Ш. Ооржак

                                                         Утверждена
                                       постановлением Правительства
                                                    Республики Тыва
                                            от 7 июля 2006 г. N 846

                             МЕТОДИКА
                                                                        
определения рейтинга муниципальных образований (кожуунов, городских
  округов и поселений) по реализации приоритетного национального
              проекта «Образование» в Республике Тыва

    Настоящая   Методика   применяется   для  определения  рейтинга  
муниципальных образований (кожуунов, городских округов и поселений) 
по  реализации  приоритетного национального проекта «Образование» с 
целью   определения   эффективности   мероприятий   по   реализации   
приоритетного  национального  проекта «Образование» и сравнительной 
оценки   муниципальных   образовательных   систем,  характеризуемых  
набором   показателей  в  соответствии  с  Приложением  к  методике  
определения рейтинга муниципальных образований (кожуунов, городских 
округов  и  поселений)  по  реализации  приоритетного национального 
проекта        «Образование»        в        Республике       Тыва.       
    Важнейшее   значение   при   этом  имеет  обеспечение  полноты,  
достоверности     и     сопоставимости     используемых     данных.     
    В   систему   показателей   для   определения  рейтинга  входят  
показатели,  характеризующие  исполнение  мероприятий приоритетного 
национального   проекта  «Образование»  по  следующим  тематическим  
направлениям:
    -поддержка    и   развитие   лучших   образцов   отечественного   
образования, стимулирование инновационных образовательных программ; 
    - поддержка талантливой молодежи;
    - поощрение лучших учителей;
    -    показатели    качества   образования,   повышения   уровня   
воспитательной работы;
    - информатизация образования;
    -продолжение         мероприятий         по        модернизации        
материально-технической базы образовательных учреждений.
    Рейтинг  определяется  путем  расчета  удельного  веса, который 
формирует  комплексную  оценку  показателей,  отражающих  его  цель  
(тематическую направленность).
    Удельный  вес  позволяет учесть содержание показателя и увязать 
их  величину,  имея  в  виду,  что  в  случаях,  когда определенные 
показатели  характеризуют негативные явления или процессы, то более 
высокие их значения должны отрицательно влиять на общую рейтинговую 
оценку.  К  таким  показателям  применятся  удельный  вес со знаком 
«минус».
    Таким  образом, удельный вес может принимать как положительные, 
так и отрицательные значения.
    Расчет рейтинга представляется в виде следующих формул:
    R1 (+)= (гр. 3+гр.4):2, где
    R1(+)   -   рейтинг   показателя  финансирования  приоритетного  
национального   проекта   «Образование»   (далее   ПНПО)   за  счет  
муниципальных бюджетов;
    R2    (+)=    (гр.9+    гр.10   +гр.11+   гр.   12+гр.13+гр.14+   
гр.15+гр.16+гр.17):9, где
    R2(+)  -  рейтинг показателя поддержки развития лучших образцов 
отечественного образования;
    R3 (+)=(гр.19+ гр.20 +гр.21):3, где
    R3(+)   -   рейтинг   показателя  стимулирования  инновационных  
образовательных программ;
    R4 (+)=(гр.24+ гр.25 +гр.26+ гр.27+гр.28+гр.29+ гр.30+гр.31):8, 
где
    R4 (+) - рейтинг показателя поддержки талантливой молодежи;
    R5  (+)=(гр.35+  гр.36 +гр.37+ гр.38+гр.39+гр.40+ гр.41+гр.42 + 
гр.43  +  гр.44  +  гр.45  + гр.46 + гр.47 + гр.48 + гр.49):15, где 
    R5 (+) - рейтинг показателя поощрения лучших учителей;
    R6  (+)=(гр.51+  гр.52 +гр.53+ гр.54+гр.55+гр.56+ гр.57+гр.58 + 
гр.59 + гр.60):10, где
    R6 (+) - рейтинг показателя качества образования;
    R7(-)= (гр. 62 + гр.63+гр.64):3, где
    R7(-) - рейтинг показателя уровня воспитательной работы;
    R8 (-)= (гр.66 + гр.67 + гр.68 + гр.69):4, где
    R8 (-) - рейтинг показателя выбытия обучающихся из дневных школ;
    R9 (+) = (гр.71 + гр.72 + гр.73 + гр. + 74 гр. + гр.75):5, где
    R9(+) - рейтинг показателя информатизации образования;
    R10(+)= (гр.77 + гр.78 + гр.79):3, где
    R10(+)   -   рейтинг  показателя  мероприятий  по  модернизации  
материально-технической базы образовательных учреждений;
    R11(+)=(гр. 81 + гр.82 + гр.83 + гр.84):4, где
    R11(+)  -  рейтинг  показателя  обеспеченности автотранспортной 
техникой школы.
      
