Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 20.07.2006 № 913ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2006 г. N 913 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 29.04.2011 г. N 287 О разработке комплексной программы социально-экономического развития г. Кызыла на перспективу до 2015 года Во исполнение Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 г. и Послания Председателя Правительства Республики Тыва Ш. Д. Ооржака Великому Хуралу Республики Тыва о положении в республике и государственной политике на 2006 год, в целях выработки Концепции и стратегии развития г. Кызыла как столицы Республики Тыва Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое задание на разработку комплексной программы социально-экономического развития г. Кызыла на перспективу до 2015 года. 2. Министерству экономического развития Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва выделить Управлению капитального строительства Правительства Республики Тыва 350 тыс. рублей за счет средств инвестиционной программы Республики Тыва на 2006 год на разработку проекта комплексной программы социально-экономического развития г. Кызыла на перспективу до 2015 года. 3. Управлению капитального строительства Правительства Республики Тыва в соответствии с действующим законодательством организовать проведение конкурса на разработку проекта комплексной программы социально-эко-номического развития г. Кызыла на перспективу до 2015 года. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Ооржак Утверждено постановлением Правительства Республики Тыва от 20 июля 2006 г. N 913 Задание на разработку программы комплексного развития г.Кызыла на перспективу до 2015 года Главной целью программы комплексного развития г. Кызыла на перспективу до 2015 года является создание благоприятных условий для роста благосостояния жителей города, условий роста экономического потенциала, образовательного, культурного и духовного потенциала, обеспечения безопасности для жизни и здоровья человека в городе, улучшения качества окружающей среды в границах города. 1. Рост благосостояния жителей города 1.1. Формирование эффективного рынка труда, высокая занятость и рост доходов населения: - активизация трудовых усилий населения города путем проведения политики всемерной поддержки для экономического роста ключевых отраслей, формированием новых экономических условий, высокотехнологической промышленности, системы образования, здравоохранения, информатики, создание новых рабочих мест; - совершенствование системы оплаты труда при обязательном обеспечении роста средней зарплаты; - создание экономических механизмов, способствующих легализации скрытых доходов населения и стимулирующих частный сектор экономики к выходу из «тени»; - создание механизмов стимулирования работодателей к деятельности по систематическому увеличению числа рабочих мест, профессиональной подготовки и повышение квалификации персонала; - разработка и реализация программ содействия занятости населения, предусматривающих максимальное сокращение безработицы. 1.2. Сохранение и укрепление здоровья жителей города: - строительство поликлиники в Южном микрорайоне, станции скорой помощи, увеличение численности врачей узкой специальности; - создание в городе широкого общественного движения за здоровый образ жизни. 2. Рост экономического потенциала города - обеспечение роста платежеспособного спроса горожан на товары и услуги путем реализации программ по росту производства местными производителями товаров для населения ( прежде всего, продуктов питания, изделий легкой промышленности, изделий прикладного искусства и народных промыслов и т.п ); - рост производства продукции для государственных и муниципальных нужд; - повышение потенциала производства за счет привлечения инвестиций; - обеспечение активного баланса ввоза-вывоза товаров и услуг; - развитие малого бизнеса путем систематической разработки и реализации мер поддержки малого предпринимательства и предоставления льгот; - принятие мер по динамичному росту собственных доходов городского бюджета. 3. Рост образовательного, научного, культурного и духовного потенциала города - формирование и развитие системы непрерывного образования; строительство трех школ в южной части города, в районе Башни, в Спутнике; - поддержка новых вузов, систематическая поддержка ученых, научных школ, талантливой молодежи; - развитие фундаментальной и прикладной науки; - развитие города как центра культуры. Создание необходимых условий для развития всех направлений культуры и искусства, начиная от начальной школы до высокого профессионального самовыражения; укрепление и развитие культурно-досуговых учреждений, парка культуры и отдыха; - интегрирование города в формирующееся информационное общество; - развитие региональных, межрегиональных и международных связей в сфере науки, культуры, образования. 4. Обеспечение безопасности для жизни и здоровья в городе - обеспечение общественной безопасности и правопорядка; - обеспечение охраны здоровья населения; - продовольственная безопасность города; - снижение опасности техногенных и природных катастроф; - обеспечение энергетической безопасности города; - обеспечение экологической безопасности и охраны окружающей среды. 5. Улучшение качества городской среды - развитие территории города и улучшение архитектурного облика города. Важнейшим элементом городской среды должна стать экологическая инфраструктура города, включающая систему озеленения, акваторию, зоны и территории, благоприятные для жизнедеятельности людей. Внести изменения в Генеральный план г. Кызыла, предусмотрев в нем достижение целей и задач, поставленных в программе комплексного развития г. Кызыла на перспективу до 2015 года; - рост и улучшение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры. Серьезной проблемой, требующей для своего решения крупных вложений из регионального и городского бюджетов, является строительство социального жилищного фонда. Рост объемов жилищного строительства, реконструкция ветхого жилищного фонда не возможны без обновления и развития инженерной инфраструктуры города; - развитие дорожной сети города. Формирование транспортной инфраструктуры города требует серьезных вложений из бюджетов разных уровней. Требуется капитальный ремонт многих дорог и улиц, ежегодный, после зимы, ямочный ремонт покрытия проезжей части. Развитие городского и пригородного транспорта. Основными конечными результатами реализации программы комплекс- ного развития г.Кызыла на перспективу до 2015 года должны стать: 1. Увеличение средней продолжительности жизни в г. Кызыле за счет качественного улучшения здоровья населения. 2. Обеспечение стабильного роста экономики и эффективного развития сферы услуг, достижение при этом максимально полной занятости и значительного повышения доходов жителей города. 3. Прирост жилищного фонда за счет нового строительства на 300,0 тыс. квадратных метров. 4. Создание целостной инфраструктуры поддержки предпринимательства. 5. Развитие механизмов кредитно-финансовой поддержки предпринимательства. 6. Привлечение капиталов коммерческих банков на кредитование предпринимательских проектов. 7. Оживление деловой активности и снятие социальной напряженности. 8. Увеличение налогооблагаемой базы и доходов бюджета города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|