Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 12.11.2007 № 1009ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 ноября 2007 г № 1009 г. Кызыл Об аукционах на поставку лекарственных средств для льготных категорий граждан федерального регистра на 2008 год (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 24.12.2008 г. N 766) В целях реализации Республикой Тыва полномочий Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданных статьей 4.1 Федерального закона от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием разграничений полномочий», в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007г. № 609-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона», Правительство Рес публики Тыва постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о межведомственной аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для льготных категорий граждан федерального регистра на 2008 год; состав межведомственной аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для льготных категорий граждан федерального регистра на 2008 год; графики проведения аукционов на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для льготных категорий граждан федерального регистра на первое и второе полугодия 2008 года. 2. Определить Департамент государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва уполномоченным органом по размещению заказов на проведение аукциона на поставку лекарственных средств для льготных категорий граждан федерального регистра. 3. Департаменту государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва провести аукционы на поставку лекарственных средств для льготных категорий граждан федерального регистра на 2008 год согласно утвержденному графику. 4. Возложить на Тувинский республиканский фонд обязательного медицинского страхования финансовое обеспечение оказания социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в пределах субвенций из федерального бюджета. 5. Настоящее постановление опубликовать в газетах «Шын» и «Тувинская правда». 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на зам. председателя Правительства Республики Тыва Дамба-Хуурака А.П. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Утверждено постановлением Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 1009 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для льготных категорий граждан федерального регистра на 2008 год 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет функции, полномочия и порядок работы межведомственной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключить контракт на поставку лекарственных средств для льготных категорий граждан федерального регистра на 2008 год (далее — аукционная комиссия). 2. Аукцион на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для льготных категорий граждан федерального регистра на 2008 год (далее — аукцион) проводится Департаментом государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва (далее — уполномоченный орган). 3. В процессе проведения аукциона аукционная комиссия осуществляет полномочия аукционной комиссии, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и взаимодействует с уполномоченным органом, заказчиком, специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением. 4. В своей деятельности аукционная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказа, и настоящим Положением. 5. Аукционная комиссия является коллегиальным органом, персональный состав которого утверждается Правительством Республики Тыва. Замена члена аукционной комиссии допускается только по решению Правительства Республики Тыва. 2. Задачи и функции аукционной комиссии 6. Основными задачами аукционной комиссии являются: обеспечение объективности рассмотрения заявок на участие в аукционе; соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов; устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов. 7. Основными функциями аукционной комиссии являются: рассмотрение заявок на участие в аукционе; отбор участников аукциона; ведение и подписание Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; подписание Протокола аукциона. 8. Наряду со своими основными функциями по решению уполномоченного органа на аукционную комиссию могут быть возложены функции обеспечения контроля, в том числе совместно с сотрудниками уполномоченного органа, своевременного проведения следующих мероприятий: 1) размещение извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации (официальном сайте Правительства Республики Тыва) в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее — официальный сайт) и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее — официальное печатное издание) или направление приглашений о принятии участия в закрытом аукционе; 2) разработка, утверждение уполномоченным органом и выдача участникам размещения заказа документации об аукционе; 3) разъяснение положений документации об аукционе и внесение в нее изменений, размещение на официальном сайте разъяснений и изменений; 4) прием и регистрация заявок на участие в аукционе; 5) уведомление участников размещения заказа о признании их участниками аукциона или об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в аукционе; 6) ведение аудиозаписи аукциона; 7) подписание Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокола аукциона; 8) размещение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте; 9) размещение на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании Протокола аукциона; 10) передача победителю аукциона одного экземпляра Протокола аукциона и проекта контракта; 11) ответы на запросы участников аукциона о разъяснении результатов аукциона; 12) хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона. 3. Права и обязанности аукционной комиссии, ее отдельных членов 9. Аукционная комиссия обязана: 1) проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе; 2) не допускать участников размещения заказа к участию в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 3) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченные контрольные органы) об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 4) не проводить переговоров с участниками размещения заказа и участниками аукциона. 10. Аукционная комиссия вправе: 1) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения; 2) при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением; 3) обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету размещаемого заказа; 4) обратиться к уполномоченному органу с просьбой о направлении запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа — юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника — юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 11. Члены аукционной комиссии обязаны: 1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 2) лично присутствовать на заседаниях аукционной комиссии и на аукционе. Отсутствие на заседании аукционной комиссии и на аукционе допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 3) соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона; 4) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 12. Члены аукционной комиссии вправе: 1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе; 2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии; 3) проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе правильность отражения в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе своего выступления. 