Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 11.01.2007 № 32
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 11 января 2007 г. № 32 г. Кызыл Об утверждении
положения о Министерстве лесного хозяйства и лесной промышленности Республики
Тыва и его структуры (В редакции Постановлений Правительства Республики
Тыва от 25.01.2007
№ 112; от
02.02.2007 № 186) Во исполнение Указа
Председателя Правительства Республики Тыва от 25 декабря 2006 г. № 202 "Об
образовании Министерства лесного хозяйства и лесной промышленности Республики
Тыва" Правительство Республики Тыва постановляет: 1. Утвердить Положение
о Министерстве лесного хозяйства и лесной промышленности Республики Тыва и его
структуру (прилагаются). 2. Министерству
промышленности Республики Тыва, Министерству природопользования Республики
Тыва, Агентству по лесным ресурсам Республики Тыва до 1 марта 2007 г. привести
свои положения в соответствие с настоящим постановлением. 3. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на контрольное
управление Аппарата Правительства Республики Тыва. Председатель Правительства Республики Тыва Ш.Ооржак Утверждено Постановлением
Правительства Республики Тыва от 11 января 2007 г. №
32 ПОЛОЖЕНИЕ о
Министерстве лесного хозяйства и лесной промышленности
Республики Тыва I.
Общие положения 1.1. Министерство
лесного хозяйства и лесной промышленности Республики Тыва (далее - Минлесхозпром) является органом исполнительной власти
Республики Тыва, осуществляющим функции по реализации государственной политики,
оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере
лесного хозяйства и лесной промышленности. 1.2. (Утратил силу -
Постановление Правительства Республики Тыва от
25.01.2007 № 112) 1.2. Минлесхозпром в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
Конституцией Республики Тыва, федеральными и республиканскими конституционными
законами, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Председателя
Правительства Республики Тыва, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики
Тыва, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти,
регулирующих лесные отношения, а также настоящим Положением. 1.3. Минлесхозпром осуществляет возложенные на него полномочия
непосредственно или через лесхозы, находящиеся в его ведении, в том числе
опытные и другие специализированные лесхозы, а также другие организации,
находящиеся в ведении Минлесхозпрома. 1.4. Минлесхозпром осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими органами исполнительной власти Республики Тыва,
федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными
объединениями, организациями и гражданами. 1.5. Финансирование расходов
на содержание Минлесхозпром осуществляется по смете
за счет субвенций из федерального бюджета и средств республиканского бюджета
Республики Тыва, предусмотренных на выполнение и реализацию возложенных на него
функций. 1.6. Минлесхозпром
является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные
счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации,
печать с изображением Государственного герба Республики Тыва и со своим полным
наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного
образца, иные средства идентификации. Минлесхозпром вправе от своего имени вступать в
гражданско-правовые отношения в соответствии с действующим законодательством,
быть истцом и ответчиком в суде, вести бухгалтерский и статистический учет и
отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Официальное
полное наименование - Министерство лесного хозяйства и лесной промышленности
Республики Тыва. Сокращенное
наименование - Минлесхозпром РТ. 1.8. Место нахождения Минлесхозпрома: 667007,
Россия, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122 "а". II.
Основные задачи Минлесхозпрома Основными задачами Минлесхозпрома являются: 2.1. разработка и
реализация нормативно-правовых актов, регулирующих лесные отношения в пределах
своих полномочий; 2.2. проведение
структурных преобразований в лесном хозяйстве и лесной промышленности; 2.3. устойчивое
управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их
потенциала; 2.4. обеспечение
многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного
использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных
ресурсах; 2.5. использование
лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека; 2.6. воспроизводство
лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов; 2.7. обеспечение
охраны и защиты лесов; 2.8. управление лесной
промышленностью и деревообрабатывающим производством; 2.9. повышение
эффективной деятельности и конкурентоспособности предприятий и организаций
лесного хозяйства и лесной промышленности на внутреннем
и внешних рынках; 2.10. участие в
создании благоприятной правовой и экономической базы, стимулирующей ускорение
инвестиционных и инновационных процессов в лесной промышленности, увеличении
объемов производства и поступлений доходов в бюджет; 2.11. сохранение средообразующих, водоохранных,
защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций
лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду; 2.12. использование
лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом
длительности их выращивания и иных природных свойств лесов. III.
