Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 23.08.2006 № 999

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 23 августа 2006 г. N 998
                             г. Кызыл

                                                                      
  О создании системы административных регламентов предоставления
  государственных услуг исполнительными органами государственной
                      власти Республики Тыва

    В   целях   повышения  эффективности  и  качества  деятельности  
исполнительных  органов  государственной  власти Республики Тыва по 
обеспечению  реализации  прав  и  законных  интересов  физических и 
юридических   лиц   Правительство   Республики  Тыва  ПОСТАНОВЛЯЕТ:  

    1.  Принять  предложение  Канцелярии Председателя Правительства 
Республики   Тыва   о   создании  и  введении  в  действие  системы  
административных  регламентов  предоставления государственных услуг 
физическим    и    юридическим   лицам   исполнительными   органами   
государственной   власти   Республики   Тыва   (далее   -   Система   
административных   регламентов),   в   том  числе  Единого  реестра  
государственных  услуг,  предоставляемых  исполнительными  органами  
государственной   власти   Республики   Тыва   (далее   -  Реестр).  
    2. Утвердить прилагаемые:
    план   мероприятий   по   созданию   системы   административных   
регламентов   предоставления  государственных  услуг  физическим  и  
юридическим  лицам  исполнительными органами государственной власти 
Республики Тыва;
    Регламент  разработки,  согласования  и  утверждения стандартов 
государственных  услуг,  предоставляемых  исполнительными  органами  
государственной  власти  Республики  Тыва  физическим и юридическим 
лицам (далее - Регламент).
    3.  Определить Канцелярию Председателя Правительства Республики 
Тыва  органом,  уполномоченным осуществлять управление разработкой, 
внедрением  и  сопровождением Системы административных регламентов. 
    4.   Канцелярии   Председателя  Правительства  Республики  Тыва  
обеспечить  организацию  и  методическое сопровождение формирования 
Системы  административных  регламентов  в  соответствии  с  планом,  
утверждаемым       п.       2       настоящего       постановления.       
    5.  Министерствам,  ведомствам Республики Тыва, предоставляющим 
государственные   услуги   физическим   и   юридическим  лицам  или  
осуществлявшим  переданные в установленном порядке органам местного 
самоуправления  отдельные  государственные  полномочия,  в  составе  
которых   предусмотрено   предоставление   государственных   услуг,   
обеспечить  разработку  и  утверждение  стандартов  государственных  
услуг,  административных регламентов в сроки, установленные планом. 
    6.   Министерству   экономического   развития  Республики  Тыва  
сформировать  Реестр  и  поддерживать  его  в актуальном состоянии. 
    7.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   Канцелярию   Председателя   Правительства   Республики   Тыва.   


    Первый заместитель Председателя 
    Правительства Республики Тыва                        А. Брокерт


                                                          Утвержден
                                       постановлением Правительства
                                                    Республики Тыва
                                        от 23 августа 2006 г. N 999


                               ПЛАН
                                                                                      
   мероприятий по созданию системы административных регламентов
предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам
  исполнительными органами государственной власти Республики Тыва