    Rк  ср.=  (R1  (+) +R2 (+)+ R3 (+)+ R4 (+)+ R5 (+)+ R6 (+) - R7 
(-)-    R8    (-)+    R9    (+)+    R10    (+)+   R11(+)):11,   где   
    Rк ср. - средний рейтинг кожууна

    Наивысшее   место   имеет  муниципальное  образование  (кожуун,  
городской  округ  и  поселение)  с максимальным значением удельного 
веса   и   учитывается   при   подведении   отчетов  по  реализации  
приоритетного национального проекта «Образование».
      
                Порядок и сроки проведения рейтинга

    Рейтинг   проводится  на  основании  представленных  документов  
муниципальными  образованиями  (кожуунами,  городскими  округами  и  
поселениями)    и    в   соответствии   с   Перечнем   показателей,   
характеризующих,   тематическую  направленность  ежеквартально,  по  
итогам полугодия и года.
    Муниципальные  образования республики представляют документы на 
рассмотрение   в  отдел  по  реализации  приоритетных  национальных  
проектов  и  целевых  программ  Министерства образования Республики 
Тыва  ежеквартально,  за  полугодие  и  за  год  до 1 числа месяца, 
следующего за отчетным.
    Отдел   по  реализации  приоритетных  национальных  проектов  и  
целевых  программ Министерства образования Республики Тыва проводит 
подсчет   баллов   согласно  Перечню  показателей,  характеризующих  
тематическую  направленность  до  10  числа  месяца,  следующего за 
отчетным.
    Подсчет   баллов   и   определение   рейтинга   проводится   по   
показателям,  характеризующим  исполнение мероприятий приоритетного 
национального проекта «Образование».
    Итоги  рейтинга  муниципальных образований (кожуунов, городских 
округов  и  поселений)  Республики  Тыва  выносятся на рассмотрение 
заседания  Межведомственной  комиссии  и  Правительства  Республики  
Тыва,   одновременно   с   рассмотрением   отчетов   по  реализации  
приоритетного национального проекта «Образование».


                                                         Приложение
                                    к методике определения рейтинга
                     муниципальных образований (кожуунов, городских
                                 округов и поселений) по реализации
                                приоритетного национального проекта
                                    «Образование» в Республике Тыва

                                                                                                                                             
                       Перечень показателей
по реализации приоритетного национального проекта «Образование» для
 определения рейтинга муниципальных образований в Республике Тыва

