Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 13.12.2006 № 1428ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2006 г. N 1428 г. Кызыл Об утверждении республиканской целевой программы «Дети Тыва» на 2007-2008 годы Во исполнение мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год, утвержденных постановлением Правительства Республики Тыва от 26 мая 2006 г. N 705, в целях улучшения положения детей и создания благоприятных условий для их комплексного развития и жизнедеятельности, обеспечения безопасного материнства и охраны здоровья детей Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые республиканскую целевую программу «Дети Тыва» на 2007-2008 годы и состав Координационного совета по реализации республиканской целевой программы «Дети Тыва» на 2007-2008 годы. 2. Министерству экономического развития Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва включить республиканскую целевую программу «Дети Тыва» на 2007-2008 годы в перечень целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление по вопросам социального развития Аппарата Правительства Республики Тыва. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Ооржак Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 13 декабря 2006 г. N 1428 СОСТАВ Координационного совета по реализации республиканской целевой программы «Дети Тыва» на 2007-2008 годы Матвеева Е.К. - зам. Председателя Правительства Республики Тыва, председатель; Конгар А.Т. - министр труда и социальной политики Республики Тыва, зам. председателя; Монгуш Ч.М. - начальник управления по вопросам социального развития Аппарата Правительства Республики Тыва, ответственный секретарь; Байкара В.Э. - зам. министра внутренних дел Республики Тыва (по согласованию); Нурсат М.К. - первый зам. министра финансов Республики Тыва; Ондар Т.М-Н. - зам. министра здравоохранения Республики Тыва; Самдан З.Б. - и.о. министра культуры и духовного развития Республики Тыва; Челоков Э.В. - зам. министра экономического развития Республики Тыва. Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 13 декабря 2006 г. N 1428 Республиканская целевая программа «Дети Тыва» на 2007-2008 годы г. Кызыл, 2006 г. СОДЕРЖАНИЕ стр. +------+------------------------------------+------+---------+ | | Паспорт | | 1-4 | | | | | | +------+------------------------------------+------+---------+ | | Разделы | | | | | | | | +------+------------------------------------+------+---------+ | I. | Характеристика проблемы | | 4-6 | | | | | | +------+------------------------------------+------+---------+ | II. | Цели и задачи, сроки реализации, | | 7-9 | | | целевые индикаторы и показатели | | | | | Программы | | | | | | | | +------+------------------------------------+------+---------+ | III. | Срок реализации Программы | | 10 | | | | | | +------+------------------------------------+------+---------+ | IV. | Перечень мероприятий Программы | | 10-11 | | | | | | +------+------------------------------------+------+---------+ | V. | Ресурсное обеспечение Программы | | 11-12 | | | | | | +------+------------------------------------+------+---------+ | VI. | Механизм реализации Программы | | 12 | | | | | | +------+------------------------------------+------+---------+ | VII. | Оценка социально-экономической | | 12-14 | | | эффективности | | | | | реализации Программы | | | | | | | | +------+------------------------------------+------+---------+ | | Приложения | | | | | | | | +------+------------------------------------+------+---------+ | | | | | +------+------------------------------------+------+---------+ П А С П О Р Т республиканской целевой программы «Дети Тыва» на 2007-2008 годы Наименование - республиканская целевая Программы программа «Дети Тыва» на 2007-2008 годы (далее - Программа) Основание для - Послание Президента Российской разработки Программы Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год, Послание Председателя Правительства Республики Тыва Ш.Д.Ооржака Великому Хуралу Республики Тыва о положении в республике и государственной политике на 2006 год, постановления Правительства Республики Тыва от 26 мая 2006 г. № 705 «Об утверждении мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год», от 21 июня 2006 г. № 783 «Об утверждении мероприятий по реализации Послания Председателя Правительства Республики Тыва Ш.Д. Ооржака Великому Хуралу Республики Тыва о положении в республике и государственной политике на 2006 год» Государственные - Министерство труда и заказчики-коорди-наторы социальной политики Республики Программы Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва Основные разработчики - Министерство труда и Программы социальной политики Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва Государственные - подпрограммы «Дети и семья» - заказчики Министерство труда и подпрограмм социальной политики Республики Тыва, «Здоровое поколение» - Министерство здравоохранения Республики Тыва Основные исполнители - Министерство труда и Программы социальной политики Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва, Министерство культуры и духовного развития Республики Тыва, Министерство внутренних дел Республики Тыва Перечень подпрограмм - подпрограмма «Дети и семья» с направлениями «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Семья с детьми-инвалидами», «Семья и одаренные дети», «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних»; подпрограмма «Здоровое поколение» Цель Программы - создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей; - защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - профилактика социального сиротства и семейного неблагополучия; - комплексное решение проблем семей с детьми-инвалидами, обеспечение их полноценной жизнедеятельности и интеграции в общество; - сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни Задачи Программы - подпрограмма «Дети и семья»: профилактика социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей; совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; проведение эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; создание государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, развитие интеллектуального и творческого потенциала России; обеспечение полноценной жизнедеятельности детей-инвалидов и их интеграции в общество. Подпрограмма «Здоровое поколение»: обеспечение безопасного материнства и рождения здоровых детей, охрана здоровья детей и подростков, в том числе репродуктивного здоровья; профилактика и снижение детской и подростковой заболеваемости, инвалидности и смертности Важнейшие целевые - удельный вес безнадзорных индикаторы и показатели детей от общего числа детского населения; - удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, от общего числа безнадзорных и беспризорных; - удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, от общего числа детей-инвалидов; - удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, от общего числа нуждающихся в услугах семей с детьми-инвалидами; - показатели младенческой, материнской и детской смертности; - удельный вес детей 1 группы здоровья (абсолютно здоровых детей) от общей численности детского населения; - показатель первичного выхода на инвалидность детей в возрасте 0-17 лет (включительно) на 10 тыс. детского населения Срок реализации 2007-2008 годы Программы Объем и источники - общие затраты за счет всех финансирования источников финансирования Программы составляют 39807,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - 5276,0 тыс. рублей, федерального бюджета - 33104,0 тыс. рублей, внебюджетных источников - 1427,6 тыс. рублей, из них по подпрограммам: «Дети и семья» - общие затраты за счет всех источников финансирования составляют 32462,6 тыс. рублей (2007 г. - 15690,0 тыс. рублей, 2008 г. - 16772,6 тыс. рублей), из них за счет средств федерального бюджета - 28966,0 тыс. рублей (2007 г. -14000,0 тыс. рублей, 2008 г. - 14966,0 тыс. рублей), республиканского бюджета - 2069,0 тыс. рублей (2007 г. - 1000,0 тыс. рублей, 2008 г. - 1069,0 тыс. рублей), внебюджетных источников - 1427,6 тыс. рублей (2007 г. - 690,0 тыс. рублей, 2008 г. - Ожидаемые конечные - 737,6 тыс. рублей); результаты реализации «Здоровое поколение» - Программы общие затраты за счет всех источников финансирования составляют 7345,0 тыс. рублей (2007 г. - 3550,0 тыс. рублей, 2008 г. - 3795,0 тыс. рублей), из них за счет средств федерального бюджета - 4138,0 тыс.