+-----+-----------------+----------------+-----------+---------------+
|  №  |   Наименование  |      Форма     | Срок      | Ответственный |
| п/п |   мероприятия   |  представления | исполнения|  исполнитель  |
|     |                 |   результата   |           |               |
+-----+-----------------+----------------+-----------+---------------+
|  1  |        2        |        3       |     4     |       5       |
+-----+-----------------+----------------+-----------+---------------+
|  1. | Разработка      | Вносится на    | ноябрь    | Канцелярия    |
|     | Положения о     | утверждение    | 2006 г.   | Председателя  |
|     | Едином ре-естре | Правительства  |           | Правительства |
|     | государственных | Республики Тыва|           | РТ,           |
|     | услуг,          |                |           | Министерство  |
|     | предоставляемых |                |           | экономического|
|     | исполнительными |                |           | развития РТ   |
|     | органами        |                |           |               |
|     | государственной |                |           |               |
|     | власти          |                |           |               |
|     | Республики Тыва |                |           |               |
+-----+-----------------+----------------+-----------+---------------+
|  2. | Разработка      | Вносится на    | август    | Канцелярия    |
|     | Порядка         | утверждение    | 2006 г.   | Председателя  |
|     | разработки,     | Правительства  |           | Правительства |
|     | согласования и  | Республики Тыва|           | РТ            |
|     | утверждения     |                |           |               |
|     | административных|                |           |               |
|     | регламентов     |                |           |               |
|     | предоставления  |                |           |               |
|     | государственных |                |           |               |
|     | услуг           |                |           |               |
|     | исполнительными |                |           |               |
|     | органами        |                |           |               |
|     | государственной |                |           |               |
|     | власти          |                |           |               |
|     | Республики Тыва |                |           |               |
+-----+-----------------+----------------+-----------+---------------+
|  3. | Разработка,     | Утверждается в | декабрь   | министерства и|
|     | согласование и  | установленном  | 2006 г.   | ведомства РТ, |
|     | утверждение     | порядке        |           | Канцелярия    |
|     | стандартов      |                |           | Председателя  |
|     | государственных |                |           | Правительства |
|     | услуг,          |                |           | РТ            |
|     | предоставляемых |                |           |               |
|     | исполнительными |                |           |               |
|     | органами        |                |           |               |
|     | государственной |                |           |               |
|     | власти          |                |           |               |
|     | Республики Тыва |                |           |               |
|     | (в соответствии |                |           |               |
+-----+-----------------+----------------+-----------+---------------+
|  1  |        2        |        3       |     4     |       5       |
+-----+-----------------+----------------+-----------+---------------+
|     |  с Регламентом  |                |           |               |
|     | разработки,     |                |           |               |
|     | согласования и  |                |           |               |
|     | утверждения     |                |           |               |
|     | стандартов      |                |           |               |
|     | государственных |                |           |               |
|     | услуг,          |                |           |               |
|     | предоставляемых |                |           |               |
|     | исполнительными |                |           |               |
|     | органами        |                |           |               |
|     | государственной |                |           |               |
|     | власти          |                |           |               |
|     | Республики      |                |           |               |
|     | Тыва)           |                |           |               |
+-----+-----------------+----------------+-----------+---------------+
|  4. | Формирование    | Создается и    | декабрь   | Канцелярия    |
|     | Реестра и       | обновляется на | 2006 г.   | Председателя  |
|     | поддержание его | сайте          | и далее   | Правительства |
|     | в актуальном    | Канцелярии     | постоянно | РТ            |
|     | состоянии.      | Председателя   |           |               |
|     | Организация     | Правительства  |           |               |
|     | информирования  | Республики Тыва|           |               |
|     | получателей     |                |           |               |
|     | услуг           |                |           |               |
+-----+-----------------+----------------+-----------+---------------+
|  5. | Разработка,     | Утверждаются в | январь    | министерства и|
|     | согласование и  | установленном  | 2007 г.   | ведомства РТ, |
|     | утверждение     | порядке        |           | Канцелярии    |
|     | административных|                |           | Председателя  |
|     | регламентов     |                |           | Правительства |
|     | предоставления  |                |           | РТ            |
|     | исполнительными |                |           |               |
|     | органами        |                |           |               |
|     | государственной |                |           |               |
|     | власти          |                |           |               |
|     | Республики Тыва |                |           |               |
|     | государственных |                |           |               |
|     | услуг           |                |           |               |
+-----+-----------------+----------------+-----------+---------------+

                                                          Утвержден
                                       постановлением Правительства
                                                    Республики Тыва
                                        от 23 августа 2006 г. N 999

                             РЕГЛАМЕНТ
                                                                     
 разработки, согласования и утверждения стандартов государственных
  услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной
       власти Республики Тыва физическим и юридическим лицам