+-----+---------------+-----------------+----------------+--------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+--------+
| №   | Муниципальные |  Объем финан-   |  Удельный вес  | R1(+)  |   Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования, стимулирование инновационных    | R2(+)  |
| п/п |  образования  | сирова-ния ПНПО |     объема     |        |                                      образовательных программ                                      |        |
|     |               |     за счет     | финансирования |        |                                                                                                    |        |
|     |               | муни-ципаль-ных | приоритетного  |        |                                                                                                    |        |
|     |               |    бюдже-тов    | национального  |        |                                                                                                    |        |
|     |               |                 |    проекта     |        |                                                                                                    |        |
|     |               |                 | «Образование»  |        |                                                                                                    |        |
|     |               |                 |    в общих     |        |                                                                                                    |        |
|     |               |                 |    расходах    |        |                                                                                                    |        |
|     |               |                 |    кожууна     |        |                                                                                                    |        |
|     |               |                 |  (города), %   |        |                                                                                                    |        |
+-----+---------------+-------+---------+------+---------+--------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+--------+
|     |               | К*    | П*      | К*   | П*      |        |                                         удельный вес, (%)                                          |        |
+-----+---------------+-------+---------+------+---------+--------+-------------+--------------------------------------------------------------------------------------+--------+
|     |               |       |         |      |         |        | Всего       |                                     в том числе                                      |        |
|     |               |       |         |      |         |        | учреждений  |                                                                                      |        |
|     |               |       |         |      |         |        | образования |                                                                                      |        |
+-----+---------------+-------+---------+------+---------+--------+-------------+--------+-------------+--------------------+------------------+---------------------+-+--------+
|     |               |       |         |      |         |        |             | школ   | количества  | школ, заявивших на | школ, прошедших  | укомплек-тованности |          |
|     |               |       |         |      |         |        |             | от     | обучающихся | конкурс            | конкурс          | педагогическими     |          |
|     |               |       |         |      |         |        |             | общего | в школах    |                    |                  | кадрами             |          |
|     |               |       |         |      |         |        |             | их     |             |                    |                  |                     |          |
|     |               |       |         |      |         |        |             | числа  |             |                    |                  |                     |          |
|     |               |       |         |      |         |        |             | по РТ  |             |                    |                  |                     |          |
+-----+---------------+-------+---------+------+---------+--------+-------------+--------+-------------+----+----+----+-----+----+----+----+---+---+-----------------+-+--------+
|     |               |       |         |      |         |        |             |        |             | РФ | РТ | К* | П*  | РФ | РТ | К* | П*    |                   |        |
+-----+---------------+-------+---------+------+---------+--------+-------------+--------+-------------+----+----+----+-----+----+----+----+-------+-------------------+--------+
|     |               |   1   |    2    |  3   |    4    |   5    |      6      |   7    |      8      | 9  | 10 | 11 | 12  | 13 | 14 | 15 |  16   |        17         |   18   |
+-----+---------------+-------+---------+------+---------+--------+-------------+--------+-------------+----+----+----+-----+----+----+----+-------+-------------------+--------+
|     | Кожуун,       |       |         |      |         |        |             |        |             |    |    |    |     |    |    |    |       |                   |        |
|     | поселение     |       |         |      |         |        |             |        |             |    |    |    |     |    |    |    |       |                   |        |
+-----+---------------+-------+---------+------+---------+--------+-------------+--------+-------------+----+----+----+-----+----+----+----+-------+-------------------+--------+
R1(+)= (с гр.3 по гр.4): 2
R2(+)= (с гр.9 по гр.17):9


+-----+---------------+----------------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+
| №   | Муниципальные | Поддержка и  развитие  лучших образцов  отечественного  образования, | Поддержка талантливой молодежи                          |
| п/п | образования   | стимулирование инновационных образовательных программ                |                                                         |
|     |               |                                                                      |                                                         |
+-----+---------------+--------------------------------------------------------------+-------+-------------------------------------------------+-------+
|     |               |                       Удельный вес,(%)                       | R3(+) |               Количество молодежи               | R4(+) |
+-----+---------------+---------------------+---------------------+------------------+-------+-------------------------------------------------+-------+
|     |               | учреждений,         | учреждений,         | внедрения новых  |       |                                                 |       |
|     |               | внедряющих новые    | внедряющих          | форм привлечения |       |                                                 |       |
|     |               | учебно-методические | здоровьесберегающие | общественных     |       |                                                 |       |
|     |               | комплексы,          | технологии          | институтов в     |       |                                                 |       |
|     |               | современные         |                     | управлении       |       |                                                 |       |
|     |               | педагогические      |                     | образовательными |       |                                                 |       |
|     |               | технологии          |                     | учреждениями     |       |                                                 |       |
+-----+---------------+---------------------+---------------------+------------------+-------+--------+-------------------+--------------------+-------+
|     |               |                     |                     |                  |       | с      | Удельный вес      | Удельный вес       |       |
|     |               |                     |                     |                  |       | 14-25- | победителей       | получивших         |       |
|     |               |                     |                     |                  |       | лет    | конкурсов,        | поддержку в рамках |       |
|     |               |                     |                     |                  |       |        | соревнований,     | ПНПО, (в %)        |       |
|     |               |                     |                     |                  |       |        | конференций,      |                    |       |
|     |               |                     |                     |                  |       |        | (в %)             |                    |       |
+-----+---------------+---------------------+---------------------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+----+----+-----+--+----+
|     |               |                     |                     |                  |       |        | РФ | РТ | К* | П* | РФ | РТ | К* | П*     |    |
+-----+---------------+---------------------+---------------------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+----+----+--------+----+
|     |               |         19          |         20          |        21        |  22   |   23   | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |   31   | 32 |
+-----+---------------+---------------------+---------------------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+----+----+--------+----+
|     | Кожуун,       |                     |                     |                  |       |        |    |    |    |    |    |    |    |        |    |
|     | поселение     |                     |                     |                  |       |        |    |    |    |    |    |    |    |        |    |
+-----+---------------+---------------------+---------------------+------------------+-------+--------+----+----+----+----+----+----+----+--------+----+