рублей (2007 г. - 2000,0 тыс. рублей, 2008 г. - 2138,0 тыс. рублей), средств республиканского бюджета - 3207,0 тыс. рублей (2007 г. - 1550,0 тыс. рублей, 2008 г. -1657,0 тыс. рублей). Объемы финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета Республики Тыва на соответствующий год подпрограмма «Дети и семья»: совершенствование государственной системы социальной защиты и поддержки несовершеннолетних, способной оказывать от экстренной и оперативной помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, до долговременной последовательной работы, и поддержки детей, нуждающихся в особой заботе государства; снижение доли безнадзорных детей с 0,32 до 0,29 процентов от числа детского населения или с 372 до 347 чел.; увеличение доли детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, с 84,5 до 99,4 процента от общего числа безнадзорных и беспризорных или с 314 до 345 чел.; увеличение доли детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, с 54,3 до 63,7 процентов от общего числа детей-инвалидов или с 1877 до 2040 чел.; подпрограмма «Здоровое поколение»: улучшение качества жизни и здоровья детей; повышение качества и доступности социальных услуг для семей с детьми, в первую очередь семей с Организация управления - детьми-инвалидами; Программой и контроль повышение доступности и за ходом ее реализации качества оказания медицинской помощи женщинам и детям. межведомственную координацию и оценку реализации осуществляет Координационный совет по реализации республиканской целевой программы «Дети Тыва» на 2007-2008 годы. Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва ежеквартально представляют в Министерство экономического развития Республики Тыва уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитываются о ходе ее выполнения. Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва ежегодно подготавливают отчет о ходе реализации Программы и представляют его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Тыва I. Характеристика проблемы Семья как социальный институт особенно чувствительна к кардинальным реформам государственного масштаба, поскольку их результаты напрямую отражаются на уровне жизни, стабильности и воспитательной дееспособности. Основной целью государственной социальной поддержки семей с детьми являются профилактика и преодоление социальной уязвимости населения. Семейное неблагополучие, асоциальное поведение родителей и отсутствие контроля за поведением детей приводит последних к ранней криминализации. Безнадзорность и беспризорность детей остается проблемой, волнующей общество. В результате проводимых субъектами мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних за последние годы в республике наметилась тенденция к сокращению числа безнадзорных и беспризорных детей. В 2001 году в республике числилось 201 безнадзорный и 83 беспризорных детей, в 2002 году - 653 и 52, в 2003 году - 463 и 15, в 2004 году - 397 и 4, в 2005 году - 372 соответственно. Вместе с тем, в республике наблюдается нестабильность подростковой преступности. Так, органами внутренних дел расследовано преступлений, совершенных несовершеннолетними, в 2001 году - 456, в 2002 году - 451, 2003 году - 461, в 2004 году - 485, в 2005 году - 511, за 7 месяцев 2006 года - 238. Основными причинами совершения подростками преступлений являются их незанятость, отсутствие организации досуга, контроля со стороны родителей, и как следствие, стремление несовершеннолетних, находящихся в неблагоприятных условиях жизни и воспитания, к уличным компаниям, комфортным для них. Одним из проявлений семейного неблагополучия является нарастание отчуждения между родителями и детьми вплоть до полного самоустранения родителей от выполнения своих воспитательных функций и отказа от родительских прав. Отсюда - крайние формы проявления трудной жизненной ситуации, социальное сиротство, которые продолжают оставаться одной из наиболее острых проблем детства. Вызывает тревогу увеличение количества случаев беременности и родов, протекающих с различными осложнениями из-за низкого уровня здоровья женщин детородного возраста. Проводимые в образовательных учреждениях профилактические медицинские осмотры свидетельствуют о наличии у большинства детей функциональных отклонений, требующих проведения лечебно-коррекционных и реабилитационных мероприятий. В трудной жизненной ситуации находятся дети-инвалиды, а также дети, имеющие ограничения в развитии. Несмотря на постепенное сокращение числа детей-инвалидов (на 1 января 2002 г. - 4060 чел., 2003 года - 3863, 2004 года - 3603, 2005 года - 3456, 2006 года - 3368 чел.), связанное с улучшением состояния их здоровья в результате проведения эффективных реабилитационных мероприятий и увеличения спектра социальных услуг, предоставляемых им специализированными учреждениями для детей-инвалидов, показатель детской инвалидности в республике, по-прежнему, остается высоким. Принимая во внимание, что основная часть детей-инвалидов воспитывается в семьях, программные мероприятия должны быть направлены на развитие инновационных технологий по широкому кругу проблем лечения, реабилитации и воспитания детей, ориентированных на реализацию в семье и совместно с семьей. Нуждаются в государственной поддержке и одаренные дети. Выявление и развитие природных задатков детей должно осуществляться на всех ступенях их развития и воспитания. Необходимо дальнейшее обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей одаренных детей: создание государственной системы выявления одаренности с раннего возраста, оказание адресной поддержки каждому одаренному ребенку, формирование личностного и профессионального самоопределения. Многие из проблем детства, такие как бедность семей с детьми, детская инвалидность, социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями, социальное сиротство, распространение в детской среде наркомании, алкоголизма, токсикомании, зачастую сопровождаемые противоправными действиями со стороны несовершеннолетних, носят долговременный характер и поэтому могут быть реализованы лишь поэтапно при эффективном последовательном выполнении каждого из них. Проведение программных мероприятий позволит обеспечить комплексное решение проблем безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создание условий для эффективной социальной реабилитации, и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и развитие новых форм профилактической работы с семьями, имеющими детей. Реализация Программы обеспечит дальнейшее развитие различных форм занятости «трудных» подростков, склонных к совершению противоправных действий и представляющих реальную угрозу создания криминогенной обстановки в летнее время, что позволит снизить уровень преступности среди несовершеннолетних. Разработка и внедрение функциональных методов обследования беременных женщин в необходимом объеме будет способствовать сокращению численности детей, имеющих нарушения здоровья, в том числе с тяжелыми врожденными аномалиями и пороками развития, что, в свою очередь, снизит затраты на оказание реанимационной помощи новорожденным и дорогостоящих видов медицинской помощи детям раннего возраста (нейрохирургия, кардиохирургия и другое). Проведение комплексных, профилактических, лечебно-оздоровительных и коррекционных мероприятий в образовательных учреждениях приведет к снижению распространенности хронической патологии среди детей различных возрастных категорий. При успешной реализации Программы число детей-инвалидов снизится к 2010 году в среднем