    1. В целях настоящего Регламента применяются следующие термины:
    административный   регламент   предоставления   государственной   
услуги   -   нормативный   правовой  акт,  устанавливающий  порядок  
осуществления  (определяющий  сроки  и  последовательность действий 
и/или  принятия  решений)  исполнительным  органом  государственной  
власти   государственной   функции,   связанной  с  предоставлением  
государственной     услуги,     являющийся     составной     частью     
административного      регламента      государственного      органа      
(государственных органов);
    единый    реестр    государственных    услуг,   предоставляемых   
исполнительными  органами  государственной  власти  Республики Тыва 
(Реестр)  -  полный перечень государственных услуг, предоставляемых 
исполнительными  органами  государственной  власти Республики Тыва, 
содержащий   наименование  услуги  и  стандарт  ее  предоставления;  
    государственная  функция - функция (полномочие) исполнительного 
органа  (органов) государственной власти, установленная законом или 
иным нормативным правовым актом;
    государственная  услуга - государственная функция, выражающаяся 
в  совершении  действий  и  (или)  принятии  решений  по исполнению 
запроса  или  требования  индивидуальных или коллективных субъектов 
(физических   и   юридических  лиц),  не  являющихся  органами  или  
должностными    лицами   государственной   власти,   о   признании,   
установлении,  изменении или прекращении их прав, а также получении 
материальных  и  финансовых  средств для их реализации в случае и в 
порядке,     предусмотренных     законодательством,    установлении    
юридических  фактов  или  предоставлении  информации  по  вопросам,  
входящим   в  компетенцию  исполнительного  органа  государственной  
власти    и    включенным    в    Реестр   государственных   услуг;   
    стандарт  государственной  услуги - обязательные для исполнения 
правила,  устанавливающие  в  интересах  получателя государственной 
услуги   требования   к   предоставлению   государственной  услуги,  
включающие  характеристики процесса, формы, содержания и результата 
предоставления  данной  государственной  услуги, являющиеся основой 
административного регламента предоставления государственной услуги; 
    согласующая  сторона  -  исполнительный  орган  государственной  
власти   (либо   его   территориальное  подразделение,  учреждение,  
наделенное соответствующими полномочиями), участвующий в реализации 
услуги  (подготовке  запрашиваемого  получателем  услуги документа) 
путем    подготовки    и    выдачи    согласования    (заключения);    
    режим   «одно  окно»  -  режим  предоставления  государственной  
услуги,  при  котором  получатель  услуги  в  процессе ее получения 
взаимодействует    только    с    одним    подразделением   органа,   
предоставляющего услугу.
    2.  Стандарт  государственной  услуги устанавливает требования, 
обеспечивающие   необходимый   уровень   доступности   и   качества   
государственной  услуги  в  целом,  а  также  на  каждом  этапе  ее  
предоставления,  включая  обращение  за государственной услугой, ее 
оформление  и  регистрацию,  ожидание  государственной  услуги,  ее  
получение,  оценку  качества  государственной услуги и рассмотрение 
жалоб     (претензий)     получателя     государственной    услуги.    
    Предметом    стандарта    государственной    услуги    являются    
взаимоотношения   получателя   государственной   услуги  и  органа,  
предоставляющего государственную услугу, а также механизмы контроля 
и обжалования.
    3.  Стандарт государственной услуги содержит следующие сведения 
по  предоставляемой  государственной  услуге,  детализированные  по  
каждому  документу,  оформляемому  в  процессе  ее  предоставления:  
    наименование услуги, исчерпывающее описание результата, который 
должен  быть  предоставлен ее получателю, номер типовой формы (если 
таковая     применяется),     бланк    документа    (если    есть);    
    описание  получателей  государственной услуги, включая описание 
льготных     категорий    получателей    государственной    услуги;    