R3(+)=(с гр.19 по гр.21):3;
R4(+)=(с гр.24 по гр.31): 8







+-----+------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| №   | Муниципальные          |                        Показатели качества образования, повышения уровня воспитательной работы                        |
| п/п | образования            |                                                                                                                       |
+-----+------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|     |                        |                                                   Удельный вес, (%)                                                   |
+-----+------------------------+-------------+-------+-------------+----------------+----------------+------+-----------------------------------+------+
|     |                        | показателей |       | показателей | правонарушений | детей,         | R    |  детей, выбывших из дневных школ  | R    |
|     |                        | здоровья    | R6(+) | здоровья    | за последние 3 | совершивших    | 7(-) |       (степень отсева), (%)       | 8(-) |
|     |                        | обучающихся |       | обучающихся | года           | правонарушения |      |                                   |      |
|     |                        |             |       |             |                | за последние 3 |      |                                   |      |
|     |                        |             |       | III гр.     |                | года           |      |                                   |      |
|     |                        |             |       |             |                |                |      |                                   |      |
+-----+------------------------+-------------+-------+-------------+----------------+----------------+------+-----+-------+-------+-------------+------+
|     |                        |             |       |             |                |                |      | 1-4 | 5-9   | 10-11 | Сохране-ние |      |
|     |                        |             |       |             |                |                |      | кл. | кл.   | кл.   | контингента |      |
|     |                        |             |       |             |                |                |      |     |       |       | мальчиков с |      |
|     |                        |             |       |             |                |                |      |     |       |       | 1 по 11 кл. |      |
+-----+------------------------+-----+-------+-------+-------------+----------------+----------------+------+-----+-------+-------+-------------+------+
|     |                        | I   | II    |       |             |                |                |      |     |       |       |             |      |
|     |                        | гр. | гр.   |       |             |                |                |      |     |       |       |             |      |
|     |                        |     |       |       |             |                |                |      |     |       |       |             |      |
+-----+------------------------+-----+-------+-------+-------------+----------------+----------------+------+-----+-------+-------+-------------+------+
|     |                        | 59  |  60   |  61   |     62      |       63       |       64       |  65  | 66  |  67   |  68   |     69      |  70  |
|     |                        |     |       |       |             |                |                |      |     |       |       |             |      |
+-----+------------------------+-----+-------+-------+-------------+----------------+----------------+------+-----+-------+-------+-------------+------+
|     | Кожуун, поселение      |     |       |       |             |                |                |      |     |       |       |             |      |
+-----+------------------------+-----+-------+-------+-------------+----------------+----------------+------+-----+-------+-------+-------------+------+

R6(+)= (с гр.51 по гр.60):10
R 7(-)= (с гр.62 по гр.64):3;
R 8(-)= (с гр.66 по гр.69):4

R 5(+)= (с гр.35 по гр.49): 15;

                                                                                                                                                                          
                                                                                                                                                                          