на 5-10 процентов, число семей с детьми-инвалидами, получающих комплексную реабилитацию и помощь в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, увеличится на 10-15 процентов. Предоставляемые реабилитационные услуги позволят в дальнейшем снять ограничения жизнедеятельности у 5-10 процентов детей-инвалидов. Реализация программных мероприятий позволит на должном уровне обеспечить выявление одаренных детей, их поддержку и оказание этим детям необходимой профессиональной, психологической и педагогической помощи для всестороннего развития, особенно для проживающих в сельской местности и населенных пунктах, удаленных от крупных центров образования, науки, культуры и спорта. В целях выявления юных талантов мероприятия по направлению «Семья и одаренные дети» предполагают включение в социально значимую деятельность детей и подростков на всех уровнях, что обеспечит их занятость в свободное от учебы время и будет являться эффективным средством профилактики асоциальных проявлений среди несовершеннолетних. II. Цели и задачи, сроки реализации, целевые индикаторы и показатели Программы Целью Программы являются защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; профилактика социального сиротства и семейного неблагополучия; комплексное решение проблем семей с детьми-инвалидами, обеспечение их полноценной жизнедеятельности и интеграции в общество, обеспечение безопасного материнства, сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей. В связи со спецификой проблем различных категорий детей в рамках программы предусмотрены подпрограммы «Семья и дети» (с направлениями «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Семья с детьми-инвалидами», «Одаренные дети» «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних») и «Здоровое поколение». В рамках подпрограммы «Семья и дети» предусматривается решение следующих основных задач: 1) по направлениям «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних»: развитие форм профилактики социального неблагополучия семей с детьми; защита прав и интересов детей; укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; развитие инновационных технологий и форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе в условиях сельской местности; обеспечение доступности социальной реабилитации и адаптации детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; создание условий творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 2) по направлению «Семья с детьми-инвалидами»: внедрение современных технологий в комплексную реабилитацию с целью максимального развития имеющихся умственных и физических возможностей детей-инвалидов; содействие ресурсному обеспечению специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями для проведения комплексной реабилитации детей-инвалидов; обеспечение территориальной доступности комплексной реабилитации детям с ограниченными возможностями; внедрение методик социальной адаптации детей-инвалидов в условиях семьи; 3) по направлению «Семья и одаренные дети»: создание государственной системы выявления и развития детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями; оказание консультационной помощи родителям и педагогам, работающим с одаренными детьми; разработка инновационных технологий выявления и поддержки одаренных детей, проживающих в сельской местности, населенных пунктах, удаленных от крупных центров культуры, образования, науки; формирование информационной базы данных о существующих творческих, интеллектуальных ресурсах будущего российского общества. В рамках подпрограммы «Здоровое поколение» предусматривается решение следующих основных задач: обеспечение безопасного материнства, создание условий для рождения здоровых детей; внедрение высокотехнологичных методов диагностики и профилактики наследственных заболеваний и врожденных пороков развития у детей; охрана здоровья детей и подростков, в том числе репродуктивного, пропаганда здорового образа жизни; профилактика заболеваемости, инвалидности и смертности в детском и подростковом возрасте; улучшение здоровья детей и подростков, проживающих в районах Крайнего Севера, и приравненных к ним местностях, обеспечение доступности детям, проживающим в отдаленных поселениях, квалифицированной диагностической и лечебной помощи. Оценка реализации Программы +-----------------------------------------+-----------+--------------+--------------------------+ | Показатели | Единица | 2005 год | Динамика по годам | | | измерения | (базовый) | реализации Программы | +-----------------------------------------+-----------+--------------+--------+--------+--------+ | | | | 2006 | 2007 | 2008 | | | | | оценка | | | +-----------------------------------------+-----------+--------------+--------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----------------------------------------+-----------+--------------+--------+--------+--------+ | Подпрограмма «Дети и семья» | +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ | Направление «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» | +-----------------------------------------+-----------+--------------+--------+--------+--------+ | Численность детей в возрасте до 18 лет | чел. | 117700 | 117750 | 117800 | 117850 | +-----------------------------------------+-----------+--------------+--------+--------+--------+ | Численность безнадзорных детей до 18 | чел. | 372 | 365 | 357 | 347 | | лет | | | | | | +-----------------------------------------+-----------+--------------+--------+--------+--------+ | Удельный вес безнадзорных детей от | проц. | 0,32 | 0,31 | 0,30 | 0,29 | | общего числа детского населения | | | | | | +-----------------------------------------+-----------+--------------+--------+--------+--------+ | Численность детей, получивших | чел. | 314 | 320 | 330 | 345 | | социальную реабилитацию в | | | | | | | специализированных учреждениях для | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | +-----------------------------------------+-----------+--------------+--------+--------+--------+ | Удельный вес детей, получивших | проц. | 84,5 | 87,7 | 92,4 | 99,4 | | социальную реабилитацию в | | | | | | | специализированных учреждениях для | | | | | | | несовершеннолетних, от общего числа | | | | | | | безнадзорных и беспризорных | | | | | | | | | | | | | +-----------------------------------------+-----------+--------------+--------+--------+--------+ +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Направление «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних» | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Численность детей, находящихся в | чел. | 69443 | 68054 | 66693 | 65359 | | трудной жизненной ситуации | | | | | | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Численность оздоровленных детей, | чел. | 38717 | 39785 | 40580 | 41392 | | находящихся в трудной жизненной | | | | | | | ситуации | | | | | | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Удельный вес оздоровленных детей, | проц. | 55,8 | 58,5 | 60,8 | 63,3 | | находящихся в трудной жизненной | | | | | | | ситуации, от их общей численности | | | | | | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Направление «Семья с детьми-инвалидами» | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Численность детей-инвалидов | чел. | 3456 | 3368 | 3283 | 3202 | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Численность детей, получивших | чел. | 1877 | 1890 | 2020 | 2040 | | реабилитационные услуги в | | | | | | | специализированных учреждениях для | | | | | | | детей с ограниченными возможностями | | | | | | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Удельный вес детей-инвалидов, | проц. | 54,3 | 58,8 | 51,5 | 63,7 | | получивших реабилитационные услуги в | | | | | | | специализированных учреждениях для | | | | | | | детей с ограниченными возможностями, от | | | | | | | общего числа детей-инвалидов | | | | | | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | | | Направление «Семья и одаренные дети» | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Численность детей, включенных в | чел. | - | - | 20 | 25 | | государственную систему выявления и | | | | | | | развития детской одаренности и адресной | | | | | | | поддержки детей в соответствии с их | | | | | | | способностями | | | | | | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Численность детей, обучающихся в | чел. | 61402 | 59527 | 59500 | 59500 | | общеобразовательных учреждениях | | | | | | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Доля детей, включенных в | проц. | - | - | 0,034 | 0,042 | | государственную систему выявления и | | | | | | | развития детской одаренности и адресной | | | | | | | поддержки детей в соответствии с их | | | | | | | способностями, от общей численности | | | | | | | детей, обучающихся в | | | | | | | общеобразовательных учреждениях | | | | | | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | | | Подпрограмма «Здоровое поколение» | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Младенческая смертность на 1000 | промилле | 19,4 | 19,0 | 18,5 | 18,0 | | родившихся живыми | | | | | | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Материнская смертность на 100 тыс. | коэфф. | 16,7 | 32,8 | 32,5 | 32,0 | | родившихся живыми | | | | | | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Смертность детей в возрасте 0-4 года | коэфф. | 27,3 | 26,8 | 26,5 | 26,0 | | (включительно) на 1000 новорожденных | | | | | | | соответствующего года рождения | | | | | | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ | Первичный выход на инвалидность детей в | коэфф. | 32,0 | 31,7 | 31,5 | 31,0 | | возрасте 0-17 лет (включительно) на 10 | | | | | | | тыс. детей | | | | | | +-----------------------------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ III. Срок реализации Программы Срок реализации Программы 2007-2008 годы. IV. Перечень мероприятий Программы Мероприятия по реализации Программы прилагаются. Программа обеспечит комплексное решение проблем социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В рамках подпрограммы «Семья и дети»: 1) направления «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних» включают мероприятия по защите прав детей, находящихся в особо сложных ситуациях: внедрение новых технологий и форм социальной работы с семьями и детьми и профилактики семейного неблагополучия; укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; разработка научно-методического обеспечения деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей; содействие в создании общественных объединений, деятельность которых направлена против алкоголизма и наркомании; организация отдыха и оздоровления детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; укрепление материально-технической базы детских лагерей в целях создания комфортных условий для оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации; 2) направление «Семья с детьми-инвалидами» включает следующие мероприятия: содействие ресурсному обеспечению специализированных учреждений для детей-инвалидов и создание в них необходимых условий для формирования трудовых и профессиональных навыков у детей с ограниченными возможностями; научно-методическое обеспечение деятельности специализированных учреждений для детей-инвалидов; проведение различных творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований и других мероприятий с целью интеграции детей с ограниченными возможностями в общество; проведение научно-практических и обучающих семинаров, тренингов специалистов по проблемам работы с детьми с ограниченными возможностям; 3) Направление «Семья и одаренные дети» включает следующие мероприятия: проведение комплекса республиканских мероприятий (конкурсов, соревнований, олимпиад и другое) для выявления одаренных детей в различных областях творческой и интеллектуальной деятельности; проведение республиканских конкурсов семей, матерей, отцов в целях повышения престижа семьи, стимулирования семейного воспитания и пропаганды здорового образа жизни. По подпрограмме «Здоровое поколение» предусматриваются следующие мероприятия: расширение массового обследования новорожденных и дальнейшее внедрение скринингового обследования наследственных и врожденных заболеваний у детей; оснащение оборудованием реабилитационных центров, отделений восстановительного лечения для детей, лечебно-профилактических учреждений для оказания реанимационной помощи и интенсивной терапии новорожденным детям; обеспечение специализированной медицинской помощи детям и подросткам; разработка методик по совершенствованию технологий диагностики и лечения заболеваний у новорожденных. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы предусмотрено осуществлять в сумме 39807,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - 5276,0 тыс. рублей, федерального бюджета - 33104,0 тыс. рублей, внебюджетных источников - 1427,6 тыс. рублей, из них по подпрограммам: «Дети и семья» - общие затраты за счет всех источников финансирования составляют 32462,6 тыс. рублей (2007 г. - 15690,0 тыс. рублей, 2008 г. - 16772,6 тыс. рублей), из них за счет средств: федерального бюджета - 28966,0 тыс. рублей (2007 г. - 14000,0 тыс. рублей, 2008 г. - 14966,0 тыс. рублей), республиканского бюджета - 2069,0 тыс. рублей (2007 г. - 1000,0 тыс. рублей, 2008 г. - 1069,0 тыс. рублей), внебюджетных источников - 1427,6 тыс. рублей (2007 г. - 690,0 тыс. рублей, 2008 г. - 737,6 тыс. рублей). «Здоровое поколение» - общие затраты за счет всех источников финансирования составляют 7345,0 тыс. рублей (2007 г. - 3550,0 тыс. рублей, 2008 г. -3795,0 тыс. рублей), из них за счет средств: федерального бюджета - 4138,0 тыс. рублей (2007 г. - 2000,0 тыс. рублей, 2008 г. - 2138,0 тыс. рублей), республиканского бюджета - 3207,0 тыс. рублей (2007 г. - 1550,0 тыс. рублей, 2008 г. - 1657,0 тыс. рублей), В качестве внебюджетных источников предполагается привлечь средства общественных организаций, внебюджетные средства учреждений и спонсорские средства. Объемы финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета Республики Тыва на соответствующий год. VI. Механизм реализации Программы Государственные заказчики подпрограмм ежегодно подготавливают отчет о ходе реализации подпрограмм и представляют государственному заказчику-координатору Программы, осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации подпрограмм, ежегодно подготавливают в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, разрабатывают перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию. Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва на основе информации, представленной государственными заказчиками подпрограмм, ежеквартально подготавливают отчет о ходе реализации Программы и представляют его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Тыва Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва ежегодно представляют в Министерство экономического развития Республики Тыва уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитываются о ходе ее выполнения. Межведомственную координацию и оценку реализации осуществляет Координационный совет по реализации республиканской целевой программы «Дети Тыва» на 2007-2008 годы. VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы обеспечит создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В результате выполнения мероприятий подпрограммы «Дети и семья» предполагается увеличить количество прошедших социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия для снижения детской беспризорности, значительного снижения числа безнадзорных детей, сокращения социального сиротства и противоправного поведения несовершеннолетних, а также для создания необходимых условий выявления одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности. Реализация мероприятий подпрограммы «Дети и семья» позволит: 1) по направлению «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»: снизить удельный вес безнадзорных детей с 0,32 до 0,29 процентов от общего числа детского населения или с 372 до 347 чел.; увеличить удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, с 84,5 до 99,4 процента от общего числа безнадзорных и беспризорных или с 314 до 345 чел.; 2) по направлению «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних»: создать комфортные условия для оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации; увеличить долю оздоровленных несовершеннолетних, нуждающихся в особой заботе государства, с 55,8 до 63,3 процентов от общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, или с 38717 до 41392 чел.; 3) по направлению «Семья с детьми-инвалидами»: увеличить удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, с 54,3 до 63,7 процентов от общего числа детей-инвалидов или с 1877 до 2040 чел.; 4) по направлению «Семья и одаренные дети»: увеличить число одаренных детей школьного возраста - победителей всероссийских, республиканских конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров на 5-8 процентов или на 10-12 чел. за счет создания государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей; количество республиканских конкурсов, соревнований, олимпиад и иных конкурсных мероприятий по поддержке семей и одаренных детей на 10 процентов. Выполнение мероприятий подпрограммы «Здоровое поколение» приведет к снижению: младенческой смертности с 19,4 до 18 промилле; материнской смертности до 32 чел. на 100 тыс. родившихся живыми; первичного выхода на инвалидность детей в возрасте 0-17 лет с 32 до 31 чел. на 10 тыс. детей. В целях реализации Программы предусмотрено: приобретение 19 комплектов компьютерной техники, разработка и внедрение программного продукта по выявлению и учету детей, оказавшихся в социально опасном положении, в целях повышения эффективности работы по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и обеспечения функционирования единой электронной системы выявления и учета детей данной категории; поставка не менее 3 единиц медицинского оборудования для республиканских учреждений родовспоможения в целях совершенствования реанимационной и интенсивной терапии беременным женщинам и новорожденным; обеспечение не менее 10 ед. специализированного медицинского оборудования и оснащение кабинетом охраны зрения и комнатами психологической разгрузки и сенсорики детских лечебных и реабилитационных учреждений и отделений восстановительного лечения детей; оснащение необходимым оборудованием республиканского дома ребенка для медико-психолого-педагогической реабилитации; приобретение ежегодно не менее 2 комплектов реабилитационного и технологического оборудования для специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями; оздоровление ежегодно не менее 8000 детей и подростков, нуждающихся в особой заботе государства, в детских лагерях, организованных учреждениями социального обслуживания семьи и детей; приобретение не менее 2 комплектов кухонного оборудования и более 200-комплектов постельного белья для улучшения материально-технической базы вышеуказанных лагерей; ежегодное проведение различных мероприятий по поддержке семьи, материнства, отцовства, детства с участием около 1500 чел.; оказание помощи в оплате расходов на проезд 10 детям-инвалидам для участия во всероссийских и региональных фестивалях, спартакиадах и конкурсах и 3 талантливым детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, для участия в Кремлевской елке в г. Москве; ежегодное оказание финансовой поддержки в реализации 3 общественно-значимых мероприятий, организованных женсоветами республики, издании около 7000 рекламных буклетов по пропаганде здорового образа жизни в целях поддержки деятельности общественных объединений по профилактике алкоголизма и наркомании; ежегодное изготовление не менее 3 ед. социальной рекламы, которые будут размещены в общественных местах и средствах массовой информации, издание более 350 ед. методической литературы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Приложение к республиканской целевой Программе «Дети Тыва» на 2007-2008 годы МЕРОПРИЯТИЯ по реализации республиканской целевой программы «Дети Тыва» на 2007-2008 годы +-----+---------------------------+---------------+-------------+------------------+------------------------------+------------------------+ | № | Наименование мероприятий | Ответственные | Сроки | Источники | Объемы финансирования | Ожидаемый | | п/п | | исполнители | исполне-ния | финанси-рования | | результат | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+---------------------------+---------------+-------------+------------------+--------+--------------------++------------------------+ | | | | | | 2007- | в том числе по | | | | | | | | 2008 | годам | | | | | | | | гг. | | | +-----+---------------------------+---------------+-------------+------------------+--------+----------+---------++------------------------+ | | | | | | | 2007 г. | 2008 г. | | +-----+---------------------------+---------------+-------------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+---------------------------+---------------+-------------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | Подпрограмма «Дети и семья» | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Направление «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» | | | +-----+---------------------------+---------------+-------------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 1.2 | Укрепление системы | Минтруд РТ | 2007-2008 | всего | 2658,7 | 1285,0 | 1373,7 | Обеспечение | | | профилактики | МВД РТ, | гг. | | | | | своевременности | | | безнадзорности и | муниципальные | | | | | | принятия мер по | | | правонарушений среди | районы и | | | | | | оказанию помощи детям, | | | несовершеннолетних | городские | | | | | | оказавшимся в трудной | | | (муниципальные комиссии | округа (по | | | | | | жизненной ситуации. | | | по делам | согласованию) | | | | | | Приобретение 19 | | | несовершеннолетних, | | | | | | | комплектов | | | учреждения социального | | | | | | | компьютерной техники | | | обслуживания семьи и | | | | | | | | | | детей, подразделения по | | | | | | | | | | делам несовершеннолетних | | | | | | | | | | МВД РТ) | | | | | | | | +-----+---------------------------+---------------+-------------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | республикан-ский | 382,8 | 185,0 | 197,8 | | | | | | | бюджет | | | | | +-----+---------------------------+---------------+-------------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | федеральный | 2069,0 | 1000,0 | 1069,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +-----+---------------------------+---------------+-------------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | внебюджет-ные | 206,9 | 100,0 | 106,9 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+---------------------------+---------------+-------------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 1.2. | Обеспечение | Минтруд РТ | 2007- | всего | 620,7 | 300,0 | 320,7 | Приобретение и | | | функционирования единой | МВД РТ, | 2008 | | | | | обновление | | | электронной системы | муниципальные | гг. | | | | | программного продукта | | | выявления и учета детей, | районы и | | | | | | по выявлению и учету | | | оказавшихся в | городские | | | | | | детей, оказавшихся в | | | социально-опасном | округа (по | | | | | | социально-опасном | | | положении | согласованию) | | | | | | положении | +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | республиканский | 206,9 | 100,0 | 106,9 | | | | | | | бюджет | | | | | +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | федеральный | 413,8 | 200,0 | 213,8 | | | | | | | бюджет | | | | | +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | внебюджетные | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 1.3. | Содействие в создании | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 