    перечень   входящих   документов,  которые  должен  представить  
получатель для получения услуги (требуемого документа), бланки этих 
документов   (если  имеются)  с  указанием  количества  экземпляров  
каждого входящего документа;
    стоимость    предоставления   услуги   (подготовки   и   выдачи   
документа),   если   документ   выдается   на   возмездной  основе;  
    требования  к  сроку  предоставления  государственной услуги, а 
также  к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе 
предоставления государственной услуги;
    исчерпывающий  перечень  оснований  для отказа в предоставлении 
услуги со ссылкой на действующее законодательство;
    перечень    нормативных    документов,   определяющих   порядок   
предоставления  услуги  и  устанавливающих  расценки  на возмездные 
услуги;
    требования   к   месту  расположения  органа,  предоставляющего  
государственную  услугу,  с  учетом  его  транспортной и пешеходной 
доступности;
    режим  работы  органа, предоставляющего государственную услугу, 
порядок    доступа    и    обращений   в   орган,   предоставляющий   
государственную  услугу,  в  том  числе получения бланков обращений 
(заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
    очередность  предоставления  государственной услуги (совершения 
действий   и  принятия  решений)  в  случае  превышения  спроса  на  
государственную  услугу  над  возможностью  ее  предоставления  без  
ожидания,  в  том  числе  сроки  и  условия ожидания предоставления 
государственной услуги;
    требования    к    информационному    обеспечению   получателей   
государственной  услуги  при  обращении  за  ее получением и в ходе 
предоставления государственной услуги;
    требования   к   должностным   регламентам  по  государственным  
должностям  государственной  гражданской  службы  Республики Тыва и 
должностным   инструкциям   лиц,   не  являющихся  государственными  
гражданскими  служащими,  в  части  предоставления  государственной  
услуги,   включая   квалификационные   требования,   требования   к   
должностным  обязанностям,  срокам, процедурам и порядку служебного 
взаимодействия,  правила  их  служебного  поведения  по отношению к 
получателю услуги;
    особенности   предоставления   государственной   услуги  лицам,  
являющимся   престарелыми   и   инвалидами,  исходя  из  исключения  
необходимости    их    личной   явки   в   орган,   предоставляющий   
государственную услугу;
    порядок   подачи,   регистрации   и   рассмотрения   жалоб   на   
несоблюдение стандарта государственной услуги;
    порядок   исправления   возможных  недостатков  предоставленной  
государственной услуги;
    порядок  контроля  за предоставлением государственной услуги со 
стороны   вышестоящих   должностных   лиц  (исполнительных  органов  
государственной власти);
    иные   элементы,   необходимые   для  защиты  прав  получателей  
государственных услуг.
    Форма     представления    сведений,    формирующих    стандарт    
предоставления   услуги,   приведена   в  приложении  к  настоящему  
Регламенту.
    4.  Стандарт  государственной  услуги, предоставляемой в режиме 
«одного  окна»,  дополнительно  требует,  чтобы  входящие документы 
имели   отношение   непосредственно   к   получателю  услуги  и/или  
относились  к  категориям  документов,  которые  в  соответствии  с  
действующим  законодательством  могут быть выданы только получателю 
лично. Такими документами могут быть:
    для   физических   лиц:  заявление  или  анкета  установленного  
образца, документ, удостоверяющий личность получателя услуги, копии 
дипломов,    аттестатов,    лицензий,   документы,   подтверждающие   
полномочия  представителя  физического  лица (при выдаче документов 
третьим  лицам), и другие документы, необходимые для предоставления 
государственной услуги строго в соответствии с нормативно-правовыми 
актами    для   предоставления   данной   государственной   услуги;   
    для   юридических   лиц   и  предпринимателей  без  образования  
юридического  лица  входящими  документами  могут  быть:  заявление  
установленного   образца,   устав,   свидетельство  о  регистрации,  