+-----+---------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+------+
| №   | Муниципальные |                                                         Поощрение лучших учителей                                                         |      |
| п/п | образования   |                                                                                                                                           |      |
|     |               |                                                                                                                                           |      |
|     |               |                                                                                                                                           |      |
|     |               |                                                                                                                                           | R    |
|     |               |                                                                                                                                           | 5(+) |
|     |               |                                                                                                                                           |      |
|     |               |                                                                                                                                           |      |
|     |               |                                                                                                                                           |      |
+-----+---------------+---------------------------------------------------------------------+-------------+------------------------------------------------------++------+
|     |               |                Количество педагогических работников                 | Количество  |  Удельный вес педагогических работников, прошедших   |       |
|     |               |                                                                     | обучающихся |       курсы по инновационным технологиям, (%)        |       |
|     |               |                                                                     | на 1        |                                                      |       |
|     |               |                                                                     | учителя     |                                                      |       |
+-----+---------------+----------------+----------------------------------------------------+-------------+-------+-----------------+--------------+-------------+-------+
|     |               | Всего          |                 Удельный вес, (%)                  |             | всего | в т.ч. по       | имеющие      | имеющие     |       |
|     |               | педагогических |                    в том числе                     |             |       | информационным  | категории    | высшее      |       |
|     |               | работников     |                                                    |             |       | технологиям     |              | образование |       |
|     |               |                |                                                    |             |       |                 |              |             |       |
+-----+---------------+----------------+----------+--------------------+-------------------++------------++------++----------------++-------------++------------++-------+
|     |               |                | учителей | подавших заявку на |    победителей    |             |       |                 |              |             |        |
|     |               |                |          | конкурс            |                   |             |       |                 |              |             |        |
+-----+---------------+----------------+----------+----+----+----+----++---+----+----+----++------------++------++---------------+-+--+----+----+-+-----------+-+--------+
|     |               |                |          | РФ | РТ | К* | П* | РФ | РТ | К* | П* |             |       |                | В  | I  | II |             |    50    |
+-----+---------------+----------------+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------------+-------+----------------+----+----+----+-------------+----------+
|     |               |       33       |    34    | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |     43      |  44   |       45       | 46 | 47 | 48 |     49      |          |
+-----+---------------+----------------+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------------+-------+----------------+----+----+----+-------------+----------+
|     | Кожуун,       |                |          |    |    |    |    |    |    |    |    |             |       |                |    |    |    |             |          |
|     | поселение     |                |          |    |    |    |    |    |    |    |    |             |       |                |    |    |    |             |          |
+-----+---------------+----------------+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+-------------+-------+----------------+----+----+----+-------------+----------+

+-----+---------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| №   | Муниципальные |                 Показатели качества образования, повышения уровня воспитательной работы                 |
| п/п | образования   |                                                                                                         |
+-----+---------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|     |               |                                            Удельный вес, (%)                                            |
+-----+---------------+--------------+----------+-------------+-----------------+------------------------+----------------------+
|     |               | уровня       | качества | выпускников | обучающихся,    | поступления            | охвата детей         |
|     |               | успеваемости | знаний   | 11 классов  | получивших по   | выпускников            | дополнительным       |
|     |               |              |          | дневных     | ЕГЭ             |                        | образованием в  т.ч. |
|     |               |              |          | школ от     | по русскому     |                        | в                    |
|     |               |              |          | общего      | языку,          |                        | общеобразовательных  |
|     |               |              |          | числа       | математике,     |                        | учреждениях (кружки, |
|     |               |              |          | выпускников | химии, физики   |                        | секции и др.)        |
|     |               |              |          | РТ          | оценки 4 или 5  |                        |                      |
|     |               |              |          |             | баллов          |                        |                      |
+-----+---------------+--------------+----------+-------------+-----------------+------+--------+--------+----------------------+
|     |               |              |          |             |                 | ВУЗы | ССУЗы  | ПУ     |                      |
|     |               |              |          |             |                 |      |        |        |                      |
+-----+---------------+--------------+----------+-------------+-----------------+------+--------+--------+----------------------+
|     |               |      51      |    52    |     53      |       54        |  55  |   56   |   57   |          58          |
+-----+---------------+--------------+----------+-------------+-----------------+------+--------+--------+----------------------+
|     | Кожуун,       |              |          |             |                 |      |        |        |                      |
|     | поселение     |              |          |             |                 |      |        |        |                      |
+-----+---------------+--------------+----------+-------------+-----------------+------+--------+--------+----------------------+