10,3 | 5,0 | 5,3 | Поддержка деятельности | | | обществ анонимных | Минздрав РТ, | 2008 | | | | | общественных | | | алкоголиков и других форм | муниципальные | гг. | | | | | объединений по | | | общественных объединений, | районы и | | | | | | профилактике | | | деятельность которых | городские | | | | | | алкоголизма и | | | направлена против | округа | | | | | | наркомании. Издание | | | алкоголизма и наркомании | (по | | | | | | рекламных буклетов по | | | | согласованию) | | | | | | пропаганде здорового | | | | | | | | | | образа жизни | +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | республиканский | 10,3 | 5,0 | 5,3 | | | | | | | бюджет | | | | | +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | внебюджетные | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 1.4. | Поддержка деятельности | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 20,7 | 10,0 | 10,7 | Поддержка деятельности | | | активов женсоветов | ТРО «Союз | 2008 | | | | | общественных | | | муниципальных районов и | женщин | гг. | | | | | объединений по | | | городских округов по | России» (по | | | | | | профилактике | | | профилактике алкоголизма, | согласованию) | | | | | | алкоголизма и | | | правонарушений среди | | | | | | | наркомании. | | | несовершеннолетних | | | | | | | Предоставление не | | | | | | | | | | менее 2 грантов | | | | | | | | | | | +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | республиканский | 20,7 | 10,0 | 10,7 | | | | | | | бюджет | | | | | +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | внебюджетные | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +--------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 1.5. | Издание методической | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 31,0 | 15,0 | 16,0 | Повышение | | | литературы по | Ресцентр | 2008 | | | | | эффективности работы с | | | профилактике | «Гуманный» | гг. | | | | | безнадзорными детьми | | | безнадзорности и | (по | | | | | | на основе | | | правонарушений среди | согласованию) | | | | | | распространения | | | несовершеннолетних | | | | | | | современных профес- | | | | | | | | | | сиональных методик | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | республикан-ский | 31,0 | 15,0 | 16,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | внебюджетные | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 1.6. | Изготовление и размещение | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 113,8 | 55,0 | 58,8 | Профилактика | | | социальной рекламы в | Ресцентр | 2008 | | | | | безнадзорности и | | | средствах массовой | «Гуманный» | гг. | | | | | преступности среди | | | информации, уличной | (по | | | | | | несовершеннолетних. | | | социальной рекламы | согласованию) | | | | | | Размещение не менее 2 | | | | | | | | | | социальной рекламы в | | | | | | | | | | СМИ, не менее 1 - в | | | | | | | | | | общественных местах | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | республиканский | 113,8 | 55,0 | 58,8 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | внебюджетные | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 1.7. | Осуществление | учреждения | 2007- | | | | | Осуществление | | | медико-социального | соцобслуживания | 2008 | | | | | медико-социального | | | патронажа семей с | семьи и детей, | гг. | | | | | патронажа не менее 12 | | | детьми-инвали-дами, | здравоохранения | | | | | | тыс. семей с | | | безнадзорными и | (по | | | | | | детьми-инвалидами, | | | беспризорными детьми | согласованию) | | | | | | безнадзорными и | | | | | | | | | | беспризорными детьми | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | Итого по направлению | | | всего | 3455,2 | 1670,0 | 1785,2 | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | республиканский | 765,5 | 370,0 | 395,5 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | федеральный | 2482,8 | 1200,0 | 1282,8 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+------------------------+ +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | внебюджетные | 206,9 | 100,0 | 106,9 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | Направление «Семья с детьми-инвалидами» | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | 2.1. | Оснащение | Минтруд РТ | 2007- | всего | 1862,1 | 900,0 | 962,1 | Оснащение | | | реабилитационным и | | 2008 | | | | | реабилитационным и | | | технологическим | | гг. | | | | | технологическим | | | оборудованием, средствами | | | | | | | оборудованием не | | | обслуживания и ухода | | | | | | | менее одного | | | реабилитационных центров | | | | | | | специализированного | | | для детей-инвалидов и | | | | | | | учреждения для детей | | | Дерзиг-Аксынского | | | | | | | с ограниченными | | | детского | | | | | | | возможностями | | | психоневрологического | | | | | | | ежегодно | | | дома-интерната | | | | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | республиканский | 103,5 | 50,0 | 53,5 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | федеральный | 1655,2 | 800,0 | 855,2 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | внебюджетные | 103,5 | 50,0 | 53,5 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | 2.2. | Организация и проведение | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 144,8 | 70,0 | 74,8 | Интеграция детей с | | | республиканского конкурса | ТРО Российского | 2008 | | | | | ограниченными | | | творчества | детского фонда | гг. | | | | | возможностями в | | | детей-инвалидов «Огонек в | (по | | | | | | общество на основе | | | окне» | согласованию) | | | | | | ежегодного проведения | | | | | | | | | | фестиваля с участием | | | | | | | | | | не менее 100 | | | | | | | | | | детей-инвалидов | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | республиканский | 124,1 | 60,0 | 64,1 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | внебюджетные | 20,7 | 10,0 | 10,7 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | 2.3. | Организация и проведение | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 62,1 | 30,0 | 32,1 | Интеграция детей с | | | республиканских | Минобразова-ния | 2008 | | | | | ограниченными | | | специальных спартакиад | РТ, | гг. | | | | | возможностями в | | | для детей-инвалидов | общественные | | | | | | общество на основе | | | | объединения | | | | | | ежегодного проведения | | | | инвалидов | | | | | | спортивных | | | | (по | | | | | | мероприятий с | | | | согласованию) | | | | | | участием не менее 50 | | | | | | | | | | детей-инвалидов | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | республикан-ский | 31,0 | 15,0 | 16,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | внебюджет-ные | 31,0 | 15,0 | 16,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+--------+----------+----------+-----------------------+ +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 2.4. | Организация и проведение | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 20,7 | 10,0 | 10,7 | Интеграция детей с | | | конкурса рисунков | Минкультуры | 2008 | | | | | ограниченными | | | детей-инвалидов «Мир | РТ, органы | гг. | | | | | возможностями в | | | глазами детей» | местного | | | | | | общество на основе | | | | самоуправления | | | | | | ежегодного проведения | | | | (по | | | | | | конкурса с участием не | | | | согласованию) | | | | | | менее 50 | | | | | | | | | | детей-инвалидов | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | республиканский | 10,3 | 5,0 | 5,3 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | внебюджетные | 10,3 | 5,0 | 5,3 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 2.5. | Направление | Минтруд РТ | 2007- | всего | 206,9 | 100,0 | 106,9 | Направление детей с | | | детей-инвалидов во | | 2008 | | | | | ограниченными | | | всероссийские и | | гг. | | | | | возможностями во | | | региональные фестивали, | | | | | | | всероссийские и | | | спартакиады, конкурсы | | | | | | | региональные | | | | | | | | | | фестивали, | | | | | | | | | | спартакиады, конкурсы | | | | | | | | | | и не менее 5 чел. | | | | | | | | | | ежегодно | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | республиканский | 206,9 | 100,0 | 106,9 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | 2.6. | Организация и проведение | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 20,7 | 10,0 | 10,7 | Повышение | | | научно-практических и | Минздрав РТ | 2008 | | | | | эффективности работы с | | | обучающих семинаров, | | гг. | | | | | детьми-инвалидами на | | | тренингов специалистов по | | | | | | | основе распространения | | | проблемам работы с детьми | | | | | | | современных | | | с ограниченными | | | | | | | профессиональных | | | возможностями | | | | | | | методик | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | республиканский | 20,7 | 10,0 | 10,7 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | внебюджетные | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | Итого по направлению | | | всего | 2338,0 | 1130,0 | 1208,0 | | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | республиканский | 496,6 | 240,0 | 256,6 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ | | | | | федеральный | 1655,2 | 800,0 | 855,2 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+----------------+---------+-----------------+--------+----------+----------+------------------------+ +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | внебюджетные | 186,2 | 90,0 | 96,2 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | | Направление «Организация летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних» | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | 3.1. | Организация отдыха и | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 25448,7 | 12300,0 | 13148,7 | Организация отдыха и | | | оздоровления детей, | учреждения | 2008 | | | | | оздоровления не менее | | | оказавшихся в трудной | соцобслуживания | гг. | | | | | 8 тыс. детей | | | жизненной ситуации | семьи и детей, | | | | | | ежегодно, оказавшихся | | | | администрации | | | | | | в трудной жизненной | | | | муниципаль-ных | | | | | | ситуации | | | | образований (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | республикан-ский | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | федеральный | 24621,1 | 11900,0 | 12721,1 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | внебюджетные | 827,6 | 400,0 | 427,6 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | 3.2. | Укрепление | Минтруд РТ | 2007- | всего | 206,9 | 100,0 | 106,9 | Приобретение твердого | | | материально-технической | | 2008 | | | | | и мягкого инвентаря | | | базы детских | | гг. | | | | | для оздоровительных | | | оздоровительных лагерей | | | | | | | лагерей учреждений | | | учреждений социального | | | | | | | социального | | | обслуживания семьи и | | | | | | | обслуживания семьи и | | | детей | | | | | | | детей | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | республиканский | 206,9 | 100,0 | 106,9 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | внебюджетные | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | 3.3. | Организация семейного | Минтруд РТ, ТРО | 2007- | всего | 413,8 | 200,0 | 213,8 | Организация отдыха и | | | отдыха многодетных | «Союз женщин | 2008 | | | | | оздоровления не менее | | | родителей совместно с | России» (по | гг. | | | | | 40 детей ежегодно из | | | детьми на базе оз. | согласованию) | | | | | | многодетных семей | | | Дус-Холь | | | | | | | совместно с | | | | | | | | | | родителями | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | республиканский | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ | | | | | федеральный | 206,9 | 100,0 | 106,9 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+-----------------+---------+------------------+------------+----------+----------+-----------------------+ +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+------------+----------+----------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+------------+----------+----------+------------------------+ | | | | | внебюджетные | 206,9 | 100,0 | 106,9 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+------------+----------+----------+------------------------+ | 3.4. | Организация и проведение | Минтруд РТ | 2007- | всего | 103,5 | 50,0 | 53,5 | Организация и | | | семинаров «Школа | | 2008 гг. | | | | | проведение 4 семинаров | | | вожатых», проведение | | | | | | | «Школа вожатых», | | | инструктивного лагеря для | | | | | | | инструктивного лагеря | | | вожатых на базе детского | | | | | | | для вожатых с охватом | | | оздоровительного лагеря | | | | | | | не менее 100 чел. | | | «Байлак» | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+------------+----------+----------+------------------------+ | | | | | республиканский | 103,5 | 50,0 | 53,5 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+------------+----------+----------+------------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+------------+----------+----------+------------------------+ | | Итого по направлению | | | всего | 26172,9 | 12650,0 | 13522,9 | | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+------------+----------+----------+------------------------+ | | | | | республиканский | 310,4 | 150,0 | 160,4 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+------------+----------+----------+------------------------+ | | | | | федеральный | 24828,0 | 12000,0 | 12828,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+------------+----------+----------+------------------------+ | | | | | внебюджетные | 1034,5 | 500,0 | 534,5 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+------------+----------+----------+------------------------+ | Направление «Семья и одаренные дети» | +------+---------------------------+---------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+-------------------------+ | 4.1. | Создание государственной | Минкуль-туры | 2007-2008 | | | | | Повышение эффективности | | | системы выявления и | РТ | гг. | | | | | мероприятий по | | | развития детской | | | | | | | выявлению и адресной | | | одаренности и адресной | | | | | | | поддержке одаренных | | | поддержки детей в | | | | | | | детей | | | соответствии с их | | | | | | | | | | способностями | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+-----------+---------------+--------------+----------+---------+-------------------------+ +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | 4.2. | Оказание консультационной | Минкуль-туры | 2007-2008 | | | | | Повышение эффективности | | | помощи родителям и | РТ | гг. | | | | | работы с одаренными | | | педагогам, работающим с | | | | | | | детьми за счет оказания | | | одаренными детьми | | | | | | | консультационной помощи | | | | | | | | | | родителям и педагогам, | | | | | | | | | | работающим с одаренными | | | | | | | | | | детьми | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | 4.3. | Направление детей, | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 206,9 | 100,0 | 106,9 | Направление ежегодно не | | | оказавшихся в трудной | Минкуль-туры | 2008 гг. | | | | | менее трех одаренных | | | жизненной ситуации, в г. | РТ | | | | | | детей из семей, | | | Москву для участия в | | | | | | | оказавшихся в трудной | | | Кремлевской елке | | | | | | | жизненной ситуации, в | | | | | | | | | | г. Москву для участия в | | | | | | | | | | Кремлевской елке | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | | | | республиканский | 206,9 | 100,0 | 106,9 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | 4.4. | Проведение торжественного | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 103,5 | 50,0 | 53,5 | Ежегодное проведение | | | вечера, посвященного Дню | Минкуль-туры | 2008 гг. | | | | | торжественных | | | матери | РТ, ТРО «Союз | | | | | | мероприятий, | | | | женщин | | | | | | посвященных Дню матери, | | | | России» (по | | | | | | с участием не менее 500 | | | | согласованию) | | | | | | чел. | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | | | | республиканский | 103,5 | 50,0 | 53,5 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | 4.5. | Проведение фестиваля | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 103,5 | 50,0 | 53,5 | Ежегодное проведение | | | семейного творчества | Минкультуры | 2008 | | | | | торжественных | | | | РТ, | гг. | | | | | мероприятий, | | | | муниципальные | | | | | | посвященных | | | | районы и | | | | | | Международному дню | | | | городские | | | | | | семьи, с участием не | | | | округа | | | | | | менее 76 талантливых | | | | (по | | | | | | семей | | | | согласованию) | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | | | | республиканский | 103,5 | 50,0 | 53,5 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | 4.6. | Проведение различных | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 51,7 | 25,0 | 26,7 | Ежегодное проведение | | | республиканских | Минкультуры | 2008 | | | | | республиканских | | | мероприятий (конкурсов, | РТ, ТРО | гг. | | | | | мероприятий (конкурсов, | | | фестивалей, вечеров) по | «Российский | | | | | | фестивалей, вечеров) по | | | поддержке семьи, | детский фонд» | | | | | | поддержке семьи, | | | материнства, отцовства и | (по | | | | | | материнства, отцовства | | | детства | согласованию) | | | | | | и детства с участием не | | | | | | | | | | менее 100 чел. | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | | | | республиканский | 51,7 | 25,0 | 26,7 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | 4.7. | Проведение фестиваля | Минтруд РТ, | 2007- | всего | 31,0 | 15,0 | 16,0 | Ежегодное проведение | | | детского творчества | Минкультуры | 2008 | | | | | фестиваля детского | | | «Мини-мисс» | РТ, ТРО | гг. | | | | | творчества «Мини-мисс» | | | | «Российский | | | | | | с участием не менее 50 | | | | детский фонд» | | | | | | талантливых детей | | | | (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | | | | республиканский | 31,0 | 15,0 | 16,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | | | | федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | | | | внебюджетные | | | | | | | | | | источники | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | Итого по направлению | | | всего | 496,6 | 240,0 | 256,6 | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | | | | республиканский | 496,6 | 240,0 | 256,6 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | Всего по подпрограмме | | | всего | 32462,6 | 15690,0 | 16772,6 | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | | | | республиканский | 2069,0 | 1000,0 | 1069,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | | | | федеральный | 28966,0 | 14000,0 | 14966,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | | | | | внебюджетные | 1427,6 | 690,0 | 737,6 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+----------+---------+-------------------------+ | Подпрограмма «Здоровое поколение» | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | 5.1. | Совершенствование | Минздрав РТ | 2007- | всего | 1125,5 | 544,0 | 581,5 | Повышение эффективности | | | специализированной | | 2008 | | | | | оказания экстренной | | | медицинской помощи, | | гг. | | | | | помощи новорожденным, | | | реанимационной и | | | | | | | беременным и кормящим | | | интенсивной терапии | | | | | | | матерям | | | беременным женщинам и | | | | | | | | | | новорожденным, | | | | | | | | | | специализированной | | | | | | | | | | медицинской помощи детям | | | | | | | | | | в учреждениях | | | | | | | | | | родовспоможения | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | республиканский | 1125,5 | 544,0 | 581,5 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | внебюджетные | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | 5.2. | Обеспечение | Минздрав РТ | 2007- | всего | 2275,9 | 1100,0 | 1175,9 | Повышение эффективности | | | лечебно-профилактических | | 2008 | | | | | оказания экстренной | | | учреждений оборудованием | | гг. | | | | | помощи новорожденным, | | | для оказания | | | | | | | находящимся на втором | | | реанимационной помощи и | | | | | | | | | | интенсивной | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | республиканский | 206,9 | 100,0 | 106,9 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | терапии новорожденным детям | | | федеральный | 2069,0 | 1000,0 | 1069,0 | этапе выхаживания | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | внебюджетные | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | 5.3. | Совершенствование профилактики | Минздрав РТ | 2007- | всего | 3089,0 | 1493,0 | 1596,0 | Снижение заболеваемости | | | заболеваемости и инвалидности | | 2008 | | | | | детей и подростков | | | детей и подростков школьного | | гг. | | | | | школьного возраста путем | | | возраста | | | | | | | совершенствования | | | | | | | | | | лечебно-коррекционных | | | | | | | | | | мероприятий | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | республиканский | 1020,0 | 493,0 | 527,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | федеральный | 2069,0 | 1000,0 | 1069,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | внебюджетные | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | 5.4. | Внедрение | Минздрав РТ | 2007- | всего | 233,8 | 113,0 | 120,8 | Повышение эффективности | | | медико-психолого-педагогической | | 2008 | | | | | комплексной реабилитации | | | реабилитации в домах ребенка | | гг. | | | | | детей, находящихся в | | | | | | | | | | домах ребенка | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | республиканский | 233,8 | 113,0 | 120,8 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | внебюджетные | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | .5. | Обеспечение оборудованием | Минздрав РТ | 2007- | всего | 620,7 | 300,0 | 320,7 | Повышение эффективности | | | реабилитационных центров, | | 2008 | | | | | реабилитационных | | | отделений восстановительного | | гг. | | | | | мероприятий | | | лечения детей | | | | | | | | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | республиканский | 620,7 | 300,0 | 320,7 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | федеральный | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +------+---------------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ +-----+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | внебюджетные | 0,0 | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +-----+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | Всего по подпрограмме | | | всего | 7345,0 | 3550,0 | 3795,0 | | +-----+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | республиканский | 3207,0 | 1550,0 | 1657,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | +-----+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | федеральный | 4138,0 | 2000,0 | 2138,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +-----+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | внебюджетные | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +-----+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | Итого по Программе | | | всего | 39807,6 | 19240,0 | 20567,6 | | +-----+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | республиканский | 5276,0 | 2550,0 | 2726,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | +-----+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | федеральный | 33104,0 | 16000,0 | 17104,0 | | | | | | | бюджет | | | | | +-----+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ | | | | | внебюджетные | 1427,6 | 690,0 | 737,6 | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | +-----+---------------------------+---------------+---------+-----------------+---------+---------+---------+--------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|