13. Члены аукционной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе или к Протоколу аукциона в зависимости от того, по какому вопросу оно изложено. 14. Члены аукционной комиссии: 1) присутствуют на заседаниях аукционной комиссии и на аукционе и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции аукционной комиссии настоящим Положением; 2) осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, документации об аукционе и Положения; 3) подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; 4) осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением. 15. Председатель аукционной комиссии (заместитель председателя в отсутствие председателя): 1) осуществляет общее руководство работой аукционной комиссии; 2) утверждает график проведения заседаний аукционной комиссии; 3) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума; 4) открывает и ведет заседания аукционной комиссии, объявляет перерывы; 5) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 6) в случае необходимости выносит на обсуждение аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; 7) подписывает Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона: 8) осуществляет иные действия, связанные с работой аукционной комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением. 16. Секретарь аукционной комиссии или другой уполномоченный председателем (заместителем председателя в отсутствие председателя) член аукционной комиссии: 1) осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов аукционной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе аукционной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня (указан рекомендуемый срок) до их начала и обеспечивает членов аукционной комиссии необходимыми материалами; 2) по ходу заседаний аукционной комиссии оформляет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также подписывает Протокол аукциона; 3) осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой аукционной комиссии. 4. Регламент работы аукционной комиссии 17. Работа аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50 процентов от общего числа ее членов. 18. Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя в отсутствие председателя) является решающим. При голосовании каждый член аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 19. Аукционная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе, документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов. 20. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям. 21. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе. 22. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. 23. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения. 24. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается заказчиком. 25. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе. 26. Члены аукционной комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают вместе с заказчиком Протокол аукциона. 27.Протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. 28. Любые действия (бездействие) аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования аукционная комиссия обязана: представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы; приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа; довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. 5. Порядок проведения заседаний аукционной комиссии 29. Секретарь аукционной комиссии или другой уполномоченный председателем (заместителем председателя в отсутствие председателя) член аукционной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания аукционной комиссии уведомляет членов аукционной комиссии о дне, времени и месте проведения заседания аукционной комиссии. 30. Аукционная комиссия может привлекать для рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав аукционной комиссии. Экспертами не могут быть лица, лично заинтере сованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещния заказа). Эксперты представляют в аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними аукционной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для аукционной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у заказчика вместе с другими документами по проведенному аукциону. 31. Заседания аукционной комиссии открываются и закрываются председателем (заместителем председателя в отсутствие председателя). 32. Секретарь аукционной комиссии или уполномоченный председателем член аукционной комиссии в ходе проведения заседаний аукционной комиссии ведет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (и Протокол аукциона по решению заказчика). 33. Материально-техническое обеспечение деятельности аукционной комиссии, в том числе предоставление удобного для целей проведения заседаний аукционной комиссии и аукциона помещения, средств аудиозаписи, оргтехники, канцелярских принадлежностей и т. п., осуществляется заказчиком или специализированной организацией. 6. Ответственность членов аукционной комиссии 34. Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 35. Член аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа. 36. В случае, если члену аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом аукционной комиссии законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю (заместителю председателя в отсутствие председателя) и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении. 37. Члены аукционной комиссии (и привлеченные аукционной комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения аукциона. Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. № 1009 С О С Т А В межведомственной аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для льготных категорий граждан федерального регистра на 2008 год (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 24.12.2008 г. N 766) Ооржак А.Д. - министр здравоохранения Республики Тыва, председатель; Донгак О.Э. - начальник Департамента госзакупок Министерства финансов Республики Тыва, зам. председателя; Доржу О.В. - зам. министра финансов Республики Тыва, зам. председателя; Шагдуржапова М.М. - зам. начальника Департамента госзакупок Министерства финансов Республики Тыва, секретарь; Даваа В.В. - начальник отдела Министерства здравоохранения Республики Тыва; Дьяченко А.Н. - зам. исполнительного директора Тувинского республиканского фонда обязательного медицинского страхования; Кенден Ю.Л. - сотрудник УФСБ Российской Федерации по Республике Тыва (по согласованию); Куулар Л.Н. - ведущий специалист по фарм. деятельности Управления Росздравнадзора по Республике Тыва (по согласованию); Сандан-оол Р.О. - первый зам. министра здравоохранения Республики Тыва; Седып-оол А.Т. - сотрудник оперативно-розыскной части № 1 Управления по борьбе с экономическими преступлениями при МВД по Республике Тыва (по согласованию); Шимит А.А. - руководитель Управления Росздравнадзора по Республике Тыва (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|