+-----+---------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+
|  №  | Муниципальные |                                        Информатизация образования                                         |       |
| п/п | образования   |                                                                                                           |       |
|     |               |                                                                                                           | R9(+) |
+-----+---------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+------------------------------------++-------+
|     |               | удельный вес | снижение      | увеличение доли | увеличение доли    | создание единой                    |        |
|     |               | учреждений,  | количества    | учреждений,     | учреждений,        | информационно-телекоммуникационной |        |
|     |               | подключенных | обучающих-ся, | использующих в  | имеющих            | среды учебно-воспитательного       |        |
|     |               | к сети       | приходящихся  | образовательном | компьютеризованные | процесса                           |        |
|     |               | Интернет     | на один       | процессе        | школьные           |                                    |        |
|     |               |              | компьютер     | электронные     | библиотеки         |                                    |        |
|     |               |              | (5-11 кл.)    | учебники        |                    |                                    |        |
+-----+---------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+------------------------------------+--------+
|     |               |      71      |      72       |       73        |         74         |                 75                 |   76   |
+-----+---------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+------------------------------------+--------+
|     | Кожуун,       |              |               |                 |                    |                                    |        |
|     | поселение     |              |               |                 |                    |                                    |        |
+-----+---------------+--------------+---------------+-----------------+--------------------+------------------------------------+--------+

R9(+)= (с гр.71 по гр.75):5


+-----+---------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+
|  №  | Муниципальные | Продолжение мероприятий по модернизации материально-технической базы образовательных учреждений  | R     |
| п/п | образования   |                                                                                                  | 11(+) |
|     |               |                                                                                                  |       |
+-----+---------------+------------------+-----------------+--------------+-------+--------------------------------------+-+-----+
|     |               | доля учреждений, | доля            | удельный вес | R     | Удельный вес школ, имеющих школьные    |     |
|     |               | заменивших       | учреждений,     | оснащения    | 10(+) | автобусы (марка, год выпуска), (%)     |     |
|     |               | учебно-наглядное | обновивших      | современными |       |                                        |     |
|     |               | оборудование,    | технологическое | учебными     |       |                                        |     |
|     |               | (%)              | оборудование, в | кабинетами,  |       |                                        |     |
|     |               |                  | т.ч.для         | (%)          |       |                                        |     |
|     |               |                  | школьных        |              |       |                                        |     |
|     |               |                  | столовых, (%)   |              |       |                                        |     |
+-----+---------------+------------------+-----------------+--------------+-------+--------+------+--------+-------------+-+-----+
|     |               |                  |                 |              |       | КАВЗ   | УАЗ  | Газель | в т.ч.      |       |
|     |               |                  |                 |              |       |        |      |        | приобретено |       |
|     |               |                  |                 |              |       |        |      |        | в рамках    |       |
|     |               |                  |                 |              |       |        |      |        | ПНПО        |       |
+-----+---------------+------------------+-----------------+--------------+-------+--------+------+--------+-------------+-------+
|     |               |        77        |       78        |      79      |  80   |   81   |  82  |   83   |     84      |  85   |
+-----+---------------+------------------+-----------------+--------------+-------+--------+------+--------+-------------+-------+
|     | Кожуун,       |                  |                 |              |       |        |      |        |             |       |
|     | поселение     |                  |                 |              |       |        |      |        |             |       |
+-----+---------------+------------------+-----------------+--------------+-------+--------+------+--------+-------------+-------+

R 10(+)= (с гр.77 по гр.79):3;
R 11(+)= (с гр.81 по гр.84):4
     
     
К*- кожуунный уровень
П*- поселенческий уровень





Информация по документу
Читайте также