Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 31.08.2006 № 1039ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2006 г. N 1039 г. Кызыл О Бюджетном послании Председателя Правительства Республики Тыва Великому Хуралу Республики Тыва «О бюджетной политике в 2007 году» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить Бюджетное послание Председателя Правительства Республики Тыва Ооржака Ш.Д. Великому Хуралу Республики Тыва «О бюджетной политике в 2007 году» (прилагается). 2. Направить Бюджетное послание Председателя Правительства Республики Тыва Великому Хуралу Республики Тыва «О бюджетной политике в 2007 году» в Великий Хурал Республики Тыва. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Ооржак БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ Председателя Правительства Республики Тыва Великому Хуралу Республики Тыва «О бюджетной политике в 2007 году» Итоги бюджетной политики в 2005 - 2006 годах Проводимая в стране и республике бюджетная политика обеспечивает экономическое развитие, повышение уровня и качества жизни. Объем валового регионального продукта в 2005 году возрос на 10 процентов. Увеличилась реальная заработная плата на 13,8 процента, среднедушевые доходы – на 20 процентов. Доходы консолидированного бюджета республики в 2005 году возросли по сравнению с 2004 годом в 1,15 раза, собственные доходы – на 21 процент. Государственный долг республики перед федеральным бюджетом на 1 января 2006 г. составил 225,1 млн.рублей и уменьшился на 80,1 процента по сравнению на 1 января 2005 г. Продолжается работа по формированию правовой базы бюджетного процесса в республике. Готовятся изменения в законы Республики Тыва «О бюджетном процессе в Республике Тыва», «О межбюджетных отношениях в Республике Тыва». Особенностью бюджетного процесса 2006 года стало формирование трехуровневого бюджета республики. Приняты 142 бюджета муниципальных образований, в том числе 17 – муниципальных районов, 2 – городских округов, 4 – городских поселений и 119 – сельских поселений. С начала 2006 года реализуются приоритетные национальные проекты, целью которых являются повышение качества образования, улучшение здоровья населения, обеспечение граждан доступным и комфортным жильем, создание достойных условий жизни на селе и развитие сельскохозяйственного производства. Повысились прозрачность и объективность системы финансовой поддержки муниципальных образований. Осуществление государственных закупок, порядок размещения заказов для развития добросовестной конкуренции, повышения эффективности и целевого использования бюджетных средств производится на основе Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ. Начата работа по внедрению бюджетирования, ориентированного на результат. Проведена инвентаризация всех учреждений бюджетной сферы. Позитивные тенденции в развитии экономики способствуют увеличению собственных доходов, которые по оценке за 2006 год возрастут на 20 процентов. Основные задачи бюджетной политики на 2007 год, а также на среднесрочную перспективу Основные задачи бюджетной политики республики определены исходя из Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию на 2007 год и ежегодного Послания Председателя Правительства Республики Тыва Великому Хуралу. В связи с принятой Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах основными направлениями бюджетной политики являются повышение эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по реализации их полномочий, а также качества управления государственными и муниципальными финансами на всех уровнях бюджетной системы. Мы должны увеличивать долю собственных доходов в бюджете и снижение расходов через их оптимизацию. Необходимо добиться увеличения доли собственных доходов в 2007 году до 30 процентов, финансовой помощи из федерального бюджета – не менее, чем на 15 процентов по сравнению с 2006 годом. Начата работа по повышению результативности бюджетных расходов. На основе проведенной инвентаризации разрабатываются меры по их оптимизации. При этом ставится цель повышения конечных показателей в образовании, здравоохранении, социальной защите населения, развитии культуры, то есть внедрения бюджетирования, ориентированного на результат. Необходимо завершить полную инвентаризацию государственного и муниципального имущества, обеспечить постановку его на учет и эффективное использование. Надо проводить процедуру приватизации государственной и муниципальной собственности с учетом экономического, социального и бюджетного эффекта. Следует своевременно, до рассмотрения проектов бюджетов всех уровней на 2007 год, установить тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства и цены на продукцию естественных монополий. Основные направления налоговой политики Основной задачей налоговой политики, как и в предыдущие годы, остается продолжение курса на снижение налоговой нагрузки на экономику. Это стало важнейшим условием обеспечения экономического роста, развития предпринимательской активности привлечения инвестиций. В то же время пока не достигнута вторая основная цель реформы налогообложения – ликвидация «теневой экономики», легализация заработной платы граждан, в первую очередь, занятых в сфере малого и среднего бизнеса. В налоговой политике республики одним из условий перехода на трехуровневый бюджет и повышения заинтересованности местных органов власти в увеличении собственных доходов является расширение налогооблагаемой базы за счет реализации стратегического планирования муниципальных образований, министерств, ведомств. В настоящее время определены права и обязанности участников налоговых правоотношений, регламентирован процесс налогового контроля, установлена разумная ответственность за налоговые правонарушения. Продолжено упрощение налоговой системы за счет сокращения количества налогов, отменен налог на имущество, переходящее в порядке наследования. В 2007 году главным условием повышения уровня собираемости налогов и сборов определены меры, направленные на совершенствование налогового администрирования. Основными доходными источниками местных бюджетов остаются имущественные и подоходный налоги. Налоговая политика муниципальных образований, как показал 2006 год, должна быть направлена, прежде всего, на повышение собираемости местных налогов, укрепление института сборщиков налогов. Основные приоритеты бюджетных расходов В связи с реализацией Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах преобразования в расходной части бюджета должны быть направлены в основном на эффективное их использование, внедрение ресурсосберегающих методов. В связи с проводимой бюджетной реформой и смещением акцентов в бюджетном процессе с «управления бюджетными ресурсами (затратами)» на «управление результатами» возникла необходимость в осуществлении мониторинга бюджетного процесса на всех уровнях власти, повышении ответственности руководителей и специалистов. Переход к бюджетированию, ориентированному на результат, требует не только контроля за правильностью расходования бюджетных средств, но и оценки результативности их использования при реализации бюджетных программ. Необходимо также завершить формирование реестра расходных обязательств Республики Тыва и обеспечить его практическое применение при формировании бюджета. При формировании бюджета на 2007 год предстоит предусмотреть поэтапный переход на одноканальное финансирование учреждений здравоохранения. Совершенствование межбюджетных отношений В связи с переходом на трехуровневый бюджет и разграничением полномочий между уровнями власти следует обеспечить неукоснительное соблюдение принципа разграничения ответственности за принимаемые решения и безусловное исполнение закрепленных за соответствующими бюджетами расходных обязательств. Налоговая и статистическая отчетности должны формироваться по каждому муниципальному образованию, включая поселения. Следует усовершенствовать методику распределения дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований Республики Тыва с тем, чтобы снизить иждивенческие настроения и повысить мотивацию муниципалитетов к развитию собственной налоговой базы. Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных образований должен состоять из двух частей: первая – на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности местных бюджетов и вторая – на поощрение бюджетов муниципалитетов, достигших за последние три года роста собственных доходов, сокращения кредиторской задолженности темпами, превышающими среднереспубликанский уровень. Необходимо разработать формализованную методику оценки состояния бюджетной дисциплины и регламент действий по отношению к ее нарушителям, включая уменьшение объемов перечисления им отдельных видов межбюджетных трансфертов. Муниципалитетам должна быть также оказана методологическая помощь и содействие в подготовке кадров финансовых органов. Межбюджетные отношения в республике должны способствовать повышению заинтересованности органов местного самоуправления в расширении налогооблагаемой базы, в эффективном расходовании бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|