Полномочия Минлесхозпрома Минлесхозпром обладает следующими полномочиями: 3.1. предоставляет в
установленном порядке гражданам и юридическим лицам информацию об
использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов; 3.2. реализует
государственную политику в сфере рационального использования лесов, их охраны
(в том числе тушение лесных пожаров), защиты, воспроизводства на землях лесного
фонда, расположенного на территории Республики Тыва, с учетом географических,
природных, социально-экономических и иных особенностей; 3.3. осуществляет: 3.3.1. управление
лесхозами и подведомственными организациями; 3.3.2. ведение
государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах
территории Республики Тыва; 3.3.3. владение,
пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет
средств федерального бюджета, в соответствии с законодательством Российской
Федерации; 3.3.4. предоставление
в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное)
пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение
договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организацию и проведение
соответствующих аукционов; 3.3.5. государственный
лесной контроль и надзор; 3.3.6. ограничение или
приостановление использования лесов в соответствии с федеральным
законодательством; 3.3.7. проведение
государственной экспертизы проектов освоения лесов; 3.3.8. выдачу
разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях
лесного фонда; 3.3.9. контроль за своевременным представлением лесной декларации в
соответствии со статьей 26 Лесного кодекса Российской Федерации; 3.3.10. размещение
заказов на выполнение работ по лесоустройству, охране и воспроизводству лесов в
порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд"; 3.3.11. проведение в
установленном порядке ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности
лесхозов и других организаций, находящихся в его ведении; 3.3.12. меры по
обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участвует в расследовании
аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом,
анализирует причины травматизма и профессиональных заболеваний и принимает меры
по их устранению в подведомственных организациях; 3.4. организует: 3.4.1. работы по
воспроизводству лесов и лесоразведению, повышению их продуктивности,
эффективному использованию, заготовке семян и выращиванию посадочного материала
для лесовосстановления и лесоразведения, гидролесомелиорации земель лесного фонда, строительству
дорог лесохозяйственного назначения; 3.4.2. осуществление
мероприятий по охране и защите лесов, включая противодействие незаконным рубкам
и незаконному обороту древесины; 3.4.3. наземную охрану
лесов от пожаров, выполнение профилактических мероприятий по их предупреждению,
тушению лесных пожаров; 3.4.4. создание систем
обнаружения, средств предупреждения и тушения лесных
пожаров, содержание этих систем и средств пожаротушения; 3.4.5. взаимодействие
наземных сил охраны лесов от пожаров с авиалесоохраной; 3.4.6. мониторинг
пожарной опасности, разработка планов тушения лесных пожаров; 3.4.7. ведение
бухгалтерского учета в лесхозах и других организациях, находящихся в его
ведении, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3.4.8. прием граждан,
своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан,
принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный
законодательством Российской Федерации срок; 3.4.9. осуществляет
иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия
предусмотрены федеральными и республиканскими законами, нормативными правовыми
актами Председателя Правительства Республики Тыва или Правительства Республики
Тыва; 3.5. обеспечивает: 3.5.1. государственное
управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и
воспроизводства лесов; 3.5.2. осуществление
делегированных прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом,
расположенным на территории Республики Тыва; 3.5.3. принятие
решений о предоставлении в аренду участков лесного фонда в целях, не связанных
с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования; 3.5.4. внедрение и
совершенствование экономических и других методов
управления лесопользованием, повышение эффективности ведения лесного хозяйства; 3.5.5. в пределах
своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 3.5.6. проведение
социальной политики, направленной на улучшение жизни и труда работников лесного
хозяйства, участвует в разработке и выполнении отраслевых (тарифных)
соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для
работников лесного хозяйства; 3.5.7. повышение
эффективности использования лесных ресурсов с учетом экономических, социальных
и экологических аспектов природопользования; 3.6. участвует: 3.6.1. в разработке
органами государственной власти Республики Тыва проектов законов и иных
нормативных правовых актов Республики Тыва, регулирующих отношения в области
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; 3.6.2. в установленном
законодательством Российской Федерации порядке в осуществлении международного
сотрудничества в области лесных отношений и лесной промышленности; 3.7. представляет: 3.7.1. предложения
уполномоченному федеральному органу исполнительной власти в сфере лесных