лицензии,   документ,   подтверждающий   полномочия   представителя   
юридического  лица действовать от имени юридического лица, и другие 
документы,  необходимые  для предоставления государственной услуги, 
строго   в   соответствии   с   нормативно-правовыми   актами   для   
предоставления данной государственной услуги.
    5. Стандарт государственной услуги описывается на русском языке 
в  форме,  доступной  для  понимания  получателями  государственной  
услуги.  Использование  специальных  терминов  при  описании услуги 
допускается только в отношении услуг, получателями которых являются 
исключительно члены профессиональных сообществ.
    Стандарт  государственной  услуги  является  исчерпывающим,  не  
допускающим    разных    толкований.   Он   излагается   с   учетом   
последовательности   действий   по  предоставлению  государственной  
услуги   и   сопровождается   примерами   и  схемами,  объясняющими  
положения, содержащиеся в тексте.
    6.   Разработка   проектов   стандартов  государственных  услуг  
осуществляется  исполнительным  органом  государственной  власти, в 
ведении  которого  находится  нормативное  правовое регулирование в 
сфере  компетенции  исполнительного  органа государственной власти, 
предоставляющего соответствующие государственные услуги.
    7.  Стандарты  государственных  услуг  согласуются  с  органом,  
уполномоченным  осуществлять  управление  разработкой, внедрением и 
сопровождением   Системы   административных  регламентов,  а  также  
министерствами и ведомствами, участвующими в предоставлении услуги, 
утверждаются   Правительством  Республики  Тыва  и  направляются  в  
Министерство  экономического развития Республики Тыва для включения 
в Реестр.
    8.   Министерство   экономического   развития  Республики  Тыва  
формирует   Реестр,  поддерживает  его  в  актуальном  состоянии  и  
организует   информирование   получателей  услуг.  Для  обеспечения  
информирования  получателей  услуг  органы, предоставляющие услугу, 
направляют  в  Министерство экономического развития Республики Тыва 
следующие сведения:
    наименование,  адрес, телефоны органа (или подведомственной ему 
организации),  предоставляющего  государственную  услугу (выдающего 
документ);
    наименование, адрес, телефоны согласующих сторон.
    Сведения подлежат своевременному обновлению.
    9.  К  проекту  стандарта  государственной услуги, вносимого на 
согласование,  прилагаются  извлечения  из  действующих нормативных 
правовых  актов,  включая должностные регламенты по государственным 
должностям  государственной  гражданской  службы  Республики Тыва и 
должностные   инструкции   лиц,   не   являющихся  государственными  
гражданскими служащими, регулирующих предоставление государственной 
услуги.
    При  несоответствии  проекта  стандарта  государственной услуги 
установленным   требованиям   орган,   уполномоченный  осуществлять  
управление   разработкой,   внедрением   и  сопровождением  Системы  
административных   регламентов,  возвращает  его  с  мотивированным  
решением  на  доработку  в  орган, разрабатывающий проект стандарта 
государственных услуг.
    Доработанный  проект  стандарта  государственной  услуги должен 
быть   в  месячный  срок  представлен  на  повторное  согласование.  
    10.   Изменение   и  отмена  стандарта  государственной  услуги  
осуществляются:
    в  случаях  изменения  или  отмены  нормативных правовых актов, 
предусматривающих  и  регулирующих  предоставление  соответствующей  
государственной услуги;
    в  случае  соответствующего  поручения  (решения) Правительства 
Республики Тыва;
    в     порядке    регулярного    совершенствования    стандартов    
государственных услуг.
    11.   Разработка,   согласование   и  утверждение  изменений  в  
стандарты  государственной  услуги осуществляются в том же порядке, 
что   и   разработка,   согласование   и   утверждение   стандартов   
государственных услуг.
    Отмена стандарта государственной услуги без его замены на новый 
стандарт  государственной  услуги допускается только в случае, если 
прекращается предоставление соответствующей государственной услуги. 