отношений по установлению границ и количества лесничеств на землях лесного
фонда; 3.7.2. предложения в
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по установлению
возрастов рубок и расчетной лесосеки; 3.7.3. ежегодно
предложения Правительству Республики Тыва по утверждению лесного плана и
лесохозяйственных регламентов лесничеств Республики Тыва; 3.7.4. предложения
Правительству Республики Тыва по установлению порядка и нормативов заготовки
гражданами древесины, лекарственных растений, пищевых и недревесных
лесных ресурсов для собственных нужд; 3.7.5. предложения
Правительству Республики Тыва по установлению исключительных случаев заготовки
древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений; 3.7.6. предложения по
размерам ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений Правительству
Республики Тыва для их утверждения; 3.7.7. на утверждение
Правительству Республики Тыва перечень должностных лиц, осуществляющих
государственный лесной контроль и надзор; 3.8. подготавливает: 3.8.1. предложения и
участвует в Пределах своей компетенции в разработке и реализации органами
исполнительной власти Республики Тыва региональных государственных программ
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, лесных
планов и лесохозяйственных регламентов; 3.8.2. предложения об
отнесении лесов к группам лесов и категориям защитности
лесов, а также о переводе лесов из одной группы лесов или категории защитности лесов первой группы соответственно в другую
группу или категорию; 3.9. согласовывает в
установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и
воспроизводство лесов; 3.10. привлекает
население и общественные объединения к участию в обеспечении рационального
использования, охраны, защиты лесов и воспроизводства лесов; 3.11. содействует в
целях охраны лесов от пожаров и их тушения созданию добровольных пожарных
дружин; 3.12. проводит в
установленном порядке конкурсы, аукционы, котировку цен и заключает
государственные контракты на размещение заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд Минлесхозпрома, а
также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности в
пределах своей компетенции. IV.
Функции Минлесхозпрома В пределах своей
компетенции: 4.1. осуществляет
функции распорядителя и получателя средств субвенций федерального бюджета,
предусмотренных на содержание Минлесхозпрома и
реализацию возложенных на него полномочий; 4.2. утверждает
лесхозам консолидированные сметы доходов и расходов на ведение лесного
хозяйства; 4.3.
утверждает в установленном порядке расходы на финансирование лесохозяйственных
мероприятий и государственных капитальных вложений в разрезе бюджетополучателей
и по предметных статей экономической классификации, а также расходы других
источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской
Федерации; 4.4. осуществляет
финансирование расходов, связанных с обеспечением полномочий по тушению лесных
пожаров за счет субвенций, представленных из федерального бюджета; 4.5. осуществляет
перечисление средств на основании реестров затрат, справок и других документов,
подтверждающих произведенные затраты по тушению лесных пожаров; 4.6. обеспечивает
привлечение дополнительных источников финансирования расходов на ведение
лесного хозяйства; 4.7. обеспечивает
мобилизационную подготовку Минлесхозпрома, а также
контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении лесхозов и других
организаций по мобилизационной подготовке; 4.8. организует
профессиональную подготовку работников Минлесхозпрома
и подведомственных организаций, их переподготовку, повышение квалификаций и
стажировку; 4.9. осуществляет в
соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию,
хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Минлесхозпрома; 4.10. осуществляет
функции по управлению государственным имуществом и иные функции,
предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики
Тыва; 4.11. участвует в
разработке прогнозов социально-экономического развития республики; 4.12. проводит анализ
финансово-экономической деятельности отрасли. V.
Права Минлесхозпрома Минлесхозпром в целях реализации полномочий в установленной
сфере деятельности имеет право: 5.1. запрашивать в
установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным
к компетенции Минлесхозпрома вопросам; 5.2. привлекать для
проработки вопросов в сфере деятельности Минлесхозпрома
научные и иные организации, ученых и специалистов; 5.3. давать
юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Минлесхозпрома; 5.4. давать указания
(предписания) физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по
устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации, правил и
норм лесопользования, а также последствий этих нарушений; 5.5. привлекать в
установленном порядке в соответствии с мобилизационными планами для тушения
лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства иных
организаций; 5.6. проверять
документы на право пользования участками лесного фонда, ограничивать и
приостанавливать на основании и в порядке, установленных
законодательством Российской Федерации, право пользования участками лесного
фонда; 5.7.
направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы
внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в
установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту
государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за
вред, причиненный лесному фонду, лесам, не входящим в лесной фонд, и о
взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на
корню в лесах, расположенных на территории Республики Тыва, и иным вопросам; 5.8. ограничивать, в
случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах, посещение
гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение
определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда в соответствии с
Лесным кодексом Российской Федерации (ст. 11); 5.9. создавать,
реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке находящиеся в ведении Минлесхозпрома лесхозы, подведомственные организации и учреждения; 5.10. создавать в
установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения
актуальных вопросов деятельности Минлесхозпрома; 5.11. выступать в
качестве заказчика - застройщика по капитальному строительству и ремонту
объектов для нужд Минлесхозпрома и иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности. 5.12 рассматривать дела об административных
правонарушениях в установленной сфере деятельности. (Дополнен
- Постановление Правительства Республики Тыва от
02.02.2007 № 186) VI.
Организация деятельности Минлесхозпрома 6.1. Руководство Минлесхозпромом осуществляет министр, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Республики
Тыва по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
в сфере лесных отношений. Министр имеет
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
Правительством Республики Тыва. Министр несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Минлесхозпром
полномочий, результаты деятельности Минлесхозпрома,
организацию бухгалтерского учета, представление отчетности в установленные
сроки. 6.2. Министр: осуществляет
руководство деятельностью Минлесхозпрома, лесхозами и
другими организациями, находящимися в его ведении; вносит предложения
Председателю Правительства Республики Тыва по утверждению структуры
Министерства лесного хозяйства и лесной промышленности Республики Тыва; является одновременно главным
государственным лесным инспектором Республики Тыва; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Тыва от
02.02.2007 № 186) утверждает штатное расписание
Минлесхозпрома, в пределах установленных субвенций из
федерального бюджета, а также из средств республиканского бюджета согласно
фонду оплаты труда и численности работников; назначает на должность
и освобождает от должности в установленном порядке работников аппарата Минлесхозпрома, руководителей лесхозов и других
организаций, находящихся в ведении Минлесхозпрома,
заключает, изменяет и расторгает служебные контракты (трудовые договоры) с
этими работниками; определяет должностные
обязанности своих заместителей и руководителей структурных подразделений Минлесхозпрома, утверждает положения о структурных
подразделениях Минлесхозпрома, должностные регламенты
государственных гражданских служащих Минлесхозпрома; издает приказы по
вопросам внутренней организации работы Минлесхозпрома; решает в соответствии
с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с
прохождением государственной гражданской службы в Минлесхозпроме; утверждает в
установленном порядке уставы лесхозов, подведомственных организаций и
учреждений, находящихся в ведении Минлесхозпрома; без доверенности
распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Минлесхозпрома, представляет интересы Минлесхозпрома
в суде и арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права
дальнейшего передоверия по делам Минлесхозпрома,
совершает от имени Минлесхозпрома все денежные
операции в органах казначейства и учреждениях банков; вносит предложения
Правительству Республики Тыва по внесению изменений и дополнений в Положение о Минлесхозпроме; вносит в Министерство
финансов Республики Тыва предложения по формированию республиканского бюджета в
части финансового обеспечения деятельности Минлесхозпрома,
лесхозов и подведомственных организаций Минлесхозпрома; вносит в Правительство
Республики Тыва проекты нормативных правовых актов; представляет в
установленном порядке работников Минлесхозпрома,
лесхозов и подведомственных организаций и других лиц, осуществляющих
деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению
государственными наградами Республики Тыва. 6.3. Минлесхозпром владеет государственным имуществом на праве
оперативного управления и распоряжается этим имуществом в порядке,
установленном законодательством. 6.4. Минлесхозпром ведет бухгалтерский учет
финансово-хозяйственных операций, в соответствии с законодательством,
составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также
оперативно-статистическую отчетность и представляет их в соответствующие органы
в установленном порядке. 6.5. Ликвидация и
реорганизация Минлеспрома осуществляется на основании
решения Председателя Правительства Республики Тыва в соответствии с действующим
законодательством. Утверждена Постановлением
Правительства Республики Тыва от 11 января 2007 г. №
32 СТРУКТУРА Министерства лесного
хозяйства и лесной промышленности Республики Тыва Министр
10 ГУ (лесхозы) Первый зам.министра –
Аппарат при руководстве
Зам. министра по финансово- главный лесничий ведущий специалист – 1
чел. экономической
и правовой
Специалист 1 разряда – 1 чел. части Отдел лесного
хозяйства, Финансово-
экономический Отдел
лесной охраны леса и
государственного
отдел
промышленности контроля
начальник отдела - 1
чел., начальник отдела - 1
чел., начальник отдела - 1
чел., ведущий специалист -
4 чел. ведущий специалист - 4 чел ведущий специалист - 5
чел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|