                                                         Приложение
                            к Регламенту разработки, согласования и
                             утверждения стандартов государственных
                             услуг, предоставляемых исполнительными
                         органами государственной власти Республики
                                Тыва физическим и юридическим лицам
                                                                                


                  СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
           _____________________________________________
                наименование государственной услуги

+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  №  |   Наименование  |  Содержание требования | Нормативный    |
| п/п |    требования   |        стандарта       | акт,           |
|     |    стандарта    |                        | устанавливающий|
|     |                 |                        | услугу или     |
|     |                 |                        | требование (№  |
|     |                 |                        | акта, дата     |
|     |                 |                        | принятия и     |
|     |                 |                        | последнего     |
|     |                 |                        | изменения, №   |
|     |                 |                        | статьи, части, |
|     |                 |                        | пункта, абзаца)|
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  1  |        2        |            3           |        4       |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  1. | Наименование    | Полное наименование    |                |
|     | государственной | государственной услуги |                |
|     | услуги          | в соответствии с       |                |
|     |                 | нормативным актом, его |                |
|     |                 | устанавливающим        |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  2. | Описание        | Полное наименование    |                |
|     | результата      | документа(ов),         |                |
|     | услуги          | выдаваемого(ых) в      |                |
|     |                 | результате             |                |
|     |                 | предоставления услуги  |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  3. | Получатели      | Приводится перечень    |                |
|     | государственной | получателей            |                |
|     | услуги          | государственной услуги:|                |
|     |                 | юридические и          |                |
|     |                 | физические лица с      |                |
|     |                 | указанием (при наличии)|                |
|     |                 | льготных категорий     |                |
|     |                 | получателей            |                |
|     |                 | государственной услуги |                |
|     |                 | (категория лиц)        |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  1  |        2        |            3           |        4       |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  4. | Входящие        | Полное наименование    |                |
|     | документы,      | документа, количество  |                |
|     | предоставляемые | экземпляров,           |                |
|     | получателем для | допустимость           |                |
|     | получения       | представления          |                |
|     | услуги, бланки  | нотариально заверенных |                |
|     | этих документов | и незаверенных копий,  |                |
|     | (если имеются) с| ссылка на № приложения |                |
|     | указанием       | к настоящему стандарту,|                |
|     | количества      | в котором приводится   |                |
|     | экземпляров     | бланк документа (при   |                |
|     | каждого         | наличии), наименование |                |
|     | входящего       | исполнительного органа |                |
|     | документа       | государственной власти |                |
|     |                 | Республики             |                |
|     |                 | Тыва, территориального |                |
|     |                 | органа исполнительного |                |
|     |                 | органа государственной |                |
|     |                 | власти Российской      |                |
|     |                 | Федерации, органа      |                |
|     |                 | местного               |                |
|     |                 | самоуправления,        |                |
|     |                 | выдающего документ     |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  5. | Согласование    | Приводится полный      |                |
|     |                 | перечень согласующих   |                |
|     |                 | органов и их           |                |
|     |                 | подразделений,         |                |
|     |                 | согласование которых   |                |
|     |                 | требуется для          |                |
|     |                 | предоставления услуги, |                |
|     |                 | а также основания для  |                |
|     |                 | отказа в согласовании  |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  6. | Стоимость       | Приводится стоимость   |                |
|     | предоставления  | государственной услуги |                |
|     | услуги          | в целом и отдельных    |                |
|     | (подготовки и   | действий в ее составе  |                |
|     | выдачи          | (выдачи, копирования   |                |
|     | документа), если| документов и пр.) с    |                |
|     | документ        | указанием льгот и      |                |
|     | выдается на     | льготных категорий     |                |
|     | возмездной      | получателей услуги     |                |
|     | основе          | (если имеются)         |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  7. | Срок            | Приводятся предельные  |                |
|     | предоставления  | максимальные (и        |                |
|     | государственной | минимальный, если      |                |
|     | услуги, включая | установлен) сроки      |                |
|     | сроки отдельных | предоставления услуги, |                |
|     | этапов          | а также сроки          |                |
|     | предоставления  | исполнения этапов, если|                |
|     | информации,     | в них участвует        |                |
|     | требующих       | получатель             |                |
|     | участия         | (согласование с        |                |
|     | получателя      | получателем,           |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  1  |        2        |            3           |        4       |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|     |                 | ознакомление           |                |
|     |                 | получателя,            |                |
|     |                 | затребование           |                |
|     |                 | дополнительной         |                |
|     |                 | информации у получателя|                |
|     |                 | и пр.)                 |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  8. | Основания для   | Каждое основание для   |                |
|     | отказа в        | отказа приводится      |                |
|     | предоставлении  | отдельно с точной      |                |
|     | услуги, со      | формулировкой,         |                |
|     | ссылкой на      | сообщаемой получателю. |                |
|     | действующее     | Не допускается         |                |
|     | законодательство| указывать «и по иным   |                |
|     | (исчерпывающий  | основаниям в           |                |
|     | перечень)       | соответствии с         |                |
|     |                 | действующим            |                |
|     |                 | законодательством».    |                |
|     |                 | Устанавливается        |                |
|     |                 | презумпция получения   |                |
|     |                 | услуги получателем     |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  9. | Место           | Приводятся требования к|                |
|     | расположения    | количеству органов и   |                |
|     | органа,         | (или) их подразделений,|                |
|     | оказывающего    | оказывающих            |                |
|     | государственную | государственную услугу,|                |
|     | услугу          | и расположению их в    |                |
|     |                 | населенных пунктах (с  |                |
|     |                 | учетом его транспортной|                |
|     |                 | и пешеходной           |                |
|     |                 | доступности)           |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
| 10. | Режим работы    | Приводится время приема|                |
|     | органа,         | получателей            |                |
|     | оказывающего    | (по их категориям, если|                |
|     | государственную | оно различно),         |                |
|     | услугу, порядок | необходимость          |                |
|     | доступа и       | предварительной записи,|                |
|     | обращений в     | заказа пропуска,       |                |
|     | орган,          | предъявления документа |                |
|     | оказывающий     | для доступа к месту    |                |
|     | государственную | предоставления услуги, |                |
|     | услугу          | в том числе для        |                |
|     |                 | получения бланков      |                |
|     |                 | обращений (заявлений) и|                |
|     |                 | регистрации обращений  |                |
|     |                 | (заявлений)            |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
| 11. | Очередность     | Приводится очередность |                |
|     | предоставления  | для отдельных категорий|                |
|     | государственной | получателей (если      |                |
|     | услуги          | таковая установлена) и |                |
|     | (совершения     | иные меры обеспечения  |                |
|     | действий и      | права получения услуги |                |
|     | принятия        | при превышении спроса  |                |
|     | решений) в      | на нее над возможностью|                |
|     | случае          | ее                     |                |
|     | превышения      |                        |                |
|     | спроса на       |                        |                |
|     | государственную |                        |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  1  |        2        |            3           |        4       |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|     | услугу над      | предоставления без     |                |
|     | возможностью ее | ожидания, в том числе  |                |
|     | предоставления  | сроки и условия        |                |
|     | без ожидания    | ожидания предоставления|                |
|     |                 | государственной услуги |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
| 12. | Информационное  | Приводятся все без     |                |
|     | обеспечение     | исключения источники   |                |
|     | получателей     | получения информации о |                |
|     | государственной | государственной услуге |                |
|     | услуги при      | (нормативные,          |                |
|     | обращении за ее | методические,          |                |
|     | получением и в  | публикации в СМИ,      |                |
|     | ходе            | инструкции, буклеты,   |                |
|     | предоставления  | стенды,                |                |
|     | государственной | интернет-сайты).       |                |
|     | услуги          | Требование является    |                |
|     |                 | обязательным для       |                |
|     |                 | исполнения в доступной |                |
|     |                 | для всех категорий     |                |
|     |                 | получателей форме, с   |                |
|     |                 | учетом достаточной     |                |
|     |                 | правовой грамотности   |                |
|     |                 | ряда категорий         |                |
|     |                 | получателей            |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
| 13. | Должностные     | Приводятся наименования|                |
|     | лица,           | должностей лиц, имеющих|                |
|     | непосредственно | право и обязанных      |                |
|     | обеспечивающие  | предоставлять услугу,  |                |
|     | предоставление  | квалификационные       |                |
|     | государственной | требования, требования |                |
|     | услуги          | к должностным          |                |
|     |                 | обязанностям, срокам,  |                |
|     |                 | процедурам и порядку   |                |
|     |                 | служебного             |                |
|     |                 | взаимодействия, правила|                |
|     |                 | их служебного поведения|                |
|     |                 | по отношению к         |                |
|     |                 | получателю услуги,     |                |
|     |                 | включая должностные    |                |
|     |                 | регламенты по          |                |
|     |                 | государственным        |                |
|     |                 | должностям             |                |
|     |                 | государственной        |                |
|     |                 | гражданской службы     |                |
|     |                 | Республики Тыва и      |                |
|     |                 | дол-жностные инструкции|                |
|     |                 | лиц, не являющихся     |                |
|     |                 | государственными       |                |
|     |                 | гражданскими служащими,|                |
|     |                 | регулирующих           |                |
|     |                 | предоставление         |                |
|     |                 | государственной услуги |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
|  1  |        2        |            3           |        4       |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
| 14. | Особенности     | Приводятся изменения   |                |
|     | предоставления  | порядка предоставления |                |
|     | государственной | услуги для льготных    |                |
|     | услуги лицам,   | категорий получателей с|                |
|     | являющимся      | указанием таких        |                |
|     | престарелыми и  | категорий и изменяемого|                |
|     | инвалидами      | порядка, условий,      |                |
|     |                 | требований к           |                |
|     |                 | предоставлению услуги  |                |
|     |                 | со ссылкой на пункт    |                |
|     |                 | настоящего Стандарта   |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
| 15. | Порядок подачи, | Приводится специальный |                |
|     | регистрации и   | порядок обжалования    |                |
|     | рассмотрения    | (если он отличен от    |                |
|     | жалоб на        | порядка подачи общей   |                |
|     | недостаточные   | административной       |                |
|     | доступность и   | жалобы)                |                |
|     | качество        |                        |                |
|     | государственной |                        |                |
|     | услуги, на      |                        |                |
|     | несоблюдение    |                        |                |
|     | стандарта       |                        |                |
|     | государственной |                        |                |
|     | услуги          |                        |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
| 16. | Порядок         | Приводится порядок     |                |
|     | исправления     | (включая сроки)        |                |
|     | возможных       | исправления недостатков|                |
|     | недостатков     | предоставленной        |                |
|     | предоставленной | государственной услуги,|                |
|     | государственной | по каждому из известных|                |
|     | услуги          |                        |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+
| 17. | Порядок контроля| Указываются органы и   |                |
|     | за              | должностные лица,      |                |
|     | предоставлением | имеющие контрольные    |                |
|     | государственной | полномочия в отношении |                |
|     | услуги со       | предоставляемой услуги |                |
|     | стороны         |                        |                |
|     | вышестоящих     |                        |                |
|     | должностных лиц |                        |                |
|     | (органов        |                        |                |
|     | государственной |                        |                |
|     | власти)         |                        |                |
+-----+-----------------+------------------------+----------------+







Информация по документу
Читайте также